как называется дверь в самолете откуда прыгают парашютисты

С каких высот и самолетов прыгают десантники с парашютом

как называется дверь в самолете откуда прыгают парашютисты. Смотреть фото как называется дверь в самолете откуда прыгают парашютисты. Смотреть картинку как называется дверь в самолете откуда прыгают парашютисты. Картинка про как называется дверь в самолете откуда прыгают парашютисты. Фото как называется дверь в самолете откуда прыгают парашютисты

Десантные войска в обязательном порядке проходят прыжковую подготовку еще на этапе обучения. Затем навыки прыжков с парашютом используются уже во время боевых действий или показательных выступлений. У прыжков есть особые правила: требования к парашютам, используемым самолетам, подготовке солдатов. Все эти требования необходимо знать десанту для безопасного полета и приземления.

Прыгать без подготовки десантник не может. Обучение – обязательный этап перед началом настоящих прыжков ВДВ, во время него происходит теоретическое обучение и прыжковая практика. Вся информация, которую рассказывают будущим десантникам во время подготовки, приведена ниже.

Самолеты для перевозки и десантирования

С каких самолетов прыгают десантники? Армия России на данный момент использует несколько самолётов для десантирования войск. Основной из них ИЛ-76, но используются и другие, летные машины:

ИЛ-76 остается предпочтительным, поскольку наиболее удобно оборудован для десантирования, обладает вместительным багажными отделением и хорошо сохраняет давление даже на больших высотах, если десанту нужно прыгнуть там. Его корпус герметичный, но на случай аварийных ситуаций отсек для десантников оборудован индивидуальными кислородными масками. Таким образом каждый парашютист не будет испытывать недостаток кислорода во время полета.

как называется дверь в самолете откуда прыгают парашютисты. Смотреть фото как называется дверь в самолете откуда прыгают парашютисты. Смотреть картинку как называется дверь в самолете откуда прыгают парашютисты. Картинка про как называется дверь в самолете откуда прыгают парашютисты. Фото как называется дверь в самолете откуда прыгают парашютисты

Самолет развивает скорости, примерно 300 км в час, а это оптимальный показатель для десантирования в военных условиях.

Высота прыжка

С какой высоты обычно прыгают с парашютом десантники? Высотность прыжка зависит от вида парашюта и самолета, который используется для десантирования. Рекомендуемая оптимальная высота десантирования – 800-1000 метров над землей. Этот показатель удобен в условиях боевых действий, поскольку на такой высоте самолет меньше подвергается обстрелу. При этом воздух не слишком разреженный, чтобы десантник высаживался.

С какой высоты обычно прыгают десантники в случае не учебных действий? Раскрытие парашюта Д-5 или Д-6 при высадке с ИЛ-76 происходит на высоте 600 метров. Обычное расстояние, необходимое для полного раскрытия – 200 метров. То есть, если высадка начинается с высоты 1200, то раскрытие произойдет на отметке 1000. Максимум, допустимый при высадке – 2000 метров.

как называется дверь в самолете откуда прыгают парашютисты. Смотреть фото как называется дверь в самолете откуда прыгают парашютисты. Смотреть картинку как называется дверь в самолете откуда прыгают парашютисты. Картинка про как называется дверь в самолете откуда прыгают парашютисты. Фото как называется дверь в самолете откуда прыгают парашютисты

Более передовые модели парашютов позволяет начать высадку и с отметки в несколько тысяч метров. Так, современная модель Д-10 позволяет высаживаться на максимальной высоте не более 4000 м над землей. При этом минимально допустимый уровень для раскрытия – 200. Рекомендуется начинать раскрытие раньше, чтобы снизить вероятность травм и жесткой посадки.

Виды парашютов

С 1990-ых годов в России используются два основных типа десантных парашютов: Д-5 и Д-6. Первый является самым простым, не позволяет регулировать место высадки. Сколько строп у парашюта десантника? Зависит от модели. Строп в Д-5 28, концы закрепленные, из-за чего и нельзя регулировать направление полета. Длина строп – 9 метров. Вес одного комплекта – около 15 кг.

Более усовершенствованная модель Д-5 – это парашют десантника Д-6. В нем концы строп можно освобождать и перетягивать нити, регулируя направление полета. Чтобы повернуть налево, нужно натянуть стропы слева, для маневра на правую сторону – потянуть за нить справа. Площадь парашютного купола такая же, как и у Д-5 (83 квадратных метра). Вес у комплекта сниженный – всего 11 килограмм, он наиболее удобен для еще обучающихся, но уже тренированных десантников. За время обучения совершается около 5 прыжков (при экспресс-курсах), Д-6 рекомендуется выдавать после первого-второго. Стропил в комплекте 30, из них четыре позволяют управлять парашютом.

Для совсем новичков разработаны комплекты Д-10, это обновленная версия, которая лишь недавно поступившая в распоряжение армии. Стропил здесь больше: 26 основных и 24 дополнительных. Из 26 стоп 4 позволяют управлять системой, их длина – 7 метров, а оставшихся 22 – 4 метра. Получается, что всего 22 внешние дополнительные стропы и 24 внутренние дополнительные. Такое количество шнуров (все они изготовлены из капрона) позволяют максимально управлять полетом, корректировать курс при высадке. Площадь купола у Д-10 – целых 100 квадратных метров. При этом купол изготовлен в форме патиссона, удобной зеленой расцветки без рисунка, чтобы после приземления десантника его тяжелее было обнаружить.

Правила высадки из самолета

Десантники высаживаются из салона в определенном порядке. В ИЛ-76 это происходит в несколько потоков. Для высадки существуют две боковых двери и рампа. При учебных действиях предпочитают пользоваться исключительно боковыми дверьми. Высадка может осуществляться:

Распределение на потоки делается для того, чтобы прыгающие не столкнулись друг с другом при приземлении и не могли зацепиться. Между потоками делается небольшая задержка, обычно несколько десятков секунд.

Механизм полета и раскрытия парашюта

После высадки десантник должен высчитать 5 секунд. Нельзя считать стандартным методом: «1, 2, 3…». Получится слишком быстро, реальные 5 секунд еще не пройдут. Лучше отсчитывать так: «121, 122…». Сейчас наиболее часто используют счет начиная с 500: «501, 502, 503…».

Сразу после прыжка автоматически раскрывается стабилизирующий парашют (стадии его раскрытия можно увидеть на видео). Это небольшой купол, который не позволяет десантнику начать «кружиться» во время падения. Стабилизация предотвращает перевороты в воздухе, при которых человек начинает лететь вверх ногами (такая позиция не позволяет раскрыть парашют).

как называется дверь в самолете откуда прыгают парашютисты. Смотреть фото как называется дверь в самолете откуда прыгают парашютисты. Смотреть картинку как называется дверь в самолете откуда прыгают парашютисты. Картинка про как называется дверь в самолете откуда прыгают парашютисты. Фото как называется дверь в самолете откуда прыгают парашютисты

Через пять секунд стабилизация полностью выводится, и в действие нужно привести основной купол. Делается это либо при помощи кольца, либо автоматически. Хороший десантник должен уметь сам регулировать раскрытие парашюта, поэтому тренированным обучающимся дают комплекты с кольцом. После задействования кольца основной купол полностью раскрывается за 200 метров падения. В обязанности тренированного парашютиста десантника входит и маскировка после приземления.

Правила безопасности: как оградить десант от травм

Парашюты требуют особого отношения, ухода, чтобы прыжки с их использованием происходили максимально безопасно. Сразу после использования парашют нужно правильно сложить, иначе срок его эксплуатации резко сократиться. Неправильно сложенный парашют может не сработать при высадке, что приведет к летальному исходу.

как называется дверь в самолете откуда прыгают парашютисты. Смотреть фото как называется дверь в самолете откуда прыгают парашютисты. Смотреть картинку как называется дверь в самолете откуда прыгают парашютисты. Картинка про как называется дверь в самолете откуда прыгают парашютисты. Фото как называется дверь в самолете откуда прыгают парашютисты

Нужно выполнить следующие рекомендации:

Обязательно нужно учитывать вес прыгающего. Все модели парашютов выдерживают не более 150 кг. При этом при прыжках с весом до 140 их можно использовать 80 раз, а вот если нагрузка составляет 150, то только 10, после чего парашют идет в утиль. Вес нужно рассчитывать из суммы самого десантника и веса комплекта. Новый Д-10 весит 15 кг, как и Д-5, а вот Д-6 – 11 кг.

Источник

Полеты в Вингсьюте (костюме крыле): обучение, опасность, экипировка

Вингсьют — это название специального костюма, который используется для занятий экстремальным воздушным спортом. Название «вингсьют» происходит от английского слова wingsuit, что буквально переводится как «костюм-крыло».

Уникальная конструкция этого костюма позволяет совершать планирующие полеты с различной высоты. Крылья костюма замедляют скорость свободного падения, обеспечивая подъемную силу.

Поток воздуха, наполняющий перепонки, дает возможность парить и даже набирать высоту. За определенное сходство вингсьют называют костюмом белки-летяги.

История вингсьюта

История вингсьюта началась с трагического случая, когда Франц Райхельт придумал прообраз костюма-крыла и совершил в нем полет с Эйфелевой башни. Он обманул охранников, пообещав что проведет свой эксперимент на манекене, но прыгнул сам и разбился.

После этого многие парашютисты пробовали приспособить крыло, чтобы преодолевать большие горизонтальные расстояния в свободном падении. Но большинство опытов заканчивались неудачей и гибелью экспериментаторов. В итоге федерация парашютного спорта США ввела запрет на испытания костюмов-крыльев до 80-х годов.

В 90-х парашютист Патрик де Гайардон придумал собственный костюм. Его конструкцию отличалась тем, что предусматривала три двухслойных крыла, которые наполнялись встречным потоком воздуха. Создаваемая при этом подъемная сила позволяла долгое время стабильно парить в воздухе и управлять полетом.

В 2015 году вингсьют-пилотирование и вингсьют-акробатика были признаны Международной авиационной федерацией как виды спорта. А в 2017 году они были внесены во Всероссийский спортивный реестр.

Сегодня в разных странах проводятся соревнования на дальность и длительность полетов, выполнение акробатических элементов, а также сборку формаций, рекордных по количеству участвующих спортсменов.

как называется дверь в самолете откуда прыгают парашютисты. Смотреть фото как называется дверь в самолете откуда прыгают парашютисты. Смотреть картинку как называется дверь в самолете откуда прыгают парашютисты. Картинка про как называется дверь в самолете откуда прыгают парашютисты. Фото как называется дверь в самолете откуда прыгают парашютисты

Типы полетов в wingsuit

При помощи вингсьюта люди, занимающиеся экстремальным воздушным спортом, совершают самые разные виды прыжков.

Индивидуальные прыжки с самолета с последующим свободным полетом.

Выброска пилота в вингсьюте происходит в 3,5-4,5 километрах над землей. Спортсмен свободно планирует при помощи костюма-крыла несколько минут, а затем открывает парашют и приземляется.

Прыжки в вингсьюте с природных возвышенностей и сооружений, находящихся сравнительно невысоко.

Костюм-крыло позволяет в 4,5 раза уменьшить скорость свободного падения, что делает планирование в костюме плавным и захватывающим зрелищем. При этом спортсмен при «правильном» ветре может иметь горизонтальную скорость до 250 км/ч.

Полеты, выполняемые с естественных природных возвышенностей, близко над землей.

Эта разновидность вингсьют-планирования называется «близким полетом», так как траектория парения спортсмена происходит в опасной близости от земли. Человек в костюме пролетает до 5 километров, планируя между скалами и расщелинами, а затем открывает парашют и садится на равнину.

Прыжки группы спортсменов, образующих «стаю». В ходе планирования спортсмены могут выполнять групповые акробатические номера, которые называются «формация».

Выброска парашютистов происходит на высоте около 4 километров. Затем вингсьютеры примерно пять минут свободно планируют вблизи друг друга. На высоте полутора километров они разлетаются в стороны, чтобы открыть парашют и приземлиться.

Обычно группа состоит не больше, чем из 12 спортсменов, чтобы не допустить столкновений друг с другом. Самый большой групповой прыжок в вингсьютах состоялся в США в 2012 году. В показательном полете участвовало 100 парашютистов.

Высоковысотные прыжки с самолета. Прыжок выполняется на высоте больше 4,5 километров.

При выброске с такой высоты вингсьют позволяет свободно парить на протяжении 15 минут. Дополнительной сложностью является низкая температура, порывистый ветер и разряженный воздух. Спортсмены используют дополнительную экипировку и кислородные системы.

К настоящему моменту рекордным по высоте считается прыжок вингсьютера с 11,2 километра.

Вингсьют-акробатика включает в себя различные акробатические элементы, которые спортсмен выполняет во время свободного полета.

Акробатические прыжки выполняются двумя парашютистами, которые делают элементы, и видеооператора, фиксирующего выступление. На соревнованиях по вингсьют-акробатике оцениваются не только стиль, сложность и мастерство выполнения элементов, но и работа оператора.

Взлет и посадка

Существует два основных варианта совершения прыжков в вингсьюте.

Так как вингсьют — это одно из ответвлений парашютного спорта, то и приземление происходит практически так же. После свободного планирования спортсмен должен открыть парашют и совершить приземление.

Перед приземлением необходимо подготовиться: на высоте около 150 метров развернуться к ветру, полусогнуть и соединить ноги. При приземлении нужно коснуться поверхности двумя ногами. После этого спортсмену требуется погасить купол, взявшись за нижние стропы и притянув их к себе.

Планирование в вингсьюте

Наиболее интересная и сложная часть вингсьют-пилотирования — это свободное планирование. За счет конструкции костюма-крыла скорость падения парашютиста сильно замедляется и он получает возможность совершать управляемое планирование. Именно из-за ощущения парения в воздухе наподобие птицы спортсмены идут на риск, занимаясь этим экстремальным видом.

Планирование в вингсьюте требует специальной подготовки, отличной координации и владения телом, знания техники полета и опыта прыжков. Именно поэтому к вингсьют-пилотированию допускаются самые опытные спортсмены, совершившие не меньше двух сотен прыжков с обыкновенным парашютом.

Скорость полета в вингсьюте

Костюм-крыло помогает значительно уменьшить ускорение вертикального падения, одновременно с этим увеличивая скорость горизонтального полета. Таким образом, при прыжке пилот не падает вниз с увеличивающейся скоростью, а планирует вперед наподобие белки-летяги или птицы.

Вертикальная скорость при этом уменьшается с 200-250 км/ч до 40-100 км/ч. А горизонтальная скорость возрастает с 0 до 150-250 км/ч и зависит от костюма и других условий полета.

Элементы вингсьют-акробатики

Помимо свободного полета в костюме-крыле, вингсьютеры умеют выполнять различные акробатические элементы. Самыми распространенными элементами этой дисциплины являются: бочка: сальто, облет, перестроение, полет на спине, захваты и другие маневры.

Костюм-крыло и другая экипировка

Вингсьют нередко называют «костюм-крыло» или «белка-летяга». Дело в том, что этот костюм оснащен «крыльями» или «перепонками», которые придают ему выдающиеся летные характеристики и позволяют совершать планирующие полеты.

Существуют различные модели вингсьютов, отличающиеся размерами, формой и назначением. Как правило, спортсмены пробуют несколько вариантов, а затем выбирают наиболее удобный и подходящий для себя. Вингсьютеры редко меняют костюмы, так как привыкают к особенностям и возможностям своего вингсьюта.

Кроме самого комбинезона с крыльями спортсмен использует специальную обувь, перчатки и защитный шлем, высотометр и парашют.

Виды вингсьюта

Сегодня есть три основных вида вингсьюта:

Тканевый костюм имеет три крыла: два располагаются между руками и телом и еще одно между ног. Крылья с нервюрами наполняются набегающим потоком воздуха и обеспечивают подъемную силу. Внутри конструкции создается давление, придающее крылу нужную жесткость.

Все вингсьюты имеют механизм экстренного отсоединения, чтобы спортсмен мог при необходимости выбрать свободный полет. Крыло, находящееся между ног, часто делается разъемным, что облегчает приземление на парашюте.

Для полетов в вингсьюте спортсмен должен очень хорошо управлять своим телом, понимать аэродинамические особенности своего костюма и знать технику полета.

Цена вингсьюта

Стоимость вингсьютов варьируется от 400 до 3000 долларов. Самые простые модели для начинающих спортсменов можно приобрести за 400-500 долларов. Вингсьюты для более продвинутых парашютистов обойдутся в 700-1800 долларов. Профессиональные костюмы для полетов со скал могут стоить порядка 3000 долларов и больше.

Требования для полета в вингсьюте

Прыжки в костюме-крыле — это очень сложный и достаточно опасный вид экстремального спорта. Чтобы получить доступ к таким прыжкам, парашютист должен соответствовать целому ряду требований:

Обучение полетам в вингсьюте

Даже опытным парашютистам требуется прохождение специального обучение для полетов в вингсьюте. Обучение проводится в парашютных школах. Существуют различные программы подготовки для совершения полетов разного уровня сложности.

Для доступа к обучению спортсмену необходимо вступить в парашютный клуб, получить разрешение на прыжки, купить или взять напрокат вингсьют, пройти медосмотр и оформить медполис.

Для лучшего владения телом и контроля при вингсьют-пилотировании необходимо освоить курс групповых прыжков, а также практиковать групповую акробатику и прыжки во фрифлае.

Подготовка маршрута для полета

Для совершения полетов в вингсьюте необходима очень хорошая подготовка. Спортсмен должен не только превосходно управлять своим телом, но и понимать аэродинамические основы вингсьют-пилотирования.

Особой подготовки требуют Proximity прыжки, которые проходят в непосредственной близости от земли. Чтобы прыгать с гор, скал или сооружений, спортсмену необходимо предварительно очень хорошо изучить рельеф местности и составить маршрут полета. Подготовка должна учитывать рельеф местности, скорость ветра, характеристики костюма и множество других нюансов.

Где можно прыгнуть в вингсьюте?

Спортсмены, имеющие опыт в парашютном спорте, могут пройти необходимое обучение и совершить свой первый полет в вингсьюте в аэроклубе. Такие парашютные клубы есть в Подмосковье и других регионах России.

Более продвинутые вингсьютеры с большим опытом могут совершать полеты не в аэроклубах с самолета, а Proximity или BASE прыжки — со скал, гор, искусственных сооружений. Для этого спортсмены собираются группами и организуют выезды. Выполнять такие полеты в одиночку без соответствующей организации и подготовки очень опасно.

Смертность при полетах в вингсьюте

К сожалению, надо признать, что вингсьют-пилотирование и вингсьют-акробатика являются одними из наиболее сложных и даже опасных дисциплин парашютного спорта. Планируя заняться этими видами, необходимо учитывать все риски и знать статистику смертности вингсьюта.

При выброске в вингсьюте из самолета статистика смертности примерно такая, как и при обыкновенных парашютных прыжках. От 0,001% до 0,03% при прыжках с самолета заканчиваются смертью спортсмена. Гибнет от 1 до 30 человек из 100 тысяч прыжков. Такой разброс объясняется строгостью требований и уровнем организации и подготовки в разных странах.

При совершении Proximity и BASE прыжков опасность для пилота многократно возрастает. Самыми рискованными можно назвать полеты со скал и гор, когда пилот может разбиться о поверхность земли. От 0,1% до 0,2% прыжков в вингсьюте с возвышенности заканчиваются гибелью спортсмена. По статистике погибают от 1 до 2 вингсьютеров из 1000 прыжков.

К причинам смерти, которые грозят спортсмену при совершении обыкновенных парашютных прыжков, при BASE и Proximity полетах добавляются следующие риски: неправильно оцененный рельеф и неверно подготовленный маршрут полета, ошибка при выполнении начального прыжка, нераскрытие крыльев и другие неисправности вингсьюта, порывы ветра, нестабильность полета и т.д.

Вингпеки

Вингпек — это следующая ступень в развитии костюма с крыльями. Конструкция вингпека предполагает наличие жестких крыльев и двигателя с горючим. Благодаря такому усовершенствованию персональный летательный аппарат позволяет спортсмену совершать длительные полеты и преодолевать большие расстояния на более высокой скорости.

В настоящее время существует только две рабочие модели вингпеков: крыло Грифон производится в Германии компанией SPELCO GbR, а аппарат Jet Man делает швейцарский конструктор Ив Росси.

Источник

Прыжок с парашютом

как называется дверь в самолете откуда прыгают парашютисты. Смотреть фото как называется дверь в самолете откуда прыгают парашютисты. Смотреть картинку как называется дверь в самолете откуда прыгают парашютисты. Картинка про как называется дверь в самолете откуда прыгают парашютисты. Фото как называется дверь в самолете откуда прыгают парашютисты

Прыжки с парашютом для многих людей не просто один из экстремальных видов спорта – это вызов себе и законам природы, исполнение давней мечты человека о свободном полете, почти героический поступок и победа над своими страхами. Думают об этом сотни тысяч, а реализуют лишь самые смелые.

как называется дверь в самолете откуда прыгают парашютисты. Смотреть фото как называется дверь в самолете откуда прыгают парашютисты. Смотреть картинку как называется дверь в самолете откуда прыгают парашютисты. Картинка про как называется дверь в самолете откуда прыгают парашютисты. Фото как называется дверь в самолете откуда прыгают парашютисты

«Прыгать с парашютом совсем не страшно. Открывается дверь самолета, а внизу – Google Maps. Ты же не боишься Google Maps?». Шутки шутками, но мало кто способен сохранять полное хладнокровие перед первым прыжком. И тем не менее – он того стоит. «Восторг», «неописуемое чувство полета», «эмоции переполняют», «жизнь заиграла новыми красками» – так люди описывают свой первый прыжок с парашютом. Для многих он становится началом настоящей любви к небу, и впоследствии новички стремятся испытать это пьянящее чувство свободного падения снова и снова. Итак, прежде чем выбирать место для прыжка с парашютом, нужно определиться с видом прыжка. Прыжок может быть совершен самостоятельно и в тандеме с инструктором, с круглым парашютом (например, Д-6) или с парашютом типа «крыло». Высота, на которой происходит отделение от самолета, тоже бывает разной, наиболее распространенные варианты: 600-900, 2500 и 4000 метров. Чаще всего для прыжков с парашютом используются небольшие самолеты – Ан-2, Л-410 и Ан-28.

как называется дверь в самолете откуда прыгают парашютисты. Смотреть фото как называется дверь в самолете откуда прыгают парашютисты. Смотреть картинку как называется дверь в самолете откуда прыгают парашютисты. Картинка про как называется дверь в самолете откуда прыгают парашютисты. Фото как называется дверь в самолете откуда прыгают парашютисты

Затяжной прыжок в тандеме с инструктором с 4000 метров. Красиво, интересно и безопасно. Это наиболее популярный вариант – он требует лишь минимальной подготовки, по сути за вас все сделает инструктор, а вам останется лишь наслаждаться чувством свободного падения и полета после того, как парашют раскроется. Перед прыжком необходимо надеть комбинезон, шлем и очки (их выдадут на аэродроме), прослушать инструктаж по технике безопасности, который займет 10-15 минут. Потом надевается парашютная система, после чего можно садиться в самолет. Перед прыжком инструктор пристегнет вас к себе и буквально вынесет за борт. Он же раскроет парашют и будет управлять им, чтобы вы мягко приземлились точно в назначенном месте. Некоторые компании предлагают снять видео вашего отважного прыжка, и пусть это стоит недешево, мы советуем согласиться. В фильме будут показаны моменты инструктажа, кадры набора высоты, подготовки к отделению, свободное падение и посадка. Видео обычно снимает профессиональный оператор-парашютист, который прыгает вместе с вами. Примерно минута свободного падения после выхода из самолета – это абсолютная эйфория и свобода. Даже в богатом русском языке не существует слов, способных передать переживаемые в этот момент эмоции! Всего минута? Да. Но эта минута станет одной из самых ярких во всей жизни.

как называется дверь в самолете откуда прыгают парашютисты. Смотреть фото как называется дверь в самолете откуда прыгают парашютисты. Смотреть картинку как называется дверь в самолете откуда прыгают парашютисты. Картинка про как называется дверь в самолете откуда прыгают парашютисты. Фото как называется дверь в самолете откуда прыгают парашютисты

Самостоятельные прыжки с 800 метров выполняются с круглыми парашютами типа Д1-5У, Д5 или Д6 и страховочными приборами ППК-У. Это очень надежная армейская техника, отказы круглых куполов крайне редки, но о безопасности напишем чуть ниже. «Парашютист-перворазник» (так называют тех, кто пришел прыгать в первый раз) приезжает на аэродром рано утром и примерно полдня проходит наземную подготовку: слушает лекцию про конструкцию парашюта, его правильную укладку, учится прыгать с невысокой тумбы и правильно приземляться. Затем он проходит обязательную медицинскую комиссию, которая допускает его к прыжку. После этого выдаются основной и запасной парашюты и начинается самое интересное: построение перед прыжком и «погружение» в самолет (обычно это Ан-2, который берет на борт 10 парашютистов). Набор высоты занимает примерно 10 минут, а сам прыжок длится чуть меньше пары минут, из которых свободное падение займет от силы 2-3 секунды. Раскрывается парашют, и все, что может сделать парашютист – это развернуть купол по ветру, чтобы приземляться было проще. У вас вряд ли получится вспомнить красоту полета, так как самостоятельный прыжок – это сильное испытание для нервной системы и мощнейший выброс адреналина. Такой вид активности может понравиться людям с хорошей спортивной подготовкой: все-таки риск повредить ноги на приземлении о неровности нашей планеты довольно велик. Вторая угроза безопасности кроется в самой идее неуправляемого спуска: руководитель прыжков и выпускающий сделают все, чтобы парашютисты приземлились в зону аэродрома на поле, но не все в их власти. Нередки случаи посадок в лес или в водоем, хотя даже это – не самое страшное: гораздо опаснее оказаться на железной дороге или на проводах ЛЭП.

как называется дверь в самолете откуда прыгают парашютисты. Смотреть фото как называется дверь в самолете откуда прыгают парашютисты. Смотреть картинку как называется дверь в самолете откуда прыгают парашютисты. Картинка про как называется дверь в самолете откуда прыгают парашютисты. Фото как называется дверь в самолете откуда прыгают парашютисты

Прыгать можно круглый год, но не в любую погоду. Прыжкам могут помешать осадки, сильный ветер и низкая плотная облачность. Решение в любом случае «лежит» на организаторах прыжков: им виднее, представляют погодные условия опасность или нет. Чтобы понять всю прелесть парашютного спорта, первый прыжок лучше совершать ясным солнечным утром. Одежда должна быть удобной и соответствовать погоде. Также не стоит забывать, что поверх нее нужно будет надеть специальный комбинезон (его выдадут на аэродроме). Те, кто едет совершать затяжные прыжки, должен учесть, что при свободном падении при скорости 200 км/ч будет довольно прохладно даже в теплую погоду. Обувь также очень важна. Во-первых, она не должна слететь с ноги во время прыжка, поэтому предпочтение отдается вариантам на шнурках. Во-вторых, для тех, кто будет прыгать самостоятельно, нужна обувь, защищающая голеностоп и с хорошей амортизацией. Идеальный вариант – высокие ботинки для трекинга или удобные кроссовки. В-третьих, хотя это, наверное, и так понятно: никаких каблуков! Инструктаж и подготовка отличаются в зависимости от типа прыжка. Для тандема это короткий инструктаж по технике безопасности, на котором расскажут, что будет происходить во время прыжка и какие команды будет давать инструктор. Для самостоятельных прыжков необходимо знание теории: как работает парашют, как заходить на посадку, что делать в нештатных ситуациях и т.д. Также будет отработка приземления (прыжки со специальной тумбы).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *