Как исправить лицо аргонианина обливион
Создание лица персонажа по фото с помощью FaceGen
У большинства из тех, кто пытался импортировать в Обливу лица сгенерированные фейсгеном получались, мягко говоря, непредсказуемые результаты. Происходит это из-за того, что в любом фейсгене, как обловском, так и в нормальном, положение и размеры (носа, глаз) отсчитываются как разница от «базового» положения. А в обле эти базовые положения не совпадают с «базой» программы. Я попробую рассказать, как можно избежать этой неприятности.
Счастливые владельцы фейсгена версии 3.1 (не важно демки или полной) топаем сюда и скачиваем основы обливионских рож. В наборе присутствуют моськи хаджитов, аргониан и орков – так что можно поразвлечься.
Скачиваем, и распаковываем в папку фейсгена, например:
Можете попробовать проделать тоже самое и с другими версиями, но лично у меня, демка версии 3.4 отказалась работать с этим набором. Но, это не единственный способ обхитрить мерзкий фейсген игры.
Скачав и установив, запускаете свой фейсген и назначаете модель обливиона в качестве стандартной:
И впредь, при работе с фейсгеном не забываем проверять правильность выбранной модели. (Вам пункт 2 можно пропустить, переходите сразу к третьему)
Тем же «несчастным», кто не обладает вожделенной версией, отчаиваться тоже не следует. Если у вас нет вообще фейсгена – скачайте демку по ссылке в начале статьи, она нам прекрасно подойдет.
Заходим в игру, создаем персонажа нужной расы. Не трогаем никаких настроек лица – оставляем все как есть. Я буду работать с бретонкой. (да, я всегда мучаю бретонцев, и все тестирую на них. И по моим наблюдениям, у них получаются самые адекватные лица). Создаем, сохраняем, выходим из игры.
Теперь в дело вступает программа Focon.
Создали? Теперь запускаем фейсген, и открываем файл со стандартной моськой.
А можете полениться, и сгенерировать лицо с фотографии, чем я и займусь.
Тыкаем на закладку Photo Fit
Для генерации нам понадобятся фотографии в фас и профиль. Программа просит три, но двух вполне достаточно. Ищите желаемые фотки (я возьму фотографии Аоки Девон, нравится мне ее своеобразное личико). Загружаем:
Имейте в виду, чем четче и крупнее фото, чем «правильнее» фас и профиль – тем более похожий результат вы получите.
Клацаем next и переходим на страницу расстановки маркеров. Сначала – предварительной, а потом точной.
Чем точнее вы расставите маркеры, тем более похожим на оригинал будет сгенерированное лицо. Положение маркеров уточняйте по картинке-подсказке справа.
Клацаем next, и переходим на последний этап.
Проставив обе галочки, мы разрешаем использовать текстуру с фото. Эта текстура не будет использоваться в обливе, и от нее ничего не зависит (разве что полюбуетесь при генерации), и в принципе, их можно не отмечать.
Клацаем Start Now и … ждем. Сколько ждать – зависит от мощности машины и качества фотографий. Иногда полчаса, иногда – 10 минут.
Не рекомендуется в это время делать что-либо еще и перекрывать окошко генерации. Фейсген капризен и любит внимание.
Просидев полчаса перед экраном с красной надписью «Working… do not obscure», и вдоволь налюбовавшись на кривые ухмылки генерируемой морды мы, наконец, получаем результат:
Можете немного поколдовать ползунками вручную, добиваясь идеала, а можете просто сохранять файл с личиком.
Теперь открываем Focon. В качестве input – фейсген файл со сгенерированным лицом. (не перепутайте со стандартным!). В качестве output – наше сохранение со стандартным бретонцем.
Клацаем options и перетаскиваем все ползунки в начало.
Выбираем между Apply Tweaks и Reset Tweaks – первое разрешит сохранить ассиметрию исходника, а второе сделает лицо идеально симметричным. Если вы использовали два фото – принципиальной разницы нет. Если три – разница будет, но в игре лучше будет смотреться симметричное лицо. Впрочем, пробуйте и решайте сами.
Клацаем Copy Face… и все. Программа автоматически создаст бекап вашего сохранения, так что, увидев импортированного монстра, не пугайтесь (хотя куда уж хуже стандартной морды….)
При помощи showracenemu, откройте панель редактирования персонажа, поправьте ему полузнки возраста и комплекции (кстати, способы описанные в пункте 1 и 2 отличаются разными значениями «съезжания» этих ползунков), установите желаемые волосы, глаза и, при необходимости имя.
Еще одно замечание, процентов на 40 сходство определяется текстурой. И на стандартных текстурах может получиться не совсем то, что ожидалось.
Впрочем, этой беде поможет фотошоп и учебники по рисованию текстур.
