как открыть дверь хендай i40 ключом
Мертвые замки (при наличии)
Некоторые автомобили оснащены так
называемым “мертвым замком”.
Активированные “мертвые замки”
предупреждают открывание двери
изнутри или снаружи автомобиля,
обеспечивая тем самым
дополнительную безопасность.
Блокировка дверей автомобиля с
функцией “мертвого замка”
осуществляется передатчиком или
электронным ключом. Для
разблокировки автомобиля
необходимо еще раз применить
передатчик или электронный ключ.
Система разблокировки дверей в
случае удара
В случае удара (столкновения),
вызвавшего раскрытие подушек
безопасности, все двери
автоматически разблокируются.
Система блокировки дверей по
скорости движения (при наличии)
После превышения скорости 15 км/ч
все двери автоматически
блокируются.
Система разблокировки дверей по
останову двигателя (при наличии)
Все двери автоматически
разблокируются в следующих
ситуациях:
Без системы электронного ключа
При извлечении ключа из замка
зажигания.
С системой электронного ключа
Если кнопка пуска/остановки
двигателя находится в положении OFF.
Полностью закрытый автомобиль
может сильно нагреться, что
может привести к смерти или
тяжелому ущербу для здоровья
детей и животных, оставленных в
нем без присмотра и неспособных
самостоятельно выбраться из
него. Более того, дети могут
задействовать функции
автомобиля, которые могут
травмировать их. Они также
подвергаются опасности
нападения со стороны
злоумышленника, пытающегося
проникнуть в автомобиль. Никогда
не оставляйте детей или животных
в автомобиле без присмотра.
Не блокируйте двери
передатчиком или электронным
ключом, если в автомобиле кто-то
находится. Пассажир автомобиля
не может разблокировать двери
кнопкой дверного замка.
Например, если дверь
заблокирована передатчиком,
оставленный в автомобиле
пассажир не может
разблокировать дверь без
передатчика.
Характеристики автомобиля, К сведению, Дверные замки осторожно – Инструкция по эксплуатации Hyundai i40
Страница 116: Осторожно
Управление дверными замками
снаружи автомобиля.
Снятие крышки:
1. Потяните за ручку (1) двери.
2. Ключом или отверткой с плоским
жалом (2) нажмите на рычаг (A) в
нижней части крышки.
3. Когда нажат рычаг, выдавите
• После снятия крышки поверните
ключ в сторону задней части
автомобиля для разблокирования и
в сторону передней части
автомобиля для блокирования (3).
двери водителя ключом
блокируется/разблокируется только
дверь водителя.
• Когда дверь отперта, ее можно
открыть, потянув за ручку.
• При закрытии двери толкните ее
рукой. Убедитесь в плотном
закрывании дверей.
• Двери могут быть блокированы и
разблокированы с помощью
передатчика или электронного
ключа.
• Двери могут быть блокированы и
разблокированы нажатием кнопки
на внешней ручке двери (при
наличии электронного ключа).
(автомобили, оснащенные системой
электронного ключа)
• Разблокированную дверь можно
открыть, потянув за ручку.
• При закрытии двери толкните ее
рукой. Убедитесь в плотном
закрывании дверей.
• В холодных и влажных
климатических зонах могут
наблюдаться нарушения в работе
замков и механизмов дверей,
связанные с замерзанием.
• Подача нескольких команд
блокировки/разблокировки дверей
с использованием ключа или
выключателя дверного замка
может привести к временному
отключению системы, вызванному
срабатыванием защиты ее цепи
или компонентов.
• Если дверь закрыта
недостаточно хорошо, она
может открыться снова.
• Будьте аккуратны, следите за
тем, чтобы при закрывании
дверей в них не попали чьи-
либо руки или другие части
тела.
Тема: Как закрыть(открыть) машину без аккумулятора
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Как закрыть(открыть) машину без аккумулятора
Сняла на зарядку аккумулятор. Машина теперь стоит открытая. Не нашла куда механический ключ вставить. Помогите!
Личинка находиться на привычном месте, просто надо заглушку снять
только очень осторожно т.к. 70% случаев являються поломкой данной заглушки
Это кнопочка для доступа без ключа?
Нет, это колпачок треугольной формы, как на фотке.
Чтобы снять его, оттяните ручку до конца на себя, там с торца увидите язычок посредине, вот на него нужно аккуратно нажать и так же аккуратно потянуть колпачок на себя и снять его. Под ним будет личинка замка.
Мой авто i40 АКПП 2.0 Comfort
Только это нужно было делать с аккумулятором. Центральным замком закрыть все двери а потом снимать аккум.
Алексей, это у тебя уже там коцки на кузове или след от скотча? Кто-то доковырял эту заглушку так что она выпадает при езде и пришлось скотчем заклеивать? ))))))))))
Эт не его авто. У него темно-синяя. Видать картинку нарыл просто)(
«Я как-то видел лягушку, попавшую под каток. » (с) Убрать перископ.
3. Описание
Система программируемых ключей SMART KEY позволяет удобно открывать/закрывать автомобиль и легко управлять им. Для открытия автомобиля не требуются стандартные ключи или дистанционное управление.
Пользователь носит с собой программируемый брелок, который не требует никаких действий от пользователя (например, нажатия кнопок. Система программируемых ключей активизируется нажатием кнопки на ручке двери.
После активизации система посылает запрашивающий сигнал на ограниченное расстояние. Если брелок SMART KEY получает данный сигнал, он автоматически посылает системе ответный сигнал. После этого система принимает решение о выполнении соответствующего действия (закрытии, открытии и т.п.) или о невыполнении никаких действий.
Таким же образом работает система электронной блокировки рулевой колонки (ESCL). Перед выполнением каких-либо действий система SMART KEY должна установить связь с брелком.
Система отвечает за выполнение следующих функций:
Система позволяет пользователю открывать автомобиль, не выполняя никаких действий с брелком SMART KEY. Данная особенность может отличаться в зависимости от платформы:
Система позволяет пользователю закрывать автомобиль нажатием кнопки на ручке двери.
Система позволяет пользователю разблокировать ESCL и выбирать режимы питания (выключено, питание периферийных устройств, зажигание), а также запускать и останавливать двигатель, не выполняя никаких действия с брелком SMART KEY. См. спецификацию системы запуска двигателя с помощью кнопки.
Дополнительно система позволяет использовать режим Limp Home Mode (аварийный режим). Это значит, что пользователь может управлять всеми функциями автомобиля, вставив ключ в кнопку пуска и останова.
ЭБУ Smart Key (ЭБУ SMK)
Система ЭБУ SMK управляет всеми функциями, связанными с пассивным открытием, пассивным закрытием и пассивной авторизацией для запуска двигателя.
Она считывает входные сигналы (нажатие кнопки на ручке двери, кнопки запуска/остановки двигателя (SSB), выключателя положения P), контролирует выходные сигналы (например, сигналы внутренних и внешних антенн), взаимодействует с другими устройствами автомобиля через CAN и однолинейный интерфейс.
Для связи с брелоком SMART KEY система ЭБУ SMK посылает запрос как кодированный модулированный сигнал на частоте 125кГц (или 134,2кГц) с помощью индуктивных антенн и получает ответный сигнал от брелока SMART KEY с помощью внешнего радиочастотного приемника.
Далее перечислены основные функциональные блоки ЭБУ SMK.
Усилитель/привод антенны LF генерирует синусоидальный несущий сигнал на частоте 125кГц (или 134,2кГц), который передается на различные антенны.
брелки SMART KEY
Система может работать макс. с 2брелками SMART KEY.
Основные функции брелка SMART KEY являются следующими.
Антенны
Индуктивные антенны автомобиля используются для преобразования сигналов, получаемых от антенного привода ЭБУ SMK, в магнитное поле с частотой 125кГц (или 134,2кГц) для отправки запроса SMART KEY.
Внешняя зона вокруг автомобиля охватывается тремя антеннами: две антенны в ручках дверей (со стороны водителя и со стороны пассажира) покрывают область вокруг дверей; одна антенна в заднем бампере покрывает область вокруг багажника.
До трех антенн покрывают области внутри салона и внутри багажника: две из них расположены в салоне, и одна в багажнике.
Дополнительная антенна иммобилайзера используется для отправки и получения данных: она излучает магнитное поле (запрос на частоте 125 135кГц) и регистрирует изменения интенсивности поля (ответные сигналы передатчика).
Ответный сигнал от брелка SMART KEY получает радиочастотный приемник, который соединен с ЭБУ SMK линией последовательной связи.
В ЭБУ SMK есть отдельный контакт разъема для линии последовательной связи.
Ручка двери
Ручки передних дверей оснащены передающими низкочастотными антеннами, работающими на частоте 125кГц (или 134,2кГц). На ручках передних дверей также установлены кнопки.
Кнопка
Кнопка на ручке двери служит сигналом для индикации того, что пользователь хочет открыть или закрыть автомобиль.
Кнопки установлены на передних дверях. Они интегрированы в ручки дверей.
Еще одна кнопка установлена в багажнике или его крышке.
Пассивные функции
Система позволяет пользователю открывать автомобиль Hyundai i40, не выполняя никаких действий (например, нажатия кнопок) с брелком SMART KEY. Достаточно, чтобы брелок SMART KEY находился на определенном ограниченном расстоянии от автомобиля. Тогда система сможет определить и аутентифицировать брелок SMART KEY на указанном ниже расстоянии.
Брелок SMART KEY получает и интерпретирует запрос, посланный через внешние антенны автомобиля, на мин. расстоянии 0,7м от внешней антенны, интегрированной в ручку двери. См. рисунок ниже. Расстояние приема сигнала со стороны багажника также мин. 0,7м от антенны.
Брелок SMART KEY получает и интерпретирует запрос, посланный через внешние антенны автомобиля, на мин. расстоянии 0,7м от внешней антенны, интегрированной в ручку двери. См. рисунок ниже.
Пассивный доступ (пассивное открытие)
Нажатие одной из кнопок на ручках дверей, когда все двери заблокированы, обозначает, что пользователь хочет открыть автомобиль. Система активизирует функцию разблокирования дверей.
Пассивное закрытие
Нажатие одной из кнопок на ручках дверей, когда выполняется одно из следующих условий:
обозначает, что пользователь хочет закрыть автомобиль. Система активизирует функцию блокировки дверей.
Пассивное открытие багажника
Нажатие на выключатель в крышке багажника, когда багажник закрыт, обозначает, что пользователь хочет открыть багажник. Таким образом система приводится в действие. Затем ЭБУ SMK посылает запрос LF брелоку SMART KEY через внешнюю антенну бампера. Брелок SMART KEY посылает ответный сигнал RF. Если полученный ответный сигнал совпадает с ожидаемым, ЭБУ SMK посылает по сети CAN команду открытия багажника.
Пассивное предупреждение о багажнике (только для седанов)
Когда багажник закрывается, ЭБУ SMK начинает поиск брелка снаружи автомобиля. Затем ЭБУ SMK начинает поиск брелка SMART KEY внутри багажника. Если действующий брелок SMART KEY обнаружен в багажнике, ЭБУ SMK включает внешний звуковой сигнал (TBD), чтобы оповестить пользователя о том, что с брелок находится внутри закрытого багажника.
ЭБУ SMK посылает BCM команду повторного открытия багажника. В данном случае под действующим брелком SMART KEY подразумевается брелок SMART KEY, на который запрограммирована система SMART KEY автомобиля, даже если брелок отключен.
Напоминание Smart Key1
Все клеммы разомкнуты, открыта по крайней мере одна дверь, автомобиль не закрыт, что проверяется системой SMK каждые 100мс, пока работает CAN/LIN.
Нажимается хотя бы одна кнопка для закрытия автомобиля.
SMK выполняет поиск брелоков в салоне автомобиля. Используется такая же стратегия, как для предупреждения о том, что брелок находится вне автомобиля (только регистрация, без аутентификации).
Блоком управления электронными ключами выполняется поиск действительных транспондеров
Если не найден брелок или TP, не выполняется никаких действий.
Если найден действующий брелок или TP, SMK открывает автомобиль, отправив сигнал открытия CAN с номером брелка.
Если найден действующий брелок, SMK открывает автомобиль, отправив сигнал открытия CAN/LIN с номером брелка.
Напоминание Smart Key2
Все клеммы разомкнуты, открыта по крайней мере одна дверь (включая багажник), функция FOB-IN не активизирована, автомобиль не закрыт, что проверяется системой SMK каждые 100мс, пока работает CAN/LIN.
Закрытие последней двери или багажника, когда кнопки заблокированы или в процессе блокировки.
Пока не истекло 500мс после закрытия всех дверей, система выполняет следующие действия.
SMK выполняет поиск брелков в салоне автомобиля.
Используется такая же стратегия, как для предупреждения о том, что брелок находится вне автомобиля (только регистрация, без аутентификации).
Блоком управления электронными ключами выполняется поиск действительных транспондеров
Если брелок не найден, не выполняется никаких действий.
Если найден действующий брелок или TP, SMK посылает команду открытия по сети CAN и включает внешний предупреждающий звуковой сигнал.
Если найден действующий брелок, SMK посылает команду открытия по сети CAN/LIN и включает внешний предупреждающий звуковой сигнал.
Предупреждение Smart Key о блокировке дверей
Предупреждение о блокировке дверей1
Предупреждение о блокировке дверей2
Предупреждение о блокировке дверей3
Предупредительный индикатор электронного ключа
Функции отказоустойчивости (запасной вариант для режима Limp Home Mode)
Если в брелке SMART KEY разряжена батарея или нарушена связь с брелком, можно выполнить следующие действия.
Функции оповещения пользователя
Предупреждение о брелке вне автомобиля
Закрывается последняя открытая дверь
SMK выполняет поиск брелка SMART KEY в салоне.
При сбое LF (перегреве LF или неисправности антенны LF) система будет работать так же, как в случае, если брелок не найден.
Регистрация низкого уровня заряда батареи брелка
Для определения низкого уровня заряда батареи брелок измеряет напряжение батареи и регистрирует падение напряжения ниже определенного уровня. Измерение напряжения батареи происходит при нажатии кнопки брелка или при получении команды измерения LF.
Описание программирования
В данном разделе приводится описание процедур программирования блока управления электронными ключами, ESCL и брелоков.
Для программирования блока управления электронными ключами, ESCL и брелоков необходимо соединение с диагностическим сканером.
Режим обучения
Вне зависимости от режима процедурой обучения управляет SMK.
Перед началом обучения брелок должен быть вставлен в держатель, а также должен быть известен ПИН-код автомобиля.
Программирование в режиме обучения
Данный режим используется для замены блока управления электронными ключами, ESCL и (или) для программирования ключей, а также для регистрации дополнительных ключей в существующей системе. Это значит, что в системе уже задан определенный ПИН-код. ПИН-код сохраняется в течение всего срока службы автомобиля. Этот же ПИН-код необходимо использовать в данном режиме. В противном случае регистрация невозможна.
Описание программирования в режиме обучения (пошаговое)
Задача: программирование ключей на станции техобслуживания
Запуск после замены (первичный запуск)
После замены блока системы электронных ключей, ESCL или брелока пуск возможен следующим образом.
Сел аккумулятор – Hyundai i40 клуб Россия
Данный способ также применяется, если замок сломан или замерз, просто доступ в салон открывается через пассажирскую дверь.
По умолчанию ручки передней двери не имеют замочной скважины, однако последняя есть в самой личинке замка. Конструктивно замок и его декоративная накладка — одно целое, но крышка крепится на защелках и ее можно снять.
сел аккумулятор и машина не открывается, что делать?!
Чтобы сделать это, нужно потянуть ручку на себя до упора, а затем плоской отверткой, жало которой обмотано изолентой, подцепить крышку с плоской стороны и аккуратно подковырнуть.
Действовать необходимо осторожно: Как открыть хендай i40 если сел аккумулятор бак сухой К сожалению, даже после восстановления питания бортовой сети иногда приходится думать над тем, как открыть лючок бензобака Хендай i Такая проблема вытекает из-за особенностей некоторых версий прошивки ЭБУ: Если причиной длительной стоянки было внезапно закончившееся топливо, ситуация становится тупиковой: На фокусе у меня 6 лет акум родной стоял и ни разу не снимался и не заряжался и во все морозы отлично заводилсяэто ещё при том что ездил я на машине редко 1 раз в неделю А ЮАСА мне кажется сейчас уже больше бренд раскрученный в мото-мире, стояли у меня на моциках акумы хрен-пойми какие таких фирм и не видел никогда может с япы приехали вместе с мотома может в салоне при предпродажной подготовке вкорячили какой под руку подвернулсяно по акумам было виднокак открыть хендай i40 если сел аккумулятор они далеко не новые Поэтому это не наш вариант, но сказать про него стоит.
Если не хотите мучиться, просто звоним и вызываем Дверь и окна Второй самый распространенный метод, это воздействие на дверь и стекла машины. Схемы реально рабочие, однако и у них есть минусы: Обычно стараются отогнуть, чем-то деревянным, чтобы не повредить металлический каркас и просунуть туда проволоку или нитку с петлей, чтобы накинуть на барашек защелку двери.
Если сел аккумулятор, что делать и как открыть машину?
МИНУСЫ такого способа, что можно повредить дверь, уплотнители, да и защелки сверху может и не быть, на некоторых авто — находиться рядом с ручкой.
Еще один метод, как вы догадались разбить, обычно либо мелкое, либо основное. НО это крайний выход, применять, когда все остальное не работает!
Из своего опыта скажу, на наших старых ВАЗ, где не было стеклоподъемников можно было опустить стекло руками и чуть ли не залезть внутрь с электрическими стеклоподъемниками, такое скорее всего не прокатит.
НА иномарках, иногда получалось просунуть проволоку с петлей, и накинуть ее на барашек.
Есть примеры, когда замок двери просто высверливали при помощи дрели. В этом случае потом придётся менять замки на всех дверях. Есть ещё вариант с так называемым ключом-болванкой. Его конструкция позволяет врезаться в личинку и, приложив определённое усилие, вы сможете провернуть ключ и открыть дверь.
В любом случае все это заканчивается ремонтом. Остаётся только добавить, что иногда открыть автомобиль помогают особенности конструкции некоторых моделей машин. К примеру, в некоторых Honda замок капота можно разблокировать, вырвав решётку радиатора с логотипом. Как закрыть машину без аккумулятора И в завершение темы рассмотрим случай, как закрыть машину без аккумулятора. Такая необходимость может возникнуть, например, если вам нужно отнести аккумулятор домой и подзарядить.
Или зимой в сильный мороз хотите забрать АКБ домой. Как быть в этом случае?