Как исправить на яндексе сведения об организации
Как обновлять данные вручную
Редактировать данные филиалов, удалить или добавить новые филиалы можно вручную. На странице Мои организации около названия сети нажмите и выберите Добавить в сеть филиал или Создать филиал или нажмите на название сети, чтобы изменить данные в нужном филиале.
Добавить филиал
Создать филиал
Новый филиал будет включен в сеть после проверки данных в течение 5 дней. Дополнительной верификации не требуется.
Редактировать данные
Чтобы массово изменить название, добавить или удалить телефон, сайт, рубрику, услугу в выбранных филиалах:
На странице сети в разделе Филиалы отметьте нужные филиалы или выберите всю сеть.
Нажмите Редактировать и выберите данные для изменения из списка.
В открывшемся окне можно добавить или удалить информацию о филиалах. Например, если выбрать «Телефон» и удалить нужный номер из предложенного списка, он удалится во всех выбранных филиалах.
Изменить адрес филиала
Не допускается переезд филиалов:
Если филиал сети переехал:
На странице филиала в разделе Информация измените адрес или передвиньте метку на карте в нужное место.
Если вы согласились с переносом фото и отзывов, они будут добавлены в карточку организации по новому адресу.
Филиал есть на картах. Как добавить его в свою сеть?
Чтобы добавить филиал в сеть:
Найдите филиал на картах, перейдите в его карточку и нажмите ссылку Вы владелец этой организации?
Удалить филиал
Выход из франшизы
Если организация работала по франшизе и решила выйти из сети, исправить информацию в карточке, привязанной к сети, невозможно. Создайте другую карточку и укажите в ней новое название.
Как обновлять данные вручную
Редактировать данные филиалов, удалить или добавить новые филиалы можно вручную. На странице Мои организации около названия сети нажмите и выберите Добавить в сеть филиал или Создать филиал или нажмите на название сети, чтобы изменить данные в нужном филиале.
Добавить филиал
Создать филиал
Новый филиал будет включен в сеть после проверки данных в течение 5 дней. Дополнительной верификации не требуется.
Редактировать данные
Чтобы массово изменить название, добавить или удалить телефон, сайт, рубрику, услугу в выбранных филиалах:
На странице сети в разделе Филиалы отметьте нужные филиалы или выберите всю сеть.
Нажмите Редактировать и выберите данные для изменения из списка.
В открывшемся окне можно добавить или удалить информацию о филиалах. Например, если выбрать «Телефон» и удалить нужный номер из предложенного списка, он удалится во всех выбранных филиалах.
Изменить адрес филиала
Не допускается переезд филиалов:
Если филиал сети переехал:
На странице филиала в разделе Информация измените адрес или передвиньте метку на карте в нужное место.
Если вы согласились с переносом фото и отзывов, они будут добавлены в карточку организации по новому адресу.
Филиал есть на картах. Как добавить его в свою сеть?
Чтобы добавить филиал в сеть:
Найдите филиал на картах, перейдите в его карточку и нажмите ссылку Вы владелец этой организации?
Удалить филиал
Выход из франшизы
Если организация работала по франшизе и решила выйти из сети, исправить информацию в карточке, привязанной к сети, невозможно. Создайте другую карточку и укажите в ней новое название.
Как обновлять данные вручную
Редактировать данные филиалов, удалить или добавить новые филиалы можно вручную. На странице Мои организации около названия сети нажмите и выберите Добавить в сеть филиал или Создать филиал или нажмите на название сети, чтобы изменить данные в нужном филиале.
Добавить филиал
Создать филиал
Новый филиал будет включен в сеть после проверки данных в течение 5 дней. Дополнительной верификации не требуется.
Редактировать данные
Чтобы массово изменить название, добавить или удалить телефон, сайт, рубрику, услугу в выбранных филиалах:
На странице сети в разделе Филиалы отметьте нужные филиалы или выберите всю сеть.
Нажмите Редактировать и выберите данные для изменения из списка.
В открывшемся окне можно добавить или удалить информацию о филиалах. Например, если выбрать «Телефон» и удалить нужный номер из предложенного списка, он удалится во всех выбранных филиалах.
Изменить адрес филиала
Не допускается переезд филиалов:
Если филиал сети переехал:
На странице филиала в разделе Информация измените адрес или передвиньте метку на карте в нужное место.
Если вы согласились с переносом фото и отзывов, они будут добавлены в карточку организации по новому адресу.
Филиал есть на картах. Как добавить его в свою сеть?
Чтобы добавить филиал в сеть:
Найдите филиал на картах, перейдите в его карточку и нажмите ссылку Вы владелец этой организации?
Удалить филиал
Выход из франшизы
Если организация работала по франшизе и решила выйти из сети, исправить информацию в карточке, привязанной к сети, невозможно. Создайте другую карточку и укажите в ней новое название.
Как обновлять данные вручную
Редактировать данные филиалов, удалить или добавить новые филиалы можно вручную. На странице Мои организации около названия сети нажмите и выберите Добавить в сеть филиал или Создать филиал или нажмите на название сети, чтобы изменить данные в нужном филиале.
Добавить филиал
Создать филиал
Новый филиал будет включен в сеть после проверки данных в течение 5 дней. Дополнительной верификации не требуется.
Редактировать данные
Чтобы массово изменить название, добавить или удалить телефон, сайт, рубрику, услугу в выбранных филиалах:
На странице сети в разделе Филиалы отметьте нужные филиалы или выберите всю сеть.
Нажмите Редактировать и выберите данные для изменения из списка.
В открывшемся окне можно добавить или удалить информацию о филиалах. Например, если выбрать «Телефон» и удалить нужный номер из предложенного списка, он удалится во всех выбранных филиалах.
Изменить адрес филиала
Не допускается переезд филиалов:
Если филиал сети переехал:
На странице филиала в разделе Информация измените адрес или передвиньте метку на карте в нужное место.
Если вы согласились с переносом фото и отзывов, они будут добавлены в карточку организации по новому адресу.
Филиал есть на картах. Как добавить его в свою сеть?
Чтобы добавить филиал в сеть:
Найдите филиал на картах, перейдите в его карточку и нажмите ссылку Вы владелец этой организации?
Удалить филиал
Выход из франшизы
Если организация работала по франшизе и решила выйти из сети, исправить информацию в карточке, привязанной к сети, невозможно. Создайте другую карточку и укажите в ней новое название.
Вопросы и ответы
Зачем заполнять профиль
Чем больше информации об организации вы укажите в интерфейсе Бизнеса, тем пользователям будет проще найти компанию в Яндексе. Если профиль заполнен на 90% и более, в карточке вашей организации появится особый знак Информация подтверждена владельцем.
На странице организации вы можете уточнить заполненность карточки. Чтобы повысить заполненность, добавьте фотографии или укажите дополнительные услуги вашей компании. Когда карточка будет заполнена на 100%, информер с советами не будет отображаться в интерфейсе.
Настройка уведомлений
На странице Уведомления можно подписаться на различные виды сообщений от сервиса, например, на получение данных об изменениях в карточке организации от пользователей или данных по статистике.
Как изменить информацию, если организация переехала
Если у организации изменился адрес:
На странице организации в разделе Об организации → Данные на вкладке Основные измените адрес организации или передвиньте метку на карте в нужное место.
Если вы согласились с переносом фото и отзывов, они будут добавлены в карточку организации по новому адресу.
У организации статус \»Больше не работает\»
Информация об организации из Бизнеса не отображается в Яндекс.Вебмастере
Если данные об организации не показываются в разделе «Информация о сайте» — «Региональность» в источнике «Бизнес» Яндекс.Вебмастера, карточка организации снята с публикации. Проверьте, что карточка не нарушает правила размещения в Яндекс.Бизнесе.
Ориентир
Ориентир — метки на Яндекс.Картах или Навигаторе, которые помогают ориентироваться в городе. Чтобы ориентир появился на Яндекс.Карте:
После прохождения модерации и выхода обновлений Яндекс.Карт ваши правки могут появиться на картах в виде ориентира.
Появление ориентира на Яндекс.Картах не гарантированно. Он может отображаться только на определенном масштабе или совсем не появиться, так как рядом будет более важная подпись, например, станция метро, название улицы или другие объекты.
Добавление организации
Информация об организации добавляется в Яндекс.Бизнес бесплатно.
Авторизуйтесь. Добавить информацию в Бизнес может только авторизованный пользователь.
Если вы уже зарегистрированы на Яндексе, введите свой логин и пароль. Для этого нажмите ссылку Войти в правой верхней части страницы. Если у вас нет логина и пароля или вы не хотите использовать существующий логин для работы с Яндекс.Бизнесом, зарегистрируйтесь.
Вы можете зайти в Бизнес через профиль стороннего сайта (например, социальных сетей) или аккаунт Почты для домена.
Ознакомьтесь с Правилами заполнения полей в Бизнесе и на странице укажите данные своей компании.
Организация имеет фактический адрес
В открывающихся окнах последовательно укажите:
В Яндекс.Бизнесе к публикации на картах не принимаются:
Интернет-магазин без фактического адреса можно добавить в Бизнес как онлайн-организацию.
Организации без фактического адреса размещаются только в Поиске Яндекса. На Яндекс.Картах онлайн-организации не публикуются.
В открывающихся окнах последовательно укажите:
Укажите контактные данные и подтвердите регистрацию.
Если в базе Яндекс.Бизнеса уже есть такая организация, вы можете подтвердить права на нее. Выберите номер телефона, по которому вы сможете подтвердить данные через звонок оператора или SMS.
Код также можно ввести на странице Мои заявки на вкладке Заявки на подтверждение.
После прохождения модерации актуализируйте информацию в разделе Об организации : выберите еще 2 вида деятельности, укажите график работы, добавьте адреса в социальных сетях. Для онлайн-организаций уточните территорию оказания услуг по радиусу вокруг определенной точки.
Для каждой организации будет сформирована карточка — страница организации в Яндексе. На вкладках размещается вся информация: адрес, отзывы, фото, цены, публикации с новостями. Чем больше информации вы добавите в Яндекс.Бизнес, тем полнее будет карточка организации.
Для организации без фактического адреса карточка будет показываться только в результатах поиска по рубричным запросам, связанным с ее деятельностью.
Если у вашей организации несколько адресов (филиалов), заполните формы и подтвердите данные для каждого из них. При необходимости вы можете объединить их в сеть.
Создал организацию на Яндекс.Картах без номера телефона. Как подтвердить права?
Подтвердить права на организацию можно только по телефону, указанному в карточке организации. Чтобы добавить или изменить телефон, найдите организацию на Яндекс.Картах, нажмите Исправить неточность и в открывшемся окне укажите номер телефона. Через некоторое время информация в Бизнесе обновится, и вы сможете получить код верификации.
Создал организацию, но не вижу ее среди своих компаний
У онлайн-организации появился фактический адрес. Как изменить ее тип?
Добавить адрес для онлайн-организации и изменить ее тип невозможно. Чтобы организация публиковалась на Яндекс.Картах, заново добавьте информацию о ней в Бизнес по инструкции.
Как обновляются карточки организаций
Яндекс.Бизнес содержит сведения, которые быстро устаревают — организации открываются и закрываются, меняют режим работы, начинают оказывать новые услуги. Чтобы показывать пользователям только актуальные карточки, Яндекс постоянно отслеживает такие изменения.
Источники обновления базы Бизнеса
Поисковая машина Яндекса регулярно обходит сайты организаций и автоматически сверяет информацию с Бизнесом: координаты, часы работы, направление деятельности и т. д.
Обратная связь от пользователей
Если пользователь видит в карточке ошибку, он может нажать «Исправить» и указать свои правки.
Получив сигнал от пользователя, специальные сотрудники Яндекса звонят в организацию и выясняют, правильны ли предлагаемые правки. Если все подтверждается, данные заносятся в базу Бизнеса.
По поручению Яндекса специальные люди приходят и проверяют, работает ли организация, верно ли указаны часы работы и адрес.
Владелец может проверить, подтвердить или отменить правки, сделанные пользователями, в Личном кабинете Бизнеса.
Как обновляются карточки организаций
Яндекс.Бизнес содержит сведения, которые быстро устаревают — организации открываются и закрываются, меняют режим работы, начинают оказывать новые услуги. Чтобы показывать пользователям только актуальные карточки, Яндекс постоянно отслеживает такие изменения.
Источники обновления базы Бизнеса
Поисковая машина Яндекса регулярно обходит сайты организаций и автоматически сверяет информацию с Бизнесом: координаты, часы работы, направление деятельности и т. д.
Обратная связь от пользователей
Если пользователь видит в карточке ошибку, он может нажать «Исправить» и указать свои правки.
Получив сигнал от пользователя, специальные сотрудники Яндекса звонят в организацию и выясняют, правильны ли предлагаемые правки. Если все подтверждается, данные заносятся в базу Бизнеса.
По поручению Яндекса специальные люди приходят и проверяют, работает ли организация, верно ли указаны часы работы и адрес.
Владелец может проверить, подтвердить или отменить правки, сделанные пользователями, в Личном кабинете Бизнеса.