Как исправить ошибку синхронизации onedrive
приложение синхронизации OneDrive ошибка «Извините, OneDrive не могу добавить папку прямо сейчас»
Симптомы
При попытке синхронизировать сайт OneDrive или SharePoint группы вы получите следующую ошибку:
Извините, OneDrive не можете добавить папку прямо сейчас.
Причина
Ниже приводится несколько возможных причин этой ошибки:
В библиотеке включен параметр Require Check Out.
Для библиотеки есть записи необходимых столбцов.
Для параметра Безопасность для черновиков устанавливается значение Только пользователи с разрешением на изменение элементов.
Вы синхронизируете с помощью внешней или гостевой учетной записи для OneDrive.
Решение
Чтобы устранить эту проблему, используйте решение для соответствующей причины.
Изменение «Обязательное выезд» на «Нет»
В классическом представлении библиотеки выберите значок Параметры (шестеренка) и включи ленту (если она еще не включалась).
Выберите вкладку Библиотека.
Выберите библиотеку Параметры, а затем выберите версию Параметры.
Изменение требует проверки из да в нет.
Удаление необходимых столбцов
Перейдите в библиотеку Параметры.
Проверьте каждый столбец для проверки знака в статье Required.
Для любых столбцов, у которых есть контрольный знак, измените значение Require this column, чтобы содержать значение сведений на No.
Убедитесь, что «Безопасность проектов элементов» задают «Любой пользователь, который может читать элементы»
Перейдите в библиотеку Параметры.
Выберите версию Параметры.
Установите безопасность проектов элементов любому пользователю, который может читать элементы.
Использование внутренней учетной записи для синхронизации контента
Синхронизация контента с помощью гостевой или внешней учетной записи не поддерживается. Вместо этого используйте внутреннюю учетную запись в организации.
Дополнительные сведения см. в разделе «Библиотеки с определенными столбцами или метаданными» в разделе Ограничения и ограничения в OneDrive и SharePoint.
В OneDrive выводится сообщение об ошибке «Вы синхронизируете другую учетную запись»
Если вам не удается войти в OneDrive появляется сообщение об ошибке «Вы синхронизируете другую учетную запись» или «Вы уже синхронизируете эту учетную запись», возможно, пришло время обновить учетные данные.
Это также может произойти после смены пароля учетной записи Майкрософт.
Нажмите кнопку Пуск, введите выражение «учетные данные» и выберите программу Диспетчер учетных данных.
Откройте вкладку Учетные данные Windows.
В области Общие учетныеданные наймите записи, содержащие «OneDrive кэшировали учетныеданные» и удалите их.
В Spotlight введите поиск » keychain » и выберите » Keychain Access«. Если она не отображается в Spotlight, перейдите в папку Utilities и откройте оттуда Keychain Access.
Поиск по запросу «OneDrive «
Удалите » OneDrive кэшировали учетные данные«.
В приложении Spotlight выполните поиск по выражению «связка ключей» и выберите программу » Связка ключей«. Если она не отображается в приложении Spotlight, перейдите в папку Служебные программы и откройте оттуда программу «Связка ключей».
Выполните поиск по слову «OneDrive».
Удалить «OneDrive кэшировали учетные данные«
Перейдите в раздел /Users/ /Library/Group Containers/
Найдите и удалите файлы UBF8T346G9.OneDriveSyncClientSuite.plist и UBF8T346G9.OfficeOneDriveSyncIntegration.plist
Если устранить проблему с помощью этих обходных путей не удалось, удалите и повторно установите OneDrive.
Примечание: Отключение или удаление OneDrive на компьютере не приведет к потере файлов и данных. Вы всегда сможете получить доступ к файлам, войдя на сайт OneDrive.com.
Дополнительные сведения
Справка в Интернете
См. другие страницы справки по OneDrive и OneDrive для работы и учебы.
Для мобильного приложения OneDrive см. Устранение неполадок мобильного приложения OneDrive.
Поддержка по электронной почте
Если вам нужна помощь, встряхните мобильное устройство, когда на нем открыто приложение OneDrive, или отправьте сообщение группе поддержки OneDrive по электронной почте. Чтобы обратиться в службу поддержки OneDrive, на ПК или компьютере Mac щелкните значок OneDrive в области уведомлений либо строке меню, а затем выберите Другое > Отправить отзыв > Мне кое-что не нравится.
