Ивеко дейли не заводится что делать
не заводится.
Iveco Форум » Iveco Daily |
не заводится. |
Писатель
| Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу |
Почётный
А теперь всё по порядку попробую объяснить.
А когда запуститься двигатель проверить зарядку аккумулятора.
И не надо сразу лезть в топливную систему, без компьютера там делать нечего.
Резюме: Поверьте мне сам неоднократно ремонтировал такие автомобили и не раз сталкивался с такими проблемами
летом, и поверьте, как трудно владельцу Дельки объяснить, что нужно купить новый аккумулятор.
в таких случаях фильтр лучше все-таки поменять.
то все х*ня,пройдет немного времени выучишь машину,полюбиш,и будеш рассказывать: что хорошая машина,в принципе даже лучше за мерса
Не заводится на холодную!
Iveco Форум » Iveco Daily |
Не заводится на холодную! |
Новичок
| Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу |
Свой
Вы же в Спб, а не в колхозе, где нет выбора д/т и туда для современных дизелей раньше подливали масло. Практически все НПЗ сейчас выпускают д/т со смазывающим показателем не выше 460. Что нормально для топливной коммон- рейл. Хотите лучше – заправляйтесь только д/т ЕН-590. У него смазывающая способность может быть в 2 раза лучше нормы. Но это достигается на НПЗ и не просто маслом, а специальными идеально растворёнными присадками
Вы же в Спб, а не в колхозе, где нет выбора д/т и туда для современных дизелей раньше подливали масло. Практически все НПЗ сейчас выпускают д/т со смазывающим показателем не выше 460. Что нормально для топливной коммон- рейл. Хотите лучше – заправляйтесь только д/т ЕН-590. У него смазывающая способность может быть в 2 раза лучше нормы. Но это достигается на НПЗ и не просто маслом, а специальными идеально растворёнными присадками
Разница в предельной температуре фильтруемости (ПТФ).
Олег-сэм писал(а): | |
… И надо-ли верить этим бумашкам и стандартам, которые никто не соблюдает…? А наша утренняя заводка зависит от «совести пивовара». |
Да, могут не соблюдать. Но точно не все и не всегда. Потому нельзя опускать руки. Надо набираться опыта в выборе.
Не заводится.
Iveco Форум » Iveco Daily |
Не заводится. |
Свой
достался мне сегодня заказчик 100 км от МКАД.
Было в баке 15-20 литров солярки (лукойл).
заехал на «татнефть» залился подзавяку (60 литров)
приехал клиент, буханкой оттащили с дороги мою шаланду.
| Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу |
Писатель
на свече подогрева (насколько я понимаю), которая с гайкой, к которой притягивается провод красного цвета была намотана нитка. видимо для герметизации. ибо когда я всю эту порноту снял и вкрутил руками, то свечка шатается в резьбе.
на черном конце свечки (я его грифелем назвал) на самом кончике, была какая-то хрень, на ощупь похожая на оплавившийся пластик. когда я его взял в руки, он рассыпался в песок.
заснять это я не мог, так как был на улице без фотика.
потом сними топл. фильтр, промой его обратив внимание на цвет соляры. в баке тоже цвет ДТ посмотри ( тряпкой, палкой чистой) бак говоришь битком, а до клиента не доехал чуть чуть, значит возможно масло погнало в топливопровод (из ТВНД)
ну и напоследок возможен такой вариант
Стала плохо заводится, на горячую вообще не заводилась!
После зимы стала плохо заводится, думал что АКБ. Поставил на зарядку, утром заводить — сильно не помогло, но не придавал значения, благо заводилась. На прошлой неделе, стала заводится со второго — третьего раза. В один прекрасный момент, после недолгой поездки вообще не заводилась, пришлось крутить стартером до горочки, но с горочки завелась сразу. Решил записаться на СТО, приехал в четверг, пока записывался, машину не глушил, она у меня без «ручняка» все время жена сидела и жала тормоз. Записали аж на понедельник, описал ситуацию, говорю что не заводится на горячую, мастер приемщик говорит что 70% это ТНВД и требует кап. ремонта. Знакомый менеджер по запчастям сказал что ремонт в районе от 5000-6000 тыс. грн. только запчасти. Я огорчен, в уме перебираю знакомых у кого денег одолжить.
В пятницу заказ везти груз за 50 км, на свой страх и риски утром более-менее нормально заводится и еду на загрузку, меня погрузили, заводится, не хочет, раза с 5-го завелся поехал, доехал нормально, заглушил, разгрузили, заводится — не хочет. Читал в интернете, что нужно водою полить на насос, беру воду, лью, и о чудо завелось, с первого раза но не сразу. У меня два противоположных чувства, завелась — это хорошо, но тогда дело в насосе — а это плохо. Приехал домой, поставил на стоянку и целые выходные не беру заказов на работу. В понедельник еду на СТО на 13.00 оставляю машину, сказали что в районе 17.00 позвонят, так как нужно сделать компьютерную диагностику, снять насос проверить и заодно форсунки. Ровно в 17.00 звонок, говорят что насос в порядке, дело в электромагнитном клапане.
Говорят есть в наличии, цена 3300 грн, вам по скидке 2500. Цена в екзисте 2000-2300 в зависимости от цены. 3300 это развод чтоб у них брали. Говорят машина будет готова завтра до обеда, я соглашаюсь, узнав полную стоимость работ — 3500 грн. с копейками.
После замены при разгоне перестало пропадать давление в системе и мигать красная форсунка на панели
Плохой пуск на холодную
Стала плохо заводится после длительной стоянки. Причём как то сразу. Раньше стартером крутить надо было от силы 2 секунды, теперь утренний пуск меня огорчает двумя-тремя попытками по 15-30 секунд, и если педалькой обороты не держать, то начинает подтраивать и глохнет. Ну и облако дыма не сгоревшей саляры после пуска.
компрессию ДВС не измерял, по причине отсутствия компрессометра на сто где форсунки проверял.
куда дальше рыть я уже не знаю. Все мои действия ничего не дали.
Iveco Daily 1998, двигатель дизельный 2.8 л., 105 л. с., задний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 65
Может у кого контакты есть того кто возьмется на 2.5тд проверить и выставить впрыск в Минске или рядом где нибудь.После замены прокладки гбц стала плохо заводится на холодную при + температуре. Раньше с полтычка.
сегодня на ходу открутился ТНВД. Мотор затроил и загремел. Остановился, дёрнул капот…двс сам себе, ТНВД сам. трясутся в страшном припадке. закрутить удалось только на 1 болт. второй сорван, до третьего, если он есть не долезть. вернулся пока так. завтра ехать в Брест. очково но надо.
Ага, два года заводил правильно, а теперь разучился. реально ей топлива не хватает. И ехать хуже стала. Насос расстроился это точно. Если за выходные проблему не решу, погоню с претензией к топливщикам.
ты на вольтметр не смотришь, когда заводишь? у тебя же свеча работает, а топливо не поступает. клапан открывается только после того как свеча отключится. иначе никак.
Температура при плохом пуске +7°, свеча работет у меня до +5°.
У тебя на видео при повороте ключа напряжение просаживается и горит свеча накала на приборке. Лампа тухнет, но напряжение не поднялось. Значит свеча не выключилась и топливо не поступает.
Ну да, есть такое. Только и при +7°с когда свеча не включается пуск плохой. А если педаль газу нажать, то заводится значительно лучше
Ага, два года заводил правильно, а теперь разучился. реально ей топлива не хватает. И ехать хуже стала. Насос расстроился это точно. Если за выходные проблему не решу, погоню с претензией к топливщикам.
Ты знаешь, на 1-вой машине тоже ни с того ни с сего проблема была возникла с насосом.Как чуть прогреется обороты падали с 800, на 500, так и не разобрался-продал.Видно и тебе надо насос на стенд.Слышал в Минске на каком то СТО насосы идеально настраивают(если надо номерок узнаю).