Итоги по хосту и терминалу не совпали что это значит
ЗАВЕРШЕНИЕ РАБОЧЕГО ДНЯ (СВЕРКА ИТОГОВ)
3.1.В конце рабочего дня работник ТСТ должен провести операцию «Сверка итогов» (если настройками терминала не предусмотрена автоматическая «сверка итогов»). Успешное проведение операции «Сверка итогов» является гарантией своевременного предоставления в Банк информации о совершенных в течение дня операциях и получения от Банка возмещения.
3.2.Работник ТСТ после нажатия клавиши «Меню» выбирает пункт «Сверка итогов» и подтверждает выбор нажатием клавиши «Ввод», терминал предлагает повторно подтвердить выбор операции «Сверка итогов».
3.3.После повторного подтверждения Электронный терминал осуществляет запрос в процессинговую систему Банка. При установлении терминалом соединения с процессинговой системой Банка на дисплее терминала будут последовательно появляться сообщения «Набираю номер…», «Связь есть…», «Передаю запрос…», «Жду ответа…», «Ответ получен…».
3.4.Если операция прошла успешно и итоги совпали, то Электронный терминал распечатывает сводный чек.
После проведения операции «Сверка итогов» список операций сохраняется в памяти терминала до момента проведения следующей операции (включая операцию «Сверка итогов»). При этом список операций обнуляется, и печать отчетов по проведенным ранее операциям станет невозможна.
3.5.Если итоги не совпали или произошел сбой при передаче данных, то Электронный терминал распечатывает контрольную ленту. Работник ТСТ проверяет соответствие информации в контрольной ленте реально совершенным операциям в течение дня, ставит на контрольной ленте свою подпись и передает контрольную ленту в бухгалтерию Предприятия.
Тема: z-отчет не совпадает с суммой по эквайрингу
Опции темы
Поиск по теме
z-отчет не совпадает с суммой по эквайрингу
Доброе утро, дорогие форумчане!
Помогите, пожалуйста, так как с операциями по кассе я мало знакома.
Вопрос в следующем:
17 мая были поступления только по картам. По карте была пробита правильная сумма, а по кассе на 80 рублей меньше. Соответственно z-отчет меньше на 80 рублей. Кассир заметил это только 19 мая. Что делать и как оформлять? Спасибо за советы.
Акт КМ-3 на ошибочно пробитый чек.
Спасибо. Но по сути кассир должен был допробить 80 рублей сразу, до снятия z-отчета. Теперь же получается, что z-отчет и нарастающий итог не идет на 80 рублей. Как отрегулировать?
По-моему, у них наоборот недобито по кассе.
Тогда получается, что не полностью пробита выручка по кассе, что может повлечь санкции. И ведь не исправить уже.
Добейте и всё, нарастающим итогом же сойдётся
Угу. И возьмите еще раз 80 руб. в реализацию.
а где не идёт нарастающим (пост#2)
В необнуляемый итог сумма по картам не входит, там только нал. Разница, как я понимаю, только по отчёту банка и чеку ККМ? Проводите выручку по терминальному отчёту и какие проблемы?
Это понятно. Но если вы z-отчёт то там есть сумма необнуляемая на начало дня и на конец дня,если Вы от ольшей отнимите меньшую, то там б/н нет.
Тогда нужно добить, чтобы н.и.сходилось.
а штраф действительно 100 тысяч за это?
сокрытие выручки на организацию штраф о т40-50 тыщ, я думаю это не Ваш вариант
Сокрытия нет. Есть нарушение 54 ФЗ по работе с ККМ. Штраф от 30 до 40 тыс. руб.
Только вот бьётся выручка в разные отделы, в отдел по б/н вы не сможете добить (добить в отдел (нал) и написать объяснительную). Если с момента нарушения прошло 2 месяца, то по истечении этого срока Вас не смогут привлечь к ответственности. Тем не менее, если правонарушение будет повторяться и при проверке его признают длящимся, то отсчет пойдет с момента обнаружения правонарушения.
Обнаружены ошибки в чеках (расхождение с эквайрингом). Как исправить?
Добрый день. Нужна помощь.
При проверке приходов по ККТ (ФФД 1.05) по закрытым Z-отчетами сменам второго квартала были выявлены следующие ошибки, связанные со сбоем программы учета:
1. Не фискализировалась часть товара из чека. Товар оплачен картой. В итоге оплата по эквайрингу получилась больше, чем чек, ушедший в ОФД (эквайринг не синхронизирован с программой учета, поэтому сумма оплаты в терминал эквайринга вбивается вручную). Как лучше это исправить?
Алексей, добрый день.
Сразу дам ссылку на нашу статью, в ней подробно описано, что и как нужно делать, чтобы избежать штрафов за неприменение ККТ или ошибки в чеках. По вашим вопросам отвечу кратко, чтоб вы понимали, что искать в статье.
1. Сформируйте чек коррекции по тем позициям, которые не попали в чек.
2. Сформируйте чек коррекции с признаком расчета Расход или Возврат расхода (если есть) на излишнюю сумму.
3. Сформируйте обычный чек на Возврат прихода, а затем правильный чек на Приход.
4. Сформируйте чек коррекции.
Добрый день,
По вопросу отражения исправлений в налоговом учете при УСН (доходы).
Общие правила исправления ошибок в налоговом учете установлены ст. 54 НК РФ, они касаются, в том числе и плательщиков УСН.
В Письме МФ РФ от 22.06.2015 N 03-11-09/36020 сказано, что плательщики УСН, при обнаружении ошибок (искажений) в исчислении налоговой базы, относящихся к прошлым налоговым (отчетным) периодам, в текущем налоговом (отчетном) периоде вправе осуществить перерасчет налоговой базы и суммы «упрощенного» налога в соответствии с п. 1 ст. 54 НК РФ за период, в котором были совершены такие ошибки (искажения).
При этом, на основании п. 1 ст. 54 НК РФ, налогоплательщики вправе произвести перерасчет налоговой базы и суммы налога за налоговый (отчетный) период, в котором ошибки (искажения) были выявлены, если допущенные ошибки (искажения) привели к излишней уплате налога.
Поскольку в рассматриваемом случае все ошибки совершены во 2 квартале 2021 года, и за 2021 год декларация по УСН еще не сдана, то все исправления сводятся к корректировочным записям в КУДиР. При этом, налогооблагаемая база второго квартала определяется на основании фактически поступивших сумм от покупателей (заказчиков).
Согласно п. 1.1 Порядка, утвержденного Приказом МФ РФ от 22.10.2012 N 135н, организации и ИП, применяющие УСН, обязаны отражать в КУДиР в хронологической последовательности на основе первичных документов позиционным способом все хозяйственные операции за отчетный (налоговый) период.
При исправлении ошибок в налоговом учете таким первичным документом является бухгалтерская справка, на основании которой, вносятся корректировочные записи в КУДиР.
Итоги по хосту и терминалу не совпали что это значит
С 1 июля 2017 прекращена поддержка программного продукта Frontol 4
С 9 ноября 2019 прекращена поддержка программного продукта Frontol 5
пруф
С 3 августа 2017 восстановление лицензий производится ТОЛЬКО через СервисДеск
Просьба обращаться к партнерам компании для оформления заявок в СД
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 5.8.2010
Из: Тулун
Пользователь №: 22 060
Со слов кассиров, смену закрыли в штатном режиме. и дальше возникли расхождения.
В отчете с гашением сумма по безналу больше на 367р, чем в отчете снятом с банковского терминала. из фронтола в 1С выгрузилась сумма из чека банковского терминала,
и сейчас если я снимаю сводный отчет за смену то в нем тоже сумма которая в чеке банка и выгрузилась в 1с.
По банковской выписке на счет поступила, то же эта сумма.
Вопрос откуда могли взяться лишние деньги по безналу, в отчете с гашением? и если они есть в отчете, почему не прошли по банку и не упали на счет?
Завсегдатай
Группа: Пользователи
Сообщений: 352
Регистрация: 16.3.2016
Пользователь №: 123 565
Со слов кассиров, смену закрыли в штатном режиме. и дальше возникли расхождения.
В отчете с гашением сумма по безналу больше на 367р, чем в отчете снятом с банковского терминала. из фронтола в 1С выгрузилась сумма из чека банковского терминала,
и сейчас если я снимаю сводный отчет за смену то в нем тоже сумма которая в чеке банка и выгрузилась в 1с.
По банковской выписке на счет поступила, то же эта сумма.
Вопрос откуда могли взяться лишние деньги по безналу, в отчете с гашением? и если они есть в отчете, почему не прошли по банку и не упали на счет?
Возникающие в процессе работы VeriFone VX 520 неполадки и способы их исправления
В данной статье Вы ознакомитесь с Инструкцией по использованию и настройке POS-терминала VeriFone VX 520. Также мы расскажем как исправить неполадки, возникающие в процессе использования устройства и где скачать драйвера для взаимодействия VeriFone VX 520 с 1C.
Терминал безналичного расчёта VeriFone VX 520
VeriFone VX 520 – это компактный, стационарный платёжный терминал. Устройство имеет несколько вариантов подключения, а также отличается легкостью использования и может принимать все типы банковских карт.
Благодаря большому объему памяти (500 Мб) терминал обладает высоким уровнем безопасности и производительности. Аппарат оснащён самым быстрым на сегодняшний день процессором и может осуществлять операции, а также шифровку и дешифровку данных в режиме онлайн. Это позволяет проводить процедуру расчёта в несколько раз быстрее, чем на других подобных устройствах, что позволяет оптимизировать работу кассового узла и повысить прибыль.
Инструкция по настройке VeriFone VX 520
Производитель предусмотрел два способа соединения с интернетом:
GPRS – позволяет осуществлять выход через мобильный интернет, установив в терминал SIM-карту любого оператора;
Ethernet – выход в сеть обеспечивается благодаря подключению кабеля от модема, либо роутера. Достоинство данного способа в стабильной связи на хорошей скорости.
Терминал не имеет Wi-Fi модуля.
Помимо цифровых кнопок клавиатура имеет несколько функциональных клавиш, на каждую из которых возложена своя задача:
F1-F4 – эти четыре кнопки располагаются вертикально, с правой стороны от экрана и отвечают за навигацию внутри меню, которое открывается нажатием F1;
красная кнопка, с изображением крестика, отменяет совершаемую операцию;
желтая кнопка, с изображением стрелочки, указывающей налево, позволяет удалять неправильно внесенные цифры, либо буквы;
зелёная кнопка – это подтверждение операции либо ввода.
Перед тем, как начать работу, необходимо проверить, заправлена ли в устройство катушка с чековой лентой. Для этого поднимите крышку, расположенную с верхней лицевой части аппарата, потянув вверх за черный переключатель. Если бумаги нет, либо её осталось мало, положите новую катушку так, чтобы бумага шла из-под катушки в сторону клавиатуры, закройте крышку и оторвите излишки.
Для активации устройства, нажмите на кнопку ввода (зелёная) и удерживайте ее на протяжении 5-10 секунд. Терминал должен включиться и перейти в режим ожидания, на экране высветится [Введите карту]. Для того, чтобы выключить аппарат, нажмите на красную кнопку отмены и удерживайте ее, пока надпись не исчезнет и экран не погаснет.
Инструкция по использованию VeriFone VX 520
Главная задача VeriFone VX 520 это осуществление безналичного расчета, как способа оплаты товаров, либо услуг. Для этого необходимо вставить в устройство банковскую карту, либо провести ею с правой стороны терминала магнитной полосой вниз. Также, при помощи VeriFone VX 520, можно осуществлять операции административного характера (выпуск копии итогового чека, создание X и Z-отчётов, отчётов без гашения и др.). Для этого нужно зайти в меню нажатием на активированном терминале кнопки [F1] и выбрать необходимую операцию при помощи соответствующих функциональных кнопок. Также некоторые операции можно совершить, нажав соответствующую комбинацию «горячих клавиш».
На одинаковых устройствах, на которые было установлено разное программное обеспечение, могут отличаться некоторые разделы меню.
Финансовые операции
Для принятия оплаты от клиента, откройте в основном меню соответствующий раздел, а затем:
При помощи цифровой клавиатуры внесите итоговую стоимость покупки. Для ввода копеек, после указания основной суммы, нажмите [*], а затем внесите необходимое значение. Минимальная сумма транзакции, допустимая на устройстве, 1 рубль.
Когда сумма указана, вставьте банковскую карту и сделайте подтверждение нажатием зелёной кнопки.
В случае необходимости аутентификации, устройство запросит ввод PIN-кода, после того, как покупатель его введёт, снова нажмите не зелёную кнопку.
Для списания средств, устройство отправляет запрос в банк. Его обработка может занимать от 3 до 40 секунд.
Дождитесь сообщения [Одобрено], и выпуска итогового чека.
После того, как клиент поставит на чеке подпись, снова нажмите кнопку подтверждения и распечатанный после этого повторный чек отдайте покупателю.
Если во время транзакции произошёл сбой, и оплата не была произведена, то устройство распечатает фискальный документ с указанием кода ошибки.
Любую, совершенную в течение открытой смены, операцию по оплате можно отменить. В таком случае средства, удержанные с карты покупателя в счет оплаты товаров, либо услуг будут возвращены обратно. Для этого:
В главном меню откройте нужный раздел, после чего введите серийный номер предъявленного покупателем фискального документа, подтвердите действие, нажав на [ввод].
Информация о данном чеке отразится на дисплее устройства, проверьте корректность данных и нажмите [ввод].
Убедитесь, что покупатель предоставил банковскую карту, с которой была совершена оплата, вставьте её и нажмите [ввод];
Если всё выполнено верно, терминал распечатает чек, подтверждающий операцию. Средства будут возвращены не карту клиента в течение нескольких секунд, в редких случаях процедура может занять до трех рабочих дней.
Возврат можно совершить только на ту же карту, с которой была совершена оплата.
Функционал VeriFone VX 520
Создать можно не только полный, но и частичный отчет. Они отличаются по своему содержанию:
Полный – включает в себя полные данные о совершенных операциях (номер фискального документа, реквизиты карты, по которой совершена оплата, число, а также время создания документа и другое);
Короткий – содержит только указание суммы по каждой совершенной транзакции.
Раздел [Служебные операции], дает доступ к следующим функциям:
[Сверка итогов] – осуществляет окончание смены и очистку информации, касающейся совершённых в течение неё операций. Программа сверяет записанные данные с архивом банка и выпускает отчет, в котором указано, совпадают данные или нет.
Если терминал был ошибочно заблокирован, нажмите на функциональную кнопку [F1], а затем подтвердите действие, нажав [Ввод].
Возникающие в процессе работы неполадки и способы их исправления
Способы их исправления
Устройство не выпускает итоговый чек
Убедитесь, что в лоток для бумаги заправлена чековая лента
Из-за ошибки при соединении с интернетом не получается окончить операцию (GPRS)
Выключите устройство и включите его через 60 секунд
Убедитесь, что на SIM-карте положительный баланс
Из-за ошибки при соединении с интернетом, не получается окончить операцию (Ethernet)
Выключите устройство и включите его через 60 секунд
Произведите [Загрузку ключей]
Вот обозначение самых распространённых ошибок на VeriFone VX 520
051 – карта покупателя недействительна по причине истекшего срока действия;
050 – карта клиента заблокирована;
055 – процедура оплаты остановлена банком-эмитентом;
076 – средств на счете недостаточно для оплаты по чеку;
205 – указана некорректная сумма оплаты;
201 – PIN-код введен неверно.
При возникновении серьезных неполадок необходимо обратиться в сервисный центр.
Интеграция VeriFone VX 520 с 1C
Для интеграции VeriFone VX 520 с 1C, необходимо загрузить дополнительно программное обеспечение.
Взаимодействие устройства с 1C происходит в следующем порядке:
Программа 1C направляет драйверу запрос, а он, в свою очередь, отправляет его на терминал;
Осуществляется обмен информацией между устройством и банковским сервером;
В 1C поступает оповещение об исходе операции. Если всё хорошо, аппарат выпускает итоговый чек, если транзакция не прошла, на дисплее терминала высвечивается соответствующая ошибка.
Интеграция VeriFone VX 520 с 1С происходит через USB или RS232.
Для того, чтобы произвести настройку устройства, необходимо:
Подсоединить терминал к компьютеру;
Инсталлировать необходимое программное обеспечение;
Проверить корректность функционирования аппарата. Для этого откройте меню [Пуск], перейдите в [Устройства и принтеры]. Зайдите в свойства VeriFone VX 520;
Откройте 1C и перейдите в раздел [Администрирование]. Откройте там [PMK и оборудование], выберите [Подключаемое оборудование] и нажмите [Создать];
В открывшейся форме, в качестве типа устройства, выберите [Эквайринговый терминал] и укажите название подключенного оборудования.
Также можно задать дополнительные параметры (например, указать принимаемую валюту и прочее). Когда настройка закончена, необходимо запустить тестирование системы.
Драйвер для терминала VeriFone VX 520
Для настройки взаимодействия VeriFone VX 520 с 1C, необходимо установить на компьютер дополнительные драйверы. Для этого активируйте установочный файл, загруженный на сайте производителя устройства. Если всё прошло успешно, то должен появиться ещё один COM-порт, ему автоматически присваивается номер 9.
Перезагрузка устройства
Перезагрузить VeriFone VX520 можно любым из двух вариантов:
Отсоединить устройство от электросети, вынуть аккумуляторную батарею, а через две минуты вернуть всё, как было, и активировать устройство.
Зажать комбинацию из кнопок [7] и [Ввод] (зеленая кнопка) и держать, пока не появится запрос пароля. Тогда нажмите [1], а затем чёрную клавишу, расположенную прямо под дисплеем между фиолетовыми кнопками. В появившемся меню выберите «Restart».