Качество дорожного покрытия геометрические параметры дороги освещенность это элементы

ГОСТ 33176-2014
Дороги автомобильные общего пользования. Горизонтальная освещенность от искусственного освещения. Технические требования

Качество дорожного покрытия геометрические параметры дороги освещенность это элементы. Смотреть фото Качество дорожного покрытия геометрические параметры дороги освещенность это элементы. Смотреть картинку Качество дорожного покрытия геометрические параметры дороги освещенность это элементы. Картинка про Качество дорожного покрытия геометрические параметры дороги освещенность это элементы. Фото Качество дорожного покрытия геометрические параметры дороги освещенность это элементы

Купить ГОСТ 33176-2014 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО «ЦНТИ Нормоконтроль»

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

Устанавливает технические требования к вновь устраиваемому или реконструируемому стационарному электрическому освещению автомобильных дорог общего пользования. Требования к освещению участков дорог в пределах населенных пунктов, автодорожных тоннелей и проездов под путепроводами устанавливаются на национальном уровне.

Оглавление

1 Область применения

2 Нормативные ссылки

3 Термины и определения

4 Технические требования

5 Правила применения

Приложение А (справочное) Схематическая карта северной строительно-климатической зоны

Приложение Б (справочное) Расчет нормируемых параметров освещения

Дата введения01.07.2015
Добавлен в базу12.02.2016
Актуализация01.01.2021

Этот ГОСТ находится в:

Организации:

05.12.2014УтвержденМежгосударственный Совет по стандартизации, метрологии и сертификации46
26.03.2015УтвержденФедеральное агентство по техническому регулированию и метрологии181-ст
РазработанООО ВНИСИ
ИзданСтандартинформ2015 г.

Automobile roads for general use. Horizontal illuminance from artificial lighting. Technical requirements

Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ, МЕТРОЛОГИИ И СЕРТИФИКАЦИИ

INTERSTATE COUNCIL FOR STANDARDIZATION, METROLOGY AND CERTIFICATION

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ

СТАНДАРТ

Дороги автомобильные общего пользования

ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ ОСВЕЩЕННОСТЬ ОТ ИСКУССТВЕННОГО ОСВЕЩЕНИЯ

Предисловие

Цели, основные принципы и основной порядок проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены в ГОСТ 1.0-92 «Межгосударственная система стандартизации. Основные положения» и ГОСТ 1.2-2009 «Межгосударственная система стандартизации. Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Правила разработки, принятия, применения, обновления и отмены».

Сведения о стандарте

1 РАЗРАБОТАН Обществом с ограниченной ответственностью «Всероссийский научно-исследовательский, проектно-конструкторский светотехнический институт им. С.И. Вавилова» (ООО «ВНИСИ»)

2 ВНЕСЕН Межгосударственным техническим комитетом по стандартизации МТК418 «Дорожное хозяйство»

3 ПРИНЯТ Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол от 5 декабря 2014 г. № 46)

За принятие проголосовали:

Краткое наименование страны по МК(ИСО 3166) 004-97

Код страны по МК(ИСО 3166) 004-97

Сокращенное наименование национального органа по стандартизации

Минэкономики Республики Армения

Госстандарт Республики Казахстан

4 Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 26 марта 2015 г. № 181-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 33176-2014 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 июля 2015 г.

В Российской Федерации настоящий стандарт не может быть полностью или частично воспроизведен, тиражирован и распространен в качестве официального издания без разрешения Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии

ГОСТ 33176-2014

Б.2 Расчет яркости дорожного покрытия

покрытия в направлении (Б.З)

Б.2.1 Яркость L, кд/ivr, в заданной расчетной точке дорожного наблюдателя от единичного ОП определяют по формуле

MF- коэффициент эксплуатации;

Значение коэффициента эксплуатации MF принимают, при двух чистках ОП в год, равным:

Показатель г зависит от угла падения света е в заданную расчетную точку Р и угла отклонения плоскости падения света от плоскости наблюдения (3, показанных на рисунке Б.4. Значения г определяют по ГОСТ 26824.

ГОСТ 33176-2014

точки Р Рисунок Б.4

где к,- яркость в /-й расчетной точке, определяемая по формуле (Б.4).

Для проезжей части участков дорог с нестандартной геометрией среднюю яркость L рассчитывают по формуле

При отсутствии экспериментальных данных значение р принимают равным 0,20.

Б.2.4 Общую равномерность яркости U0 в направлении наблюдателя, располагаемого на оси заданной полосы движения, рассчитывают как отношение наименьшего значения яркости Lmin среди

всех точек расчетного поля к значению средней яркости L по формуле

Б.2.5 Продольную равномерность яркости Ut в направлении наблюдателя, располагаемого на

ГОСТ 33176-2014

оси заданной полосы движения, рассчитывают как отношение наименьшего значения яркости Lm/n к наибольшему Lmax среди точек расчетного поля, лежащих на оси этой же полосы движения, по формуле

Б.З Расчет порогового приращения яркости

Б.3.1 Пороговое приращение яркости Т/, %, в направлении наблюдателя, располагаемого на оси заданной полосы движения, рассчитывают по формуле

где Езр к— освещенность на зрачке глаза наблюдателя от к-го ОП, в лк;

вк— угол между линией зрения наблюдателя и направлением на к-ый ОП, в градусах.

Значения L и Lv рассчитывают с MF, равным 1.

Б.3.2 Глаз наблюдателя при расчете TI принимают расположенным на высоте /7=1,5 м над уровнем дороги, при этом линия зрения направлена под углом 1° ниже горизонта и лежит в вертикальной плоскости, проходящей через ось данной полосы движения.

Б.4 Расчетное поле освещенности

Б.4.1 Расчетные значения нормируемых параметров освещенности Eh, Uh и SR определяют по

значениям освещенности в точках расчетного поля от ограниченного числа ОП.

Б.4.2 Для участков дороги постоянной ширины расчетные точки располагают на расчетном поле равномерно, как показано на рисунке Б.5 на примере двухполосной дороги с односторонним расположением ОП.

Шаг расчетных точек в продольном направлении определяют по формуле: где N- количество расчетных точек расчетного поля в продольном направлении.

MF- коэффициент эксплуатации;

Значение коэффициента эксплуатации MF принимают таким же как при расчете яркости (см.

Б.5.2 Суммарную освещенность EhP, лк, в расчетной точке Р от m ОП, включаемых в расчет, определяют по формуле

где Ehk— освещенность в точке Рот к-го ОП, определяемая по формуле (Б.13).

Б.5.3 Среднее значение освещенности на дорожной поверхности Eh, лк, рассчитывают как

Б.5.5 Коэффициент периферийного освещения SR рассчитывают по формуле

проезжей части, примыкающей к обочине и имеющей с ней равную ширину.

Величину SR рассчитывают относительно каждого края проезжей части дороги.

УДК 625.711.3:006.354 МКС 93.080.40

Ключевые слова: дороги автомобильные общего пользования, искусственное освещение, яркость дорожного покрытия, освещенность на дорожном покрытии, равномерность яркости, расчет яркости, расчет освещенности

Подписано в печать 01.04.2015. Формат 60х8478.

Уел. печ. л. 1,86. Тираж 44 экз. Зак.1594.

Подготовлено на основе электронной версии, предоставленной разработчиком стандарта

123995 Москва, Гранатный пер., 4. www.gostinfo.ru info@gostinfo.ru

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ Дороги автомобильные общего пользования ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ ОСВЕЩЕННОСТЬ ОТ ИСКУССТВЕННОГО ОСВЕЩЕНИЯ

Automobile roads for general use.

Horizontal illuminance from artificial lighting.

1 Область применения

Требования к освещению участков дорог в пределах населенных пунктов, автодорожных тоннелей и проездов под путепроводами устанавливаются на национальном уровне.

2 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие межгосударственные стандарты:

ГОСТ 26824-2010 Здания и сооружения. Методы измерения яркости

ГОСТ 32846-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Классификация

ГОСТ 32944-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Пешеходные переходы. Классификация. Общие требования

ГОСТ 33062-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Требования к размещению объектов дорожного и придорожного сервиса

ГОСТ 33150-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Проектирование пешеходных и велосипедных дорожек. Общие требования

ГОСТ 33151-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Технические требования. Правила применения

ГОСТ 33220-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Требования к эксплуатационному состоянию

Примечание — При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов по указателю «Национальные стандарты», составленному по состоянию на 1 января текущего года, и по соответствующим информационным указателям, опубликованным в текущем году. Если ссылочный стандарт заменен (изменен), то при пользовании настоящим стандартом, следует руководствоваться заменяющим (измененным) стандартом. Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.

3 Термины и определения

В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями и обозначениями:

3.1 коэффициент периферийного освещения SR: Отношение средней освещенности на поверхности обочины к средней освещенности на поверхности полосы проезжей части, примыкающей к обочине и равной ей по ширине.

3.2 коэффициент эксплуатации MF: Отношение средней освещенности на заданной поверхности, создаваемой осветительной установкой (О У) к концу установленного срока эксплуатации, к средней освещенности на той же поверхности, создаваемой ОУ в начале эксплуатации.

3.3 общая равномерность яркости U0: Отношение минимального значения яркости дорожного покрытия к её среднему значению.

3.4 освещенность на дорожном покрытии Eh, лк: Освещенность, создаваемая ОУ в

заданной точке на дорожном покрытии.

3.5 пороговое приращение яркости Г/, %: Мера слепящего действия прямого света осветительных приборов (ОП) в ОУ на водителя транспортного средства.

3.6 продольная равномерность яркости Щ Отношение минимального значения яркости дорожного покрытия к её максимальному значению по оси полосы движения, на которой расположен наблюдатель.

3.7 равномерность освещенности Uh: Отношение минимального значения освещенности на дорожном покрытии к её среднему значению.

3.8 средняя освещенность на дорожном покрытии Eh, лк: Освещенность на дорожном покрытии, усредненная по заданному участку дороги.

3.10 стандартные условия наблюдения: Установленные при расчете и измерении яркости дорожного покрытия условия наблюдения водителем транспортного средства (наблюдателем), при которых его глаз расположен на высоте 1,5 м над дорожным покрытием и удален от расчетной точки или точки измерения на расстояние, при котором угол между линией зрения, направленной в указанную точку, и плоскостью дороги лежит в интервале (1,0 ± 0,5)°.

3.11 участок дороги с нестандартной геометрией проезжей части: Участок дороги, имеющий отклонения от требований к участкам стандартной геометрии

3.12 участок со стандартной геометрией проезжей части: Участок дороги, проезжая часть которого содержит постоянное количество полос движения, определяющих его ширину, прямолинейна и имеет длину, которая определяется стандартными условиями наблюдения.

2 Минимальная длина участка стандартной геометрии соответствует 60 м плюс длина одного шага ОП.

3.13 яркость дорожного покрытия L, кд-м» 2 : Яркость, создаваемая ОУ в заданной точке дорожного покрытия в направлении водителя транспортного средства в стандартных условиях наблюдения.

4 Технические требования

4.1 Технические требования к освещению дорог должны соответствовать указанным в таблице 1 Таблица 1- Значения нормируемых параметров освещения дорог

Источник

ГОСТ 33176-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Горизонтальная освещенность от искусственного освещения. Технические требования

Текст ГОСТ 33176-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Горизонтальная освещенность от искусственного освещения. Технические требования

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ. МЕТРОЛОГИИ И СЕРТИФИКАЦИИ

INTERSTATE COUNCIL FOR STANDARDIZATION, METROLOGY AND CERTIFICATION

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ

СТАНДАРТ

Дороги автомобильные общего пользования

ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ ОСВЕЩЕННОСТЬ ОТ ИСКУССТВЕННОГО ОСВЕЩЕНИЯ

Качество дорожного покрытия геометрические параметры дороги освещенность это элементы. Смотреть фото Качество дорожного покрытия геометрические параметры дороги освещенность это элементы. Смотреть картинку Качество дорожного покрытия геометрические параметры дороги освещенность это элементы. Картинка про Качество дорожного покрытия геометрические параметры дороги освещенность это элементы. Фото Качество дорожного покрытия геометрические параметры дороги освещенность это элементы

Предисловие

Цели, основные принципы и основной порядок проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены в ГОСТ 1.0-92 «Межгосударственная система стандартизации. Основные положения» и ГОСТ 1.2-2009 «Межгосударственная система стандартизации. Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Правила разработки, принятия, применения, обновления и отмены».

Сведения о стандарте

1 РАЗРАБОТАН Обществом с ограниченной ответственностью «Всероссийский научноисследовательский. проектно-конструкторский светотехнический институт им. С.И. Вавилова» (ООО «ВНИСИ»)

2 ВНЕСЕН Межгосударственным техническим комитетом по стандартизации МТК418 «Дорожное хозяйство»

3 ПРИНЯТ Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол от 5 декабря 2014 г. No 46)

За принятие проголосовали:

Краткое наименование страны по МК (ИСО 3166)004-97

по МК (ИСО 3166)004-97

Сокращенное наименование национального органа по стандартизации

Минэкономики Республики Армения

Госстандарт Республики Казахстан

4 Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 26 марта 2015 г. № 181-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 33176—2014 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 июля 2015 г.

В Российской Федерации настоящий стандарт не может быть полностью или частично воспроизведен, тиражирован и распространен в качестве официального издания без разрешения Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии

Дороги автомобильные общего пользования

ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ ОСВЕЩЕННОСТЬ ОТ ИСКУССТВЕННОГО ОСВЕЩЕНИЯ

Automobile roads for general use.

Horizontal iluminance from artificial lighting.

1 Область применения

Требования к освещению участков дорог в пределах населенных пунктов, автодорожных тоннелей и проездов под путепроводами устанавливаются на национальном уровне.

2 Нормативные ссылки

8 настоящем стандарте использованы ссылки на следующие межгосударственные стандарты:

ГОСТ 26824-2010 Здания и сооружения. Методы измерения яркости

ГОСТ 32846-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Классификация

ГОСТ 32944-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Пешеходные переходы. Классификация. Общие требования

ГОСТ 33062-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Требования к размещению объектов дорожного и придорожного сервиса

ГОСТ 33150-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Проектирование пешеходных и велосипедных дорожек. Общие требования

ГОСТ 33151-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Технические требования. Правила применения

ГОСТ 33220-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Требования к эксплуатационному состоянию

Примечание — При пользовании настоящим ста на ар г ом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов по указателю «Национальные стандарты)», составленному по состоянию на 1 января текущего года, и по соответствующим информационным указателям, опубликованным в текущем году. Если ссылочный стандарт заменен (изменен), то при пользовании настоящим стандартом, следует руководствоваться заменяющим (измененным) стандартом. Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.

3 Термины и определения

В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями и обозначениями:

3.1 коэффициент периферийного освещения SR: Отношение средней освещенности на поверхности обочины к средней освещенности на поверхности полосы проезжей части, примыкающей к обочине и равной ей по ширине.

3.2 коэффициент эксплуатации MF: Отношение средней освещенности на заданной поверхности, создаваемой осветительной установкой (ОУ) к концу установленного срока эксплуатации, к средней освещенности на той же поверхности, создаваемой ОУ в начале эксплуатации.

3.3 общая равномерность яркости ио: Отношение минимального значения яркости дорожного покрытия к её среднему значению.

3.4 освещенность на дорожном покрытии Eh, лк: Освещенность, создаваемая ОУ в заданной точке на дорожном покрытии.

3.5 пороговое приращение яркости Г/, %: Мера слепящего действия прямого света осветительных приборов (ОП) в ОУ на водителя транспортного средства.

3.6 продольная равномерность ярхости U,: Отношение минимального значения яркости дорожного покрытия к её максимальному значению по оси полосы движения, на которой расположен наблюдатель.

3.7 равномерность освещенности (Д: Отношение минимального значения освещенности на дорожном покрытии к её среднему значению.

3.6 средняя освещенность на дорожном покрытии Еь. лк: Освещенность на дорожном покрытии, усредненная по заданному участку дороги.

3.10 стандартные условия наблюдения: Установленные при расчете и измерении яркости дорожного покрытия условия наблюдения водителем транспортного средства (наблюдателем), при которых его глаз расположен на высоте 1.5 м над дорожным покрытием и удален от расчетной точки или точки измерения на расстояние, при котором угол между линией зрения, направленной в указанную точку, и плоскостью дороги лежит в интервале (1.0 ± 0.5)°.

3.11 участок дороги с нестандартной геометрией проезжей части: Участок дороги, имеющий отклонения от требований к участкам стандартной геометрии

3.12 участок со стандартной геометрией проезжей части. Участок дороги, проезжая часть которого содержит постоянное количество полос движения, определяющих его ширину, прямолинейна и имеет длину, которая определяется стандартными условиями наблюдения.

2 Минимальная длина участка стандартной геометрии соответствует 60 м плюс длина одного шага ОП.

3.13 яркость дорожного покрытия L, кд-м’ 2 : Яркость, создаваемая ОУ в заданной точке дорожного покрытия в направлении водителя транспортного средства в стандартных условиях наблюдения.

4 Технические требования

4.1 Технические требования к освещению дорог должны соответствовать указанным в таблице 1.

Таблица 1- Значения нормируемых параметров освещения дорог

Источник

ГОСТ Р 58107.1-2018 Освещение автомобильных дорог общего пользования. Нормы и методы расчета

Текст ГОСТ Р 58107.1-2018 Освещение автомобильных дорог общего пользования. Нормы и методы расчета

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОСВЕЩЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

Нормы и методы расчета

General use automobile roads lighting. Norms and methodsof calculation

Предисловие

1РАЗРАБОТАН Обществом с ограниченной ответственностью «Всесоюзныйнаучно-исследовательский светотехнический институт имениС.И.Вавилова» (ООО «ВНИСИ»)

2ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 332″Светотехнические изделия, освещение искусственное»

3УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства потехническому регулированию и метрологии от 21 сентября 2018 г. N626-ст

1Область применения

Настоящий стандартприменяют при проектировании и эксплуатации вновь устраиваемого илиреконструируемого стационарного искусственного освещения дорог.

Настоящий стандарт нераспространяется на:

-освещение дорог, не относящихся к автомобильным дорогам общегопользования, таких как дороги промышленных, строительных, лесных ииных производственных предприятий, дороги, предназначенные длявременного использования, дороги, расположенные в специальных зонахотчуждения и сооружаемые для нужд обороны или исключительно вспортивных целях;

-освещение автодорожных тоннелей и проездов под путепроводами;

-архитектурное, функционально-декоративное и рекламное освещениеэлементов обустройства дорог, расположенных в пределах полосыотвода и на придорожной полосе.

2Нормативные ссылки

Внастоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующиестандарты:

ГОСТ 33175 Дороги автомобильные общегопользования. Горизонтальная освещенность от искусственногоосвещения. Методы контроля

ГОСТ 33382 Дороги автомобильные общегопользования. Техническая классификация

ГОСТ Р 54984 Освещение наружное объектовжелезнодорожного транспорта. Нормы и методы контроля

ГОСТ Р 55392 Приборы и комплексыосветительные. Термины и определения

ГОСТ Р 55708 Освещение наружноеутилитарное. Методы расчета нормируемых параметров

ГОСТ Р 56228 Освещение искусственное.Термины и определения

ГОСТ Р 58107.2 Освещение автомобильныхдорог общего пользования. Метод измерения освещенности на дорожномпокрытии мобильным способом

ГОСТ Р 58107.3 Освещение автомобильныхдорог общего пользования. Метод измерения яркости дорожногопокрытия мобильным способом

3Термины и определения

Внастоящем стандарте применены термины по ГОСТ Р 55392, ГОСТ Р 56228, а также следующие терминыс соответствующими определениями:

3.1 яркость дорожногопокрытия L, кд•м : Яркость дорожного покрытия в заданнойточке, создаваемая осветительной установкой (ОУ), в направленииводителя транспортного средства (наблюдателя), находящегося встандартных условиях наблюдения по отношению к указанной точке.

3.2 стандартныеусловия наблюдения: Условия, при которых глаз наблюдателярасположен на высоте 1,5 м над дорожным покрытием и удален отзаданной точки на расстояние, при котором значение угла междулинией зрения, направленной в указанную точку, и плоскостью дорогилежит в интервале (1,0±0,5)°.

3.3 средняя яркостьдорожного покрытия , кд•м : Яркость дорожного покрытия относительнонаблюдателя, расположенного на оси заданной полосы движения,усредненная по заданному участку дороги.

3.6 освещенность надорожном покрытии , лк: Освещенность на дорожномпокрытии в заданной точке, создаваемая ОУ.

3.7 средняяосвещенность , лк: Освещенность на дорожномпокрытии, усредненная по заданному участку дороги.

3.9 пороговоеприращение яркости , %: Мера слепящего действияпрямого света осветительных приборов (ОП) в ОУ на водителятранспортного средства.

3.10 коэффициентпериферийного освещения SR: Отношение среднейосвещенности на поверхности обочины дороги к средней освещенностина поверхности полосы движения, примыкающей к обочине.

3.11 участок состандартной геометрией проезжей части: Участок дороги, проезжаячасть которого постоянна по ширине, прямолинейна и имеет длину,которая определяется стандартными условиями наблюдения.

2Минимальная длина участка со стандартной геометрией соответствует60 м плюс длина трех пролетов между ОП.

3.12 участок снестандартной геометрией проезжей части: Участок дороги,имеющий отклонения от стандартной геометрии

3.13 коэффициентэксплуатации MF: Отношение среднейосвещенности на участке дороги, создаваемой ОУ к концуустановленного срока эксплуатации, к средней освещенности на том жеучастке, создаваемой ОУ в начале эксплуатации.

4Нормы освещения

4.1Проезжая часть дорог

Для дорог с нестандартнойгеометрией или с покрытием, отличным от асфальтобетонного(брусчатка, цементобетонное и др.), а также дорог, расположенных всеверной строительно-климатической зоне азиатской части России (см.приложение А) или выше 66° северной широты европейской частиРоссии, нормируют среднюю освещенность и равномерность освещенности на дорожном покрытии.

Пороговое приращениеяркости и коэффициент периферийного освещенияSR нормируют для проезжей части дорог независимо от их геометрии итипа покрытия.

4.1.2 Нормы освещениядорог в зависимости от категории дорог приведены в таблице 1.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *