Как исправить ошибку в заявлении поданном на госуслугах
Как заполнить заявление для ежемесячного пособия на детей от 8 до 17 лет
Новое ежемесячное пособие появилось 1 июля 2021 года. Его может получать один из родителей ребенка, если второй родитель обязан платить алименты по решению суда, не указан в документах, умер или пропал без вести. При назначении учитывается среднедушевой доход и наличие имущества у членов семьи. В отличие от выплат на школьников, это пособие не временное, за ним можно обратиться в любое время, а продлевать нужно каждый год.
Обратиться за пособием можно через госуслуги. Форма заявления может показаться сложной — родители зачастую вообще не понимают, где ставить галочку, что указывать в поле и какое основание выбирать.
Это инструкция о заполнении заявления в разных ситуациях. Может, не на все случаи жизни, но точно для большинства самых распространенных.
Перед заполнением заявления прочитайте статью об общих условиях назначения. И только если убедились, что у вас есть право на пособие, готовьте обращение по этой инструкции.
Что вы узнаете
Кто может заполнить заявление
Заявление заполняет родитель, опекун или попечитель, который имеет право на ежемесячное пособие.
Такое право возникает, если второй родитель ребенка от 8 до 17 лет:
Также должны соблюдаться общие для всех условия:
Итак, вы уверены, что условия соблюдаются, и решили обратиться за пособием. Это можно сделать на следующий день после 8-летия ребенка или позднее, но до 17-летия.
Заполните заявление на госуслугах. Для этого понадобится подтвержденная учетная запись. Если ее нет, зарегистрироваться или подтвердить можно через банк.
Как победить выгорание
Что приготовить для заполнения заявления
Прикладывать эти документы не нужно — только указать сведения. Документы для подтверждения пенсионный фонд потом запросит сам, если понадобится. Список придет в личный кабинет, а принести все нужно будет лично в течение 10 рабочих дней — об этом еще сообщат.
Раздел 1, «Ваши данные»
Здесь все заполняется автоматически: это ваши данные из профиля. Нужно только проверить их и, если понадобится, что-то изменить. Например, адрес электронной почты.
Особое внимание стоит уделить адресу.
Есть три варианта на выбор:
Если есть прописка и временная регистрация одновременно, можно указать любой из адресов — на свое усмотрение. Например, если прописаны в Краснодаре и есть временная регистрация в Москве, может быть выгоднее подать заявление именно в Москве: там выше лимит дохода и само пособие. Но адрес нужно подтвердить документами.
Адрес фактического проживания можно указать только в том случае, если у вас нет постоянной или временной регистрации — то есть вы нигде не прописаны. Нельзя вписать московский адрес, если у вас прописка в Краснодаре и нет временной регистрации. Придется указать в заявлении Краснодар, даже если там не живете.
Важно честно и правильно указывать адрес: после регистрации заявления у вас запросят документы. Их нужно будет лично принести в клиентскую службу ПФР этого региона.
Из-за этого у многих родителей возникают сложности: живут в ДНР граждане России, имеют право на пособие, а представить документы проблематично. Или мама подала заявление, указала адрес в Москве, сама уехала в отпуск в Крым — а на представление документов отводится 10 рабочих дней. Не принесли — получите отказ и оформляйте все заново.
Хитрить с адресами не стоит: все это легко проверяется. Из-за сомнений в достоверности и дополнительных проверок между ведомствами рассмотрение затягивается и есть риск отказа.
Раздел 2, «Дополнительные сведения о вас»
Здесь нужно отметить чекбоксы, которые вам подходят для конкретного периода. Будьте внимательны, период указан в начале раздела. И он каждый месяц меняется.
Отмечайте только те события, что были именно в этот период.
Ошибки при работе на портале Госуслуги gosuslugi.ru
Подробную информацию по решению ошибок на портале Госуслуг можно найти в разделах «Работа с электронной подписью» и «Проблемные ситуации», а также обратившись в поддержку портала Госуслуг.
Если ошибки возникают при работе с ЭП, в первую очередь пройдите диагностику по адресу https://help.kontur.ru/uc и выполните рекомендуемые действия.
При входе возникает ошибка «У вас нет действующих сертификатов» или не отображается сертификат, выданный на ГОСТ Р 34.10-2012
Установите актуальную версию плагина Госуслуг, предварительно удалив с компьютера предыдущую версию. Подробное описание действий находится на странице «Работа с электронной подписью».
При регистрации Юридического лица возникает ошибка «Данные представителя юридического лица, указанного в заявлении, не совпадают с данными ЕГРЮЛ»
Проверьте, что сертификат выдан на руководителя, указанного в актуальной выписке из ЕГРЮЛ (раздел «Сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица»).
Ошибка при проверке данных из ЕГРЮЛ. Федеральная налоговая службы Российской Федерации не подтвердила существование записи в ЕГРЮЛ с указанными данными.
Проверьте, что все данные об организации и её руководителе (введённые вручную на этапе регистрации и данные из сертификата) совпадают с выпиской из ЕГРЮЛ.
«Вы используете недопустимое средство электронной подписи» или «Сертификат вашей электронной подписи не прошел проверку действительности»
Убедитесь, что используется действующий Квалифицированный сертификат ЭП. Проверить сертификат можно на странице проверки подлинности ЭП, загрузив открытый ключ.
Типичные ошибки при заполнении заявлений
На что обратить внимание при заполнении электронных заявлений о выдаче заграничного паспорта.
1.1. Сведения о трудовой деятельности, включая учебу в учебных заведениях и службу в армии указываются за последние 10 лет в хронологическом порядке, начиная с раннего периода и заканчивая настоящим временем.
1.2. Временных промежутков не допускается: если временно не работали, проставляется «НЕ РАБОТАЛ» и адрес место жительства (пребывания) на тот промежуток времени.
1.4. Заочное обучение указывать не нужно.
1.5. Сведения о службе в вооруженных силах должны соответствовать записям в военном билете. В периоде службы в армии необходимо указать должность, номер части, род/вид войск (например: наводчик, ракетные войска стратегического назначения; в/ч 89456).
1.6. Юридический адрес организации (индивидуального предпринимателя, учебного заведения) указывается полностью (населенный пункт, улица, номер дома/строения). Если адрес не умещается в строку, допускаются общепринятые сокращения: обл.; р-н; г., р.п., с.; ул., д. и т.п. (например: г. Саратов ул. Ленина д.12).
1.7. Если Вы являетесь индивидуальным предпринимателем, необходимо указать таким образом: индивидуальный предприниматель, адрес регистрации ИП.
Несоответствие фотографий предъявляемым требованиям:
2.1. Размер предъявляемой фотографии должен составлять 35х45 мм.
2.2. Длина головы на фотографии должна составлять от 32 до 36 мм.
2.3. Ширина головы на фотографии должна составлять от 18 до 25 мм.
2.4. Для увеличения детальности изображения фронтальной позы полного лица должно использоваться надлежащее и равномерное освещение.
2.5. Не допускается эффект красных глаз.
2.6. Фон одноцветный, светлый, но не белый, предпочтительно синего оттенка.
2.7. Изображение заявителя должно соответствовать его современному внешнему виду.
2.8. Головные уборы, темные очки и т.п. не допускаются (за исключением случаев, когда ношение головных уборов диктуется религиозными убеждениями).
2.9. Ретушь фотографии не допускается.
Примеры ошибок, допускаемых при заполнении электронных заявлений
1. Неправильное заполнение сведений о трудовой деятельности за последние 10 лет:
1.1. Указываются сведения за период, меньший, чем 10 лет. Трудовую деятельность необходимо отсчитывать от месяца подачи заявления, включая сам месяц подачи заявления.
Неправильно:
Месяц и год
Должность и место работы с указанием министерства (ведомства), номер войсковой части
Адрес организации, войсковой части
поступления
увольнения
Студент колледжа экономики и управления при северокавказской академии государственной службы
г. Саратов, ул. Пушкинская д. 70
*Ошибка в указании трудового стажа за период последних 10 лет. Заявление подано в 09.2010 г., следовательно, необходимо указать сведения еще и за 2000 год.
Правильно:
Месяц и год
Должность и место работы с указанием министерства (ведомства), номер войсковой части
Адрес организации, войсковой части
поступления
увольнения
Учащийся средне-образовательной школы № 100
г. Саратов, ул. Ленина д. 107
Студент колледжа экономики и управления при северокавказской академии государственной службы
г. Саратов, ул. Пушкинская д. 70
Неправильно:
Месяц и год
поступления
увольнения
Должность и место работы с указанием министерства (ведомства), номер войсковой части
Адрес организации, войсковой части
Дизайнер общества с ограниченной ответственностью «Стройком»
г. Саратов, ул. Горького д.50
Дизайнер общества с ограниченной ответственностью «Радуга»
г. Саратов, ул. Пушкинская д.40
*Ошибка в указании периода трудового стажа. Пропуск в стаже более 1-го месяца.
Правильно:
Месяц и год
поступления
увольнения
Должность и место работы с указанием министерства (ведомства), номер войсковой части
Адрес организации, войсковой части
Дизайнер общества с ограниченной ответственностью «Стройком»
г. Саратов, ул. Горького д.50
г. Саратов, ул. Горького д.50
Дизайнер общества с ограниченной ответственностью «Радуга»
г. Саратов, ул. Пушкинская д.40
1.3. При заполнении сведений о трудовой деятельности необходимо указывать учебу в средних и высших учебных заведениях, если она попадает в сведения о стаже за последние 10 лет.
Неправильно:
Месяц и год
поступления
увольнения
Должность и место работы с указанием министерства (ведомства), номер войсковой части
Адрес организации, войсковой части
г. Саратов, ул. Ленина д.107
Дизайнер общества с ограниченной ответственностью «Радуга»
г. Саратов, ул. Пушкинская д.40
*Ошибка, не указана учеба в среднем и высшем учебном заведении.
Правильно:
Месяц и год
поступления
увольнения
Должность и место работы с указанием министерства (ведомства), номер войсковой части
Адрес организации, войсковой части
Учащийся средне-образовательной школы №100
г. Саратов, ул. Ленина д.107
Студент колледжа экономики и управления при северокавказской академии государственной службы
г. Саратов, ул. Пушкинская д.70
Дизайнер общества с ограниченной ответственностью «Радуга»
г. Саратов, ул. Пушкинская д.40
1.4. Сведения о трудовой деятельности должны указываться в хронологическом (возрастающем) порядке.
Неправильно:
Месяц и год
поступления
увольнения
Должность и место работы с указанием министерства (ведомства), номер войсковой части
Адрес организации, войсковой части
Менеджер общества с ограниченной ответственностью «Аркада»
г. Саратов, ул. Чехова д.60
Студент колледжа экономики и управления при северокавказской академии государственной службы
г. Саратов, ул. Пушкинская д.70
*Ошибка, сведения о стаже указаны не в хронологическом (возрастающем) порядке.
Правильно:
Месяц и год
поступления
увольнения
Должность и место работы с указанием министерства (ведомства), номер войсковой части
Адрес организации, войсковой части
Студент колледжа экономики и управления при северокавказской академии государственной службы
г. Саратов, ул. Пушкинская д.70
Менеджер общества с ограниченной ответственностью «Аркада»
г. Саратов, ул. Чехова д.60
1.5. Обязательным является указание адреса предприятия (организации) где Вы осуществляли трудовую деятельность в следующем порядке: Город, улица, номер дома.
Неправильно:
Месяц и год
поступления
увольнения
Должность и место работы с указанием министерства (ведомства), номер войсковой части
Адрес организации, войсковой части
Менеджер общества с ограниченной ответственностью «Аркада»
*Ошибка, адрес организации указан не полностью.
Правильно:
Месяц и год
поступления
увольнения
Должность и место работы с указанием министерства (ведомства), номер войсковой части
Адрес организации, войсковой части
Менеджер общества с ограниченной ответственностью «Аркада»
г. Саратов, ул. Чехова д. 60
Грамматические ошибки при заполнении заявления
3.1. Не допускаются грамматические ошибки при заполнении заявления. Следовательно, ошибки в написании фамилии, адреса регистрации и т.д. будут являться основанием для отказа в выдаче паспорта при выявлении сотрудником расхождений между сведениями, указанными в заявлении, и содержащимися в предъявленных документах за сообщение заведомо ложных сведений.
Не полное указание информации о допуске к сведениям, отнесенным к государственной тайне
4.1. В анкете заявителя в обязательном порядке указывается форма допуска, предприятие (организация) оформившее допуск и период работы с данной формой допуска.
Не указаны полные сведения о месте жительства (регистрации)
5.1. Необходимо не забывать указывать помимо сведений о Вашем месте жительства (регистрации) телефон для связи сотрудника с Вами.
На что обратить внимание при заполнении электронных заявлений о выдаче (замене) паспорта гражданина РФ:
На что обратить внимание при заполнении электронных заявлений о регистрации по месту жительства (пребывания):
Если гражданин не является собственником или нанимателем жилого помещения, по адресу которого регистрируется, в графе «помещение предоставлено» указываются ФИО собственника или нанимателя, предоставляющих жилое помещение для проживания, в графе «Основание» указывается «заявление собственника».
При регистрации по месту жительства новорожденных детей, если родители зарегистрированы по разным адресам, ребенок регистрируется по месту жительства одного из родителей. В данном случае в графе «помещение предоставлено» указываются ФИО родителя, который зарегистрирован по заявляемому адресу, в графе «Основание» указывается «заявление».
Как изменить данные в заявлении на Гос. портале, если оно уже отправлено?
Как изменить данные в заявлении на Гос. портале, если оно уже отправлено?
Ответы на вопрос:
Екатерина! Если сервис портала не позволяет менять данные в уже отправленном заявлении, то никак: остается только направить новое заявление, в котором изложить, что предыдущее заявление было отправлено ошибочно либо содержит ошибочные данные, а верная информация изложена в новом заявлении. Должны принять к рассмотрению и дать ответ в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» 30-дневный срок (ст.12 Закона).
Смотря о чем заявление.
Вообще если оно уже отправлено, То надо просто подать повторно.
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» позволяет это делать.
Как изменить данные на госуслугах?
Далее изменить номер можно, открыв вкладку «Настройки»;
Либо открыть подраздел «Мои данные и контакты», откуда можно изменять все данные пользователя.
https://yandex.ru › question › business
«Как изменить данные на госуслугах?» – Яндекс. Кью
После внесения изменений должны получить ответ в
порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Изменить заявление скорее всего не удастся.
Нужно отменить заявление и направить новое, но это возможно, если по нему еще не принято решение.
На примере госуслуг, например, если ошибка в персональных данных это выглядит так:
Войдите на сайт gosuslugi.ru и авторизуйтесь;
Войдите в личный кабинет (вкладка с фамилией в верхнем углу); Перейдите во вкладку «Лента уведомлений»;
Выберите пункт «Заявление», найдите в списке нужное заявление и нажмите на него;
Выберите действие «Отменить заявление» (дополнительное меню справа от заявления);
Подтвердите отмену заявления.
Федеральный закон «О персональных данных» от 27.07.2006 N 152-ФЗ
Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 N 210-ФЗ (последняя редакция) предоставляет вам право подать в эл виде заявление на портал госуслуг
Редактировать заявление на госуслугах можно только в том случае, если оно еще не принято на рассмотрение. В зависимости от конкретной услуги этот срок редко превышает 3 часа. То есть, если Вы только подали заявление и сразу обнаружили ошибку, его можно отредактировать. Если оно уже принято, то Вам следует отменить заявление и подать его повторно.
Чтобы отменить заявление на госуслугах выполните следующие действия:
Войдите на сайт gosuslugi.ru и авторизуйтесь; Войдите в личный кабинет (вкладка с фамилией в верхнем углу); Перейдите во вкладку «Лента уведомлений»; Выберите пункт «Заявление», найдите в списке нужное заявление и нажмите на него; Выберите действие «Отменить заявление» (дополнительное меню справа от заявления); Подтвердите отмену заявления.
Для выполнения этой задачи на портале надо действовать так:
Следует авторизоваться в системе.
Далее надо перейти в персональный кабинет пользователя.
В личном кабинете следует перейти во вкладку «Уведомления», затем выбрать под вкладку Заявление. Тут важно внимательно изучить список принятых бумаг и выбрать нужную.
По выбранному файлу следует кликнуть. Появится выпадающее меню, в котором можно выбрать пункт отмены.
Система запросит подтверждение этой операции. Чтобы окончательно убрать заявку, надо нажать на крупную синюю кнопку «Отменить».
После этого на экране появится уведомление об удалении документа.
Важно. Отменить поданное заявление можно до того, как его приняло на рассмотрение соответствующее ведомство. В противном случае эта функция будет заблокирована. Гражданину после принятия заявления на рассмотрение надо лично обратиться в государственную инстанцию и отозвать заявление. На портале Госуслуг оно будет переведено в отмененные автоматически. Ненужные черновики после этого удалятся самостоятельно.
Ошибка отправки заявления в ведомство на Госуслугах что это значит и что делать дальше
Портал Госуслуги позволяет отправлять отчеты в налоговую, заказывать выписки и выполнять многие другие задачи, не выходя из дома. Но при использовании той или иной услуги могут возникать сбои и иные проблемы. Например, пользователи жалуются, что появляется ошибка отправки заявления в ведомство на Госуслугах. Что это значит и что делать дальше рассмотрим в этой статье.
Что означает сообщение об ошибке отправки заявления на Госуслугах?
Как правило, проблемы возникают при формировании запроса в ведомство (например, если родители школьника хотят получить бесплатное питание для ребенка или оформить выплату). Чтобы заявка была рассмотрена, её обычно требуется дополнять сопроводительными документами, то есть их сканами. Ошибка может возникать из-за того, что был превышен размер прикрепленного файла или он сохранен в недопустимом формате. Проблемы могут быть и из-за работы браузера.
Не стоит исключать и тот факт, что возможно вы отправляете запрос в «час пик», когда большое количество пользователей выполняет такие же манипуляции. В этом случае серверы портала могу не выдерживать нагрузок. Соответственно сначала нужно убедиться, что ошибка при отправке заявления в ведомство допущена не вами.
Например, на экране могут быть следующие сообщения:
Ошибки, вызванные сбоем работы самого сайта Госуслуги
Стоит учитывать, что первичная обработка заявлений в ведомства осуществляет роботом, а значит, в его настройках произошел сбой, который пока не исправили программисты сервиса. Проблема в том, что если ошибка допущена самим пользователем, то обычно на экран выводится пояснение. В случае сбоя в системе отображаются только очень размытые сообщения («Произошла ошибка при отправке данных», «Что-то пошло не так» и прочие). Гадать в такой ситуации нет никакого смысла.
Что делать, если из-за ошибки невозможно отправить заявление в ведомство через Госуслуги
Можно попробовать обновить страницу или перезагрузить ПК. Если это не помогло, то действуем следующим образом.
Подаем заявку в ведомство заново
После неудачной отправки запроса нужно подождать некоторое время, так как возможно «Ошибка отправки заявления в ведомство» произошла на самом сайте. После этого необходимо перейти в свой профиль и найти заявку, которая помечена ошибкой. Её нужно удалить, но не стоит использовать ее в качестве черновика или пытаться отправить её повторно.
После этого создаем новую заявку, проверяем, что все поля заполнены корректно, прикрепляем документы нужного размера и жмем «Отправить». Если не сработала, то переходим к следующему решению.
Отправляем заявку через сайт Госуслуги через другой браузер или, очистив куки
Если ваш браузер использует старые куки, то ошибка может повторяться даже если на сервере уже исправлена ошибка. Поэтому можно попробовать очистить историю браузера, включая кэш и куки или просто открыть другой браузер. Если его нет, то можно загрузить его через интернет.
Очистить куки очень просто. Для этого рассмотрим процедуру на примере браузера Chrome:
Вы можете выбрать только файлы cookie или также удалить историю посещений браузера, введенные пароли, историю загруженных файлов и многое другое. Но нужно помнить, что и в том и в другом случае для входа в личный кабинет (не только на сайте Госуслуг, но и на других порталах) придется повторно указать логин и пароль.
В браузере Яндекс процедура выполняется аналогичным способом. Обратите внимание также и на пункт «История браузера». В нашем примере мы видим, что приложение хранит информацию о более чем 11 000 сайтов. Это может привести к серьезной перегрузке браузера, поэтому выполнять очистку истории рекомендуется выполнять раз в 2-3 месяца.
Обращаемся в техническую поддержку сервиса
Техподдержка Госуслуг отвечает довольно долго и, как правило, редко решает проблему. Однако при таком обращении можно узнать от сотрудника, не ведутся ли на сайте технические работы и, когда планируется их закончить. Например, оператор может сообщить, что заявления данного типа временно не принимаются из-за перегрузки серверов.
При обращении в техподдержку необходимо следовать нескольким правилам:
Срок ответа может составлять от нескольких минут до нескольких часов и даже дней. Поэтому, если вам нужно срочно передать обращение в ведомство, то стоит перейти к следующему решению проблемы.
Чтобы задать вопрос в техподдержку:
К сожалению, портал не предоставляет другой возможности для связи с оператором. На сайте не найти общего бесплатного номера телефона или адреса электронной почты, поэтому обращаться придется через чат. С большой вероятностью после отправки вопроса вы получите сообщение, что операторы сейчас заняты. Также рекомендуется скопировать обращение перед отправкой. Если произойдет сбой в чате, то не придется писать все заново.
Обращаемся в ведомство напрямую
Если ни один из описанных выше способов решения ошибки при отправке заявления через Госуслуги не помог, то остается только выяснить адрес и часы приема требуемой организации и отправиться туда лично. Найти всю необходимую информацию можно на Госпортале. Также можно найти центры обслуживания граждан. Для этого:
Также на этой странице можно найти контактный телефон отделения, по которому можно будет быстро уточнить, можете ли вы подать заявление определенного типа. Иногда такой способ становится самым быстрым. Уже не первый раз сайт с государственными услугами перестает работать корректно из-за большого потока заявок или по иным причинам.