Исследование понимаю специалисты it сектора чаще выбирают карьеру чем отношения
Исследование понимаю специалисты it сектора чаще выбирают карьеру чем отношения
Специалисты IT-сектора чаще выбирают карьеру, чем отношения
Платформа корпоративного благополучия «Понимаю» проанализировала обращения сотрудников российских компаний к психологу и выяснила, что IT-специалисты чаще остальных консультируются на темы саморазвития и профессионального роста, а личные отношения для них не в приоритете. Среди респондентов — сотрудники Сбера, Mail.ru, OZON, Badoo и других крупных компаний.
В первом полугодии 2021 года самой популярной темой обращений сотрудников IT-сектора к психологам стало самопознание и личное развитие, они составили 18% от всего числа консультаций. В то время как в общем портфеле клиентов «Понимаю» первое место занимают запросы о партнерских отношениях, а консультации по личному развитию находятся на втором месте, составляя 14%.
«IT-специалисты заточены в первую очередь на личное развитие и карьеру, потому что для них открыта масса возможностей, чтобы увеличить доход и укрепить свои позиции. Потребность в новых кадрах в этой сфере растет, поэтому им необходимо не застревать на решении узкого круга задач, а постоянно совершенствоваться в профессии», — комментирует Антон Кушнер, генеральный директор платформы корпоративного благополучия «Понимаю».
Также причиной того, что выстраивание партнерских взаимоотношений для специалистов IT-сектора не главная цель, эксперты «Понимаю» называют их интровертность. Считается, что эту профессию чаще всего выбирают закрытые и сфокусированные на своем внутреннем мире люди.
Исследование «Понимаю»: Специалисты IT-сектора чаще выбирают карьеру, чем отношения
Платформа корпоративного благополучия «Понимаю» проанализировала обращения сотрудников российских компаний к психологу и выяснила, что IT-специалисты чаще остальных консультируются на темы саморазвития и профессионального роста, а личные отношения для них не в приоритете. Среди респондентов — сотрудники Сбера, Mail.ru, OZON, Badoo и других крупных компаний.
В первом полугодии 2021 года самой популярной темой обращений сотрудников IT-сектора к психологам стало самопознание и личное развитие, они составили 18% от всего числа консультаций. В то время как в общем портфеле клиентов «Понимаю» первое место занимают запросы о партнерских отношениях, а консультации по личному развитию находятся на втором месте, составляя 14%.
«IT-специалисты заточены в первую очередь на личное развитие и карьеру, потому что для них открыта масса возможностей, чтобы увеличить доход и укрепить свои позиции. Потребность в новых кадрах в этой сфере растет, поэтому им необходимо не застревать на решении узкого круга задач, а постоянно совершенствоваться в профессии», — комментирует Антон Кушнер, генеральный директор платформы корпоративного благополучия «Понимаю».
Также причиной того, что выстраивание партнерских взаимоотношений для специалистов IT-сектора не главная цель, эксперты «Понимаю» называют их интровертность. Считается, что эту профессию чаще всего выбирают закрытые и сфокусированные на своем внутреннем мире люди.
Платформа корпоративного благополучия «Понимаю» проанализировала обращения сотрудников российских компаний к психологу и выяснила, что IT-специалисты чаще остальных консультируются на темы саморазвития и профессионального роста, а личные отношения для них не в приоритете. Среди респондентов — сотрудники Сбера, Mail.ru, OZON, Badoo и других крупных компаний.
В первом полугодии 2021 года самой популярной темой обращений сотрудников IT-сектора к психологам стало самопознание и личное развитие, они составили 18% от всего числа консультаций. В то время как в общем портфеле клиентов «Понимаю» первое место занимают запросы о партнерских отношениях, а консультации по личному развитию находятся на втором месте, составляя 14%.
«IT-специалисты заточены в первую очередь на личное развитие и карьеру, потому что для них открыта масса возможностей, чтобы увеличить доход и укрепить свои позиции. Потребность в новых кадрах в этой сфере растет, поэтому им необходимо не застревать на решении узкого круга задач, а постоянно совершенствоваться в профессии», — комментирует Антон Кушнер, генеральный директор платформы корпоративного благополучия «Понимаю».
Также причиной того, что выстраивание партнерских взаимоотношений для специалистов IT-сектора не главная цель, эксперты «Понимаю» называют их интровертность. Считается, что эту профессию чаще всего выбирают закрытые и сфокусированные на своем внутреннем мире люди.
Исследование «Понимаю»: Специалисты IT-сектора чаще выбирают карьеру, чем отношения
Психологи констатируют: специалисты ИT-сектора чаще выбирают карьеру, чем отношения
Платформа корпоративного благополучия «Понимаю» проанализировала обращения сотрудников российских компаний к психологу и выяснила, что ИT-специалисты чаще остальных консультируются на темы саморазвития и профессионального роста, а личные отношения для них не в приоритете. Среди респондентов — сотрудники Сбера, Mail.ru, OZON, Badoo и других крупных компаний.
В первом полугодии 2021 года самой популярной темой обращений сотрудников ИT-сектора к психологам стало самопознание и личное развитие, они составили 18% от всего числа консультаций. В то время как в общем портфеле клиентов «Понимаю» первое место занимают запросы о партнерских отношениях, а консультации по личному развитию находятся на втором месте, составляя 14%.
«ИT-специалисты заточены в первую очередь на личное развитие и карьеру, потому что для них открыта масса возможностей, чтобы увеличить доход и укрепить свои позиции. Потребность в новых кадрах в этой сфере растет, поэтому им необходимо не застревать на решении узкого круга задач, а постоянно совершенствоваться в профессии», — комментирует Антон Кушнер, генеральный директор платформы корпоративного благополучия «Понимаю».
Также причиной того, что выстраивание партнерских взаимоотношений для специалистов ИT-сектора не главная цель, эксперты «Понимаю» называют их интровертность. Считается, что эту профессию чаще всего выбирают закрытые и сфокусированные на своем внутреннем мире люди.
Источник: Пресс-служба компании «Понимаю»
IT-специалисты чаще приходят к психологам с вопросами о работе, чем о личной жизни — исследование
Редактор новостного отдела
Платформа корпоративного благополучия «Понимаю» проанализировала обращения сотрудников российских IT-компаний к психологу за первое полугодие 2021 года и выяснила, что IT-специалисты чаще остальных консультируются на темы саморазвития и профессионального роста — 18% от всего числа консультаций.
При этом в общем портфеле клиентов «Понимаю» первое место занимают запросы о партнерских отношениях, а консультации по личному развитию находятся на втором месте, составляя 14%, сообщили в пресс-службе.
Среди респондентов компании были сотрудники «Сбера», Mail.ru, OZON, Badoo и других предприятий.
«IT-специалисты заточены в первую очередь на личное развитие и карьеру, потому что для них открыта масса возможностей, чтобы увеличить доход и укрепить свои позиции. Потребность в новых кадрах в этой сфере растет, поэтому им необходимо не застревать на решении узкого круга задач, а постоянно совершенствоваться в профессии», — прокомментировал генеральный директор платформы корпоративного благополучия «Понимаю» Антон Кушнер.
Эксперты «Понимаю» делают вывод, что для IT-специалистов выстраивание партнерских взаимоотношений не главная цель из-за их интровертности. Считается, что эту профессию чаще всего выбирают закрытые и сфокусированные на своем внутреннем мире люди.
Консультации проводились с сохранением конфиденциальности и на добровольной основе. Специалисты могли выбрать любом удобный формат: видеосвязь, телефонный звонок, чат.
«Понимаю» — сервис для компаний, с помощью которого сотрудники могут консультироваться онлайн с психологами, юристами, экспертами по личным финансам и консультантами по здоровому образу жизни. Среди клиентов «Понимаю» — «Сбер», PricewaterhouseCoopers, MARS, Heineken, JTI, Itella.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Исследование: больше половины специалистов пришли в ИТ из других сфер
GeekBrains и ResearchMe выяснили, как люди приходят в ИТ и digital, почему решаются сменить профессию, что им помогает и чего они боятся.
Больше половины специалистов в IT и digital меняли профессию
Каждому второму специалисту, работающему в IT или digital (52%), приходилось менять профессию. Среди молодежи (до 24 лет) этот тренд менее выражен: 68% сразу выбрали карьерный путь — или просто еще не успели сменить сферу.
При этом почти две трети опрошенных (64%) работают по профессии, которую получили в вузе, с учетом того, что нередко одно и то же вузовское образование помогает трудоустроиться в разных областях. Самая большая доля таких людей среди молодых специалистов (до 34 лет) и аудитории старше 55 лет. Больше половины респондентов старше 35 лет работают не по специальности.
Молодежь чаще всего меняет профессию, чтобы попробовать себя в новой сфере, а те, кто старше 55 лет, потому что не могут найти работу по специальности
Почти половина из тех, кто менял профессию (49%), делали это два или три раза. Основные причины: люди хотят попробовать себя в новой сфере (36%), не видят зарплатных перспектив (31%) и не могут найти работу по текущей специальности (24%). Менять профессию из-за желания попробовать что-то новое и интересное более склонна молодежь – среди респондентов в возрасте 18–24 лет таких 56%. А людям предпенсионного возраста чаще приходится идти на этот шаг из-за отсутствия работы по специальности – эту причину озвучили 62% аудитории старше 55 лет.
Больше половины специалистов, сменивших работу, занимались дополнительным образованием
57% специалистов, сменивших профессию, обучались дополнительно. Половина (49%) из них учились у коллег в процессе работы, 43% пользовались бесплатными ресурсами — читали статьи, смотрели видео и лекции онлайн. Более трети респондентов (38%) выбрали платное обучение в офлайне, а каждый четвертый (23%) учился платно онлайн. Итог: большинству (62%) работа в IT или digital нравится больше предыдущей.
Меньшинство людей, решившихся на смену работы, испытывают страх