Как исправить карточку товара на вайлдберриз

Как удалить спецификацию в Вайлдберриз

Каким образом самостоятельно удалить спецификацию товара

Сервис Wildberries динамично меняется, подстраиваясь под новые жизненные обстоятельства и рыночные условия. Это позволяет маркетплейсу непрестанно развиваться и приносить владельцам стабильный доход. Однако в ходе работы с WB у поставщиков появляется очень много вопросов, ответы на которые нигде не прописаны.

Обычно веб-сайт ВБ самостоятельно сканирует документ и оповещает пользователя о том, что требуется редактирование спецификации. Подобное сообщение может появиться в правой части экрана. Оно будет подсвечено бледно-оранжевым цветом.

Как исправить обнаруженные проблемы:

Обычно на этой стадии работы сервис автоматически находит ошибки. Поэтому пользователю не нужно удалять спецификации ваших товаров на сайте Wildberries. Чаще всего будет достаточно внести правки в текущую версию документа.

Если вы по ошибке завели карточку товара, откройте ее. В самом верху новой страницы должна находиться клавиша « Удалить ». Щелкните по ней курсором.

Редактирование карточек товаров на Вайлдберриз через поддержку

Service Desk представляет собой службу технической поддержки Wildberries.

Как с ней работать:

Не стоит беспокоиться, если вы выбрали неподходящую категорию или неправильный раздел. Специалисты перенаправят пользователя по верному каналу связи.

Ответа от поддержки часто приходится ожидать по несколько дней. О наличии ответа можно узнать, проверив « Историю работы с инцидентом ». Текст ответного сообщения вы увидите в правой части экрана. Как исправить карточку товара на вайлдберриз. Смотреть фото Как исправить карточку товара на вайлдберриз. Смотреть картинку Как исправить карточку товара на вайлдберриз. Картинка про Как исправить карточку товара на вайлдберриз. Фото Как исправить карточку товара на вайлдберриз

Оформление спецификации на Wildberries без ошибок

При возникновении проблем в процессе обработки заказа в Service Desk, почистите кэш браузера.

Как это сделать в обозревателе Chrome:

В вашей версии браузера у опций могут быть другие названия. Однако в целом принцип размещения управляющих кнопок остается одинаковым, несмотря на регулярные обновления софта.

Если вы пользуетесь Service Desk через Firefox, делайте следующее:

Точный алгоритм действий зависит от установленной на вашем компьютере версии браузера. Если долго не получается найти нужные кнопки, обратитесь в поддержку. Кнопка для очистки кэша есть также в разделе « Приватность и безопасность ». Как исправить карточку товара на вайлдберриз. Смотреть фото Как исправить карточку товара на вайлдберриз. Смотреть картинку Как исправить карточку товара на вайлдберриз. Картинка про Как исправить карточку товара на вайлдберриз. Фото Как исправить карточку товара на вайлдберриз

Видео-инструкция

Теперь вы знаете, каким образом удалить спецификацию в личном кабинете Вайлдберриз. В видео будет подробно рассмотрен опыт общения с технической поддержкой интернет-магазина.

Источник

Как внести изменения в карточку товара на wildberries?

Как внести изменения в карточку товара на wildberries?

Как исправить карточку товара на вайлдберриз. Смотреть фото Как исправить карточку товара на вайлдберриз. Смотреть картинку Как исправить карточку товара на вайлдберриз. Картинка про Как исправить карточку товара на вайлдберриз. Фото Как исправить карточку товара на вайлдберриз

Внесение изменений в карточку товара.

Прямо сейчас, в момент написания этотй статьи, Вайлберриз вносит изменения в функционал внесения изменений в карточку товара. Поэтому я расскажу и покажу Вам два способа как изменить описание и характеристики товара на сайте.

Менять в карточке товара Вы можете всё: от описания до характеристик.

Менеджер Вайлдберриз должен понимать, что производство — это сложный и иногда не подвластный процесс, в результате которого может произойти изменение параметров продукции и комплектации товара. А поставка уже запланирована и для этого нужно в срочном порядке изменить, например, количество товара в упаковке. А несоответствие фото и описание фактическому товару может привести к отказу в приёмке на складе. И даже если этот этап пройдёт гладко, поставщик не должен обманывать своих покупателей, и карточка товара должна быть заполнена верно.

Перейдите в раздел «Жалобы на товар» — «Ошибки в карточке по жалобам покупателей».

Обычно в этом разделе видно жалобы покупателей на товар о расхождениях между описанием и характеристиками или сотрудников Вайлдберриз, которые просматривают карточки товара после приёмки и принимают решения о том, что выбрана не правильная категория товара или описание не соответствует действительности. Но нам сейчас нужно перейти на вкладку «Редактирование своих карточек».

Искать нужную карточку можно по артикулу, с которым товар загружается в заказе и по которому ведется учёт у поставщика, или по номенклатуре – это внутренний числовой код, по которому Вайлдберриз ведёт у себя учет товаров всех поставщиков. Посмотреть этот внутренний артикул можно на сайте.

Или в разделе «Отчёты и аналитика» — «Аналитика» — «Отчет с перечнем всех номенклатур, артикулов и баркодов». Там вы найдёте по артикулу поставщика внутренний артикул.

Для обоих видов номенклатур поиск карточки для внесения изменений одинаковый. Выбираете подходящий вариант из выпадающего списка, на него нужно предварительно нажать.

В поле рядом вводите значение.

Как только система найдёт карточку по Вашему коду, вы можете открыть её и внести любые изменения. После этого нажимаете «Сохранить».

Второй способ связан с разделом создания инцидентов, вы создаёте заявку на изменения в карточке товара. Для этого сначала нужно подготовить файл Excel. В нём должно быть минимум два столбца:

и две строчки:

Заполните файл вашими данными. Теперь его можно загрузить. Вернитесь в личный кабинет и перейдите в раздел «Service Desk» — «Создать инцидент».

Поправим инцидент под нашу задачу:

Нажать кнопку «Создать инцидент».

В течение пару часов изменения будут внесены специалистом Вайлдберриз.

Подготовительный этап к поставке закончен, теперь можно переходить непосредственно к организации поставки в личном кабинете поставщика wildberries.

Источник

Как удалить спецификацию на Wildberries. Как отредактировать карточку товара

Привет! На связи команда экспертов MarketGuru.io.

Сервис Wildberries динамично развивается, также стремительно меняется и его функционал. Несомненно, это позволяет маркетплейсу непрерывно развиваться, а вот поставщикам приходится постоянно решать множество вопросов, ответы на которые не всегда лежат на поверхности.

Сегодня мы поговорим о том, можно ли удалить спецификацию, и как отредактировать карточку своего товара.

Что и как можно удалить?

При наличии остатков товара поставщик может либо распродать его либо оформить заявку на возврат.

Если необходимо внести корректировки по артикулу, габаритами, тех.размеру товара или коллекции, необходимо создать инцидент в разделе Service Desk на категорию «Вопросы к контенту».

Все остальные изменения в карточке можно внести самостоятельно.

Как самостоятельно отредактировать карточку товара?

Редактирование карточки доступно в разделе «Спецификации new». Выберите нужную карточку из списка, нажмите по ней дважды и отредактируйте ее. К редактированию доступны все поля, которые подтянулись в карточку.

В подраздел «Ошибки по жалобам» попадают зафиксированные случаи некорректного описания в карточках товара, которые были выявлены покупателями на сайте или специалистами на этапе заведения товара в номенклатуру Wildberries. Если открыть карточку из данного подраздела, то после её редактирования жалоба закроется.

В подразделе «Редактирование своих карточек» можно отредактировать любую карточку товара, даже если на неё не было жалоб.

С уважением, команда экспертов MarketGuru.io.

Ничего не получилось нет кнопки редактирование карточек.

Рассказывает Павел Шинкаренко, CEO и основатель Solar Staff

Разработчик обвинил компанию в плагиате и объявил, что подаст в суд.

С 16 сентября стартует ежегодный конкурс по биржевой торговле «Лучший частный инвестор 2021» (ЛЧИ), который проводится Московской биржей совместно с брокерскими компаниями. «БКС Мир инвестиций» традиционно выступает партнером мероприятия.

Желающим предлагают создать цифровой наряд для сотрудников магазина.

В петиции указано, что работники пунктов самовывоза недополучили от 10 тысяч до 40 тысяч рублей за месяц.

Я верю, что в будущем к No-code подходу будут прибегать чаще, и все больше задач бизнеса будет решаться без кода. Но значит ли это, что программисты перестанут быть востребованными, и в конце концов их заменят конструкторы и нейронные сети? Давайте разберемся.

Пользователи по всей России наблюдают сбои.

На прошлой неделе мы наблюдали осторожный ход ЦБ РФ по очередному повышению ключевой ставки. В этот раз российский регулятор не стал рубить с плеча и ограничился минимальным шагом в 25 базисных пунктов (то есть 0,25%). Многие аналитики прогнозировали повышение на 50 б.п., и, в целом, рынок закладывался на более серьезные меры. Правда, позитивному…

Источник

Создаем/редактируем карточку товара на Wildberries

Что такое товарный контент? Товарный контент — это части карточки товара (кроме цены): название, описание, весогабаритные характеристики, фотографии, видео и отзывы.

Товарный контент создается для того, чтобы дать потребителю максимально подробную и полную информацию о товаре. От качества и глубины проработки товарного контента зависит то, сможет ли покупатель убедиться, что товар удовлетворяет его потребности. Чем грамотней, наглядней и полней для покупателя у вас оформлена карточка, тем выше вероятность того, что покупатель предпочтет ваш товар товару конкурента.

Рассмотрим основные правила, которым нужно следовать при составлении карточки товаров, и то, как их выполнение влияет на уровень продаж.

Правило № 1. Правильно оформляйте название товара.

Название, наряду с фото — это первое, с чем сталкивается пользователь в списке товаров маркетплейса. Идеальное название должно быть коротким и понятным, содержать ключевую информацию: продукт, название бренда, количество, объем или размер. Эта информация о товаре привлечет покупателя на страницу, где он сможет познакомиться с ним подробнее.

Среднее увеличение конверсии, благодаря правильно оформленному названию, может составлять 2,5 %.

Как исправить карточку товара на вайлдберриз. Смотреть фото Как исправить карточку товара на вайлдберриз. Смотреть картинку Как исправить карточку товара на вайлдберриз. Картинка про Как исправить карточку товара на вайлдберриз. Фото Как исправить карточку товара на вайлдберриз

Правило № 2. Подготовьте правильное описание.

Первый и самый главный совет — описание должно быть обязательно! Не игнорируйте данный инструмент. Даже, если вам кажется, что по фото все понятно, то многим потенциальным покупателям этого не достаточно: они хотят прочитать и подтвердить или опровергнуть свои догадки. Особенно, если товар сложный, многофункциональный и имеет отличительные особенности от продуктов конкурентов.

Хорошо, если описание будет стилизованным, то есть будет перекликаться со стилистикой вашего бренда и подчеркивать преимущества продукта.

Важно, чтобы текст не содержал орфографических, фактологических, пунктуационных и грамматических ошибок, не был нудным или слишком сложным и не содержал приевшихся фраз.

Среднее увеличение конверсии при правильно составленном описании составляет около 5,5 %.

Правило № 3. Работайте с отзывами.

Отзывам доверяют более 60% пользователей (возможно, вы тоже в их числе). Именно поэтому необходимо реагировать и решать проблемы покупателей, которые оставляют негативные отзывы. Это показывает покупателям клиентоориентированность вашего бренда и заботу о потребителе.

При своевременной работе с отзывами повышение в конверсии может достигать 27 %. Да, в этом вопросе очень важна скорость. Вашей работы никто не оценит, если вы отреагируете на отзыв через год после того, как он был оставлен. А еще люди больше доверяют плохому, чем хорошему. Поэтому на 1 негативный отзыв должно быть 5 — 10 позитивных.

Правило № 4. Публикуйте качественные фотографии вашего продукта.

Фотографии товара — один из важнейших видов товарного контента, без которого трудно представить карточку товара. Именно по фотографии потребитель понимает, что, собственно, он намеревается купить.

Как исправить карточку товара на вайлдберриз. Смотреть фото Как исправить карточку товара на вайлдберриз. Смотреть картинку Как исправить карточку товара на вайлдберриз. Картинка про Как исправить карточку товара на вайлдберриз. Фото Как исправить карточку товара на вайлдберриз

В создании фотографии есть несколько важных правил:

1. Фотографии должны быть профессиональными: высокого качества и разрешения.

2. У фотографии обязательно должна быть коррекционная светопередача — это принципиально важно для тех категорий товаров, где цвет может быть ключевой причиной для покупки.

3. Фотографий должно быть несколько, в зависимости от вида товара. При этом желательно, чтобы лента из фотографий была сделана в одном стиле. Если, например, это одежда, то важно показать крупным планом мелкие детали: молнии, пуговицы, швы и т.д.

4. Для ряда категорий товаров, для техники, например, очень полезны фото 360 — анимированные изображения продукта, показ его со всех сторон.

Уделите подготовке фотографий больше внимания — это поможет потребителю сделать выбор в пользу вашего товара, что, в свою очередь, отразится на конверсии продаж. Увеличение может составить от 5,5% для стандартных фотографий и до 27% для фотографий 360.

Правило 5. Добавьте видео о вашем продукте.

Видео-контент способен увеличивать конверсию продаж на 130 %! Такой статистический показатель может заставит начать снимать ролики о своем товаре прямо сейчас.

Но здесь тоже есть много нюансов и подводных камней. Начнем с того, что, как и некоторые виды фотографий, видеоролики нужны не для каждой категории товаров. Видео-контент подойдет для сложных, дорогих и габаритных продуктов. Это, в первую очередь, относится к бытовой технике, потребительской электронике, транспортным средствам, к некоторым видам товаров для дома и т.д.

Как исправить карточку товара на вайлдберриз. Смотреть фото Как исправить карточку товара на вайлдберриз. Смотреть картинку Как исправить карточку товара на вайлдберриз. Картинка про Как исправить карточку товара на вайлдберриз. Фото Как исправить карточку товара на вайлдберриз

Видеоролики в карточке товара бывают нескольких видов:

1. Видеокарточки — видео, где могут демонстрироваться фотографии, характеристики и т.п.

2. Распаковка и сборка — видео с демонстрацией содержимого упаковки товара и приведением его в пригодное для использования состояние. Это видео поможет разобраться покупателю в том, что он получит с товаром в комплекте, для чего нужен тот или иной аксессуар и как правильно собрать товар, чтобы можно было им воспользоваться.

3. Применение — видео, показывающее процесс и результат использования товара. Такой вид роликов подойдет для товаров со сложным функционалом и неочевидным способом применения.

Видео-контент — это отличный способ поднять конверсию, но, как и в случае с фотографиями, видео должно быть сделано профессионально, с проработанным сценарием и качественной технической реализацией.

Правило 6. Проводите тестирование разных вариантов контента.

Тестируйте разные форматы текстов и фото и видеоконтента на разных площадках и на разных аудиториях. С помощью теста можно подобрать наиболее продающие названия и описания, типы фотографий, видео. Даже работу с отзывами на старте лучше протестировать.

Тестирование поможет повысить качество товарного контента, а чем выше качество товарного контента — тем выше уровень ваших продаж.

Подробнее смотрите на YouTube:

Источник

Полезные советы при создании карточки товара на Wildberries

Продажи на популярном маркетплейсе Wildberries во многом зависят от того, насколько качественно заполнена карточка товара. Покупатель не имеет возможности выбирать продукт привычным способом, поэтому он должен получить всю необходимую информацию в полном объеме внимательно изучив карточку товара Wildberries. Многие продавцы нанимают специалистов, которые выполняют эту работу, но немало предпринимателей занимаются оформлением самостоятельно. В этой статье разберем основные правила заполнения карточек товаров, чтобы они имели реальный успех у аудитории.

Как создать карточку товара на Wildberries: пошаговая инструкция

Чтобы создать карточку, вам понадобится регистрация на маркетплейсе либо личный кабинет.

Создаем новую карточку

Для создания новой карточки:

Как исправить карточку товара на вайлдберриз. Смотреть фото Как исправить карточку товара на вайлдберриз. Смотреть картинку Как исправить карточку товара на вайлдберриз. Картинка про Как исправить карточку товара на вайлдберриз. Фото Как исправить карточку товара на вайлдберриз

Выбираем категорию и указываем основные параметры

Начните с первого раздела – названия продукции. Введите наименование во множественном числе. На маркетплейсе нельзя создавать категорию и товар, которых никто никогда не продавал на этой площадке – выбор доступен только из предложенных вариантов.

Когда заполните поле «Выберите предмет» и нажмете на кнопку «Создать карточку», то откроются остальные необходимые поля, которые нужно заполнить. Они индивидуальны для каждой категории, например, для раздела «Платья» одни, а для раздела «Велосипеды» – другие.

Заполняем поля

Есть три поля, заполнение которых обязательно для любой категории и товара:

Если изделие разных цветов, нужно заполнить поле «Артикул поставщика». Система попросит вписать код по ТНВЭД, который для одной категории может быть обязательным, а для других – нет. Также для вещей нужно указать пол, состав, размер и цвет.

Загрузка фото, видео и 3D обзоров

Вы также можете добавить фото или видео. Есть определенные требования. Разрешение фото должно быть 450х450 пикселей, а 3D-изображений – 450х600 пикселей. Максимальное количество фотографий – тридцать, а 3D-изображений – двенадцать. Максимальный размер видео – 50 Мб. Разрешены форматы MP4 и MOV.

Установка цены

Розничную цену впишите в соответствующее поле «Розница». Если размеров предполагается несколько, то в поле «Цена» появится таблица, где вы сможете указать стоимость каждого из них. После нажмите «Далее» и переходите к завершающему этапу.

Указание основных характеристик товара

Указывать основные характеристики товара не обязательно, но лучше это сделать, чтобы покупателям было больше о нем известно. Более того, подобные карточки лучше ранжируются платформой.

Заполнять описание нужно на русском и без ошибок – это требование маркетплейса, когда подходящего описания нет и нужно вписать свое.

После заполнения поля с описанием, заполните блок «Ключевые слова». Речь идет об указании тегов, по которым работает внутренний поиск по сайту. Допустимо указать не более трех.

Создание карточек товара массово

Иногда возникает необходимость в создании нескольких сотен схожих карточек товара, принадлежащих к одной категории. Вручную такой процесс будет долгим, поэтому в личном кабинете маркетплейса вы найдете функцию массового создания. Чтобы ее использовать, нажмите «Добавить товары таблицей»:

Нажав «Добавить», сформируйте в таблице нужное количество строк, а затем заполните каждую ячейку. Не забудьте сохранить и переходите к вводу данных.

Более простым способом считается скачивание шаблона в Excel, заполнение офлайн и экспорт готовой таблицы в раздел карточек.

Почему так важно качество заполнение карточки на Wildberries?

Карточка товара – это своеобразное «лицо» продукции и от того, насколько качественно она будет заполнена в полной мере зависит популярность и продажи магазина. Каждый продавец, который хочет добиться успеха на этой платформе, должен не только предоставить привлекательный для покупателя ассортимент, но и позаботится о его эффективном представлении аудитории.

Нередки случаи, когда непосредственный с виду товар приносит хорошую прибыль только лишь потому, что карточка оформлена безукоризненно. Также и уникальная продукция может вовсе не привлекать внимание покупателя из-за того, что над оформлением плохо поработали. Чтобы не повторить плачевный сценарий необходимо заранее позаботится качественным оформлением карточки товара.

Как исправить карточку товара на вайлдберриз. Смотреть фото Как исправить карточку товара на вайлдберриз. Смотреть картинку Как исправить карточку товара на вайлдберриз. Картинка про Как исправить карточку товара на вайлдберриз. Фото Как исправить карточку товара на вайлдберриз

5 основных правил при заполнении карточки

Существует несколько базовых рекомендаций, которых следует придерживаться для создания максимально эффективной карточки товара. Предпринимателям рекомендуется придерживаться этих советов, если они хотят получать стабильную прибыль с минимальными затратами на рекламу и развитие бренда.

Правильно оформляйте название товара на WildBerries

Первое, что попадается на глаза покупателю, когда он ищет нужный товар – название и фото. Заполнять название необходимо точно, чтобы у потенциального покупателя не оставалось никаких сомнений в том, что перед ним то, что ему нужно. Помимо этого алгоритмы платформы проводят индексацию товара именно по его названию. От этого зависит в какую поисковую выдачу попадет позиция, а также в каких категориях и рубриках она будет отражена.

Как исправить карточку товара на вайлдберриз. Смотреть фото Как исправить карточку товара на вайлдберриз. Смотреть картинку Как исправить карточку товара на вайлдберриз. Картинка про Как исправить карточку товара на вайлдберриз. Фото Как исправить карточку товара на вайлдберриз

Оптимальная «формула» формирования правильного названия: категория-бренд-модель. Ей придерживается основная масса продавцов любых интернет-магазинов. Помимо алгоритмов платформы и восприятия покупателем название влияет и на СЕО оптимизацию. Правильно сформулированное название помогает увеличить конверсию, что значит – товар увидит большее количество потенциальных покупателей, уже готовых к приобретению, но еще не решивших, кому именно отдать свои деньги.

Подготовьте правильное описание товарам на WildBerries

Многие продавцы, при добавлении товара на Wildberries, игнорируют заполнение полного описания. Этого делать ни в коем случае не стоит. Описание товара должно быть обязательно. Даже если товар очень прост и, на первый взгляд, не требует описания, лучше потратить несколько минут лишнего времени, чем потерять несколько потенциальных клиентов, которые из-за возникших вопросов купят товар у конкурента, у которого все понятно.

Market Manager – сопровождаем и стимулируем
продажи на маркетплейсах

Посещая страницу товара покупатель заходит за информацией, он хочет подтвердить свои догадки, или опровергнуть их, и почти уже готов к покупке. Если на этом этапе он не получит нужных разъяснений, то не станет искать дополнительную информацию в сторонних источниках, а просто откажется от покупки. Особенно это касается сложных позиций, различной техники, детских игрушек и так далее.

Как исправить карточку товара на вайлдберриз. Смотреть фото Как исправить карточку товара на вайлдберриз. Смотреть картинку Как исправить карточку товара на вайлдберриз. Картинка про Как исправить карточку товара на вайлдберриз. Фото Как исправить карточку товара на вайлдберриз

На маркетплейсе Wildberries можно написать развернутое описание, но когда покупатель заходит на страницу товара, он видит только первые две строчки описания. Специалисты рекомендуют делать именно эти две строчки цепляющими, продающими, запоминающимися. Они должны бросаться в глаза и побуждать развернуть полный текст.

При формировании описания необходимо следить за стилистикой, которая должна быть оригинальной, в идеале – перекликающейся с основной спецификой бренда. Важно не допускать грубых грамматических и стилистических ошибок в тексте – покупатель не пожелает брать товар у продавца, который даже писать без ошибок не в состоянии, а значит и к бизнесу относится несерьезно. Описание также должно быть исчерпывающим и достоверным.

Не заказывайте отзывы для карточек

Отзывы – один из важнейших инструментов продвижения продукта на маркетплейсе. 90% покупателей предпочтут покупку товара с большим количеством отзывов, точно такой позиции без них. Отзывы помогают и самому предпринимателю развиваться, улучшая сервис и свой товар. Доверие к отзывам очень большое, поэтому необходимо оперативно реагировать на негатив от покупателя и разрешать проблему максимально лояльно.

Как исправить карточку товара на вайлдберриз. Смотреть фото Как исправить карточку товара на вайлдберриз. Смотреть картинку Как исправить карточку товара на вайлдберриз. Картинка про Как исправить карточку товара на вайлдберриз. Фото Как исправить карточку товара на вайлдберриз

Даже если покупатель будет видеть негативный отзыв, то при наличии вежливого ответа на него с предложением решения проблемы он, скорее всего, смягчится, а доверие к бренду увеличится. Категорически не рекомендуется покупать или заказывать отзывы. Они испортят репутацию магазина и снизят доверие к бренду. При жестких нарушениях платформа может даже наложить некоторые санкции на магазин.

Публикуйте качественные фотографии вашего продукта

В нашей прошлой статье «Какие требования к фото товаров у Wildberries» мы уже рассказывали подробно, какие фото «нравятся» маркетплейсам. Фотокарточки действительно имеют очень важное значение и их качество напрямую влияет на продажи. Привлекательный визуал притягивает внимание и заставляет перейти в карточку товара.

Помимо привлекательного главного фото в карточке должны находится и другие фотографии, которые в полной мере отражают товар со всех сторон. Покупатель не имеет возможности самостоятельно осмотреть продукт до его покупки, поэтому продавец должен позаботится о том, чтобы покупатель получил исчерпывающее визуальное представление о своей будущей покупке.

Как исправить карточку товара на вайлдберриз. Смотреть фото Как исправить карточку товара на вайлдберриз. Смотреть картинку Как исправить карточку товара на вайлдберриз. Картинка про Как исправить карточку товара на вайлдберриз. Фото Как исправить карточку товара на вайлдберриз

Не стоит после публикации фото сразу забрасывать карточку товара в ожидании прибыли. Необходимо проводить анализ отклика на ту или иную фотографию, отмечать, как часто покупатель переходит в карточку товара. Если результат не удовлетворяет стоит попробовать поменять главное фото и обратить внимание на реакцию покупателя. Возможно, понадобится поменять несколько главных фото прежде, чем найдется то, идеальное, которое действительно будет привлекать и продавать продукт.

Проводите тестирование разных вариантов контента

В целом работа с платформой не заканчивается после выкладки товаров и заполнения подробной информации о них. Необходимо постоянно проводить мониторинг заинтересованности покупателя в бренде, систематически менять фото и информацию в описании. Часто даже очень популярные товары, подробнее о которых можно прочитать в нашей прошлой статье «10 самых популярных товарных категорий на Wildberries» приносят небольшие продажи и все из-за плохого описания или некачественного фото.

Даже самый опытный эксперт не сможет дать ответ на вопрос какие именно товары, с какими фотографиями и описанием принесут гарантированную прибыль магазину. Все очень индивидуально и требует особого подхода. Для этого часто нанимают специалистов, которые систематизировано проводят анализ, постоянно повышают качество контента, доводя его до оптимально продающего состояния. Особенно помощь специалиста пригодиться новичкам.

Как исправить карточку товара на вайлдберриз. Смотреть фото Как исправить карточку товара на вайлдберриз. Смотреть картинку Как исправить карточку товара на вайлдберриз. Картинка про Как исправить карточку товара на вайлдберриз. Фото Как исправить карточку товара на вайлдберриз

Классические ошибки при заполнении карточек

Порой простые, на первый взгляд, вещи способны обрушить продажи и существенно подпортить энтузиазм даже самому воодушевленному продавцу. Чтобы поменьше спотыкаться о подводные камни интернет-торговли рекомендуем ознакомиться с несколькими основными ошибками новичков, чтобы не допустить их в дальнейшем.

Изучая карточку товара Wildberries покупатель должен получить ответы на все свои вопросы. Если продавец торгует утюгами с евро-вилкой, а покупатель ищет технику с американским разъемом, он обязан знать, что предлагает продавец, до мельчайших подробностей. В случае возникновения спорных моментов редкий покупатель будет писать вопрос и ждать на него ответ, он просто пойдет и купит в другом месте, где продавец заранее позаботился о составлении качественного описания и выложил хорошие фотокарточки своего товара.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *