Извод иконы что это

извод иконографический

Смотреть что такое «извод иконографический» в других словарях:

ГЕОРГИЙ — [греч. Γεώργιος] († 303), вмч. (пам. 23 апр., 3 нояб., пам. рус. 26 нояб., пам. груз. 10 нояб.). Один из наиболее известных святых в христ. мире, а в нек рых странах (напр., в Грузии и Англии) самый почитаемый. Претерпевший особо тяжелые… … Православная энциклопедия

ИОАНН ЗЛАТОУСТ. Часть II — Учение Считая правильную веру необходимым условием спасения, И. З. в то же время призывал веровать в простоте сердца, не обнаруживая излишнего любопытства и помня, что «природа рассудочных доводов подобна некоему лабиринту и сетям, нигде не имеет … Православная энциклопедия

ИОАНН ПРЕДТЕЧА — [Иоанн Креститель; греч. ᾿Ιωάννης ὁ Πρόδρομος], крестивший Иисуса Христа, последний ветхозаветный пророк, открывший избранному народу Иисуса Христа как Мессию Спасителя (пам. 24 июня Рождество Иоанна Предтечи, 29 авг. Усекновение главы Иоанна… … Православная энциклопедия

ВИЗАНТИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ. ЧАСТЬ IV — Изобразительное искусство является важнейшей по значению в христ. культуре и наиболее обширной по количеству сохранившихся памятников частью художественного наследия В. и. Хронология развития визант. искусства не вполне совпадает с хронологией… … Православная энциклопедия

Далматская икона — Успения Пресвятой Богородицы Далматская икона в окладе и киоте (фото … Википедия

АНТОНИЙ ДЫМСКИЙ — (XIII в.?), прп. (пам. 17 янв., 24 июня, в Соборе Новгородских святых и в Соборе Санкт Петербургских святых). Сведения о жизни святого содержатся в его житии, существующем в 2 редакциях. Ранняя (известна в 13 списках; древнейший в сб. БАН. Мордв … Православная энциклопедия

БОГОЛЮБСКАЯ ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ — Боголюбская икона Божией Матери. 3 я четв. XII в. Фотография. 1977 г. Боголюбская икона Божией Матери. 3 я четв. XII в. Фотография. 1977 г.[Боголюбовская], (празд. 18 июня), чудотворный образ 3 й четв. XII в. Первоначально икона находилась в… … Православная энциклопедия

«ВСЕХ СКОРБЯЩИХ РАДОСТЬ», ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ — (празд. 24 окт. день первого чуда от иконы), чудотворный образ, иконография к рого в России складывалась под западноевроп. влиянием и, не получив единой законченной композиционной схемы, существует во множестве вариантов. Наиболее устойчивы типы … Православная энциклопедия

ЖЕНЫ-МИРОНОСИЦЫ — [греч. μυροφόροι γυναίκες] (пам. 3 я Неделя по Пасхе), последовательницы Иисуса Христа, первыми пришедшие к погребальной пещере, где накануне было положено тело Господа, чтобы совершить, по иудейскому обычаю, помазание благовонными маслами и… … Православная энциклопедия

ЗОСИМА И САВВАТИЙ — Преподобные Зосима и Савватий Соловецкие. Икона. 1 я пол. XVI в. (ГММК) Преподобные Зосима и Савватий Соловецкие. Икона. 1 я пол. XVI в. (ГММК) Преподобные Зосима и Савватий Соловецкие, с житием. Икона. Сер. 2 я пол. XVI в. (ГИМ) Преподобные… … Православная энциклопедия

Источник

Термины русской иконописи

Словарь иконописных терминов

Адорации жест (лат. adoratio — поклонение) — в иконографии изображение молитвенной позы с воздетыми к небу руками.

Ангел Великого Совета — тип изображения Иисуса Христа в виде юноши с крыльями ангела и восьмиконечным нимбом. Также именуется «Спас благое молчание».

Ассист, асист — клеящий состав для наложения листового золота или серебра на поверхность иконы. Так же называют золотую разделку в виде лучиков.

Басма (турецк — оттиск, отпечаток) — тонкие пластинки из серебра, золота и других металлов с тисненым узором, покрывающие поверхность иконы.

Великий Архиерей — тип изображения Иисуса Христа в епископском облачении как глава Церкви — земной и небесной.

Велум (лат. veloum — парус) — в иконографии ткань, обычно красного цвета, перекинутая с одной палаты на другую для обозначения того, что действие происходит внутри здания.

Ветхий денми (древнерус. — древний, насыщенный днями) — тип изображения Иисуса Христа (в поздней иконографии — Саваофа) в виде седовласого старца.

Вохрение (древнерус. вохра — охра), охрение — одна из стадий личного письма, состоящая из послойного наложения охры.

Вседержитель или Пантократор (греч.) — один из основных типов изображения Иисуса Христа с благословляющей десницей (правой рукой) и Евангелием.

Горка, лещадка (древнерус. — колотый, плоский камень) — элемент пейзажа на иконах, изображаемый в виде уступов гор к небу как символ духовного восхождения.

Графья (греч. — начертанный, написанный) — рисунок, процарапанный по левкасу иконы или по штукатурке на стене, который затем прописывается цветом.

Движки — элемент личного письма в виде светлых тонких линий, которые символизируют нетварный, божественный свет.

Деисус, деисис (греч. — моление) — композиция, символизирующая молитвенное предстояние святых перед Иисусом Христом.

Доличное письмо — стадия работы над иконой: сначала пишется все, кроме ликов и открытых частей тела, — фон, пейзаж, палаты, фигуры, нимбы и т.д.

Елеуса (греч. — милостивая, милующая) — Умиление — тип изображения Богоматери, ласкающей Младенца Христа. Соприкосновение ликов Богомладенца и Богородицы символически передает идею Боговоплощения как соединение небесного и земного миров.

Житийная икона — икона, в клеймах которой, окружающих средник с образом святого, отражены события его жизни (древнерус. — житие) и его деяния.

Зерцало (древнерус. — зеркало) — в иконографии предмет круглой формы (диск, сфера) с изображением монограммы имени Христа или образа Эммануила.

Знамение (древнерус. — чудо, знак, посланный свыше) — тип изображения Богоматери с воздетыми в молении руками (Оранта, от лат. огаге — молиться), медальон с образом Эммануила на груди. Вариант иконы — Панагия.

Извод иконографический — вариант иконографии в пределах канонического образа.

Икона (греч. — образ, изображение, отображение) — священное изображение Господа Иисуса Христа, Богоматери, ангелов, святых или событий Священной и церковной истории, предназначенное для молитвы, написанное в соответствии с принятым каноном и в согласовании с учением Церкви.

Иконография — 1. Особенности изображения святого или священного события, согласно канону. 2. Описание и систематизация установленных каноном изображений.

Иконостас — перегородка между алтарем и центральной частью храма, на нее ставятся иконы.

Канон иконописный (греч. — правило) — свод правил, приемов, символов, принятых в иконографии для изображения того или иного образа.

Клеймо — сцена жития святого на поле житийной иконы.

Ковчег (древнерус. — ящик, ларь) — углубление в иконной доске, на которой пишется изображение.

Левкас (греч.) — белая грунтовая основа для иконной и настенной живописи.

Личное письмо — стадия работы над иконой, когда прописываются лики и открытые части тела.

Лузга — скос между полем и ковчегом, служит условной границей между миром зрителя и миром иконы.

Мандорла (итал. mandorla — миндалина) — символическое изображение сияния божественного света вокруг фигуры Христа, изредка Богородицы.

Минея (греч.) — книга или икона, в которой Праздники и святые расположены в порядке празднования их по календарю.

Нерукотворный Образ — Нерукотворный убрус (древнерус. плат, полотенце) или Спас греч. ) — тип изображения Иисуса Христа, в основу которого положено предание о чудесном (нерукотворном) отпечатке лика Спасителя на ткани.

Не рыдай Мене Мати — тип изображения Богоматери, оплакивающей Спасителя перед положением ю гроб после Распятия.

Нимб (лат. nimbus — облако) — сияние вокруг головы Спасителя, Богоматери, ангелов и святых, изображаемых на иконах.

Обратная перспектива — система построения пространства в иконе, в соответствии с которой объекты располагаются на плоскости в равной удаленности и видны зрителю не с одной, а с нескольких точек зрения.

Одигитрия (греч. — Путеводительница) — тип изображения Богоматери с Младенцем на руках. Характерной особенностью является положение руки Богородицы, указывающей на Богомладенца Христа.

Оклад — накладное декоративное украшение иконы.

Олифа (лат. oleum — масло) — растительное масло, приготовленное особым способом, используется для создания защитного слоя в иконе.

Оранта — (греч. — Молящаяся) — один из основных типов иконографии Богоматери. Характерная особенность — воздетые в молении руки Богородицы и изображение Младенца на уровне груди Божией Матери.

Паволока (древнерус. пелена, покрывало) — ткань, наклеиваемая на лицевую сторону иконной доски с целью предохранения доски от деформации и растрескивания.

Парсуна (лат. persona — личность, особа), искаженное «персона», — так именовали на Руси в XVI—XVII вв. портреты.

Подлинник иконописный — практическое руководство для иконописца с описанием и образцами (так наз. Лицевой подлинник) изображений.

Подокладница — икона, которая писалась сразу же под оклад, то есть прописывались только те места, которые окладом не закрывались.

Позем (древнерус.) — изображение земли на иконах.

Поле (поля) иконы — рама вокруг ковчега на иконной доске.

Пробела, пробелка — в долйчном письме моделировка светлых частей изображения, символизирует касание божественного света.

Прорись — контурный рисунок иконного образа, используемый как подготовительный для создания иконы.

Роскрышь (древнерус.) — стадия работы над иконой, в процессе которой равномерно распределяются цвета, и краской заливают рисунок внутри обозначенных контуров.

Санкирь — в личном письме первый слой, на который кладется вохрение.

Символы евангелистов — изображения четырех животных, сопровождающих явление Бога в славе. В иконографии соотнесены с евангелистами: ангел — символ Матфея, телец — Луки, лев — Марка, орел — Иоанна.

София Премудрость Божия — тип изображения Иисуса Христа в виде ангела с восьмиконечным нимбом, восседающего на престоле. Символизирует Спасителя до Его Воплощения.

Спас в силах — тип изображения Иисуса Христа на престоле на фоне красного четверика в окружении небесных сил, символов евангелистов.

Средник — средняя часть житийной иконы.

Таблетка (франц. tableau — картина) — название, принятое в XX в. для икон, написанных на грунтованном холсте с двух сторон.

Темпера яичная — основная техника иконописи: минеральные пигменты, растертые вручную; в качестве связующего используется куриный желток.

Фреска (итал. fresco — свежий, сырой) — роспись по сырой штукатурке.

Фряжское письмо (древнерус. фрязин — итальянец) — стиль иконописи, сформировавшийся в России в XVII—XVIII вв. под влиянием западноевропейской живописи.

Царь царём — тип изображения Иисуса Христа в царских ризах.

Цата (древнерус. — монета, украшение) — подвеска к иконе в виде полумесяца.

Чин (древнерус. — порядок) — то же, что ряд в иконостасе.

Шпонка — деревянный брусок, прибитый или вставленный в паз с тыльной стороны иконы, служащий для предотвращения деформации иконной доски.

Эммануил (греч. от древнеевр. — с нами Бог) — тип изображения Иисуса Христа в младенческом или отроческом образе.

Энкаустика (греч. — выжигаю) — техника восковой живописи.

Этимасия (греч. — приготовленный) — изображение небесного престола, уготованного для Второго Пришествия Царя царей — Иисуса Христа, грядущего во славе. Изображается с лежащим на нем Евангелием и Крестом, а также сходящим на него голубем.

Источник

Иконопись

Извод иконы что это. Смотреть фото Извод иконы что это. Смотреть картинку Извод иконы что это. Картинка про Извод иконы что это. Фото Извод иконы что это

Извод иконы что это. Смотреть фото Извод иконы что это. Смотреть картинку Извод иконы что это. Картинка про Извод иконы что это. Фото Извод иконы что это

И́конопись (от икона и писа́ть) — иконописание, иконное писание, вид живописи, религиозной по темам, сюжетам, и назначению. В наиболее общем смысле — создание священных изображений, способствующих молитве и поклонению невидимому Богу и святым, перед их видимыми образами.

Содержание

Определение

От иконописи принято отделять с одной стороны другие формы церковного изобразительного искусства: монументальную (настенную) живопись (фреску, мозаику и др.), книжную миниатюру, декоративно-прикладное искусство (например, чеканные, литые изображения и эмали, шитье); с другой — живопись религиозного содержания, основанную на авторской интерпретации библейского сюжета и обращённую к чувственному переживанию зрителя.

Под иконой в узком смысле слова понимается станковое самостоятельное произведение. Этим она отличается от других форм церковной живописи, больше зависимых от контекста (программы росписи храма, содержания книги, функции богослужебной утвари). Как правило икона исполняется на доске и может либо занимать постоянное место в доме или храме, либо выноситься для крестных ходов.

При рассмотрении иконы важнейшее значение имеют иконография и стиль. Под иконографией понимается состав изображения: сюжет, лица и их действия, предметы и окружение, композиционное решение. Для иконописи характерен определенный набор сюжетов с традиционными, легко узнаваемыми иконографиями. Иконография отличается постоянством, но допускает иконографические изводы и варианты, с изменением в деталях. Существуют общие стилистические закономерности иконописи, то есть икона имеет свой стиль.

Для иконописи характерны следующие стилистические особенности:

Считается, что совокупность изобразительных приёмов, свойственных иконописи, образует особую знаковую систему или, иными словами, язык, то есть икона представляет собой текст (в семантическом значении этого слова).

Икона

Извод иконы что это. Смотреть фото Извод иконы что это. Смотреть картинку Извод иконы что это. Картинка про Извод иконы что это. Фото Извод иконы что это

Извод иконы что это. Смотреть фото Извод иконы что это. Смотреть картинку Извод иконы что это. Картинка про Извод иконы что это. Фото Извод иконы что это

Ико́на (от ср.-греч. εἰκόνα «рисунок», «икона»; тж. др.-греч. εἰκών «образ», «изображение») — в христианстве (главным образом, в православии, католицизме и древневосточных церквях) изображение лиц или событий священной или церковной истории, являющееся предметом почитания, у православных и католиков закреплённого догматом Седьмого Вселенского собора 787 года.

В искусствоведении иконами обычно называются изображения, выполненные в рамках восточнохристианской традиции на твёрдой поверхности (преимущественно на липовой доске, покрытой левкасом, то есть алебастром, развёденном с жидким клеем) и снабженные специальными надписями и знаками. Скульптурные изображения также находят своё почитание особенно в Католицизме, а в Православии представляют собой редкое исключение. [1]

История иконописи

Образ появился в христианском искусстве изначально. Создание первых икон предание относит к апостольским временам и связывают с именем евангелиста Луки. Древнейшие из дошедших до нас икон относятся к VI веку и выполнены в технике энкаустики на деревянной основе, что роднит их с египетско-эллинистическим искусством (так называемые «фаюмские портреты»).

Трулльский (или Пято-Шестой) Собор запрещает символические изображения Спасителя, предписывая изображать Его только «по человеческому естеству».

В VIII веке христианская Церковь столкнулась с ересью иконоборчества, идеология которой возобладала полностью в государственной, церковной и культурной жизни. Иконы продолжили создаваться в провинциях, вдали от императорского и церковного надзора. Выработка адекватного ответа иконоборцам, принятие догмата иконопочитания на Седьмом Вселенском соборе (787 год) принесли более глубокое понимание иконы, подведя серьёзные богословские основы, связав богословие образа с христологическими догматами.

Техника иконописи

Материалы, используемые в иконописи, могут иметь растительное (доска), минеральное (пигменты красок) и животное (яичная основа темперы, рыбный или мездровый клей) происхождение.

На деревянную основу с выбранным углублением — «ковчегом» (или без него) наклеивается ткань — «паволока». Далее наносится меловой или алебастровый грунт — «левкас». Первый этап непосредственно живописной работы — «роскрышь» — прокладка основных тонов. В качестве краски используется яичная темпера на натуральных пигментах. Процесс работы над ликом завершает наложение «движков» — светлых точек, пятен и черт в наиболее напряжённых участках изображения. На заключительной стадии следует роспись одежд, волос и прочих необходимых деталей изображения творёным золотом, либо производится золочение на ассист. По завершении всех работ икона покрывается защитным слоем — натуральной олифой.

Русская иконопись

Русская иконопись — христианское, церковное изобразительное искусство Древней Руси, начало которому было положено в конце X века Крещением Руси. Являлась центральной частью древнерусской культуры вплоть до конца XVII века, когда в петровскую эпоху была потеснена новыми светскими видами искусства.

Источник

Иконографический извод

Иконографический извод — вариант иконографии в пределах канонического образа.

На территории Московского государства сохранились образцы Новгородского, Смоленского, Московского, Вологодского и Псковского изводов.

Напишите отзыв о статье «Иконографический извод»

Литература

Извод иконы что это. Смотреть фото Извод иконы что это. Смотреть картинку Извод иконы что это. Картинка про Извод иконы что это. Фото Извод иконы что это Это заготовка статьи. Вы можете помочь проекту, дополнив её.
Это примечание по возможности следует заменить более точным.

Отрывок, характеризующий Иконографический извод

Старик казался оживленнее обыкновенного. Княжна Марья была такая же, как и всегда, но из за сочувствия к брату, Пьер видел в ней радость к тому, что свадьба ее брата расстроилась. Глядя на них, Пьер понял, какое презрение и злобу они имели все против Ростовых, понял, что нельзя было при них даже и упоминать имя той, которая могла на кого бы то ни было променять князя Андрея.
За обедом речь зашла о войне, приближение которой уже становилось очевидно. Князь Андрей не умолкая говорил и спорил то с отцом, то с Десалем, швейцарцем воспитателем, и казался оживленнее обыкновенного, тем оживлением, которого нравственную причину так хорошо знал Пьер.

В этот же вечер, Пьер поехал к Ростовым, чтобы исполнить свое поручение. Наташа была в постели, граф был в клубе, и Пьер, передав письма Соне, пошел к Марье Дмитриевне, интересовавшейся узнать о том, как князь Андрей принял известие. Через десять минут Соня вошла к Марье Дмитриевне.

Источник

Рельефная икона: канон и техника, святыня и искусство

Извод иконы что это. Смотреть фото Извод иконы что это. Смотреть картинку Извод иконы что это. Картинка про Извод иконы что это. Фото Извод иконы что это

Список «Влахернской» иконы Божией Матери, созданной в XVIII в., выполнен И.И. и Р.А. Азбухановыми для Спасо- Влахернского женского монастыря

Иконный образ может быть не только писаным на плоской доске. Причем нельзя сказать, какая икона более традиционна и канонична: писаная или, например, резная. На Руси был период, когда резные образа находились под запретом – но для Византии рельефная икона характерна наряду с иконописью, фреской и мозаикой. Одним из таких образов была Влахернская икона Божией Матери, получившая свое имя благодаря одному из самых известных и значимых в истории Православия храмов Империи ромеев.

В России находится несколько почитаемых образов Влахернской Богоматери. О них, а также об особенностях их иконографии и техники создания, нам рассказали мастера, возродившие в наше время искусство византийского иконного рельефа – Рашид и Инесса Азбухановы. С иконой Божией Матери «Влахернской» художникам довелось поработать: в разные годы они создали копии двух ее списков разных столетий.

Рашид и Инесса Азбухановы более двадцати лет работают над возрождением искусства резной иконы. Лауреаты премии Правительства Российской Федерации в области культуры за 2013 г. Заслуженные художники России. Почетные члены Российской Академии Художеств. Супруги являются авторами более ста произведений, которые находятся в храмах, музеях, частных коллекциях.

Влахернская икона: взгляд художника

— С какими из списков Влахернской иконы Божией Матери вам приходилось работать?

— В 2003 году по просьбе настоятеля Спасо-Влахернского монастыря мы сделали образ – копию святыни XVI века, хранившейся в то время в музее прп. Андрея Рублева. В 2016 году к нам обратился музей «Кузьминки» с просьбой сделать список другой Влахернской иконы, хранящейся в депозитарии Третьяковской галереи, для храма, который действует на территории музея-усадьбы. Эта вторая икона – самая древняя реликвия Галереи и один из стариннейших образов Пресвятой Богородицы в России. Она датируется IX веком, а по предположению некоторых специалистов – даже VII столетием. Икона была родовой у князей Голицыных. Работа с образом требует погружения, проникновения в его пластику, дух, историю. И промыслительно, что погружение это было у нас постепенным: сначала XVIII век, затем – VII. Византийская пластика VII–VIII веков сильно отличается от современной.

Извод иконы что это. Смотреть фото Извод иконы что это. Смотреть картинку Извод иконы что это. Картинка про Извод иконы что это. Фото Извод иконы что это

— Есть ли разница между списками разных веков?

— Все древние Влахернские иконы – рельефные, но техника их создания, а также иконография может несколько отличаться. Икона VII века – не резная: она из воска и мастики, набивная, на деревянной доске. В мастику закатаны мощи и даже частица Ризы Пресвятой Богородицы. Остальные списки – резные. Мы вырезали иконы на дереве, потом тонировали, покрывали воскомастихом. Работа шла долго, требовала большого творческого напряжения. На Влахернской иконе Богоматерь слегка улыбается, причем один видит эту улыбку, другой – нет. Передать ее очень сложно. Если икона XVIII века выполнена в цвете, покрыта левкасом и расписана в традиционной иконописной манере, то древний образ из Третьяковской галереи – монохромный, дерево не расписано. Мы вырезали список этого образа из липы и с помощью пигментов придали ему тот цвет, который имеет старая икона. Образ VII века отличается и по иконографии: удлиненный лик с миндалевидными очами, головной убор.

— Иногда приходится слышать, что рельефная икона не традиционна для Православия.

— Это традиционная техника создания икон в Византии. Для православной византийской иконы был характерен именно низкий рельеф. Иногда дерево левкасили, иногда – нет. Резная икона могла находиться в храме, а могла быть походной. На Руси рельефные образы были запрещены в XVII веке, при патриархе Никоне, поэтому русских резных икон до нас дошло очень мало. Почему был наложен запрет? – Думаю, потому, что создание резной иконы очень трудоемко и многие мастера того времени делали свою работу кустарно, а писаная икона находилась на высоте. Когда 30 лет назад мы обратились к этой теме, то взяли за основу искусство Византии. Сохранились некоторые образцы византийской рельефной иконы. Эта пластика заворожила нас.

«Икона на рези»: художественный поиск

Извод иконы что это. Смотреть фото Извод иконы что это. Смотреть картинку Извод иконы что это. Картинка про Извод иконы что это. Фото Извод иконы что это

Мученик Трифон. Икона работы И.И. и Р.А. Азбухановых

— С Влахернской иконы вы делали копии, но большинство созданных вами образов – авторская работа.

— Мы не копируем иконы, но существует канон, извод – традиция изображения тех или иных святых. Сделать точную копию древней иконы невозможно: художника, живущего в наше время, окружает мир, сильно отличающийся от Византии или Древней Руси. Работа немыслима без художественного поиска. Она требует погружения, любви к тому, с чем ты соприкасаешься. Инструменты, дерево, используемые нами – такие же, как в старину. А мы – другие. И хорошо, если через сто лет потомки будут понимать, при взгляде на икону, что это – XXI век, а не XIX или XVII.

— Лучшие образцы резной иконы не уступают по тонкости исполнения писаному образу.

— Это сложнее, чем письмо. Сначала создается рельеф, на него накладывается цвет. Нами применяется особая, очень сложная техника. Иконы вырезаются из разных пород дерева: липы, кедра, алтайской сосны и других. Мы работаем без левкаса, который применяется, чтобы скрыть древесину. Фактура, цвет дерева привносит свои штрихи в образ, дает особую теплоту, подсказывает нам художественное решение. Цвет наносим натуральными пигментами. Втираем их с помощью ткани, поскольку писать на рельефе кистью не всегда возможно. Покрываем образ или делаем ассист сусальным золотом, платиной, серебром.

Подготовила Алина Сергейчук

Извод иконы что это. Смотреть фото Извод иконы что это. Смотреть картинку Извод иконы что это. Картинка про Извод иконы что это. Фото Извод иконы что этоЗатем древняя Влахернская икона была перенесена на Афон, а в 1653 году с Афона – на Русь, в дар царю Алексею Михайловичу Тишайшему. Образ хранился в Успенском соборе Московского Кремля. В тридцатые годы ХХ столетия он вошел в собрание Музеев Московского Кремля, где и пребывает по сей день.

Дни празднования Влахернской иконы Божией Матери: 3/16 апреля и 7/20 июля.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *