Spoilers, sweetie! Особенность темы этой статьи в том, что она по самой сути своей раскрывает спойлеры. Поэтому в этой статье спойлеры никак не замаскированы. Если вы уверены, что хотите их видеть — читайте!
Балалайка докладывает: есть возражения и дополнения — сначала выскажи в обсуждении, ибо тема потенциально способна привести к конфликту мнений и войне правок
Изгой-один. Звёздные войны: Истории
«Изгой-один. Звёздные войны: Истории» (англ. Rogue One: A Star Wars Story ) — фильм режиссёра Гарета Эдвардса, спин-офф «Звёздных войн» и приквел «Новой надежды», рассказывающий о том, как повстанцы украли чертежи Звезды Смерти и как вообще получилось, что Империя прошляпила такую уязвимость, как шахта, ведущая к главному реактору Звезды Смерти.
Содержание
Синопсис сюжета [ править ]
Действие происходит непосредственно перед «Новой надеждой» 1977 года. Империя готовится ко вводу в эксплуатацию своего ужасающего супероружия — Звезды смерти, слегка застрявшей на этапе пуско-наладочных работ, и личный состав разработчиков в спешке производит последние доделки. Однако один из разработчиков отнюдь не горит желанием допустить, чтобы эта штуковина послужила орудием террора, и закладывает в неё уязвимость, которой позже воспользуется Люк Скайуокер. Но для того, чтобы он ею воспользовался, сначала надо передать эту информацию повстанцам. В свою очередь, Сопротивление, узнав о появлении у Империи супеоружия, падает духом, но в любой ситуации спонтанно возникают свои герои, и у этих героев позывной «Изгой-Один». Возглавляет этих бесстрашных бойцов невидимого фронта неуправляемая и бесстрашная Джин Эрсо, дочурка главного конструктора Звезды смерти. Как очевидно из событий «Новой надежды», этих не остановит ни батальон штурмовиков, ни рой тайфайтеров, ни куча звёздных разрушителей, ни даже сам Дарт Вейдер. Свою задачу они выполнят, ибо так было предсказано Джорджем Лукасом в 1977 году. А вот дальше начинаются спойлеры.
Правильно ли сделали? [ править ]
Очень много споров возникло вокруг этого фильма. Часть фанатов начали орать и топать ногами, часть отнеслась к фильму спокойно, а часть выдохнула с облегчением, справедливо полагая, что после предыдущего фильма студии Диснея уже не отмыться. Давайте попробуем посмотреть, с чем пришлось работать киношникам, и что у них в итоге вышло.
Но вот что делать с актёрами? Кое-кто уже успел уйти за Предел воссоединиться с Силой, кое-кто, как, например, Кэролайн Блэкистон (Мон Мотма из «Возвращения джедая») очень сильно постарел… Автор этих строк не очень доволен качеством работы некромантов, но вынужден признать, что если бы вместо них поработали специалисты другого сорта, мата было бы куда больше. Опять же фильму пошло на пользу то, что в нём появляется очень мало персонажей из оригинальной трилогии.
А что с музыкой? Ну… Это не Джон Уильямс, хотя его темы, конечно, в саундтреке используются. Мелодии хотя бы не выбешивают. Это всё, что можно сказать на тему музыки.
А вот на чём авторы оторвались по полной программе — это на боевых сценах. К сожалению, тут тоже не всё в порядке — например повстанцы на главную битву за каким-то лешим пригнали целую кучу странно небоеспособных корыт. То есть взгляд фаната распознаёт на экране фрегаты типа «Небюлон-Б», фрегаты ПВО типа «хаммерхэд» и всё прочее. Ну и как же воюет эта могучая повстанческая флотилия, вооружённая по бэку торпедами, ракетами, скорострельными счетверёнками и турболазерными батареями? Да никак! Оба флота — и имперский, и повстанческий висят на орбите и лениво наблюдают за тем, как орда тайфайтеров гоняется за тремя с половиной крестокрылами. Хотя по логике вещей, там должна была разыграться драка уровня битвы за Корусант. Вместо этого рыбьи головы из штаба флота ребелов придумывают хитрый план — вырубить ионными торпедами один стардестроер и с помощью мощных движков «хаммерхэда» спихнуть его на второй, таким образом обоим придёт хана. Имперцы же, как и в пятом эпизоде, включили тупого.
И наконец, вишенка. Если в седьмом эпизоде Кайло Рен косил под Тёмную сторону… эм… Ну, половину фильма, то у Дарта Вейдера, которым он так восхищался, в «Изгое-Один» было что-то около двух или трёх минут, за которые он показал истинную мощь Тёмного Лорда — являя собой воплощение ужаса, неодолимый, непобедимый кошмар, сносящий всё живое, неживое, и всякое прочь со своего пути. Фанаты от его триумфального возвращения на экран просто тряслись от ужаса и восторга одновременно. Вот так должен выглядеть настоящий Тёмный Лорд. Вы скажете — а почему ему не дали больше экранного времени? Ну, во-первых, мы знаем к чему это приводит, а во-вторых ему этого времени было вполне достаточно.
Итого. Фильм получился спорным, и при желании в нём можно нарыть кучу ляпов, но главное — авторы смогли показать ужасную суть Империи без бьющего прямо в лоб идиотизма седьмого эпизода, обрисовав картину террора полунамёками, демонстрациями репрессивной политики и красноречивыми поступками. Именно неприятие и желание положить жизнь на борьбу с этим и было главным мотивом группы «Изгой-один» в его крестовом походе за планами Звезды Смерти.
«Изгой-один» — самый мрачный фильм «Звёздных войн»
Rogue One: A Star Wars Story
Жанр: космическая опера Режиссёр: Гарет Эдвардс В ролях: Фелисити Джонс, Диего Луна, Бен Мендельсон, Алан Тьюдик Премьера в России: 15 декабря 2016 года Возрастной рейтинг: 16+
Первый спин-офф «Звёздных войн» мы ждали со смесью надежд и опасений. С одной стороны, режиссёр Гарет Эдвардс, в котором невооружённым взглядом виден фанат саги, обещал нам фильм, отличный от номерных эпизодов. Он сулил настоящую военную драму в декорациях далёкой галактики, про простых вояк, которые в предыдущих фильмах оставались на вторых ролях. Звучало свежо и крайне любопытно.
С другой стороны, первый и до недавнего времени единственный высокобюджетный фильм Эдвардса, «Годзилла», был сущим разочарованием — и история, и видеоряд оставляли желать лучшего. К тому же в проектах по «Звёздным войнам», выпущенных в эру Disney, чувствуется дефицит по-настоящему смелых идей. Да и слухи о пересъёмках из-за недовольства студии черновой версией не внушали оптимизма.
К счастью, опасения не оправдались. Эдвардс доказал, что Disney не зря поверили в него, и снял великолепный фильм, куда более самобытный и оригинальный, чем прошлогоднее «Пробуждение Силы».
В «Изгое-один» нас ждёт встреча со многими старыми знакомыми
Пожалуй, главное, чем подкупает «Изгой-один», — необычный для большого экрана взгляд на далёкую галактику. Дело даже не в том, что тут не нашлось места джедаям и избранным (а их действительно нет!) и главными героями стали обычные, в общем-то, люди, которые по разным причинам оказались вовлечены в восстание. Примечательнее то, что Эдвардс изображает героев, словно позаимствовав у Джорджа Мартина его знаменитую палитру серых красок.
Никогда еще война в кинематографических «Звёздных войнах» не выглядела настолько реалистичной, как в «Изгое-один». А на войне солдаты гибнут, а командирам приходится принимать тяжёлые решения. Если в классической трилогии повстанцы были показаны предельно положительными, самоотверженными борцами за свободу с горящими сердцами и чистыми руками, то в «Изгое-один» мы видим куда более жизненную картину. Здесь повстанцы ради победы порой совершают неприглядные поступки и даже готовы жертвовать невинными.
Гарет Эдвардс показывает повстанцев в новом свете
Мартин вспоминается и в финале фильма, когда Эдвардс и его сценаристы проявляют редкую безжалостность по отношению к своим персонажам. Ради выполнения миссии героям приходится платить очень высокую цену, и это не оставляет равнодушным. Хоть мы и встречаем главных героев в первый раз, они моментально вызывают неподдельные эмоции, сопереживать им начинаешь не меньше, чем старым знакомым.
Особенно удались капитан Андор — повстанец, не боящийся замарать руки, и Джин: поначалу ей нет дела до борьбы с Империей, но позже она сыграет ключевую роль в судьбе восстания. Оба по ходу фильма проходят очень интересную эволюцию.
Ни одни «Звёздные войны» не могут обойтись без колоритного дроида
К сожалению, не все персонажи получились настолько удачными. Слепой монах Чиррут и громила Бэйз появляются в истории как чертики из табакерки, по большому счёту не нужны для сюжета и толком не проработаны. Слегка разочаровывает и главный злодей фильма, директор Кренник. Он, пожалуй, может претендовать на звание самого живого и интересного имперского офицера, которого мы видели на большом экране. Но ему всё же недостаёт яркости и силы, чтобы встать в один ряд с самыми колоритными злодеями саги.
Кроме новых лиц, в «Изгое-один» нас ждёт и немало старых. Не превращая картину в фестиваль фансервиса, Эдвардс очень изящно вплетает в свою вполне самостоятельную историю отсылки к номерным эпизодам. Некоторые из них — просто небольшие пасхалки, призванные порадовать наблюдательных поклонников, но есть и важные сюжетные сцепки с фильмами основной саги. Например, «Изгой-один» наконец объясняет, как появилась та уязвимость, которая позволила уничтожить Звезду смерти.
Есть чувство, что персонаж Донни Йена появился в фильме только ради пары смачных боевых эпизодов
Высших похвал заслуживает и видеоряд. Фильм получился очень зрелищным и визуально самобытным, но в то же время хранит верность стилистике оригинальной трилогии. Великолепная финальная битва за Скариф, красивая и драматичная, стала одной из лучших батальных сцен в истории саги, и при этом кажется, что она действительно могла происходить во времена «Новой надежды». То, что Эдвардсу удалось выдержать этот баланс, вызывает неподдельное восхищение. Правда, по масштабу бой за Скариф превосходит более важные для судьбы галактики сражения из классической трилогии, что кажется несколько неправильным, но такие мелочи фильму можно простить.
Как и все самые впечатляющие битвы в истории саги, сражение за Скариф разворачивается одновременно на земле и в космосе
Фантастика-2016: 10 лучших фильмов года
Всё, что нас удивило, восхитило и порадовало в мире кинофантастики за последний год.
Создавать новый фильм «Звёздных войн» — это всё равно что добраться до коллекции игрушек, собранной за четыре десятка лет. Для создателей («Rogue One») — фильма, задуманного как введение в классические «Звёздные войны»,— это означало шанс прикоснуться к культовым персонажам, локациям и транспортным средствам.
Однако, подвергнув ревизии фильм 1977 года от Джорджа Лукаса, положивший начало франшизе «Звёздных войн», и предоставив экранное время не столь известным героям и злодеям, сотрудники Lucasfilm и Industrial Light & Magic столкнулись с некоторыми художественными и техническими проблемами. Перед ними встал вопрос: как, комбинируя компьютерные эффекты и реальных актёров, воссоздать на экране образ Гранд Моффа Таркина. Командующего Звезды Смерти и союзника Дарта Вейдера в Эпизоде IV «Звёздных войн» играл Питер Кушинг, актёр фильмов ужасов, который скончался в 1994 году.
Когда они занялись этой проблемой, им пришлось также решать вопросы этического свойства: уместно ли продлять жизнь персонажа в случае смерти актёра, уместно ли добиваться стопроцентного сходства?
Специалисты по созданию спецэффектов, работавшие над говорят, что они тщательно взвесили все за и против и постарались отнестись к межзвёздной эпопее с максимальным почтением.
«Многие из нас оказались в этой индустрии благодаря „Звёздным войнам“, и все мы испытываем большую любовь к материалам первоисточника»,— сказал Джон Нолл, художественный руководитель ILM и ведущий специалист по спецэффектам в фильме « ». он является автором сценария наравне с Гэри Уитта. По мнению Нолла, спецэффекты при создании персонажей были «в духе того, чем в прошлые времена были знамениты „Звёздные войны“».
Возродить в некоторых персонажей из далёкого прошлого было легче, чем других. В роли генерала Додонны, офицера Повстанцев из классических «Звёздных войн», просто сняли другого актёра. Изначально его играл Алекс Маккриндл, а в новом фильме сыграл Иэн Макэлхинни.
Джимми Смитс, сыгравший сенатора Бэйла Органу в приквельной трилогии «Звёздных войн», вернулся к своей роли. Женевьев О’Рейли снималась в Эпизоде III — «Месть ситов» — в роли лидера повстанческого движения Мон Мотмы, однако из финальной версии кинокартины этот эпизод был вырезан. она получила возможность представить свою героиню на экране. Эту роль в «Возвращении джедая» играла Кэролайн Блэкистон.
Таркин представлял гораздо больше трудностей, но создатели фильма сказали, что исключить его из повествования, где показана Звезда Смерти, будет столь же трудно. Звезда Смерти была его детищем, и он даже отказался эвакуироваться с неё в момент атаки Повстанцев в классических «Звёздных войнах».
«Если его не будет в этом фильме, то мы должны будет объяснять, почему его там нет,— сказала Кири Харт, руководитель Сюжетной Группы Lucasfilm и сопродюсер Это ведь его творение».
Для основного процесса съёмок создатели фильма использовали английского актёра Гая Генри («Гарри Поттер и дары смерти»), который телосложением и осанкой напоминал Кушинга и мог говорить в свойственной тому манере. Во время съёмки Гай Генри носил на голове устройство для motion capture, чтобы его лицо впоследствии можно было заменить на воссозданное при помощи цифровых технологий незабываемое лицо Кушинга.
Джон Нолл описал этот процесс как «сверхвысокотехнологичный и трудоёмкий вариант грима».
«Мы тоже изменяем внешность актёра, чтобы он стал похожим на другого персонажа — просто используем для этого цифровые технологии»,— сказал он.
В попытке соблюсти баланс между созданной на компьютере фигурой, которая выглядит как настоящая, и актёром, внешне сильно напоминающим Кушинга, даже малозаметные штрихи могли иметь существенное значение — и эти детали подвергались постоянной переделке.
Например, освещение в классическом фильме «Звёздные войны» (который позднее получил название «Новая надежда»), отличалось от того, что было в и возникали вопросы о том, как наложить свет на персонажа.
Хэл Хикел, руководитель отдела анимации в ILM, сказал, что «попытка осветить Таркина так, как это было в „Новой надежде“, улучшила степень сходства, однако при этом он стал выглядеть чужеродно, поскольку не походил на остальных актёров в кадре».
Покадровое сравнение сцен с участием Питера Кушинга и сцен, снятых с Гаем Генри при помощи позволило увидеть тонкие нюансы в игре оригинального актёра.
Как пояснил Джон Нолл, «когда Питер Кушинг произносит звук „aah“, то он не двигает верхней губой. Он лишь слегка опускает нижнюю челюсть, и его губы образуют прямоугольную фигуру, обнажая нижние зубы».
До того, как были учтены все нюансы вроде этого, творение специалистов по спецэффектам, по признанию Нолла, «походило скорее на родственника Питера Кушинга, чем на него самого».
Аниматоры же следовали золотому правилу: «Реализм важнее сходства».
Если бы результат усилий их не удовлетворил, то в запасе имелся альтернативный вариант сюжета, который позволял свести до минимума присутствие Таркина на экране. «Мы обсуждали варианты с Таркином, участвующим в разговоре посредством голограммы, или с тем, чтобы отдать его реплики другим персонажам»,— сказал Джон Нолл.
Как сообщили Lucasfilm и ILM, воссоздание образа Кушинга на экране было сделано с согласия членов семьи актёра. Однако использованные технологии стали объектом критики со стороны зрителей и журналистов. «Huffington Post» назвал это «вопиющим неуважением к покойному», а «The Guardian» сказал, что выглядело это «просто потрясающе» — но, тем не менее, назвал его «высокотехнологичным оскорблением».
По словам Джона Нолла, он и его коллеги знали о том, что «встают на скользкий путь», и что воссозданный ими Кушинг открывает двери для большого количества фильмов, где будут использованы воспроизведённые в цифре умершие актёры. Однако Нолл не думает, что это произойдёт.
«Не могу представить, чтобы такое случилось,— сказал он.— То, что мы сделали, было сделано по вполне существенным и объяснимым с точки зрения сюжета причинам. Это — персонаж, который был крайне важен для нашей истории».
«Это — чрезвычайно трудоёмкая технология, дорогостоящая в использовании,— добавил он.— Не думаю, что её сможет запросто взять на вооружение любой, кто угодно».
Если фильмы «Звёздных войн» будут продолжать снимать ещё 50 или 100 лет, сказал Нолл, то аудитория, возможно, не отличит Марка Хэмилла, играющего Люка Скайуокера, или Харрисона Форда, играющего Хана Соло, от настоящих. Он также отметил, что на роль молодого Хана Соло в предстоящем был взят актёр Олден Эйренрайк.
«Мы не планируем поставить цифровое воспроизводство на поток,— сказал Нолл.— Это имело смысл лишь для вполне определённого фильма».
Создатели фильма также упомянули сцену в конце когда перехваченные чертежи Звезды Смерти были доставлены Принцессе Лейе — которая была воссоздана при помощи компьютерных технологий, чтобы походить на Керри Фишер из «Новой надежды». Напомним, что Керри Фишер скончалась во вторник, 27 декабря 2016 года.
В первой сцене, когда Лейя стоит к нам спиной (со своей знаменитой причёской крендельками), её играет актриса из плоти и крови, Ингвильд Дейла. Потом камера поворачивается, и когда мы видим лицо Лейи, то всё это — лицо, волосы и платье — является цифровым воссозданием образа Керри Фишер, основанном на материалах «Новой надежды» (протянутая рука принадлежит Ингвильд Дейла).
«Чтобы передать этот момент обретения надежды, было совершенно необходимо показать зрителю её лицо,— сказала Кири Харт.— Спецэффекты здесь пригодились наилучшим образом: они увеличивают значимость сцены, её эмоциональную насыщенность».
Создатели проанализировали видеоматериалы «Новой надежды» и смогли вставить в фильм несколько пасхальных яиц. В частности, они взяли не использовавшиеся ранее кадры с пилотами «крестокрылов», известными как Красный Лидер (Дрю Хэнли) и Золотой Лидер (Ангус Макиннес), которые помогают вести атаку на Звезду Смерти.
По словам Нолла, часть этих материалов была снята с недостаточной выдержкой, и их необходимо было подвергнуть цифровой обработке. Актёров вырезали из оригинального окружения и поместили в кабины истребителей, созданные на компьютере.
Джон Нолл сказал, что не нашёл никакой «золотой жилы» среди неиспользованных Лукасом видеоматериалов. «Снимая свои фильмы, Джордж действовал очень экономно,— сказал он.— Когда он был доволен исполнением, он просто говорил: „Отлично, снято“.»
Нолл проникся к «Звёздным войнам» ещё большим уважением, когда увидел короткие сценки или обрывки диалогов, оставленные на полу монтажной комнаты. Одним из таких вырезанных моментов была сцена с Питером Кушингом и Керри Фишер — после того, как на глазах у Принцессы Лейи Таркин и его команда использовали Звезду Смерти, чтобы уничтожить Алдераан, родную планету Лейи. Лейя в этой сцене с горечью восклицает: «И вы называете себя человеком!».
«С точки зрения фаната увидеть такое — просто здорово,— сказал Нолл.— Но эта реплика — абсолютно ненатуральная, и я понимаю, почему они вырезали её».
Объясняем абсолютно всё про новые «Звёздные войны»
Фильм «Изгой-один. Звёздные войны. Истории» (да, он называется именно так) выходит уже на следующей неделе, а ясности так и не прибавилось. Какой это эпизод? Что там забыл Дарт Вейдер? Где джедаи и почему опять перекрасили клонов? Мы рискнули разобраться в том, что же происходит в новой части космической саги.
— «Изгой-один»? «Истории»?
— С тех пор как серия «Звёздные войны» перешла в руки компании «Дисней», новые фильмы было решено выпускать по схеме киновселенной Marvel. Номерные эпизоды будут чем-то вроде «Мстителей», где будут сходится все «звёзды» далёкой-далёкой галактики, а между ними будут выходить истории поменьше, посвящённые героям самого разного калибра. Уже заявлены фильмы про Хана Соло и Бобу Фетта. Расписание свёрстано до 2020 года, в котором ежегодно чередуются номерные эпизоды и так называемые истории. К последним и принадлежит «Изгой-один».
Кадр видео: youtube/Star Wars
С названием всё веселее. Изначально фанаты решили, что «Изгой-один» — это позывной корабля из эскадрона «Бродяги» (ещё один вариант перевода слова rogue). Однако позже режиссёр Гарет Эдвардс напустил туман и заставил всех задуматься, знает ли он сам значение названия. По его словам, так как фильм не входит в основную серию, он и сам является в некотором роде «изгоем». Потом он добавил, что главная героиня, Джин Эрсо, довольно мятежная и независимая, так что «Изгой-один» — это она. В общем, у слова rogue очень много значений. Хотя трейлер вроде как расставил всё по местам. «Изгой-один» — это всё-таки позывной.
— Кто такая Джин Эрсо?
Кадр видео: youtube/Star Wars
— Бывшая преступница, которая ныне работает на повстанцев. Стреляет первой, за словом в карман не лезет — в общем, Хан Соло в юбке. Впервые появилась в романе «Катализатор» — приквеле к «Изгою-один». По старой традиции «Звёздных войн» в раннем детстве её разлучили с родителями. Потом всё по обычной схеме: бурное взросление, кража документов, сопротивление аресту и, наконец, поимка повстанцами. Эти ребята присвоили Джин звание (людей не хватает, сами понимаете) и отрядили на похищение чертежей какого-то имперского супероружия. Им оказывается (опять!) «Звезда смерти».
Так как всё в далёкой-далёкой галактике вертится вокруг семейки Скайуокеров, фанаты уже нарекли Джин матерью Рей из «Пробуждения силы». Обеих, дескать, играют англичанки, да и по времени, в общем-то, всё совпадает — действие «Изгоя-один» разворачивается между третьим и четвёртым эпизодом. В отцы прочат Люка Скайуокера. Более безумная теория гласит, что Джин Эрсо — это капитан Фазма из седьмого эпизода. Это капитан штурмовиков в блестящей броне, если вы забыли, кто это.
— Это всё неважно. На похищение планов имперского супероружия она отправляется в одиночку?
Андор Кассиан и дроид К-2SO.
Одно время всех интересовало, кого играет Мадс Миккельсен («Ганнибал», «Доктор Стрэндж»). Позже выяснилось, что за ним закреплена роль отца Джин. Все герои «Звёздных войн» должны пройти через поиск своих родителей.
Появятся в «Изгое-один» и старожилы серии — сенатор Бейл Органа и Мон Матма. А вот на появление Хана Соло и Чуббаки рассчитывать не надо — об этом создатели фильма заявили прямо.
— Да, кстати, там в трейлере Дарт Вейдер мелькал.
— События «Изгоя-один» разворачиваются перед «Новой надеждой» — четвёртым эпизодом старой трилогии «Звёздных войн». Поэтому Дарт Вейдер жив и здравствует, вдыхает и выдыхает. Скорее всего, можно рассчитывать лишь на короткое появление ситха. Создатели фильма неоднократно подчёркивали, что «Изгой-один» — это суровая солдатская история, где джедаям с их лазерными палками не место.
Если не моргать (и не дышать) в ролике можно заметить Дарта Вейдера.
— Так, а с кем они тогда сражаются?
— Злодеев будет двое: адмирал Орсон Кренник (Бен Мендельсон) и, по всей видимости, гранд-мофф Таркин — один из главных вдохновителей «Звезды смерти», который впервые появился в четвёртом эпизоде «Звёздных войн». Кренник — старый друг отца Джин, Галена Эрсо, и его исследования также легли в основу «Звезды смерти». Именно это стало причиной для вербовки его дочери повстанцами. Кренник вместе с Галеном занимался разработкой «Звезды смерти» ещё с конца «Войн клонов» и пойдёт на всё, чтобы защитить её чертежи. По некоторым данным, Кренник будет списан с любимца фанатов гранд-адмирала Трауна. Сначала от гениального злодея избавились (как и от всей расширенной вселенной «Звёздных войн»), а потом вернули в мультсериале «Звёздные войны. Повстанцы».
— Но все его планы пойдут прахом?
— Финал спецоперации известен заранее — повстанцы похитят чертежи, что впоследствии позволит Люку Скайуокеру найти уязвимое место и уничтожить космическую базу.
— Звучит круто. Так, а что может пойти не так?
— В июне в СМИ просочились слухи о значительных пересъёмках «Изгоя-один». Режиссёра Гарета Эдвардса отстранили от постпродакшена и поручили довести фильм до готовности Тони Гилрою («Эволюция Борна»). По слухам, фильм оказался слишком мрачным и в него было решено добавить больше юмора. О чём думали студийные боссы, когда заказывали суровую военную драму, — неизвестно.
Кроме того, «Изгой-один» станет первыми «Звёздными войнами», где не будет двух ключевых примет серии — фирменной заставки с уходящими в космос строчками и музыки Джона Уильямса. Тем не менее, если верить Эдвардсу, «Изгой-один» оценил сам Джордж Лукас, который ранее раскритиковал «Пробуждение силы» за неоригинальность.
«Изгой-один. Звёздные войны. Истории» выйдет в российский прокат 15 декабря 2016 года.