Извлечь ключ карту яндекс драйв что это
Как начать пользоваться Яндекс Драйв
Компьютерные технологии давно и прочно вошли в нашу жизнь и современный человек уже не представляет своей жизни без смартфонов, планшетов, Интернета и сотен видов приложений в своих гаджетах. Один из последних позволяет пользоваться услугой Яндекс Драйв и у молодых водителей даже не возникает вопросов, как это делать.
Однако у старшего поколения, менее привыкшего к мультимедийным панелям и мега возможностям всемирной паутины не всё получается с первого раза. Избежать недоразумений, ошибок и ощущения «чайник» поможет простая поэтапная инструкция.
Шаг 1. Регистрация
О том, как пользоваться Яндекс Драйв расскажет любой опытный пользователь каршеринга. Первое, что нужно сделать – это скачать приложение из PlayMarket или AppStore, кликнуть по нему и перейти в окошко «Вход/Регистрация».
После заполнения небольшой онлайн-формы клиент получает доступ к своему аккаунта, где в дальнейшем будет сохраняться информация о его маршрутах.
Регистрация возможна, если водитель отвечает всем требованиям сервиса:
Ориентироваться в самом приложении просто, достаточно кликнуть на иконку с нужной информацией: Карты, Настройки, Служба поддержки и прочие.
Шаг 2. Бронирование машины
Перед тем, как пользоваться каршерингом Яндекс Драйв в полном объеме, следует внимательно изучить всю информацию в предоставленном приложении. Здесь присутствуют данные о:
Процедура бронирования проходит в несколько несложных этапов.
Далее приложение самостоятельно рассчитает бесплатный временной отрезок (стандартные для всех компаний каршеринга от 5 до 20 минут), после которого услуга перейдет в режим «Ожидания». С этого момента, согласно договору аренды, машина считается находящейся на парковке и стоимость рассчитывается согласно выбранному тарифу.
Преимущество сервиса – бронь возможна даже на сутки или на несколько дней. Такая услуга удобна для приезжающих гостей города или москвичей, возвращающихся из отпуска или командировки.
Шаг 3. Осмотр транспорта и салона
Открыть машину можно только через приложение Яндекс Драйв. Доступна эта функция при приближении к транспорту. После открытия дверей у водителя есть 5 минут на осмотр полученного в пользование автомобиля и присутствие в нем всех необходимых для поездки бумаг и атрибутов. По итогам осмотра следует отметить наличие или отсутствие:
В обязательном порядке клиент должен сообщить операторам о царапинах, потертостях и других нарушениях целостности авто. В противном случае ответственность за них будет нести он, даже если они оставлены другим водителем. Также важно уведомить о наличии в салоне вещей, оставленных другими водителями. Особое и повышенное внимание уделяется объемным сумкам или темным пластиковым пакетам.
Управление на расстоянии имеет еще несколько опций. Так, находясь в отдалении, можно поставить машину на прогрев или охлаждение, что важно в то или иное время года, или поморгать фарами, что тоже необходимо при поиске авто.
Шаг 4. Поездка
После соблюдения всех формальностей и внимательного осмотра авто клиент должен дать окончательное согласие на его аренду. Для этого требуется нажать на иконку с надписью: «Да, поехали». Только после этого действия в Яндекс Драйв удастся завести машину и начать движение.
Выбирая транспортное средство, следует уточнить, как оно заводится. Часть автопарка можно завести стандартным способом, при помощи ключа зажигания, а часть – специальной кнопкой Start Engine.
Даже на первый взгляд инструкции по пользованию Яндекс Драйв выглядят простыми и понятными, и уже после первой поездки трудности не возникают. Однако если нерешенные вопросы у клиента остаются, он может обратиться непосредственно к операторам сервиса за более подробным разъяснением и консультацией. Служба поддержки работает в круглосуточном режиме.
Яндекс Драйв: условия и правила использования
Яндекс Драйв – крупнейший российский каршеринговый сервис с собственным автопарком. Общее число задействованных машин составляет свыше 4500. Все используемые в сервисе автомобили обязательно оснащены подушками безопасности, кондиционером и АКПП. Яндекс Драйв специализируется на оказании услуг по краткосрочной аренде автотранспортных средств. Доступной зоной использования автомобилей является Москва, область и часть Калужской области.
Как начать пользоваться
Чтобы начать пользоваться Яндекс Драйв необходимо скачать и установить мобильное приложение с официального сайта компании. Авторизация в нем осуществляется при помощи аккаунта Яндекс. При его отсутствии потребуется пройти процесс регистрации. При этом стоит учитывать, что проверка заявленных пользователем данных может занять до 2-3 рабочих дней. Аренда автомобиля будет доступна только после подтверждения регистрации.
Для прохождения процесса регистрации пользователи обязаны представить фотографии следующих документов:
Также потребуется указать данные личной банковской карты.
Согласно условиям использования сервиса водители должны соответствовать следующим требованиям:
Бронирование автомобиля
Чтобы осуществить бронирование нужно выбрать в приложении автомобилей. Свободные машины на карте отмечены точками. Для удобства пользователей при выборе можно воспользоваться специальными фильтрами. Например, выбрать только что помытый автомобиль или авто с установленным детским креслом.
Внимание! Забронировать бизнес класс можно только при соблюдении определенных условий.
Чтобы просмотреть информацию о количестве бензина, местоположении и марке авто карту можно приблизить. После нажатия на значок машины становится доступной информация о действующем тарифе. Для подтверждения аренды необходимо нажать на кнопку «Забронировать».
Поездка
Перед началом поездки на осмотр автомобиля дается 5 бесплатных минут. Затем до начала движения начинает действовать тариф «Ожидание». При наличии замечаний или обнаружении повреждений их необходимо сразу же зафиксировать в приложении. Чтобы начать движение в приложении нужно нажать специальную кнопку «Да, поехали».
Важно! Документы на машину, полис страхования и топливная карта должны лежать в бардачке. В их наличии следует убедиться до начала движения.
Правила пользования сервисом запрещают передавать управление автомобилем третьи лицам. Несоблюдение этого требования влечет наложение штрафа.
При использовании автомобилей клиентам запрещено:
После подтверждения выбора автомобиля клиент по умолчанию принимает условия договора аренды. Его текст доступен в приложении в разделе «О программе».
Заправка
При необходимости заправка арендуемой машины может осуществляться клиентом.
Для ее осуществления необходимо действовать следующим образом:
Если по каким то причинам использовать топливную карту не получается, заправку можно оплатить самостоятельно. В этом случае сервис компенсирует все понесенные расходы, а также начислит 150 дополнительных бонусных баллов.
Стоимость аренды
Стоимость каршеринга зависит от количества и цены минут. Окончательный тариф можно посмотреть в процессе выбора автомобиля. При этом минуты движения и ожидания тарифицируются по-разному. Стоимость тарифа при пользовании автомобилем меняться не может. Сразу после бронирования клиенту дается бесплатное время. Количество бесплатных минут зависит от удаленности авто и других факторов.
Оплата аренды происходит в автоматическом режиме во время поездки. Списание при этом осуществляется частями. Размер списаний зависти от марки арендуемого автомобиля. После завершения поездки с карты списывается итоговый остаток. При первой поездке оплата осуществляется несколько иначе. Сначала на карте блокируется сумма в размере 271.82 рубля. После завершения поездки с них буде списана фактическая стоимость.
Завершение поездки
Завершить поездку можно в любом месте в пределах разрешенных зон, в том числе на платных муниципальных парковках. Чтобы посмотреть, где можно оставлять машину, необходимо зайти в меню приложения и выбрать пункт «Зона парковки».
Завершать аренду нельзя в следующих местах:
Ответственность за эвакуацию автомобиля на штрафстоянку за несоблюдение правил ПДД несет арендатор.
Инструкция по завершению аренды:
После завершения поездки информация о ней сохраняется в разделе «Поездки». Для ее просмотра необходимо выбрать нужную карточку. В ней отображается дата и время поездки, маршрут и стоимость.
Возможные проблемы
При пользовании каршерингом может возникать ряд проблем. Ниже рассмотрены наиболее распространенные из них.
При повреждении автомобиля в результате ДТП необходимо действовать следующим образом:
Внимание! При несоблюдении инструкции страховка может быть аннулирована. Ущерб в этом случае будет оплачивать арендатор.
Эвакуация автомобиля
При парковке в запрещенных местах машина может быть эвакуирована на штрафстоянку. В этом случае у арендатора есть 12 часов для самостоятельного возврата транспортного средства. Штраф и услуги эвакуатора оплачивает клиент. По прошествии 12 часов сервис самостоятельно забирает авто. В этом случае клиенту приходится дополнительно оплачивать комиссию за услугу по возврату со штрафстоянки.
Поломка и повреждения автомобиля
Если автомобиль сломался во время поездки, об этом следует сообщить по телефону горячей линии. Если повреждения были обнаружены до начала поездки их необходимо занести в приложение.
При пренебрежении этим требованиям ответственность за них может лечь на арендатора.
Забытые вещи
При оставлении в салоне автомобиля личных вещей можно связаться со службой поддержки. По возможности сервис постарается их вернуть. За личные вещи клиентов Яндекс Драйв не несет никакой ответственности.
При использовании каршеринга Яндекс Драйв также следует принимать во внимание следующие подводные камни:
Уточнить все интересующие вопросы всегда можно по телефону горячей линии.
Опыт каршеринга: Яндекс.Драйв
Всем привет, во время ремонтов машины стал кататься из пункта А в пункт Б на различных каршерингах г. Москвы.
Хочу рассказать Вам о Яндекс.Драйв, Делимобиль, You Drive, а так же поделиться опытом моего коллеги, который полюбил МАТРЁШCar.
На другие фирмы просто не хватило времени, поэтому возможно будет отзыв на Belka и Any Time, но это не точно.
Начну с Яндекс.Драйв. Сразу поставлю оценку 4/5 и вот почему:
Мобильное приложение у них классное!
При регистрации с тобой общается бот, которому ты скидываешь фото. При регистрации никакие поля заполнять не нужно, все само считывается с отправленных тобой фотографий.
Авторизовали меня в течении часа.
Далее можно выбирать машины, если они есть поблизости.
Хочу отметить, что машины видно нормально и понятно, что это именно машина, которую можно забронировать. У You Drive в этом плане похуже. Карта не так информативна, а машины могут фактически стоять не там, где отображаются, но об этом позже…
Машину после бронирования можно охладить т.к. во всех машинах стоит однозонный климат контроль.
После того как вы за 20 минут нашли машину начинается осмотр, на который в разных компаниях дается от 3 до 5 минут.
Тарифы.
В утренние часы действует очень классный тариф — 5 рублей минута.
К слову у Делимобиль тоже есть утренний тариф — 3 рубля минута, но почему то забронировать машину мне предлагали лишь за 7 рублей…
В вечерние часы вы сможете проехаться за 8-8,9 рублей/минута. Терпимо, с учетом того, что в это же время у многих компаний от 9 до 12 рублей/минута.
Скоро введут специальный тариф, который будет привязан к вашему, заранее указанному маршруту.
Говорят, будет дешевле, посмотрим.
Ожидание после 20 бесплатных минут
Если далеко идти или хотите перестраховаться и занять машину, чтобы ее не забрал кто-то другой — от 2,5 до 3 рублей в минут.
Парк авто.
Если нужна машина, как правило рядом стоит несколько Делимобилей, возможно You Drive, но яндекса может и не быть(живу между Динамо и Белорусской). Яндекс планирует увеличить свой парк и это хорошо. В любом случае, в местах скоплений машин и на платных парковках эти машины все же можно довольно легко найти.
Я находил Renaut Kaptur и Kia Rio/Rio X Line.
Первой машиной, на которой я прокатился был Kapture и это был первый опыт с этой машиной.
Машина так себе во многих смыслах, но сейчас не о ней, а о ней в каршеринге!)
Внутри нормально, большая магнитола с фирменной оболочкой Яндекс.Драйв и навигацией, есть как обычное, так и интернет радио, а так же голосовой поиск. Это и есть изюминка этого каршеринга! Но, на Kia Rio, которую я эксплуатировал по каким то причинам не было интернет подключения и бошка исполнила роль обычного радиоприемника. Кнопка Reset так же не сработала.
В остальных поездках такого не наблюдалось.
К сожалению это очень популярный каршеринг, поэтому ездят на нем часто.
Люди в нашей стране берегут только свое, поэтому в 2 случаях из 3 в машинах было грязно.
Отдельно скажу, что в Kaptur были омерзительно грязные сиденья…
Запуск проекта пришелся на февраль 2018 года, поэтому у машин пока что не большие пробеги от 5 до 12 тысяч км.
Штрафы
Отображается где ты нарушил, придут или нет для меня пока загадка.
Заключение
В целом Яндекс.Драйв оставил наилучшие впечатления и если мне нужна машина, в первую очередь я захожу именно в это приложение. Все удобно и продуманно, а самое главное — выгодно. Вот бы машины были чище, было бы 5 баллов.
На этом все, спасибо за внимание!
Понравился обзор? Напишите об этом в комментариях, мне будет приятно!
Комментарии 17
5 рублей минута уже не видать 🙂 Но киа рио классные у них, приятно ездить
Яндекс-драйв.Компания воров. Воруют ваши деньги. Сервис ужасный. Сотрудник службы поддержки отвечает из туалета.
Тупые и хамят. Держитесь подальше от этой компании жуликов
Были а Москве, хотел на белку зарегиться, не вышло. Фотографирую доки, а приложение на одном месте зациклилась » переверните документ»
Пришлось на Яндекс такси ехать. 15 минут и 245 рублей.
Я и не догадывался что там столько каршеринг фирм. Знал только о делимобиле и белке.
тоже самое вчера было 5 сегодня 7.9.
Я стал реже на Яндексе. Дорого. Сегодня катался на Делимобиль. Солярис со сломанным кондиционером, зато 3 рубля минута. 60 рублей до работы. А потом ездил на Белке. 8 рублей минута, но пришлось заправиться, а они за это делают скидку 120 рублей!) И все. Опять поездка 60 рублей вышла) Яндекс стал не выгодным совсем. То машину не получается поставить на парковку и из 200 рублей поездки 60 это мучения с остановкой парковки и ТД. Кстати деньги так и не вернули в этот раз.
.ля, вот не понимаю я эту политику контроля за нарушениями пользователя. Если пришли штрафы от ГИБДД, то ок, нет проблем — виноват, выставляйте — оплачу. Но зачем самим в судьи лезть, тем более, что на дороге все не так однозначно, как видится из московского офиса?
Все очень однозначно на дороге. Висят знак ограничения, едь с ограниченной скоростью.
Нельзя совершать поворот — не совершай.
Вы — хороший человек.
.ля, вот не понимаю я эту политику контроля за нарушениями пользователя. Если пришли штрафы от ГИБДД, то ок, нет проблем — виноват, выставляйте — оплачу. Но зачем самим в судьи лезть, тем более, что на дороге все не так однозначно, как видится из московского офиса?
они показывают нарушения по радару, но за них не штрафуют естественно. Если попался на камеру — выставят со скидкой штраф, если списать сами не могут с карты, то блокируют приложение, на входе в него будет написано оплатите сначала штраф.
Вам необходимо несколько месяцев пользоваться сервисом Яндекс.Драйв по несколько раз на дню и вас заблокируют в сервисе в связи с заботой «о безопасности».
Если Вы ежедневно пользуясь сервисом Яндекс.Драйв (далее сокращаю до ЯД): не получили ни одно штрафа нарушения ПДД и вообще за последние 3 года, не создали ни одной аварии, не поцарапали и не помяли кузов авто ни говоря уж о бамперах, не пачкали салон авто, а убирали за теми кто то намусорил перед вами, не курили и не распивали алкоголь и не бросали бутылки с непонятными жидкостями в салоне авто, не бросали авто на проезжей части в нарушение ПДД, не разбивали лобовое стекло, (да это то фото).
То настанет день когда вы увидите такой экран, причем посередь дня и вы еще за час до этого пользовались их сервисом.
Интересно, спасибо за инфо. Меня еще не заблочили, хоть и езжу редко.
Было 2 ситуации когда обращался в ТП через ватсап. Оба раза все решилось успешно, правда во время второго обращения не отвечали часа 2 минимум.
Вам необходимо несколько месяцев пользоваться сервисом Яндекс.Драйв по несколько раз на дню и вас заблокируют в сервисе в связи с заботой «о безопасности».
Если Вы ежедневно пользуясь сервисом Яндекс.Драйв (далее сокращаю до ЯД): не получили ни одно штрафа нарушения ПДД и вообще за последние 3 года, не создали ни одной аварии, не поцарапали и не помяли кузов авто ни говоря уж о бамперах, не пачкали салон авто, а убирали за теми кто то намусорил перед вами, не курили и не распивали алкоголь и не бросали бутылки с непонятными жидкостями в салоне авто, не бросали авто на проезжей части в нарушение ПДД, не разбивали лобовое стекло, (да это то фото).
То настанет день когда вы увидите такой экран, причем посередь дня и вы еще за час до этого пользовались их сервисом.
Осмотр машины перед поездкой Яндекс Драйв
Все больше людей пользуются сервисами каршеринга, одним из таких является Яндекс.Драйв. Этот сервис позволяет с минимальными затратами получить автомобиль в свое пользование. Чтобы избежать проблем необходимо осмотреть машину. Разберем, что это такое и как правильно провести осмотр.
Что это такое Яндекс.Драйв
Компания Яндекс предоставляет услугу каршеринга. Они предлагают хорошие автомобили в краткосрочную аренду. Это позволяет клиентам с максимальным комфортом, перемещаться в городе если приехали в него на один день или временно остались без своего автомобиля.
Благодаря невысоким ценам популярность Яндекс.Драйв только растет. Следует помнить, что существует много нюансов. В первую очередь, это касается технического и физического состояния автомобиля.
Зачем нужен осмотр
Перед началом аренды стоит произвести осмотр автомобиля. Это обязательная процедура, которая вас обезопасит от целого ряда проблем и сложностей. Учитывайте, что машиной пользовались до вас многие люди. Как результат, может возникнуть ситуация, когда имеются мелкие повреждения, которые при приемке не заметили. В итоге, их могут приписать вам, с соответствующими затратами на устранение.
Если правильно провести осмотр машины, можно выявить все недочеты. В зависимости от ситуации можно отказаться от предоставленного транспортного средства, или же просто отметить эти недочеты в приложении, что поможет избежать претензий в дальнейшем.
Еще один момент, перед использованием обращайте внимание на оценку предыдущих пользователей. Дело в том, что далеко не все недочеты можно заметить визуально. А вот, в процессе поездки они могут проявиться. Поэтому, оценка может стать дополнительным фактором выбора, даже если визуально автомобиль смотрится отлично.
Как проводится осмотр
Нужно учитывать все основные моменты, на которые обращает внимание сам поставщик услуги. Это позволит проверить все необходимое. В целом производится простой визуальный осмотр. Все машины на данный момент новые, регулярно проходят диагностику, и о технической составляющей беспокоиться не стоит.
Оценивают следующие факторы.
После подписания акта приема-передачи, вы получаете доступ в салон. Двери просто разблокируются, ключи и документы находятся в салоне. Приступаем к следующему этапу осмотра.
Оценивая состояние салона нужно учитывать сезон. К примеру, зимой грязь под ногами на водительском коврике считается нормой и отмечать ее не стоит.
На что обращать внимание
Перед заказом машины обязательно изучите список требований к водителю. Там есть некоторые нюансы, касающиеся и технического состояния автомобиля. В салоне запрещается:
Естественно, при осмотре автомобиля необходимо учитывать эти нюансы.
Если будете отслеживать все такие мелочи, сложностей при использовании сервиса не возникнет.
Полезные советы
Тут мы перечислим некоторые моменты, не являющие очевидными, но крайне важные для заказчика.
Выводы
Система каршеринга Яндекс.Драйв позволяет пользоваться автомобилем в удобное для вас время, и не прибегая к услугам водителя. Полноценный осмотр транспортного средства перед поездкой, гарантирует качественное оказание услуги по аренде машины.