Как исправить ошибку в страховке осаго росгосстрах

Какие ошибки по осаго можно исправить в ЛК страховых компаний?

Прежде чем аннулировать полис, попробуйте внести изменения через личный кабинет страховой компании. Чаще всего вход происходит через телефон, почту клиента или по номеру полиса.

Для входа по почте используется сгенерированная почта, которая указана на 3-м этапе оплаты и получения полиса.

Как исправить ошибку в страховке осаго росгосстрах. Смотреть фото Как исправить ошибку в страховке осаго росгосстрах. Смотреть картинку Как исправить ошибку в страховке осаго росгосстрах. Картинка про Как исправить ошибку в страховке осаго росгосстрах. Фото Как исправить ошибку в страховке осаго росгосстрах

Альфастрахование
Вход по логину или почте (задается при регистрации, не обязательна как при оформлении):

— ФИО страхователя, собственника, водителя (с загрузкой сканов документов)
— вин, марка, модель, год выпуска, мощность (с загрузкой документов)
— гос номер, птс, Дк (без загрузки документов)
— цель использования, аренда авто (без документов)
— класс (кбм) на начало страхования (с загрузкой скана ву)
— срок страхования, период

Ингосстрах
Вход по логину или почте либо можно зарегистрироваться по номеру полиса.

— Водители
— Данные по ТС
— Период использования
— Собственник

Росгосстрах
Вход по почте.

— добавить/удалить/изменить водителя
— увеличить/уменьшить период использования ТС
— данные собственника
— ФИО или док-ты страхователя
— номер кузова или регистрационных документов
— гос.номер
— добавить/убрать прицеп
— перевести полис на без ограничение

СОГАЗ
Вход по почте

— данные ТС (тип серия, номер выдача)
— гос.номер
— добавить/убрать прицеп
— Документ ТО
— добавить/удалить водителя
— данные водителей
— увеличить/уменьшить период использования ТС
— данные собственника
— ФИО или док-ты страхователя

Ренессанс
Вход по почте

— ФИО страхователя, собственника, водителя (с загрузкой сканов документов)
— вин, марка, модель, год выпуска, мощность (с загрузкой документов)
— гос номер, птс, Дк (без загрузки документов)
— цель использования, аренда авто (без документов)
— класс на начало страхования (c загрузкой ву)
— срок страхования, период
— добавить водителя/сделать без ограничений

МАКС
Вход по номеру телефона

Согласие
Через обращение в чат поддержки, а мы через куратора страховой компании.

— период
— добавить/удалить водителя/без ограничений
— гос номер
— марка/модель

Тинькофф-страхование
Вход в ЛК по номеру телефона
Внесение изменений по телефону горячей линии 88007558000 или 88005551010

ВСК
Вход по указанному телефону

— период
— добавить/удалить водителя/без ограничений
— гос номер
— марка/модель

Источник

Как исправить ошибку в полисе ОСАГО в 2021 году

При оформлении ОСАГО вся информация должна переписываться с документов и проверяться как агентом СК, так и клиентом. Однако человеческий фактор никто не отменял. Бывают случаи, когда ошибка при оформлении все же допущена.

В статье разберемся, какие могут быть последствия неправильного заполнения бланка, как их избежать, какие есть способы исправления неточностей и придется ли платить за изменение документа.

Как исправить ошибку в страховке осаго росгосстрах. Смотреть фото Как исправить ошибку в страховке осаго росгосстрах. Смотреть картинку Как исправить ошибку в страховке осаго росгосстрах. Картинка про Как исправить ошибку в страховке осаго росгосстрах. Фото Как исправить ошибку в страховке осаго росгосстрах

Какие проблемы доставит ошибка в ОСАГО

При наступлении страхового случая водитель имеет право требовать выплату, даже если в полисе допущена ошибка или опечатка. Но перед этим придется вносить изменения в документ. Учитывая, что после аварии будет много других дел и бюрократических проблем, лучше заранее позаботиться об исправлении всех неточностей в полисе.

Ошибка при оформлении – не повод для отказа в выплатах! Штраф за опечатку в ОСАГО при проверке документов сотрудниками ДПС также не накладывается.

Если при оформлении е-ОСАГО будут допущены неточности в водительском стаже, мощности двигателя, адресе регистрации или другие ошибки, уменьшающие стоимость страховки, на автовладельца могут подать в суд за мошенничество.

Будет сложно доказать, что он сделал это умышленно, с корыстными целями. Но лишние судебные разбирательства, трата нервов и времени не нужны никому, поэтому лучше исправить опечатку сразу после обнаружения, даже если придется доплатить.

Основные типы ошибок при оформлении ОСАГО

При оформлении документа страховщик может допустить ошибку в любом поле, заполняемом вручную, например:

Агент СК должен самостоятельно переписывать информацию с документов, а потом дать клиенту возможность проверить все поля. Если автовладельцу не предоставили полис для контроля правильности заполнения, это нарушение правил. В случае оформления е-ОСАГО страхователь сам вносит все данные и несет ответственность за их достоверность лично.

Где и как исправить ошибку

Как исправить ошибку в полисе ОСАГО? Ни в коем случае нельзя самостоятельно вносить изменения в документ. Бланк заполняется только страховщиком.

Исправления производятся несколькими способами:

Алгоритм действий

Как исправить ошибку в страховке осаго росгосстрах. Смотреть фото Как исправить ошибку в страховке осаго росгосстрах. Смотреть картинку Как исправить ошибку в страховке осаго росгосстрах. Картинка про Как исправить ошибку в страховке осаго росгосстрах. Фото Как исправить ошибку в страховке осаго росгосстрах

Разберем последовательность действий, необходимых для исправления ошибки в случае стандартной версии полиса и электронной.

Для обычного ОСАГО

Эта схема действий подойдет, даже если водитель является владельцем e-ОСАГО. Для исправления ошибки нужно приехать в офис компании, предоставить все документы, необходимые для получения полиса, заполнить заявление на переоформление.

Для е-ОСАГО

Если допущена ошибка в электронном полисе ОСАГО, то есть два варианта ее исправления. Первый – описан выше: прийти в офис и подать заявление. Второй (предоставляют не все организации) – через личный кабинет на сайте страховой компании. Для этого следует сделать следующее:

Подводим итоги

Ошибка в официальном документе – неприятная находка, однако ничего страшного в этом нет. Придется потратить немного времени на переоформление полиса. Заполнение нового бланка – формальность, поэтому этот процесс бесплатный. Но если опечатка допущена при расчете стоимости страховых взносов, то деньги либо вернут (если клиент внес больше), либо придется доплатить (если СК недополучила сумму).

Источник

Как не переплатить за ОСАГО

И вернуть деньги, если это уже случилось

Мне дважды доводилось исправлять ошибки страховых компаний, из-за которых полис ОСАГО стоил дороже. В статье я расскажу, как мне удалось с этим справиться.

С 2013 по 2016 год страховщики жаловались на убыточность бизнеса, а государство требовало оставить все как есть. И в те времена со страховщиками было много проблем: они навязывали дополнительные услуги, ошибались при расчете КБМ или хитрили со стажем. Эта ситуация коснулась меня и моей супруги.

Как я возвращал себе заслуженный КБМ

Правила, по которым считают стоимость страхового полиса, устанавливает государство. В основе расчетов — базовый тариф. Его умножают на различные коэффициенты.

Единственный коэффициент, на который может как-то влиять покупатель полиса, — бонус-малус, или КБМ. Его величина напрямую зависит от того, как часто водитель становится виновником ДТП. КБМ точно учитывает годы, которые водитель провел за рулем, — страховая считает их по данным из полисов, в которые он был вписан.

В первый год КБМ = 1 и не влияет на итоговую стоимость полиса. На следующий год, если не будет страховых случаев, водитель получит скидку 5% — коэффициент автоматически снизится до 0,95. За десять лет без аварий можно заслужить максимальную скидку 50% и получить КБМ 0,5. Если водитель окажется виновником аварии, полис подорожает: КБМ возрастет, в худшем случае — до 2,45.

Проблема со сбоями в коэффициентах ушла, но остались ее последствия. У многих водителей отсчет безаварийного стажа для КБМ идет с момента получения полиса без скидки, то есть с момента сбоя, а не получения первого страхового полиса ОСАГО. Я был одним из таких водителей. Сначала в 2014 году я удивился цене нового полиса, а потом увидел, что мой КБМ вырос, на сайте Российского союза автостраховщиков.

Это как если бы в магазине вдруг выкинули скидочную карту постоянного покупателя с кучей бонусов и выдали новую, и все пришлось бы начинать с нуля. К счастью, данные о КБМ хранятся в единой базе Российского союза автостраховщиков — РСА, к которой обязаны обращаться все страховые компании. Просто взять и сбросить КБМ уже не получится. Остается разобраться с последствиями старой ошибки. Вот что нужно сделать.

Проверить корректность своего КБМ можно на сайте РСА. Для этого потребуется принять соглашение на обработку персональных данных и заполнить все необходимые поля. Чтобы узнать действующий КБМ, в поле «Дата заключения договора или дополнительного соглашения» укажите текущую дату. Чтобы посмотреть динамику изменения, поменяйте дату — указывайте на год меньше для каждого запроса.

При безаварийном вождении КБМ плавно увеличивается на 0,05 при движении по годам в обратную сторону — или остается 0,5, если водитель давно получил максимальную скидку. Серьезные изменения возможны, если в прошлом были страховые случаи. Если таковых не было, а КБМ менялся на единицу, переходите к следующему этапу.

Написать заявление на перерасчет КБМ в свою страховую компанию. Компания обязана принять его и проверить указанные там данные. Подать заявление можно в офисе или по электронной почте. Если подаете лично, желательно сделать второй экземпляр для отметки о получении.

Некоторые страховые даже сделали у себя на сайте электронную форму для таких заявлений. Я отправлял по электронной почте и уже через пару недель увидел на сайте РСА правильный КБМ. Форму заявления можно взять в самой страховой компании, обратившись в техподдержку. Многие публикуют ее прямо на сайте, искать надо по запросам «несогласие с КБМ» или «исправить КБМ».

Риск, что КБМ сбросится до единицы, есть и сейчас. Например, так бывает у тех, кто меняет водительские права. Чтобы этого избежать, обратитесь в страховую и попросите вписать в действующий полис данные нового водительского удостоверения. Если этого не сделать, при оформлении очередного полиса ОСАГО страховой агент может из-за нового удостоверения не найти вас в базе РСА и оформить как нового клиента.

Если это уже произошло, пишите письмо в вашу страховую компанию — все должны исправить.

Как я доказывал страховой компании стаж жены

Еще один коэффициент, в котором может произойти ошибка, — коэффициент возраста и стажа, КВС. В данном случае стаж считают уже не по страховкам, в которые был вписан водитель, а по тому, сколько лет у него есть водительское удостоверение. КВС будет сокращаться, а полис — дешеветь, даже если человек положит права в тумбочку и ни разу не сядет за руль.

Страховая компания неправильно посчитала стаж моей жены. Мы поняли это, когда заплатили за полис в полтора раза больше, чем обычно. Чтобы восстановить справедливость и вернуть деньги, мне пришлось потрудиться. Однако большую часть работы удалось сделать без визита в офис страховой компании.

История началась с того, что мне нужно было вписать жену в уже действующий полис. Это нельзя было сделать онлайн — пришлось идти в офис страховой компании. Все оформили, но меня удивила цена за то, что вписали второго водителя. Впрочем, я никогда никого не вписывал в полис, и мне показалось, что все в порядке.

Я пересчитал стоимость полиса вручную и окончательно убедился, что при таком стаже он должен стоить гораздо дешевле. Снова написал в техподдержку: попросил уточнить, какие коэффициенты использовали при расчете стоимости полиса ОСАГО. Техподдержка отправила меня в офис, где я страховался.

Я позвонил туда и задал те же самые вопросы. Меня снова заверили, что стаж указан правильно. Но в ходе разговора выяснилось, что по какой-то причине при расчете применили подозрительно высокий КВС — 1,77, хотя должен быть 1,04. Специалист сказал, что все считает компьютер и от работников страховой ничего не зависит. Пришлось писать еще одно письмо.

Очень долго никто не отвечал — пришлось позвонить на горячую линию той же страховой. Там сказали, что по моему обращению уже создали заявку на возврат переплаты. Спустя несколько дней информация о переплате отобразилась в личном кабинете. Потом мне перезвонили из офиса, извинились и предложили написать заявление с указанием реквизитов для возврата денег.

Чуть позже я получил подробный ответ от страховой компании. Оказывается, компьютер считает далеко не все — сработал человеческий фактор.

я переплатил за ОСАГО из-за ошибки страховой

Друзья говорят, что похожие ситуации были не только у меня и не только в этой компании. Решил для себя, что впредь буду уточнять размер коэффициентов.

Что с этим делать

Ситуация постепенно улучшается. В 2019 году Центробанк увеличил тарифный коридор — это позволяет страховщикам менять базовую ставку в более широком диапазоне и самостоятельно влиять на стоимость полиса. По данным ведомства, это снизило стоимость полиса ОСАГО в среднем по стране почти на 5%.

Источник

Как внести изменения в данные действующего полиса ОСАГО?

Сегодня каждый законопослушный водитель, при остановке сотрудником ГИБДД на дороге, может предъявить ему договор. В то же время не все могут обеспечить его наличие с той информацией, которая соответствует действительности (фамилия или характеристики в ПТС, СТС). В этой статье рассмотрим вопрос того, как скорректировать данные в страховке, можно ли это сделать онлайн или только лично.

В каких случаях требуется коррекция и какие данные могут меняться?

Соответственно п. 8 ст. 15 ФЗ «Об ОСАГО» водитель должен знать, что в период действия договора в случае появления чего-то нового, страховщика нужно об этом оповестить. Это требование есть и в Правилах компаний. Эта норма касается информации, которая пишется в самом бланке и которая предоставляется клиентами при заключении соглашения:

Если оформление производилось дистанционно, через интернет, страхователь не сможет внести правки относительно:

В перечисленных случаях нужно сначала оформить расторжение старого договора, после чего оформить новый вариант.

Как исправить ошибку в страховке осаго росгосстрах. Смотреть фото Как исправить ошибку в страховке осаго росгосстрах. Смотреть картинку Как исправить ошибку в страховке осаго росгосстрах. Картинка про Как исправить ошибку в страховке осаго росгосстрах. Фото Как исправить ошибку в страховке осаго росгосстрах

Как внести изменения данных в полис ОСАГО?

Принцип внесения новых параметров предельно прост. В помощь страхователям работают консультанты компаний, которые могут бесплатно проконсультировать и сориентировать, как поступить в разных случаях. У них же можно узнать о том, есть ли возможность у конкретной компании выполнить процедуру через официальный сайт или как поменять данные в электронном полисе ОСАГО.

Нужно сделать следующее:

После выдачи страховки компания вносит изменения в полисе ОСАГО с фиксацией в своей базе, а также в базе РСА.

Чтобы переделать полис ОСАГО, платить не нужно, если вносимые правки не влияют на страховой платеж. Если же повышается или уменьшается степень риска (добавляется или убирается водитель, меняется стаж), может потребоваться доплата или наоборот, выплата в пользу клиента.

Типы корректировок

Какой порядок действий при смене фамилии?

Как внести изменения в электронный полис ОСАГО?

В том случае, если конкретная компания допускает возможность обращения страхователя онлайн, как правило, клиент должен производить запрос через личный кабинет. Поэтому в таком случае следует быть зарегистрированным. Уже зайдя в «Персональный кабинет», требуется перейти в раздел с перечнем страховок и произвести необходимую корректировку, выбрав нужное из предлагаемого списка. Если требуемый вариант отсутствует, следует обращаться в СК лично. В других случаях поможет консультация специалиста.

Важно! В соответствии с пятнадцатой статьей 8 части ФЗ №40 заявление должно подаваться письменно. О том, как скорректировать данные в электронном полисе ОСАГО и есть ли у страховщика такая возможность, нужно узнавать в конкретном случае у представителя своей СК.

Можно ли обращаться по доверенности, и в каких случаях это требуется?

Если переделать полис ОСАГО нужно при помощи другого лица, оформляется доверенность. Должна она быть нотариально заверенной или нет, определяется конкретным страховщиком. Подается данный документ вместе с другими, список которых приведен выше, а также личным паспортом доверенного. Если оригиналы бумаг не предоставляются, должны быть их заверенные копии.

Если по имеющимся сведениям собственник ТС – не страхователь, то без доверенности произвести корректировку он не сможет. Юридическое лицо обязано предоставить доверенность или приказ на право подписи документов уполномоченным лицом.

В течение какого времени страховая компания выполняет корректировку данных?

Внесение изменения в электронную страховку производится быстро. Если корректировка в бланке не требуется, было произведено обращение через сайт, то страхователю направляется только уведомление о регистрации новой информации. Если данные в бланке меняются, нужна доплата, то в срок 2 рабочих дней высылается электронная страховка или выдается бумажный вариант. Правки по заявлению на изменения в полисе ОСАГО также вносятся в единую базу РСА. На это отводится 1 рабочая неделя.

Если необходимые данные не были вовремя скорректированы, что грозит страхователю?

Никаких штрафов и наказаний относительно не внесения поправок в договор автогражданской ответственности нет. В то же время факты утраты скидки по безаварийной езде есть. Также следует иметь в виду, что при проверке документов инспектором ГИБДД он должен иметь возможность определить соответствие документов лицу, их предъявляющему. Если бумага будет признана недействительной, могут выписать штраф. Некоторые компании могут отказать в выплате по причине того, что упомянутая корректировка не была выполнена и информация, которая значится в их базе, неправильная. Из сказанного следует, что знание того, как внести изменения в электронный полис или бумажный экземпляр документа не требует изучения большого количества литературы. Для обращения достаточно минимального набора бумаг. Поэтому, не стоит пренебрегать необходимостью сделать корректировку.

Если у вас еще есть вопросы, отправьте заявку и мы вас проконсультируем

Читайте также

Как вписаться в страховку ОСАГО С начала 2019 вступила в силу поправка к Закону, согласно

Электронный полис не только проще получить и продлить, но и можно использовать без бумажного аналога.

Ездить без полиса ОСАГО нельзя – это знает любой автовладелец. И всё-таки иногда водители сталкиваются

Чтобы застраховать свою машину, ежегодно автовладельцы вынуждены отдавать немалую сумму за полис. Поэтому актуален вопрос,

Источник

Как можно исправить ошибку в электронном полисе ОСАГО в 2021 году

С недавнего времени страховой полис ОСАГО стали продавать в режиме реального времени. Новый продукт получил название – электронный ОСАГО. Вся ответственность за корректность предоставленной информации лежит на страховщике. Рассмотрим, как исправить ошибку в электронном полисе ОСАГО, и какие могут возникнуть проблемы у страхователя.

Основные типы ошибок в электронном полисе

Как исправить ошибку в страховке осаго росгосстрах. Смотреть фото Как исправить ошибку в страховке осаго росгосстрах. Смотреть картинку Как исправить ошибку в страховке осаго росгосстрах. Картинка про Как исправить ошибку в страховке осаго росгосстрах. Фото Как исправить ошибку в страховке осаго росгосстрах

Начиная с 2015 года, автолюбители смогли экономить свое время и покупать защиту дистанционно. Опытные эксперты рекомендуют ответственно подходить к процедуре оформления и проверять корректность предоставленной информации.

Рассмотрим, какие ошибки обычно допускают страхователи:

Зачастую водители ошибаются и некорректно указывают идентификационный номер автомобиля. Также стоит отметить, что во многих компаниях не получается выбрать нужную модель автомобиля. В таком случае клиенту приходится указать любой вариант, чтобы получить бланк договора.

В этом случае автолюбители могут ошибиться в личных данных. В таком случае не стоит рассчитывать на ежегодную скидку, которая полагается каждому безубыточному клиенту. Помимо личных данных очень часто страхователи некорректно указывают номер водительских прав.

В личных данных тоже встречаются ошибки. Стоит отметить, что это ошибка исключительно по причине невнимательности.

Какие могут быть проблемы от ошибки

Очень часто водителей пугают, что при наличии технической ошибки в полисе ОСАГО страховая организация может отказать в выплате возмещения. На самом деле это ложные сведения.

Согласно единому 40 ФЗ «Об ОСАГО» страховщик обязан перечислить средства потерпевшему, даже если в страховом полисе присутствуют неточности в данных. При этом совершенно неважно, каким способом был приобретен бланк автогражданской ответственности.

Внимание! Если вы опечатались в цифре или букве, то страховая компания не может отказать в выплате. В противном случае следует получить официальный отказ и обратиться в суд.

Однако если при заполнении электронного договора вы специально занизили мощность или указали областную прописку в целях экономии, то избежать ответственности не получится. В таком случае организация:

При этом никто не будет разбираться, умышленно или по неосторожности были указаны недостоверные сведения.

Также с сотрудником ГИБДД могут быть проблемы. Согласно закону сотрудники сверяют данные в полисе с оригиналами документов. При выявлении несоответствий может быть выписан штраф. Конечно, вы всегда можете попытаться его обжаловать, однако это дополнительные траты и время. Как показывает практика, сумма штрафа не превышает 500 рублей.

Что делать при обнаружении ошибки

Как исправить ошибку в страховке осаго росгосстрах. Смотреть фото Как исправить ошибку в страховке осаго росгосстрах. Смотреть картинку Как исправить ошибку в страховке осаго росгосстрах. Картинка про Как исправить ошибку в страховке осаго росгосстрах. Фото Как исправить ошибку в страховке осаго росгосстрах

Если обнаружена ошибка в электронном полисе ОСАГО, следует немедленно ее исправить. Внести изменения можно:

Важно! Все изменения технического характера вносятся совершенно бесплатно. Если в офисе страховщика специалист просит доплату, необходимо официально запросить квитанцию, с указанием наименования платежа.

Как исправить ошибку в Е-ОСАГО: пошаговая инструкция

Как уже было сказано выше, существует два способа исправления ошибки. Рассмотрим, как исправить в электронном полисе ОСАГО ранее допущенные недочеты.

Исправления в офисе Как исправить ошибку в страховке осаго росгосстрах. Смотреть фото Как исправить ошибку в страховке осаго росгосстрах. Смотреть картинку Как исправить ошибку в страховке осаго росгосстрах. Картинка про Как исправить ошибку в страховке осаго росгосстрах. Фото Как исправить ошибку в страховке осаго росгосстрах

Это самая распространенная процедура внесения изменений. Клиенту нужно выполнить несколько простых шагов:

1) Посетить офис страховщика

Исправить ошибку в страховом полисе ОСАГО можно только в центральном офисе страховщика. Обращаться к брокеру в салоне или страховому агенту не нужно.

2) Написать заявление

Все изменения вносятся исключительно при наличии заявления. Документ составляется в свободной форме на имя руководителя. В бланке заявления следует прописать:

В крупных компаниях заявление заполняет специалист компании и дает клиенту на подпись.

3) Предъявить документы

При себе необходимо иметь стандартный пакет документов:

Если в офис финансовой компании обратился не страхователь, то следует дополнительно предъявить нотариальную доверенность.

Если в электронном полисе ОСАГО была ошибка, связанная с пропиской владельца, то придется внести доплату. Размер взноса формируется автоматически.

После того как все изменения будут внесены, страховой представитель распечатает полис на фирменном бланке ОСАГО.

Исправления через личный кабинет

Как исправить ошибку в страховке осаго росгосстрах. Смотреть фото Как исправить ошибку в страховке осаго росгосстрах. Смотреть картинку Как исправить ошибку в страховке осаго росгосстрах. Картинка про Как исправить ошибку в страховке осаго росгосстрах. Фото Как исправить ошибку в страховке осаго росгосстрах

Некоторые компании предлагают исправить ошибку в ОСАГО в режиме онлайн. Для этого следует:

1) Посетить личный кабинет

Для входа в личный кабинет клиента используется логин и пароль, полученный при регистрации.

2) Внести изменения

В личном кабинете клиента следует выбрать «внести изменения». Далее следует заполнить электронное заявление, в котором указать, что нужно исправить в полисе обязательного страхования.

3) Дождаться проверки

После внесения изменений бланк договора следует отправить на проверку и регистрацию на портале РСА. На практике данная процедура занимает по времени не больше 15 минут. Более длительное время потребуется, в случае если по ОСАГО следует исправить бонус-малус (КБМ).

При необходимости внести доплату, которая появится на экране. Внести средства можно с банковской карты.

5) Распечатать договор

Зарегистрированный бланк можно будет распечатать в личном кабинете клиента или запросить на указанный во время регистрации адрес электронной почты.

Подводя итог, можно отметить, что все ошибки, допущенные в электронном бланке необходимо своевременно исправлять. В противном случае у автолюбителя могут появиться проблемы, в виде штрафа. Что касается выплаты, то компания может отказать только в том случае, если при оформлении был факт мошенничества.

Если вы при оформлении электронного договора допустили ошибку, предлагаем поделиться своим опытом и рассказать всем читателям нашего портала:

Чтобы поделится опытом, вам следует написать обращение в разделе «Добавить комментарий».

Для всех читателей на нашем портале работает консультант, который ответит на любой вопрос в режиме реального времени.

Будем благодарны, если после прочтения статьи вы поставите лайк.

Также вам будет интересно узнать про мошенничество с ОСАГО.

Журналист проекта «STRAHOVKAVED.ru»

Столкнулась с такой проблемой, при оформлении полиса е- осаго вместо серии номера паспорта встали серия номер прав, в начале оформления договора при просмотре заявление было все верно, а после оплаты оказалось напутано( повлияет ли это!

Желательно обратиться в страховую для корректировки.

Подскажите пожалуйста! В тех.карте не правильно прописали пробег. Как это можно исправить?

Кто делал тех.карту?

Здравствуйте. У меня ситуация с Росгосстрахом… При оформлении страховки в мае этого года была допущена ошибка в вин номере (16 символов вместо 17-ти), которая обнаружилась, когда получила новые права и пришла в офис, чтоб внести изменения. В ходе беседы выяснилось, что нашего полиса нет в их базе из за этой ошибки, типо полис не действительный. Единственный вариант, который предложила менеджер это расторгнуть страховку без возврата страховой премии. Объяснила это тем, что когда клиент допускает такие ошибки в их компании это расценивается как заведомо ложное представление информации. Естественно от такого “шикарного” предложения я отказалась.
Проверяя информацию на сайте РСА даже с ошибкой в вин номере полис ЕСТЬ а в личном кабинете страховой компании полиса НЕТ. Т.е. это теперь Я расцениваю данную ситуацию как мошенничество со стороны Росгосстраха, так как полис в базе есть и они мне все документы прислали на почту а у них в базе его нет… Оплату они приняли и даже квитанция имеется… И как о клиенте информация есть, т.е. имеется информация о личности (ФИО, др, паспорт)…НО при наступлении страхового случая они бы мне отказали.
Вопрос… Почему не прислали письмо на ту же почту о недействительности полиса. Почему программа не выдала ошибку о внесении некорректного вин номера. И почему по неверным данным вообще была принята оплата страховой премии. И главный вопрос что мне теперь делать? (((
Написала через личный кабинет запрос в страховую… Жду ответ. Планирую при отрицательном ответе писать жалобу в Центробанк и в РСА, но может можно обойтись без этой волокиты.

Здравствуйте. Рекомендуем обсудить эту ситуацию с юристом. Оставьте заявку консультанту на нашем сайте. Вам перезвонят.

При оформлении полюса онлайн сын вписал владельца авто себя(хотя владелец я) сайт на данный момент сильно подлагивал,наступил страховой случай(мы потерпевшие,всё оплатили,отремонтировали_)Там заметили ошибку и посоветовали исправить.При обращении в офис нам предложили анулировать страховку и переделать на новую.Сумму теряем и получаеться двойная оплата за страхование.

Исправить ошибку можно в страховой. Отказать права не имеют.

Здравствуйте!
В СОГАЗ, ситуация под копирку. Оформила полис на сайте, проверяла три раза, всё было ок! Полис пришёл на почту, НО! собственником авто оказалась записана я, на самом деле вписывала мужа( он реальный собственник) Создала обращение тут же, 04.09.20, ещё одно 08.09.20, 11.09.20 муж туда поехал, Итог- ничего не добиться, в расторжении отказывают, в исправлении тоже. Сейчас буду писать заявление на расторжение, ждать отказ и в ЦБ.

Оформил полис осаго в Согласии. Ошибся при заполнении лиц, допущенных к управлению. А именно себя не записал, только жену вписал. Естественно я основной водитель своего авто. Прошу внести внести изменения в полис через интернет у того представителя, который оформил мне полис. Игнор не реагирует никак, хотя до этого активно вели переписку по оформлению осаго.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *