Как исправить фигуру в фотошопе
Корректируем фигуру в Фотошопе
Навыки работы в нашем любимом редакторе помогут исправить недостатки фигуры. В этом уроке поговорим, как похудеть в Фотошопе
Коррекция фигуры
Стоит заметить, что все действия, описанные в этом уроке необходимо строго дозировать, чтобы сохранить индивидуальность персонажа, если, конечно, не планируется создание шаржа или карикатуры.
Еще информация по уроку: мы сегодня рассмотрим комплексный подход к коррекции фигуры, то есть, используем два инструмента – «Марионеточную деформацию» и фильтр «Пластика». При желании (необходимости) их можно использовать по отдельности.
Исходный снимок модели для урока:
Марионеточная деформация
Этот инструмент, а точнее функция, является разновидностью трансформирования. Найти ее можно в меню «Редактирование».
Итак, давайте посмотрим, как работает «Марионеточная деформация».
Несколько советов по работе с инструментом.
Пластика
При помощи фильтра «Пластика» мы произведем коррекцию более мелких частей, в нашем случае это будут руки модели, а также исправим возможные недочеты, возникшие на предыдущем этапе.
Не слишком усердствуйте, так как на снимке могут появиться нежелательные артефакты и «замыливание».
Посмотрим на конечный результат нашей работы на уроке:
Вот таким образом, используя «Марионеточную деформацию» и фильтр «Пластика», можно довольно эффективно произвести коррекцию фигуры в программе Фотошоп. Используя данные приемы, можно не только похудеть, но и потолстеть на фото.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12241 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Корректируем фигуру в Photoshop самым простым способом
Сейчас всё человечество активно пользуется социальными сетями. А что является основным контентом в соцсетях? Правильно, красивые снимки. Но Вы же понимаете, что невозможно на всех фотографиях выглядеть идеально. Всегда хочется что-то подправить. Давайте сегодня рассмотрим, как выполняется коррекция фигуры в Фотошопе простым способом. Но помните главное правило – всё должно быть в меру, иначе Вы рискуете быть разоблачёнными.
«Худеем» в Adobe Photoshop
Давайте мы чуток подправим фигуру вот этой красотке.
Коррекция фигуры в Фотошопе с помощью марионеточной деформации
Фотография покрывается сеткой, а курсор превращается в «булавку».
Важно! Не устанавливайте точки слишком близко, чтобы при трансформации линии фигуры не ломались.
Чтобы было удобнее расставлять метки на фигуре, отключите сетку, убрав галочку в соответствующей строке сверху на панели настройки инструмента.
Посмотрите, как расставлены точки на фигуре нашей модели.
Эти точки мы будем использовать для трансформации фигуры.
Но это ещё не всё. Необходимо установить дополнительные метки. Они будут закреплять те участки тела модели, которые не должны перемещаться в процессе корректировки. Зафиксируем грудь и голову.
Вот что получилось у меня.
В принципе на этом можно было остановиться. Но мы пойдём дальше и рассмотрим, как выполняется коррекция фигуры в Фотошопе с помощью ещё одного инструмента.
Коррекция фигуры в Фотошопе с помощью фильтра «Пластика»
Данный фильтр позволит нам подкорректировать более мелкие детали на фото, например, руки. А также исправит недочёты, допущенные на первом этапе, ведь «Марионеточная деформация» достаточно грубый инструмент.
Обратите внимание! Вызвать пластику можно, нажав комбинацию клавиш Shift+Ctrl+X.
С данным инструментом работать сложнее чем с марионеточной трансформацией, но со временем Вы поймёте его принцип работы. Сейчас же постарайтесь по минимуму внести изменения, чтобы избежать слишком замыленных участков на фото.
Ну вот, посмотрите итог
Заключение
Сегодня мы рассмотрели, как выполняется коррекция фигуры в Фотошопе с помощью марионеточной трансформации и фильтра «Пластика». Но Вы в работе можете использовать только один из этих способов. И этого вполне будет достаточно. Хочется отметить, что так просто можно не только «похудеть» на снимке, но также увеличить отдельные участки тела при необходимости.
Как в фотошопе уменьшить фигуру
Фотошоп – самый популярный графический редактор для работы с фотографиями. Эту программу от Adobe может использовать даже не профессионал. Одна из самых востребованных задач – визуально уменьшить фигуру, убрать определенные недостатки тела на фото.
Подготовительный этап
Независимо от способа, который будет выбран для преображения фотографии, нужно сначала подготовить графику.
На этом подготовка закончена. Зачем дублировать исходное изображение? Во-первых, это поможет не испортить главную рабочую область. Дополнительный слой всегда можно удалить, а исходный останется нетронутым. Во-вторых, при наличии двух слоев очень удобно сравнивать «до» и «после», просто регулируя уровень прозрачности.
Если расположить исходную картинку снизу, а дубликат – сверху (в списке слоев справа), а затем сделать верхний слой полупрозрачным, будет видно, насколько контуры были изменены по сравнению с первоначальными. Это поможет делать редактирование в рамках реальности: не создавать слишком осиную талию, не менять полностью черты лица и т.п.
Чтобы исходный слой не мешал работать с дубликатом, его перед началом процедур нужно временно скрыть. Для этого достаточно нажать на значок глаза рядом со слоем.
Первый способ: инструмент «Пластика»
Это наиболее простая методика, которую сможет освоить даже начинающий. Следует выделить рабочую область (весь слой), а затем перейти в панель фильтров. Здесь есть фильтр «Пластика».
Программа дает выбрать одну из нескольких опций: вздутие и сморщивание. Чтобы визуально убрать лишние килограммы, понадобится сморщивание. Опции расположены в левой вертикальной панели кистей, сморщивание – третий по счету инструмент.
Никаких дополнительных манипуляций с кистью проводить не нужно, разве что пригодится настройка размера кисти. По ней нужно кликнуть левой кнопкой мыши, после чего с правой стороны меню откроются параметры. Размер настраивается при помощи ползунка.
Лучше установить не слишком крупную кисть, иначе она будет съедать слишком много от фигуры.
После выбора размера достаточно нажать «ОК» на всплывшей панели.
Далее просто наводим курсор на часть тела, которая требует исправления, и нажимаем. Изображение будет уменьшаться в размерах.
Единственная сложность данного метода заключается в том, что нужно отдельно кликать по разным частям тела – животу, груди, ногам. Если забыть какой-то участок, будет заметна дисгармония между отфотошопленными областями и оригинальными.
Результат простых манипуляций:
Второй способ: инструмент «Марионеточная деформация»
Этот вариант чуть сложнее в настройке, но при этом быстрее. Не нужно отдельно выбирать множество участков, достаточно расставить точки в определенных зонах. Рассмотрим, как работать с этой методикой.
В верхней панели нажать «Редактирование», затем «Марионеточная трансформация».
Появится рабочая сетка. Чтобы ей можно было пользоваться, владельцу программы необходимо расставить основные точки. Так как речь идет об изменении фигуры, логично расставить точки по контуру тела, как на примере ниже. Точки ставятся нажатием левой кнопки мыши.
После создания точек можно перетягивать их, меняя тем самым контуры фигуры. Курсор необходимо навести на точку, нажать на левую кнопку мыши и, не отпуская, тянуть. Когда желаемая форма будет придана, кнопку нужно отпустить. Таким образом нужно перетянуть несколько точек.
Чтобы создать более стройную фигуру, их нужно тянуть внутрь тела, а если хочется прибавить пышности груди или бедрам, то наружу.
Инструмент «Марионеточная деформация» работает достаточно быстро и точно. После изменения изображения не заметны замыленные края, неестественные пиксели и другие погрешности, которые возникают при использовании других инструментов. Главное не уходить слишком далеко от первоначальных контуров, потому что тогда картинка уже будет казаться неестественной.
Заключительный этап
Если изображение удалось правильно преобразовать, можно удалить первоначальный слой и оставить только отредактированный. Необходимо кликнуть по слою, выбрать команду «Корзина» и подтвердить удаление. Останется только видоизмененное изображение.
Затем в верхней панели следует выбрать «Файл» и во всплывающем меню «Сохранить». Готово. Изображение можно найти по тому же адресу, по которому было размещено первоначальное фото. Фотошоп позволяет делать удивительные вещи!
Фильтр Пластика — ваш инструмент, чтобы подправить фигуру
Сегодня будет полезный, с практической точки зрения, урок.
Многие люди озадачены вопросом «Как похудеть». Мы ответим на этот вопрос, но только лишний вес уберем на фотографии. Для этого нам понадобиться замечательный фильтр Пластика. Это очень мощный фильтр, входящий в стандартную сборку фотошопа. Он богат самостоятельными инструментами, которые делают работу по коррекции, например, фигуры, достаточно эффективной.
Я планирую в отдельной статье подробно расписать обо всех возможностях фильтра с наглядными примерами, но это будет позже, а пока просто продемонстрирую возможности Пластики, чтобы подправить фигуру толстого человека.
Итак приступим к пластической хирургии!
1. Для начала откроем нужное изображение. Я взял эту полноватую, но все равно симпатичную и милую девушку. Хочу убрать у нее лишний вес с живота, бедер, рук и немного уменьшить объем груди.
2. Сделайте на палитре слоев дубликат слоя Ctrl+J, чтобы вы могли наглядно прочувствовать какие произошли изменения во внешности.
3. Теперь откроем фильтр, для этого выполните команду Фильтр — Пластика или нажмите комбинацию клавиш Shift+Ctrl+X.
4. Должно открыться диалоговое окно. Причем оно не будет похоже на все те, что мы обычно видели в фотошопе. В данном случае, как будто открылась совершенно другая программа.
Условно окно можно разделить на три части:
Первая — панель инструментов в левой части экрана. Там имеются совершенно самостоятельные 12 инструментов. Но мы будем использовать из них только 4 основных: Деформация, Реконструировать, Сморщивание и Вздутие.
Вторая — это рабочая зона в середине экрана, где вы работаете непосредственно с изображением.
Третья — правая часть экрана с панелью параметров. Там нас интересуют лишь опции изменения размера кисти и, может быть, изменение ее плотности и нажима.
5. Приступим к коррекции фигуры. Для начала выберите инструмент Сморщивание. Указатель кисти будет выглядеть как круг с крестиком внутри. Наведите ее на проблемные зоны и начинайте, нажимая по одному клику, как бы сжимать отдельные части нашего изображения. Пикселы становятся меньше или пропадают вовсе, причем это происходит почти не заметно. Фон и какие-либо элементы фотографии от такого воздействия не пострадают и не изменятся.
Пройдя пропорционально по всем проблемным местам, вы уже добились какого-никакого результата.
Инструмент Вздутие работает обратно принципу сморщивания, поэтому объяснять тут нечего.
6. Если вы нажмете кнопку ОК и выйдете на основной экран программы фотошоп, то отключая значок видимости нашего дубликата слоя, вы увидите разницу до и после применения одного из инструментов Пластики. Правда здорово получается?
Кстати, рекомендуется чаще нажимать ОК и выходить в основную рабочую зону фотошопа, чтобы на палитре истории сохранялись промежуточные этапы вашей коррекции, и можно было бы их отменить, когда сделаете лишнего.
7. Вернувшись обратно в диалоговое окно пластики, возьмем другой популярный инструмент — Деформация. Кисть будет иметь такой же вид. Этот инструмент умеет сдвигать пикселы изображения.
Возьмем, например, живот девушки. Выбрав инструмент, поместите указатель чуть ближе к границе живота, зажмите клавишу мыши и легонько двигайте в сторону живота. В результате пикселы будут двигаться в выбранном вами направлении. Таким образом, пикселы как бы сжимаются или пропадают вовсе, и мы получаем ту форму животика, которую хотели. Тренируйтесь.
Здесь немаловажную роль играют размеры кисти. Чтобы эти изменения не были резкими, возьмите диаметр кисти побольше, но не такой, чтобы в область круга попадали какие-либо элементы фотографии, которые вы не собираетесь пока двигать в выбранном направлении.
Размер кисти удобно менять при помощи клавиш клавиатуры. Для этого смените раскладку на Английский и нажимайте на квадратные скобки ([ и ]) на клавиатуре, чтобы уменьшить или увеличить размеры кисти.
8. Делать нужно все медленно и маленькими шажками, чтобы не произошла заметная деформация окружающего фона. Если вы совершили ошибку или результат манипуляции вам не понравился, вы можете применить другой инструмент — Реконструировать.
Этот инструмент возвращает вас обратно шаг за шагом к тому изображению, что было изначально, поэтому его используют как отмена действия. Если вы хотите вообще вернуть изображение к его начальному виду, то на панели параметров нажмите кнопку — Восстановить все.
Если все делать медленно и аккуратно, то вы увидите обалденный результат от фильтра Пластика. Главное не переусердствовать. Почаще смотрите на изображение издалека, так лучше видно, где имеются дефекты. Успехов!
Коррекция фигуры в фотошопе
Наращиваем мышцы
Давайте начнем с наращивания мышц. Для примера я взял фото худого парня, которому мы и будем делать атлетическую фигуру. Фото для работы вы можете скачать прямо от сюда в панели «Материалы» справа, оно имеет те же размеры, которые я использую в уроке.
Для того, чтобы нарастить мышцы этому парню мы будем использовать функцию марионеточной деформации и фильтр пластики. Для начала давайте сделаем парню плечи поровнее и пошире, а потом уже будем наращивать мышцы. Для коррекции фигуры мы воспользуемся «Марионеточной деформацией». И так, делаем копию нашего слоя с парнем, для этого нажимаем комбинацию клавиш Ctrl + J, либо кликаем правой кнопкой мыши по слою и выбираем «Создать дубликат слоя».
Дубликат слоя мы делаем и на всякий случай (если испортим рабочий слой) и в качестве примера, чтобы потом можно было сравнить результат с исходником.
Теперь у нас появилась такая рабочая сетка, с помощью которой можно деформировать картинку, но для начала нужно расставить точки фиксации, просто кликнув в нужных местах левой кнопкой мыши. Данные точки фиксируют то место, где вы ее поставили и при деформации вы это увидите. Точки я поставил в первую очередь на плечах и на голове, так же установил на локтевых суставах и на предплечьях и одну поставил на туловище (живот).
Чтобы деформировать изображение необходимо перемещать расставленные нами точки, для этого наводим курсор мышки на точку и удерживая левую кнопку мышки перемещаем ее до получения необходимого результата. Здесь важно отметить, что для деформации необходимо несколько точек, если вы поставите на картинке всего одну точку, то деформация работать не будет!
Я немного увеличил ширину плеч, растащив точки в разные стороны до нужного расстояния и немного приподнял правое плечо, чтобы оно было на уровне левого.
Так же я немного расширил расположение рук в локтевых суставах, чтобы на руки в дальнейшем можно было наращивать мышцы.
Если хотите делать не шарж, а естественное фото, то не нужно перебарщивать с деформацией, все должно быть в меру и выглядеть натурально.
После марионеточной деформации у меня получилось следующее:
Как видите я немного подкорректировал фигуру парня, чтобы выглядело все естественно, можно было ему конечно плечи сделать гораздо шире, но вид был бы уже мультяшный и смешной, а не естественный.
Далее данной кистью просто кликая по изображению вы деформируете объект, тут все уже зависит от вашей цели и фантазии.
Вот таким простым способом можно нарастить мышцы в фотошопе.
Как сделать стройную фигуру
Давайте теперь сделаем полную девушку стройной (данным способом можно делать и наоборот из стройной девушки полную). Для примера я взял фото полной девушки, которое вы можете скачать прямо от сюда.
Фигуру девушки можно сделать как стройной, так и еще полнее при помощи того же фильтра «Пластика», который мы использовали для наращивания мышц в первом случае. Метод точно такой же, только если вам нужно не сделать девушку толще, а наоборот стройнее, то в левой панели нужно выбрать инструмент (кисть) «Сморщивание», вместо «Вздутие».
Функцией «Марионеточная деформация» в данном случае пользоваться не обязательно. В результате работы с кистью у меня получилось следующее:
Не забывайте кистью прорабатывать все части тела, к примеру голень, если вы проработаете все тело, а ноги забудете, то будет создаваться впечатление, что девушка стройная, а ноги у нее не естественно толстые.
Увеличиваем грудь, губы
В данном случае применяется метод абсолютно аналогичный предыдущим. Марионеточную деформацию использовать не нужно. Просто выбираем фильтр «Пластика», инструмент (кисть) «Вздутие» и настраиваем нужный размер кисти. Вот пример увеличения груди, который я сделал только фильтром «Пластика», с губами та же история:
Как видите сами, ничего сложного тут нет и с помощью фотошопа вы можете стать настоящим пластическим хирургом!