как открыть дверь на базе долга тень чернобыля
Коды от дверей в Сталкер Тень Чернобыля
Сталкер Тень Чернобыля обладает интересным, интригующим сюжетом с неожиданными поворотами, увлекая главного героя по бескрайним территориям Зоны Отчуждения. На игровых локациях расположена масса наземных объектов, от простых деревенских домиков до огромных научно исследовательских институтов. Среди разнообразия игровых локаций в игре присутствуют подземные уровни, как правило, с расположенными в них секретными лабораториями.
Доступ в некоторые лаборатории обычно заблокирован гермодверями с кодовыми замками, за которыми находятся документы интересующие главного героя. Большинство кодов от дверей в Сталкер Тень Чернобыля, найти довольно сложно и в этом гайде мы постараемся открыть все секреты, скрытые от любопытного сталкерского взора, за кодовыми дверями.
Коды от лаборатории X-18 в Сталкер Тень Чернобыля
Доступ к дверям вы найдете по сюжету, когда будете обследовать лабораторию. В X-18 вы обнаружите двух погибших ученых и после осмотра тел, главный герой получит сообщения с кодами на свой личный ПДА.
Коды от дверей на Радаре в Сталкер Тень Чернобыля
Дверь вы сможете обнаружить, когда будете двигаться вдоль наземной галереи, пробиваясь через плотный огонь монолитовцев охраняющих подходы к антеннам Выжигателя. В конце галереи вы увидите небольшую площадку с лестницей, на ней прицельным огнем вас будет встречать вооруженный СВД, снайпер монолитовец.
Код от двери, по задумке разработчиков вы получите обыскав группу ученых, тела которых будут лежать рядом, однако условия появления ключ карты с кодом к сожалению не известны.
Поэтому поднимайтесь по лестнице на верх и вводите код, за дверью вас будет ожидать три обычных аптечки и старая бесполезная аппаратура.
Другие коды, которые вы можете найти в игре.
Видео с получением всех кодов от дверей в Сталкере Тень Чернобыля
Финансовая жизнь
Рекомендации и тактика по прохождению
В игре Сталкер довольно часто бывают случаи, что не достаточно патронов.
Имеется такая фишка, допустим у торговца имеется патроны какие конкретно вам необходимо, вы их конечно же берёте, но вам мало, поскольку всяких тварей по Чернобылю большое количество ходит, и запрещено в любую секунду телепортироваться в какой-нибудь город (как в DIABLO). Вы их берёте, сохраняетесь, а позже сразу же загружаетесь на данный же save, и у этого торговца показались патроны. Так что с патронами неприятностей не будет.
По игре раскиданы мелкие ящички. Они напоминают чемоданчики белого цвета. Не проходите мимо! Разбивайте их!
В попадаются патроны, время от времени редкие.
На двери замок. ну вы понимаете что с ним делать. Не проглядите: наверху будет два коробки.
На территории наемников (западнее базы Долга) имеется закинутый туннель с странностями. Это место неподалеку от разбитого вертолета. В том месте вы имеете возможность отыскать труп. Гордона Фримена(!).
У него будет Дезерт Игл. Кстати, по окончании того, как обыщите его, сможете почитать забавные записи в КПК Гордона.
В обязательном порядке проходите Арену! Для двух последних боев вам пригодится ранг не ниже ветерана, но как раз они доставят вам больше всего наслаждения! Особенно тот бой, в котором будет мелкий сюрприз:).
Неговоря уже о деньгах.
На закинутой базе X18, ближе к концу вы встретите псевдогиганта. В глубине той помещения, где он бродит, возможно отыскать РПГ. Не знаю, как расшифровывается, может что-то наподобие ручной полевой гранатомет.
Он будет рядом с решеткой, слева, на полу.
У него будет гадюка, но лишь заряжающаяся патронами 9х18 (пистолетные). Весьма полезная вещь для начинающих.
Дабы заметить 2 подлинные концовки необходимо В обязательном порядке забрать декодер в ПРИПЯТИ, он лежит в одной из помещений на втором этаже в отеле. Гостиница находится сходу наоборот выхода из подземной стоянки на втором этаже комнатка, в помещение дверь закрыта, а на окнах решетки.
Его возможно забрать двумя методами:
1 — в случае если до этого у врача в Агропроме взяли инфу об этом декодере, то будет на карте пометка и квест
2 — я данный квест не брал, мне было нужно вылезти наружу через соседнее окно т.к. в данной комнате на окнах решётки, то я закинул вовнутрь помещения гранату взрывной волной декодер и документы подбросило ко мне и я их смог забрать, вот такая вот интерактивность. Позже за него дается квест, что нужно выполнить в саркофаге. По окончании спуска нужно будет искать дверь.
Удачи в отыскивании!
1. SAVE + LOAD окажут помощь, в случае если был в западне- может, я и не прав, но намеренья и расположение соперников изменяются, возможно ускользнуть.
2. По окончании каждой перезагрузки полезно по-новой обыскать трупы. Частенько что-то свежее появляется.
3. Сильных соперников легче всего перебить, сидя на крыше строения. Наверх они не лезут, стреляют не метко, бродят внизу и матерятся. Сам так из пистолета практически целый отряд специального назначения упокоил.
Аптечки в игре не неприятность как вы осознали, а вот в случае если вам необходимы научные и армейские аптечки (желтые и светло синий) имеется легкий метод заполучить столько какое количество вам необходимо. Идите в Дикую Территорию (локация неподалеку от Бара) в том месте около сбитого вертолета лежат пара ученых как я осознал, они одеты в оранжевые костюмы Эколог. Подходит к одному из них и в левом нижнем углу экрана появляется надпись Ящик с лекарствами, а на карте метрах в 15 от вас покажется значок тайника.
Бегите к нему забирайте аптечки, конечно значок тайника с миникарты провалится сквозь землю так как вы всё из него забрали. Потом подбегаете к тому же ученому и опять в левом нижнем углу появляется та же надпись. Опять бегите к этому коробке и отыщете в том месте те же аптечки.
Так возможно делать какое количество угодно раз.
Для начала сообщу, что в сталкере трудится совокупность А-лайф, соответственно случайные события происходят в случайное время. К примеру, мне посчастливилось отыскать труп сталкера-ветерана, у которого был автоматно-гранатомётный комплекс Гроза (!!), да к тому же тот сталкер был народным умельцем, и проапгрейдил Грозу (при жизни, конечно), сейчас для нее подходят патроны АК-74 (. ).
Потом. На базе преступников в Чёрной Равнине лежит, не считая всего другого, горстка костюмов, среди которых костюм группировки Долг, крайне полезный, лучше и дороже костюма Сталкера. В подземной лаборатории, в той же Чёрной Равнине, в вас будут швырять бочками.
Не отчаивайтесь, отыщите двигающийся предмет наподобие шаровой молнии и как следжует постреляйте. Опа на! Да этож монстр! Да, этого дорогушу кличут ПОЛТЕРГЕЙСТ. Их в том месте штук 15, и они респаунятся (. ). На той же базе возможно отыскать прокачаный АК-74, к нему приделан гранатомёт.
1. Для тех кто испытывает недостаток в редких патронах для винтарь и пр. либо легко необходимы пушки типа Абакана и аналогичного ходить ко мне —
На базе долга, по окончании того как вы проходите первый склад на пути в бар, в том месте на выходе справа горит костер. Так вы к нему подойдите. В том месте меж строения и трубой имеется проем, засыпан трубами вентиляционными. Вскарабкивайтесь по ним-это поросто, сходу наоборот дом, в том месте дядька долговец, он вас не сдаст, он барыга местный. Спросит, для чего дескать пришел, и берите чего нужно. Кроме этого в том месте и задания у него. Вот обратно-сущий галоп, а не возвращение.
Обычным методом запрещено, долг не пускает чужих туда-застрУляет. Так Возвращяемся тем же методом. По трубым кроме этого, вверх. Лишь имеется подозрение, что разработчики не желали так производить людей, но всеж возможно, по окончании 2 мин. окажется.
Приседайте в том месте и другое. У меня постоянно получается.
2. Не совет, так прикол. Когда вы на долг приходите (со стороны свалки снова же), проходите кордон, в том месте дальше кресты стоят, подходим к самому последнему. Прыгаем на ту часть креста, что пониже второй, позже на самую макушку, позже на столб, что вороты соединяет, позже на ворота и вуаля мы за пределами отведенной территории.
В случае если захотите, имеете возможность возвратиться обратно, но уже пробежав на противополжную сторону.
3. Открываем консоль (
), пишем Save — ентер, и стремительное сохранение готово.
Если вы желаете взять Винтарь, на халяву, то идете на Склады, на базу Свободы. Как подходите к блокпосту (что перед мостом, за которым начинается фактически база) на входе в базу, идите прямо, на перекрёстке вы справа от дороги заметите Танк с порванной гусеницей. Поворачиваем налево, дорогу преграждает дерево, обходим его слева и и выясняемся между двумя бараками.
У одного перед дверью ступени, у другого древесный помост, входите в тот, что с помостом. Идём прямо по бараку в дальний левый угол и Пристально наблюдаем на пол. Вот он родной лежит.
Винтарь, это автоматическое ружьё с интегрированным снайперским прицелом и встроенным глушаком. По всем параметрам — лучшая пушка для дальних и средних расстояний из всех, каковые я втречал. Но очень сильно обламывает обойма на 10 патронов. Вобщем я ходил с ней одной отрубать Пси излучатель в Янтаре.
Пушка зарекомендовала себя велиолепно. Для сравнения — Обокан валит Снорка гнде то с 20 патронов, винтарь — с 4, 5.
Кстати, я обнаружил одном трупе кпк, с инфой, что в лаборатории (в янтаре), в шахте лифта имеется распределительный щит (в том месте лифтовая шахта одна, так что найтине тяжело), а в нём хабар запрятан. Я не поленился, осматривался и отыскал данный щиток. Вобщем в следствии я стал ещё на один Винтарь богаче и отложил его на то время, в то время, когда износится первый.
Вы имеете возможность не отключать третий выжигатель мозгов и не тащиться к радарной станции, уничтожая все живое на своем пути. Нужно легко в наглую прорваться к Припяти. Вас будет очень сильно ранить пси-излучение, но против ранений существуют аптечки.
В то время, когда Вы попадете на Припять, вам сообщат, что задание выполнено и вас будет ожидать несколько сталкеров, дабы прорваться к ЧАЭС.
Из этого вопрос: Для чего платить больше?
Имеется один метод, как отвлечь от себя злых собачек — для этого берётся труп и при атаке на вас псов с фронта, бросаем труп себе под ноги и отступаем спиной вперёд на надёжное расстояние, с которого возможно без неприятностей их расстрелять.
Эти гады в том месте переодически появляются.
Чё с ними делать я пока не знаю. Ещё пошоркайтесь по вагонам на железной дороге с обрушенным мостом в том месте имеется пара тайников с артефактами.
Желаю посоветовать как искать классные костюмы:
1. В начале, у спасённого на фабрике сталкера (квест с флешкой) имеется работа, отыскать куртку, куртку возможно не отдавать, а покинуть себе. Ещё одна, чуть похуже, лежит в углу, в груде коробок, в строении рядом с элеватором.
2. Квест Агропром, в тайнике Стрелка — за громадной трубой, в углу лежит костюм сталкера, ещё в том месте, на стене, хороший
апгрейденный автомат, на что позже возможно прицепить гранатомёт и прицел.
3. На базе долга (как в том направлении пробраться обрисовано у автора выше) у полковника Петренко берёте квест на убийство предателя ушедшего к Свободе, убиваете (как, обрисовано у автора выше) и приобретаете хороший костюм, причём фактически в начале игры.
4. Такой же костюм я отыскал в Диких почвах (в сторону Янтаря) в том месте платформа с дырявым навесом, и строение с заколоченными окнами, но одно окно не забито, подтащите ящик влезьте и в одной из помещений, в сейфе костюм (в том месте радиация).
