как называются люди которые переодеваются в противоположный пол

Трансвестизм

как называются люди которые переодеваются в противоположный пол. Смотреть фото как называются люди которые переодеваются в противоположный пол. Смотреть картинку как называются люди которые переодеваются в противоположный пол. Картинка про как называются люди которые переодеваются в противоположный пол. Фото как называются люди которые переодеваются в противоположный пол

Трансвестизм представляет собой повторяющееся и интенсивное сексуальное возбуждение от переодевания (трансвестизм двойной роли), которое может проявляться как фантазии, побуждения или возбуждение непосредственно от процесса переодевания (фетишистский трансвестизм, основным отличием которого является окончание действия после получения удовлетворения). Трансвестическое расстройство — это трансвестизм, который вызывает значительное психическое расстройство или значительное функциональное ухудшение.
История трансвестизма
Первые переодевания взрослых мужчин в женскую одежду известны со времен древнего Рима, где все женские роли в театре исполнялись мужчинами. С большой вероятностью можно утверждать, что части из них это доставляло удовольствие сексуального характера. В большом количестве случаев, независимо от причин, переодевание в одежду противоположного пола было протестом – в ряде случаев против социального строя, против природы, которая распорядилась по своему и не дала матери ребенка желаемого пола, против неудачной реализации индивида в его гендерной роли и т.п. Трансвестизм занимает свое место и в древнегреческой мифологии, и в сказках европейских народов.
Причины трансвестизма:

Трансвестизм — это форма парафилии, но большинство переодевающихся не соответствуют клиническим критериям для парафильного расстройства. Эти критерии требуют, чтобы фантазии человека, сильные побуждения или поведение вызывали страдания, ухудшали функционирование или вредили другим. Расстройство также должно присутствовать в течение 6 месяцев и более.
Некоторые ученые полагают, что фетишистский трансвестизм следует удалить из Международной классификации болезней (МКБ) при следующей ревизии, хотя некоторые мужчины, которые переодеваются, делают это навязчиво, а нарушение в их поведении прогрессирует.
Кросс-дрессинг — более распространенный и применимый в международной медицинской практике термин, чем трансвестизм, существует уже около сорока лет. Переодевание и трансвестическое расстройство крайне редко встречаются у тех, кто родился женщиной.
Гетеросексуальные мужчины, которые одеваются в женскую одежду, такое поведение обычно проявляют в конце детского периода жизни. Около 3% мужчин хотя бы однажды переодевались в женскую одежду, испытывая при этом сексуальное возбуждение от переодевания, но при этом они далеки от регулярного переодевания. Это связано, по крайней мере, в начале, с интенсивным сексуальным возбуждением. Сексуальное возбуждение, создаваемое самой одеждой, считается формой фетишизма и может происходить с переодеванием или без него.
Личностные профили мужчин, которые переодеваются в женскую одежду, как правило, аналогичны нормам, сопоставимым с возрастом и расой. Кросс-дрессинг для них – скорее акт восхищения женщиной с желанием походить на женщину и ей подражать.
Когда их партнер сотрудничает или желает участвовать, мужчины — кросс-дрессеры, — могут заниматься сексом, будучи частично или полностью одетыми в женскую одежду. Когда их партнер не сотрудничает, они могут испытывать беспокойство, депрессию, чувство вины и стыда из-за своего желания, в результате чего могут получить сексуальную дисфункцию в своих отношениях. Испытав подобные чувства, такие люди часто убирают из своего гардероба женскую одежду. За этим действием могут следовать другие циклы накапливания женской одежды, париков и макияжа, сопровождающиеся сильным чувством стыда и вины, приводящие к очередной уборке.

Диагностика

В соответствии со специфическим диагностическим и статистическим руководством по психическим расстройствам (пятое издание — DSM-5), для постановки диагноза «трансвестическое расстройство» требуется соблюдение следующих условий:

Лечение

Для лечения трансвестизма используется:

Для большинства кросс-дрессеров лечение не представляется необходимым. Обычно за помощью обращается несчастная супруга, которая привела мужа. Сами же кросс-дрессеры попадают на лечение, когда обеспокоены тем, что испытывают негативные социальные последствия или рискуют потерять работу. Некоторые кросс-дрессеры поднимают этот вопрос в процессе лечения сопутствующей гендерной дисфории, злоупотребления психоактивными веществами или при депрессии.
На Западе очень полезными для трансвеститов оказываются социальные группы и группы поддержки. В отечественной практике им преимущественно рекомендуется курс психотерапии.
Медикаментозное лечение показало себя полностью не эффективным.
Психотерапия трансвестизма направлена на самопринятие и корректировку аддиктивного поведения.
В более позднем возрасте, от 50 до 60 лет, кросс-дрессеры могут попадать на медицинское обследование из-за тревожных симптомов, где выявляется соответствие диагностическим критериям для гендерной дисфории.

