Изитроник что это такое опель

Устройство и принцип работы коробки передач Easytronic

Совместная работа компаний Opel и Luk привела к созданию роботизированной коробки передач Easytronic, сочетающей в себе преимущества механической и автоматической КПП. Особенность трансмиссии в том, что здесь нет педали сцепления. Эту функцию выполняет электрогидравлический привод. А за процесс включения и выбор скоростей отвечает электромеханический привод.

Устройство трансмиссии

Конструктивно Easytronic состоит из следующих элементов:

Основа КПП – пятиступенчатая механическая коробка, дополненная приводами сцепления и передач.

Привод сцепления

Привод сцепления Easytronic состоит из:

Эксцентриковый механизм работает совместно со штоком поршня главного цилиндра сцепления, перемещение которого оценивает датчик. В задачи привода сцепления входят те же функции, которые выполняет водитель с помощью педали сцепления на автомобиле с механической КПП. Это такие функции, как:

Саморегулирующее сцепление

Особенность КПП Easytronic – саморегулирующее сцепление SAC. Его главные преимущества заключаются в следующем:

Эти факторы способствуют увеличению срока службы сцепления. Помимо этого, невысокое усилие обеспечивает возможность использования маломощного электродвигателя в приводе сцепления.

Электронный блок управления

Управлением приводом сцепления, а также все коробкой в целом осуществляется при помощи электронного блока управления (ЭБУ). В процессе работы ЭБУ взаимодействует с системой управления двигателем и антиблокировочной системой (АБС) тормозов. ЭБУ отвечает за выполнение следующих функций:

Привод выбора и включения передач

В состав привода выбора и включения передач входят два редуктора, приводимые в действие двумя электродвигателями. Привод отвечает за перемещение рычага выбора передач. Последний, воздействуя на вилку, осуществляет выбор и включение нужной скорости.

Селектор выбора передач

Селектор выбора передач является составной частью электронной системы управления КПП, однако жесткой связи с ней не имеет. Соответствующий датчик оценивает положение селектора. Датчик генерирует сигнал и передает его в блок управления.

Принцип работы

“Изитроник” как коробка передач работает в двух режимах: автоматическом и полуавтоматическом.

Автоматический режим работы

В этом режиме коробка передач полностью управляется ЭБУ. КПП работает как автоматическая коробка, но при переключении скоростей происходит разрыв потока мощности от двигателя.

Алгоритм управления КПП следующий:

Полуавтоматический режим работы

В этом случае переключение скоростей водитель автомобиля осуществляет вручную. Передачи переключаются с помощью рычага селектора последовательно на понижение или повышение. Другое название режима – Active Select: по сути, он повторяет функцию “Типтроник”.

Преимущества и недостатки КПП

Как и любая коробка передач, “Изитроник” обладает своими преимуществами и недостатками. Для наглядности отобразим обе стороны в виде таблицы:

ПреимуществаНедостатки
Дешевле классического автоматаЗадержка при переключении передач
Хорошая динамика разгонаРывки при переключении передач
Топливная экономичностьНебольшой ресурс эксплуатации
Дороговизна обслуживания и ремонта

Советы по эксплуатации

Сегодня коробка передач данного типа используется в следующих моделях автомобилей Opel: Corsa, Astra и Zafira. Но многих водителей ожидает разочарование при эксплуатации. Это происходит, в первую очередь, потому, что от КПП ожидают, что она будет работать как автомат.

Но это скорее механическая коробка передач без педали сцепления с присущими ей недостатками.

При соблюдении следующих рекомендаций можно существенно продлить срок службы КПП:

Источник

Easytronic. вся правда.

Изитроник что это такое опель. Смотреть фото Изитроник что это такое опель. Смотреть картинку Изитроник что это такое опель. Картинка про Изитроник что это такое опель. Фото Изитроник что это такое опель

Easytronic как любимая жена: надёжный и приятный, но порой такой капризный. И если ты не знаешь как к нему подкатить, то он будет е**** моск тебе постоянно.
Робот. как он работает? В основе всё таже механическая КПП F17, на которой сверху прикручены два блока. Один управляет переключением передач, второй выжимает сцепление.
Чаще всего проблемы возникают с блоком сцепления. Всё потому что он слишком заморочено устроен. В нём есть электромотор, который двигает главный цилиндр сцепления, затем гидравлика двигает рабочий цилиндр сцепления. Хотя когда начинаешь разбираться, то оказывается всё очень просто.
На самом деле Easytronic — это гениальное изобретение! и всё было бы идеально, если бы не GM.

В один прекрасный вечер, когда все уже уехали с работы домой, наш опель вместо того чтобы запустить двигатель показал букву F на приборке. это означало только одно — робот не видит сцепление и никуда не поедет. Причина отказа проста и копеешна — кончились щётки в электромоторе. Каждый опелевод знает что это такое) Процедуру ремонта впервый раз я прошёл в начале лета, но здесь ничего не описывал. Сейчас мне пришлось пройти всё это ещё раз и теперь я расскажу что и как было.
Первый раз мы разобрали блок, и оказалось, что щётки изношены только наполовину! и это за 150 тыс. км!

Изитроник что это такое опель. Смотреть фото Изитроник что это такое опель. Смотреть картинку Изитроник что это такое опель. Картинка про Изитроник что это такое опель. Фото Изитроник что это такое опель

фото после промывки жидкостью для карбюраторов. до промывки там всё было в пыли. очень сильно был забит коллектор. Вобщем то сейчас мне не совсем понятно что было первоначальной причиной выхода из строя. скорее всего это было из-за загрязнения коллектора. наверняка было достаточно просто прочистить и поставить обратно. но мы поменяли щётки!

Изитроник что это такое опель. Смотреть фото Изитроник что это такое опель. Смотреть картинку Изитроник что это такое опель. Картинка про Изитроник что это такое опель. Фото Изитроник что это такое опель

Источник

О, май гадбл, Герман, Easytronic?!

Изитроник что это такое опель. Смотреть фото Изитроник что это такое опель. Смотреть картинку Изитроник что это такое опель. Картинка про Изитроник что это такое опель. Фото Изитроник что это такое опель

Волей судьбы так случилось, что досталась мне моя машинка с неведомой зверушкой под названием Easytronic.

Изитроник что это такое опель. Смотреть фото Изитроник что это такое опель. Смотреть картинку Изитроник что это такое опель. Картинка про Изитроник что это такое опель. Фото Изитроник что это такое опель

Немного теории
Easytronic – торговое название автоматизированной механической коробки передач, в которой педаль сцепления заменена электрогидравлическим приводом, а выбор и включение передач осуществляется с помощью электромеханического привода. Коробка передач Easytronic сочетает в себе преимущество механической коробки передач с функциями автоматической коробки. Робот Easytronic является совместной разработкой Opel и Luk.
Коробка передач Easytronic состоит из сцепления, механической коробки передач, приводов сцепления, выбора и включения передач.
В конструкции коробки передач используется саморегулирующееся сцепление SAC (Self-Adjusting Clutch), которое осуществляет автоматическое регулирование степени износа, обеспечивает постоянное и невысокое выжимное усилие, чем достигается существенное увеличение срока службы сцепления. Кроме этого невысокое усилие срабатывания позволяет в приводе сцепления использовать маломощный электродвигатель.

Основу Easytronic составляет типовая пятиступенчатая механическая коробка передач, в которую добавлены приводы сцепления и передач.
Привод сцепления включает электродвигатель, червячный редуктор и эксцентриковый механизм, который взаимодействует со штоком поршня главного цилиндра сцепления. Величину перемещения штока поршня главного цилиндра оценивает соответствующий датчик. Привод сцепления выполняет те же задачи, что и водитель осуществляет с педалью сцепления, а именно: дозирование усилия при трогании с места, включение/выключение при переключении передач, разъединение при остановке.
В конструкции коробки передач Easytronic реализовано два режима работы: автоматический и полуавтоматический.

В автоматическом режиме электронный блок полностью управляет коробкой передач. Коробка передач ведет себя как автоматическая коробка, но операции переключения передач происходят с разрывом тягового усилия. Алгоритм управляющих воздействий электронного блока осуществляется в следующей последовательности: уменьшение крутящего момента — выключение сцепления — выбор передачи — синхронизация — включение передачи — включение сцепления — увеличение крутящего момента.
В полуавтоматическом режиме переключение передач осуществляется водителем вручную. Передачи в этом режиме переключаются последовательно на повышение или понижение с помощью рычага селектора. Ручной режим переключения передач в коробке Easytronic носит собственное название Active Select, по сути аналогичный функции Tiptronic.

Теперь о самом интересном.
Болячки и страшилки…
Все они связаны в непонимании принципа работы, но с этим вроде как разобрались выше)
Основные болячки как и у обычной механики. Не шлифовать, не перегревая тем самым сцепление и т.д. Дополнительно появляется ещё проблема с ECU, точнее со щетками электродвигателя. Изнашиваются как и везде, но «лечится» не дорого. Сам не сталкивался. Ну и сами сервоприводы иногда капризничают.
Как, надеюсь, стало понятно из ликбеза, коробка адаптируется под износ диска сцепления, что обеспечивает высокий КПД при ей работе. Но тут есть одно НО. Необходимо периодически выполнять профилактические работы по регулировке точки схватывания сцепления и адаптации переключения передач коробки. Процедура эта не сложная и не дорогая. С заменой жидкости около 50$. По параметрам точек схватывания можно косвенно судить об остатках диска сцепления. В городских условиях при активном режиме эксплуатации рекомендую это делать примерно раз в 20 000 км пробега. И машинке приятнее и Вам спокойнее. Особенно для видавших виды и страны машин и их владельцев. После данной процедуры коробка работает лучше, рывки минимальны при переключении и отзывчивость повышается, соразмерно повышения КПД работы робота (вот такой каламбурчик)
Масло менять рекомендую. Периодичность зависит так же от режима эксплуатации.

Приятности
Коробка экономичнее обычного автомата. Проверено в сравнении. Вкупе с системой регулирования фаз газораспределения CVCP (Continuous Variable Camshaft Phasing), коим так же обладает мой автомобиль, адаптивная коробка передач становится эдакой интерактивной «приятностью» которая подстраивается под твой стиль езды и, или приносит комфорт и экономичность в дальних поездках, или оперативную отзывчивость при езде по городу. После дальних поездок по городу первое время кажется, что машина не тянет, но это она просто ещё не перестроилась в городской режим. Лично я часто перехожу в «ручной» режим и приучаю к чуть подзабытым на трассе (переключение 2-2.5 тыс об/сек) городским повадкам (переключение 2.5-4 тыс об/сек).
Ещё одна приятность, так это отсутствие боязни буксировать или быть буксируемым. Механика же, а чего вы другого ждали? 🙂

Режима «СПОРТ» нет по причине адаптивности.
Режим «ЗИМА» есть, стартуем со второй. Что можно организовать самостоятельно при переходе в «ручной» режим, благо коробка это позволяет.

С круизом работает отлично, если только не забыли перейти в автоматический режим, иначе так и будет пытаться «тянуть» на последней выбранной передаче.
При торможении автоматически «минусует» передачи, даже в ручном режиме. Удобно, так как не надо задумываться какая передача лучше подойдет для текущей скорости и оборотов.

Советы по эксплуатации:
Про замены, адаптации писал выше.
Как «экономлю» сцепление я: с горок на «N», перед светофором аналогично(не забываем потом включать обратно).
Зимой советую не устраивать пробуксовки( не стоит перегревать сцепление).

250$ (потребуется адаптация после замены, т.к. диск новый и другие расстояния)

Мораль
Любую коробку, двигатель и т.д. можно «ушатать» очень быстро при неправильном подходе. Прежде чем чего-то бояться, попытайтесь разобраться в болячках и их первопричинах. Мне коробка определенно нравится. Оптимальный вариант для смешанного режима эксплуатации трасса-город. Взял бы ещё одну машину с «роботом»? ДА. К тому же очень забавный джойстик определенно привлекает внимание пассажиров))

Не экономьте на здоровье и безопасности, друзья!

Всем добра и ровных дорог!

пальцы вверх приветствуются, но являются необязательным условием)))

Источник

Изитроник что это такое опель. Смотреть фото Изитроник что это такое опель. Смотреть картинку Изитроник что это такое опель. Картинка про Изитроник что это такое опель. Фото Изитроник что это такое опель

Изитроник что это такое опель. Смотреть фото Изитроник что это такое опель. Смотреть картинку Изитроник что это такое опель. Картинка про Изитроник что это такое опель. Фото Изитроник что это такое опель

Автопроизводители знают не понаслышке, что многие функции автомобиля неверно используются владельцами. Печальная статистика ведется и в компании Опель, чьи инженеры внедрили систему изитроник, позволяющую автоматизировать обычную механическую коробку передач. К сожалению, автовладельцы упускают этот фактор из поля зрения, ошибочно полагая, что это АКПП. Соответственно, и свое поведение за рулем автомобиля они отождествляют с алгоритмом совсем другого устройства.
А ведь прочесть лишний раз техническое руководство, которое прилагается автопроизводителем к новым автомобилям, способны не все владельцы. И это печально, поскольку статистика клиентов, которым требуется ремонт изитроника, свидетельствует, что в основе поломок чаще всего лежит пресловутый человеческий фактор.
Психологи давно знают о русской ментальности в отношении того или иного изобретения, завозимого в нашу страну. К примеру, «ксероксом» в обиходе называют всю без исключения копировальную технику, хотя это всего лишь имя одной из компаний, чья продукция первой попала на российский рынок. Или всем известная болгарка – электроинструмент, у которого есть вполне официальное название «углошлифовальная машина». Свое прозвище он получил только лишь потому, что первые образцы попали в нашу страну из Болгарии.
Так и с системой изитроник – внешнее сходство рычага переключения передач, с аналогичным устройством автоматической коробки, и привело к неверному восприятию столь полезного изобретения. Ремонт изитроника не потребуется раньше, чем это предписано техническим регламентом, если во время эксплуатации автомобиля выполнять те же действия, что и при управлении машиной с механической коробкой передач.

Алгоритм прост – выжим сцепления, выбор нужной передачи, увеличение оборотов двигателя и плавное отпускание педали сцепления для начала движения. Только в системе изитроник все эти функции автоматизированы, за исключением управления педалью газа. Соответственно, водитель должен для начала движения переместить рычаг коробки передач (джойстик) в нужное положение, затем отпустить педаль тормоза и плавно добавить оборотов с помощью педали газа.
Во время движения автомобиля электронный блок самостоятельно подберет передаточное число, только в момент переключения водитель должен сбросить обороты двигателя. Эту операцию автоматически производят все водители с механическими коробками передач. В этом нет ничего нового. Тогда и ремонт изитроника не потребуется из-за резких включений и ударных нагрузок, которые испытывает весь узел.
Точно также следует поступать и в режиме ожидания, например, на перекрестке – педаль сцепления отпущена, а селектор должен находиться в нейтральном положении. Так поступают с механической коробкой передач, соответственно, так же нужно поступать и с системой изитроник. Если этого не сделать, то электронный блок в ожидании команды, будет постоянно держать выжатым сцепление, постоянно пытаясь уловить момент соприкосновения диска с маховиком. Естественно, что владельцы, не соблюдающие данный алгоритм, вынуждены будут чаще обычного выполнять ремонт изитроника, связанный с ремонтом узла сцепления.
Да и такая процедура, как адаптация точки схватывания, которая во многом зависит от толщины фрикционных накладок сцепления, также будет требоваться гораздо чаще, ведь движение автомобиля будет постоянно сопровождаться неприятными рывками при трогании. И в этом нет ничего удивительного, поскольку автоматика настроена таким образом, что по заложенным в нее параметрам сцепление уже произошло, а фактически диски еще разомкнуты вследствие преждевременного износа.

По сути «Изитроник» — обычная коробка передач, но за рычаг тут дергает
«механическая рука» с электронным управлением. Есть и сцепление — с корзиной, диском и выжимным подшипником, о чем часто забывают (или не знают) владельцы. И совершают грубейшую, непростительную ошибку — эксплуатируют «Изитроник» подобно традиционному «автомату». В самом деле — какая разница? И здесь, и там две педали: левая — стоять, правая — ехать. Вот и стоят по несколько минут на светофоре, упершись в левую педаль. Износ выжимного подшипника — полбеды. Главное, что система, перегревшись, может «забыть синхронизацию» — когда выжимать, а когда включать сцепление. Коробка переходит в аварийный режим, о чем сигнализирует символ «F» в комбинации приборов, глохнет двигатель. Это — серьезно. Временное отключение аккумулятора помогает не всегда, порой приходится менять «спятивший» блок управления. Мораль: читайте инструкции.

Easy Tronic совсем не приспособлен к бездорожью и голому льду. Попытки раскачать забуксовавший автомобиль или шлифовать колесами скользкий подъем могут обойтись не в одну тысячу долларов. Зачастую аварийный режим после таких экзерсисов — приговор дорогущим электронным блокам. Лучше попросите подтолкнуть — машинка не тяжела.

«Омертвить» двигатель могут и перегоревшие лампы стоп-сигналов. Дело в том, что перед включением стартера нужно нажать на тормоз, и если цепь разомкнута, коробка «не поймет» команды. Чтобы все заработало, достаточно хотя бы одной исправной лампочки. А ведь многим невдомек — вызывают эвакуатор. Кстати, если машина встала с заблокированной коробкой easytronic-а, выручит только он — на буксире не дотащить, ведь выключить передачу или сцепление вручную нельзя.

Инструкция разрешает оставлять автомобиль на стоянке лишь на ручнике, переведя селектор в «нейтраль». Но будьте готовы к тому, что однажды при попытке тронуться с места примерзшие колодки сорвутся с накладок. Нарушить инструкцию можно, но — с оглядкой! Глушим мотор, когда рычаг в положении «1» или «R», не обращая внимания на моргающий символ «!» тормозной системы. Перед запуском двигателя включаем зажигание, переводим селектор КП в «нейтраль», нажимаем на тормоз и только после этого включаем стартер.

Сложно? Лишь на первый взгляд. При правильной эксплуатации «Изитроник» вполне надежен, да и сцепление с ним служит дольше. Заметим, что по цене такие автомобили (подержанные) почти не отличаются от экземпляров с МКП.

И не забывайте обслуживать «Изитроник»! Но меняют в нем не масло, а тормозную жидкость в гидроприводе переключения. Специальный прибор для прокачки и контроля работы исполнительных механизмов easy tronic-a есть лишь в дилерских техцентрах.

Механическая коробка передач с сервоприводом сцепления.

Режимы работы:
— Автоматический. Отображается на изитронике как А. В этом режиме алгоритм работы схож с обычным «автоматом». Коробка сама переключает передачи вверх/вниз на разлмчных оборотах в зависимости от положения педали акселератора и температуры катализаторов. Не понравилось: критерием переключения вниз при движении в горку, повидимому, является не нагрузка на двигатель (как в АКПП), а обороты двигателя, т.е. на 4-й при 1500 будет честно пытаться втянуть вас в горку. Лекарство: нажимаем педаль газа на 2/3.
— Ручной. Держит выбранную передачу. Её же и отображает. При достижении 1000 или 6800 (на моем моторе) сам переключает либо вверх/либо вниз. Позволяет перескакивать через передачи при быстром двойном толчке. В любой момент можно перейти обратно в автомат, как и наоборот. Отсекает ошибки, т.е. не даст на 150 включить вторую.
— Зимний. На Easytronic-e аналог автомата, но трогается со второй.
— Спортивный. На вектрах его теперь почему-то нет. Но должен резче переключать передачи, и вроде как на Евро-3 уходить (хотя в это верится с трудом)
— Кик-даун. Есть. Даже работает.

Разгон. Переключает плавно (ну старается переключать плавно) и, от этого, довольно долго. В результате Изитроник по динамике проигрывает и ручке и автомату.

Топливо. Изитроник — самая экономичная трансмиссия для данных моторов (вариаторов в Ингольштадте не делают =)).

Езда. Привыкнуть к Изитронику впринципе не сложно. Он полностью аналогичен ручной коробке за минусом операции левой ноги со сцеплением. Т.е. для плавного переключения здесь тоже надо сбрасывать газ, правда в данном случае нужно не совсем отпускать педаль газа а, как бы, обозначить… т.е. разгрузить мотор. В этом случае, даже если коробка не планировала переключать передачу — для нее это сигнал, и если обороты приемлимые для переключения — она переключит ее именно под ваш сброс газа. Если этого не делать, коробка сама придушит мотор на время переключения, и это будет довольно непривычно, а чаще еще и неожиданно. Именно из-за этого изитроник по первой все ругают. Здесь, в отличие от АКПП, все-таки есть пресловутый разрыв потока мощности и никуда от этого не деться. Таким образом плавно ездить на изитронике вполне можно. Также плавно как на «ручке». Но еще раз — это не гидромеханика.
То, что это не АКПП, проявляется еще в одной очень важной детали. Изитроник на светофорах и в пробках надо переключать на нейтраль, как и обычную коробку передач. Как и на ручке, этого можно не делать, но при этом увеличивается износ и возможны сбои электроники — селектора передач из-за перегрева. Именно по этой причине гарантия на селектор передач только 1 год, а стоит он сильно за 1000 уе.
Трогается изитроник не сильно плавно (из-за очень короткой первой передачи), но вполне комфортно, однако в случае перегрева коробки (например из-за «А» в пробках) — он в целях безопасности коробки отключает режим ползения (аналог движения на полувыжитом на «ручке» или отпускания педали тормаза на АКПП). Т.е. медленно ездить (5-10 км/ч) на нем не очень приятно. Опятьже, другими словами, если вы просто поехали вперед, то и троганье и движение будет плавным, а если вы при троганье то отпускаете — то сбрасываете газ, то из-за короткой первой будут рывки.

Если у вас сел аккумулятор, то вам обеспечен значок F. Однако, в ходе эксперимента с абсолютно пустым аккумулятором, выяснилось, что при прикуривании от другого аккумулятора проводами со второго/третьего раза символ благосклонно меняется на A и машина нормально заводится.

Если у вас высветился символ — — (две черточки) — это значит, почти наверняка, сгорел предохранитель селектора передач. Операцию по его замене делают только на СТО, так что — — это всегда эвакуатор.

Источник

Изитроник опель как правильно эксплуатировать советы

Советы для избежания проблем с роботизированной коробкой передач

Изитроник что это такое опель. Смотреть фото Изитроник что это такое опель. Смотреть картинку Изитроник что это такое опель. Картинка про Изитроник что это такое опель. Фото Изитроник что это такое опель

Советы для избежания проблем

Изитроник что это такое опель. Смотреть фото Изитроник что это такое опель. Смотреть картинку Изитроник что это такое опель. Картинка про Изитроник что это такое опель. Фото Изитроник что это такое опель

Советы для роботизированной коробкой передач

1) заглушить двигатель автомобиля в режимах «R» либо «1», игнорируя мерцающий сигнал восклицательного знака системы тормозов;

2) включить зажигание до запуска мотора;

3) перевести рычаг коробки передач в нейтральный режим;

4) при нажатии педали тормоза, включить стартер.

Режимы работы роботизированной коробки передач Опель:

Проблема таится в следующем: при переключении автомобиля на пониженную передачу, двигающегося в горку, будет учитываться не нагрузка на двигатель, как на автоматической коробке передач, а количество его оборотов.Решение: нажать на педаль акселератора на 2/3.

Изитроник что это такое опель. Смотреть фото Изитроник что это такое опель. Смотреть картинку Изитроник что это такое опель. Картинка про Изитроник что это такое опель. Фото Изитроник что это такое опель

Коробка Робот (MTA Easytronic)

Изитроник что это такое опель. Смотреть фото Изитроник что это такое опель. Смотреть картинку Изитроник что это такое опель. Картинка про Изитроник что это такое опель. Фото Изитроник что это такое опель

Если в автомобиле возникли проблемы, связанные с коробкой, то на дисплее загорается значок (1). Если неисправности серьезны, то значок «F». При загорании сигнальной лампы дальнейшая эксплуатация автомобиля невозможна.Таким образом, роботизированная коробка передач лучше механической, но хуже автоматической. При этом расход топлива в изитронике считается минимальным, в сравнении с АКП и МКП.

Рычаг выбора передач

В изитронике роль переключателя передач играет автоматизированный рычаг, соединенный с блоком управления через интерфейс. Можно упростить себе задачу и приобрести рулевую колонку для автоматического переключения передач. В таком случае сигнал передается по шине от рулевой колонки в блок управления коробкой передач.

Запуск двигателя

В инструкции по эксплуатации автомобиля изитроник марки Опель прописано, что мотор можно завести только в нейтральном положении. Но имеется в виду, что селектор коробки может находиться в любом допустимом режиме, необязательно в «N», при этом должен быть зажат главный тормоз, иначе на дисплее будет гореть значок нейтрали «N». Автомобиль после запуска автоматически переходит в нейтральный режим, именно поэтому может задержаться процедура запуска.

Изитроник что это такое опель. Смотреть фото Изитроник что это такое опель. Смотреть картинку Изитроник что это такое опель. Картинка про Изитроник что это такое опель. Фото Изитроник что это такое опель

Easytronic обеспечивает расход топлива

Трогание с места

Для того чтобы привести автомобиль с изитроником в действие, необходимо зажать педаль главного тормоза, перевести коробку в автоматический режим. В этот момент на мониторе подсвечивается сигнал «А», и включается первая передаче (А1). Если зима – вторая передача (А2).После отпускания педали тормоза автомобиль должен тронуться.

Изитроник что это такое опель. Смотреть фото Изитроник что это такое опель. Смотреть картинку Изитроник что это такое опель. Картинка про Изитроник что это такое опель. Фото Изитроник что это такое опель

Запуск двигателя OPEL

Дальнейшее переключение скоростей осуществляется автоматически, в зависимости от количества оборотов двигателя.Если установлен ручной режим, то переключение скоростей осуществляется вручную. На дисплее загорается значок «М». Передача включена. Если количество оборотов двигателя невелико, то роботизированный блок управления автоматически переходит в ручной режим на пониженной передаче.

Задний ход

Задний ход изитроник Опель можно включить только при стоячем автомобиле. Для этого зажимается главный тормоз, а рычаг коробки передач переводится в режим «R». На дисплее тоже отображается значок «R». После отпускания педали тормоза, автомобиль приходит в действие.Трогание с места без нажатия тормоза возможно, при условии, что в дальнейшем сразу будет использована педальакселератора.

Изитроник что это такое опель. Смотреть фото Изитроник что это такое опель. Смотреть картинку Изитроник что это такое опель. Картинка про Изитроник что это такое опель. Фото Изитроник что это такое опель

Неисправности в РКПП OPEL

Программа зимнего вождения

Если возникают трудности в начале движения при гололеде, необходимо нажать кнопку 2. На дисплее коробки, рядом с включенной передачей, отобразится значок «А». Блок управления роботизированной коробкой передач самостоятельно переключает автомобиль в автоматический режим, и машина трогается с места на второй передаче.

Изитроник что это такое опель. Смотреть фото Изитроник что это такое опель. Смотреть картинку Изитроник что это такое опель. Картинка про Изитроник что это такое опель. Фото Изитроник что это такое опель

Для того чтобы отключить программу зимнего вождения, необходимо повторно нажать на кнопку (2) или просто выключить зажигание. Производителями Опель заранее предусмотрена защита от повреждений. Поэтому во избежание проблем, программа зимнего вождения автоматически выключается, если температура сцепления достигла высоких показателей.

Также автоматически отключается случайно включенный режим спортивного вождения, если была активирована программа зимнего вождения.Если было произведено переключение в автоматический режим, то программа зимнего вождения приостанавливается. При обратном переключении автоматической, программа зимнего вождения запускается снова.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *