как называется поле в программе связной брокер в котором проставляется код отказа
Частые вопросы
1. Как пополнить карту Связной Плюс / «Кукуруза»?
Карту можно пополнить наличными в любом салоне Связной и с другой банковской карты через мобильное приложение и интернет-банк.
Все способы пополнения описаны в статье.
2. Как снять наличные с карты?
Снять наличные с карты Связной Плюс / «Кукуруза» можно в любом банкомате мира с логотипом Masterсard без привязки к определенному банку.
Условия снятия и более подробную информацию ищите в статье.
Для снятия наличных и оплаты покупок картой вам потребуется ПИН-код.
ПИН-код – это секретный код из четырех цифр. Не записывайте его на карте и не храните вместе с картой.
Как получить и изменить ПИН-код, читайте в статье. В ней же есть инструкция по изменению ПИН-кода на собственный.
ВАЖНО! При оплате покупок в интернете никогда не требуется вводить ПИН-код! Никому, никогда, ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код. Сотрудники банка или Информационного центра не имеют права просить у вас эту информацию.
3. Как оплачивать покупки картой?
Картой Связной Плюс / «Кукуруза» можно оплатить покупку в любом магазине мира, если он принимает к оплате карты Masterсard. Ищите наклейку с логотипом платежной системы Masterсard или спросите у кассира.
Про оплату покупок в магазинах читайте в статье.
Для оплаты покупки картой в интернете, просто введите данные, которые запросит у вас интернет-магазин. Подробнее в статье.
Если хотите оплатить покупку в валюте, ознакомьтесь с этой статьей про оплату покупок в валюте.
ВАЖНО! Для оплаты в интернете введение ПИН-кода НЕ НУЖНО.
4. Как подключить оповещение об операциях?
Подключите бесплатное оповещение об операциях по карте Связной Плюс / «Кукуруза» в виде Push-уведомлений в мобильном приложении. Для подключения, войдите в мобильное приложение вашей карты, выберите пункт меню « настройки », вкладка «уведомления » и включите переключатель «Push-уведомления ».
По умолчанию к вашей карте подключено СМС оповещение об операциях по карте «Кукуруза», стоимостью 49 руб. в месяц.
5. Как войти в интернет-банк и мобильное приложение?
С картой Связной Плюс вы получаете бесплатные мобильное приложение и интернет-банк (личный кабинет).
При первом входе нужно ввести номер, который находится под штрих-кодом на оборотной стороне карты или номер телефона, который вы указывали при получении карты, и дату рождения. Далее приложение предложит создать пароль.
Если вы забыли пароль, восстановите его на странице входа в мобильном приложении и интернет-банке, для этого нажмите кнопку «забыли» или «напомнить» и следуйте инструкциям. При восстановлении пароля будет отправлено смс-сообщение на номер телефона, привязанный к карте.
В интернет-банке и мобильном приложении вы сможете: пополнять карту Связной Плюс / «Кукуруза» с другой банковской карты, переводить деньги на карты и счета любых банков, оплачивать ежемесячные платежи (например: ЖКХ, интернет, мобильный телефон), оплачивать кредиты, сохранять шаблоны регулярных платежей.
6. Как проверить сколько денег на карте?
Проверить остаток денег на карте можно:
Подробная информация о тарифах находится на сайте РНКО.
7. Как начисляются Бонусные рубли?
Когда вы оплачиваете покупки картой Связной Плюс / «Кукуруза», вы возвращаете до 15% от суммы покупки в виде Бонусных рублей.
Накопленные Бонусные рубли можно списать на авиабилеты, гаджеты и смартфоны, технику Apple в Связном, использовать их в качестве скидки на продукты в магазинах «Перекрёсток» или оплатить часть услуги/товара у других партнеров карты Связной Плюс. 1 Бонусный рубль = 1 рублю скидки. Полный список партнёров смотрите тут.
Подробная информация про бонусную программу в статье.
Бонусные рубли — виртуальные условные единицы, начисляемые участнику программы лояльности «Связной Плюс» при совершении покупок товаров (услуг), реализуемых в рамках и на условиях программы лояльности «Связной Плюс».
Бонусные рубли начисляются при оплате покупок картой Связной Плюс на территории РФ.
В рамках программы лояльности Связной Плюс выдаются карты Связной Плюс и «Кукуруза». Условия получения и использования карт одинаковые. Организатор программы лояльности Связной Плюс – ООО «Сеть Связной».
С Договором о комплексном обслуживании клиента (Офертой) можно ознакомиться здесь.
Бонусные рубли начисляются на сумму операции, кратную 50 (Пятидесяти) рублям. В случае, когда сумма операции по оплате товаров (работ, услуг) не является кратной 50 (Пятидесяти) рублям, такая сумма подлежит округлению в меньшую сторону (до суммы, кратной 50 (Пятидесяти) рублям). Полные правила начисления и списания Бонусных рублей, а также информация об акциях размещены на http://plus.svyaznoy.ru/
8. Как получить именную карту?
Получить/заказать именную карту Mastercard World с технологией бесконтактной оплаты можно при наличии у вас любой действующей карты Связной Плюс или «Кукуруза».
После активации, неименная карта будет заблокирована, остатки денежных средств, Бонусных рублей, а также Кредитный лимит (если был подключен) будут перенесены на именную карту Mastercard World с технологией бесконтактной оплаты.
За выпуск банковской предоплаченной карты World PayPass и направление карты клиенту взимается комиссия. Перечень комиссий и подробные условия получения карты – на сайте rnko.ru.
Более подробно про именную карту Mastercard World с технологией бесконтактной оплаты читайте в статье.
10. Может ли карта Связной Плюс быть кредитной?
Подключите к вашей карте Связной Плюс / «Кукуруза» услугу кредитный лимит от банка партнера и используйте кредитные средства для оплаты покупок.
Для оформления кредитного лимита необходимо обратиться в Связной с паспортом гражданина РФ. Предварительно можно заполнить заявку на сайте credit.plus.svyaznoy.ru
Решение о выдаче кредита принимается банком, сумма кредита и процентная ставка устанавливаются банком индивидуально для каждого клиента.
Иностранным гражданам услуга не предоставляется.
Более подробная информация в статье.
11. Что с безопасностью?
Карта Связной Плюс / «Кукуруза» отвечает всем стандартам безопасности для карт платежной системы Mastercard. Как защитить свои деньги читайте в статье про безопасность денег.
Также рекомендуем установить лимиты использования денег с банковской карты в настройках мобильного приложения или Интернет-банка.
12. Где найти ответы на другие вопросы по карте?
Основную информацию мы собрали на этом сайте, для быстрого поиска информации введите запрос в поле поиска расположенное в верхней части сайта.
Так же любые вопросы по карте Связной Плюс / «Кукуруза» вы можете задать оператору Информационного центра по телефонам:
8-800-700-77-10 по РФ звонок бесплатный
8(495)777-77-10 для звонков из заграницы
Чтобы оператор смог предоставить детальную информацию по вашей карте, он попросит назвать кодовое слово. Без него сотрудник информационного центра не получит доступ к информации по вашей карте.
Кодовое слово, это код из восьми цифр, оно пришло в СМС на ваш номер телефона, когда вы получали карту. Для вашего удобства замените кодовое слово на буквенное, обратившись в Информационный центр.
Подробная информация о кодовом слове в статье.
IBKR. Как уведомить налоговую об открытии или закрытии брокерского счета?
По новому законодательству, действующему от 1 января 2020, если вы открываете или закрываете счет у иностранного брокера, то вам необходимо оповестить налоговую в течении месяц.
Через сайт nalog.ru это не сделать, там можно только информировать о счете в банке, расположенном за пределами РФ, а нам нужно информировать именно о брокерском счете.
Найти форму уведомления для брокерских счетов можно на сайте налоговой инспекции здесь. А на сайте Гарант.ру есть возможность для удобного заполнения ее на компьютере. Ниже покажу, как пошагово заполнить данную форму.
Страница 1 уведомления об открытии и закрытии брокерского счета
Сверху указываем ИНН. В поле «Номер корректировки» при первом заполнении указываете значение «00 – первичное».
Далее указываете номер вашей налоговой инспекции (узнать его можно здесь).
В левой части страницы указываете значение «2 — физическое лицо – резидент».
Затем пишете полностью ФИО, как показано выше.
В поле «Уведомляет» выбираем значение «1», если вы сообщаете об открытии счета или значение «2», если сообщаете о закрытии.
Если вы не проживали за пределами РФ более 183 дней в рамках года, то в поле «Признак уведомления для резидента-физического лица» выбираете значение «1 — во исполнение части 2 статьи 12 Федерального закона от 10.12.2003 № 173-ФЗ».
Значение «2» ставится, если вы жили за пределами РФ более 183 дней, открыли в этот момент счет у иностранного брокера, а потом по итогам прошедшего года провели в РФ более 183 дней, в результате чего у вас возникла обязанность уведомить налоговую об открытии брокерского счета за рубежом.
Если уведомление будете направлять вы сами как владелец счета, то поле «с приложением копии документа на __ листах» оставляете пустым.
Далее заполняем раздел «Достоверность и полноту сведений, указанных в настоящем уведомлении, подтверждаю». Если вы сами подаете и подписываете уведомление, тогда в левом верхнем поле ставите значение «3 — физическое лицо-резидент».
Ниже указываете снова свои ФИО, ИНН, номер телефона для связи инспектора с вами при возникновении вопросов, дату заполнения уведомления и ставите подпись. После чего переходите ко второй странице формы.
Страница 2 уведомления об открытии и закрытии брокерского счета
В верхней части второй страницы формы еще раз пишем ИНН и указываете ФИО. Ниже пишем значение «2» – иная организация финансового рынка.
Далее пишите наименование брокера. В нашем случае это Interactive Brokers LLC, поэтому в примере он и указан. Поле «SWIFT код или БИК» оставляете пустым – оно заполняется только для банковских счетов.
Далее в поле «Номер налогоплательщика…» указываете налоговый номер брокера в стране регистрации. У Interactive Brokers это 13-3863700. Если у вас другой брокер, то данный номер вы можете уточнить в поддержке, так как в клиентском договоре его может не быть.
Далее пишите адрес брокера (он есть в справке о подтверждении счета, договоре и отчетах) и цифровой код страны, где зарегистрирован брокер. Для США это значение 840. Значения для других стран можно найти здесь.
После этого заполняете номер своего брокерского счета (он есть в отчетах и личном кабинете на сайте Interactive Brokers) и дату его открытия (она есть в справке об открытии счета в разделе Налоговые формы – Другое в личном кабинете на сайте Interactive Brokers) или закрытия, если уведомление подается в связи с этим.
Если у вас индивидуальный тип счета, то в поле «Счет (вклад)» указываете значение «1». Если совместный, то значение «2», а в поле рядом указываете число совладельцев брокерского счета.
В поле «Код валюты счета» заполняете базовую валюту счета (найти ее можно в отчетах и в справке об открытии счета в Interactive Brokers). Коды валют можно найти здесь. 840 — доллар США.
В полях «Номер и дата договора» ставите соответствующие данные из договора с брокером. Если у договора нет номера и даты, как в случае с Interactive Brokers, то указываете дату открытия и номер брокерского счета. Внизу страницы также подтверждаете достоверность указанных данных, ставите дату и подпись.
Подписание и отправка уведомления
После этого форму об открытии или закрытии брокерского счета можно считать заполненной и вам останется ее подписать и отправить в свою налоговую инспекцию. Адрес налоговой можно найти в интернете по ее коду или адресу вашей прописки. Датой уведомления налоговой в данном случае будет являться дата приемки письма на почте.
Если вы отправляете уведомление об открытии счета, то к заполненной форме я рекомендую вам также приложить подтверждающие документы, например, брокерский договор, а в случае с Interactive Brokers – справку об открытии счета. Главное, чтобы в прилагаемых документах были указаны данные о вашем счете.
Что такое код консультанта и зачем он нужен?
Банковские карты есть практически у каждого гражданина. Кто-то получает на них зарплату или социальные выплаты, кому-то с их помощью удобно расплачиваться в интернет-магазинах и супермаркетах. Для большего комфорта клиенты предпочитают пользоваться мобильными приложениями и онлайн-банкингом, работа с которыми иногда вызывает трудности. Так, появившаяся фраза «код консультанта» может ввести в ступор и заставить нервничать. Что она означает и в каких случаях на нее следует обращать внимание?
Для чего банки применяют код консультанта?
В некоторых банках предусмотрена система поощрения сотрудников, стремящихся качественно обслуживать клиентов и «продавать» им как можно больше банковских продуктов. Чтобы отслеживать эффективность работы того или иного работника, была принята система кодов. Согласно ей каждый консультант получает уникальный число-буквенный набор, который идентифицирует его в общей системе бонусов. Если при предоставлении услуги был введен этот код, то «продажа» идет на счет сотрудника, которому он принадлежит.
Данный код вводится непосредственно в мобильном приложении или интернет-банкинге клиента. Чтобы указать его, нужно получить доступ к телефону или другому устройству пользователя. По инструкции сотрудник, оказывающий помощь в установке и настройке программ, обязан сообщать клиенту обо всех осуществляемых действиях, в том числе и о вводе кода консультанта.
На деле все происходит несколько иначе:
Как итог, вы остаетесь с мыслями об обмане и звоните на горячую линию банка. Обычно в таком случае оператор сообщает, что код консультанта вводится для того, что подтвердить действия специалиста и возложить на него ответственность за них. По этому же номеру телефона вы можете уточнить, не были ли к вам подключены дополнительные опции, за которые нужно платить. Вас успокоят тем, что ничего «лишнего» не активировано.
Консультанты не предупреждают клиентов о вводе кода потому, что боятся услышать отказ. Многие посетители банков настроены недоброжелательно, и когда слышат, что кто-то получит бонус за их консультирование, тут же отказываются от любых действий.
Мошенническая схема с использованием кода консультанта
Любой недосказанностью кредитно-финансовых организаций пользуются злоумышленники. Они придумали развод, согласно которому вы отправляете деньги якобы консультанту для предоставления вам выгодных условий по кредиту, кредитной карте или другому банковскому продукту.
Мошенническая схема с кодом консультанта выглядит следующим образом:
Когда вы понимаете, что процентная ставка осталась прежней, а деньги ушли, вы начинаете звонить в Сбербанк. И тут вам сообщают, что такой услуги нет, звонивший номер в их базе не числится, и это, вероятно, действовали мошенники. Вернуть средства уже не удастся, ведь вы сами оплатили сервис частного предприятия, маскирующегося под консультативный центр.
Будьте внимательны! Не выполняйте инструкции с мобильным и онлайн-банкингом, если того требуют от вас звонящие по телефону! Если есть сомнения, положите трубку и сами позвоните на горячую линию своего банка и уточните изложенную вам ранее информацию.
«Связной» собирает данные о клиентах на базе CDP и строит целевой маркетинг
«Связной» искал инструмент для email-рассылок, а в результате использует наш сервис как Customer Data Platform: мы объединяем данные о клиентах по четырем брендам компании и храним полную маркетинговую историю покупателя. В этом материале начальник отдела интернет-маркетинга компании «Связной» Дмитрий Кружилин расскажет о том, как единый профиль клиента используется для оптимизации рекламы в перформанс-каналах и запуска кросс-брендовых механик, когда данные по клиентам четырех брендов используются для персонализации коммуникаций каждого из них. Также в истории успеха — статистически достоверные результаты AB-тестов: плашки с количеством покупок товара и отзывов на него против их отсутствия и большая скидка против маленькой в брошенной корзине. По просьбе клиента не раскрываем в публикации точные цифры.
Видеоотзыв «Связной»
Стартовая позиция
До Mindbox мы работали с другой платформой. Она решала текущие задачи: мы могли сегментировать клиентов по 9 параметрам и использовать 15 стандартных триггерных механик. Были и минусы: не было возможности выгружать данные для анализа и создавать кросс-маркетинговые рассылки, например, подставлять в письма от «Связного» информацию о накоплении баллов в «Кукурузе». Мы поняли, что для персонализации коммуникаций нам нужен более мощный инструмент, который позволит построить полноценную клиентскую аналитику. Выбор пал на Mindbox.
Задачи
Вместе с коллегами из Mindbox разработали поэтапный план действий:
Объединили все данные о клиентах в единый профиль
Mindbox стал центральным хранилищем данных о клиентах — без этого невозможно строить целевой маркетинг. Если данные из разных каналов и точек контакта не объединяются, маркетологи не видят реальную картину, строят сегменты и коммуницируют с клиентами на основе неполной информации. Например, не могут оценить реальную частоту покупок и понять, сколько в базе лояльных клиентов.
Платформа позволила объединить профили клиентов разных брендов: «Связной», CStore, карты «Кукуруза» и «Связной Трэвел» и дедублицировать повторяющиеся аккаунты. Это позволяет оценить реальные размеры клиентской базы и привязать к одному клиенту все его действия. Например, если держатель карты «Кукуруза» зарегистрируется на сайте «Связной» с тем же email, а потом посмотрит какой-то товар, можно отправить ему письмо с предложением потратить накопленные баллы на покупку.
В едином профиле клиента собирается информация по всем каналам и брендам компании
Данные поступают из всех систем компании: в едином профиле клиента собирается информация о заказах, действиях на сайте, статусе в программе лояльности, подтягиваются данные из офлайн-магазинов.
Полная информация о клиентах позволяет сегментировать их по любым параметрам, например по сумме покупки, дате последнего заказа или любимому бренду и выбирать получателей для массовых и триггерных рассылок. Эта информация также используется для оптимизации рекламных объявлений в Яндекс.Директ — об этом расскажем ниже.
Обсуждаем с менеджером Mindbox обогащение данных
Мнение «Связной»
Базовый функционал Mindbox намного шире того, что предоставляют другие сервисы. Я могу сказать, что это зрелая компания: она готова подстраиваться под специфику конкретного бизнеса и делает это оперативно. Когда мы начинали работать с платформой, планировали использовать её для рассылок, но функционал оказался гораздо шире. В итоге мы смогли настроить омниканальную коммуникацию, объединяющую все бренды компании, чего у нас ранее не было. Фактически Mindbox стал для нас CRM, в которой хранится самая достоверная и обогащенная информация. Это структурированный контейнер данных, позволяющий выстроить полноценную клиентскую аналитику.
Увеличили количество сценариев для триггерных рассылок
На октябрь 2019 года на проекте работало 37 автоматических кампаний. Среди них:
Клиенты ведут себя по-разному в зависимости от планируемой покупки: дорогой смартфон человек может выбирать месяц, на дешевый решится за три дня, а чехол купит спонтанно, по дороге на работу. Триггеры Mindbox позволяют учесть этот период, а также прописать в сценарии предыдущее поведение клиента, например предложить аксессуар после покупки смартфона. Так, клиентам, купившим Samsung S9/S9+, отправляется письмо со скидкой 7% на аксессуары.
Так выглядит письмо: полезный контент + скидка на аксессуары
Персонализация коммуникаций с клиентами позволила увеличить показатели эффективности рассылок. За год работы с Mindbox open rate вырос на 20%, click rate на 35%.
Мнение Mindbox
У компании «Связной» была задача запустить проект как можно быстрее. В 20-х числах августа мы написали ТЗ, а первые автоматические кампании стартовали уже 6 сентября. Это было бы невозможно без грамотного менеджмента со стороны «Связного»: несмотря на то, что это огромная компания, я всегда точно знал, к кому обратиться. Для Mindbox этот проект интересен тем, что мы работаем сразу с четырьмя брендами, у каждого из которых свои задачи. Я горжусь тем, что благодаря нам «Связной» может реализовывать сложные механики, а доход от прямого маркетинга растет.
Приведем несколько примеров триггерных рассылок, настроенных с помощью Mindbox.
Брошенная корзина
Брошенная корзина — самый типичный триггер в email-маркетинге. Добавили в карточки товаров дополнительные элементы: количество отзывов о товаре, ссылку на отзывы, размер скидки на товар, рассчитанный автоматически на основе старой и новой цены.
Подстановка динамических данных позволяет персонализировать письма
Брошенный поиск
Если человек искал товары на сайте и не перешел на следующий этап воронки, ему на почту придет письмо с одним из заинтересовавших его товаров и блоком похожих вариантов.
Примеры писем по триггеру Брошенный поиск: похожие товары подбираются алгоритмом на основе машинного обучения
Промокод за подписку
«Связной» собирает email-адреса клиентов с помощью попапов с промокодами. Попапы стимулируют пользователей оставлять реальные email-адреса. Бонусы за подписку отличаются: скидки разного размера на разные категории товаров. Mindbox интегрирован с сервисом попапов, поэтому клиенты получают письма именно с тем предложением, которое они видели на сайте.
Получатели этих писем видели попапы со скидкой в 10% и 20%
Розыгрыш промокода
Запустили розыгрыш промокода — на сайте https://www.svyaznoy.ru/swipe клиент может «насвайпить» четыре варианта бонусов — скидку на смартфоны, ноутбуки и аксессуары или минус 500 рублей на любой товар.
Условия предоставления скидок отличаются: они могут действовать только на сайте или и на сайте, и в офлайн-магазинах. Чтобы не создавать несколько шаблонов писем, маркетологи компании используют динамическую подстановку элементов: меняются название акции, промокод, условия акции и условия использования промокода.
Три варианта писем с разными условиями бонусов: неизменными остаются только приветствие и CTA.
Обсуждаем, как повысить эффективность существующих каналов
Выделили сегменты на основе действий клиентов в разных каналах и их готовности совершить покупку
Расскажем о некоторых сегментах, которые используем в email-рассылках для персонализации коммуникаций: клиенты получают релевантные сообщения на основе своих действий.
Перешедшие по ссылке в массовой рассылке
Этап первый: email-маркетолог отправил массовую рассылку о предзаказе Honor 20 Pro всем клиентам, которые проявляли активность на сайте, но не совершили на момент отправки ни одной покупки. Таких людей в базе было более 900 тысяч.
Предложение действовало всего 5 дней
Этап второй: через 10 дней после окончания акции всем, кто перешел по ссылке в первом письме и не оформил заказ, отправили рассылку-напоминание.
Так выглядит построение фильтра в интерфейсе
Результат: рассылка принесла дополнительные 5% заказов.
Второе письмо в цепочке принесло +5% заказов
Сегмент «Поклонники бренда»
Мы передаем в Mindbox статусы заказов. Это позволяет понять, какие клиенты выкупили свой заказ, а какие этого не сделали. Для этого сегмента отфильтровали тех, кто выкупил минимум два заказа с товарами Apple. Отправили им рассылку с сопутствующими товарами этой же марки, позволяющими создать удобную эко-систему, и обучили, как пользоваться гаджетами.
Письма отправляются автоматически: нужно только один раз выделить сегмент и настроить триггер
Мнение «Связной»
Главный плюс Mindbox — это функциональность: например, создание сложных сегментов по истории покупок, по просмотрам товаров. Но это же и главный минус: бывает сложно разобраться в интерфейсе и понять, как правильно реализовать ту или иную идею. Мне нравится, что платформа дает интересную аналитику по клиентской базе: как она растет, сколько в ней активных пользователей, на каком этапе жизненного цикла они находятся. Mindbox повлиял на операционный маркетинг: у нас стало меньше рутины, мы стали активнее, быстрее запускаем промоакции и думаем над созданием более сложных маркетинговых механик.
Создали кросс-брендовые кампании, учитывающие клиентский опыт в нескольких бизнес-юнитах «Связной»
Благодаря единому профилю данные по клиентам одного бренда можно использовать для персонализации коммуникаций в другом. Всего подключили четыре бренда: «Связной», CStore, карта «Кукуруза» и «Связной Трэвел». Из-за того, что все настройки делаются в единой платформе, маркетологи экономят рабочее время. Покажем несколько примеров кросс-брендовых кампаний.
«Кукуруза» + «Связной»
Хороший пример использования мультибренда — подстановка товаров «Связной» в рассылки программы лояльности «Кукуруза». Этот функционал нужен потому, что в «Связном» можно тратить накопленные баллы. Товары для рассылок собираем автоматически, на основе просмотров товаров и заказов держателя карты на сайте «Связной». Если у клиента есть «Кукуруза», в обычных письмах от «Связной» подставляется информация о том, сколько баллов он получит за покупку.
Держатели карт «Кукуруза» получают скидки на сайте «Связной»
«Связной» + CStore
Еще один пример кросс-маркетингового взаимодействия: подстановка ссылки на CStore в письмах клиентов «Связного». Это техническая необходимость — часть товаров Apple, представленных на сайте «Связной», можно купить только в CStore. Чтобы не добавлять в путь клиента лишний шаг — переход с одного сайта на другой, — в письме о брошенной корзине и брошенном просмотре сразу проставляется нужная ссылка.
Кнопки «Смотреть» ведут на разные сайты: Apple MacBook — на CStore, а все остальные ноутбуки на сайт «Связной»
Повысили конверсию триггерных рассылок с помощью AB-тестирования
Плашка с отзывами на товар против её отсутствия в Брошенном просмотре
Решили протестировать гипотезу о том, что наличие отзывов повысит эффективность писем за счет наличия социального доказательства. В качестве целевого действия выбрали переход на сайт. В первый вариант письма добавили количество отзывов (подтягивается из товарного фида) и ссылку на отзывы. Второе осталось без изменений.
Гипотеза подтвердилась. Рассылка со ссылкой на отзывы показала CTR выше на 0,58%. Различия статистически значимы при доверительной вероятности 95%. Это означает, что социальное доказательство повышает эффективность писем — конверсия в заказы у победившего варианта выше в 1,5 раза.
Отзывы повышают доверие к качеству товара
Мнение Mindbox
Этот проект — кладезь для маркетинговой фантазии. Можно разрабатывать не только механики в рамках бренда, но и строить кросс-брендовые коммуникации. Очень интересно работать с нестандартными механиками и настраивать промоактивности. С маркетологами «Связного» мы постоянно тестируем новые гипотезы в запущенных кампаниях — поэтому даже «старые» механики постоянно обновляются.
Вставка с количеством покупок товара против её отсутствия в Брошенной корзине
Предположили, что информация о том, сколько человек купили заинтересовавший клиента товар, повысит количество переходов на сайт. Данные в Mindbox передаются из нашей внутренней системы. В первом письме показывали вставку с количеством покупок, второе письмо осталось без изменений.
Гипотеза подтвердилась. Рассылка с вставкой показала CTR выше на 2,54%. Различия статистически значимы при доверительной вероятности 95%.
Вставка с количеством покупок товара одновременно повышает доверие к товару и показывает, что его количество ограничено
Размер скидки в брошенной корзине
Если клиент бросает корзину, ему приходит письмо-напоминание с предложением завершить покупку и скидкой на выбранный товар. Чтобы оценить, как влияет размер скидки на кликабельность, провели AB-тест. В первом случае предлагали промокод на скидку в 3%, во втором — скидку 10% почти на всё и 5% на аксессуары.
Победил второй вариант: разница click rate составила 0,3% с доверительной вероятностью 95%. Предоставление большей скидки выгоднее за счет более высокой конверсии: победивший вариант лучше в 1,2 раза.
Победило письмо с большей скидкой
Оптимизировали рекламные кампании в перформанс-каналах
«Связной» — одна из самых эффективных компаний в перформанс-канале, и мы постоянно ищем пути оптимизации рекламных объявлений. Использование Mindbox в качестве CRM-системы позволяет определить fulfilment rate каждого клиента, то есть его коэффициент окупаемости.
Определенный процент клиентов оформляет заказ с доставкой или самовывозом, но никогда не выкупает товар. Компания несет затраты на доставку, перемещение товаров. Такие клиенты менее ценны для нас, поэтому в рекламном кабинете Яндекс.Директ используем для них пониженную ставку. Если у клиента есть карта «Кукуруза», и он недавно совершал целевые действия, ставка наоборот будет повышаться. Аналогично, в единый профиль клиента подтягивается информация от кредитного брокера. Если клиенту не одобрили кредит, в рекламе ему будут показываться менее дорогие товары. Эксперимент по использованию данных из единого профиля для оптимизации рекламных объявлений только начался: данные пока не накоплены, но мы ожидаем увеличения доходности этого канала.
Резюме и планы на будущее
С момента интеграции с Mindbox прошло чуть больше года. За это время объединили все данные о клиентах в единый профиль, что позволило нам построить полноценную клиентскую аналитику. В планах — использовать эти данные для построения кросс-канальных коммуникаций, когда мы будем знать не только что и кому, но и через какой канал отправлять. Планируем подключить вебпуши Mindbox, чтобы коммуницировать с клиентами, которые не оставили свой email или номер телефона. Хотим увеличить количество триггеров: в одной брошенной корзине может быть до 10–20 различных сценариев.
— управляет крупнейшей в мире розничной сетью в сегменте высоких технологий. 5000 магазинов в 1300 городах ежедневно посещает более 2 млн человек. Интернет-магазины Svyaznoy.ru и C-store.ru ежегодно входят в рейтинги лучших площадок Рунета.
— единая платформа автоматизации маркетинга, помогающая компаниям строить персонализированное взаимодействие со своими покупателями во всех точках касания. В основе — единый профиль клиента, собирающий информацию из офлайн, онлайн и mobile в реальном времени.