как называют полу людей полу животных в аниме
Звероподобные гуманоиды
TV Tropes Для англоязычных и желающих ещё глубже ознакомиться с темой в проекте TV Tropes есть статьи Little Bit Beastly, Petting Zoo People. Вы также можете помочь нашему проекту и перенести ценную информацию оттуда в эту статью. |
Танцующий инопланетный тигр
Звероподобные гуманоиды — те же люди, только имеющие звериные черты. Не обезьяньи, как у нас, — хотя можно и обезьяньи, если утрировать их ещё сильнее, — а какого-нибудь другого животного. Это может иметь как лёгкие черты — форма ушей, другой тип глаз, чуть заострённые когти — так и более явные: кошачья морда с настоящими вибриссами, хвост, пятнистый мех и строение скелета, позволяющее спокойно передвигаться не только на двух ногах.
Несмотря на часть «звер-о», зверолюди могут быть рептилиями и птицами. Также стоит отметить, что рисованные фурри, как и персонажи мультфильмов — это тоже зверолюди.
У зверолюдей есть важная особенность: их «прототипы» сильно влияют на их поведение и речь. Крысолюди — трусливые, тяготеют к канализациям и действуют большими толпами; львинообразные — ведут себя помпезно и благородно; ящеролюди будут говорить с шипением, растягивая гласные и воспринимать окружающих как пищу. И так далее, в таком же духе.
Как несложно заметить, зверолюди ведут себя в первую очередь так, как должны вести себя указанные животные в представлениях обычного человека — поэтому вы вряд ли увидите, как зверолюд-лев прогоняет собственных львят мужского пола, когда они подрастают, чтобы они не заняли его место в прайде, а чужих львят вообще убивает. Не-не, это же выход из образа, хоть и ближе к реальности.
Зверо-люди
Кэмономими (яп. ушки животного)— персонажи аниме и манги, люди с мозаичными чертами животных.
Как правило, у кэмономими только ушки животного, но бывает и больше черт: хвост, лапы, шерсть, нос, форма ног… Психология также различается: кэмономими может быть человеком (в этом случае черты животных бывают просто элементами одежды), проявлять звериное поведение или быть представителем чуждой, звероподобной или демонической расы
Неко (яп. 猫娘 нэкомусумэ, англ. Catgirl) — девушка, обладающая кошачьими ушками (возможно в дополнение к человеческим), хвостом или другими чертами семейства кошачьих, в остальном имеет полностью человеческое тело. Девушки-кошки встречаются в различных жанрах художественной литературы, в частности, в японских аниме и манге, в различного рода комиксах и видеоиграх.
С давних пор женщин за ласку, грацию и коварство сравнивали с кошками. В мифологии разных стран есть существа, сочетающие признаки женщины и кошки.
В японской мифологии кошек чаще всего изображали в виде бакэнэко — кошки, наделённой мифическими способностями.
Женщины-кошки также иногда изображаются в виде оборотней, но тем не менее это добрые создания, помогающие людям. Часто бывают волшебными помощниками героев в мифах и легендах. Как и лисы, девушки-кошки могут быть очень опасны. В человеческом облике демонстрируют сверхчеловеческую гибкость, подвижность и хитрость. Сохраняют кошачью расцветку тела. Также женщины-кошки в японской мифологии — это прекрасные девы, которые могут преобразовываться в кошек, в обмен на свою красоту.
°Инумими° (яп. собачьи ушки) — тип кэмономими, основанный на собаке; аналог девочки-кошки с собачьими атрибутами вместо кошачьих. Инумими не так известны, как девочки-кошки, однако появляются в японских произведениях и произведениях в японском стиле.
Как и с нэкомими, это слово может также обозначать аксессуар для косплея персонажа с собачьими ушками.
Кицунэ— японское название лисы. В Японии существуют два подвида лис: японский рыжий лис Хонсюи и лис Хоккайдо.
В японском фольклоре эти животные обладают большими знаниями, длинной жизнью и магическими способностями. Главная среди них — способность принять форму человека; лис, по преданиям, учится делать это по достижении определённого возраста (обычно сто лет, хотя в некоторых легендах — пятьдесят). Кицунэ обычно принимают облик обольстительной красавицы, симпатичной молодой девушки, но иногда оборачиваются и мужчинами. Надо отметить, что в японской мифологии произошло смешение коренных японских поверий, характеризовавших лису как атрибут бога Инари и китайских, считавших лис оборотнями, родом, близким к демонам.
Другие возможности, обычно приписываемые кицунэ, включают способность вселяться в чужие тела, выдыхать или иначе создавать огонь, появляться в чужих снах, и способность создавать иллюзии столь сложные, что они почти неотличимы от действительности. Некоторые из сказаний заходят дальше, говоря о кицунэ со способностями искривлять пространство и время, сводить людей с ума, или принимать такие нечеловеческие или фантастические формы, как деревья неописуемой высоты или вторая луна в небе. Изредка кицунэ приписывают характеристики, напоминающие вампиров: они питаются жизненной или духовной силой людей, с которыми вступают в контакт. Иногда кицунэ описывают охраняющими круглый или грушевидный объект (хоси но тама, то есть «звёздный шар»); утверждается, что завладевший этим шаром может заставить кицунэ помогать себе; одна из теорий утверждает, что кицунэ «запасают» часть своей магии в этом шаре после превращения. Кицунэ обязаны сдерживать свои обещания, иначе им придётся понести наказание в виде снижения своего ранга или уровня силы.
У кицунэ может быть до девяти хвостов. В целом, считается, что чем старше и сильнее лис, тем больше у него хвостов. Некоторые источники утверждают даже, что кицунэ отращивает дополнительный хвост каждые сотню или тысячу лет своей жизни. Однако, лисы, встречающиеся в сказках, почти всегда обладают одним, пятью, или девятью хвостами.
В некоторых историях кицунэ испытывают сложности с прятанием своего хвоста в человеческом обличье (обычно лисы в таких историях имеют всего один хвост, что может быть указанием на слабость и неопытность лиса). Внимательный герой может разоблачить обернувшегося человеком пьяного или неосторожного лиса, разглядев сквозь одежду его хвост.
•Есть еще несколько, но о них в следующий раз•
Полузвери (раса)
Зверолюди – термин обозначающий расы из вида фабридов, которые содержат в себе частичку животного. Иначе называются «полузвери».
Общерасовое описание
Гибриды и химеры – это всегда выведение из равновесия мир и природа, однако в данном случае не люди и эльфы первыми начали смешивать созданий вместе, а природа. Зверолюди – это гибрид любого зверя и человека. Самыми знаменитыми представителями являются оборотни. Зачастую зверолюди живут одним племенем в своём ореоле обитания и не контактируют с людьми.
Народности
В расе Зверолюдей существует огромное количество народностей, но мы выделим самые известные:
Харг – общий язык всех разумный существ на континенте Харгас, а по сути просто человеческий. Однако людей много и у языка появилось много диалектов, способов произношения, некоторые народы добавили свои слова, некоторые – забыли общие.
Как называют полу людей полу животных в аниме
События аниме разворачиваются в нашем современном мире, но среди людей есть такие, которые не умирают. Их называют «Полулюди».
Первого получеловека обнаружили в Африке. После его обнаружения, американские военные захватывают его.
Лучший друг Нагаи Кея. Всегда готов помочь ему, даже если у него самого потом будут неприятности.
Получеловек, который ненавидит людей за то, что они проводят опыты над полулюдьми. Уговаривает Второго получеловека Японии Танаку Кодзи, помочь ему добиться правосудия и признания прав полулюдей. На самом деле, Сато будет убивать и запугивать людей только ради забавы. Он очень опытный боец, бывший военный, отличный стратег.
Получеловек, может легко управлять своим призраком, которого зовут Куро. Идзуми работает на Юу Тосаки, который работает на правительство и борется с полулюдьми. Он не раскрыл тайну Издуми в обмен на защиту.
Министр здравоохранения, труда и благосостояния Японии. Его невеста впала в кому, поэтому ему нужны большие деньги, которые он может получать от работы на правительство. Его почти не волнуют другие люди и их безопасность. Он жестокий, строгий человек. Хорошо планирует свои действия.
Мне было очень интересно смотреть это аниме, нравилось всё: от рисовки и персонажей до музыкального сопровождения. Могу смело сказать, что теперь это одно из моих любимых аниме. Советую всем к просмотру!
ЗВЕРОЛЮДИ
Зверолюди – раса с огромным разнообразием форм, хотя объяснить суть которой достаточно просто: название уже само за себя говорит. Это существа, которые в большинстве своём, весьма сильно похожи на людей, однако имеют в той или иной степени выраженные черты других существ. Они весьма распространены в мире, а потому являются весьма обыденным зрелищем в современном Гвинтейне. Их можно встретить как в таких крупных мегаполисах, как Милур и Аркадия, так в дремучих лесах или пустынях. Всё из-за многообразия форм и возможностей.
Зверолюди крайне древняя раса, которая появилась задолго ещё до объединения миров. Это не жертвы каких-либо экспериментов злого гения, а появившиеся вполне себе естественным путём существа. Таковым он является для Линары путём, конечно же, то есть тут не обошлось без магии, которая и стала причиной зарождения этой расы. Считается, что зверолюди являются не более, чем дальними родственниками людей, от которых они отсоединились в процессе развития. Можно сказать, вернулись обратно к животным началам, ближе к природе, энергия которой их и изменила. Возможно, не обошлось и без вмешательства со стороны существующих в то время божеств. Поля и луга они заселили минотаврами и кентаврами, горы и плоскогорья –гарпиями, пустыни – ящерами и гноллами, воды – русалками, и так далее. А когда миры объединились, то они просто смешались с другими расами. На выходе имеем то, что имеем, как говорится. Звучит весьма красиво, да и вполне себе похоже на правду, учитывая реалии Гвинтейна.
За всю их историю возникло столько существ, являющихся наполовину людьми, наполовину кем-то ещё, что точного количества видов нету ни у одного исследователя. Но точно можно сказать, что Зверолюди в большинстве своём представляют смесь человека и какого-нибудь позвоночного. Чаще всего – млекопитающего. Птице- и амфибии-люди встречаются в нынешнее время крайне редко. Если не говорить о нагах, то род рептилий-людей – в основном, ящерицы – в свою очередь весьма часто встречается на землях нашего мира.
Зверолюдей разделяют на три больших категории по степени их схожести с животными, либо же отличия от человека:
Первая категория – те, чьи повадки практически не включают в себя ничего человеческого. Такие существа поступают, полагаясь, скорее, на инстинкты, чем разум, поэтому уживаться в «цивилизованном» обществе им довольно трудно, их действия весьма непредсказуемы, поэтому они предпочитают жить либо среди своих, либо просто в одиночестве. Нет, они отнюдь не обладают интеллектом собаки, но эмоции и чувства они выражают крайне ярко и часто с не очень хорошим исходом. Впрочем, вместо манер и этикета, у них имеется сила близкая звериной, а иногда и превосходящая её. Внешность у них соответствующая. К примеру, у человека ящера может быть длинный хвост, дополнительная пара конечностей, всё тело покрыто сероватой чешуёй, на всего лишь 3-4 пальцах – длинные чёрные когти, а голова вообще похожа на драконью: длинные челюсти со множество зубов-кольев, своеобразная корона из шипов и глаза с вертикальным зрачком.
Среднестатистические физические возможности
•Сила на подъём – 4-6 тонны (в зависимости от животного).
•Скорость – зависит от животного, но обычно не больше 35 м/с. Если есть крылья – полёт до 50 м/с. Стоит сказать, что для таких скоростей нужно приспособленное для бега/полёта тело.
•Органы чувств развиты у всех по-разному, но зачастую хотя бы одно чувство у них развито лучше, чем у человека: острое зрение на многие километры, способность слышать шёпот в десятках метрах, выследить кого-то по запаху и так далее. В зависимости от существ.
•Прочные кости, плоть и кожа за счёт повышенной плотности – по этому показателю в несколько раз превосходят людей. Способны спрыгнуть/упасть с высоты в десятки метров и не получить никаких ран при условии, что первым, что столкнулось с землёй, была не голова. Кости могут быть прочнее железа или сталей низкого-среднего качества, а в коже и плоти могут застревать пули мелкого калибра.
Вторая категория – те, у кого примерно поровну и от человека, и от зверя. Разум гораздо более ясный, чем у первой категории, так что они гораздо охотнее сотрудничают с прочими расами, но их физические параметры ниже более диких собратьев, впрочем, всё равно оставаясь выше человеческих. Продолжим тему с ящерами для большей наглядности. Тело всё так же может быть покрыто мелкой чешуёй, но далеко не полностью, а, например, только спина и конечности. Наличие хвоста так же вполне возможно. Однако голова и конечности вполне себе человеческие. Даже волосы есть.
Среднестатистические физические возможности
•Сила на подъём – 1.5-3 тонн. (в зависимости от животного).
•Скорость – зависит от животного, но обычно не больше 25-30 м/с, если есть крылья – полёт около 40-45 м/с. Стоит сказать, что для таких скоростей нужно приспособленное для бега/полёта тело.
•Органы чувств развиты у всех по-разному, но зачастую хотя бы одно чувство у них развито лучше, чем у человека: острое зрение на многие километры, способность слышать шёпот в десятках метрах, выследить кого-то по запаху и так далее. В зависимости от организмов.
•Прочные кости, плоть и кожа за счёт повышенной плотности – по этому показателю в несколько раз превосходят людей. Способны спрыгнуть/упасть с высоты в десятки метров и не получить никаких ран при условии, что первым, что столкнулось с землёй, была не голова. Кости могут быть прочнее железа или сталей низкого качества, а в коже и плоти могут застревать пули мелкого калибра.
Среднестатистические физические возможности
•Сила на подъём – 0.3-0.7 тонны (в зависимости от животного).
•Скорость – зависит от животного, но обычно не больше 15-20 м/с. Если есть крылья – полёт до 30-35 м/с.
•Органы чувств развиты у всех по-разному, но зачастую хотя бы одно чувство у них развито лучше, чем у человека: острое зрение на многие километры, способность слышать шёпот в десятках метрах, выследить кого-то по запаху и так далее. Зависит от организмов.
•Прочные кости, плоть и кожа за счёт повышенной плотности – по этому показателю в несколько раз превосходят людей. Способны спрыгнуть/упасть с высоты в десятки метров и не получить никаких ран при условии, что первым, что столкнулось с землёй, была не голова. Кости могут быть прочнее железа, а в коже и плоти могут застревать осколки.
В связи со смешением с другими расами и некоторыми историческими событиями третья категория встречается чаще всего – более половины от общей численности, второе место – около 37% – занимает вторая категория, а остаток – первая и гибриды.
Размножаются, в принципе, почти так же, как и люди, но тут тоже есть свои особенности. Всё же не стоит скидывать со счетов влияние животной стороны, особенно если говорить о первой и второй категории этой расы. Тут возможны самые настоящие брачные игры, которые оканчиваются обычным спариванием, а потом любовники просто разбегутся в разные стороны и вряд ли когда-нибудь ещё встретятся.
Длительность беременности находится в подавляющем большинстве случаев между 6 и 12 месяцами. Опять же, влияние генов зверя. Подавляющее число зверолюдей – живородящие.
У Зверолюдей может родиться совсем не похожий на своих родителей ребенок. Причина в том, что они содержат гены своих предков, так что это не редкость, если родители и дети отличаются друг от друга. У представителей это расы очень долгая генетическая память, поэтому ничего удивительного, если в семье, где отец принадлежит к первой категории Зверолюдей и является волком, а мать – черепахой первой категории, появится ребёнок-кот. Значит, в роду просто были кошачьи, скажем так.
Близость к с другими расами, позволяет создавать гибриды, однако в основном это люди, эльфы, гномы, арликинеры. С другими расами гибрид маловероятен.
Живут в среднем как люди, то есть около 75-85 лет.Хотя «примеси» животных могут в той или иной степени влиять на продолжительности жизни. К примеру, «родственники» слонов могут спокойно дожить до 120-130 лет, а вот старшие «братья и сёстры» мелких грызунов иногда не доживают и до 60-65 лет. Стареют так же, как и люди.
Их питание во многом определяется тем, с каким существом они состоят в родстве. Если это хищник то, конечно же, им больше будет по вкусу мясо, причём иногда даже сырое. Аналогичная ситуация с травоядными – овощи, фрукты и так далее. Это, конечно, же не означает, что они могут есть и то, и другое. Просто где-то будет преобладать мясо, а где-то растительность. Касательно паразитов или падальщиков, то тоже особо сказать нечего.
Физические характеристики напрямую зависят от категории и вида с которым они схожи, например кошки – ловкие, но не слишком сильные; быки, наоборот – огромная сила, но отсутствие способности быстро извернуться и всё таки поддеть рогом этого клоуна, скачущего с красной тряпкой. Регенерация зависит от категории: 1-я – уровень чистокровного оборотня, 2-ая – обращённого оборотня, 3-я – оборотня-полукровки.
Касательно магических: они довольно неплохи, хотя по большей части ограничены в ветвях магии, да и не сильно преуспевают в ней. Маги высокого уровня встречаются достаточно редко. Часто используют природную магию, а также стихийную. Но самые часто встречаемые: шаманизм и ритуальная. Максимальное количество веток – 3-4.
Поскольку эти существа близки природе, магия смерти им противоестественна, так что увидеть Зверолюда-некроманта это редкость, да и сила у такого мага будет невеликой. Наоборот, сильнее страдают от этих направлений.
Все Зверолюди сохраняют предрасположенность к подразделу магии природы, касающегося животных: кого-то просто любят звери, а кто-то способен в трудный момент заставить ближайшую собачку\крысу\медведя заслонить тело от пули или наброситься на обидчика.
•Не имеют каких-то расовых иммунитетов против магии. Имеют повышенную уязвимость к магии тьмы.
•Не особо сильны в боях на дальние дистанции за неимением у большинства способностей на поражение целей дальше нескольких десятков метров.