История это учительница жизни потому что
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2013 в 19:42, сочинение
Краткое описание
История учит только одному, что никто не воспринимает ее уроки всерьез. Сколько бы катастроф и катаклизм удалось бы избежать, если бы люди не просто знали бы историю, но и анализировали ее события и могли бы предугадать последствия тех или иных решений. Сколько уже примеров было в истории человечества деспотии и тирании. Не мало примеров можно найти в произведениях таких ученых, как Платон, Аристотель, Плутарх. Не смотря на это, когда в стране экономический или политический кризис, люди обращают свои надежды к сильной руке, которая наведет порядок, решит все их проблемы.
Прикрепленные файлы: 1 файл
Эссе по истории.docx
История учит только одному, что никто не воспринимает ее уроки всерьез. Сколько бы катастроф и катаклизм удалось бы избежать, если бы люди не просто знали бы историю, но и анализировали ее события и могли бы предугадать последствия тех или иных решений. Сколько уже примеров было в истории человечества деспотии и тирании. Не мало примеров можно найти в произведениях таких ученых, как Платон, Аристотель, Плутарх. Не смотря на это, когда в стране экономический или политический кризис, люди обращают свои надежды к сильной руке, которая наведет порядок, решит все их проблемы. И никто не задумывается над одним простым вопросом- а какой ценой. В истории можно найти немало таких примеров, в том числе и в 20 веке (Ленин, Сталин, Гитлер, Муссолини). Потом люди жестоко расплачивались за свои ошибки. А посмотри они немного назад, и осмыслив то, что они там увидят, может и не сделали они бы тот выбор, столь роковой для них. Но история учит лишь тому, что никто не хочет воспринимать ее уроков. И у нас в стране многие думают, что придет добрый дядя, решит все наболевшие проблемы, но никто не думает какой ценой.
Давайте анализировать прошлое, чтобы понять будущее.
Данная статья содержит размышления о личности учителя истории: каким должен быть человек, передающий исторические знания в школе. Также в публикации можно найти мысли о значимости исторического образования, как средства воспитания чувтсва патриотизма, гражданственности, толерантности и причастности детей к судьбе своей страны, малой родины. Материал может применятся учителями истории в качестве вспомогательного инструментария на классных часах, в беседах.
История – учитель жизни
А кто же является оратором истории сегодня? Конечно же, обычный учитель – тот, кому известны тайны веков, кто знает сам и делится этими знаниями с другими, человек–носитель исторических фактов, знаток культуры, роста и падения мировых цивилизаций, ему открыты страницы истории мира и страны, он – аналитик и скептик, романтик и исследователь, он – современник каждой эпохи человечества.
И сегодня огромное значение имеет воспитание в подрастающем поколении чувства патриотизма, гражданственности, толерантности, причастности к судьбе своей страны, что просто невозможно без знания истории. Так сложилось, что испокон веков из поколения в поколение мы передаем историю: мира, страны, рода, семьи и с молоком матери впитываем значимость тех событий, которые происходили с нашими предками, пропускаем через свое сердце и передаем своим потомкам.
Знание истории – важнейшее из знаний в жизни каждого человека, благодаря которому мы имеем уникальную возможность учиться на ошибках прошлого, следить за ходом истории человечества со стороны, взглядом наблюдателя и изымать только положительные и полезные моменты, тем самым избегая возможности повторения исторических ошибок. А если мыслить не столь глобально, и перенести знания истории на свою жизнь, то можно также легко применять их, пользуясь опытом поколений, накопленным веками, что само по себе является огромной ценностью.
Из всего сказанного непроизвольно вырисовывается важность роли учителя истории – человека, который не просто является носителем исторических событий и хронологических данных, но и делиться своими знаниями, является непосредственным проводником в лабиринте событий прошлого. Его роль в воспитании подрастающего поколения важна, учитывая значимость исторического воспитания в условиях современного мира.
Учитель истории в школе должен пользоваться авторитетом, его слова не должны расходиться с делом, а жизнь должна быть примером для подражания. За таким учителем идут следом, его слушают и слышат. Он – оратор. Цель его деятельности – научить, показать, просветить, и каждый раз уча своих воспитанников, учиться самому.
Новое в блогах
Чему учит история?
Все помнят изречение. История никого ничему не учит. Это не совсем так. Учит, но малое количество людей. Как говорили вавилонские волхвы. Никакой магии. Будущее стоит на плечах настоящего и прошлого. Если правитель приближает к себе людей недостойных и убирает достойных, если они говорят правду правителю.,то падение Вавилона неизбежно. Это лишь вопрос времени.
Чтобы узнать будущее всего то надо знать прошлое и понимать настоящее!
А ведь все в жизни когда то уже было..На другом уровне, с другими именами и на другом витке технического развития мира. Только надо знать историю! А это сейчас не приветствуется.. Историю теперь надо знать через Голливуд!
Все уже когда то уже было. И разные люди поставленные перед одними и теми же проблемами решали их одинаковыми методами. Различия разве в личных качествах и разного витка развития общества.
А ее то, европейскую историю Сталин прилежно изучал. И Макиавелли зачитывался. Так что не надо нам про Азию впаривать.
Начнем с первого зафиксированного в истории применения государственной машины пропаганды против своих конкурентов. Это судебный процесс против ордена тамплиеров королем Франции Филиппом Красивым в 1308 году..
И сравним его через 710 лет с обвинениями Англии против России по делу Скрипалей. А давайте найдем какие есть совпадения? Один или два?
1. Чудовищная ложь обвинения.. Как вы видите у тамплиеров везде кресты. На знамени, щитах и везде! А король решил обвинить монахов, что они еретики и плюют на распятие? Дебильный повод скажем! Еще Геббельс сказал.. Чем ужаснее дело, тем это лучше работает. Доказательства вообще не нужны. Все потому что преступление само по себе чудовищно!
Обвинить Россию в применении боевого ОВ, от которого умирают в течении минуты на 400 метров вокруг все живое?
Англичане в большинстве верят, что русские применили «Новичок», ведь это говорит их премьер- министр!
В наши дни.. Мы призвали ОЗХО. Результат по факту такой же, как 700 лет назад. Толи Новичок, толи нет.98% чистоты неизвестного вещества. Ни да, ни нет.. А на хрен им в это ввязываться? Еще финансирование прикроют и всех на хрен уволят! То есть эффект этого был предсказуем и бессмысленен!
6. Вот кто из комментаторов предлагает подать в английский суд и там доказать абсурдность обвинения.
7.Папа Клемент V в том же Авьене, окруженный многочисленной армией короля зачитал свою унию, что орден тамплиеров распускается. Ни слова не говоря про обвинения, что они еретики. Но! Перед своей речью папа предупредил, что после окончания его речи архиепископы обязаны молчать! Иначе сана лишатся..
И что вы думаете? Тереза Мэй предупредила чиновников, что они не могут давать интервью вражескому каналу RT.
То есть тоже самое.. Молчать под страхом увольнения..
А теперь. Выступление Мэй в английском парламенте. Такое же эмоциональное и даже с брызгами слюны. И даже с заламыванием рук. И тоже с обращением к гражданам Англии о преступлениях России.
Ну вот королю Франции не по статусу брызгать слюной и он был более спокоен.
9. Процесс над тамплиерами шел аж 6 лет. И чтобы не затухло подручные короля изобретали все новые «доказательства.».
А у нас? Через 6 месяцев англичане нашли Петрова и Бошарова, агента Аполлона. И будут и дальше еще чего придумывать..
11. Если ты обвиняешь в чудовищном преступлении, то как показать Скрипалей живыми.. Тогда какое же оно тогда будет чудовищное? Один раз показали дочь Скрипаля, как после курорта и похоже мы их не увидим никогда! Иначе задумка рассыпется! А вот если скончаются.. Тогда будет продолжение лет на несколько хватит говорить.
Хотя там политическая борьба государственной машины короля Филиппа Красивого на обмане шла аж 6 лет.. А мы всего то 6 месяцев..В начале пути так сказать.
Так что наверно это только начало..
А мы? Догадываемся, что против нас давно начата эта гибридная война? И что дело Скрипалей вовсе не отдельний досадный случай, как некоторые до сих пор думают.
Бессмысленно им что доказывать. Они понимают только силу. Жесткую силу! И не надо говорить и называть их «партнерами»! Их только угроза войны заставит заткнуться!
Король после проклятий магистра прожил все 1 год. И Мэй скоро уйдет. Вопрос будут ли дудеть в ту же дуду преемники? Очень даже возможно! Но им легче будет откатить назад, свалив все на Терезу Мэй.
Статья «История жизни одного учителя»
Преподаватель английского языка
«Педагогический колледж имени М.О.Ауэзова»
Город Семей, ВКО
Эссе «Линия жизни – история судьбы».
«Призвание учителя есть призвание высокое и благородное. Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию. »
(Л. Толстой)
Память – это наша связь с прошлым, сколько воспоминаний бережно хранится в ней. Рассуждая о профессии учителя, мне хотелось бы начать эссе с рассказа о моей любимой маме, Агадуллиной Ракие Мухаметовне, которая работала учителем начальных классов с момента окончания педагогического училища. Родилась моя мама в многодетной семье. Жизнь тогда была трудная: война, голод, холод. Из 9 детей в живых осталось только трое. Старшей из них была моя мама. Училась она успешно, мечтала стать учителем. В 1946 году поступила в Семипалатинское русское педагогическое училище, после окончания которого, работала учителем в начальных классах. После войны классы были переполнены, учились дети разного возраста. Мама работала в классах, где обучались только мальчики. Не хватало книг, тетрадей, писали на газетах, но учились с энтузиазмом. Люди делились всем, что было. Учитель был всегда в авторитете. Атмосфера послевоенных лет была приподнятой. Дух одержанной победы витал в воздухе, давал людям силы в непростое время.
А Дмитрий Менделеев заметил: «Вся гордость учителя — в учениках, в росте посеянных им семян». Мы взрослеем, выбираем свой путь. Но у каждого из нас всегда хранится частичка доброты, подаренная нам учителями. Тем, кто выбрал профессию учителя, должен осознавать трудности, которые встретятся у него на пути. И выбирать эту профессию стоит только тем, кто чувствует в себе призвание — быть педагогом, наставником, другом, советчиком и примером во всем. И пусть наши любимые учителя станут теми яркими звездами в созвездии планеты под названием Образование.
История
“История — сокровищница наших деяний, свидетельница прошлого, пример и поучение для настоящего, предостережение для будущего”. М. де Сервантес
Я считаю, что данное высказывание наиболее точно отражает основную идею и смысл понятия «История», ибо именно на ней зиждется все то, чего добилось человечество. Проблема, поднятая автором, будет актуальна всегда, ведь по сей день пишется наша история, с нашими ошибками и достижениями, которая впоследствии станет примером для будущих поколений.
Автор обращает наше внимание на важность этой науки. Это учебник, написанный временем, который служит постоянным напоминанием о том, что каждое действие несёт свои последствия. Из него нельзя вырвать страницы, или забыть главу, как нельзя стереть жизни и деяния наших предков.
Существует множество высказываний, подтверждающих мою мысль. Например, Цицерон утверждал, что «история- учительница жизни», а также, что «не знать истории- значит всегда быть ребёнком». А Шиллер, в свою очередь, говорил об этой науке так: «Всемирная история- это всемирный суд».
Таким образом, можно сделать вывод о том, что история- это нечто глобальное, до конца неизведанное, и чем больше человечество будет ее познавать, чем глубже будет вникать в неё, тем больше уроков вынесет, тем подготовленнее будет к различным поворотам судьбы.
При копировании любых материалов с сайта evkova.org обязательна активная ссылка на сайт www.evkova.org
Сайт создан коллективом преподавателей на некоммерческой основе для дополнительного образования молодежи
Сайт пишется, поддерживается и управляется коллективом преподавателей
Whatsapp и логотип whatsapp являются товарными знаками корпорации WhatsApp LLC.
Cайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, которая определяется положениями статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Анна Евкова не оказывает никаких услуг.