Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что

Факторы, влияющие на величину спроса и предложения товара: как они формируются в экономике и от чего зависят — закон

Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Смотреть фото Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Смотреть картинку Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Картинка про Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Фото Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что

Экономическая сфера находится в непрерывном развитии. Предприниматели постоянно разрабатывают новые маркетинговые планы для роста бизнеса, в которых подробно расписывают каждый шаг, при этом уделяется особое внимание пункту ценообразования. Вопрос является одним из сложнейших и наиболее актуальных, так как необходимо вывести предприятие к хорошей прибыли за счет увеличения продаж и покрытия всех издержек, а также учесть возможные расходы в будущем на совершенствование технологического процесса. Решающими в описанной ситуации будут законы спроса потребителя и предложения товаров, в статье мы рассмотрим основные факторы в экономике, влияющие на их формирование, изменение величины, приведем актуальные примеры.

Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Смотреть фото Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Смотреть картинку Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Картинка про Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Фото Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что

Определение

Термин можно описать как потребность граждан в покупке тех или иных продуктов и услуг с последующей оплатой, а его величина — количество, которое будет приобретено в зависимости от платежеспособности покупателей и установленных цен. Такая способность выражается в денежной форме и напрямую зависит от доходов клиента. Именно он является одним из важнейших звеньев при определении текущего состояния рынка.

В случае отсутствии потребностей у человека, уровень продаж снижается, а значит разработка новых коммерческих предложений становится бессмысленной.

Закон

Взаимосвязь цен и количества приобретаемых единиц имеет обратно пропорциональную зависимость: на бюджетные модели спрос возрастает. Эластичность ценового фактора демонстрирует уменьшение среднего чека по мере повышения ценника. В этом случае можно наблюдать снижение реального дохода потребителя при росте стоимости и одновременном сохранении стабильности заработка. Покупательская способность сокращается, что в итоге снижает интерес. В то же самое время, увеличивающиеся расценки на отдельные категории делают бюджетные аналоги более привлекательными.

Готовые решения для всех направлений

Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Смотреть фото Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Смотреть картинку Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Картинка про Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Фото Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что

Мобильность, точность и скорость пересчёта товара в торговом зале и на складе, позволят вам не потерять дни продаж во время проведения инвентаризации и при приёмке товара.

Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Смотреть фото Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Смотреть картинку Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Картинка про Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Фото Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что

Ускорь работу сотрудников склада при помощи мобильной автоматизации. Навсегда устраните ошибки при приёмке, отгрузке, инвентаризации и перемещении товара.

Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Смотреть фото Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Смотреть картинку Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Картинка про Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Фото Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что

Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Смотреть фото Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Смотреть картинку Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Картинка про Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Фото Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что

Скорость, точность приёмки и отгрузки товаров на складе — краеугольный камень в E-commerce бизнесе. Начни использовать современные, более эффективные мобильные инструменты.

Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Смотреть фото Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Смотреть картинку Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Картинка про Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Фото Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что

Повысь точность учета имущества организации, уровень контроля сохранности и перемещения каждой единицы. Мобильный учет снизит вероятность краж и естественных потерь.

Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Смотреть фото Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Смотреть картинку Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Картинка про Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Фото Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что

Повысь эффективность деятельности производственного предприятия за счет внедрения мобильной автоматизации для учёта товарно-материальных ценностей.

Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Смотреть фото Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Смотреть картинку Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Картинка про Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Фото Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что

Первое в России готовое решение для учёта товара по RFID-меткам на каждом из этапов цепочки поставок.

Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Смотреть фото Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Смотреть картинку Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Картинка про Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Фото Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что

Исключи ошибки сопоставления и считывания акцизных марок алкогольной продукции при помощи мобильных инструментов учёта.

Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Смотреть фото Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Смотреть картинку Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Картинка про Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Фото Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что

Получение сертифицированного статуса партнёра «Клеверенс» позволит вашей компании выйти на новый уровень решения задач на предприятиях ваших клиентов..

Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Смотреть фото Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Смотреть картинку Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Картинка про Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Фото Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что

Используй современные мобильные инструменты для проведения инвентаризации товара. Повысь скорость и точность бизнес-процесса.

Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Смотреть фото Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Смотреть картинку Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Картинка про Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Фото Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что

Используй современные мобильные инструменты в учете товара и основных средств на вашем предприятии. Полностью откажитесь от учета «на бумаге».

Экономические причины изменения

Основным признаком, влияющим на степень заинтересованности, является стоимость, ее корректировка, актуальность, а также платежеспособность покупателя. То есть это переменная величина, которая зависит от :

Для объяснения причин изменения спроса необходимо определить, от каких факторов он зависит:

Какие неценовые факторы влияют на формирование и величину спроса

Вне зависимости от установки высокой или низкой цены человек может проявлять большее или меньшее внимание, именно поэтому выделяют отдельные причины необходимости приобретения определенных вещей.

Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Смотреть фото Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Смотреть картинку Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Картинка про Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Фото Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что

Доходы потребителей

При увеличении среднего заработка в регионе или стране, индексации заработной платы и других составляющих прибыли происходит повышение востребованности в реализуемых продуктах. При этом предпринимателям необходимо учесть, что существует вероятность изменения структуры потребления, а значит отдельные категории не подчиняются общей закономерности. Так покупка низкокачественных или б/у-товаров снижается: при увеличении дохода отпадает необходимость их приобретения в связи с появлением возможности найти более качественный и актуальный вариант. В этом случае происходит разделение всей продукции на низшие, нормальные и высшие категории.

Для того чтобы оптимизировать бизнес-процессы, легко отслеживать любые изменения в работе и четко фиксировать полученные результаты, используйте специализированное ПО и оборудование. Так, компания «Клеверенс» предлагает решения для предпринимателей в самых разных сферах деятельности. С помощью нашего софта можно автоматизировать товароучетные операции, отслеживать движения товаров и материальных ценностей, предоставлять информацию о продукции покупателям и многое другое.

Что влияет на величину спроса: вкусы и мода

Замена товаров на более актуальные чаще всего происходит под влиянием рекламы, обзоров и т.п. В этом случае при актуализации заинтересованность в них возрастает, в то время как на устаревшие предложения — снижается. Данный фактор наиболее ярко выражен в сфере одежды и обуви, гаджетов и аксессуаров, а относительно вещей длительного пользования повышение востребованности менее выражено и проявляется в течение 1 года или даже нескольких лет.

Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Смотреть фото Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Смотреть картинку Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Картинка про Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Фото Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что

Количество потребителей

Изменение численности населения может быть естественным — увеличение рождаемости/снижение смертности, а также искусственным — миграция. Так, в мегаполисах наблюдается регулярный и стабильный прирост числа постоянных жителей, а значит спрос растет.

В условиях международной торговли, выведение товара на рынки других стран способствует увеличению числа покупателей, но правило работает только в отношении повсеместно востребованных высококачественных товаров-заменителей. Например, продажа национальной одежды и нарядов остается актуальной для представителей отдельных культур со спецификой использования в определенной местности.

Цены на заменители

Сегодня все, что представлено на рынке, имеет товары-заменители, обладающие аналогичными функциями. Предложения из единой категории делят между собой конкурентоспособные позиции (фирмы телевизоров, марки авто и т.д.). При увеличении расценок покупатели чаще обращаются к более бюджетному аналогу. Правило работает в отношении продукции, имеющей аналогичные свойства или функции. В случае выбора сложных технических или электронных приборов, клиент дополнительно изучает его уникальные характеристики и возможности.

Ожидания потребителя

Изменение спроса также зависит от потребительских ожиданий относительно возможного увеличения дохода или возрастания ценника в будущем. Так при прогнозировании экстремальных ситуаций можно наблюдать повышение заинтересованности в продуктах первой необходимости, а при ожидании снижения — покупатель откладывает визит в магазин на потом.

Данный фактор довольно сложен для прогнозирования предпринимателями и в большинстве случаев не учитывается при построении модели кривой.

Наличие дополняющих товаров

Отдельные категории имеют дополнительные составляющие, которые обеспечивают более комфортное пользование или же вовсе являются неотъемлемыми.

В большинстве случаев пункт относят к сложным техническим аксессуарам, так как они являются наиболее ярким примером. Например, использование профессионального фотоаппарата невозможно без карты памяти или кабеля, а штатив, дополнительные линзы, вспышка — повышают комфорт пользователя и положительно сказываются на качестве работ. При этом для бытового пользования вполне подойдет менее сложная техника, аксессуары для которой будут дешевле в несколько раз. Так, при повышении цен на дополнения, интерес потребителя в отношение отдельных моделей или иногда даже группы уменьшается.

Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Смотреть фото Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Смотреть картинку Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Картинка про Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Фото Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что

Сезонность

Спрос на такие товары довольно просто спрогнозировать как предпринимателю, так и покупателю. Некоторые сидят дома в ожидание огромных скидок и покупают лыжи летом. Однако несмотря на существующие акции «вне сезона», большая часть покупок все же приходится на разгар зимы, когда народ устремляется на гуляния.

Неценовые факторы предложения

Главным детерминантом является цена, установленная производителем и продавцом. Также имеются другие составляющие, не связанные со стоимостью. Их изменение влечет за собой замену величины при заданном ценнике.

Уровень технологии

Постоянный технологический прогресс способствует повышению уровня отдачи ресурсов, за счет которых производится большее число реализуемых на рынке единиц. Так внедрение потолочных линий позволяет увеличивать объемы производства в расчете на одного рабочего, что в итоге способствует росту кривой предложения. При этом фактор не учитывается на предприятиях, где необходима ручная работа или применение традиционных методов.

Цены ресурсов

Возрастающие издержки предприятия, а именно постоянное возрастание расценок на ресурсы, образует прямо пропорциональную зависимость с ценообразованием на продукцию, то есть ее стоимость возрастает. Таким образом, рассматриваемый пункт в условиях роста имеет обратное влияние на величину.

Оплата налогов

В товары уже заложен налоговая плата за прибыль, что обеспечивает полную компенсацию для производителя. Данный пункт имеет наибольшее влияние на кривую предложения для предприятий, занимающихся алкогольной или табачной продукцией, а также для меховых фабрик. Постоянный рост ценников на данные категории способствует ограничению количества производимых и приобретаемых единиц.

Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Смотреть фото Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Смотреть картинку Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Картинка про Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Фото Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что

Количество производителей

Появление в единой сфере конкурентов обуславливает увеличение числа групп вещей в магазинах, однако их появление в скором времени вызывает ограниченность ресурсов. Нехватка сырья в регионе заставляет предпринимателей завозить их из других мест, а значит и увеличивать средний чек.

Ожидания производителей

Фактор напрямую зависит от запросов конечного потребителя. Так, при планировании повышения чека на базовые продукты, продавец может ограничить число поставок в торговые точки с целью большего выгодополучения в будущем. Также возможна ситуация с наращиванием объема производства для обеспечения лидирующей и конкурентоспособной позиции на рынке.

Цены на другие товары

Постоянный поиск более выгодного капитала вложения объясняется повышающимися расценками на аналогичные варианты. Предприниматели стремятся вложить свои средства в наиболее выгодное направление, а в то же самое время происходит отток капитала из иных сфер, что, соответственно, уменьшает объем предложения. Данный фактор имеет большее значение для схожих условий производства, что гарантирует минимальные вложения на переквалификацию завода.

Сезонность

Наибольшие запасы фруктов и овощей, например, будут реализованы в теплое время года (летом или в начале осени). В зимний период продажи сокращаются.

Обычаи и традиции

Реализация товаров, имеющих отношения к особенностям того или иного народа также имеет большое влияние. Так, в Китае или Японии население преимущественно использует палочки при приеме пищи. Именно поэтому объемы разработок вилок в стране минимальны.

Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Смотреть фото Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Смотреть картинку Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Картинка про Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Фото Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что

Эластичность

На спрос и предложение влияют следующие факторы:

Как установить свои расценки

Основной концепцией ценообразования, планируемой в условиях увеличения выгодоприобретения, является понимание того, насколько спрос будет эластичен. Желание постоянно увеличивать интерес потребителя вполне естественно для каждой конкурирующей фирмы, что позволяет наиболее грамотным предпринимателям вырываться на лидирующие позиции, но именно за счет понимания критерия величины можно занять большую долю рынка, предлагая свой товар или услугу по самой выгодной и оптимальной цене.

Из такого утверждения можно сделать вывод, что продукция, пользующаяся наибольшей востребованностью, принесет своему владельцу большой доход. Тем не менее, если не достичь высоких позиций на первых этапах за счет заниженного ценника, то отпускная стоимость возрастет, а со временем постоянно увеличивающаяся расценка будет обусловлена возникшей инфляцией.

Рост прибыли компании

Построение приблизительной кривой спроса базируется как минимум на 2 показателях ценообразования и текущих объемах продаж. Чем больше факторов будет учтено, тем более точные параметры можно рассчитать.

Применение стратегии увеличения среднего чека будет наиболее безопасным в условиях точного анализа рисков потерь из-за вероятного оттока постоянных клиентов, а соответственно и недополучения ожидаемой прибыли. Основываясь на базовых знаниях, можно произвести самые простые расчеты по формуле.

Доход производителя достигает максимального значения при заново сформированной цене только в том случае, когда изменение объема реализуемого товара, переведенное в процентное значение, будет равно корректировке стоимости с обратным знаком, также отображаемом в процентах. Таким образом, при коэффициенте эластичности спроса, значение которого меньше 1, новый выросший чек на продукцию повлечет за собой выручку. В том случае, если значение Е (эластичн.) больше 1, то необходимо пересмотреть ценообразование и снизить ее.

Прибыль — один из главных показателей успешной деятельности предприятия и эффективности выбранной бизнес-методики, но она не может существовать без логичного ценоформирования, при которых выручка будет максимальной.

Рост доходов компании станет реальным только при таких условиях, когда показатель маржинальной прибыли, умноженный на коэффициент эластичности, будет равен 1. Если выражение преобразовать в формулу, то оно выглядит следующим образом:

Если предприниматель планирует изменить расценки на свой товар, то этот факт необходимо включить как часть маркетингового плана, так как в нем отражаются сопутствующие затраты. Повышение зачастую связано с улучшением качества продукции или услуг, которые напрямую зависят от финансовых вложений, а снижение — с выпуском на рынок новинок, в отношение которых рассчитываются минимальные издержки. Таким образом, все решения, связанные с ценообразованием, должны быть приняты с учетом показателей и того, какие факторы влияют на спрос и предложение, а также всевозможных изменений — как временных, так и с перспективой перевода на регулярную основу. Еще один важный факт: при любых нововведениях следует учитывать чувствительность, а, точнее, платежеспособность потенциальных и постоянных клиентов. Каждый покупатель стремится найти для себя товары с идеальным соотношением цены и качества, поэтому необходимо справедливо оценивать возможности торговли.

Источник

«Предмет и метод экономической теории» (стр. 6 )

Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Смотреть фото Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Смотреть картинку Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Картинка про Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Фото Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того чтоИз за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Смотреть фото Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Смотреть картинку Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Картинка про Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Фото Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что

12. Если два товара являются товарами-заменителями и цена одного из них увеличивается, то спрос на другой товар будет:

13. Закон предложения утверждает, что при прочих равных условиях:

14. Изменения в объеме предложения могут быть обусловлены изменениями:

15. Цена выше равновесной цены может привести к следующим последствиям:

г) избытку предложения.

16. На рынках цена равновесия определяется:

г) спросом и предложением.

17. Избыточное предложение товара на рынке является следствием того, что:

в) цена на товар выше равновесной;

18. Избыточный спрос на товар (дефицит) является следствием того, что:

б) цена ниже равновесной;

19. При прочих равных условиях рост спроса приведет:

а) к росту равновесной цены и увеличению предложения;

20. На эластичность предложения оказывает влияние:

21. Взаимозаменяемые товары:

г) конкурируют на рынке друг с другом;

22. Взаимодополняющие товары:

в) дополняют друг друга в процессе потребления;

23. Причиной сдвига кривой предложения может быть:

24. Причиной сдвига кривой спроса может быть все, кроме:

в) уменьшения цены товара;

25. Если рост цены на товар на 1% вызывает рост предложения на 1,2%, то это предложение:

26. Если эластичность спроса по цене 2,5, а спрос увеличился на 10%. то процентное увеличение цены составит:

а) уровень доходов потребителей;

1. Укажите, какие основные факторы влияют на поведение потребителей:

2. В соответствии с законом убывающей предельной полезности, предельная полезность каждой дополнительной единицы одного и того же блага по мере увеличения потребления:

б) дополнительная полезность от каждой последующей единицы потребляемого продукта;

4. Кривая безразличия показывает:

в) все множество комбинаций двух благ, имеющих одинаковую полезность для потребителя.

5. При соблюдении какого из ниже перечисленных условий выполняется равновесие потребителя?

в) когда кривая безразличия касается бюджетной линии в одной единственной точке.

6. Способность потребителей приобретать большее количество благ в результате снижения цен на них объясняется:

7. Отрицательный наклон кривой безразличия отражает тот факт, что:

Б) при условии увеличения потребления одного из благ, необходимо сократить потребление другого блага;

8. Уравнение бюджетного ограничения представляет уравнение прямой: I = …………………

Правильный ответ: I=P1X + P2Y

9. Отличие предельной полезности от общей полезности состоит в ……

Правильный ответ: том, что предельная полезность характеризует изменение общей полезности.

10. Заполните пропуски в данной таблице:

Количество потребляемого блага (Q)

Общая полезность (TU)

Предельная полезность (MU)

Правильный ответы: г) = 21; д) = 19; б) = 7; d) = 3.

11. На данном графике равновесие потребителя обозначено точкой………………….

Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Смотреть фото Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Смотреть картинку Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Картинка про Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Фото Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того чтоИзбыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Смотреть фото Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Смотреть картинку Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Картинка про Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Фото Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того чтоY

Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Смотреть фото Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Смотреть картинку Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Картинка про Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Фото Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того чтоИзбыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Смотреть фото Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Смотреть картинку Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Картинка про Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Фото Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что

Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Смотреть фото Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Смотреть картинку Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Картинка про Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Фото Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того чтоI/P2 A

Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Смотреть фото Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Смотреть картинку Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Картинка про Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Фото Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того чтоИзбыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Смотреть фото Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Смотреть картинку Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Картинка про Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Фото Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что

Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Смотреть фото Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Смотреть картинку Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Картинка про Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Фото Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Смотреть фото Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Смотреть картинку Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Картинка про Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Фото Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того чтоI =P1X + P2Y

12. Найдите Установите соответствие между определениями и их содержанием:

Установите соответствие между определениями и понятиями:

в) общая полезность;

г) предельная полезность.

1) изменение общей полезности, вызванное изменением в потреблении данного блага на одну единицу, при условии, что потребление других благ остается неизменным;

2) мера общего удовлетворения, полученного от потребления благ за определенный период времени;

3) способность экономического блага удовлетворять человеческие потребности.

4) желание человека потреблять различные блага.

Правильный ответ: а-3, б-4, в-2, г-1.

13. Десятая конфета не доставляет такого удовольствия как первая. Это пример:

г) убывания предельной полезности.

14. Потребитель достигает оптимума в потреблении, когда:

б) достигает максимизации общей полезности при бюджетном ограничении;

15. Отметьте правильное утверждение:

б) потребитель принимает решения в условиях ограниченного дохода;

16. Найдите соответствие между категориями и их содержанием:

Установите соответствие между определениями и категориями:

а) кривая безразличия;

б) предельная норма замещения;

в) бюджетное ограничение;

1). максимальное количество одного товара, от которого потребитель готов отказаться чтобы получить дополнительную единицу другого товара.

2). имеющееся сумма денег, которую можно потратить на приобретение благ;

3). различные комбинации экономических благ, имеющих одинаковую полезность для потребителя.

Правильный ответ: а-3, б-1, в-2..

17. По мере роста общей полезности от потребления товара предельная полезность:

18. Норма замещения одного товара на другой:

г) показывает количество товара Х, которое потребитель согласен отдать за дополнительную единицу товара У.

19. Кардиналистская теория полезности отличается от ординалистской тем, что:

б) считает возможным количественное измерение полезностей;

а) свойство товара приносить какую-либо пользу в процессе его использования;

21. Наборы благ, имеющие одинаковую полезность, лежат на:

б) одной кривой безразличия;

22. Если меняется доход потребителя, то бюджетная линия:

б) выбор, максимизирующий полезность в условиях ограниченного бюджета;

в) изменение структуры потребления в результате уменьшения цены на один;

в) изменение реального дохода потребителя в результате изменения цен;

Тема 6. «Фирма, ее издержки и прибыль

Нормальная прибыль является:

в) элементом внутренних издержек.

Какое из следующих определений наиболее точно соответствует понятию «нормальная прибыль»?

г) минимальная прибыль, необходимая для того, чтобы фирма осталась в пределах данной сферы деятельности;

Централизация производства – это:

в) рост фирмы за счет присоединения к ней других производств путем слияний и поглощений;

4. Зависимость, существующая между изменениями значений среднего (АР) и предельного продуктов (МР), указывает на то, что в точке пересечения графиков этих величин:

а) средний продукт достигает своего максимума;

б) издержки на аренду офиса;

6. Действие закона убывающей отдачи означает, что в краткосрочном периоде:

в) с увеличением переменного фактора производства при неизменных постоянных продукт этого фактора увеличивается, достигая своего максимума, а затем снижается;

7. Экономические издержки фирмы:

д) включают в себя внутренние и внешние издержки.

9. Какое из следующих утверждений, характеризующих связь между общим, средним и предельным продуктом, является неверным? Отметьте верные утверждения:

а) средний продукт продолжает расти до тех пор, пока увеличивается предельный продукт;

12. В долгосрочном периоде:

а) все издержки являются переменными;

13. В краткосрочном периоде фирма производит 500 единиц продукции. Средние переменные издержки составляют 2 долл., средние постоянные издержки – 0,5 долл. Общие издержки составят:

14. Альтернативные издержки нового стадиона – это:

г) цена других товаров и услуг, производство которых принесено в жертву строительству этого стадиона.

15.Валовые издержки фирмы можно определить как сумму:

г) постоянных и переменных издержек

16. Положительный эффект масштаба означает, что:

б) происходит снижение средних издержек

в) дополнительный выпуск продукции при увеличении фактора на единицу

16. Максимизация прибыли фирмы считается главной целью в:

а) классической теории;

17. Трансакционные издержки – это:

е) все перечисленное верно.

Правильный ответ е) ОТВЕТ.

а) является огибающей для минимумов краткосрочных кривых средних издержек

в) разница между валовым доходом и внешними издержками

20. Установить соответствие между экономическими показателями издержек и формулой, определяющей их величину:

средние общие средние средние предельные

общие постоянные переменные

Правильный ответ: 1С; 2Е; 3Б; 4А; 5Д; 6 А; 7Е.

21. Под понятием «предельные издержки» понимается:

«Предельные издержки» – это:

в) затраты на производство дополнительной единицы продукции

22. Установить соответствие между экономическим показателем и его определением:

1. издержки, связанные с производством

дополнительной единицы продукции;

2. выручка, полученная от реализации общего

3. количество продукта, полученное от

использования всего объема ресурса

4. издержки, связанные с производством

5. продукт, полученный от использования

дополнительной единицы ресурса

6. затраты на производство всего объема

Правильный ответ: 1 Е; 2 С; 3 А; 4 Ж; 5 Д; 6Е

23. Если единственным переменным ресурсом является труд, а остальные факторы – фиксированные:

Предельный продукт 6-го рабочего составит …

Правильный ответ 15 штук

24. Предельные издержки – это издержки, связанные с производством. единицы продукции (указать одним словом)

Правильный ответ: дополнительной.

26. Средние издержки – это издержки, связанные с производством. продукции (указать одним словом)

Правильный ответ: единицы

27. Если долгосрочные средние издержки снижаются с увеличением объема производства, то имеет место:

б) имеет место положительный эффект масштаба

28. Если даны следующие условия:

то общие постоянные издержки составят …

Правильный ответ 60

29. Если при производстве 10 единиц продукции общие постоянные издержки равны 20 долл., а общие переменные издержки равны 40 долл., общие средние издержки составят.

30. Если объем переменного ресурса увеличивается с 3 до 4 единиц, а объем выпуска продукции – с 90 до 100 единиц, то предельный продукт переменного ресурса составит.

Правильный ответ 10 единиц.

31. Если средний продукт переменного ресурса составит 15 единиц, а величина переменного ресурса – 4 единицы, то общий объем выпуска будет равен.

Правильный ответ 60 единиц.

Тема 7: «Совершенная конкуренция»

1. Типичная фирма в совершенно конкурентной отрасли:

а) рассматривает рыночную цену продукта как данную;

2. Равновесный уровень выпуска конкурентной фирмы устанавливается при:

3. Выберите правильное утверждение:

в) в краткосрочном периоде конкурентная фирма не будет производить, если цена ниже переменных издержек;

4. Если рыночная цена ниже AVC, то типичная фирма в конкурентной отрасли:

г) закрывается и, возможно, покидает отрасль.

5. Какие 2 из нижеперечисленных описаний характеризуют совершенно конкурентный рынок?

б) фирмы свободно входят в отрасль и покидают ее;

г) продавцы не могут воздействовать на цену.

6. Если фирма, действующая на совершенно конкурентном рынке, сократит предложение своей продукции, то это:

б) не окажет никакого влияния на рынок;

7. Если государство установит на рынке цену, величина которой ниже равновесной цены, то:

в) благосостояние потребителей может снизиться;

8. Наиболее эффективное распределение ресурсов способна обеспечить:

в) совершенная конкуренция

9. Отметьте три последствия роста экономической прибыли на конкурентном рынке:

а) расширение производства в действующих фирмах;

б) приток в отрасль новых фирм;

г) повышение цен на используемые ресурсы.

10. Если фирмы, действующие на рынке, не получают экономической прибыли в долгосрочном периоде, то это:

б) совершенная конкуренция

11. В краткосрочном периоде при условии совершенной конкуренции предприятию целесообразно расширять объем выпуска, если:

12. Какой из следующих рынков больше всего соответствует условиям совершенной конкуренции?

в) приращение дохода, возникающее за счет продажи еще одной единицы продукции

14. Конкуренция будет совершенной при условии:

а) на рынке работает множество мелких фирм, выпускающих одинаковую продукцию

в) общий доход, деленный на количество проданной продукции

б) объем производства, при котором общие издержки равны общему доходу или средние издержки равны цене продукта

20. Свобода входа и выхода из отрасли означает:

а) отсутствуют юридические и экономические барьеры

21. Фирмы, оперирующие в условиях совершенной конкуренции в долгосрочном периоде, выбирают объем выпуска продукции, при котором минимум долгосрочных средних издержек равен цене. Верно ли это?

б) условие максимизации прибыли для совершенно конкурентной фирмы

23. Фирма закроется, если:

а) цена меньше переменных издержек

25. Кривая спроса на продукцию конкурентной фирмы:

б) это горизонтальная линия при данной цене

23 Экономическая прибыль совершенно конкурентной фирмы:

в) существует всегда, когда общие издержки превышают общий доход

24. Установите правильную последовательность изменений, происходящих на совершенно конкурентном рынке в долгосрочном периоде при убыточном производстве:

а) на рынке возникает дефицит товаров

б цены начинают расти

в вход новых фирм в отрасль.

г цена и средние издержки выравниваются

д отдельные фирмы покидают отрасль.

Правильный ответ: д), а), б), г), в). 51243

25. Установите правильную последовательность изменений, происходящих на совершенно конкурентном рынке в долгосрочном периоде при получении предприятиями отрасли экономической прибыли:

а) снижение цены на товар или увеличение издержек по поддержке сбыта.

б) на рынок приходят новые фирмы-конкуренты.

в) снижение прибыли.

г) уменьшение притока конкурентов.

Правильный ответ: б), а), в), г). 2134

26. Найдите объем продукции, произведенной предприятием.

27. Определите, средние постоянные и средние переменные издержки. Должно ли предприятие закрываться или продолжать работать?

Правильный ответ: предприятие должно продолжать работать.

28. К недостаткам рынка совершенной конкуренции относится:

в) низкий уровень расходов на техническое совершенствование

29. ***Общие издержки конкурентной фирмы при изменении объема выпуска в единицу времени меняются следующим образом:

Тогда предельные издержки на третью единицу продукции.

Правильный ответ: 14.

30. Экономическая прибыль меньше бухгалтерской на величину:

г) внутренних издержек

1. Несовершенная конкуренция отличается от совершенной:

г) возможностью контролировать или не контролировать цены.

г) продавцы дифференцированных товаров, обладающие ограниченным контролем за ценой

3. Наиболее эффективное распределение ресурсов потенциально способна обеспечить:

г) совершенная конкуренция

4. Фирма в условиях монополистической конкуренции максимизирует доход, когда:

г) предельный доход равен предельным издержкам

5. Рынок совершенной и монополистической конкуренции имеют общую черту:

б) на рынке оперируют множество продавцов и покупателей

6. Долгосрочное равновесие на рынке монополистической конкуренции ведет к:

г) исчезновению экономической прибыли

7. К рынку монополистической конкуренции ближе всего рынок:

8. Фирма в условиях несовершенной конкуренции максимизирует свою прибыль, когда:

а) выпуск аналогичной продукции различающейся только по качеству, оформлению, фасону и пр.

10. Правило максимизации прибыли (МС = МR или частный случай МС = МR = Р) действует:

11. На рынке совершенной конкуренции фирмы предлагают:

а) менее разнообразные товары, чем при монополистической конкуренции;

б) несколько крупных фирм

13. Общая черта олигополии и совершенной конкуренции:

а) на рынке множество небольших фирм

14.Общая черта олигополии и рынка монополистической конкуренции:

г) фирмы способны влиять на цены

15. Олигополия характерна для рынков:

16. Особенностью олигополии является:

г) реагирование фирм на поведение друг друга

17. Лидерство в ценах означает ориентацию на фирму, которая:

г) наиболее крупная и опытная в данном производстве

а) отрасль, в которой продукт может быть произведен одной фирмой при более низких средних издержках, чем если бы его производством занималась не одна, а несколько фирм;

d) Московский метрополитен.

b) Продажа по разным ценам одной и той же продукции различным группам покупателей при одинаковых издержках;

21. Монополист, максимизирующий прибыль, будет увеличивать выпуск продукции, если:

с) Предельный доход выше предельных издержек;

22. Чтобы получить максимум прибыли, монополист должен выбрать такой объем выпуска, при котором:

с) Предельный доход равен предельным издержкам;

23.Ценообразование по принципу «издержки плюс» основано на величине:

г) средних общих издержек плюс средняя прибыль

24. Установите соответствие между типом рыночных структур и количеством фирм в отрасли:

Типы рыночных структур

Количество фирм в отрасли

a) Несколько крупных фирм

b) Единственная фирма

3.Монополистическая

c) Множество мелких фирм

d) Множество мелких и средних фирм

Правильный ответ: 1-с; 2-b; 3-c; 4-d.

25. На рынке имеется единственный покупатель угледобывающего оборудования. Этот тип рынка характеризуется как:

26. Монополист, в отличие от конкурентной фирмы:

г) может выбрать комбинацию цены и объема продукции.

Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Смотреть фото Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Смотреть картинку Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Картинка про Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Фото Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что

27. Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Смотреть фото Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Смотреть картинку Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Картинка про Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того что. Фото Избыточное предложение на рынке товара может являться следствием того чтоДля получения максимума прибыли монополист должен выбрать такой объем выпуска, при котором:

в) предельный доход равен предельным издержкам

28. Если фирма в условиях несовершенной конкуренции выпускает такой объем продукции, при котором предельный доход больше предельных издержек, то для увеличения прибыли ей следует:

а) увеличить объем выпуска продукции;

29.В отличие от конкурентной фирмы монополия стремится:

в) менять цену в зависимости от объема производства и спроса

30. Регулирование естественных монополий преследует все перечисленные ниже цели, кроме:

Регулирование естественных монополий преследует цель:

в) установление размера монопольной сверхприбыли

Тема 9. «Рынок факторов производства»

1. Студент имеет 100 долл. и решает: сберечь их или потратить. Если он положит деньги в банк, то через год получит 112 долл. Инфляция составляет 14% в год. В данном случае реальная ставка процента составит:

в) цена, уплачиваемая собственнику капитала за временное использование его средств

3. Конкурентная фирма, стремясь максимизировать прибыль, должна нанимать дополнительных работников только в том случае, если:

д) предельный продукт в денежном выражении превышает ставку заработной платы.

4. Когда конкурентная фирма достигает уровня производства, при котором денежное выражение предельного продукта каждого ресурса равно цене этого ресурса, то она:

в) получает максимальную прибыль при минимальных издержках производства;

5. Капитал и труд взаимозаменяемы. Если цена капитала растет, то кривая спроса на труд:

а) сдвигается вправо

6.Рентная оценка земли – это:

а) цена аренды земли;

7. При увеличении заработной платы произойдет:

а) сокращение занятости, если спрос на труд эластичен;

8. В первый год уровень цен не изменяется, номинальная ставка процента составляет 6% в год. Во втором году темп инфляции составил 3%. Если реальная ставка процента во второй год останется неизменной, то номинальная ставка процента во второй год должна:

10. Земельная рента будет расти при прочих равных условиях, если:

б) растет спрос на землю;

а) абсолютно неэластично;

12. Фирма предполагает взять банковскую ссуду на строительство нового предприятия. Годовая ставка процента составляет 18%. Ожидаемая норма прибыли определена в 20%. При этих условиях фирма:

б) будет строить новое предприятие;

13. Положительное решение о строительстве моста, который будет служить 200 лет и приносить прибыль в размере 10%, будет принято при условии, что процентная ставка на кредит под строительство составляет:

14. Рост процентной ставки при прочих равных условиях приведет к:

в) сокращению инвестиций

15. Реальная ставка процента равна:

в) номинальной ставке минус темп инфляции

16. Предельный продукт фактора производства в денежном выражении:

б) равен увеличению размера выручки при использовании дополнительной единицы фактора производства

б) единственный покупатель рабочей силы на данном рынке

18. Предельные издержки на оплату труда представляют собой:

г) представляют собой увеличение общих издержек на труд при найме дополнительного рабочего;

19. Процентная ставка в стране 20 %. Инвестору предлагают вложить 100.000 руб. сроком на два года. Какую минимальную ежегодную прибыль ему надо пообещать, чтобы он согласился?

20. Если предложение фактора производства абсолютно неэластично, то на графике это:

в) вертикальная линия

21. Если государство установит минимальную зарплату выше, чем равновесная ставка зарплаты, то на рынке труда:

б) возникнет избыток рабочей силы

20. Величина земельной ренты уменьшится, если кривая спроса на землю сдвинется вправо. Верно ли это?

22. Установить соответствие между экономической категорией и ее определением:

Установите соответствие между определением и экономической категорией:

Экономическая Реальная Номинальная

рента процентная ставка процентная ставка

1. Процентная ставка с

поправкой на инфляцию

3. Ставка процента, выраженная

Правильный ответ: 1В; 2А; 3Б

а) абсолютно неэластично

24. Под фактором «земля» понимается:

г) вся земля, ее недра и все природные ресурсы на земле

б) установить сегодняшнюю стоимость будущих доходов

Правильный ответ: нисходящей

27. Теория «человеческого капитала» объясняет:

б) объясняет различия в заработной плате различным объемом инвестиций в человеческий капитал

60.Антиинфляционная тактика предполагает

-сокращение спроса без уменьшения предложения

160.Антиинфляционная политика предполагает:

-сокращение спроса без уменьшения предложения

106.Балансирование госбюджета методом «функциональных финансов» предполагает

-балансирование структуры и повышение эффективности национального хозяйства

-равенство доходов и расходов в течение промышленного цикла

-ежегодное равенство доходов и рас ходов

10.В компетенцию государства по регулированию экономики входят:

-поддержка малого и среднего бизнеса и борьба с монополизмом

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *