Как исправить ошибку в зачетке

Ошибки в документах: безопасное исправление

Всякий раз, когда мы находим ошибку в документе, мы испытываем досаду: а что же теперь делать? А делать ничего не остается, кроме как исправлять недочет. Ведь получить доначисление налогов можно как из-за ошибок в первичных документах, так и из-за их неправильных исправлений. Эксперты бератора расскажут, как не допускать ошибок в документах.

Ответ на вопрос, как исправлять, зависит от того, успели вы принять ошибочный документ к учету или нет.

Если не успели, то просто составляем новый документ, и его принимаем к учету. Можно считать, что в этом случае повезло: даже бухгалтерскую справку составлять не нужно.

Настоящая головная боль наступает, когда документ проведен. Если ошибку в первичке нашли налоговики, то они вправе признать документ недействительным и снять расходы компании, а также оштрафовать.

Перечень первичных учетных документов зависит особенностей конкретной сделки. Стандартный перечень первичных документов, которые применяют компании на практике – это счет на оплату, платежные документы, акт сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг), товарная накладная.

Конечно, документов существует гораздо больше. И среди них есть такие, которые налоговики проверяют с особым пристрастием.

Теперь вернемся к обычным документам, в которых ошибки бывают довольно часто.

Приказом Минтранса России от 18 сентября 2008 г. № 152 утверждены обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов. Причем вы знаете, что периодически это ведомство выпускает приказы, которыми добавляет обязательные для заполнения реквизиты путевого листа. Так были введены:

Заметим, что при этом изменения в унифицированную форму не вносят, предполагая, что собственники транспорта будут самостоятельно ее корректировать.

Форма путевого листа, а также отсутствие или не заполнение одного из обязательных реквизитов чаще всего вызывают претензии проверяющих. Конечно, безопаснее всего заполнять путевой лист без ошибок.

Ошибки и искажения в товарной накладной могут привести к тому, что сделку признают нереальной.

Порядок исправления ошибок в принятых к учету первичных документах должен быть прописан в вашей учетной политике или, как говорят контролеры, разработан самостоятельно.

Известно, что на практике бухгалтеры исправляют первичку тремя способами:

Сразу скажем, что первый способ считается самым простым, но он запрещен. Значит, исправлять документы нужно по-другому. Два другие способа более трудоемки, зато к вам трудно будет придраться проверяющим.

А замена ошибочного документа новым – не означает просто составление нового. Смотрите пример правильной замены

Правильные способы исправления первичных документов пропишите в учетной политике для бухгалтерского учета.

Источник

Ошибки в документации: как исправлять? Два способа внесения правок в первичку.

Ни один человек не может быть абсолютно уверенным в том, что делает все безошибочно. Даже бухгалтер. Каким бы щепетильным, аккуратным и педантичным он бы ни был. Иногда по воле коварного случая неточности могут возникать неожиданно без какого-либо умысла. Как показывает практика, ошибки в документообороте- не редкость. Оплошность может произойти даже при использовании специализированного программного обеспечения, предназначенного для автоматизации документооборота, подготовки первичных документов, на которых, собственно, и основывается весь бухучет.

Согласно нормам российского законодательства, любой документ с недостоверными сведениями теряет свою юридическую значимость. Следовательно, организация не имеет права использовать его в качестве подтверждения факта ведения своей финансовой деятельности в дальнейшем.

Однако, совсем не все реквизиты «неприкосновенны».

В соответствии с разъяснениями Минфина существенная ошибка – это недостоверные данные, содержащиеся в первичном документе в названии, содержании, дате составления, должности и ФИО исполнителя или подписанта, величинах (натуральных и денежных). Другими словами, любые описки/просчеты в перечисленных выше сведениях дают полное основание считать тот или иной документ недействительным с точки зрения закона до исправления ошибок в первичных документах.

Наиболее распространенными и часто выписываемыми первичными документами являются:

Исправление ошибок в документах, перечисленных выше, возможно, но делать это надо строго в соответствии с нормами.

Самые распространенные ошибки документооборота

Чтобы не допустить случаев потери тем или иным документом его легитимности, рекомендуем учитывать перечисленные ниже аспекты при заполнении различных первичных документов.

Как исправить ошибку в зачетке. Смотреть фото Как исправить ошибку в зачетке. Смотреть картинку Как исправить ошибку в зачетке. Картинка про Как исправить ошибку в зачетке. Фото Как исправить ошибку в зачетке

Эти первичные документы должны обязательно иметь название, которое может быть определено на организационном уровне. Также необходима дата составления, т.к. многие ошибочно считают, что, указав в содержании акта период, в течение которого выполнялись работы или услуги, они снимают с себя ответственность проставлять дату составления документа.

Обязательно проверяйте ИНН своего контрагента. Сверку следует делать не только с регистрационной карточкой организации, но и с данными, содержащимися в ЕГРЮЛ. Наименование услуг должно быть прописано подробно и не вызывать вопросов у налоговой. Если акт заверяется подписантом по доверенности, надо обязательно указать реквизиты доверенности и приложить к документу ее копию.

В накладной должны быть обязательно прописаны такие сведения, как дата и номер, а также указаны должность и ФИО подписантов.

В этих документах строгой отчетности обязательными реквизитами являются дата, сведения о подотчетнике (ФИО, должность) и о статьях расходов с пояснениями.

Два способа исправления ошибок в документах

При обнаружении ошибки в документе, следует, в первую очередь, классифицировать, является она существенной или нет. Если неточность отменяет легитимность документа, тогда следует ее оперативно исправить. Существуют правила, регламентирующие корректировки в первичке, согласно которым необходимо обязательно указывать дату, когда изменение было внесено, а также сведения о сотруднике (ФИО, должность), которые внес эти правки.

Законом предусмотрена два основных пути, по которым можно пойти при необходимости исправлений в первичной документации:

Остановимся подробнее на каждом из них.

Исправления в первоначальном документе

Первым способом исправления ошибок в документе является непосредственная правка данных. С одной стороны, это самый простой вариант из всех возможных, ведь требуется только откорректировать неверные данные. Однако, есть определенные сложности, например:

Как исправить ошибку в зачетке. Смотреть фото Как исправить ошибку в зачетке. Смотреть картинку Как исправить ошибку в зачетке. Картинка про Как исправить ошибку в зачетке. Фото Как исправить ошибку в зачетке

Как видите, у первого способа есть много ограничений, которые не удобны с операционной точки зрения, отнимают много времени и ресурсов и, что самое главное, могут породить новые неточности и несоответствия.

Наиболее современным, удобным, прозрачным способом исправления ошибок документооборота является второй способ: создание нового, правильного документа. На законодательном уровне этот способ четко не регламентирован, следовательно, каждое предприятие может самостоятельно выработать правила для этой процедуры и закрепить их в нормах и учетных политиках.

Существует лишь одно ограничение – вносить исправления в системе электронного документооборота может только сторона, которая выписала первичную документацию даже если неточность была выявлена контрагентом.

Для эффективной работы с документами в организации, повышения скорости оборота и согласования бумаг, сокращения числа ошибок рекомендуем вам воспользоваться системой СБИС Электронный документооборот. Для работы в нем вам потребуется электронная цифровая подпись, приобрести которую можно в нашем Центре ЭЦП.

Свяжитесь с нами, чтобы заказать СБИС Электронный документооборот или задать все интересующие вас вопросы.

Источник

Как исправить оценку за экзамен

Как исправить ошибку в зачетке. Смотреть фото Как исправить ошибку в зачетке. Смотреть картинку Как исправить ошибку в зачетке. Картинка про Как исправить ошибку в зачетке. Фото Как исправить ошибку в зачеткеИсправление оценки за экзамен

Исправление оценки за экзамен – это довольно распространенная проблема среди студенческого сообщества. Многие учащиеся после сдачи экзамена недовольны результатом. В большинстве случаев это происходит, когда в зачетке оказывается пометка «неуд». Безусловно, исправлять ее можно и даже нужно. В противном случае, студента попросту отчислят за неуспеваемость. У него потом конечно будет возможность восстановиться, но экзамен, по которому он получил неудовлетворительную оценку, все равно придется пересдавать. Таким образом, исправление неудовлетворительной оценки – это обязательная мера в учебном процессе.

Также есть ситуации, когда студенту необходимо исправлять даже положительную оценку. Например, представьте ситуацию, что студент стремится получить красный диплом. Для этого большая часть его оценок должна иметь пометку «отлично». В этом случае, если он получает тройку или четверку, то ему приходится из исправлять только на пятерку. Если рассматривать такую ситуацию с точки зрения преподавателя, то он наверняка выдвинет повышенные требования к повторной пересдаче. Но если уж студент стремится получить красный диплом, то у него нет другого выхода, как только знать предмет на отлично.

Исправление оценки за экзамен

Чтобы получить возможность сдать экзамен повторно, студенту необходимо согласовать свое желание с деканатом и с преподавателем. Например, если студент недоволен оценкой, он идет в деканат с просьбой выдать ему талон на пересдачу. С этим талоном он должен найти преподавателя и доказать ему, что сотрудники деканата дали свое согласие на повторную пересдачу. В этом случае преподаватель обязан присутствовать на пересдаче.

Если в деканате по каким-то причинам не выдают талон на пересдачу, то студент должен договариваться с преподавателем в индивидуальном порядке.

Если студент считает, что оценка ему была поставлена не заслуженно. то он имеет право подать апелляцию. Но нельзя точно сказать, выгодное ли это решение для него или нет, поскольку это непростой процесс. Дело в том, что вопрос об исправлении оценки, полученной на экзамене, решается специализированной комиссией, которая принимает решение о том, правильно ли был изначально проставлен балл. Но здесь есть одна поправка, которая установлена Министерством образования. Она заключается в том, что в случае, если студент решил, что оценка ему была поставлена не заслуженно, то он подает жалобу в ученый совет. Но делать это нужно именно в тот день, когда сдавался экзамен. Если жалоба подается днем позже, то она уже не рассматривается. Также стоит учитывать, что если студента не устраивает балл на экзамене, то он может не давать преподавателю свою зачетную книжку, но при этом оценка будет проставлена в ведомость преподавателя.

Чтобы вести полноценный контроль за деятельностью преподавателя и студентов, изобретено два источника проставления оценок. Это зачетная книжка студента, которую он обязан брать на каждый экзамен или зачет, а также ведомость преподавателя, в которую он выставляет все оценки по каждой учебной группе. То есть здесь ведется двухсторонний контроль, как со стороны студента, так и со стороны преподавателя. Как только сессия заканчивается, то ведется мониторинг ведомостей. По результатам, отраженным там, происходит закрытие ведомости. Также из этого документа становится видно, кто из студентов вообще не явился на экзамен.

От студентов также требуется сдача зачетных книжек после окончания сессии, так что, если планируется исправление одной или нескольких оценок, то делать это нужно в определенные сроки, пока зачетка еще не отдана в деканат. Дело в том, что после окончания сессии, студенту дается еще некоторое время для того, чтобы сдать задолженности или исправить свои оценки.

На самом деле, данной информацией владеет не каждый студент. Все дело в плохой осведомленности, которая возникает из-за недостатка информации, которую не дает руководство ВУЗа. По факту получается так, что после получения плохой оценки студенты думают, что исправить ее невозможно. У многих даже из-за этого меняется цель получения красного диплома. Если бы информацию о том, как происходит пересдача экзамена, в каких случаях она назначается и какие права при этом имеет студент и преподаватель, вывешивалась на стендах в учебном заведении, то на самом деле вопросов было бы намного меньше. в многие студенты учились бы успешнее.

В завершении следует отметить, что исправление оценки, полученной на экзамене, не всегда очень простой процесс. Он требует укрепления своих знаний и непосильного труда. Если уж вы решили, что тот балл, который вы получили, был выставлен вам не заслуженно, и вы рассчитываете на что-то большее, то нужно быть уверенным в сво

1 Комментарий

Прочитала статью. Осталось двоякое впечатление, описание контроля деятельности преподавателя, апелляции и тд.мне кажется это не про нашу систему образования. С нашими преподавателями нужно строить нормальные отношения с самого начала учебы. Будет к тебе препод хорошо относится и с учебой проблем не возникнет. А если уж вы поругались с преподавателем и испортили отношения вам скорее всего мало кто поможет)

Источник

Как исправить ошибку в бланке ЕГЭ и как можно узнать свои ошибки после экзамена

Как исправить ошибку в зачетке. Смотреть фото Как исправить ошибку в зачетке. Смотреть картинку Как исправить ошибку в зачетке. Картинка про Как исправить ошибку в зачетке. Фото Как исправить ошибку в зачетке

Ошибки допускают все — это нормально. Но что делать, если вы ошиблись на едином государственном экзамене? Точно не паниковать — всё поправимо. Надо лишь знать правила, по которым вносятся исправления в бланк регистрации и ответов.

Вот об этом мы и поговорим в статье. Читайте нашу статью — и вы поймёте, как исправить ошибку в бланке ЕГЭ. А также узнаете, где посмотреть ошибки ЕГЭ, проверяя результаты экзаменов.

Ещё больше полезной информации ищите в нашем Telegram-канале. А чтобы заказывать работы выгодно, следите за акциями и скидками от компании.

Доверь свою работу кандидату наук!

Узнать стоимость бесплатно

Как исправлять ошибки в ЕГЭ

Каждый год выпускники 11 классов сдают единый государственный экзамен по русскому, математике и одному-двум дополнительным предметам. Что же так пугает школьников Москвы и других городов России в ЕГЭ? Одна из причин — высокие требования к заполнению регистрационных форм. Ведь результаты в первую очередь проверяют компьютеры, а не живые люди.

Однако на самом деле в этом есть и свои плюсы. Ведь раньше даже за пару помарок в итоговой работе могли существенно снизить оценку. А теперь участники ЕГЭ получили официальное право на ошибку. Количество максимально допустимых исправлений варьируется от 6 до 12. Всё зависит от типа заданий. Самое сложное в этом случае — это запомнить, как грамотно устранять ошибки и где писать верные ответы.

Как исправить ошибку в зачетке. Смотреть фото Как исправить ошибку в зачетке. Смотреть картинку Как исправить ошибку в зачетке. Картинка про Как исправить ошибку в зачетке. Фото Как исправить ошибку в зачетке

Стресс и волнение могут привести к ошибкам. Поэтому лучше несколько раз проверить ответы на каждое задание, прежде чем сдавать бланки на проверку.

Правила исправления ошибок в бланке ЕГЭ

Так как же заменить неверный ответ? Воспользоваться чётким алгоритмом:

Красным в примере указано неверное заполнение бланка:

Как исправить ошибку в зачетке. Смотреть фото Как исправить ошибку в зачетке. Смотреть картинку Как исправить ошибку в зачетке. Картинка про Как исправить ошибку в зачетке. Фото Как исправить ошибку в зачетке

Сколько ошибок можно допустить в ответах? Для заданий типа А, в которых нужно выбрать правильный ответ, можно вносить до 12 изменений. А вот для заданий типа В, требующих краткий письменный ответ — допустимо лишь шесть исправлений.

А что делать, если ученик хотел внести изменение, вписал номер задания, а потом увидел, что исправлять нечего? Оставлять поле пустым не стоит. Иначе компьютер расценит это как ошибку — при подсчёте результатов всегда учитываются последние изменения. Поэтому стоит либо продублировать верный ответ, либо зачеркнуть уже написанный номер.

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы.

Что делать, если ошибка в самом бланке регистрации ЕГЭ

Несмотря на то, что школьники учатся заполнять бланки ЕГЭ заранее и даже могут самостоятельно практиковаться на сайте Федерального института педагогических изменений, на самом экзамене некоторые участники теряются и могут испортить регистрационную форму.

Это типичная ошибка, которую может допустить каждый. Если же такое произошло с вами, сразу подходите к организатору. Он проверит бланк и примет одно из двух решений:

Как посмотреть ошибки в ЕГЭ

Единый государственный экзамен позади, осталось только дождаться результатов. Как правило, они будут готовы через неделю или две.

Как же увидеть итоговые баллы за ЕГЭ? Есть несколько способов. Например, за ними можно будет прийти в школьное учреждение, где выпускники сдавали ЕГЭ, заказать результаты на сайте государственных услуг или же обратиться на официальный ресурс вашего региона.

Все эти способы помогут узнать баллы за экзамены. А можно ли посмотреть ошибки, которые ученик допустил в ЕГЭ? Да! Для этого стоит воспользоваться официальным информационным порталом единого государственного экзамена.

Как исправить ошибку в зачетке. Смотреть фото Как исправить ошибку в зачетке. Смотреть картинку Как исправить ошибку в зачетке. Картинка про Как исправить ошибку в зачетке. Фото Как исправить ошибку в зачетке

Как проверить ошибки ЕГЭ на портале

Как узнать ошибки в ЕГЭ на информационном портале? Воспользоваться понятной инструкцией, которая поможет быстро разобраться в нюансах:

Если всё получилось, то в личном кабинете вы сможете найти много полезной информации:

Именно здесь можно не только посмотреть итоговые баллы по каждому предмету, но и ошибки, допущенные на ЕГЭ.

Что делать, если результатов нет

Зашли на сайт, ввели все данные, но не можете найти результаты? У такой ситуации может быть несколько объяснений:

В последнем случае нужно немного подождать и проверить результаты через пару часов.

Надеемся, теперь вы не боитесь ошибок в ЕГЭ и знаете, как их правильно исправлять в регистрационных бланках. И, конечно, не потеряетесь на сайте проверки итоговых результатов.

Высоких вам баллов за единый государственный экзамен и лёгкого поступления в желаемый вуз! А если понадобится помощь в учёбе — смело обращайтесь в студенческий сервис. Наши эксперты помогут качественно написать любую контрольную, курсовую или дипломную работу.

Как исправить ошибку в зачетке. Смотреть фото Как исправить ошибку в зачетке. Смотреть картинку Как исправить ошибку в зачетке. Картинка про Как исправить ошибку в зачетке. Фото Как исправить ошибку в зачетке

«Я видала такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха — толковый словарь» (Льюис Кэрролл «Алиса в стране чудес»). Любительница йоги, спиральной динамики и душевных разговоров 😊

Источник

Как правильно исправить записи в зачетной книжке

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как правильно исправить записи в зачетной книжке». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Ведомости заполняются преподавателем внимательно и аккуратно. Исправления в них, как правило, недопустимы. В случае ошибки в записях, сделанных преподавателем в ведомости, преподаватель, заполнявший ведомость, должен обратиться с заявлением к декану (заместителю декана) с просьбой разрешить исправить ошибочно сделанную в ведомости запись. Ошибочная запись аккуратно зачеркивается.

Вверху есть специальная строка, в нее студент должен перед началом промежуточных испытаний вписывать свою фамилию и инициалы. После их окончания – необходимо сдать документ в деканат, чтобы заверить печатью факультета успешную сдачу сессии.

Кто обладает правом внесения исправлений

Такие правила, как и порядок выдачи и заполнения зачетной книжки, должны быть зафиксированы в специальном положении или в ином локальном акте учебного заведения.

Следовательно, в этом случае надлежит воспользоваться общим порядком внесения записей в трудовую книжку и исправления ошибок.

Если работник вовремя не представил нанимателю документы, необходимые для внесения соответствующих записей, то у нанимателя не было основания внесения какой-либо записи в трудовую книжку работника. В таком случае согласно нормам законодательства нанимателю следует внести такую запись при представлении работником соответствующего документа. Внесенные ошибочно данные могут располагаться как в самой трудовой, так и на ее титульной странице, а также во вкладыше. Изменения в них вносятся по аналогичной схеме, но нюансы есть везде.

Все записи в зачетную книжку вносятся в хронологическом порядке, при этом следует отталкиваться от даты фактической сдачи дисциплины, а не плановой. Если вкралась ошибка, то она аккуратно зачеркивается, прописывается рядом верное утверждение и заверяется подписью должностного лица. Если неточность допустил преподаватель, то он ее и исправляет, в остальных случаях – следует обратиться в деканат.

Но следует помнить, вариант что внесения изменений без обращения в является суд спорным и может быть рассмотрен несоблюдение как норм ведения трудовых книжек.

Кто будет исправлять такие ошибки зависит от того, когда факт их наличия был обнаружен. Если до того как человек будет принят на новое место, то исправления – задача бывшего работодателя. Если же ошибки обнаружил новый кадровик, то ему их и исправлять.

Образцы зачетной книжки утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке госполитики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

Стоить что, помнить в случае внесения дополнений давать удостоверения на ссылку или дипломы на внутренней стороне нужно не книжки.

При обучении в вузе на момент трудовой оформления не стоит оставлять строку «образование» основании. На пустой студенческого билета, зачетной книжки справки или из вуза делается запись о неоконченном образовании высшем.

Что делать, если была сделана неправильно запись в трудовой книжке о приеме на При

работу приеме на работу могут неправильно наименование вписать должности или, например, структурного Желательно. подразделения успеть внести изменения перед как, тем появится следующая запись. В таком все случае исправляется следующим образом:

Титульный лист включает в себя работнике о сведения. Заполняя данную графу, важно все вносить записи корректно и в полном объеме.

изменении При имени, отчества, фамилии (например, вступлении при в брак), а также даты рождения следующие проводятся действия:

Схема исправления данных практически одинакова, однако в каждом случае будут иметься свои особенности.

Правом корректировать вносимые записи обладает небольшое количество специалистов. Полного списка таких должностей в нормативной документации не приведено. Отметим только, что ответственных лиц назначает руководство компании.

Можно ли как-нибудь исправить данную ситуацию? Всё возможно исправить, пока вы живёте на этой земле. Если вам преподаватель поставил, как вам кажется заниженную оценку, и вы хотите во что бы то ни стало исправить полученный балл, тогда читайте эту статью внимательно.

Важно различать такие как, понятия «исправление», «дополнение», «изменение». В зависимости от совершаются понятия разные действия в отношении определенных Дополнение. записей – это не ошибка, а некое преобразование записей верных. В свою очередь, исправление – замена неправильных и ошибочных записей.

Хоть я и сказал, что исправить можно всё, что угодно, однако нередко ваша оценка за экзамен — это ваш объективный уровень знаний. Если, как говориться, вы не тянете на большее, тогда мой вам совет – не мучайте себя пересдачами. Ошибки бывают у всех. Поверьте, пересдать то, в чём вы с трудом разбираетесь – это долго, нужно и часто бесполезно.

Записи о приеме на увольнении и работу должны всегда включать в себя одной наименование и той же организации, название которой в соответствует точности оттиску печати этой организации.

В случае выбытия студента из техникума до окончания курса обучения зачетная книжка сдается в учебную часть техникума, которая выдает студенту академическую справку.

При наличии других причин, по которым прежний наниматель в установленном порядке не внес соответствующую запись об образовании в трудовую книжку работника, новый наниматель не должен оставлять данную ошибку без изменений.

Достоверность вносимых записей подтверждается подписью (с расшифровкой) руководителя образовательного учреждения (иного уполномоченного им должностного лица).

Поскольку порядок исправления ошибок на титульном листе трудовой книжки не установлен, автор рекомендует практикам поступать аналогично ситуации, когда требуется внести изменение в записи о фамилии, имени, отчестве и дате рождения работника: одной чертой зачеркнуть прежнюю фамилию или имя, отчество, дату рождения и записать новые данные.

В зачетной книжке нового образца, на четных страницах (левая часть) в раздел «Результаты промежуточной аттестации (экзамены)» вносятся данные о результатах сдачи экзаменов, а на нечетных страницах (правая часть) в раздел «Результаты промежуточной аттестации (зачеты)» — о результатах сдачи зачетов и зачетов с оценкой.

Молитва для студентов на хорошую учебу

Выдать диплом без отличия (с отличием)». После слова «Присвоить» указываются фамилия, имя и отчество студента в дательном падеже. После слов «степень (квалификацию)» указывается присваиваемая степень бакалавра в полном соответствии с наименованием, указанным в Федеральном государственном образовательном стандарте, на основании которого проходил обучение выпускник.

Зачетная книжка – официальный документ, подтверждающий успеваемость студента по предусмотренным учебным планам дисциплинам. Она оформляется параллельно со студенческим билетом и личным делом и выдается на руки.

Российским Министерством труда и социального развития в 2003 году была разработана специальная инструкция (№69), регулирующая порядок заполнения трудовых книжек.

Если ошибка выявлена в уже действующем документе, запись не зачеркивается и не заштриховывается. Она исправляется новой записью ниже.

Исправление ошибочных записей в трудовых книжках

Один экземпляр вывешивается на стенд для ознакомления студентов и преподавателей, второй — хранится в деканате.

Отдельно проставляются оценки, полученные во время выполнения итоговых выпускных квалификационных работ. После сдачи последней сессии все зачетные книжки сдаются в деканат и проверяются на полноту заполнения и соответствие информации с учебным планом. Если не выявлено противоречий, то документ остается в деканате и студенту больше не возвращается.

При форме контроля зачет – преподавателем вручную заполняются графы «отметка о сдаче зачета» и «подпись преподавателя». Напротив каждой фамилии студента в графе «отметка о сдаче зачета» должна стоять соответствующая запись: зачтено, не зачтено, не явился, которая подтверждается подписью преподавателя в графе «подпись преподавателя».

Главные разделы книжки трудовой

Прежде всего, вы должны договориться с преподавателем насчёт того, чтобы у вас была возможность пересдать экзамен.

Зачеты и экзамены, сдаваемые студентами в период сессии, являются видами промежуточной аттестации и характеризуют уровень теоретических знаний студентов по дисциплине (части дисциплины) и степень сформированности у обучающихся практических и профессиональных умений и навыков.

Под строкой, в которой информация неправильная, делаем новую запись, при этом указываем документ, являющийся основанием.
Записи в зачетной книжке производятся аккуратно, чернилами или пастой одного цвета. Подчистки, помарки и исправления, не заверенные в установленном порядке, не допускаются. Исправления в зачетной книжке заверяются словами «Исправленному верить» и подписью преподавателя.

По окончании устного зачета, экзамена (или последнего этапа экзамена) и в день оглашения результатов письменного зачета, экзамена (или последнего его этапа) преподаватель, принимающий экзамен (зачет), заполняет и сдает надлежаще оформленную ведомость в деканат.

Зачетная книжка – это документ, в котором отражается успеваемость студента вуза (колледжа) на протяжении всего периода обучения. То есть результаты сдачи зачетов, экзаменов, курсовых работ, практических занятий, производственных и учебных практик, государственного экзамена, дипломной работы. При этом зачетка носит уведомительный характер.

ММ.ГГГГ» или «ДД месяц ГГГГ г.») проведения заседания экзаменационной комиссии в соответствии с протоколом заседания экзаменационной комиссии о присвоении квалификации (степени) обучающемуся, прошедшему все виды аттестационных испытаний.

Это подтверждается п. 59 Инструкции № 30, которым предусмотрено, что на испорченные при заполнении бланки трудовых книжек и вкладышей к ним составляется акт согласно приложению 1 к Инструкции № 30.

В данном разделе указываются наименование дисциплин(ы), тема работы, оценка, дата, подпись руководителя работы.

Если вам удастся договориться с документоведом, и вы всё же таки получите чистый и заполненный экзаменационный лист, тогда дело останется за малым. Теперь вам нужно только хорошенько подготовиться к пересдаче и желаемая оценка у вас в кармане.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *