Используя иллюстрацию докажи что природа удивительно разнообразна
Используя иллюстрацию, докажи, что природа удивительно разнообразна?
Используя иллюстрацию, докажи, что природа удивительно разнообразна.
На иллюстрации изображены объекты живой и неживой природы.
Человек специально так поделил все объекты природы на два большие группы живую и не живую природу, а живую природу поделил еще на более мелкие группы, чтобы легче было в ней разобраться.
Доклад о воде 3 класс с иллюстрациями?
Доклад о воде 3 класс с иллюстрациями.
Создать сказку с иллюстрацией?
Создать сказку с иллюстрацией.
Разнообразные природы Московской области?
Разнообразные природы Московской области.
Используя текст урока Докажи что памятники культуры можно называть книги дома одежду песни инструменты?
Используя текст урока Докажи что памятники культуры можно называть книги дома одежду песни инструменты.
Рассмотри иллюстрацию и придумай ей название?
Рассмотри иллюстрацию и придумай ей название.
Рассмотрите иллюстрации к сказкам?
Рассмотрите иллюстрации к сказкам.
Кто из автор и как они называются?
Докажите связь дивой и неживой природы, на примере полезных ископаемых?
Докажите связь дивой и неживой природы, на примере полезных ископаемых.
Рассмотри иллюстрацию и придумай ей название?
Рассмотри иллюстрацию и придумай ей название.
Какие органы совершают разнообразную работу?
Какие органы совершают разнообразную работу.
Отвесная линия— прямая, проходящая через центр небесной сферы и точку наблюдения на поверхности Земли. Отвесная линия пересекается с поверхностью небесной сферы в двух точках—зенитенад головой наблюдателя инадирепод ногами наблюдателя. Истинный (ма..
Природа
Узнаем, на какие царства учёные делят живую природу. Будем учиться классифицировать объекты природы. Постараемся осознать ценность природы для людей.
Вспомни, что относится к неживой и живой природе. Какие растения называются дикорастущими, а какие — культурными? На какие группы делят животных?
Разнообразие природы поражает и восхищает людей. Чтобы в ней разобраться, люди классифицируют (то есть распределяют по группам) все объекты природы.
Как ты уже знаешь, природу делят на живую и неживую. Живую природу изучает особая наука — биология (от греческих слов «биос» — жизнь, «логос» — наука).
Всё живое учёные-биологи делят на большие группы — царства. Есть царства растений, животных, грибов, бактерий. Бактерии — крошечные организмы. Многие из них в тысячи раз меньше песчинки! Бактерии живут повсюду — в воде, в воздухе, даже во рту человека. Но впервые их увидели только тогда, когда изобрели увеличительный прибор — микроскоп.
Природа — важнейшее условие жизни людей. Нам нужны тепло и свет солнца, воздух, вода, пища. Всё это даёт нам природа. Природа даёт людям хлопок и шерсть, древесину и металлы, уголь и нефть и многое-многое другое. Природа радует, восхищает нас своей красотой. Она охраняет наше здоровье. Знаешь ли ты, что зелёный цвет листьев и травы успокаивает человека, снимает усталость? Отлично закаляют игры на свежем воздухе, купание в реке, прогулки на лыжах по зимнему лесу. Любовь к природе, забота о ней делают человека добрее.
Странички для любознательных
Что такое лишайники?
Посмотри, как красивы лишайники! Лес, где их много, выглядит словно сказочный.
Многие учёные относят лишайники к царству грибов. Но другие учёные считают их самостоятельным царством живой природы!
Почему же у учёных такое разное мнение о месте лишайников в природе? Дело в том, что лишайник — это удивительный организм, состоящий из гриба и водоросли. Под микроскопом видно, что тело лишайника как бы сплетено из грибных нитей, между которыми находятся крошечные зелёные водоросли.
Лишайники на стволах деревьев
На следующем уроке
Узнаем, чем человек отличается от других живых существ. Научимся различать внешность человека и его внутренний мир. Постараемся осознать необыкновенную сложность внутреннего мира человека.
Вспомни внешнее и внутреннее строение тела человека. Подумай, внутреннее строение и внутренний мир человека — это одно и то же? Если нет, как ты понимаешь разницу?