Советы
Если вы укажете свое местоположение, мы, скорее всего, сможем устранить проблему быстрее.
Все работает? Если вы обратились к нам и OneDrive снова работает, сообщите нам, ответив на электронное письмо, которое мы вам отправили.
WPLeaks — безопасный заработок в интернете! Утечка информации!
9 советов, которые помогут вам исправить проблемы с синхронизацией OneDrive на Windows 10
Когда файлы, хранящиеся на OneDrive не синхронизируются на Windows 10 ПК, то, скорее всего, проблема в рабочем столе приложения, и данное руководство поможет вам разрешить ее.
Хотя Microsoft рекламирует OneDrive как лучшее облако для Windows 10 для хранения и синхронизации личных документов и настроек на всех устройствах, иногда синхронизация клиента не работает как положено.
Поскольку облако пережило несколько изменений, отчеты пользователей об ошибках с синхронизацией сейчас растет. У людей появляются проблемы с загрузкой фотографий, отсутствие соединения из OneDrive, проблемы синхронизации после обновления Windows 8.1 до Windows 10, после чего синхронизация файлов просто невозможна.
В то время как компания активно работает над улучшением облака с каждым обновлением, в этом руководстве мы расскажем вам о предложенных решениях от Microsoft, которые помогут справиться с проблемой синхронизации.
Перед исправлением проблемы с OneDrive:
— Убедитесь, что Windows 10 и OneDrive работают на последних версиях. Вы можете проверить наличие обновлений Настройки > Update & security > Windows Update.
— Убедитесь, что файл для синхронизации не превышает 10 Гб, что на данный момент является предельным размеров для загрузки.
1. Перезагрузите клиент синхронизации OneDrive на компьютере
Если OneDrive не синхронизирует любой файл или папку, то первое, что вам нужно попробовать – попытаться сбросить настройки клиента.
1. На области уведомлений кликните ПКМ на иконку OneDrive (облако). (Если вы не видите иконку, щелкните на кнопку Show hidden icons, которая находится на крайней левой стороне).
2. Далее кликните Exit.
3. В диалоговом меню нажмите на Close OneDrive.
4. Откройте меню Пуск и начните поиск OneDrive и откройте приложение. (Это должно открыть папку с OneDrive, которая указывает на работу приложения).
2. Проверьте, подключена ли ваша учетная запись OneDrive к Windows 10
Когда OneDrive не синхронизируется, то убедить в соединении вашей учетной записи с Windows 10, и вы также должны использовать правильные данные учетной записи Microsoft.
1. Используйте Windows key + I на клавиатуре для того, чтобы открыть настройки приложения.
2. Выберите Settings > Accounts > Your email and accounts
3. Если учетная запись не подключена, нажмите Sign in with a Microsoft account instead.
4. Следуйте инструкциям на экране для перехода к учетной записи Microsoft.
Если ваша учетная запись Microsoft отличается от учетной записи OneDrive, вы можете создать новую, используя правильные учетные данные, связанные с облачной услугой хранения.
3. Убедитесь, что вы выбрали папку OneDrive для синхронизации
OneDrive потерпела множество изменений за последнее время — автозаполнение было убрано вместе с автоматической синхронизацией. В Windows 10, Microsoft перешла к селективной синхронизации, что означает выбор файлов и папок, которые вы хотите синхронизировать вручную до того, как вы сможете что-то скачать или загрузить.
Если вы обновляли Windows 8.1 до Windows 10, вы сможете выбрать папки и файлы, которые вы хотите синхронизировать, благодаря следующим инструкциям.
1. На области уведомлений нажмите ПКМ на иконку OneDrive. (Если вы не видите иконку, щелкните на кнопку Show hidden icons, которая находится на крайней левой стороне)
2. Нажмите на Settings.
3. Кликните на Account и после этого нажмите на кнопку Choose folders.
4. Выберите Sync all files and folders in my OneDrive или отдельные файлы с папками, которые вы хотите синхронизировать.
5. Нажмите OK, чтобы сохранить изменения.
Примечание: Имейте в виду – если вы не выбираете синхронизацию всех файлов и папок, новый контент не будет синхронизироваться автоматически, пока вы сами это не установите.
4. Пройдите процесс установки OneDrive
В случае, если вы работаете с другого компьютер, ваши файлы не могут быть синхронизированы из-за вероятной незавершенной конфигурации OneDrive.
1. Используйте Windows key + E на клавиатуре для того, чтобы открыть Проводник.
2. Выберите папку OneDrive (синяя) на левой панели для открытия Мастера.
3. Выберите нужные для синхронизации папки и файлы, чтобы завершить установку.
5. Выбирайте короткий путь к файлу в OneDrive
Еще одна причина, по которой OneDrive может не синхронизировать – длинный путь к файлу. Согласно Microsoft, путь, включая имя файла, не должен превышать 255 символов.
Пример длинного пути: C:\Users\You_User_Name\Pictures\EveryYear\2016\January\Holiday\Christmas\Home\This_is_my_picture_with_a_long_name.jpg
Вы можете сделать имя файла короче и избегать большого количества вложенных папок, делая их ближе к Корневой системе.
6. Проверьте доступное пространство для хранения на вашем ПК
OneDrive больше не обозначает доступное содержание при подключении к Интернету, что означает, что ваш компьютер должен иметь хотя бы один и тот же объем свободного места с OneDrive. В противном случае – при недостатке свободного места на компьютере, вы не сможете синхронизировать файлы.
Чтобы освободить место на жестком диске, можно перемещать или удалять некоторые файлы с компьютера.
1. Проверьте объем используемой в данный момент памяти на OneDrive и сравните его доступным дисковым пространством на компьютере, после чего удаляйте или перемещайте файлы по необходимости.
2. Нажмите кнопку Пуск, найдите OneDrive, чтобы открыть приложение для синхронизации.
3. Следуйте инструкциям, чтобы выбрать файлы, которые вы хотите синхронизировать, и выберите место для синхронизации личных файлов.
Бонус: Как использовать Disk Cleanup на Windows 10
Вы можете использовать Disk Cleanup, построенный в Windows 10, чтобы освободить дисковое пространство. Очистку можно сделать легко благодаря следующим инструкциям:
1. Используйте Windows key+E на клавиатуре для того, чтобы открыть Проводник.
2. Нажмите This PC на левой панели.
3. Щелкните ПКМ на жесткий диск, с которого вы хотите синхронизировать файлы, и выберите Properties.
4. Нажмите Disk Cleanup, после чего нажмите Clean up system files.
5. Выберите файлы, которые хотите удалить. Если это применимо, вы также можете проверить Previous Windows Installations.
6. Нажмите OK, после чего нажмите Delete files.
Примечание: Стоит отметить, что если вы удалите предыдущие установочные файлы Windows, вы больше не сможете вернуться к предыдущей версии ОС.
7. Проверьте конфликтующие файлы или папки в том же месте
Вы можете столкнуться с конфликтами файлов, если делаете изменения в папке с файлами при синхронизации, или когда вы пытаетесь загрузить сразу несколько файлов при помощи OneDrive. Если вы заметили конфликты – переименуйте файлы или папки и попытайтесь синхронизировать вновь.
8. Отмена привязки OneDrive
Может быть проблема с настройками учетной записи на компьютере, что мешает OneDrive синхронизировать файлы. Если это так, то вы можете отвязать учетную запись и установить заново.
1. На области уведомлений кликните ПКМ на иконку OneDrive (облако). (Если вы не видите иконку, щелкните на кнопку Show hidden icons, которая находится на крайней левой стороне).
2. Выберите Settings.
3. Нажмите на кнопку Unlink OneDrive.
4. Приложение запуска запустится, после чего следуйте инструкциям, чтобы выбрать файлы для синхронизации и выбрать место, куда копировать личные файлы.
9. Сброс OneDrive, если ничего не работает
Если вы пытались все приведенное выше, но ничего не получается, и, кажется, ничего не исправит проблему синхронизации, вы можете сбросить клиент приложения OneDrive.
1. Используйте Windows key + X на клавиатуре для того, чтобы открыть меню Power User и выберите Command Prompt (Admin).
2. Напишите следующую команду: %localappdata%\Microsoft\OneDrive\onedrive.exe /reset и нажмите Enter.
3. Убедитесь, что иконка OneDrive видна в области уведомлений на панели задач (нижний правый угол), что поможет убедиться в состоянии работы программы.
4. Согласно Microsoft, иконка должна появиться вновь через две минуты. Если она не появится, нажмите Пуск, найдите OneDrive и нажмите Enter, чтобы перезапустить приложение синхронизации.
Вот собственно и все способы, которые мы знаем. Если вы знаете еще какие-то — обязательно напишите о них в комментариях. Чао-пока:-)
Что означают коды ошибок OneDrive
Приносим извинения за проблемы с OneDrive. Выберите сообщение об ошибке или код ошибки из списков ниже, чтобы узнать больше.
После включения функции «Файлы по запросу» в OneDrive, у некоторых клиентов может появиться следующее сообщение об ошибке при попытке доступа к элементам в папке OneDrive.
OneDrive не удается подключиться к Windows. Чтобы отображать файлы, не занимая место на вашем устройстве, функции «Файлы по запросу» требуется подключение к Windows. OneDrive может повторить попытку подключения к Windows, либо вы можете скачать все свои файлы. Вы не сможете использовать файлы, доступные только через Интернет, пока не решите эту проблему.
СОСТОЯНИЕ: ВРЕМЕННОЕ РЕШЕНИЕ
Если вы не можете получить доступ к магазину, попробуйте сделать вот что:
Убедитесь, что вы используете последнюю версию приложения Store и вошли в систему с помощью учетной записи, у которой есть разрешения на покупку или скачивание приложений.
Чтобы помочь в добавлении папки, ознакомьтесь с дополнительными данными о том, когда вы не войдите в нее.
Это может быть вызвано тем, что вы выполнили вход, используя другую учетную запись Майкрософт. Проверьте, какая учетная запись находится на вашем мобильном устройстве:
Имя вашей учетной записи выводится в верхней части экрана под надписью Я. Если отображается ваша учетная запись для работы или учебного заведения, коснитесь , чтобы увидеть другие параметры учетной записи, или нажмите кнопку + Добавить учетную запись, чтобы добавить личную учетную запись Майкрософт.
Если в списке папок, выбранных для синхронизации, отменить выделение папки, может появиться сообщение об ошибке «Файл или папка уже существует в OneDrive.»
Варианты временных решений:
Вариант 1. Удалите ее с компьютера.
Примечание: Файл можно удалить, так как он по-прежнему доступен OneDrive Интернете. Если вы не хотите, чтобы папка была в OneDrive и она была только на компьютере, переместите ее из папки OneDrive компьютера (см. вариант 2 ниже).
Вариант 2. Удалите файл или папку из OneDrive.
Примечание: Если файл включен в список папок для синхронизации, переместите ее в другое место за пределами OneDrive папки. Это приведет к удалению файлов и папки с сайта OneDrive.com и сделает их доступными только на вашем компьютере.
Если появляется сообщение об ошибке «Отправка заблокирована» или возникла проблема с синхронизацией файлов Office, возможно, причина в том, что система кэша центра отправки Office мешает синхронизации OneDrive. Попробуйте отключить соответствующий параметр в OneDrive.
Щелкните значок OneDrive в виде белого или синего облака в области уведомлений в правой части панели задач.
Примечание: Возможно, вам потребуется щелкнуть стрелку Отображать скрытые значки рядом с областью уведомлений, чтобы увидеть значок OneDrive. Если значка нет в области уведомлений, вероятно, приложение OneDrive не запущено. Нажмите кнопку Пуск, введите OneDrive в поле поиска, а затем выберите OneDrive в результатах.
Выберите Справка и параметры > Параметры.
Откройте вкладку Office и снимите флажок Использовать Office 2016, чтобы синхронизировать файлы Office, которые я открываю.
Примечание: Если отключить параметр Использовать Office 2016 для синхронизации открытых файлов Office, то изменения, которые вы и другие пользователи вносите в файлы Office в OneDrive, больше не будут объединяться автоматически.
Чтобы подписка стала видимой, может потребоваться до 24 часов.
Перейдите в управление хранилищем и проверьте, видны ли ваша подписка и хранилище.
Если эта проблема сохраняется через 24 часа, обратитесь в службу поддержки.
При попытке добавить учетную запись в OneDrive для Mac появляется сообщение об ошибке «Вы уже синхронизируете эту учетную запись».
СОСТОЯНИЕ: ВРЕМЕННОЕ РЕШЕНИЕ
В приложении Spotlight выполните поиск по выражению «связка ключей» и выберите программу » Связка ключей«. Если она не отображается в приложении Spotlight, перейдите в папку Служебные программы и откройте оттуда программу «Связка ключей».
Выполните поиск по слову «OneDrive».
Удалите записи со словами » Кэшированные учетные данные OneDrive«.
Перейдите в раздел /Users/ /Library/Group Containers/
Найдите и удалите файлы UBF8T346G9.OneDriveSyncClientSuite.plist и UBF8T346G9.OfficeOneDriveSyncIntegration.plist
Не удается войти в OneDrive, и при этом появляется сообщение об ошибке «Вы синхронизируете другую учетную запись». Это может произойти после смены пароля учетной записи Майкрософт.
СОСТОЯНИЕ: ВРЕМЕННОЕ РЕШЕНИЕ
Код ошибки 1 означает, что произошла неизвестная ошибка, но есть еще несколько проверок, которые могут помочь вам OneDrive работу.
Убедитесь, что вы можете войти в OneDrive через Интернет
Щелкните значок OneDrive в виде белого или синего облака в области уведомлений в правой части панели задач.
Примечание: Возможно, вам потребуется щелкнуть стрелку Отображать скрытые значки рядом с областью уведомлений, чтобы увидеть значок OneDrive. Если значка нет в области уведомлений, вероятно, приложение OneDrive не запущено. Нажмите кнопку Пуск, введите OneDrive в поле поиска, а затем выберите OneDrive в результатах.
Выберите Справка и параметры > Просмотреть в Интернете.
Примечание: Если у вас возникают проблемы с входом в OneDrive.com через Интернет, просмотрите состояние Microsoft Office Online Services на портале работоспособности служб.
Обновите OneDrive до последней версии
OneDrive и Windows часто обновляются, поэтому своевременная установка обновлений на компьютере может устранить проблемы с синхронизацией.
Скачайте последние обновления Windows, чтобы использовать все возможности OneDrive. Обновление Windows 10 Fall Creators Update обеспечивает работу функции Файлы по запросу в OneDrive, с помощью которой можно устранить многие проблемы синхронизации. Подробнее о функции «Файлы по запросу» в OneDrive.
Если у вас уже установлена последняя версия, программа установки автоматически завершит работу.
Дополнительные сведения о последней версии см. в статье Заметки о выпуске.
Код ошибки 2 означает OneDrive что при извлечении сведений учетной записи возникла проблема.
Во sign in to your Microsoft account to ensure there are no authentication issues.
Код ошибки 36 может появиться при превышенииSharePoint ограничений на количество элементов данных, которыми можно управлять в любое время. Пороговое значение представления списка составляет около 5000 элементов.
Дополнительные сведения можно получить в этойSharePoint.
Код ошибки 6 означает, что произошла ошибка времени времени. Мы рекомендуем перезагрузить компьютер или смартфон.
Прежде чем обращаться в службу поддержки, попробуйте найти решения ниже.
Проверьте подключение к Интернету на устройстве, OneDrive не работает.
Проверьте состояние веб Microsoft Office-служб на портале «Здоровье службы».
Перезагрузите компьютер или смартфон.
Можно ли получить доступ к другим службы Майкрософт с помощью учетной записи Майкрософт, например Outlook.comили people.live.com? Если это возможно, это может быть временная проблема с OneDrive. Если это невозможно, возможно, проблема связана с учетной записью или более широкой.
Этот код ошибки может появиться при попытке разблокировать OneDrive личного сейфа.
Чтобы устранить ошибку:
Откройте Windows устранения неполадок(ссылка открывает окно Параметры )
Выберите Windows обновления
Убедитесь, что вы принимаете все обновления, включая обновления
Код ошибки 0x8001007 означаетOneDrive что при синхронизации с компьютером возникают сложности. Чтобы устранить эту проблему, разблок OneDrive и запустите OneDrive настройки.
Отключение или удаление OneDrive, а также удаление связи с приложением на компьютере не приведет к потере файлов и данных. Вы всегда сможете получить доступ к файлам, войдя в учетную запись OneDrive через Интернет.
Щелкните значок OneDrive в виде белого или синего облака в области уведомлений в правой части панели задач.
Примечание: Возможно, вам потребуется щелкнуть стрелку Отображать скрытые значки рядом с областью уведомлений, чтобы увидеть значок OneDrive. Если значка нет в области уведомлений, вероятно, приложение OneDrive не запущено. Нажмите кнопку Пуск, введите OneDrive в поле поиска, а затем выберите OneDrive в результатах.
Выберите Справка и параметры > Параметры.
Щелкните Удалить связь с этим компьютером.
Следуйте инструкциям мастера Добро пожаловать в OneDrive, чтобы настроить OneDrive.
Код ошибки 0x80040c81 можно исправить, сбросив OneDrive.
означаетOneDrive что у вас возникают сложности при подключении к облаку. Если вы используете кабель для подключения к Интернету, ознакомьтесь со статьей Как исправить сетевое подключение.
Если вы используете Wi-Fi, прочитайте статью Устранение Wi-Fi проблем.
Некоторые пользователи видят код ошибки 0x80049d61 при запуске приложения магазина OneDrive. Мы знаем об этой проблеме и стараемся устранить ее как можно скорее.
Дополнительные сведения об этой ошибке можно найти в 0x8004de40 кода ошибки при входе в OneDrive.
Если вы видите этот код ошибки и сообщение «Параметры вашего прокси-сервера требуют проверки подлинности». При попытке войти в OneDrive убедитесь, что вы не используете прокси-сервер, поддерживаемый проверкой подлинности, для подключения к OneDrive — прокси-серверы, которые поддерживаются в OneDrive.
Если при использовании 0x8004de80 или 0x8004de86 ошибки OneDrive, вы можете удалить и переустановить приложение.
Сброс или удаление OneDrive не приведет к потере данных.
Приложение OneDrive входит в состав Windows 8.1 и Windows RT 8.1, поэтому удалить его невозможно. Однако OneDrive можно удалить в Windows 7, Windows Vista и в некоторых версиях Windows 10.
Выберите Windows клавишу и введите Программы в поле поиска, а затем выберите Добавить или удалить программы (или Добавить программы Windows 7).
Нажмите кнопку Удалить.
Откройте скачаный файл и следуйте подсказкам, чтобы войти и начать работу.
Дополнительные сведения можно найти в этойOneDrive.
Если у вас возникла проблема с учетной записью OneDrive, в том числе пропущенная учетная запись, или несоответствие при входе с помощью личной учетной записи Майкрософт и учебной или учебной учетной записи, может появиться сообщение Коды ошибок 0x8004de85 или 0x8004de8a.
Во sign in to your personal Microsoft account or Office 365 account to ensure there are no authentication issues, then check yourOneDrive app accounts:
Щелкните значок OneDrive в виде белого или синего облака в области уведомлений в правой части панели задач.
Примечание: Возможно, вам потребуется щелкнуть стрелку Отображать скрытые значки рядом с областью уведомлений, чтобы увидеть значок OneDrive. Если значка нет в области уведомлений, вероятно, приложение OneDrive не запущено. Нажмите кнопку Пуск, введите OneDrive в поле поиска, а затем выберите OneDrive в результатах.
Выберите Справка и параметры > Параметры.
Выберите вкладку Учетная запись, чтобы убедиться, что отображается правильная или ожидаемая учетная запись.
Код ошибки 0x8004de90 отображается, если OneDrive настроен не полностью.
Когда запустится мастер настройки OneDrive, введите электронный адрес своей учетной записи Майкрософт, а затем выберите Войти, чтобы настроить свою учетную запись.
После изменения пароля учетной записи Майкрософт 0x8004de96 может появиться сообщение код ошибки.
Дополнительные сведения можно получить в OneDrive сообщение об ошибке «Вы синхронизируете другуюучетную запись».
Если некоторые Windows не работают или Windows сбоя, воспользуйтесь функцией проверки системных файлов для Windows восстановления файлов.