Итак мы начинаем чему учат в школе
Вводный урок «Чему учат в школе»
Данный урок направлен на формирование положительной мотивации к обучению в школе и любви к своей малой родине и России.
Содержимое разработки
Конспект урока мира в 1 классе на тему «Чему учат в школе…».
Цель: создание условий для быстрой и безболезненной адаптации детей в школе и классном коллективе.
— знакомство с понятием мир, символ и голубем как воплощением идеи мира;
— объяснение цветов символики государства (триколор флага и герб);
— воспитание доброты, толерантности, ответственного отношения к
сохранению мира на всей Земле;
— развитие логики, внимания, памяти и речи, художественных способностей,
познавательных интересов и коммуникативных возможностей учащихся.
Школа открыла двери для всех.
И не грустите, девчонки, мальчишки,
По играм, затеям и сказочным книжкам,
Со школьной жизни всё начинается,
В страну Знаний мы отправляемся!
Учитель: А сейчас я проведу перекличку? Кто услышит своё имя громко скажет есть или я здесь.
Есть Иваны в нашем классе?
Где Кирилл? А где Олег?
Ох, не видно Лёни в классе?
И Бехруза тоже нет?
Что-то тихо, где Илья?
Тимофей, Степан, пришли?
Все дорогу в класс нашли?
Все попали в первый класс?
Вот и вся, мои друзья,
Наша дружная семья!
Учитель: Вы все сегодня такие весёлые, радостные. Давайте я попробую угадать почему. Если мои предположения верны, то вы хлопайте в ладошки.
— Вы радостные, потому что у вас красивый ранец;
— Вы радостные, потому что утром ели кашу?
— Вы радостные, потому что в вашем ранце много новых школьных вещей;
— Вы радостные, потому что не надо в обед спать?
— Вы радостные, потому что вы сегодня нарядные и красивые;
— Вы радостные, потому что вам очень хочется в школу,
— Потому что вы первый раз пришли в школу, как ученики;
— Потому что у вас сегодня праздник?
А какой же сегодня праздник?
(ответы детей)
Учитель: Сегодня у нас День рождение. Чей сегодня День рождения? День рождение нашего класса. И все вы теперь одноклассники.
Учитель: Ребята! Я предлагаю вам совершить небольшое путешествие в страну знаний. А дорогу, по которой мы пойдем, вы выберите сами.
Учитель. Вы правильную выбрали дорогу, потому что
Нам нужен мир – тебе, и мне, и всем на свете детям,
И должен мирным быть рассвет, который завтра встретим.
Нам нужен мир, траве роса, улыбчивое детство,
Нам нужен мир, прекрасный мир, полученный в наследство.
Учитель: Так давайте отправимся в наше путешествие.
Первая станция «Родина»
Учитель: Что такое родина? Это место где родился человек; где его отчий дом, друзья. Это его малая родина. Но у нас с вами есть общая Родина – наше государство. Как называется наша страна? (Россия). Это наша большая родина. А вот наш город, Жигулёвск, для многих из вас – малая Родина. Каждый гражданин должен чтить символы своей страны.
Дети рассматривают символы России и слушают рассказ педагога.
Описание флага России: “Флаг России – трехцветный: бело-сине-красный.
Белый цвет символизирует мир, чистоту.
Двуглавый орел и всадник с копьем на гербе России почитается как знак полной государственной независимости. Золотой орёл, с поднятыми крыльями, с короной на голове, смотрящий в разные стороны, как защита от врагов. В лапах – держава и скипетр.
Вторая наша станция «Волшебные книги»
Педагог показывает детям их первые книги и рассказывает о них.
В этой книге на парад
Цифры выстроились в ряд:
Чтоб научить считать,
Складывать и вычитать,
Учитель: А вы умеете задачки решать? Сейчас проверим.
3 ромашки желтоглазки,
2 веселых василька
Подарили маме дети.
Сколько же цветов в букете?
В класс вошла Маринка,
А потом пришел Игнат.
Сколько стало всех ребят?
4 краски есть у Ани,
Одна у маленькой Татьяны.
Все краски посчитайте сами.
Ну, постарайтесь-ка, ребята!
Чтобы книги прочитать,
Надо буквы все узнать.
Черточки, рисунки, точки,
Буковки сложились в строчки.
А когда ты сложишь фразы,
То прочтешь все книги сразу!
Дети отгадывают буквы.
Почему ручьи текут?
Почему цветы цветут?
Где обедал воробей?
Надо все узнать скорей!
Эта книга о природе,
О животных, о погоде.
Учитель: Сегодня вы возьмете их домой, вечером рассмотрите вместе с родителями.
Третья станция «Путаница!
Первоклашкам 10 лет? (Нет)
С мягкой спинкой табурет? (Нет)
Пишет музыку поэт? (Нет)
Форма круга у монет? (Да)
Пишет повар вам портрет? (Нет)
Борщ – полезная еда? (Да)
После завтрака обед? (Да)
Волк живёт на дне пруда? (Нет)
Есть колёса у ракет? (Нет)
Над трамваем провода? (Да)
На луне есть города? (Нет)
В море айсберг изо льда? (Да)
Кинешь камнем кошке в след? (Нет)
Будет вечером рассвет? (Нет)
Спать ложатся на буфет? (Нет)
В небе мчаться поезда? (Нет)
После пятницы среда? (Нет)
Нужен вечером нам свет? (Да)
Мы веселые всегда? (Да)
Сено хоботом берёт толстокожий бегемот? (слон)
Кто любит по веткам носиться? Конечно, рыжая лисица? (белка)
В чаще голову задрав, воет с голоду удав? (волк)
Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый волк? (медведь)
На заборе поутру любит кукарекать кенгуру? (петух)
Четвертая станция «Нужные вещи»
Учитель: Ребята, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, покажите движениями головы. Посмотрим, кто самый внимательный из вас.
Если в школу ты идёшь,
То в портфель с собой берёшь:
— В клеточку тетрадку?
— Новую рогатку?
— Веник для уборки?
— Дневник для пятёрки?
— Альбом и краски?
— Карнавальные маски?
— Азбуку в картинках?
— Рваные ботинки?
— Фломастеры и ручку?
— Гвоздиков кучку?
— Карандаши цветные?
— Матрасы надувные?
— Ластик и линейку?
— В клетке канарейку?
— Альбом, чтоб рисовать?
— Жвачек, чтоб жевать?
— Учебники в обложке?
— Тарелки, вилки, ложки?
— Диванчик, чтоб лежать?
— Картон, чтоб вырезать?
Пятая станция «Ребусы»
Учитель: Ну вот, ребята, мы почти первоклассники. Теперь нам осталось дать клятву.
Клятва первоклассника
Клянусь перед всеми стараться здоровым быть,
В пятую школу исправно ходить!
Клянусь!
Клянусь читать и писать я прилично
И в ранце носить «хорошо» и «отлично».
Клянусь!
Клянусь в том, что буду я очень стараться
С друзьями моими не спорить, не драться!
Клянусь!
Клянусь я ребёнком воспитанным быть,
Не бегать по школе, а шагом ходить.
Клянусь!
А если нарушу я клятву свою,
Тогда обещаю мыть вечно посуду,
И на компьютере играть я не буду!
Клянусь!
Ребёнком всегда идеальным я буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь!
Учитель: Уважаемые родители! Настала и ваша очередь дать клятву родителей первоклассников!
Клятва родителей первоклассников
Клянусь (будь я мать или будь я отец)
Ребёнку всегда говорить «Молодец»!
Клянусь!
Клянусь выходить в надлежащие сроки,
Клянусь не опаздывать я на уроки.
Клянусь!
Клянусь я в учёбе ребёнка не «строить»,
Клянусь вместе с ним иностранный освоить.
Клянусь!
За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать.
Клянусь!
А если нарушу я клятву мою,
Тогда я последний свой зуб отдаю,
Тогда моего обещаю ребёнка
Кормить ежедневно варёной сгущёнкой!
Клянусь!
Тогда идеальным родителем буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь!
Учитель: Ну, вот, теперь мы настоящие первоклассники.
Педагог раздаёт детям подарки.
Продуктивная деятельность: дети рисуют голубя и дарят своим родителям.
Конспект развивающего занятия «Чему учат в школе»
Оксана Клюева
Конспект развивающего занятия «Чему учат в школе»
Цель: уточнить представления детей о том, зачем нужно учиться; развивать внимание, слуховую память, логическое мышление, воображение, конструкторские способности.
Оборудование: у детей – ручка, цветные карандаши, головоломка «танграм».
Педагог-психолог: Сегодня, ребята, мы поговорим с вами о том, зачем ходят в школу и чему там учат.
Начнём разговор с разминки. отгадайте загадки.
Там дети знанья получают.
Они там пишут и читают,
Решают уравнения, задачи
И оттого умнеют, значит. (Школа.)
Его мы слышим каждый раз –
Ребят он созывает в класс.
Как только кончится урок –
Так снова зазвучит … (Звонок.)
Стариков уважать. (Учитель.)
Сорок пять минут. Звонок.
Вот и кончился … (Урок.)
Без копейки рубля не бывает –
Повторяем мы снова и снова.
А без неё, как бы мы ни старались,
Всё равно не получится слово. (Буква.)
Сорок восемь, двадцать шесть –
В этих числах знаки есть.
Числа составлять. (Цифры.)
Есть в каждом классе,
Как на бумаге маркером
И прутом на песке. (Мел.)
А теперь посмотрим, много ли слов-отгадок вы запомнили. Повторите их.
Ответ: школа, звонок, учитель, урок, буква, цифры, мел.
Как вы думаете, зачем ходят в школу?
Я расскажу вам историю, которая однажды произошла в одном классе 1 сентября.
Когда первоклассники, вручив учительнице свои огромные букеты, наконец уселись за парты и наступила тишина,учительница спросила:
— Кто знает, зачем нужно ходить в школу?
Один мальчик с очень серьёзным видом сказал:
— Чтобы научиться читать.
Подняла руку девочка:
Еёсоседка по парте добавила:
— А ещё чтобы научиться считать.
Тогда маленькая девочка с первой парты тихонько встала, взяла ранец и направилась к выходу.
— Ты далеко собралась? – задала ей вопрос учительница.
Девочка задумалась на мгновение.
— Не можно, а нужно. И даже проучившись в школе одиннадцать лет, всё равно не успеешь узнать всего. Человек учится всю жизнь. И поверьте мне, это очень интересно!
А чему, ребята, хотите научиться в школе вы?
А сейчас давайте займемся с вами развитием мышления, то есть умения думать и находить правильные ответы. Это очень важное качество ума.
Задание 1. «Я начну, а ты продолжи». Я буду начинать предложение, а вы должны его закончить. Для этого вам понадобиться всего одно слово, но это должно быть верное слово. Поэтому, прежде чем дать ответ, хорошенько подумайте.
Собака лает, а лошадь (ржёт).
Утром мы видим восход солнца, а вечером его … (закат).
Человек живёт в доме, а птица … (в гнезде).
Змея ползает, а стрекоза … (летает).
У человека руки, а у кошки … (лапы).
У футболки есть рукава, а у жилетки … (нет).
Кроссовки и тапки – обувь, а берет и шапка … (головные уборы).
У кресла есть спинка, а у табурета (нет).
Хлеб покупают в магазине, а лекарства … (в аптеке).
Для бабушки мамин сын – это внук, а мамина дочка – это … (внучка).
У ромашки белые лепестки, а у василька … (синие).
Задание 2. «Найди предмет на рисунке». Послушайте описание некоторых предметов, которые можно найти в каждой школе. Найдите эти предметы на рисунке.
Примечание: изображение рисунка на школьную тематику.
Деревянный, простой, цветной, остро заточенный. (Карандаш).
Деревянная, металлическая, пластмассовая, с делениями. (Линейка).
Новый, яркий, вместительный, с несколькими отделениями. (Ранец).
Большая, металлическая, магнитная, разлинованная. (Классная доска).
Влажная, сухая, матерчатая, испачканная мелом. (Тряпка для стирания записей с доски).
Удобная, ученическая, двухместная, одноместная. (Парта).
Большой, светлый, уютный, наполненный учениками. (Класс).
Задание 3. «Танграм». Отгадайте загадку.
Я по земле не хожу,
А детей вывожу. (Рыба).
Примечание: из головоломки танграм необходимо выложить рыбу.
Задание 4. «Фантазёры». Это задание поможет вам развить воображение, фантазию. Вы же любите фантазировать, то есть придумывать что-нибудь небывалое, чего нет на самом деле? Вспомните хоть одну свою фантазию.
Примечание: используется методика «Дорисуй» (4 любых символа необходимо дорисовать до какого-то образа)
Вот что случилось: художник нёс папку со своими рисунками. Он так торопился, что нечаянно споткнулся и выронил папку. Рисунки рассыпались, перепачкались в пыли, и теперь мы можем увидеть только кусочки от трёх рисунков.
Дорисуйте эти изображения до каких либо хорошо знакомых вам предметов. Раскрасьте цветными карандашами.
Дети рисуют. В случае затруднения рекомендуется совместное обсуждение, предложение возможных вариантов детьми или педагогом.
1. Колокольчик, панама, сумочка и другое.
2. Линейка, пояс, забор и другое.
3. Солнце, лицо, часы и другое.
Задание 5. «Подведём итог занятия». Вспомните, о чём мы говорили в начале занятия. Продолжите, пожалуйста,фразу: «Сегодня я узнал» …
Примечание: в состав занятия можно включить физкультминутку.
Выучи упражнения для физкультминутки.
1. «Здравствуй, солнышко!». Поставь пятки вместе, носки врозь, руки опусти вдоль туловища. Разведи руки в стороны, подними их вверх и немного запрокинь голову – поздоровайся с солнышком. Опусти руки через стороны вниз. Повтори несколько раз.
2. «Учимся летать». Кисти рук поставь на плечи, локти разведи в стороны и покрути руками – четыре раза вперёд, четыре раза назад. Повтори упражнение несколько раз.
3. «Ножницы». Представь, что руки – это ножницы. Вытяни руки-ножницы вперед и резкими движениями скрещивай их так, как будто работаешь ножницами.
4. «Лодка на якоре». Поставь руки на пояс. Выполняй наклоны туловища вправо и влево.
5. «Дровосек». Поставь ноги шире плеч, руки сцепи в замок. Представь, что ты держишь топор. Подними руки вверх, резко наклонись вперёд, опусти руки – расколи полено! Повтори упражнение несколько раз.
Игры головоломки По вечерам наши детки любят играть в игры головоломки, или геометрические конструкторы. Игры развивают пространственные представления,.
Сценарий «Чему учат в школе» (урок Знаний – 1 сентября)
Сценарий «Чему учат в школе»
(урок Знаний – 1 сентября)
Учитель: Шакирова Р. И.
Дата проведения: 01.09.2015 г.
знакомство со школой, классом;
создать атмосферу удивления, радости, восторга;
развивать познавательный интерес к учебным предметам, коммуникативные способности;
воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе.
музыка и песни для детей,
листки с рисунком для раскраски.
Ход праздника
— Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас радостный день-первый школьный праздник. Для вас прозвенел первый звонок на первый урок. У вас будет много звонков и уроков, но этот – особенный. Он самый первый, а поэтому такой волнующий.
Школа распахнула перед вами свои двери, и вы вошли в просторный и очень красивый класс. Он станет для вас вторым домом. Вы немного волнуетесь оттого, что не знаете, что вас ждет впереди. Отвечу всем: все зависит только от вас.
Относитесь, друг к другу по-доброму и наш класс будет очень дружным!
Выполняйте все задания старательно, и вы справитесь!
А я постараюсь сделать так, чтобы вам было очень интересно.
Я очень рада видеть вас
И сегодня в этот час
Я поведу с собою вас.
За морями, за горами
Есть волшебная страна.
В ней много разных испытаний
И чудес она полна.
Мы будем путешествовать по ней.
Что же это за страна?
Нам предстоит узнать.
Нужно только это слово взять и прочитать.
– По стране Знаний могут путешествовать только школьники. А сегодня, 1.09.2013 г., вы станете настоящими школьниками. Но,
Чтобы стать учеником,
Нужно знать вам вот о чем.
На уроке ты сидишь
Тихо, тихо, словно мышь.
Спинка прямо у тебя,
Это делайте как я.
Руки мы вот так кладем
И заданий дальше ждем.
Если хочешь ты сказать,
Или выйти, или встать,
Надо руку так держать.
– Замечательно, запомнили? Итак, путешествие в страну Знаний начинается!
— Чтобы не скучно было идти, споем, а припев у нашей песенки будет такой: «Это я, это я, это все мои друзья!» Но слушайте меня внимательно:
(дети встают и маршируют на месте)
Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?
Кто мороза не боится, на коньках летит, как птица?
Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей? (Это не я, это не я, это
Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора? (Это не я, это не я,
Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?
Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
Кто, хочу у вас узнать, любит очень поиграть?
— Итак, сегодня мы отправляемся в путешествие по Стране Знаний, и узнаем, чему учат в школе.
Станция № 1 – «ЦИФИРИЯ»
(звучит музыка «Дважды два четыре»)
(у детей на столах карточки с цифрами от 1 до 10)
— Первая станция в стране Знаний «Цифирия»
Случай странный, случай редкий,
Цифры в ссоре, вот те на!
Со своей стоять соседкой
— Восстановить мир и дружбу между жителями Цифирии может тот, кто справится с игрой «Веселый счет». Готовы первоклассники помочь?
— Вам нужно будет хором закончить стихотворение и правильно назвать цифру. У кого такая цифра есть, выходит к доске, держит цифру перед собой. Итак, начали!
(учитель читает стихи не по порядку)
На одной ноге в болоте
Вы легко меня найдёте. (один)
Известно, что ножки у бабочки есть,
Скажи сколько ножек?
Конечно же – (шесть!)
Я на озере лебёдка.
Длинношеяя молодка. (два)
Цветик радостную весть
К одному прибавить шесть-
Сколько месяцев в зиме,
В лете, в осени, в весне,
Сколько глаз у светофора,
Баз на поле для бейсбола,
Граней у спортивной шпаги
И полос на нашем флаге,
Что нам кто ни говори,
Знает правду цифра… (три)
Вот поставленные в ряд
И ответят куклы… ( восемь ).
Дали туфельку слону,
Взял он туфельку одну
И сказал: «нужны пошире,
И не две, а все …( четыре ).
Шесть через голову перекатилась,
И перед вами я очутилась. (девять).
Сколько пальцев на руке
И копеек в пятачке,
У морской звезды лучей,
Клювов у пяти грачей.
Про все это рассказать
Нам поможет цифра… (пять)
Круглый ноль такой хорошенький,
Но не значит ничегошеньки.
Если ж слева рядом с ним
Он побольше станет весить,
Потому что это… ( десять ).
— Математика – царица всех наук любит порядок. А кто из вас, ребята, расставит цифры по порядку.
– Молодцы, ребята! Теперь мы можем смело продолжить наше путешествие. Нас ждет вторая станция «Азбука»!
Станция № 2 – «АЗБУКА»
(звучит музыка «Волшебник-недоучка»)
— Я вижу, нас уже встречают жители страны Азбука. Они приготовили для вас загадки и хотят узнать, хорошо ли вы знаете, что необходимо школьникам?
Новый дом несу в руке,
Двери дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные
Я всех знаю, всех учу.
Но сама всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться,
Надо грамоте учиться.
То я в клетку, то в линейку,
Написать на мне сумей-ка,
Можешь и нарисовать,
Что такое я?
Не похож на человечка,
Но имеет он сердечко.
И работе круглый год
Он сердечко отдаёт.
Пишет он, когда диктуют,
Он и чертит, и рисует,
А сегодня вечерком
Он раскрасит мне альбом.
Я люблю прямоту,
Я самая прямая,
Сделать ровную черту
Всем я помогаю.
Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке.
У меня чумазенькая спинка.
Но совесть у меня чиста –
Помарку стерла я с листа.
Я нужна вам для порядка
Зря страницы не листай.
Там, где я лежу, читай.
Что за палочка в руке
Быстро чертит на листке?
Всё, что нужно, написал?
Положи ее в пенал!
— Молодцы! И это испытание вы выдержали.
(звучит музыка «Когда мои друзья со мной»)
— Молодцы, ребята! Но мы совсем забыли познакомиться с первоклассниками! Я предлагаю это немедленно сделать! Я даю вам сигнал «раз, два, три». После этого сигнала каждый из вас назовет громко свое имя. Готовы?
— Раз, два, три, имя свое назови!
— Знакомство не получилось, получился один шум. В стране Знаний есть правило: «Говорить надо по очереди». Всем вместе говорить не стоит, никто никого не слышит.
— А сейчас познакомимся по-другому. Вы будете называть свое имя, и передавать звездочку другому ученику.
(дети называют себя и предают звездочку)
– Я рада была узнать ваши имена.
— У вас на партах лежат картинки с изображениями школьников: мальчиков и девочек.
— Я предлагаю раскрасить и подписать рисунки своим именем, затем поместить на нашем общем плакате.
(рисунки учеников наклеиваются на большой плакат, который висит на стене)
(звучит музыка «Когда мои друзья со мной»)
— Люблю тебя, грамматика,
Ты умная и строгая.
Тебя, моя грамматика,
Осилим понемногу!
— Уберите одну букву, чтобы получилось новое слово.
(звучит музыка «Когда мои друзья со мной»)
— Здесь мы проверим, кто из вас самый внимательный и наблюдательный, встаньте, пожалуйста. слушайте внимательно стихотворение и делайте движения.
Мы руками хлоп-хлоп,
Повернись вокруг себя.
Руки кверху мы подняли.
Сели, встали, сели, встали,
Словно Ванькой-встанькой стали.
— В стране Знаний есть еще одна станция, и называется она «станция Безопасности».
– Ребята, а кто следит за порядком на дороге?
– А вы соблюдаете правила дорожного движения?
Пожалуйста, не нарушай
Правила дорожного движенья,
Все законы соблюдай –
Будешь жить тогда без сожаленья.
Видишь – пешеход идет,
Значит – рядом переход.
– Где положено переходить дорогу? (По п ешеходному переходу. )
Щади здоровье, жизнь щади,
За движением следи.
Запомнить следует друзья:
Играть на улице нельзя.
Футбол – хорошая игра,
На стадионе детвора.
Хоккей – игра на льду зимой,
Но не играй на мостовой.
– Что ещё нельзя делать на дороге?
– Ребята, а что помогает передвигаться на дороге машинам и нам пешеходам?
Он и вежливый, и строгий,
Он известен на весь мир.
Он на улице широкой
Самый главный командир.
На светофоре красный свет!
Постой – дороги дальше нет.
Зажегся желтый – стой опять.
Нельзя на желтый свет шагать.
А коль зеленый свет горит –
Тебе без слов он говорит:
Налево, вправо посмотри –
Стоят машины? Путь открыт!
— А ещё, ребята помимо правил есть много дорожных знаков, которые вы должны знать. Их мы будем изучать на уроке ОБЖ. Сейчас мы вспомнили эти правила для того чтобы не забывали их, потому что вы теперь ежедневно будете использовать правила дорожного движения.
– Вот и приблизилось к концу наше с вами путешествие по стране Знаний. Молодцы, ребята! Вы справились со всеми заданиями и золотой ключ от Страны Знаний ваш. Вот он! И теперь дверь в Страну Знаний вам открыта.
(вывешивается ключ на доску)
— А сейчас вы должны принять клятву ученика.
(звучит песня «Чему учат в школе»)
— Я поздравляю вас. Вы теперь первоклассники. Вот и подходит к концу ваш первый урок Знаний. Я рада нашему первому знакомству. До завтра. Завтра мы продолжим наше уже настоящее путешествие.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДA-049496
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Рособрнадзор разрешил провести ВПР по некоторым предметам на компьютерах
Время чтения: 0 минут
В российских школах могут появиться «службы примирения»
Время чтения: 1 минута
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Итоговое сочинение успешно написали более 97% выпускников школ
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.