Вот мои результаты. Стандартная бретонка:
Бретонка с импортированными настройками лица
Бретонка с замененной текстурой кожи. В качестве основы использовано фото Аоки:
Ну и, собсно, сама Девон Аоки:
А вот это личико фейсген сотворил из фоток одной нашей переводчицы:
Аргониане: тотальный разбор
Думаю, с историей и географией все более-менее знакомы (поскольку в статье выше они раскрываются почти полностью), так что перейдём ко всему остальному. Сразу оговорюсь, что в спорных моментах за правду я беру аргониан из Morrowind.
Общие факты
Аргонианка из Daggerfall
У аргониан есть свой транспорт. Конечно, лошади, где это возможно пользуются спросом, но гораздо более интересны черви-корневики, известными так же как «Подземный Экспресс». Эти черви с огромной скоростью мигрируют в почве Аргонии, преодолевая огромные расстояния за кратчайшее время. Аргониане же путешествуют в их желудках. Не очень там удобно, конечно, зато крайне быстро
У каждого из племён есть своё священное дерево. Например, дерево Хист у племени Хист.
Один из отрывков сказки «Семечко» даёт возможность предположить, что каким-то образом жизнь аргониан связана с жизнью их деревьев: «Уничтожение наших тел ничего не значит для нас, а вот уничтожив наши деревья вы губите нас навеки».
Центральные области Аргонии так и фонят различными ядами-химикатами, большинство из которых образуют споровые деревья.
Аргонианин из Redguard
Имена
Подробнее о построении имён
Мягкие звуки, напротив, произносятся тихо, похожи на шипение.
Аргонианин из Oblivion
Как правило, часть имени полностью состоит из звуков одного типа или, как минимум, почти полностью. Однако имя очень часто состоит из нескольких частей. Более 8 частей встретить фактически невозможно; как правило же, их 2-4.
Прозвища-переводы
К слову, части имени пишутся через дефис и каждая с большой буквы (если только это не предлог). Я мог бы привести несколько примеров, но, думаю, хватит тех, что уже были по тексту. К тому же, вы, скорее всего и сами сможете вспомнить хотя бы парочку имён =)
Физиология
Телосложение у этой расы, как правило, довольно хрупкое, однако высота в среднем около 5-6 футов (
170см) и вес около 60 фунтов (
70 кг). Рост не учитывает гребни и иные возможные «украшения природы».
Особенности деторождения в точности неизвестны: большинство источников склоняется к тому, что им не свойственно живое деторождение, как и ящерицам. Это означает, что детёныши вылупляются из яиц. Если верить этим источникам, на вылупление требуется 6 месяцев.
Как-то так некоторые представляют себе детёнышей аргониан (арт by
Рацион в естественных условиях состоит преимущественно из рыбы, мелких зверей, растений, фруктов, ягод и овощей.
Психология
Тактика охоты: засада и резкий рывок к добыче.
Религия
Как уже упоминалось, на родине аргониане поклоняются споровым деревьям. Однако самым для аргонианина считается дерево, около которого ему дали имя (к слову, сама церемония длится 1-2 недели).
Аргониане называют себя «Народом Корня».
Также религиозные соображения запрещают срубать споровые деревья. К спилу простых деревьев аргониане тоже относятся неоднозначно, но культа из этого, как босмеры, не делают.
В клане
Тёмная сторона Силы
Карта Чернотопья из Arena
Теории и предположения
Эта информация не была подтверждена, но видится довольно вероятной.
Одежда аргониан
Чем является Хист?
Происхождение
Аргониане (Саксхлил) — The Elder Scrolls
Раса разумных рептилий из провинции, считаются одними из самых необычных народов Тамриэля. По характеру они намного сложнее каджитов, а во всех частях свитков представлен только один клан.
Хотя на своей родине ящероподобных существ существует огромное количество. У них врождённый иммунитет к ядам, а так же они могут дышать под водой. Эти способности делают их одними из самых опасных разумных существ на Тамриэле.
История и происхождение
Своё название разумные ящеры получили от альдмерского языка. Хотя между собой они именуют себя Саксхил (Народ корня). Это их тесно связывает с разумными деревьями Хист, которые растут на болотах и, по сути, являются древними разумными существами и связными между аргонианами и богами.
Между собой рептилии разговаривают на языке Джель – очень сложном для чужеземцев.
На болота Чернотопья аргониан оттеснили альдмеры, где им пришлось выживать в невероятно жёстких условиях. Местность оказалась очень негостеприимной. Но отравленный воздух и ядовитые растения только укрепили характер ящеров. Они были независимы и развивались самостоятельно, не вписываясь в другие союзы.
Их постоянно притесняли и даже держали в качестве рабов. До 3Э 427 г. в Морровинде рабство было узаконено, хотя этот факт был неприемлем для империи. Но, со временем Чернотопье приняло новых гостей и стало для них родным домом. Любой захватчик, который сунется в земли рептилий, останется гнить в этих болотах навсегда.
Есть теория, что цивилизация саксхилов зародилась в ином мире, который отличается от Нирна.
Исторический факт! Во 2Э 560 г. по всему континенту расползлась болезнь, названная Катехинским гриппом. Эпидемия началась в Штормхолде. Но аргониане – единственные, кто имел иммунитет к этой болезни. Поэтому одна из теорий возникновения чумы является месть аргонианских шаманов за годы унижения и рабства. Если верить догадкам — они вывели вирус на основе спор хист.
Племена
За пределами Чернотопья можно встретить только одно племя. Другие разновидности прямоходящих рептилий встречаются исключительно в своей провинции.
Саксхилл – единственная играбельная раса во всех частях свитков. Они обладают высоким интеллектом. Отличаются хорошей гостеприимностью и терпеливо относятся к другим расам. Они поклоняются определённому дереву Хист. Но, за пределами дома почтают Ситиса.
Агацефы – у них тонкие черты лица, а чешуя пестрит разными красками. Они гостеприимны, не враждебны к другим народам, но по своей природе домоседы.
Паатру – больше похожи на жаб, чем на ящеров. Относятся враждебно к чужакам. Поэтому про их культуру мало что известно.
Сарпа – крылатый вид, который живёт в центре Чернотопья. Про них мало что известно, т.к. они очень негостеприимные, а всех чужаков убивают без колебаний.
Нага – они никогда не покидают своего родного дома, т.к. жизнь вне болот просто убьёт их. Чешуя представителей этого племени тёмного цвета, зубы острые, похожие на иглы. Ходят на всех своих 4-х конечностях. Ростом около 2 – 3 метров. Но, во время битвы поднимаются на задние лапы и таким образом становятся ещё выше. Очень агрессивные существа. Промышляют грабежами и разбойными нападениями на соседние племена.
Лукайул – это больше похоже на касту, чем на племя. Они очень долго находились в рабстве у других народов, что свыклись с этой мыслью. Поэтому другие кланы их презирают. Чтобы уничтожить ненавистных «недоящеров», их отдали Умбриэлю, выгнав на главную площадь, а всем другим кланам было приказано спрятаться в болотах.
Аркеины – промышляют тем, что продают собственных сородичей в рабство данмерам (север провинции) и имперцам (запад Чернотопья). Их считают предателями. Но они этого не стесняются и сотрудничают с работорговцами. Когда власть меняется и рабство объявляется вне закона, они исчезают и появляются до следующего приемлемого режима.
Джи-Раслиил – племя фанатиков, которые с невероятной набожностью поклоняются Хист. Их очень сильно уважают другие племена. К ним обращаются за помощью другие шаманы. Т.к. только они могут очень нестандартно интерпретировать все видения, которые посылает дерево.
Кота-Вимлиил – фанатики и поклонники Ситиса (бог Убийц). Благодаря своей уникальной связью с сущностью, они научились создавать зелье, которое связывает яйца самок с созвездием «Тени». Они талантливые алхимики и опасные противники. Т.к. их яды считаются самыми смертоносными.
Там-Талиил – это племя презирает всякую возможность сделать что-то самостоятельно. Вместо этого им проще отобрать ресурсы, еду или инструменты у соседей. Таким образом, среди сородичей, клан имеет очень дурную репутацию.
Уасиик-Халиил – ремесленники, которые славятся рукотворными изделиями (инструменты, домашняя утварь, бронь и оружие).
Виискхлиил-Тзель – бледнокожие, почти прозрачные существа. Они воруют мёртвые тела сородичей, чтобы удобрять своё священное дерево.
Внешность
Аргониане — это двуногие прямоходящие рептилии. Их тело покрывает чешуя, а жабры позволяют дышать под водой.
Ящеры откладывают яйца, из которых вылупляются юные птенцы. Их пол изначально не определён. Но под воздействием сока Хист, эмбрион становиться самкой или самцом.
Они теплолюбивы, и плохо переносят холод. Поэтому, чувствуют себя комфортно в тёплых широтах.
Боевые навыки
Боевые навыки у аргониан развиты неплохо. Но, лучше из них делать воров, боевых магов или лучников, чтобы держать противника на расстоянии, а в случае чего – их способность дышать под водой позволяет укрываться в ближайшей реке или озере.
Сопротивление ядам: 100%.
Сопротивление болезням: 75%.
Зверорасы не могут одевать закрытые шлемы и сапоги. Это компенсируется хорошей атлетикой и ловкостью.
Сопротивление ядам: 100%.
Сопротивление болезням: 75%.
Кора хирста: в течение 10 с. Здоровье восстанавливается в 10 р. быстрее.
Сопротивление болезням: 50%.
Характер
Саксхлил очень скрытны и двулики. Их врождённая особенность прятаться от посторонних глаз и сливаться с местностью порождает множество легенд.
Но, в целом болотный народ очень примитивный и трусливый. Их основная тактика – это жахнуть чем ни будь и бежать. Поэтому их очень хорошо ценят в Тёмном братстве, но не сильно жалуют в открытых боях. На их культуру, в частности, повлиял тот факт, что они долгое время находились в рабстве у других народов. Но, самым развитым племенем, считается Саксхил.
Они не очень ценят красоту и предметы быта. Главное – это ум и мудрость.
Если каджитов называют лжецами и обманщиками, то агрониане стараются скрывать свою истинную природу. И непонятно, говорит он правду или лжёт. Поэтому среди них так много убийц и бандитов.
Исторический факт! Во время Кризиса Обливиона, Хисты призвали всех аргониан домой, сражаться за свою родину. И ящеры устроили самую настоящую партизанщину, появляясь в таких неожиданных местах, что даэдра ещё долго вспоминали эти места и звали свою мамочку на помощь. Но жители Чернотопья настолько обнаглели, что тихо проникли через одни врата в тронный зал самого Дагона и написали на его троне матерные выражения в стиле «Здесь был Джари-Ра», ну и «Дагон ко…л». После этого принцу пришлось отступить и закрыть все врата.
Общество
Все аргониане живут общинами. Это небольшие поселения (города), которые обнесены частоколом. Предводителем такой общины является вождь, старейшина или самый сильный воин. Но – лидером является шаман (древесный целитель). В его обязанности входит уход за деревом Хист. Он напрямую влияет на жизнь поселения, лечит жителей и трактует видения, которые посылает дерево.
В каждом поселении есть королевский дом, но власть у него только номинальная.
Культура
Многие народы считают людоящеров варварами и примитивными существами. Но те, немногие археологи, которым удалось познакомиться с культурой и обычаями народа, думают совсем иначе.
Архитектура
На территории Чернотопья периодически встречаются руины некогда существовавшей древней цивилизации аргониан – предков современных рептилий. Это гигантские пирамиды – ксанмиры, которые возведены полностью из камня. На вершине возвышается башня с витиеватой лестницей. Орнамент украшают зубастые морды рептилий.
Племена очень любят украшать свои улицы статуями своих сородичей во весь рост.
Современная архитектура отличается от древних построек. Северные кланы предпочитают строить свои дома из грязи. Южане используют дерево. Ящеры, из Шедоуфа так же делают свои постройки из грязи, которые напоминают норы или гнёзда.
Основой для дома аргонианина служит грязевая платформа с деревянными перегородками. Дерево служит каркасом для остального дома. А окна выполняются в виде круглых отверстий с полым бревном внутри. Бедные жители не устанавливают дверь. Эта роскошь доступна только для состоятельных граждан.
Поселения обносятся забором. Доски и брёвна идут на строительство дорожек и мостов. Основным скрепляющим материалом служит верёвка.
Декоративное искусство
В качестве материала для декоративных изделий, ящеры используют всё, что находиться в их местах обитания:
Этими безделушками они украшают своё жилище и продают их чужестранцам.
Ремесло
Имена
К именам саксхилы относятся с особым уважением. Своё настоящее имя аргонианин получает в возрасте 6 – 10 лет во время особой церемонии. Эта процедура может длиться неделями. Т.к. – церемония определяет не только характер молодого аргонианина, но и его судьбу. При составлении имени, используются три основных типа звука.
Иногда звуки растягиваются (Джжжари). Мягкие звуки произносятся тихо. Всё имя – это звук одного типа, который делиться на несколько частей (Джари-Ра, Гулум-Ай и т.д.). Перевод имени, в основном ассоциируется с его характером. Например, Пьёт-До-дна, или Стоит-на-Отмели.
Религия
Аргониане отрицают других богов и верят в то, что разумные деревья (Хист), которые прорастают в провинции, являются связными между ними и богами. Они верят, что именно Хист наделили всех ящероподобных существ душой. И поэтому они хоронят своих родичей под корнями этих деревьев, чтобы потом переродиться в новом теле.
Отчасти – это правда. Т.к. многие аргониане вспоминают вкусы и запахи, которых раньше никогда не пробовали и не ощущали. Они могут вспомнить эпизод из прошлой жизни, а во сне могут переживать события, которые произошли с ними раньше.
Этот цикл подталкивает юных рептилий идти по определённому пути, связанный с прошлым и будущим, который определяет его судьбу. Жизнь молодняка зависит от сока Хист, который ящеры пьют на особых церемониях. После этого у них могут начаться сильные изменения на генетическом и психофизиологическом уровне (вплоть до смены пола). Эту религию не поддерживают другие народы, считая их сумасшедшими и наркоманами.
Интересный факт! Сок дерева Хист могут пить только аргониане. Другие народы от него впадают в безумие и могут лишиться разума.
К некромантии народ относиться отрицательно.
Во-первых – воскрешение трупов идёт в разрез с религией и мифологией расы.
Во-вторых – в болотистой местности этим очень тежело заниматься. Т.к. трупы в водах Чернотопья очень быстро разлагаются, а чёрные камни душ являются дефицитом.
Единственный бог, которого почитают аргониане – это Ситис, покровитель асассинов. Знаменитый культ Моранг Тонг является основным почитателем этого божества. А т.к. все ящеры, рождённые под знаком тени автоматически становятся убийцами, к нему относятся лояльно в Чернотопье.
Ящероподобные прямоходящие существа познали в этом мире очень много горя. Притесняемые данмерами и империей, им пришлось закрыться в болотах Чернотопья. Но это не сломило их, а наоборот – закалило характер, что даже многие принцы даэдра признают этот народ. Единственным минусом в их культуре является нерешительность. Но, кто знает, может быть скоро они, проявят себя.
Этот инсталлятор включает в себя все необходимые компоненты для улучшения внешнего вида персонажей и удаления шва на шее.
O компонентах
Oblivion Character Overhaul 2 (основные файлы + New Eyes for OCO + Glowing Nostrils Fix)
Здесь может быть выбран один из двух esp-файлов:
Дополнительный файл REMOVE_Prisoner_Shirt.esp (удаляет рубашку с вашего персонажа) будет установлен по умолчанию.
Esp с английскими названиями рас совместимы со всеми лицензионными изданиями игры, решают проблему с исчезновением озвучки, и совместимы с модами использующими Blockhead.dll для случаев, когда название расы используется при смене какой-либо части тела через BodyAssetOverrides\PerRace.
Тестировалось на следующих изданиях:
Список и необходимый порядок загрузки мастер-файлов для esp с изменениями из UOP:
Примечание
Исправлены лица Мартина и Восторженного поклонника (оба основных esp), лица некоторых персонажей из официальных DLC сгенерированы заново (только esp c изменениями из UOP).
Argonian Heads
Головы аргониан из Seamless-OCOv2 и/или модели от Bethesda.
Kajiit Whisker
Усы для каджитов. Будет установлен дополнительный файл Kajiit_Whisker.esp
Должен загружаться после oblivion_character_overhaul.esp
HGEC with BBB
Реплейсер тел женских персонажей. Несколько типов тел (обнаженных или одетых) на выбор.
Требуется совместимый скелет. Для BBB требуется новая анимация.
EVE HGEC Equipment Replacer
Реплейсер ванильной брони и одежды для женских персонажей.
Все нестандарные пути в esp (Grhys\exnemconversions | ndconversions) изменены на пути по умолчанию (armor | clothes) для простой установки реплейсеров поверх существующих файлов.
Robert Male Body Replacer
Реплейсер тел мужских персонажей. Несколько типов тел (обнаженных или одетых) на выбор.
Основной реплейсер брони и одежды предназначен для тел Muscular и Average.
Индивидуальный набор (штаны, поножи, некоторые виды верхней одежды) будет установлен в зависимости от выбранного типа тела, и является общим для:
О совместимости
Unique Face Features & Warpaint for OCO
Частичная совместимость. Некоторые текстуры не совпадают с цветом тела. Файлы этих модов не заменяют оригинальные.
V New Brows for OCO
Совместим. Файлы этого мода заменят оригинальные.
TРЕБОВАНИЯ: Oblivion Золотое издание, GOTY, Deluxe. Последние версии UOP, USIP, и Unofficial DLC Patshes, OBSE
Необходимо удалить любые косметические моды и реплейсеры тела и удалить (переместить или перевести в режим «ghost») следующие esp:
Внимание! Перед началом установки эти esp будут удалены автоматически!
Для esp-файла c изменениями из UOP обязательно подключение всех необходимых мастер-файлов.
Будьте внимательны при установке/обновлении UOP, USIP и патчей для DLC — они содержат исправленные ванильные модели брони и одежды.
Для удаления запустите ярлык «Деинсталлировать OCOv2 — Seamless Edition» в папке Oblivion.
Если вы предпочитаете производить установку собственноручно — воспользуйтесь способом «For IDIOT»(https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/45859) :
Внимание! Установка альтернативных текстур тел из этого архива приведёт к несовпадению цвета тела и лица.
Альтернативные текстуры лиц подходят только для Head06, о чём вы получите соответствующее предупреждение при установке через Wrye Bash.
Создание нового персонажа
Чтобы контролировать степень соответствия оттенков лица и тела подключите REMOVE_Prisoner_Shirt.esp.
Для новых персонажей может потребоваться смена локации или перезагрузка для применения изменений.
Для ранних сохранений может потребоваться новое сохранение и перезагрузка для применения изменений.
Существует баг с отображением модели и текстуры рук в режиме от первого лица. Чтобы избавиться от него без перезагрузки необходимо сменить локацию, и одеть на персонажа любую верхнюю часть брони или одежды.
Решение проблем
Серые текстуры на лицах с надписью «Install Blockhead»:
Изменились не все расы
Уши, хвосты, и другие части тела не изменились, цвет тела отличается от цвета лица
Чтобы убедиться в работоспособности мода и отсутствии проблем на вашей стороне:
Дополнительный архив
Новые глаза для всех рас от DustinFlan (в архиве), и прически от Maxim (скачиваются отдельно) для всех, кроме аргониан, каджитов и орков.
Некоторые сеты глаз назначены только одной расе.
Некоторые прически недоступны мужским персонажам.
Установка описана в Readme.txt
Прямые ссылки на скачивание находятся в архиве, они взяты с оригинальной страницы файлов.
nuska
junkacc
coronerra
Exnem
RAIAR & MadCat221
Saaya
EVE TEAM
Robert2
monkeyangie
KaneWright
Inno Setup
Основные файлы
OCOSE_u1.zip
OCOv2_New_Eyes&Hair_ESP.7z
добавлены размеры для HGEC: низ S, верх B,D,H, Fighter D,E,H
добавлен EBE E-Cup для EVE
исправлено отсутствие шейдеров эффекта «урон солнцем» при игре за вампира для тел HGEC
исправлена возможность продолжить установку при отмене выбора необходимых дочерних компонентов для EVE C-Cup
Последние новости
Майнкрафтер воссоздает планеты из Звёздных Войн. Две карты уже готовы
Релизный трейлер DEATHLOOP
Комментарии
Поддерживает ли основной ESP из этого установщика неофициальные патчи Обливиона?
Стоп, уже увидел предупреждение на сей счет, извините.
А если я не могу без Oblivion_1C_CorrectDirNames.esp так как не будет озвучки? А с ним половина названия рас на русском, другая на английском
UPD Вернул этот файл, и всё вроде отлично работает. Единственное что заметил, это то что в этой сборке нет обновлённых лиц для аргош, но в принципе мне и такие нравятся
Единственное что заметил, это то что в этой сборке нет обновлённых лиц для аргош
Все и всё есть. На скриншотах что, по вашему мнению? Ванильные ‘аргоши’?
Все и всё есть. На скриншотах что, по вашему мнению? Ванильные ‘аргоши’?
Я имел в виду те самые что были в самой Oblivion Character Overhaul 2
Тут просто форму можно изменить
На скриншотах что, по вашему мнению? Ванильные ‘аргоши’?
потому как я предпочитаю бошки от Seamless
но насколько мне известно junkacc11 сделал опциональный выбор из 3-х вариантов голов для каджитов и аргониан
интересует включено ли это в данный пак
Для аргониан головы из Seamless и бесшовная ваниль.
Для котов только Seamless.
Это написано в самом верху страницы.
Oblivion Character Overhaul 2 (основные файлы + New Eyes for OCO + Glowing Nostrils Fix)
Некоторые модели голов несовместимы с бронёй с открытой шеей.
Из-за этого говна я потерял день жизни.
Нужно установить только OBSE
Ох, ещё вчера хотел поставить это на нексусе, но отпугнула сложность установки. А тут всё, что нужно и сразу. Низкий вам поклон за данный труд, дорогие товарищи.
Низкий вам поклон за данный труд, дорогие товарищи.
Я передал вашу благодарность. Товарищи были очень тронуты. 🙂
Установил. Всё отлично работает.
Но поскольку, я накатил русский текст отсюда (https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=682592803), с желанием играть с английской речью и русскими сабами, пропала озвучка всех персонажей. Не подскажете, что делать и как это исправить?
Не подскажете, что делать и как это исправить?
Не заменяли oblivion_character_overhaul.esp отсюда другим esp, например, вот этим?
Что загружается после oblivion_character_overhaul.esp?
Какие ещё моды стоят? (список, или скриншот из Wrye Bash)
Скриншот из Wrye Bash предоставляю.
PS: Ради эксперимента вернул Oblivion_1C_CorrectDirNames.esp и интегрировал в башед-патч.
Озвучка вернулась. Сейчас сижу и не знаю, что и думать.
Не представляю в чём проблема, ибо у мужского персонажа этих текстуропроблем, в виде от первого лица, не наблюдается.
Сейчас сижу и не знаю, что и думать.
Я не вижу скриншот из предыдущего сообщения, но подозреваю, что поможет отключение Bashed Patch.esp
Отключил Башед патч.есп. Не помогло.
В «импорте названий» только Неофициальный патч для Обливиона. esp и esp для Неофициального патча на Острова.
Ладно. В любом случае, спасибо вам за то, что уделили время моей проблеме.
А новых женских ручек под этот мод нет? Такие грабли просто ужас!
katkat74, тоже хочу найти потому что не только ванильными рассам руки не красивые становятся но и добавленным тоже. Такие сардельки замыленые что и ногтей не видно. Мелочь а не приятно.
А новых женских ручек под этот мод нет?
На нексусе точно нет. В других местах не смотрел.
Здравствуйте! В реплейсере ZKEC https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/40956?tab=description есть кисти рук меньшим размером, посмотрите, может подойдёт.
Для удобства. Чтобы руками не ставить. Чтобы всё и сразу заработало.
Но ответьте на простой вопрос: вы описание читали?
Специально для любителей ручной установки написано что и откуда ставить.
На Нексусе этот мод во вполне человеческом виде
А вообще у меня складывается стойкое впечатление, что описание не стоит делать длинее одной строки, символов так в 80, всё равно его почти никто не читает.
Огромное спасибо! Все без проблем встало.)
И что конкретно вы ставите выборочно, когда ставить нужно всё?
Ну вот это вот я и не думаю ставить, просто была надежда, вдруг какие интересные текстуры есть для того, чтобы запилить из них новую какую расу.Так то у меня собственные esp на реплейсеры тела.
Голова и тело разного цвета, у каджитов текстуры зубов сквозь рот просвечиваются, вроде все правильно установил, на чистую версию без модов, OBSE и Blockhead стоят. Не пойму в чем дело((
Голова и тело разного цвета, у каджитов текстуры зубов сквозь рот просвечиваются, вроде все правильно установил, на чистую версию без модов, OBSE и Blockhead стоят. Не пойму в чем дело((
Читали секцию «Решение проблем»?
OBMM Archive Invalidation?
При подключении данной сборки, после интро, идет бесконечная загрузка, с чем может быть связано?
Скриншот из Wrye Bash предоставляю.!
При подключении данной сборки, после интро, идет бесконечная загрузка, с чем может быть связано?
Отключите все не относящиеся к моду есп и попробуйте загрузить игру.
У меня ваш список загрузки работает
но методом тыка выяснил что конфликтует с длс
А узнали с какими именно?
Только с DLC игра нормально загружается?
Если да, пришлите мне ваш Knights.esp (это можно сделать в расширенной форме в личных сообщениях)
Теперь и с отключенными длс не запускается.Не могу понять причину.
Теперь и с отключенными длс не запускается.Не могу понять причину.
Если подключён OCO для UOP, то она и не запустится без них.
Pelinal Vatstreik, только руки у женщин становятся не красивы.
Хома, я надеюсь, что в последующих версиях разработчики исправят свой недочёт.
Наверно было долго и муторно все это собирать, но это все же благодарный труд=) Б.спасибо, Simply Red, за проделанную работу, и, конечно, всем авторам оригинальных модов.
— добавить возможность выбора любой временной папки для установки (т.е. без авто-установки в дир. игры)
— можно ли адаптировать и включить в сборку Robert female body replacer?
Да, стоит добавить, наверное. Не посмотрел сразу, что там только esp.
— можно ли адаптировать и включить в сборку Robert female body replacer?
— добавить возможность выбора любой временной папки для установки (т.е. без авто-установки в дир. игры)
Если у кого-то что-то не работает, я точно знаю, что всё установилось куда нужно и все файлы лежат на своих местах.
Но вы можете на время изменить путь в реестре к папке установки Oblivion на любой другой. После распаковки файлов переместите их куда-нибудь, запустите деинсталлятор и верните как было. Другого решения, к сожалению, предложить не могу.
[spoiler]
[!01239c99d7b5ed5a7c418ed92d6675f5.jpeg](fastpic.ru/view/111/2020/0210/01239c99d7b5ed5a7c418ed92d6675f5.jpg.html)
[/spoiler]
Но вы можете на время изменить путь в реестре к папке установки Oblivion на любой другой. После распаковки файлов переместите их куда-нибудь, запустите деинсталлятор и верните как было. Другого решения, к сожалению, предложить не могу.
Спасибо, это неплохое решение. Обычно устанавливаю через WB или даже упаковываю в bsa.
К слову, аналогичную сборку с доп.моделями для агрониан оформил Room207, в виде набора bsa архивов.
(не знаю, можно ли/стоит ли давать здесь ссылку, но м.б. заинтересует)
Кстати, еще одно маленькое предложение. Не могли бы сделать альтернативный есп без новых причесок из ОСО2 (только ванильные)?
Было бы просто идеально=)))
К слову, аналогичную сборку с доп.моделями для агрониан оформил Room207, в виде набора bsa архивов.
Ставил, пробовал. Не увидел там seamless, а результат теперь здесь 🙂
Сделаю. На выходных.
Есть еще пара вещей. Думаю многие сталкивались.
1. Через n-ое количество загрузок слетают возрастные текстуры лица перса (морщины и т.п.). Лицо становится гладким, как у младенца)) Пример-сравнение.
2. У орков-мужиков, зачастую, что-то непотребное творится с зубами, т.е. нижние клыки проходят сквозь верхнюю губу.
[member=Mr.None], если ещё нужно, то здесь.
Извиняюсь за задержку, там и дела-то на две минуты, но так уж вышло.
С картами старения и зубами-челюстями пока не разбирался.
[member=Mr.None], если ещё нужно, то здесь.
Извиняюсь за задержку, там и дела-то на две минуты, но так уж вышло.
С картами старения и зубами-челюстями пока не разбирался.
Не к спеху. Ваши работы, насколько успел заметить, отличаются качеством исполнения и это самое важное)
10 литров чаю локализатору и создателю этого пака!Просто необходимая вещь.
Недавно решил в облу поиграть спустя 12 лет где то и сразу же бросились в глаза проблемы с нпс.Даже фиг с ним что многие из них уродливые,но вот этот переход от шеи к туловищу,который в большинстве случаев разительно отличается по цвету и бросается в глаза-это просто кошмар.Я даже забыл что беседка могла настолько халтурно нпс в игре выполнить.Раньше казалось что всё норм с ними,кроме лиц.Уж сколько я пробовал реплейсеров ставить,офигеть блин.Несколько дней потратил только скачивая и тестируя всяких робертов и хгек-ов.Везде одна и таже проблема.Я не пойму почему спустя столько лет тот же создатель тела Hgeс так и не сделал нормальных лиц для своего тела(по крайней мере на нексусе я не нашел),с корректировкой цвета кожи.Да,у роберта есть текстуры морд которые ложатся и на женских персонажей-но они конфликтуют с тем же hgec делая шов таким же заметным.Всегда этот долбанный «переход».При чём ладно если бы он был не значительным,окей,можно потерпеть.Но в игре очень часто выглядит так что у некоторых персонажей например,тех же альтмеров,тело светлое имперское-морда жёлтая.Или у данмеров-тело нормального цвета,лицо сильно тёмное.В игре это выглядит как какой то баг текстур блин или как если бы видео карта накрывалась.Дурдом какой то.Поставил этот пак и все проблемы решились!
Самое главное что при игре с модом MOO все добавленные рандомом бандиты из мода-так же имеют нормальные лица.
Единственное чем меня этот мод OCO всегда очень сильно напрягал и напрягает.Спустя хренову тучу лет под него практически нет совместимости с большинством других модов на новых нпс.Спутников под него тоже почти нет.
п.с. провозившись еще два часа, я поставил другой OBSE и все заработало) автору море благодарности :dirol:
На самого персонажа мод встал хорошо, но у нпс шов на шее. Как это можно исправить?
[url=ibb.co/8cHDbnr]!image.jpg[/url]
[url=ibb.co/5BZTZYn]!20200401074202-1.jpg[/url]
Кстати, при удалении мода слетает озвучка.
но у нпс шов на шее. Как это можно исправить?
возможно ваш мод-менеджер неправильно работает
Уши, хвосты, и другие части тела не изменились, цвет тела отличается от цвета лица
Используйте любой мод-менеджер поддерживающий валидацию bsa-архивов.
попробуйте сделать валидацию.
Я пробовал делать валидацию. Это не помогло.
У меня стим версия игры. Это может быть причиной?
У меня стим версия игры. Это может быть причиной?
Возможно, как вариант, причина в «кривом» русификаторе. (во всяком случае проблема с озвучкой от туда)
Возможно, как вариант, причина в «кривом» русификаторе. (во всяком случае проблема с озвучкой от туда)
Проблему с озвучкой можно решить, но вот проблема со швом не решается в принципе. Я снес все моды и на чистую дату поставил этот, проблема все равно сохранилась.
Русификатор вроде как модели тел не трогает вообще.
Русификатор вроде как модели тел не трогает вообще.
Русификатор затрагивает абсолютно все, но в данном случае все должно быть переписано модами ОСО.
Еще как вариант, попробуйте изменить порядок сортировки для модов ОСО
т.е. то что EVE (одежда) расположить ниже ОСО
Еще как вариант, попробуйте изменить порядок сортировки для модов ОСО
Попробовал, ничего не изменилось.
Этот мод наконец то решил проблему проклятого шва на шее. Впервые увидел красивые и разнообразные рожи НПЦ. Но так же появились и другие проблемы. 1) Глаза поплыли у некоторых НПЦ 2) У ванильных рас всё красиво но вот расы из модов не все подоходят 3) хорошо бы более текстурную кожу подобрать к этому моду.
Ставить OCOv2 еще никогда не было так приятно и безболезненно, спасибо)))
Ставить OCOv2 еще никогда не было так приятно и безболезненно, спасибо)))
А я бы всётаки предпочёл набор файлов а не автоустановщиком. Мне бы не хотелось ставить изменёные расы зверолюдей, точнее каджитов.
Хочу поделится своими результатами опытов с ОСО. Если вы устанавливаете мод Пустыня Аликр то у вас могут возникнуть проблемы с глазами которые станут пылавать у альтмеров и босмеров за глазницы. Лучше сначала установить ОСО а сверху накатить моды на рассы и Пустыню Аликр.
Так же я хотел бы спросить совета, можно ли в этом моде вырезать файлы глаз Золотого святого и Опустошителя, потому что изза них конфликт происходит.
Поэтому я думаю попробовать вырезать файлы глаз из папок модов ОСО или Аликр. Надеюсь они заменятся ванильными.
Я походу дурак, я так и не понял мне нужно просто скачать и установить OCOSE, или же через Wray Bash, или обе сразу?
«Не найдена соответствующая запись в реестре! Отмена установки.»
У меня чистенький Oblivion из архива, ибо желания засорять реестр нет совсем. Как можно установить этот мод без реестра?
Стал вылетать прям сразу же, даже не запустив лого.