Изучите внешнее строение конечностей последовательность их отделов чем покрыты пальцы ног вспомните
Лабораторная работа №8. Изучите внешнее строение конечностей, последовательность их отделов. Чем покрыта цевка и пальцы ног? Всп
омните, у каких животных имеются такие же покровы тела. Про птиц, если что.
Цевка и пальцы ног покрыты роговыми щитками. Такие же есть и у пресмыкающихся.
Растения, как все живые организмы, постоянно дышат. Для этого им необходим кислород. Он нужен и одноклеточным, и многоклеточным растениям. Кислород необходим для процессов жизнедеятельности клеток, тканей и органов растения.
Дыхание — непременное условие жизни растений.
Большинство растений получает кислород из воздуха через устьица и чечевички. Водные растения потребляют кислород, растворенный в воде, всей поверхностью тела. Некоторые растения, произрастающие на заболоченных местах, имеют особые дыхательные корни, с помощью которых они поглощают кислород из воздуха.
Дыхание — сложный процесс, протекающий в клетках живого организма. В ходе этого процесса под действием кислорода происходит распад органических веществ на углекислый газ и воду. При этом выделяется энергия, которая используется растением для процессов жизнедеятельности. Основным органическим веществом, участвующим в дыхательном процессе, являются углеводы (сахара, особенно глюкоза). Интенсивность дыхания у растений зависит от количества углеводов, накопленных побегами на свету.
Нужна помощь по биологии (7 класс).
Лабораторная работа № 8
Тема. Внешнее строение птицы. Строение перьев.
Цель. Изучить особенности внешнего строения птиц в связи с полетом.
Рассмотрите чучело птицы. Найдите основные отделы тела. Назовите их.
Осмотрите голову птицы. Обратите внимание на ее форму, размеры. Найдите клюв, рассмотрите его строение. Обратите внимание на расположение глаз. Найдите слуховое углубление.
Рассмотрите туловище птицы, определите его форму. Обратите внимание на положение крыльев и ног.
Изучите внешнее строение конечностей, последовательность их отделов. Чем покрыты цевка и пальцы ног? Вспомните, у каких животных имеются такие же покровы тела.
Рассмотрите хвост птицы. Запишите названия разных видов перьев, расположенных на крыльях и хвосте, подсчитайте эти перья.
Исследуйте набор перьев. Найдите контурное перо, изучите его строение, зарисуйте и обозначьте основные части. С помощью лупы рассмотрите опахало. Зарисуйте схему его строения.
Рассмотрите пуховое перо. Зарисуйте и подпишите названия его частей.
Перечислите приспособления к полету, хорошо видные во внешнем строении птиц.
Оформите результаты наблюдений в тетради.
1. Основные отделы тела: голова, тело.
2. Относительно небольшая голова, на которой выступает клюв, образованный костными челюстями. С обеих сторон покрыт роговыми чехлами. На клюве имеются ноздри. По бокам головы имеются большие глаза, ближе к затылку под перьями скрыты ушные углубления, на дне которых находятся барабанные перепонки.
3. Все тело птицы приспособлено к полету. Передние конечности превращены в крылья, тело имеет обтекаемую форму.
4. Цевка и пальцы ног у птицы покрыты кожными чешуйками как у ящериц.
5. На хвосте птицы расположены рулевые перья. При их помощи птицы может контролировать направление своего движения.
6. Контурные перья расположены на крыльях. Основную структуру пера составляет опахало и стержня с очином. Опахало состоит из бородок I и II порядка.
Изучить внешнее строение конечностей,последовательность их отделов.Чем покрыты цевка и пальцы ног?Вспомните,у каких животных име
ются такиеже покровы тела.
Помогите ребята прошу=)
Четырехпалые ноги птиц (цевка и пальцы) покрыты роговыми щитками.Ноги покрыты чешуйками.Пример: пресмыкающие.
У меня есть только ответы от него
Схема выставления баллов № Ответ Балл Дополнительная информация 1 A 1 2 D 1 3 A 1 4 №3 Фосфор: входит в состав сложных органических веществ (ДНК,РНК) обмен веществ, завязывание плодов 1 2 5 Ткань №4, система органов №6 11 6 (a) Трава/орехи/дерево 1 Принять: любое подходящее название растительности 6 (b) Трава-олень-рысь/пума Орехи-белка-гриф/волк/рысь Дерево-олень-рысь Орехи-Птица/синица-рысь Трава-кузнечик-птица/синица 1 Принять: любую верную последовательность, включающую три звена 6 (c) Гриф, волк, рысь / пума 1 Принять: Любой 1 верный ответ 7 Принимаются любые верные ответы 1 Принять: по одному верному примеру растения и млекопитающего 8 1 1 Каждый шаг оценивается в 1 балл 9(а) (b) Клеточная стенка, центральная вакуоль, пластиды Ядро, клет очная мембрана, цитоплазма 1 1 10 (а) Абиотические факторы Виды растений Солнечная сторона солнечного света больше / температура воздуха выше / влажность ниже Светолюбивые растения (гелиофиты) / Засухоустойчивые растения 4 По 1 баллу за каждую заполненную ячейку 12 Теневая сторона солнечного света меньше / температура воздуха ниже / влажность выше Теневыносливые растения (сциогелиофиты) / Влаголюбивые растения 11 Раньше их объединяли в один тип, потому что опирались только на форму тела (веретенообразное). • Змея — это пресмыкающееся, которое имеет позвоночник и череп, у нее имеется чешуйчатая кожа. • А дождевой червь — это кольчатый червь, беспозвоночное животное, с голой кожей. 1 1 За правильное определение систематического положения представителя 1 балл За правильную характеристику одного представителя 1 балл 12 Плотность воды Плотность льда ниже, чем у воды Лед защищает обитателей водоемов от замерзания Если плотность льда, было бы выше, чем у воды/замерзание водоемов начиналось бы со дна/ гибель обитателей водоемов 111 1 13 Сукце́ссия — последовательная закономерная смена одного биологического сообщества другим на определённом участке среды во времени в результате влияния природных факторов или воздействия человека. Первыми заселят лишайники, затем мхи и травы 1 1 14 Положительное влияние: посадка, уборка, озеленение Отрицательное влияние: вырубка лесов, пожары, браконьерство
Лабораторная работа №8. Изучите внешнее строение конечностей, последовательность их отделов. Чем покрыта цевка и пальцы ног? Вспомните, у каких
животных имеются такие же покровы тела. Про птиц, если что.
Цевка и пальцы ног покрыты роговыми щитками. Такие же есть и у пресмыкающихся.
Другие вопросы из категории
а. Хромосомы
б. Вакуоли с клеточным соком
в. Цитоплазма
г. Ядро
Читайте также
Помогите ребята прошу=)
надо к завтрашнему дню
Лабораторная работа по биологии 7 класс тема: внешнее строение птицы. Строение перьев
ХОД РАБОТЫ
1) рассмотрите чучело птицы. Найдите основные отделы тела. Назовите их
2)осмотрите голову птицы. обратите внимание н6а ее форму, размеры. найдите клюв рассмотрите его строение обратите внимание на расположение глаз. найдите слуховое углубление
3) рассмотрите туловище птицы определите его форму. обратите внимание на положение крыльев и ног
4) изучите внешнее строение конечностей последовательность их отделов. чем покрыта цевка и пальцы ног? вспомните у каких животных имеются такие же покровы тела
5)рассмотрите хвост птицы запишите названия разных видов перьев расположенных на крыльях и хвосте
Рассмотрите чучело птицы. Найдите основные отделы тела. Назовите их.Осмотрите голову птицы. Обратите внимание на ее форму, размеры. Найдите клюв, рассмотрите его строение. Обратите внимание на расположение глаз. Найдите слуховое углубление.Рассмотрите туловище птицы, определите его форму. Обратите внимание на положение крыльев и ног.Изучите внешнее строение конечностей, последовательность их отделов. Чем покрыты цевка и пальцы ног? Вспомните, у каких животных имеются такие же покровы тела.Рассмотрите хвост птицы. Запишите названия разных видов перьев, расположенных на крыльях и хвосте, подсчитайте эти перья.Исследуйте набор перьев. Найдите контурное перо, изучите его строение, зарисуйте и обозначьте основные части. С помощью лупы рассмотрите опахало. Зарисуйте схему его строения.Рассмотрите пуховое перо. Зарисуйте и подпишите названия его частей.Перечислите приспособления к полету, хорошо видные во внешнем строении птиц.Оформите результаты наблюдений в тетради.
рассмотрите его строение. Обратите внимание на расположение глаз. Найдите слуховое углубление.Рассмотрите туловище птицы, определите его форму. Обратите внимание на положение крыльев и ног.Изучите внешнее строение конечностей, последовательность их отделов. Чем покрыты цевка и пальцы ног? Вспомните, у каких животных имеются такие же покровы тела.Рассмотрите хвост птицы. Запишите названия разных видов перьев, расположенных на крыльях и хвосте, подсчитайте эти перья.Исследуйте набор перьев. Найдите контурное перо, изучите его строение, зарисуйте и обозначьте основные части. С помощью лупы рассмотрите опахало. Зарисуйте схему его строения.Рассмотрите пуховое перо. Зарисуйте и подпишите названия его частей.Перечислите приспособления к полету, хорошо видные во внешнем строении птиц.Оформите результаты наблюдений в тетради.
Это Лабораторная работа №8 по биологии. Учебник 7 класса. Авторы: В.М Константинов, В.Г Бабенко, В.С Кучменко.
1. Основные отделы тела у птиц?
2. Где находится клюв у птиц. Где находится слуховое углубление?
3.Определите туловище птиц,определите его форму.
4. Чем покрыта цевка и пальцы ног,у птиц? У каких животных имеются такие же покровы тела.
5.Запишите названия разных видов перьев,расположенных на крыльях и хвосте,подсчитайте эти перья!
6.Основные части контурного пера у птиц.
7.Название частей пухового пера.
8.Перечислите приспособление к полету,хорошо видные во внешнем строении птиц.
Люди прошу помогите срочно нужно.