Из вышенаписанного можно сделать следующие выводы:

Авторы:
Врач высшей категории, психотерапевт, сексолог Виткин М. М.;
К.п.н., психолог, сексолог-консультант Бальций Н. М.

Источник

РазвлеченияИгра с переодеванием: Зачем мужчины
и женщины изображают друг друга

От древних греков до Ру Пола

как называются люди которые переодеваются в противоположный пол. Смотреть фото как называются люди которые переодеваются в противоположный пол. Смотреть картинку как называются люди которые переодеваются в противоположный пол. Картинка про как называются люди которые переодеваются в противоположный пол. Фото как называются люди которые переодеваются в противоположный пол

как называются люди которые переодеваются в противоположный пол. Смотреть фото как называются люди которые переодеваются в противоположный пол. Смотреть картинку как называются люди которые переодеваются в противоположный пол. Картинка про как называются люди которые переодеваются в противоположный пол. Фото как называются люди которые переодеваются в противоположный пол

После девяти сезонов «RuPaul’s Drag Race» и многих часов, проведённых в инстаграмах любимых королев, мы вряд ли когда-нибудь устанем признаваться в любви дрэгу — дело не только в эстетике, но и в его жизнеутверждающей сути. Сегодня дрэг популярнее, чем когда-либо, — и, как любое субкультурное явление, ставшее мейнстримом, сталкивается с кризисом идентичности. Шоу Ру Пола и выступление Кончиты Вурст на «Евровидении-2014», с одной стороны, вывели «королев» из подполья, а с другой — настолько затмили опыт всех предыдущих поколений артистов-кросс-дрессеров, что дрэг стал ассоциироваться исключительно с китчевыми альтер эго гомосексуальных мужчин. Чтобы уловить суть дрэга, стоит помнить, что игра с переодеванием и присваиванием внешних признаков, типичных для «противоположного» пола, существовала примерно всегда, а современный дрэг гораздо разнообразнее, чем представленные в шоу Ру Пола типажи.

как называются люди которые переодеваются в противоположный пол. Смотреть фото как называются люди которые переодеваются в противоположный пол. Смотреть картинку как называются люди которые переодеваются в противоположный пол. Картинка про как называются люди которые переодеваются в противоположный пол. Фото как называются люди которые переодеваются в противоположный пол

Как бы мы ни мечтали об обществе, где одежду, профессии и черты характера не делят на «мужские» и «женские», сейчас мы всё-таки живём в бинарной гендерной системе. Это явление в первую очередь культурное, но имеет и эволюционные предпосылки: благодаря способности мыслить стереотипами наши предки научились быстро отличать опасные ситуации от безопасных, отраву от еды и врагов от потенциальных партнёров для продолжения рода. Сегодня клише тоже помогают нам жить и ориентироваться в потоке информации, однако практическая необходимость во многих из них отпала — в гендерных уж точно. Тем не менее в XXI век человечество въехало с культурным багажом, который во многом основан на дихотомии «мужское — женское». Абстрагироваться от него нелегко: традиционные гендерные роли по-прежнему влияют на наши привычки, отношения с близкими, ежедневные ритуалы и, конечно, внешний вид. За последние сто лет женщины завоевали право на брюки и короткие стрижки — но мужчина в платье и косметике по-прежнему вызывает как минимум любопытство, а полной свободой от стереотипов не могут похвастаться даже самые прогрессивные общества.

Для женщин брюки стали символом с боем добытого равноправия: удобная мужская одежда шла в комплекте с правом голоса, возможностью учиться и зарабатывать, водить машину и выходить замуж по своей воле. Символизм брюк для женщин понятен, но зачем мужчинам переодеваться в платья? Как сообщают нам ресурсы вроде crossdressers.com, мотивы могут быть самыми разными: одни фетишизируют предметы женского гардероба и надевают их только в интимной обстановке, другие изображают известных героинь на Хеллоуин для веселья, третьи реализуют свой творческий потенциал, придумывая женское альтер эго и перевоплощаясь в него на сцене. К последней категории и относятся дрэг-королевы из «RuPaul’s Drag Race» — но практика гендерного маскарада существовала задолго до них.

Дошедшие до нас легенды и исторические эпосы свидетельствуют, что и мужской, и женский кросс-дрессинг существовал в самых разных культурах. Самое раннее упоминание встречается в скандинавской мифологии: однажды боги Тор и Локи переоделись в женщин, чтобы обмануть гиганта Трюма и вернуть украденный им молот Тора, обладающий магической силой. Ещё одна известная история с переодеванием — старинная китайская поэма о Хуа Мулан, которая легла в основу мультфильма Disney.

как называются люди которые переодеваются в противоположный пол. Смотреть фото как называются люди которые переодеваются в противоположный пол. Смотреть картинку как называются люди которые переодеваются в противоположный пол. Картинка про как называются люди которые переодеваются в противоположный пол. Фото как называются люди которые переодеваются в противоположный пол

как называются люди которые переодеваются в противоположный пол. Смотреть фото как называются люди которые переодеваются в противоположный пол. Смотреть картинку как называются люди которые переодеваются в противоположный пол. Картинка про как называются люди которые переодеваются в противоположный пол. Фото как называются люди которые переодеваются в противоположный пол

как называются люди которые переодеваются в противоположный пол. Смотреть фото как называются люди которые переодеваются в противоположный пол. Смотреть картинку как называются люди которые переодеваются в противоположный пол. Картинка про как называются люди которые переодеваются в противоположный пол. Фото как называются люди которые переодеваются в противоположный пол

Дошедшие до нас легенды и исторические эпосы свидетельствуют, что и мужской, и женский кросс-дрессинг существовал в самых разных культурах

Из школьной программы вы наверняка помните, что в древнегреческом театре все роли исполняли мужчины. Аналогичная ситуация была в японском театре кабуки — любопытно, что с самого начала он был чисто женским, но потом заботящиеся о нравственности правители запретили японкам выступать на сцене. В результате появились оннагата — актёры-мужчины, которые исполняли женские роли и отличались особым манерным стилем игры, что уже почти похоже на современный дрэг. Пока в Японии формировалась эстетика театра кабуки, в Англии вовсю ставили Шекспира — в семи из 38 пьес британского классика, дошедших до нас, есть персонажи кросс-дрессеры (например, в «Венецианском купце» и «Двенадцатой ночи»).

В труппе «Глобуса» и других театрах той эпохи женщин не было (помните фильм «Влюблённый Шекспир»?), и это добавляло представлению абсурда: актёры-мужчины играли женских персонажей, которые по сюжету притворялись мужчинами. Когда церковь, выступавшая против театра в принципе и женщин на сцене в частности, сдала свои позиции, мужчины остались лишь на комедийных женских ролях, а ряды травести-исполнителей серьёзно пополнились актрисами. Амплуа травести существует в театре до сих пор — обычно так называют исполнительниц, которые играют детей, юношей или подростков (например, в любом российском ТЮЗе мальчика в «Малыше и Карлсоне» играет женщина).

Задолго до расцвета современной дрэг-культуры нечто подобное существовало в мире искусства — например, стоявший у истоков дадаизма и сюрреализма художник Марсель Дюшан придумал себе эксцентричное женское альтер эго по имени Роз Селави. В России с внешними проявлениями гендера экспериментировала декандентская интеллигенция — из той же школьной программы можно вспомнить, что Зинаида Гиппиус систематически появлялась на публике в мужском костюме.

как называются люди которые переодеваются в противоположный пол. Смотреть фото как называются люди которые переодеваются в противоположный пол. Смотреть картинку как называются люди которые переодеваются в противоположный пол. Картинка про как называются люди которые переодеваются в противоположный пол. Фото как называются люди которые переодеваются в противоположный пол

Дрэг, каким мы его знаем сегодня, зародился в 1950-е и 1960-е годы в США — как и вся гей-культура, он был маргинальным, а в популярную культуру просочился к 1980-м. После войны американцы уже не переходили на другую сторону улицы, увидев женщину в брюках (хотя «традиционная женственность» и была в приоритете), однако мужчин-кросс-дрессеров по-прежнему преследовали по закону: в Нью-Йорке 1950-х полицейские имели право арестовать любого прохожего, если на нём меньше трёх элементов типично мужской одежды. Переломным моментом для ЛГБТ-сообщества стал рейд полиции в нью-йоркском баре «Стоунволл-Инн», где собирались самые маргинальные и бедные представители ЛГБТ — в основном трансгендерные женщины и дрэг-квин. Рейды с избиениями и арестами были обычным делом, однако облава в «Стоунволл-Инне» стала первым случаем, когда представители сообщества оказали сопротивление.

После Стоунволлского бунта в стране появилось движение за права ЛГБТ и первые активистские организации, а в каждом крупном городе стали проводить дрэг-балы — эти красочные мероприятия, представляющие собой что-то среднее между дискотекой-маскарадом и конкурсом красоты, были одним из столпов субкультуры, пока общество не стало чуть терпимее и у кросс-дрессеров не появились другие возможности проявить себя. Нью-йоркским балам посвящён документальный фильм Дженни Ливингстон «Париж горит»: его герои и героини с большой теплотой рассказывают о своих «дрэг-домах» — сообществах, заменивших семью тем, кто страдал от собственной инаковости и не мог найти себе места в консервативном укладе.

В 1980-х дрэг влился в массовую культуру: всемирно известной дрэг-дивой стала Дивайн, прославившаяся благодаря ролям в треш-фильмах Джона Уотерса. В воображаемый зал славы дрэга входят десятки имён — например, Хосе Хулио Сарриа, который в 1960-х стал первым открытым геем в политике и основал первую организацию для дрэг-квин, Королева-мать Сабрина, которую больше ста раз арестовывали во время протестных акций за права ЛГБТ, звезда нью-йоркских балов и дизайнер Пеппер Ла Бейджа, основательница фестиваля Wigstock и диджей Леди Банни. В 1990-х главной королевой стал Ру Пол с его хитом «Supermodel» и луками в духе высокой моды: начав с выступлений в тематических клубах, Ру удалось вывести свою карьеру на новый уровень — он стал лицом косметики MAC, спел дуэтом с Элтоном Джоном, записал с два десятка альбомов и стал телезвездой. Именно ему (или ей — Ру Пол применяет к себе любые местоимения) дрэг обязан своей нынешней популярностью — и критикой, обрушившийся на «королев».

как называются люди которые переодеваются в противоположный пол. Смотреть фото как называются люди которые переодеваются в противоположный пол. Смотреть картинку как называются люди которые переодеваются в противоположный пол. Картинка про как называются люди которые переодеваются в противоположный пол. Фото как называются люди которые переодеваются в противоположный пол

как называются люди которые переодеваются в противоположный пол. Смотреть фото как называются люди которые переодеваются в противоположный пол. Смотреть картинку как называются люди которые переодеваются в противоположный пол. Картинка про как называются люди которые переодеваются в противоположный пол. Фото как называются люди которые переодеваются в противоположный пол

Дрэг-квин прославляют черты, которые в патриархальной системе считались недостойными или неважными — например, увлечение макияжем или откровенную сексуальность

Освобождение от внешних признаков гендера работает и в обратном направлении: женщины, исследующие свои «мужские» черты, становятся «дрэг-королями» и собираются на свои балы, где носят костюмы, усы и даже накладные члены, пародируют знаменитостей и ищут своего «внутреннего мачо». Существуют и женщины-дрэг-квин, не менее раскрепощённые и роскошные, чем их коллеги — биологические мужчины, и абсолютно инопланетные королевы, которые выглядят не как женщины и не как мужчины, а как живые произведения искусства. Важное качество дрэга — позитивное отношение к телу: в массовом кино и сериалах почти не встречаются уверенные в себе и своей сексуальности плюс-сайз-героини, а на дрэг-шоу «большие девочки» вроде Латрис Ройал и Эрики О’Хары собирают не меньше комплиментов, чем их коллеги — точнее, «сёстры» — с конвенциональной «модельной» внешностью. «Когда я вижу плюс-сайз-участниц дрэг-шоу, которые уверенно выходят на подиум и абсолютно не стыдятся своего тела, я чувствую себя гораздо смелее — не думаю, что такой же эффект может дать любое другое реалити шоу, в котором оценивают внешность», — пишет одна из зрительниц на официальном сайте Drag Race.

Афоризмы Ру Пола вроде «мы все рождаемся обнажёнными, а остальное — это дрэг» на самом деле доступно передают один из главных тезисов современной гендерной теории, разработанный Джудит Батлер: гендер — это перформанс, а выбор декораций и реквизита для него ограничен только вашим воображением.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *