Как исправить метку на яндекс карте
Отзывы, фото и исправления
Чтобы перейти на страницу Отзывы, фото и исправления на Яндекс.Картах:
Чтобы переходить в нужные разделы страницы, переключайтесь между вкладками под строкой поиска.
Впечатления
На вкладке Впечатления вы можете оценить места, которые посетили:
Задания
Зеркала
На вкладке Зеркала вы можете просматривать снимки ваших маршрутов, выгруженные на карту из приложения Народная карта, и следить за статусом их публикации.
Чтобы просмотреть запись маршрута, нажмите на маршрут левой кнопкой мыши и в открывшемся окне просмотра нажмите кнопку воспроизведения.
Кнопка рядом с маршрутом открывает меню:
Отзывы
На вкладке Отзывы вы можете просматривать и редактировать список своих отзывов.
Кнопка рядом с отзывом открывает меню (в верхней части меню отображается статус отзыва):
На вкладке Фото вы можете:
Чтобы добавить фотографию местности:
Чтобы удалить фотографию местности:
Чтобы пользовательская фотография была опубликована на Яндекс.Картах, она должна удовлетворять следующим требованиям:
Исправления
На вкладке Исправления вы можете просматривать список сделанных вами исправлений и следить за статусом их публикации, а также вносить новые исправления в карту.
Чтобы внести новые исправления, нажмите Редактировать карту в нижней части вкладки Исправления и выберите один из пунктов:
Отзывы, фото и исправления
Чтобы перейти на страницу Отзывы, фото и исправления на Яндекс.Картах:
Чтобы переходить в нужные разделы страницы, переключайтесь между вкладками под строкой поиска.
Впечатления
На вкладке Впечатления вы можете оценить места, которые посетили:
Задания
Зеркала
На вкладке Зеркала вы можете просматривать снимки ваших маршрутов, выгруженные на карту из приложения Народная карта, и следить за статусом их публикации.
Чтобы просмотреть запись маршрута, нажмите на маршрут левой кнопкой мыши и в открывшемся окне просмотра нажмите кнопку воспроизведения.
Кнопка рядом с маршрутом открывает меню:
Отзывы
На вкладке Отзывы вы можете просматривать и редактировать список своих отзывов.
Кнопка рядом с отзывом открывает меню (в верхней части меню отображается статус отзыва):
На вкладке Фото вы можете:
Чтобы добавить фотографию местности:
Чтобы удалить фотографию местности:
Чтобы пользовательская фотография была опубликована на Яндекс.Картах, она должна удовлетворять следующим требованиям:
Отзывы, фото и исправления
Чтобы перейти на страницу Отзывы, фото и исправления на Яндекс.Картах:
Чтобы переходить в нужные разделы страницы, переключайтесь между вкладками под строкой поиска.
Впечатления
На вкладке Впечатления вы можете оценить места, которые посетили:
Задания
Зеркала
На вкладке Зеркала вы можете просматривать снимки ваших маршрутов, выгруженные на карту из приложения Народная карта, и следить за статусом их публикации.
Чтобы просмотреть запись маршрута, нажмите на маршрут левой кнопкой мыши и в открывшемся окне просмотра нажмите кнопку воспроизведения.
Кнопка рядом с маршрутом открывает меню:
Отзывы
На вкладке Отзывы вы можете просматривать и редактировать список своих отзывов.
Кнопка рядом с отзывом открывает меню (в верхней части меню отображается статус отзыва):
На вкладке Фото вы можете:
Чтобы добавить фотографию местности:
Чтобы удалить фотографию местности:
Чтобы пользовательская фотография была опубликована на Яндекс.Картах, она должна удовлетворять следующим требованиям:
Исправления
На вкладке Исправления вы можете просматривать список сделанных вами исправлений и следить за статусом их публикации, а также вносить новые исправления в карту.
Чтобы внести новые исправления, нажмите Редактировать карту в нижней части вкладки Исправления и выберите один из пунктов:
Отзывы, фото и исправления
Чтобы перейти на страницу Отзывы, фото и исправления на Яндекс.Картах:
Чтобы переходить в нужные разделы страницы, переключайтесь между вкладками под строкой поиска.
Впечатления
На вкладке Впечатления вы можете оценить места, которые посетили:
Задания
Зеркала
На вкладке Зеркала вы можете просматривать снимки ваших маршрутов, выгруженные на карту из приложения Народная карта, и следить за статусом их публикации.
Чтобы просмотреть запись маршрута, нажмите на маршрут левой кнопкой мыши и в открывшемся окне просмотра нажмите кнопку воспроизведения.
Кнопка рядом с маршрутом открывает меню:
Отзывы
На вкладке Отзывы вы можете просматривать и редактировать список своих отзывов.
Кнопка рядом с отзывом открывает меню (в верхней части меню отображается статус отзыва):
На вкладке Фото вы можете:
Чтобы добавить фотографию местности:
Чтобы удалить фотографию местности:
Чтобы пользовательская фотография была опубликована на Яндекс.Картах, она должна удовлетворять следующим требованиям:
Отзывы, фото и исправления
Чтобы перейти на страницу Отзывы, фото и исправления на Яндекс.Картах:
Чтобы переходить в нужные разделы страницы, переключайтесь между вкладками под строкой поиска.
Впечатления
На вкладке Впечатления вы можете оценить места, которые посетили:
Задания
Зеркала
На вкладке Зеркала вы можете просматривать снимки ваших маршрутов, выгруженные на карту из приложения Народная карта, и следить за статусом их публикации.
Чтобы просмотреть запись маршрута, нажмите на маршрут левой кнопкой мыши и в открывшемся окне просмотра нажмите кнопку воспроизведения.
Кнопка рядом с маршрутом открывает меню:
Отзывы
На вкладке Отзывы вы можете просматривать и редактировать список своих отзывов.
Кнопка рядом с отзывом открывает меню (в верхней части меню отображается статус отзыва):
На вкладке Фото вы можете:
Чтобы добавить фотографию местности:
Чтобы удалить фотографию местности:
Чтобы пользовательская фотография была опубликована на Яндекс.Картах, она должна удовлетворять следующим требованиям:
Исправления
На вкладке Исправления вы можете просматривать список сделанных вами исправлений и следить за статусом их публикации, а также вносить новые исправления в карту.
Чтобы внести новые исправления, нажмите Редактировать карту в нижней части вкладки Исправления и выберите один из пунктов:
Отзывы, фото и исправления
Чтобы перейти на страницу Отзывы, фото и исправления на Яндекс.Картах:
Чтобы переходить в нужные разделы страницы, переключайтесь между вкладками под строкой поиска.
Впечатления
На вкладке Впечатления вы можете оценить места, которые посетили:
Задания
Зеркала
На вкладке Зеркала вы можете просматривать снимки ваших маршрутов, выгруженные на карту из приложения Народная карта, и следить за статусом их публикации.
Чтобы просмотреть запись маршрута, нажмите на маршрут левой кнопкой мыши и в открывшемся окне просмотра нажмите кнопку воспроизведения.
Кнопка рядом с маршрутом открывает меню:
Отзывы
На вкладке Отзывы вы можете просматривать и редактировать список своих отзывов.
Кнопка рядом с отзывом открывает меню (в верхней части меню отображается статус отзыва):
На вкладке Фото вы можете:
Чтобы добавить фотографию местности:
Чтобы удалить фотографию местности:
Чтобы пользовательская фотография была опубликована на Яндекс.Картах, она должна удовлетворять следующим требованиям:
2.11. Сообщения и предположения о неточностях на карте
Пользователи Яндекс.Карт могут отправить сообщения об обнаруженных ими неточностях ─ см. раздел Служба поддержкиСлужба поддержки.
Эти сообщения можно увидеть и обработать (исправить неточность) на Народной карте.
Примеры обработки неточностей см. ниже, в разделе 2.11.4. Примеры работы над неточностями
Также вы можете увидеть и обработать предположения о наличии неточности, основанные на анализе данных. Например, предположение (на основе анализа снимков видеорегистраторов или мобильного приложения Народная карта) о неверно заданном скоростном ограничении.
2.11.1. Отображение и фильтрация сообщений
Для обработки неточностей и/или предположений о неточностях:
Все ─ на карте будут отображены все неточности, независимо от источника сообщения.
От пользователей ─ на карте будут отображены только те неточности, о которых сообщили пользователи карты.
Предположения ─ на карте будут отображены только те неточности, источник сообщений о которых ─ проверки карты и материалы, полученные из мобильного приложения Народная карта.
Нажмите нужную кнопку в списке типов неточностей ( Дороги, Здания, Дорожная инфраструктура, Другое ) и на нужные пункты открывшегося меню ( Здания → Здания, Адреса, Подъезды ). Нажатая кнопка отображается жёлтой.
На карте будут отображены только неточности выбранных типов.
В зависимости от того, к какой группе пользователей вы принадлежите (новичок вы на карте, или эксперт, или народный модератор), вам будут доступны для просмотра и исправления разные группы неточностей.
На карте отобразятся точки, к которым привязаны сообщения о неточностях и предположения о них. При наведении указателя на точку неточности открывается подсказка с указанием её типа:
Точки отображаются оранжевыми или красными (если неточность зарегистрирована больше суток назад и не исправлена) кружками с восклицательным знаком.
Точки, расположенные рядом, группируются, и на кружке отображается число сгруппированных точек. Чтобы разгруппировать точки, увеличьте масштаб карты.
Если неточность обработана (см. ниже), точка отображается зелёным кружком с галочкой.
2.11.2. Обработка неточности
Обратите внимание: для части неточностей и предположений сотрудниками службы поддержки могла быть получена дополнительная информация. В таком случае в пункте «История и комментарии» карточки появляется значок с восклицательным знаком. При наличии такого значка следует, кроме самого сообщения, ознакомиться и с добавленными комментариями:
Название типа неточности (например, «Адреса» ).
Источник информации о неточности (например, «Обратная связь от пользователя» ).
Ссылка Что нарисовал пользователь (для неточностей, связанных с точечными объектами и с маршрутами).
Переход по ссылке открывает на Яндекс.Картах область с точками и маршрутами, нарисованными пользователем. Если неточность заключается в неверно построенном маршруте, то на карте синим пунктиром будет отмечен маршрут, предложенный маршрутизатором карт, а серой линией ─ маршрут, предложенный пользователем.
Если просмотр карты не помог вам определить, каких действий требует сообщение о неточности, откажитесь от её исправления.
Ссылка Что видел пользователь (для неточностей, связанных с точечными объектами и с маршрутами).
Переход по ссылке открывает на Яндекс.Картах ту область карты, которую видел пользователь, когда оставлял сообщение о неточности. Если эта область не совпадает с областью Народной карты, где отобразилась неточность, ─ значит, неточность привязана неверно.
Если просмотр карты не помог вам определить, каких действий требует сообщение о неточности, откажитесь от её исправления.
Дата создания и текст сообщения.
После нажатия этой кнопки неточность закрепляется за вами: её перестают видеть другие пользователи, а все правки, которые совершаются для исправления неточности, записываются в историю неточности.
Если же вы решили не вносить исправлений, нажмите кнопку Не брать (или кнопку Закрыть ) ─ закройте карточку.
Источник ─ ссылка на материалы, послужившие основанием предположения (например, это может быть ссылка на снимки местности).
Если предположение сформулировано на основании данных карты, эта ссылка на карточке не отображается.
Сообщение ─ текст сообщения о предположении.
Дата создания предположения.
Объект ─ ссылка на объект, с которым связано предположение о неточности:
Рядом с кнопкой Создать отобразится кнопка Вернуться к неточности (для возврата к конкретной неточности, даже если вы закрывали её карточку).
При выполнении правок, связанных с неточностью, на кнопке отображается счётчик правок:
Если счётчик показывает слишком большое число правок (как на рисунке) — скорее всего, что-то пошло не так.
Каждая карточка обработки неточности имеет свой счётчик. Показания счётчика не сбрасываются, даже если вы прекратите работу и вернётесь к ней позже.
Маркер неточности примет вид
Когда неточность взята в работу, карточка обработки неточности закрывается, но кнопка Вернуться к неточности продолжает быть видна, и вносимые вами правки отображаются в счётчике, который с ней связан.
Откроется карточка неточности с информацией о том, кто и сколько правок внёс, работая над неточностью:
На карточке появится сообщение:
Маркер неточности примет вид
Когда работа над неточностью завершена, нажмите кнопку Закрыть (или горячую клавишу Esc ).
2.11.3. Правила простановки резолюций у сообщений и предположений о неточностях
Проставлять сообщению о неточности ту или иную резолюцию следует только тогда, когда вы абсолютно в ней уверены. Если полноценно разобраться в самом сообщении или в ситуации на местности не получилось — откажитесь от обработки сообщения. Его обязательно разберёт другой народный картограф или сотрудник.
Резолюции проставляются в следующих ситуациях:
Неточность была исправлена, и для этого в данные были внесены правки.
Неточность косвенным образом помогла улучшить данные (при этом редактироваться может и не тот объект, о котором идёт речь в сообщении о неточности).
Сообщается об отсутствии объекта, который уже есть на карте в правильном месте. При этом неточность может быть сформирована или непосредственно на месте объекта, или в непосредственной близости от него, и однозначно связана с ним.
Сообщается об отсутствии объекта, который, в соответствии с Правилами, не картируется.
Сообщение предлагает маршрут, который нарушает ПДД.
Сообщается о неоптимальном маршруте, но при этом все дороги по маршруту, предлагаемому пользователем, уже есть на карте и технически он может быть построен (например, если добавить промежуточную точку на нём).
Информация в сообщении ошибочна. При этом в данных в настоящий момент содержится правильная информация, и вы уверены в ее правильности (например, вы местный житель, лично знаете место, либо текущие данные подтверждаются свежими снимками с местности).
2.11.4. Примеры работы над неточностями
Если строения уже нет на снимке (снимок актуален), удалите объект с карты.
При долгосрочном (более трёх месяцев) ремонте дороги, в результате которого у дороги изменятся конструктивные особенности ─ отключите на ремонтируемых участках транспортную доступность для всех видов транспортных средств (см. 3.3.2.3. Доступен для), задайте им признак «в стадии строительства» (см. 3.3.2.11. В стадии строительства) и понизьте класс до «дороги минимальной значимости» (см. п. 3.3.2.1.7).
При временном (менее трёх месяцев) перекрытии дороги, сезонном обновлении покрытия, провале дорожного полотна, долгосрочном ремонте без изменения конструктивных особенностей, разливах рек и прочих ситуациях, затрудняющих или делающих невозможным проезд по этим участкам дорог, ─ откажитесь от исправления неточности (её исправят сотрудники Яндекса).
Как правило, в таком случае следует дорисовать недостающие дорожки, а не удалять существующие.
Не следует наносить на карту тропы через заросли кустарников, самодельные проходы в заборах и иные дорожки, проложенные с нарушением существующих правил.
Если дороги, необходимые для построения маршрута, уже есть на карте, но пользователь жалуется на неверное построение маршрута ─ убедитесь, что на всех дорогах по маршруту открыта доступность для пешеходов.
Маршрут, построенный маршрутизатором, может не совпадать с маршрутом, предложенным пользователем.
Например, предложенный пользователем маршрут через парк оказался длиннее, чем построенный маршрутизатором. Мы можем дорисовать парковые дорожки, но маршрут по-прежнему будет строиться по кратчайшей траектории.
2.11. Сообщения и предположения о неточностях на карте
Пользователи Яндекс.Карт могут отправить сообщения об обнаруженных ими неточностях ─ см. раздел Служба поддержкиСлужба поддержки.
Эти сообщения можно увидеть и обработать (исправить неточность) на Народной карте.
Примеры обработки неточностей см. ниже, в разделе 2.11.4. Примеры работы над неточностями
Также вы можете увидеть и обработать предположения о наличии неточности, основанные на анализе данных. Например, предположение (на основе анализа снимков видеорегистраторов или мобильного приложения Народная карта) о неверно заданном скоростном ограничении.
2.11.1. Отображение и фильтрация сообщений
Для обработки неточностей и/или предположений о неточностях:
Чтобы изменить фильтры отображения неточностей, не выключая отображение слоя, нажмите кнопку Настроить сообщения о неточностях .
Все ─ на карте будут отображены все неточности, независимо от источника сообщения.
От пользователей ─ на карте будут отображены только те неточности, о которых сообщили пользователи карты.
Предположения ─ на карте будут отображены только те неточности, источник сообщений о которых ─ проверки карты и материалы, полученные из мобильного приложения Народная карта.
Нажмите нужную кнопку в списке типов неточностей ( Дороги, Здания, Дорожная инфраструктура, Другое ) и на нужные пункты открывшегося меню ( Здания → Здания, Адреса, Подъезды ). Нажатая кнопка отображается жёлтой.
На карте будут отображены только неточности выбранных типов.
В зависимости от того, к какой группе пользователей вы принадлежите (новичок вы на карте, или эксперт, или народный модератор), вам будут доступны для просмотра и исправления разные группы неточностей.
На карте отобразятся точки, к которым привязаны сообщения о неточностях и предположения о них. При наведении указателя на точку неточности открывается подсказка с указанием её типа:
Точки отображаются оранжевыми или красными (если неточность зарегистрирована больше суток назад и не исправлена) кружками с восклицательным знаком.
Точки, расположенные рядом, группируются, и на кружке отображается число сгруппированных точек. Чтобы разгруппировать точки, увеличьте масштаб карты.
Если неточность обработана (см. ниже), точка отображается зелёным кружком с галочкой.
2.11.2. Обработка неточности
Обратите внимание: для части неточностей и предположений сотрудниками службы поддержки могла быть получена дополнительная информация. В таком случае в пункте «История и комментарии» карточки появляется значок с восклицательным знаком. При наличии такого значка следует, кроме самого сообщения, ознакомиться и с добавленными комментариями:
Название типа неточности (например, «Адреса» ).
Источник информации о неточности (например, «Обратная связь от пользователя» ).
Ссылка Что нарисовал пользователь (для неточностей, связанных с точечными объектами и с маршрутами).
Переход по ссылке открывает на Яндекс.Картах область с точками и маршрутами, нарисованными пользователем. Если неточность заключается в неверно построенном маршруте, то на карте синим пунктиром будет отмечен маршрут, предложенный маршрутизатором карт, а серой линией ─ маршрут, предложенный пользователем.
Если просмотр карты не помог вам определить, каких действий требует сообщение о неточности, откажитесь от её исправления.
Ссылка Что видел пользователь (для неточностей, связанных с точечными объектами и с маршрутами).
Переход по ссылке открывает на Яндекс.Картах ту область карты, которую видел пользователь, когда оставлял сообщение о неточности. Если эта область не совпадает с областью Народной карты, где отобразилась неточность, ─ значит, неточность привязана неверно.
Если просмотр карты не помог вам определить, каких действий требует сообщение о неточности, откажитесь от её исправления.
Дата создания и текст сообщения.
После нажатия этой кнопки неточность закрепляется за вами: её перестают видеть другие пользователи, а все правки, которые совершаются для исправления неточности, записываются в историю неточности.
Если же вы решили не вносить исправлений, нажмите кнопку Не брать (или кнопку Закрыть ) ─ закройте карточку.
Закладки
Вы можете создать список закладок ─ избранных мест на карте (магазинов, кинотеатров, домашнего и рабочего адресов и т. п.).
Закладки будут отображаться на Яндекс.Картах на всех устройствах, где вы пользуетесь ими: их списки автоматически синхронизируются (для этого надо авторизоваться в Яндексе).
Вы сможете просмотреть список и перейти к нужному объекту.
Добавить место в список
Найдите нужное место на карте: его можно либо найти поиском, либо выделить на карте (для этого нажмите на него правой кнопкой мыши, и в открывшемся меню выберите команду Что здесь? )
В карточке объекта под его названием нажмите значок ( Сохранить ).
Выберите список Избранное или создайте новый список.
Объект будет отмечаться на карте значком выбранного списка.
Открыть список
Нажмите на нужный список.
Перенести закладки в другой аккаунт нельзя.
Добавить в список домашний и рабочий адреса
Введите нужный адрес в поле Добавить адрес в строке Дом ( Работа ) или нажмите на нужную точку на карте.
Закладки Дом и Работа всегда будут отображаться на карте.
Изменить домашний и рабочий адреса
Создать дополнительный список мест
Переименовать список закладок
Перенести закладку в другой список
Закладка будет перенесена в выбранный список.
Удалить место из списка
Удалить место из списка можно двумя способами:
(по наведению указателя она меняет название на Удалить ).
(по наведению указателя она меняет название на Удалить ).
Закладки
Вы можете создать список закладок ─ избранных мест на карте (магазинов, кинотеатров, домашнего и рабочего адресов и т. п.).
Закладки будут отображаться на Яндекс.Картах на всех устройствах, где вы пользуетесь ими: их списки автоматически синхронизируются (для этого надо авторизоваться в Яндексе).
Вы сможете просмотреть список и перейти к нужному объекту.
Добавить место в список
Найдите нужное место на карте: его можно либо найти поиском, либо выделить на карте (для этого нажмите на него правой кнопкой мыши, и в открывшемся меню выберите команду Что здесь? )
В карточке объекта под его названием нажмите значок ( Сохранить ).
Выберите список Избранное или создайте новый список.
В карточке значок Сохранить превратится в значок Сохранено : .
Объект будет отмечаться на карте значком выбранного списка.
Открыть список
Нажмите на свой портрет (если вы авторизованы), и в меню, которое откроется на панели в левой части экрана, под строкой поиска, выберите Закладки .
Нажмите на нужный список.
Перенести закладки в другой аккаунт нельзя.