как называют полу демона полу ангела

Как называют полу демона полу ангела

как называют полу демона полу ангела. Смотреть фото как называют полу демона полу ангела. Смотреть картинку как называют полу демона полу ангела. Картинка про как называют полу демона полу ангела. Фото как называют полу демона полу ангела

Начиная с древнейших времён люди говорили о существовании «гибридов». Практически сразу как только появлялась у людей вера в духов и божественных созданий, появлялись и рассказы о полукровках, которые отчасти принадлежали земле, человеческому роду, а отчасти – к роду иному.

как называют полу демона полу ангела. Смотреть фото как называют полу демона полу ангела. Смотреть картинку как называют полу демона полу ангела. Картинка про как называют полу демона полу ангела. Фото как называют полу демона полу ангела

Почти все герои (подчёркиваю, не боги, а герои, это важное деление) древнегреческой мифологии могли похваст аться божественным родителем.Мы можем вспомнить сынов Зевса Геркулеса и Персея, или, например, Тесея, сына Посейдона по одной из версий.

В Шумерской мифологии у Мардука, например, была жена, ставшая богиней, Сарпанит. Изначально она была простой земной женщиной и поэтому многие «боги» родившиеся от неё и Мардука – были полубогами, т.е. как раз сабжем нашей темы. Да и вспомним о Гильгамеше небезызвестном, кто хоть и был смертен, но не был обычным человеком.

Ну или к примеру взять Древний Египет. Там фараоны всячески хотели представлять себя именно потомками божеств. Не преемниками, не помазанниками, а именно потомками. Может первые поколения фараонов небезосновательно об этом говорили?

Всех любителей терминов с «рентв» и всяких инопланетян хочу сразу предупредить – я вовсе не к этому веду, более того версия с инопланетянами странная, мало что могла бы объяснить, да и многие её аспекты даже в наше время легко проверить и опровергнуть.Особенно говоря об оккультном подходе к изучению мира.

Немного поговорив о мифологических образах, мы подходим к одному интересному в данной теме моменту Библии.

Когда люди начали умножаться на земле и родились у них дочери, тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал. И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками [сими], потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет. В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди.
— Быт. 6:2-4

А уже за более подробным описанием сих событий можно обратиться к Книге Еноха, которая хоть и апокрифична, но весьма древняя, а кроме того, была весьма уважаемая и принимаемая в период первохристианства, её косвенно цитирует сам Спаситель, а также на неё идёт по сути прямая ссылка в каноничном «Послании Иуды (Фаддея)».

Переходим наконец ближе к теме. Книга Еноха всё же прямо говорит о факте нисхождения ангелов и об их вступлении в интимные отношения с земными девушками, дочерьми человеческими. Мало того, от таких союзов появлялось потомство (которое, кстати, не имело души бессмертной по всей видимости, однако имело временный посмертный дух. Так что после потопа и гибели почти всех Нефелимов большая часть их «призраков» и стала известными нам сущностями, некоторыми зловредными духами и т.д.)

Весьма примечательно, что Азазель и его братия оплодотворяли женщин сами. Это может дать нам основания говорить, что теоретически Ангелы способны на воспроизведение потомства (хотя это и многому противоречит в классической догматике).
И вот в эпоху средневековья начинается настоящий бум Инкубов и Суккубов. И появляются жертвы, которые зачинают от инкуба.
Католические богословы весьма поломали голову – как такое может быть (всё-таки книга Еноха для ортодоксии не особый аргумент уже много веков) и как относится к.. полудемонам?

По первому вопросу классический ответ заключается в том, (ПАРДОН НО ДАЛЬШЕ НЕКОТОРЫЕ ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ КОНКРЕТНОСТИ)

что изначально демон похоти в женском обличии – Суккуб – приходит ночью к мужчине и в процессе совращения забирает после эякуляции его семя. Затем Суккуб передает это семя Инкубу (а в некоторых случаях просто инкуб принимает мужскую форму и становится инкубом. Эта версия, кстати, более правдоподобна и позволяет объединить суккубов и инкубов в один вид. Недаром суккубов в средневековой Европе называли словом суккубус, которое хоть и говорит о положении снизу, то есть о женской роли в сексе, но тем не менее слово явно мужского рода. Не демоница, а демон, прикинувшийся женщиной) и оплодотворяет совращаемую женщину украденной спермой.

Вроде как довольно логично. Но есть пара вопросов:

1. Если Бене Элохим зачинали Нефелимов уже будучи павшими, то почему в дальнейшем падшие и их слуги не могут продолжать свой род?
2. Если семя инкуба есть просто украденное человеческое семя, то почему рождаются от таких союзов не совсем обычные люди?

На второй вопрос с определенной натяжкой ответить попытались в «Молоте ведьм». В трактате утверждается, что демоны в качестве суккубов собирают мужское семя, хранят его в своём теле, а затем в качестве инкубов оплодотворяют женщин, сообразуясь с положением звёзд (не стоит недооценивать планетарные влияния, это вам любой практик скажет) с целью появления потомства, изначально предрасположенного ко злу под влиянием планет.

Другие же напротив полагали, что от инкуба забеременеть невозможно, поскольку его семя — не более чем подделка, порой даже очень плохая. Так Жанна д’Абади призналась де Ланкру, что «семя дьявола было необычайно холодным, так что она не могла забеременеть от него». Случаи рождения детей от инкуба объяснялись такими демонологами тем, что демон предоставляет для рождения похищенных младенцев.

Подавляющее большинство камбионов – мужчины.

Считается, что все камбионы имеют сверхъестественную привлекательность,. При рождении большинство камбионов не показывают практически никаких признаков жизни, лиюо рождаются «в ру башке».Лишь в редких случаях камбионы обретают черты, показывающие их адское наследие: могут быть заостренные уши, хвост, крылья либо рога. Обычно они маленькие и практически незаметные.

Прежде всего камбионы, как ни странно, обладают в прямом смысле дьявольским очарованием. Скорее всего это особая узконаправленная разновидность знаменитой оккультной месмы.Хотя в средневековье и называли потомков инкубов и суккубов страшными и мерзкими существами, на деле всё же больше свидетельств говорит о том, что камбионы вполне себе продуктивные и даже миловидные люди.

Но дьявольское влияние в них есть и оно весьма явное. Даже если камбион сам этого не понимает – основная его черта это именно злоба, алчность, мстительность, хоть она и может быть скрыта за масками манерности и воспитанности. Так что вопреки романтическим голливудским штампам, героями такие создания вряд ли могут стать. Могут ли они спастись?

Вероятно да, но очевидно, что им для этого требуется куда больше усилий и работы над собой.

Присмотритесь немного к детям индиго. Присмотритесь к явлению «детей с чёрными глазами». Может современные городские легенды не особо то и отличаются от средневековых постулатов?

Мнение автора статьи может не совпадать с мнением администрации сайта.

Источник

Имена Ангелов и Архангелов

Архангел — высший ангел, посланник бога. В кинематографе и рассказах чаще всего упоминается три архангела: Михаил, Гавриил, Рафаил. Но если обратиться к религиозной литературе, можно найти упоминания большего числа Архангелов. В православной церкви, чаще всего упоминаются Архангелы с именами: Михаил, Гавриил, Рафаил, Уриил, Селафиил, Иегудиил, Варахиил, Иеремиил, Сихаил, Задкиил, Самуил, Иофиил. Эти имена упоминаются и в других религиях. Имена Архангелов В иудейском апокрифе «Книга Еноха» к высшим ангелам относят семь Архангелов: Люцифер — падший архангел, идущий против Бога.

Уриил — властвующий над небесными светилами, ангел мира. Просветитель неверующих. Рафаил — властитель мысли человека, способный исцелять.
Рагуил — подвергающий наказаниям мир светил.
Сариил — начальник над духами, соблазняющими и вовлекающими людей в грех. Гавриил — страж рая и начальник над духами, оказывающими помощь людям. Наставник на путь истинный.

Аарин (Aarin) — термин, который используется для описания Ангелов, которые спускаются с небес, в поисках дочерей человеческих, чтобы произвести на свет Нефелимов, появляются в книге Еноха.

Абаддон (Abaddon) — Ангел бездны.
Абалим (Abalim) — «Великий Ангел», огненный страж.
Абдиэль (Abdiel) — мужественный «пламенный серафим», из книги «Потерянный Рай» Мильтона.
Адимус (Adimus) — Ангел, почитаемый церковью, вероятно, произошел от первого человека.
Адоэль (Adoel) — Ангел, который управлял взрывом, благодаря которому появилась Вселенная (Ангел Большого взрыва), согласно книге Еноха.
Аф (Af) — страшный Ангел, состоящий из красного и черного пламени.
Ахиах (Ahiah) : полу-Ангел, сын Семязы.
Акхазриэль (Akhazriel) — «Вестник Бога».
Амалиэль (Amaliel) — Защитник слабых.
Анахита (Anahita) — огненная женщина-Ангел, связана с водой и персидскими мифами. Анаиэль (Anaiel) — Ангел, который дал знания человечеству, согласно книге Еноха. Анак (Anak) — «гигант», смертный с кровью Ангела.
Анаким (Anakim) — «гиганты», раса свирепых гигантов, упомянуты в Библии как потомки исполинов.
Анафиэль (Anaphiel) — высокий Ангел Меркаба, предъявитель печати.
Ангелос (Angelos) — в переводе с греческого: «посланник», небесное существо. Афаэлеон (Aphaeleon) — правитель падших Ангелов, указан в трактатах о церемониальной магии.
Апполион (Appolyon) — Ангел Бездны.
Аракиба (Arakiba) — Ангел из книги Еноха.
Аралим (Aralim) — «великий Ангел» трона, огненный страж.
Аракуэль (Araquiel) — учил знакам земли, из книги Еноха.
Арариэль (Arariel) — Ангел океанов, покровитель рыбаков, средневековый Ангел знаний.
Аркон (Archon) — Ангел-управляющий материального мира, из Гностического мифа. Ариэль (Ariel) — «лев божий», дух воздуха, источники: мифы иврита, появляется и у Шекспира.
Ариох (Arioch) — один из падших Ангелов, согласно «Потерянному Раю», Мильтона, так же появляется в работах Майкла Муркока.
Ариук (Ariuk) — хранитель Еноха, согласно его книге.
Армарос (Armaros) — научил человечество магии, из книги Еноха. Армисаэль (Armisael) — Ангел родов.
Асаф (Asaph) — Ангел, который якобы был автором псалмов 73-83.
Асуриэль (Asuriel) — Ангел, который предупреждает о потопе, из книги Еноха. Азазель (Azazel) — учил людей изготавливать металл и добывать драгоценные камни, из книги Еноха.
Азраэль (Azrael) — Ангел смерти, появляется в работах Лейлы Уэнделы.
Баллатон (Ballaton) — страж, имя использовано в Соломоновой магии.
Барадиэль (Baradiel) — небесный князь, Ангел града, из книги Еноха. Баракиэль (Baraqiel) — небесный князь, Ангел молнии, из книги Еноха.
Бараттиэль (Barattiel) — поддерживает самые высокие небеса, из книги Еноха.
Бефор (Bethor) — Ангел Юпитера, упоминается в церемониальной магии.
Боамиэль (Boamiel) — Ангел из 4 краев неба, упоминается в церемониальной магии. Боэль (Boel) — Ангел Сатурна.
Камаэль (Camael) — «тот, кто видит Бога».
Камиэль (Camiel) — один из вариантов имени Камаэля, «тот, кто видит Бога». Кафриэль (Caphriel) — Ангел шабаша.
Кассиэль (Cassiel) — Ангел слез и воздержания, упоминается в церемониальной магии.
Кервиэль (Cerviel) — Ангел княжеств.
Чалкидри (Chalkydri) — или «медный змей» или спутник Солнца, из книги Еноха. Чамуэль (Chamuel) — «тот, кто ищет Бога».
Часан (Chasan) — покровитель воздуха, упоминается в церемониальной магии.
Даниэль (Daniel) — «Бог мой судья», на иврите так же имя пророка.
Дуббиэль (Dubbiel) — защитник Персов.
Дума (Duma) — Ангел молчания, так же является покровителем Египта.
Эмпиреан (Empyrean) — высшие небеса, небесный огонь, упоминается в «Потерянном Рае» Мильтона.
Эфемера (Ephemera) — «короткоживущие» Ангелы, которые созданы, чтобы петь хвалу Богу.
Эрелим (Erelim) — «отважные».
Эксоузиа (Exousia) — «власть» или «добродетель», альтернатива Ангелу, Греция. Эзекуэль (Ezequiel) — учил человечество знаниям об облаках, из книги Еноха. Гавриил (Gabriel) — «Бог есть моя сила», Ангел суда, один из Ангелов, который представляется по имени в Библии.
Гадиэль (Gadiel) — призван отражать зло, упоминается в церемониальной магии. Гадриэль (Gadriel) — учил людей военным искусствам, из книги Еноха.
Гагаллим (Gagallim) — «сфера».
Газадриэль (Gazardiel) — Ангел рассвета и заката.
Гермаэль (Germael) — «величие Бога», Ангел создания.
Гезария (Gezuriya) — Ангел полномочий.
Гибборим (Gibborim) — гигант полу-Ангел, «человек славы», упоминается в еврейских и библейских трактатах.
Григорий (Grigori) — с греческого «смотрящий».
Габриэль (Habriel) — Ангел полномочий.
Гадариэль (Hadariel) — «Слава Бога».
Гадрамиэль (Hadramiel) — «Слава Божья», вариант имени Габриэль.
Хамон (Hamon) — небесный князь, упоминается в книге Еноха.
Ханиэль (Haniel) — «Божья благодать».
Харот (Haroth) — близнец Марота, знал тайное имя Бога, упоминается в персидском мифе.
Хашмаль (Hashmal) — лидер порядка.
Хаулиэль (Hayliel) — обладатель огненной плети, из книги Еноха.
Хемах (Hemah) — страшный Ангел, состоящий из черного и красного пламени, упоминается в еврейских трактатах.
Хочмаэль (Hochmael) — «Мудрость Бога».
Ирин (Irin) — альтернативное определение для Нефелимов, существует поверье, что Ирландия была названа в честь него, так как он первый поселился в том месте.
Ишим (Ishim) — Ангел льда и огня.
Исрафель (Israfel)- Ангел Воскрешения.
Итуриэль (Ithuriel) — посланник Гавриила, появляется в «Потерянном Рае» Мильтона. Джабрил (Jabril) — мусульманский вариант Гавриила.
Джаель (Jael) — хранитель Ковчега Завета.
Джедутун (Jeduthun) — хормейстер, дает статусы Ангелов.
Джехоэль (Jehoel) — руководитель и страж, серафим.
Джеремель (Jeremiel) — «Божья милость», вариант Рамиэля.
Кадмиэль (Jeremiel) — Ангел родов.
Каджабиэль (Kajabiel) — «Звезда Бога», Ангел астрологии.
Кальмия (Kalmiya) — страж завесы.
Касбиэль (Kasbiel) — учил имени, которое связывает клятвы, из книги Еноха.
Касдея (Kasdeja) — учил спиритизму и контролю над рождаемостью, из книги Еноха. Кемуэль (Kemuel) — вариант Камаэля, «тот, кто видит Бога».
Керубиэль (Kerubiel) — грозный Ангел огня и молнии, руководитель хора херувимов. Кезеф (Kezef) — Ангел разрушения.
Кочбиэль (Kochbiel) — «Звезда Бога», Ангел астрологии.
Лахабиэль (Lahabiel) — защитник и страж.
Лайла (Lailah) — «ночь», Ангел зачатия, согласно мусульманским трактатам: женщина-Ангел.
Лэйла (Layla) — вариант Лайлы, «ночь».
Люцифиэль (Lucifiel) — «светоносный», утренняя звезда, вариант Люцифера.
Люцифер (Lucifer) — прекраснейший из Ангелов, который бросил вызов Богу, но был низвергнут за свою гордость.
Махадиэль (Machidiel) — «Бог везде», из книги Еноха.
Мадан (Madan) — Ангел Меркурия, упоминается в церемониальной магии.
Маханаим (Mahanaim) — «две армии», небесное войско, упоминается в еврейских трактатах.
Малачи (Malachi) — «Посланник Бога».
Малах (Malakh) — «посланник», небесное существо, мусульманский термин, означающий Ангела.
Марюк (Mariuk) — страж Еноха.
Марот (Maroth) — близнец Гарота, который знал тайное имя Бога, упоминается в персидских трактатах.
Мастема (Mastema) — «Ангел обвинения».
Матариэль (Matariel) — Ангел дождя.
Мелькиаль (Melkyal) — «Бог везде», из книги Еноха.
Меркаб (Merkabah) — «колесница», мистический путь к Богу.
Метатрон (Metatron) — Ангел присутствия, божественный архивариус, посредник Бога. Михаил (Michael) — Меч Бога и небесный воин-князь, один из архАнгелов, имя которого, упоминается в Библии.
Микал (Mikhal) — вариант Михаила, «Подобный Богу».
Мумиэль (Mumiel) — страж здоровья.
Муриэль (Muriel) — Ангел порядка.
Накир (Nakir) — чернокожий и голубоглазый Ангел правосудия.
Натаниэль (Nathaniel) — «Дана Богом», Ангел огня.
Нефилим (Nephilim) — гигант полу-Ангел, «славный человек».
Нуриэль (Nuriel) — Ангел града.
Онафиэль (Onafiel) — Ангел луны.
Офаниэль (Ophaniel) — змеиный Ангел.
Офаним (Ophanim) — «колесо», «многоглазый», так же может приписываться змеям. Ориэль (Oriel) — Ангел судьбы.
Орифиэль (Oriphiel) — Ангел планеты Сатурн.
Пахадрон (Pahadron) — Ангел террора.
Пелиэль (Peliel) — руководитель хора Добродетелей.
Пенему (Penemu) — учил людей письменности, из книги Еноха.
Пениэль (Peniel) — «Видевший Бога».
Фануэль (Phanuel) — Ангел присутствия, Ангел покаяния.
Пура (Purah) — Ангел забвения. Пуриэль (Puriel) — суровый судья.
Квадисин (Qaddisin) — «святые», стоят рядом с Григорием.
Квапсиэль (Qaphsiel) — отталкивает врагов своих.
Радбос (Rabdos) — хранитель звезд.
Радуриэль (Raduriel) — небесный архивариус, из книги Еноха.
Рагуэль (Raguel) — «Друг Божий».
Рахаб (Rahab) — жестокий Ангел моря, предположительно убит Богом, рассерженным на него за некоторый поступок.
Рахатиэль (Rahatiel) — управляющий созвездиями, из книги Еноха. Рахмиэль (Rahmiel) — Ангел милосердия.
Рамиэль (Ramiel) — «Милость Божья», Ангел грома.
Рафаил (Raphael) — «Божье исцеление», Ангел солнца, архангел, его имя упоминается в Библии.
Разиэль (Rasiel) — Ангел землетрясения, из книги Еноха.
Разаэль (Razael) — Ангел тайн, существует поверье, что был наказан Богом, за то, что дал книгу магии Адаму.
Ремиэль (Remiel) — переводчик видений, из книги Еноха.
Рикбиэль (Rikbiel) — хранитель колесницы Бога, из книги Еноха.
Рухиэль (Ruhiel) — Ангел ветров.
Сабаот (Sabaoth) — ему поклонялись как Ангелу в средние века, на еврейском: Небесное войско.
Сахакиэль (Sahaqiel) — хранитель четвертого неба, из книги Еноха.
Салатиэль (Salathiel) — «Спрашивающий Господа».
Самаэль (Samael) — «Яд Божий», грозный Ангел смерти, его связывают с Сатаной/Люцифером.
Сандалфон (Sandalphon) — «брат», греческий Ангел славы и молитвы.
Саракуиэль (Saraquiel) — вариант имени Аракуэля, обучал запрещенным знаниям, из книги Еноха.
Сариэль (Sariel) — «Принц Божий», управляет духами, из книги Еноха.
Семалион (Semalion) — Ангел провозглашения.
Семсапиэль (Semsapiel) — упомянут в книге Еноха.
Семияза (Semyaza) — Лидер Ангелов, которые сошли с небес, чтобы жениться на дочерях человеческих, иногда их связывают с Люцифером и/или Сатаной.
Сераф (Seraph) — живой огонь, святой Ангел, имя может значить: «огненная змея». Серафиэль (Seraphiel) — подобный орлу, главный Серафим.
Шамсиэль (Shamsiel) — «Свет Божий», из книги Еноха.
Сидриэль (Sidriel) — князь Добродетели, из книги Еноха.
Софериэль (Sopheriel) — хранитель книг о жизни и смерти.
Сотерасиэль (Soterasiel) — «тот, кто вызывает Божий огонь».
Табрис (Tabris) — Ангел свободной воли.
Тадиэль (Tadhiel) — Ангел жертвы.
Тагас (Tagas) — небесный принц, упоминается в книге Еноха.
Тамиэль (Tamiel) — упоминается в книге Еноха.
Таршишим (Tarshishim) — «сияющий».
Татрасиэль (Tatrasiel) — небесный князь, упоминается в книге Еноха.
Темлакос (Temlakos) — покровитель детей, которые подверглись насилию, Греция. Туриэль (Turiel) — упоминается в книге Еноха.
Уриэль (Uriel) — «Божье пламя», иногда Ангел исцеления, иногда Ангел смерти. Узиэль (Usiel) — «Сила Господа», из книги Еноха.
Вритиэль(Vretiel) — Ангел мудрости из книги Еноха.
Яхоэль (Yahoel) — защитник и хранитель, серафим.
Задкиэль (Zadkiel) — Ангел, его символом является кинжал, из книги Еноха. Загзагель (Zagzagel) — Ангел горящего куста.
Закум (Zakum) — Ангел молитвы.
Замбрим (Zambrim) — правитель падших Ангелов, упоминается в церемониальной магии. Зафкиэль (Zaphkiel) — быстрее херувимов.
Заралл (Zarall) — xранитель Ковчега Завета.
Зефон (Zephon) — посланник Гавриила, упоминается в «Потерянном Рае» Мильтона. Зофиэль (Zophiel) — «Красота Бога».
Зуриэль (Zuriel) — «Господь-твердыня моя».

Источник

Полуангел-полудемон

Не во тьме и не под светом,
Ни в раю, ни на земле и не в аду
Жил веками полуангел-полудемон.
Я про жизнь его вам расскажу.

Незаконный он сын Бога,
Но зачал его подземный Дьявол.
Он испил бессмертья из златого рога,
И крещенье кровью принял он.

И отчаянно пошел младенец
В мир признанья у людей искать.
Он решил,- царёву мантию оденет,
Трон возьмет и заберет у Бога власть.

Думы его тихие коварно зрели,
А в душе его была жестокая война:
Двоедушие, двуличность омертвели,
Разделилась надвое Имонова душа.

Ангел жаждил радости и правды.
Он хотел закрыть хозяину глаза
На доброту слепого – злости, дабы
Не увидена была ничья слеза.

Натура другая, животного беса
Решила погрязнуть в обидах и страхе.
Наплыла на черта голубая завеса
И толкнул он амура с размаху.

И ангела ярость огнем охватила:
Вынул убийственно тонкие стрелы,
Лук натянул и сердце пронзила,
Стрела благородства и жалости трели.

А стрела та была силой любви
Нежадно облита. Совсем охватило
Изгнанника состраданье к другим.
Засела стрела напрочь в нем.

И стал сумашедший Имон помогать
Всем, кто нуждался в дающей руке.
Но трудно было ему, то спасать,
То проклятья сквозь слезы слать всем.

Мученья, страданья грудь раздирали,
Полукровка не знал, как выбрать из двух.
Ангел и демон над ним издевались,
Внутри тела с рогами и крыльями рук.

Полуангел-полудемон уж однажды решил,
Что нельзя ему так раздвоенно быть.
Себя ударил мечом, что под каменем был.
Но не было крови,
Он не смог даже хвост отрубить.

Время спокойно катилось кругами,
Скитанья не тронули плоти Имона.
Разрушили темную душу несчастья, ножами
Одиночества, отвЕрженья молотом.

А стрела ржавчиной времени крытая
Давала знать о себе каждый день.
Годами Имон наважденье испытывал,
У его двух лиц было множество дел:

Бесовы лапы убивали измученных голодом,
Убивали быстро смертельно больных,
Непощадно замерзших холодом,
И тех, кого ждали петли, распятья, костры.

Ангел тоже был не совсем идеальный:
Он кормил жирных богатых царей,
И памятник ставил не каменный,
А из бревен, могилам великих людей.

Путешествовал он по миру всему,
Падал на землю не из яркого рая.
(Он не мог быть ни там, ни в аду)
И взмывал в небо сО света края.

Но это не все, что было в жизни его.
Один раз он решил показать лицо свое людям
Но увы, не увидили они никого.
Знал отверженный, что много еще горя будет.

И как назло, тут же увидел
Ангел рогатый Прекрасную деву с земли.
Она пленила его красотой губительно,
Но вспомнил он, что он не поклонник любви.

И его невозможно было увидеть,
Он был призраком одиноким черной ночИ.
И тут не выдержало сердце черно-белое,
И он закричал на весь мир что есть сил.

Но никто не услышал печального крика,
И остался Имон у возлюбленной за спиной.
Он любовался человеческим ликом
И беспощадной ее неземной красотой.

Он хотел Прекрасную диву всю жизнь целовать
И обнимать ее тонко призрачный стан.
А иногда хотел ее зверя ручищами взять
и сдавить ее горло. Он лапы связал.

Но вот, вдруг случилось размолвка…
Она стала ветшать. Он понял. Она не вечна.
Это он столетьями жить будет долго,
А вот ей уж конец обеспечен.

Тогда, чтоб она не стала чужой,
Чтоб никому не досталась она,
Никто чтоб ее своей не сделал женой.
Влюбленному чудищу хватило сполна.

И он, прикрытый вечерним туманом,
И уродства своего пожизненной маской,
Он овладел ей бесчеловечным обманом,
Любовью омыл ее стан и слезами, и лаской.

Но не выдержала душа Песподобной.
Он сказал:»Люблю и хочу». Ужаснулась она:
«О невидимый! О господи! Ты! О дьявол!»
«. Из преисподни?
О да, ты конечно права.

И за то, что раскрыла тайну мою
Я Тебя, о беспечная, о коварная,
Я люблю тебя, но, все же убью.
Свои чувства оставлю я.»

И схватил ее ручищами зверя,
И прильнул к синим губам,
Высосал жизнь. И не поверил!
Она умерла. Умерла!

Рвал шкуру животную в клочья
Зарапал себе и язык, и глаза.
С силой такой, что бесцветная кровь
Дождем полилась,
И засохла в том месте земля.

Сердце стучало в волосатой груди,
Вопль пошел оглушающий по всему свету,
Образовались вокруг Имон круги.
И посыпалось небо словно капельки снега.

И было место дождю из мертвой кровИ,
И солнце ударило боком луну,
И Бог спустился до самой земли,
И пустынные трещины дали дорогу чертУ.

В то время сердце делилось Имона,
И тело рассыпалось в прах.
Упал в пустыню изо льда и крови покойно,
И объял отцов полукровки сей страх.

Не знали они как разделить
Труп их общего сына,
И увидели, два облака поднялось, круги,
Темный и светлый.

Один поднимался в рай,
другой в ад провалился.
Бог забрал душу Имона, а кости и кожа
Достались падшему ангелу,
Отцу без любви.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *