Известно что малина обыкновенная многолетнее растение имеющее важное пищевое значение используя эти

Тест по теме Розоцветные

Известно что малина обыкновенная многолетнее растение имеющее важное пищевое значение используя эти. Смотреть фото Известно что малина обыкновенная многолетнее растение имеющее важное пищевое значение используя эти. Смотреть картинку Известно что малина обыкновенная многолетнее растение имеющее важное пищевое значение используя эти. Картинка про Известно что малина обыкновенная многолетнее растение имеющее важное пищевое значение используя эти. Фото Известно что малина обыкновенная многолетнее растение имеющее важное пищевое значение используя эти

1626. Известно, что шиповник майский является листопадным кустарником, не требовательным к почве. Прочитайте текст. Выберите из текста три предложения, относящиеся к описанию данных признаков этого организма. Запишите в таблицу цифры, соответствующие выбранным ответам.

1) Шиповник имеет несколько стволиков, отходящих от общего основания. Все они покрыты острыми шипами, которые защищают растение от поедания травоядными животными. 2) Может произрастать на скалистых и глинистых обрывах. 3) Дикорастущие шиповники морозоустойчивы и засухоустойчивы. 4) Листья шиповника непарноперистые, с 5-7 листовыми пластинками, осенью желтеют и опадают. 5) Корневая система проникает на глубину до 5 м. 6) Шиповник является предком всех культурных сортов роз, его масло используется в медицине и парфюмерии, плоды шиповника являются источником витамина C.

Известно что малина обыкновенная многолетнее растение имеющее важное пищевое значение используя эти. Смотреть фото Известно что малина обыкновенная многолетнее растение имеющее важное пищевое значение используя эти. Смотреть картинку Известно что малина обыкновенная многолетнее растение имеющее важное пищевое значение используя эти. Картинка про Известно что малина обыкновенная многолетнее растение имеющее важное пищевое значение используя эти. Фото Известно что малина обыкновенная многолетнее растение имеющее важное пищевое значение используя эти

Известно что малина обыкновенная многолетнее растение имеющее важное пищевое значение используя эти. Смотреть фото Известно что малина обыкновенная многолетнее растение имеющее важное пищевое значение используя эти. Смотреть картинку Известно что малина обыкновенная многолетнее растение имеющее важное пищевое значение используя эти. Картинка про Известно что малина обыкновенная многолетнее растение имеющее важное пищевое значение используя эти. Фото Известно что малина обыкновенная многолетнее растение имеющее важное пищевое значение используя эти

Известно что малина обыкновенная многолетнее растение имеющее важное пищевое значение используя эти. Смотреть фото Известно что малина обыкновенная многолетнее растение имеющее важное пищевое значение используя эти. Смотреть картинку Известно что малина обыкновенная многолетнее растение имеющее важное пищевое значение используя эти. Картинка про Известно что малина обыкновенная многолетнее растение имеющее важное пищевое значение используя эти. Фото Известно что малина обыкновенная многолетнее растение имеющее важное пищевое значение используя эти

1) Цветковые
2) Двудольные
3) Шиповник французский
4) Растения
5) Розоцветные
6) Шиповник

Известно что малина обыкновенная многолетнее растение имеющее важное пищевое значение используя эти. Смотреть фото Известно что малина обыкновенная многолетнее растение имеющее важное пищевое значение используя эти. Смотреть картинку Известно что малина обыкновенная многолетнее растение имеющее важное пищевое значение используя эти. Картинка про Известно что малина обыкновенная многолетнее растение имеющее важное пищевое значение используя эти. Фото Известно что малина обыкновенная многолетнее растение имеющее важное пищевое значение используя эти

Верный ответ: 365214

А) клубника
Б) ястребинка
В) подсолнечник
Г) слива
Д) бодяк
Е) персик

1) Розоцветные
2) Сложноцветные

Источник

Малина

Ботаническая характеристика малины и история введения малинки в культуру

Хозяйственное использование малины

Малина — одно из самых распространенных ягодных растений, имеющих важное пищевое значение. Ее плоды содержат сахара (до 10%), преимущественно глюкозу, фруктозу и пентозу; органические кислоты (до 2,5%), в том числе лимонную, яблочную, винную, салициловую, муравьиную; дубильные и красящие вещества; соли железа, калия, меди; пектин; витамины группы В, РР, фолиевую и аскорбиновую кислоты, каротин, ситостерин и другие биологически активные соединения. Плоды потребляют свежими, из них варят варенье, повидло, компоты, кисели, делают сиропы, вина, различные напитки, пастилу и другие кондитерские изделия. Для длительного хранения их сушат.
Малина — прекрасный медонос. Пчелы посещают ее цветки в течение всего времени цветения с раннего утра до захода солнца. Более того, они берут нектар с малины даже во время мелких теплых дождей. Этому способствует то обстоятельство, что цветки этого растения обычно обращены вниз и дождевые капли в них не попадают. С одного гектара малиновых насаждений пчелы собирают около 100 кг меда.
Можно вспомнить и о таком курьезном применении малины. Будто бы, примешав к глине, которой пользуются при кладке печи, листья малины, можно получить своеобразный ароматизатор — теплая печь будет выделять замечательный малиновый аромат.

Лекарственное значение малины и способы лечебного использования

Малина как лекарственное средство применялась еще в глубокой древности. Целебные качества садовой и дикорастущей малины вполне равнозначны. Ее свежие плоды хорошо утоляют жажду и улучшают пищеварение. Они содержат эфирное масло, которое придает им замечательный вкус и запоминающийся аромат. Запах плодов малины возбуждает аппетит, увеличивает выделение слюны, желудочного сока и желчи. Кислоты, содержащиеся в плодах, способствуют лучшему перевариванию пищи. Ее плоды полезны также при малокровии и цинге. Сироп из них иногда используют для улучшения вкуса горьких лекарств, что особенно привлекательно для маленьких детей.
Но главное, чем славятся плоды малины, — это прекрасное потогонное и жаропонижающее средство, излечивающее и предупреждающее развитие простудных заболеваний. Лечебный эффект вызывает в основном салициловая кислота, содержащаяся во всех органах малины.

Две столовые ложки высушенных ягод заварить 1 стаканом кипятка, настаивать 15— 30мин., процедить. Настой принимать горячим по 2-3стакана как потогонное средство.

Нередко малиновый чай пьют и вполне здоровые люди, в таких случаях можно уменьшить концентрацию, т. е. заваривать меньшее количество плодов. Для лечебных целей и использования вместо чая обычно сушат не чистые плоды, а верхушки плодоносящих побегов вместе с листьями, плодами разной степени зрелости и цветками. Такое сырье разминают или толкут в ступке и заваривают. М Обычно 2 столовые ложки измельченного растительного сырья заливают стаканом кипятка и настаивают 15 — 20 мин. При простуде пьют такой настой в горячем виде достаточно большими дозами — по 2 — 3 стакана в течение 1 — 2 часов. Этим же настоем полощут горло.
Благодаря наличию слабых органических кислот плоды малины способствуют сдвигу рН в щелочную сторону, выведению из организма солей мочевой кислоты, стимулируют мочеотделение.
Известно что малина обыкновенная многолетнее растение имеющее важное пищевое значение используя эти. Смотреть фото Известно что малина обыкновенная многолетнее растение имеющее важное пищевое значение используя эти. Смотреть картинку Известно что малина обыкновенная многолетнее растение имеющее важное пищевое значение используя эти. Картинка про Известно что малина обыкновенная многолетнее растение имеющее важное пищевое значение используя эти. Фото Известно что малина обыкновенная многолетнее растение имеющее важное пищевое значение используя эти
В народной медицине плоды малины используют как кровоостанавливающее средство при желудочных, кишечных кровотечениях, обильных менструациях.

Отвар из корней и одревесневших веток малины применяют ПРИ неврастении.
Для приготовления отвара 1 столовую ложку измельченного сырья залить 1 стаканом кипятка, кипятить на слабом огне 30 — 40мин., процедить. Принимать по 1/3стакана 2— 3 раза в день до еды.

Молодые побеги или листья в виде горячих настоев рекомендуют как вяжущее средство при поносе, воспалительных заболеваниях желудочно-кишечного тракта, дыхательных путей, при кожных сыпях, лечении ревматизма Ш При желудочной колике принимать внутрь водный настой листьев малины 1:20.

Отвар корней назначают при аллергических состояниях, в том числе при бронхиальной астме инфекционно-аллергической природы
Свежий сок листьев и молодых побегов используют для сведения веснушек.
Корейская народная медицина рекомендует плоды малины при мужской импотенции, неврастении, частом мочеиспускании, снижении зрения.
Плоды богаты пуринами, поэтому при подагре и нефритах их не применяют.

Из свежих толченых листьев делают мазь (1 часть сока и 4 части коровьего масла или вазелина), которую применяют при угрях.
Свежие листья прикладывают к ранам, язвам и при экземе.
Отвар цветков употребляют для обмывания лица при угрях, для примачивания глаз при воспалении и для лечения рожи.

В прошлом настой цветков пили как противоядие при укусах ядовитых змей и скорпионов.
Настой цветков и листьев в соотношении 1:3 употребляется при женских болезнях и геморрое.

Четыре чайные ложки измельченных сухих листьев или плодов малины на 2 стакана кипятка, настаивать 2 — 3 часа в закрытой посуде, процедить. Принимать в теплом виде по 0,5стакана 4раза в день при простудных заболеваниях, кровотечениях, поносе.

Берут однолетние стебли малины, ломают их на отрезки по 4 — 5 см, заливают кипятком, кипятят 5мин. и пьют с медом или с плодами малины при простудных заболеваниях.

50 г корня малины кипятить в 0,5 л воды на слабом огне 15 — 20мин., настаивать 1 час, процедить. Принимать по 1/4 стакана 4— 6раз в день при бронхиальной астме, бронхите, крапивнице, геморроидальных кровотечениях и экземе.
Сироп из плодов — по 3 столовых ложки на 200мл воды. Принимать по 0,5 стакана 4 — 5 разе день как потогонное, вяжущее, противовоспалительное.

Свежие ягоды малины в народной медицине используют как отрезвляющее средство при опьянении.
Следует отметить, что свежие плоды малины богаты как фруктозой, так и щелочными радикалами, что дает возможность снимать ацидоз при сахарном диабете.

До появления хинина и других лекарств из хинного дерева малина считалась лучшим противомалярийным средством. Да и сейчас во многих рецептах народной медицины для борьбы с различными лихорадочными состояниями малина занимает видное место.

Две столовые ложки сухих плодов малины настаивать 30 мин. в 200мл кипятка. Пить настой как потогонное средство горячим по 400 — 600мл в течение 1 — 2 час. при малярии.

В восточной медицине этому растению приписывают важную роль в лечении бесплодия и различных нервно-психических заболеваний, приводящих к сексуальному бессилию.

Плоды малины широко используют в косметике. В народной медицине лекарствами из них выводят угри, борются с некоторыми дерматитами и сыпью.

Источник

Известно что малина обыкновенная многолетнее растение имеющее важное пищевое значение используя эти

Известно что малина обыкновенная многолетнее растение имеющее важное пищевое значение используя эти. Смотреть фото Известно что малина обыкновенная многолетнее растение имеющее важное пищевое значение используя эти. Смотреть картинку Известно что малина обыкновенная многолетнее растение имеющее важное пищевое значение используя эти. Картинка про Известно что малина обыкновенная многолетнее растение имеющее важное пищевое значение используя эти. Фото Известно что малина обыкновенная многолетнее растение имеющее важное пищевое значение используя эти

Известно, что пшеница — травянистое однолетнее растение — является ведущей зерновой культурой. Используя эти сведения, выберите из приведенного ниже списка два утверждения, относящиеся к описанию данных признаков этого организма. Запишите в таблицу цифры, соответствующие выбранным ответам.

1) Однолетнее травянистое растение 30−150 см высотой.

2) Температурой, необходимой для прорастания семян пшеницы, является + 3 °С.

3) По данным на 2012 год, площадь посевов пшеницы в мире составляет 215,5 млн га — это самая большая площадь среди всех сельскохозяйственных культур (на втором месте кукуруза — 177,4 млн га, на третьем рис — 163,2 млн га).

4) Цветки пшеницы мелкие невзрачные, ветроопыляемые.

5) Соцветие пшеницы — сложный колос.

Пшеница — травянистое однолетнее растение — является ведущей зерновой культурой:

1) Однолетнее травянистое растение 30−150 см высотой.

3) По данным на 2012 год, площадь посевов пшеницы в мире составляет 215,5 млн га — это самая большая площадь среди всех сельскохозяйственных культур (на втором месте кукуруза — 177,4 млн га, на третьем рис — 163,2 млн га).

Известно, что шиповник майский является листопадным кустарником, нетребовательным к почве. Используя эти сведения, выберите из приведенного ниже списка два утверждения, относящиеся к описанию данных признаков этого организма. Запишите в таблицу цифры, соответствующие выбранным ответам.

1) Шиповник является предком всех культурных сортов роз, его масло используется в медицине и парфюмерии, плоды шиповника являются источником витамина С.

2) Дикорастущие шиповники морозоустойчивы и засухоустойчивы.

3) Листья шиповника непарноперистые, с 5−7 листовыми пластинками, осенью желтеют и опадают.

4) Корневая система проникает на глубину до 5 м.

5) Может произрастать на скалистых и глинистых обрывах.

Шиповник майский является листопадным кустарником, нетребовательным к почве:

3) Листья шиповника непарноперистые, с 5−7 листовыми пластинками, осенью желтеют и опадают.

5) Может произрастать на скалистых и глинистых обрывах.

Известно, что картофель, или паслен клубненосный, — вид травянистых растений, важнейшая продовольственная, техническая и кормовая культура. Используя эти сведения, выберите из приведенного ниже списка два утверждения, относящиеся к описанию данных признаков этого организма. Запишите в таблицу цифры, соответствующие выбранным ответам.

1) Из клубней картофеля получают крахмал, патоку, спирт.

2) Картофель — травянистое растение с голым ребристым стеблем, непарноперистыми листьями, белыми, розовыми и фиолетовыми самоопыляющимися цветками.

3) Европейцы не знали картофеля до 1565 года, до посещения Южной Америки испанцами.

4) До конца XVII века картофель возделывали как декоративное растение, букетами из его цветков украшали прически королев и петлицы камзолов придворных.

5) Родина картофеля — побережье Чили и Перу.

Картофель, или паслен клубненосный, — вид травянистых растений, важнейшая продовольственная, техническая и кормовая культура:

1) Из клубней картофеля получают крахмал, патоку, спирт.

2) Картофель — травянистое растение с голым ребристым стеблем, непарноперистыми листьями, белыми, розовыми и фиолетовыми самоопыляющимися цветками.

Источник

Итоговая контрольная работа за курс 6 класс

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Стартовая диагностическая работа по биологии 7 класса

1 Вариант Часть А. К каждому заданию части А даны несколько ответов, из которых только один верный.

1. Какая наука изучает взаимосвязи растительных организмов и окружающей среды?

а) ботаника б) селекция в) экология г) цитология

2. Ядер нет в клетках:

а) растений; б) бактерий; в) грибов; г) животных

а) коры; б) камбия; в) сердцевины; г) древесины

4. Условия, неблагоприятные для жизни бактерий, создаются в процессе

а) закладки силоса б)приготовления йогурта в) сушки фруктовг) квашения капусты

5. Корневые волоски располагаются в зоне:

а) всасывания; б) проведения; в) роста; г) деления

6. Смертельно ядовитый гриб, имеющий внешнее сходство со съедобными грибами и встречающийся в основном в лиственных лесах, –

а) моховик жёлто-бурый б) поганка бледная в) сыроежка болотная г) опёнок осенний

7. Водоросли − важнейший компонент водной экосистемы, так как они

а) способствуют биологическому очищению воды

б) способствуют зарастанию водоёмов и их заболачиванию

в) используют органические вещества в процессе дыхания

г) обогащают воду кислородом и создают органические вещества

8. Представитель, какого отдела царства Растения изображён на рисунке?

Известно что малина обыкновенная многолетнее растение имеющее важное пищевое значение используя эти. Смотреть фото Известно что малина обыкновенная многолетнее растение имеющее важное пищевое значение используя эти. Смотреть картинку Известно что малина обыкновенная многолетнее растение имеющее важное пищевое значение используя эти. Картинка про Известно что малина обыкновенная многолетнее растение имеющее важное пищевое значение используя эти. Фото Известно что малина обыкновенная многолетнее растение имеющее важное пищевое значение используя этиа) Моховидные б) Плауновидныев) Голосеменные г) Папоротниковидные

9. Черешок – это часть:а) стебля; б) листа; в) побега; г) почки.

10. Как называется способ вегетативного размножения у растений, изображённый на рисунке? Известно что малина обыкновенная многолетнее растение имеющее важное пищевое значение используя эти. Смотреть фото Известно что малина обыкновенная многолетнее растение имеющее важное пищевое значение используя эти. Смотреть картинку Известно что малина обыкновенная многолетнее растение имеющее важное пищевое значение используя эти. Картинка про Известно что малина обыкновенная многолетнее растение имеющее важное пищевое значение используя эти. Фото Известно что малина обыкновенная многолетнее растение имеющее важное пищевое значение используя этиа) размножение отводками б) размножение листовым черенком в) размножение корневым черенком г) размножение семенами

11. При каком условии вода может подниматься в растении вверх?

а) при отсутствии испарения воды б) при постоянном испарении воды

в) только в дневное время г) только при закрытых устьица

12. Даны четыре слова: кисть, щиток, головка, метёлка. Какое из приведённых ниже слов объединяет, обобщает их?

а) корнеплоды б) плоды в) побеги г) соцветия

13.В приведённой ниже таблице между позициями первого и второго столбцов имеется взаимосвязь

Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице?

а) спора б) соцветие в) семя г) плодовое тело

14. Главным признаком, отличающим представителей одного семейства класса Однодольные от

а) дуговое или параллельное жилкование б) строение цветка

в) тип корневой системы г) число семядолей в семени

15. У цветковых растений по пыльцевой трубке двигаются к зародышевому мешку

спермии. Их обычно:а) 2; б) 32; в) 200; г) несколько миллионов.

16.Наиболее простое строение среди высших растений имеют мхи, так как у них

а) образуется мало спор б) есть узкие листья

в) отсутствуют корни г) есть воздухоносные клетки

Ответом к заданиям 17–20 является последовательность цифр . Запишите эту

последовательность цифр в поле ответа в тексте работы

17. Известно, что ландыш майский – травянистое лесное растение, имеющее хорошо развитое

корневище. Используя эти сведения, выберите из приведённого ниже списка три

утверждения, относящиеся к описанию данных признаков этого растения. Запишите в таблицу

цифры, соответствующие выбранным ответам.

1) Растение используется как декоративное.

2) Растение является теневыносливым многолетним.

3) Растение способно к вегетативному размножению.

4) Плод – ягода оранжево-красного окраса.

5) Листья используются в медицине.

6) Питательные вещества откладывает в подземные побеги.

18. Установите соответствие между приспособлением к опылению у растений и способом

опыления. Для этого к каждому элементу первого столбца подберите элемент из второго

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К ОПЫЛЕНИЮ СПОСОБ ОПЫЛЕНИЯ

А) наличие нектара в цветках 1) насекомыми

Б) яркая окраска венчика 2) ветром

В) зацветают до появления листьев

Г) цветки с крупными пушистыми рыльцами пестика

Д) цветки имеют запах

Е) цветки мелкие, собраны в соцветие сложный колос

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

19.Выпишите буквы, обозначающие элементы верного ответа на вопрос: что происходит при фотосинтезе?

A)поглощается кислород Б) выделяется углекислый газ B)поглощается углекислый газ

Г) выделяется кислород Д) органические вещества образуются Е) органические вещества расходуются

20. Прочитайте текст «Оплодотворение у цветковых растений» и найдите в нем предложения, в которых содержатся биологические ошибки. Запишите сначала номера этих предложений, а затем их правильно сформулируйте.

ОПЛОДОТВОРЕНИЕ У ЦВЕТКОВЫХ РАСТЕНИЙ

Стартовая диагностическая работа по биологии 7 класс

2 Вариант Часть А. К каждому заданию части А даны несколько ответов, из которых только один верный.

1. Какая наука изучает строение и жизнедеятельность растительных организмов?

а) ботаника б) селекция в) экология г) цитология

а) зеленые; б) красные; в) бесцветные; г) фиолетовые

3. У растений по ситовидным трубкам луба перемещаются:

а) органические вещества; б) кислород и углекислый газ в) вода; г) минеральные вещества

4. Дрожжевое тесто хорошо поднимается потому, что

а) оно наполняется пузырьками углекислого газа б) оно хорошо впитывает сахар

в) в нём образуется много воды г) оно наполняется кислородом

5.Из зародышевого корешка развивается:

а) зеленых; б) красных; в) бурых; г) колониальных

7. У зелёных мхов, в отличие от водорослей,

а) клетки имеют большое и малое ядра б) оплодотворение происходит при наличии воды

в) тело организма разделено на ткани и органы г) осуществляется половое и бесполое размножение

8. Водоросли, в отличие от папоротников,

а) являются многоклеточными организмами б) используют кислород для дыхания

в) размножаются половым путём г) являются низшими растениями

9.Завязь, столбик и рыльце вместе составляют:

а) побег; б) почку; в) венчик; г) пестик

10. Какой буквой на рисунке обозначен заросток папоротника?

Известно что малина обыкновенная многолетнее растение имеющее важное пищевое значение используя эти. Смотреть фото Известно что малина обыкновенная многолетнее растение имеющее важное пищевое значение используя эти. Смотреть картинку Известно что малина обыкновенная многолетнее растение имеющее важное пищевое значение используя эти. Картинка про Известно что малина обыкновенная многолетнее растение имеющее важное пищевое значение используя эти. Фото Известно что малина обыкновенная многолетнее растение имеющее важное пищевое значение используя этиа)А б) Б в) В г) Г

11. Фотосинтез происходит в:

а) цитоплазме; б) ядре; в) хлоропластах; г) вакуоле

12. Плод гороха, сои, фасоли, давший название всему семейству, –

а) орех б) стручок в) семянка г) боб

13.В приведённой ниже таблице между позициями первого и второго столбцов имеется взаимосвязь

Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице?

а) спораб) соцветие в) плод г) плодовое тело

14. Чтобы отнести растение к определенному семейству, надо знать:

а) тип корневой системы; б) строение цветка и плода;

в) жилкование листьев; г) число семядолей в зародыше

15. Цветковые – более высокоорганизованные растения, чем папоротники, так как у них в процессе

а) гаметы б) придаточные корни в) листья разной формы г) семена

16. Какие растения состоят из сходных по строению клеток, не образующих тканей?

а) водоросли б) папоротники в) плауны г) мхи

Ответом к заданиям 17–20 является последовательность цифр . Запишите эту

последовательность цифр в поле ответа в тексте работы .

17. Известно, что малина обыкновенная – ягодный кустарник, имеющий важное пищевое и

лекарственное значение. Используя эти сведения, выберите из приведённого ниже списка

три утверждения, относящиеся к описанию данных признаков этого растения. Запишите в таблицу цифры, соответствующие выбранным ответам.

1) Малину используют для приготовления варенья, желе, мармелада, соков, настоек.

2) Малина как целебное средство широко известна ещё со времён Древней Греции и Древнего Рима.

3) Малина растёт в лесах, на полянах и вырубках, в оврагах, по берегам рек, в садах и огородах.

4) Листья сложные, непарноперистые, с тремя-пятью крупнопильчатыми листочками.

5) Растение имеет многолетнее корневище, из которого развиваются двухгодичные надземные стебли высотой 1,5−2,5 м.

6) У листьев сетчатое жилкование.

18. Установите соответствие между растением и способом распространения его плодов и семян:

к каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца.

РАСТЕНИЕ СПОСОБ РАСПРОСТРАНЕНИЯПЛОДОВ И СЕМЯН

Б) рябина 2) животными

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

19. Установите соответствие между типами размножения и отделами растений.

Типы размножения Отделы растений

1. размножение семенами а. голосеменные

2. размножение спорами в. папоротники

20.Вставьте в текст «Бактерии» пропущенные термины из предложенного перечня, используя

для этого цифровые обозначения. Запишите в текст цифры выбранных ответов

Среди бактерий имеется группа организмов, живущая в бескислородной среде, т. е.

являющаяся __________(А). При неблагоприятных условиях они могут образовывать

__________(Б). Многие бактерии имеют __________(В), с помощью которых они

передвигаются. Наследственная информация у этих микроорганизмов хранится

1) хромосома ядра 2) аэроб 3) кольцевая хромосома 4) анаэроб 5) ложноножка 6) спора

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *