Испытание шок в horizon zero что нужно делать
Horizon Zero Dawn: как пройти испытание Икре
Наше пошаговое руководство по побочному квесту «Вызов Икре» в Horizon Zero Dawn.
Расширение Frozen Wilds от Horizon Zero Dawn открывает совершенно новый участок в северной половине карты, на стороне Норы. Это территория Банук, и она открывает новый основной сюжетный квест наряду с многочисленными побочными квестами. Один из наиболее заметных побочных квестов называется «Испытание Икре».
По сути, это проверка того, насколько хороша Элой как лучник на самом деле — с ограниченным количеством стрел в вашем инвентаре и новым союзником на вашей стороне, вам нужно столкнуться с некоторыми из наиболее узнаваемых машин игры в новой среде. Поначалу это может быть немного сложно. Однако это руководство должно помочь вам пройти через это без особых трудностей.
Как разблокировать вызов Икре
На скале Кинерса вы увидите Банук Верак делает вступительный тест для молодых Бануков. Молодым банукам нужно отправиться в дикую замороженную землю на четыре дня и ночи, выживая, имея только землю, чтобы помочь им. Затем Алой узнает, что все они, кроме двух, уже вернулись, и лидеры не хотят искать отставших.
Завершите эту миссию найдя Икре и помогая ей защитить Мейлен от злобных машин. После этой миссии Икре не вернется к Вераку с Мейлен, а вместо этого отправится в путь самостоятельно.
Затем вы найдете Икре на охотничьих угодьях Снежного торговца. Он расположен в северо-восточной части карты.
Советы профессионалов, которые нужно знать перед началом задания
Как выполнить задание Икре
К счастью, это все машины из оригинальной игры. Так что, если вы к ним привыкли, их довольно легко снять.
Ваши убийства будут сложнее, и вы потратите больше стрел, если убьете их, пока они не заморожены. Подождите, пока Икре их заморозит!
Машины бывают 4 отдельных волн. Для этого испытания нет ограничения по времени, только ограничение по стрелке.
Испытание заканчивается, когда у вас заканчиваются стрелы.
Первая волна: скребки
Используйте этот тип стрелки: стрелы охотника
Будет стадо из 4 скребков.
Индикатор элементаля над головой Скребка заполняется, машина будет заморожена.
Теперь, когда одна машина заморожена, выберите ее. Сосредоточьтесь на сканировании Скребка, чтобы найти его слабые места. Нацельтесь на слабые места точными выстрелами.
Слабые места скребка:
Если вы сфокусируетесь и прицеливайтесь правильно, когда машина замерзла, она упадет с очень небольшим количеством стрел.
Промойте и повторите с оставшимися скребками.
Вторая волна: Grazers
Используйте этот тип стрелки: Стрелы Охотников
Вторая волна — это группа из 3-х грейзеров. Чтобы найти их, вам нужно будет обыскать область испытаний. Будьте осторожны, чтобы не покидать это место.
Выполните те же действия, что и со скребками. Когда Икре заморозит их, отсканируйте их на предмет слабых мест.
Уязвимое место Grazer
Цельтесь в это место и только в это место на каждом Grazer. Если вы это сделаете, вы будете использовать только 2 стрелки на машину.
Повторите эти шаги с другими Grazers.
Третья волна: Tramplers
Используйте этот тип стрелки: Hard-Point Arrows
Третья волна — это всего лишь две машины. Переключитесь на стрелки Hard Point для этого, поскольку они являются одними из лучших типов стрелок в Horizon.
Как и в случае с другими машинами, привлеките их внимание и заманите их в Икре.
Как только Икре заморозит их, сфокусируйтесь на них снова, чтобы найти их слабые места.
Слабые места топчущихся
Чтобы получить максимальный урон, вам нужно нацелиться на элементы питания.
Если вы встанете рядом с Икре после того, как Tramplers заморожены, вы обычно сможете четко выстрелить в Power Cell.
Повторите с другим Trampler. Однако будьте осторожны, вы можете использовать свои стрелы, даже не осознавая этого.
Волна 4 — Огненный сильфон
Последняя волна — это отдельная машина, Огненный сильфон. Он появится на верхнем краю карты у стены утеса. Сильфон — одна из самых мощных машин в игре.
Слабые места огнестойкого сильфона
На этом этапе у машины может остаться немного здоровья. Подождите, пока Икре повторно заморозит машину, если счетчик стихий пропал. Когда он заморожен, ударьте по нему стрелкой в любом месте, и он должен упасть.
Если вы уничтожили все 10 машин ограниченным количеством стрел, вы завершили испытание Икре.
ДАЛЕЕ: Horizon Zero Dawn: все, что вам нужно знать о Bluegleam
Испытания охотничьих угодий в Horizon Zero Dawn: Как пройти? | PC версия
По правде говоря, я рекомендую сразу сосредоточиться на получении сияющих солнц (максимальных наград) для каждого испытания. Это автоматически означает, что вы получаете полусолнца и обычные солнца (бронзовые и серебряные призы).
В игре есть 6 охотничьих угодий, плюс еще одно в Frozen Wilds, но поскольку оно не связано с побочным заданием, то и описывать его не будем. Каждое испытание начинается с общения со смотрителем охотничьих угодий. Сами же угодья отмечены на карте синими маркерами в виде лука со стрелой.
Охотничьи угодья Нора:
Только детали
Спустившись с горы, воспользуйтесь отбойной стрелой и поразите спины жвачников, получая по 3 нужных компонента за раз. Таким образом, достаточно попасть в 4 машины. С обычными стрелами будет сложнее, поскольку такое попадание позволяет выбить лишь одну емкость со спины жвачника. А после двух попаданий стадо начнет от вас убегать, поэтому вам придется за ним побегать.
Бревна
Напугайте стаю, используйте режим замедления и стреляйте в бревна, расположенные сбоку от места, мимо которого будут бежать жвачники. Повторяйте действия, пока не наберете нужное количество попаданий. При этом каждый раз стая будет убегать от вас одним и тем же маршрутом. Можете просто его изучить.
Взрывная нить
Спустившись вниз, постарайтесь установить растяжку туда, куда обычно от вас убегают жвачники. После этого установите другой нитемет чуть дальше. А затем испугайте их со стороны веревки, чтобы они побежали вправо вдоль реки. Все просто, никаких велосипедов изобретать не нужно.
Охотничьи угодья во Встрече долин:
Огневой бой
Вам нужна праща и электрические бомбы. Метните их в большого бурдюка и подождите, когда он свалится на землю. Подойдите ближе и сбейте одну из трех канистр или все разом, расположенные на брюхе (между ног). Делать это нужно при помощи отбойной стрелы. Обычные стрелы сбивают канистру с 2-3 попаданий, а отбойная — с одного. Для оглушения шкала электричества должна быть полной, то есть могут понадобиться 2-3 бомбы.
Холод
Нужна праща и морозильные бомбы. Заморозьте указанные машины, а затем уничтожьте их. Учтите, что для заморозки нужно прилепить на врага 2-3 бомбы. Альтернативный вариант — большой лук и три морозильные стрелы. Если у вас разблокированы соответствующие умения.
Охотничьи угодья в Зубцах:
Берегись
Истребление ловчих
На локации есть два ловчих. Вам не нужно действовать скрытно, не нужно убивать их каким-то особенным способом. Просто спустились и прикончили врагов за отведенное время.
Ящики
В бой не вступайте. Спустились, подбежали к большим ящикам скарабов и собрали из них лут. Сначала в правом дальнем, а после — в левом дальнем углах локации. Сделать это нужно прежде чем скарабы подберут сами ящики.
Охотничьи угодья в Великом русле:
Детальный разбор
Вам нужно связать бизона. Стреляйте по нему канатометом столько раз, сколько потребуется, чтобы бизон свалился на землю. Затем попадите по блоку обработки стрелой с жестким наконечником.
Темп
Все нужные туши помечены маркерами. Их больше, поэтому выберите любые и обыщите. Не обращайте внимание на врагов.
Путы
Дайте монстрам о себе знать. Можете выстрелить по коршунам обычными стрелами. Затем, когда те приблизятся, примените канатомет и свяжите трех из них. Можете сразу трех, можете по отдельности, убивая критической атакой, пока птица валяется на земле (подойдите и ждите, когда появится подсказка с нужной клавишей).
Охотничьи угодьях в Солнечных Бороздах:
Первое, на что хочу обратить ваше внимание: вам придется перехватывать управление машинами, и для этого нужно взломать Котлы Ро и Дзета.
Лиходей против машин
Громозев против лиходея
Если не получается перехватить управление громозевом, рекомендую при помощи отбойной стрелы сбить с него один из двух дискометов. Но с помощью этого орудия нужно убивать лиходеев, а не самого громозева.
Управление лиходеями
А на этом, мы заканчиваем Гайд «Испытания охотничьих угодий в Horizon Zero Dawn: Как пройти? | PC версия». Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте!Мы желаем Вам удачных битв и приятной игры в Horizon Zero Dawn!
Horizon Zero Dawn — охотничьи испытания
Охотничьи угодья Нора
Только детали
Спустившись с горы, воспользуйтесь отбойной стрелой и поразите спины жвачников, получая по 3 нужных компонента за раз. Таким образом, достаточно попасть в 4 машины. С обычными стрелами будет сложнее, поскольку такое попадание позволяет выбить лишь одну емкость со спины жвачника. А после двух попаданий стадо начнет от вас убегать, поэтому вам придется за ним побегать.
Бревна
Напугайте стаю, используйте режим замедления и стреляйте в бревна, расположенные сбоку от места, мимо которого будут бежать жвачники. Повторяйте действия, пока не наберете нужное количество попаданий. При этом каждый раз стая будет убегать от вас одним и тем же маршрутом. Можете просто его изучить.
Взрывная нить
Спустившись вниз, постарайтесь установить растяжку туда, куда обычно от вас убегают жвачники. После этого установите другой нитемет чуть дальше. А затем испугайте их со стороны веревки, чтобы они побежали вправо вдоль реки. Все просто, никаких велосипедов изобретать не нужно.
Охотничьи угодья во Встрече долин
Огневой бой
Вам нужна праща и электрические бомбы. Метните их в большого бурдюка и подождите, когда он свалится на землю. Подойдите ближе и сбейте одну из трех канистр или все разом, расположенные на брюхе (между ног). Делать это нужно при помощи отбойной стрелы. Обычные стрелы сбивают канистру с 2-3 попаданий, а отбойная — с одного. Для оглушения шкала электричества должна быть полной, то есть могут понадобиться 2-3 бомбы.
Холод
Нужна праща и морозильные бомбы. Заморозьте указанные машины, а затем уничтожьте их. Учтите, что для заморозки нужно прилепить на врага 2-3 бомбы. Альтернативный вариант — большой лук и три морозильные стрелы. Если у вас разблокированы соответствующие умения.
Охотничьи угодья в Зубцах
Берегись
Истребление ловчих
На локации есть два ловчих. Вам не нужно действовать скрытно, не нужно убивать их каким-то особенным способом. Просто спустились и прикончили врагов за отведенное время.
Ящики
В бой не вступайте. Спустились, подбежали к большим ящикам скарабов и собрали из них лут. Сначала в правом дальнем, а после — в левом дальнем углах локации. Сделать это нужно прежде чем скарабы подберут сами ящики.
Охотничьи угодья в Великом русле
Детальный разбор
Вам нужно связать бизона. Стреляйте по нему канатометом столько раз, сколько потребуется, чтобы бизон свалился на землю. Затем попадите по блоку обработки стрелой с жестким наконечником.
Темп
Все нужные туши помечены маркерами. Их больше, поэтому выберите любые и обыщите. Не обращайте внимание на врагов.
Путы
Дайте монстрам о себе знать. Можете выстрелить по коршунам обычными стрелами. Затем, когда те приблизятся, примените канатомет и свяжите трех из них. Можете сразу трех, можете по отдельности, убивая критической атакой, пока птица валяется на земле (подойдите и ждите, когда появится подсказка с нужной клавишей).
Охотничьи угодьях в Солнечных Бороздах
Первое, на что хочу обратить ваше внимание: вам придется перехватывать управление машинами, и для этого нужно взломать Котлы Ро и Дзета.
Лиходей против машин
Громозев против лиходея
Если не получается перехватить управление громозевом, рекомендую при помощи отбойной стрелы сбить с него один из двух дискометов. Но с помощью этого орудия нужно убивать лиходеев, а не самого громозева.
Управление лиходеями
Гайд Horizon Zero Dawn — где искать Котлы и как перехватывать машины
Ниже мы расскажем, где находятся все Котлы Horizon Zero Dawn, какие протоколы перехвата соответствуют котлам и как лучше всего проходить Котлы.
Хотя Котел Пси и упоминается в игровой базе данных, посетить его Элой не сможет. Протоколы перехвата машин, производящихся в этом Котле, вы получите в ходе выполнения сюжетного задания Утроба Матери.
Котел Пси открывает доступ к протоколам перехвата следующих роботов:
На Бегуне, Дуголобе и Лентороге Элой может ездить верхом.
Обратите внимание: во всех Котлах есть хранилища, оформленные в виде характерных пирамидок. Не забывайте их обыскивать, внутри часто попадаются полезные ресурсы.
В конце концов Элой доберется до ядра. Практически во всех Котлах зал ядра выглядит одинаково: это большая пещера, в центре которой под силовым полем стоит какой-то босс, охраняемый несколькими Рыскарями.
Котел Сигма открывает доступ к протоколам перехвата следующих роботов:
Второй Котел расположен на юго-западе игрового мира, в зоне тропических лесов чуть левее и ниже Длинношея Древки.
Добраться до ядра Котла Кси несложно, все самое интересное начнется у ядра и на обратном пути. Элой придется некоторое время защищать ядро, сражаясь и с сектантами Затмения, и с атакующими роботами.
Котел Кси открывает доступ к протоколам перехвата следующих роботов:
Котел Ро открывает доступ к протоколам перехвата следующих роботов:
Победить Громозева будет непросто. Перед визитом в Котел Дзета убедитесь, что вы прокачали Элой как минимум до 20-24 уровня, стоит по максимуму запастись лечебными зельями, растениями, стрелами и ресурсами для них.
Котел Дзета открывает доступ к протоколам перехвата следующих роботов:
Машины без Котла
Прохождение Horizon: Zero Dawn
В первый раз запустив Horizon: Zero Dawn, вам необходимо выбрать язык интерфейса и озвучки, а затем игра начинает с видеоролика, в котором Раст уносит еще совсем маленькую героиню на гору, для того чтобы дать ей имя – Элой. После окончания ролика вы окажитесь в меню игры, нажмите на «Новая игра», выбрав уровень сложности, вы начнете приключения в мире Horizon: Zero Dawn.
Подарок из прошлого
Войдите в пещеру
После длительной кат-сцены вы берете под управление еще маленькую Элой и оказываетесь в пещере. Освоив управление, бегите вперед по узким проходам пещеры и коридорам заброшенного здания из прошлого.
Осмотрите странный предмет
Активировав устройство, вы увидите энергетические части руин, это поможет вам решать головоломки в подобных местах.
Найдите выход
Подойдите к двери, на которую указывает маркер, затем разверните и зайдите в соседнюю комнату. Здесь активируйте визор и просканируйте комнату, а после используйте голозамок. Для того чтобы открыть дверь, вам необходимо повернуть голозамок по часовой стрелке два раза. Дверь откроется, и вы сможете пройти.
После этого вам нужно пройти весь комплекс, следуя за маркером. Услышав голос Раста, бегите по камням вверх. Посмотрев кат-сцену, задание будет завершено.
Совет: получив визор, не стесняйтесь использовать его в каждой комнате и слушать все аудиозаписи, так вы сможете лучше понять, что произошло в этом месте.
Уроки выживания
Наберите ягод бальзамника
На следующий день Раст принялся за обучение Элой. После кат-сцены соберите ягоды, которые отмечены маркером.
Эти ягоды очень полезны в игре, особенно на высоком уровне сложности. Исследуя огромный открытый мир Horizon, не упускайте возможность собрать их, они нужны для приготовления лекарств и могут восстанавливать вам здоровья. Съешьте ягоды, используя верхнюю крестовину, а после следуйте за Растом.
Идите за Растом
Поднявшись на холм, вы наткнетесь на «Рыскарей», пригнитесь и спрячьтесь от них в кустах. Подождите, пока рыскарь пройдет мимо, после перейдите в следующие кусты. Минуя таким образом трех машин, продолжайте свой путь вместе с Растом.
Совет: Рыскари не представляют особой опасности, но могут спугнуть вашу добычу или привлечь внимание опасных врагов. Встреча с группой таких машин может превратиться в затяжной бой, поэтому лучше устранять их скрытно или вовсе избегать.
Острие копья
После кат-сцены отыщите Раста на вершине горы. Поговорив с ним, отправляйтесь выполнять задание. Но прежде чем выдвигаться, обязательно потратьте доступные очки навыков. В первую очередь лучше выбрать такие навыки: «Бесшумная атака», «Концентрация» и «Приманка», эти навыки значительно упростят прохождение игры на начальных этапах.
Изготовьте огненные стрелы
Здесь вам нужно будет проявить полученные знания из прошлого задания. В этот раз Элой будет одна, и ей никто не сможет помочь, поэтому на охоте за машинами действуйте осторожно. Итак, для изготовления огненных стрел вам понадобятся:
10 древесников — простые ветки, нарвать их можно буквально где угодно.
3 огнежара — сейчас этот ресурс можно достать только из бегунов (место обитание будет обозначено маркером), но в дальнейшем его можно будет найти и в других машинах. Бегунов охраняют рыскари – не упускайте их из виду, а лучше незаметно устраните их.
5 металлических осколков — выпадают после убийства любой машины в разных количествах.
Собрав все необходимые ресурсы, перейдите в инвентарь и соорудите несколько огненных стрел (их лучше не тратить до встречи с пилозубом).
Поговорите с Карстом
Убейте пилозуба
У ворот вас будет ждать Раст, поговорив с ним сохранитесь при помощи костра, так вы начнете охоту на пилозуба. После наступления ночи следуйте за наставником, он приведет вас к машине. Обнаружив машину, Раст покинет вас, и вам придется самим справляться с ней.
Пилозуб – будет очень грозным противником. Он большой, быстрый, и несколько его ударов убьют вас. Когда охота начнется, не рвитесь в бой, спрячьтесь в кустах. Активируйте свой визор и изучите машину, подробно о ней вы можете узнать, открыв меню и перейдя на вкладку «Записная книжка». После изучения противника отметьте его маршрут передвижения. Теперь расставьте на его путь ловушки при помощи нитемета. Когда пилозуб активирует ловушку, цельтесь огненной стрелой в емкость с огнежаром – находится на груди, между передними лапами. Удачное попадание приведет к мощному взрыву, в этот момент лучше держаться подальше. Если вы все сделали правильно, у машины останется очень мало здоровья, просто добейте ее из лука, держась на безопасном расстоянии.
Сердце Матери
После победы над пилозубом поговорите с Растом, который ждёт вас у входа в деревню. В конце разговора с ним вы можете принять эмоциональное решение. Не зависимо от вашего решения Раст покинет вас, вам же остается только идти в деревню на Инициацию. Это задание состоит только из разговоров, так что здесь вы можете расспросить персонажей о мире и племенах.
Поговорите со “старым другом”
Следуя за маркером, поговорите с Тебом – это человек, которого вы спасли в задании «Уроки выживания». От него вы получите новый костюм, наденьте его. Также вы можете торговать с ним.
Отправляйтесь в дом матриархов
По пути к дому вы встретите Карста, в этот раз он будет приветливее, и его можно будет расспросить о его прошлом. У дома начнется кат-сцена, после ее завершения активируйте визор и найдите источник сигнала. Он исходит от Олина, подойдите к нему и поговорите. Он будет не очень общителен, но его заменит Эренд. От него можно узнать о текущий взаимоотношениях Карха, Нора и Озер. Закончив диалог с Эрендом, поговорите с Тирсой, чтобы провести обряд молитвы.
В итоге ваш день разговоров закончится в доме охотников.
Инициация
Извлеките трофейную деталь
Получив трофей, один из ваших конкурентов выбьет его из рук Элой. Ничего не остается, как добыть новый.
Пройдите по заброшенной тропе
Добыв второй трофей, бегите к маркеру. Оказавшись на заброшенной тропе, бегите по ней, ориентируясь по маркеру и выступам – места, по которым можно пробежать, будут выделены желтой веревкой или белыми выступами.
Перебейте врагов
После того как вы отобьете несколько волн противников, начнется кат-сцена, после который задание будет завершено.
Утроба Горы
Найдите свое снаряжение
После тяжелых испытания Элой окажется в священном месте племени Нора, где она залечивала раны, оставшиеся после нападения. Очнувшись, отправляйтесь на поиски своего снаряжения.
Первым делом следует найти визор, он находится в соседней комнате. Получив его, сразу же активируйте и найдите сигнал, он исходит из визора нападавших, рядом с ним будут все остальные вещи. Чтобы добраться к ним, просто идите по коридору. Забрав снаряжение, поговорите с Тирсой, а после отправляйтесь вместе с ней к выходу из горы.
Убейте демона и зараженные машины
Получив от матриархов звание «искателя», отправляйтесь к новому вождю. Во время разговора с ним машины прорвутся через запертые ворота, а вам нужно будет одолеть их.
Самым грозным противником среди напавших машин будет «Демон» или же Захватчик. Крайне быстрая и опасная машина в ближнем бою, но и на дальнем расстоянии не даст отдохнуть из-за способностей прыгать и пускать ракеты в вас. В битве в ним вы будете не одни, поэтому, пока его отвлекают, разберитесь с бегунами. После этого вместе с племенем убейте захватчика. Во время битвы не забывайте про перекаты и нитемет.
Внимание! Здесь находится один топливный элемент для получения брони «Ткач Щита» в задании «Древний арсенал». Проснувшись, идите в коридор и поверните вправо, зайдите в вентиляционную шахту, в комнате будет топливный элемент.
Искатель у врат
Опробуйте перехватчик на машине
В качестве награды с прошлого задания вы получили возможность перехватывать управления над машинами разных типов, но не всех (чтобы получить возможность перехватывать управления над всеми возможными машинами, посещайте Ядра).
По следам вождя
Доберитесь до места побоища
Из разговора с Варлом вы узнаете, что вождь племени Нора нуждается в вашей помощи. Следуя за маркером, отправляйтесь к месту битвы, где видели вождя и отряд.
Прибыв на место, осмотрите поле битвы, для этого активируйте свой визор и просканируйте местность на наличие улик. Пометив себе интересные места, подойдите и взаимодействуйте с ними, так вы узнаете, что именно произошло с отрядом. Вскоре к вам выйдет уцелевший, поговорите с ним, чтобы получить информацию о Соне.
Доберитесь до места, где пропала Сона
Воин поведает вам, где они разделилась с вождем. Эта точка находится рядом с Жаждой беса – довольно опасное место, потому как там обитают в основном хищные машины и в большом количестве, а руины служат им хорошей маскировкой и укрытием. Также в этом месте будет длинношей, не упустите возможность исследовать карту с его помощью. Добравшись в указанное место, вы обнаружите уже брошенный лагерь – используйте визор, чтобы понять, куда выдвинулся отряд. Обнаружив кровавый след, идите по нему.
Разобравшись с противниками, осмотрите место раскопок при помощи своего визора. Ваша цель: аудиозапись в одном из шатров. Прослушав запись, сообщите полученную информацию Соне, на этом задание будет завершено.
Месть Нора
Зачистите лагеря
Теперь вы знаете, где находится лагерь сектантов, которые напали на Инициации, пришла пора отомстить им. Отправляйтесь к Красному Эха, там вас встретит Варл.
Ваша задача: зачистить три лагеря сектантов, каждый патрулируют машины. Лучше всего начинать зачищать лагерь скрытно, сначала убивая патрулирующих рыскарей, а затем сектантов, если вас обнаружат, к вам на помощь прибудут бойцы из племени Нора. Разобравшись с лагерями, доберитесь до самой высокой башни, на нее указывает маркер.
Проберитесь к огнежару
Поговорив с Соной, следуйте за Валом к Железному кольцу. Вместе с ним пробирайтесь через руины к месту, откуда виден огнежар.
После кат-сцены прыгайте вниз и пробирайтесь к хранилищу с взрывоопасным веществом. Здесь у вас есть как минимум два простых варианта:
Выбрав себе тактику по душе, взорвите хранилище и дайте бой секстантам вместе с племенем. Первым делом устраните Огненных бурдюков, пока они отвлечены на ваших союзников, цельтесь им в мешок наполненным огнежаром. Одолев всех врагов, запустится кат-сцена, после которой задание будет выполнено.
Город Солнца
Доберитесь до Меридиана
Ваша задача: добраться в священный город Меридиан – самый крупный и продвинутый город в округе. Путь к столице не близкий, но это будет отличная возможность заняться второстепенными заданиями или испытаниями. Для того чтобы быстро преодолевать большие дистанции, используйте захваченные ездовые машины.
Перейдя деревянный мост, ведущий в город, вас остановят стражники, но уже знакомый Эренд, который как раз является главнокомандующим, пропустит вас в город. Поговорив со «старым» знакомым, следуйте за ним к дому Олина.
Осмотрите дом Олина
Зайдя в дом, активируйте визор и осмотритесь. Сразу же обратите внимание на ковер, под ним есть запертый подвал.
Отыщите Олина в зоне раскопок
Путь к раскопкам тоже не близкий, но если вы открыли костер возле них, то вы можете просто переместиться на костер, использовав комплект быстрого перемещения – его можно купить или создать из материалов. Будь осторожны в своих странствиях, на пути будут появляться опасные машины и сектанты.
Предел Мастера
Доберитесь до руин
Перед входом в руины не пропустите оборудование, которое вам оставил неизвестный союзник – оно будет отмечено маркером, подобрав канатомет, отправляйтесь в руины. Единственный проход стерегут зараженные машины и сектанты, мимо них можно легко прокрасться незамеченным.
Поднимитесь наверх
Посмотрев кат-сцену, следуйте за маркером, который привет вас на вершину здания. Если вы хотите больше узнать о мире Horizon: Zero Dawn, ищите оставленные записки, аудиозаписи и видеозаписи, из них вы узнаете, что происходило в комплексе. Поднявшись на 35 этаж, вам остается посмотреть запись совещания, для этого просканируйте визором носитель данных, который лежит на столе. После кат-сцен поговорите с Сайленсом, на этом задание будет завершено.
Внимание! Здесь находится один топливный элемент для получения брони «Ткач Щита» в задании «Древний арсенал». Он находится на самой вершине здания, забравшись на верхний этаж, обернитесь и поднимайтесь выше по разрушенной колонне.
Поле Павших
Осмотрите поле боя
Встретьтесь с Эрендом на Красном перевале. Когда вы прибудете на место встречи, Эренду потребуется ваша помощь в устранении машин. Разобравшись с ними, поговорите с союзником, а после следуйте за ними к полю битвы.
Пограничные земли
Разыщите агента Марада
Эренда вы найдете на площади небольшого городка, а вот агента придется поискать. Чтобы найти Марада используйте визор, с его помощью отыщите следы, они приведут вас к нему.
Разыщите Эрзу
Осмотрев тело, доберитесь до лагеря Дервала, он будет отмечен на вашей карте. У лагеря вы объединитесь с союзниками, после чего нападете на лагерь. Убейте чужаков и машин. Машины будут закованы в цепи, поэтому опасности не представляют, но их можно использовать чтобы организовать диверсию. Прежде чем вступать в открытый бой устраните лучников на вышках, а бою избегайте тяжелых бойцов. Во время атаки на лагерь не рассчитывайте на помощь напарников, они довольно бесполезны.
Эрзу держат в подвале дома в конце лагеря, вход вам перегородит тяжеловооруженный боец и пилозуб. Разобравшись с противниками, спуститесь в подвал и поговорите с Эрзой, а после осмотрите мастерскую.
И Солнце падет
Обезвредьте бомбу
Следуйте за Дарвалом во дворец
Посмотрев кат-сцену, осмотрите местность. Около склада вы обнаружите следы, отметьте их и бегите по ним. Войдя в дом, спускайтесь вниз по ступенькам, а дальше пройдите через дыру в стене. После кат-сцены бегите к деревянному мосту и перейдите его так же, как это сделал Дарвал. В туннеле устраните двух врагов, дальше бегите к Солнечной Террасе. Прибыв на место, уничтожьте звуковое устройство, а затем сразите Дарвала.
Клад смерти
Осмотрите Клад смерти
Спасши столицу от заговора Дарвала, доберитесь до Клада смерти – руины, которые находятся в заснеженных горах. Будьте осторожны, приближаясь к указанному месту, чем ближе вы к руинам, тем выше вероятность встретить зараженных машин и сектантов. Приблизившись к огромному замороженному роботу в скале, подойдите к одной из щупалец и спуститесь вниз.
В руинах уже будут вас ждать сектанты, но они пока вас не заметили, воспользуйтесь этим и устраните врагов, а после просканируйте помещения и найдете все аудиозаписи. Закончив здесь, спускайтесь ниже по трубе, здесь будут еще записи, прослушав их, идите по коридору к трубе желтого цвета, спускайтесь с ее помощью еще ниже.
Восстановите подачу энергии к двери
Оказавшись внизу, прямо перед вами будет запертая дверь, чтобы открыть ее, нужно восстановить подачу энергии, а для этого потребуется повернуть голозамки в правильное положение.
Первый источник готов.
Второй источник подключен.
Последний источник подключен, двери должны открыться, пройдите через нее.
Внимание! Сразу за дверью будет топливный элемент, необходимый для получения брони «Ткач Щита» в задании «Древний арсенал», не пропустите его.
Перебейте сектантов
За дверью будет еще одно помещение, заполненное сектантами и зараженными машинами. Расчистив арсенал от врагов, следуйте к маркеру задания. Пройдя пещеру и несколько помещений комплекса, вы обнаружите консоль, активируйте ее, чтобы узнать историю земли. Поговорив с Сейленсом, перейдите в другое помещение.
Здесь также будут сектанты, но на это раз с ними будет еще истребитель и уже полностью исправен. Для начала разберитесь с людьми (лучше скрытно, так как робот может заметить вас), после этого расставьте ловушки для истребителя (желательно огненные) и наконец атакуйте машину. Помните, когда он перегрелся, стреляйте в выдвижные компоненты. Еще против истребителя эффективно использовать разрывные стрелы, с их помощью компоненты быстрее отсоединятся, а значит, можно лишить его огневой мощи. Одолев всех истребителей, бегите за маркером и обыщите оперативный центр. После просмотра записи совещания выберитесь наверх по шахте лифта, на этом задание будет считаться выполненным.
Погружение во тьму
Проберитесь на базу «Затмения»
Для начала доберитесь до указанного Сайленсом места, следуйте строго за маркером, иначе рискуете пропустить нужное место для подъема. Прибыв в указанною точку, заберитесь на кряж по опорам в скале, а после отдохните у костра и поговорите с напарником.
После кат-сцены вы окажитесь уже на тайной тропе, ведущую на базу, и, конечно же, она будет охраняться зараженными машинами. Вы можете их перебить или же просо пройти мимо.
Разыщите древнего длиношея
Вам необходимо сбежать с базы «Затмения», следуйте указаниям Сайленса, он подскажет, куда свернуть. Во время побега старайтесь не останавливаться и игнорировать солдат, их бить совершенно не обязательно. Добравшись к деревянному помосту, прыгайте с уступа вниз. Посмотрев кат-сцену, отправляйтесь к следующему заданию в Закатную крепость.
Великие тайны Земли
Доберитесь до шахты в Закатной крепости
Прыгайте с парапета, а дальше спускайтесь вниз по выступам. Внизу найдите вход башню, он будет за деревянной заслонкой, сломайте ее и заберитесь внутрь.
Осмотрите базу «Нового рассвета»
Следуйте за маркером по комплексу, не забывайте осматривать помещения, в них могут быть аудиозаписи и прочая информация о прошлой цивилизации. Будьте осторожны, в некоторые помещения проникли стражники Карха Тьмы, чтобы продолжать путь, их нужно будет устранять. Продвигайтесь к демонстрационному залу, а оттуда идите к блоку обработки, дальше отправляйтесь в центр комплекса.
Чтобы пробраться туда, необходимо будет восстановить подачу энергии к двери. Для этого спуститесь на нижний этаж и поверните голозамки.
Голозамки с левой стороны, их позиция слева направо: влево; вверх; влево; вниз; вправо.
Вы включили дверь, ведущую в кладовую, где лежит недостающий голозамок (наверху) для правой стороны. Подберите его и вставьте в указанное место.
Голозамки с правой стороны, их позиция слева направо: вниз; влево; вверх; вправо; вниз.
Восстановив питание, войдите в центр комплекса.
Найдите вход в кабинет Собек
За дверью уже будут люди «Затмения», перебейте их. Дальше идите за маркером, он проведет вас через все исследовательские части комплекса, в итоге приведет в нужный кабинет. После кат-сцены задание будет завершено.
Ужас Солнца
После разговора с Гелисом вы окажитесь на арене, где вам придется сражаться против бегемота – свирепая огромная машина, способная растоптать вас или кинуть вас груду камней. Битва будет сложной из-за того, что вы обезоружены.
Сердце Нора
Доберитесь до Великой Матери
Осмотрите руины по ту сторону двери
После диалогов с персонажами и кат-сцены вы окажите в руинах предтеч. Исследуйте комплекс, здесь очень много оставленных сообщений и аудиозаписей. В итоге вы окажите в пункте управления, активируйте его, чтобы начать разговор с Геей. После кат-сцены покиньте комплекс через шахту лифта.
Павшая гора
Доберитесь до руин «Геи-Прайм»
Выполнив задание «Сердце Нора», вы наконец можете расспросить старейшин о прошлом Раста и его изгнании. Закончив все диалоги, отправляйтесь к Злому перевалу, а дальше отправляйтесь в руины. Дорога к ним очень опасна, так как вход стерегут опасные машины, такие как: пилозубы, коршуны, лиходеи, ловчие.
Разыщите в руинах главный блокиратор
Одолев опасную машину, идите к руинам и заберитесь наверх по уступам, которые вам оставил Сайленс. Поговорив с ним, пройдите через дверь. Дальше бегите через комплекс, ориентируясь по маркеру задания.
Последний топливный элемент: добравшись до третьего уровня, в какой-то момент окажетесь перед пропастью в которую надо спуститься по веревке. Этого делать не надо!
В этом месте необходимо повернуть налево и аккуратно спустившись по скале пройти в скрытую пещеру, в которой найдете последний топливный элемент для брони «Ткач щита».
Пройдя весь разрушенный комплекс, вы окажитесь в зале заседания, посмотрев голографическую запись, вы сможете подобрать там блокиратор. Цель достигнута, возвращайтесь в мастерскую Сайленса. Поговорив с ним, прикрепите главный блокиратор к копью. После этого отправляйтесь на финальное задание.
Грозная тень
Перед выполнением финального задания лучше заняться второстепенными, там вы можете найти новых союзников для финальной битвы. Но и сами вы отлично справитесь. Итак, сперва переместитесь в Меридиан и поговорите с Авадом, затем с Марадом.
Теперь вы можете отдохнуть перед решающим сражением в доме Олина или же посетить оборонительные рубежи, где можно поговорить с союзниками. Задание закончится, когда вы уснете в доме Олина.
Перед лицом смерти Финал
Убейте Гелиаса
К сожалению, отдыхать долго не получится, армия врага уже стоит у ворот. А небольшой отряд во главе с Гелиасом уже прорвались внутрь и угрожают жизни короля. Ваша задача: остановить их. Перебив обычных бойцов, беритесь за главнокомандующего.
Защитите гряду
Одолев врагов в Цитадели, спускайтесь по канату к оборонительной гряде. Хватайте орудие, с его помощью отразите атаку зараженных машин.
Во время сражения не стойте на месте, истребители могут по вам попасть. Также не забывайте про спину, мелкие машины могут проскочить через оборону и атаковать вас. Держите оборону до тех пор, пока не начнется ролик.
Доберитесь до шпиля и остановите Аида
Очнувшись после взрыва, вылечите себя и идите по следу разрушений к шпилю. Путь на гору будет разрушен, поэтому вам придется карабкаться на ту сторону по обломкам. Перед входом на площадь со шпилем будут припасы и ваши союзники. Пополнив боеприпасы и поговорив с союзниками, отправляйтесь вместе с ними к Аиду.