В локации Армейские склады (в том месте еще база группировки Свобода) неподалеку от входа в локацию, слева от дороги, имеется деревня с кровососами (на уничтожение этих кровососов возможно забрать квест у Охотника в баре), в данной деревне, в подполе одного из домов (в дома) лежит 6-тизарядный гранатомет РГ-6 под гранаты ВОГ-25, рядом пара таких гранат.
Не убивайте в открытую участников группировки Долг, кроме того в случае если вам предложат таковой квест (Свободовцы, к примеру..), в противном случае будут громадные неприятности с посещением бармена. А вдруг в баре кого-то пришьете, то на вас ополчатся по большому счету все.
Контролируйте древесные могильные кресты, на которых прибита металлическая. табличка и висит противогаз, в большинстве случаев под ним замаскированный тайник.
Ящик с документами с военной базы на первом уровне возможно будет дать Сидоровичу по окончании исполнения первого спецзадания. Это будет как второе спецзадание.
1. На карте военной базы идем в деревушку. Идем к водонапорной башне взбераемя на нее. Вуаля артефакт пружина — дает лишь плюс и нет минусов (+30 удар)
Кстати артефакты тут неизменно различные, так к примеру мне в том месте попалось 2 артефакта +103 усталось. Значительно чаще в том месте более дешовый аналог этого артефакта.
3. На мой взор самое лучшая броня дается ученым по завершении мисии в 18 лаборатории.
4. Снайперки это туфта. В игре нет возможности ее применить в полную силу. Калаш с прицелом ее вам заменит либо винтарь.
К тому же со снайперкой нельзя бегать. Базука — через чур тяжелая, применения по большому счету нет.
5. Вертолеты на АЭС нескончаемы.
6. В случае если решите вынести базу Свободовцев — это бесмыслено, воины безконечно раждаются снова.
7. Концовка игры (желание) зависит от репутации.
9. Обыскивайте все трупы. В них возможно ответственная информация: тайники, пароли на закрытые двери, история территории, и т.д.
10. На локации где терпит крушение вертолет имеется дом (около ж.д. станции). Взбирайтесь на крышу и с опаской через дырку в крыше пробиритесь дом. Спускайтесь с опаской по балкам. в одной из помещений в доме имеется сейф, в нем броня (в само начале игры, лучше ненайдете). Выбратся из дома возможно через окно.
В принцепе возможно и войти в дом через окно (подтащите коробку), потом жмем кнопку присесть и шифт.
11. Ну и по большому счету бегейте везде ищите. Самые раритетные вещи постоянно находятся в том месте, где вы их кроме того не думали искать.
1) Делайте задания визитёров бара. За них дают неповторимые артефакты, каковые я не встретил больше нигде (+5 пулеустойчивость; +30 к элекрошоку и пр.).
3) В конце игры, в саркофаге имеется тайник, в котором можна забрать экзо-скелет — лучшую броню в игре. В одной из комнаток имеется лестничка вниз — а в том месте светло синий ящик. Но в том месте сильная радиация, так что хорошо бы иметь соответствующий артефакт.
4) Дабы заметить 2 концовки игры необходимо в подземном тайнике в агропроме забрать в врача квест, на карте в Припяти покажется указатель помещения с декодером, берем его и в саркофаге, в самом финише, неподалеку от исполнителя жажд, в том месте где коридор можна обойти кругом, имеется лестница наверх. Вылезаем, идем к двери, открываем, заходим вовнутрь.
1) Ученые за артефакты больше дают денег, чем другие, к примеру бармен.
2) Когда перейдете на локацию, идущую к выжегателю, за камнями, чуть не доходя будки со шлагбаумом лежит мешок с гранатами для подствольного гранатомета (штук 6).
3) Артефакт с выносливостью приблизительно в 100% возможно отыскать в районе, где упал вертолет с учеными, за всеми вагонами в углублении в стенке, в траве. Не смотря на то, что его место положение, как я увидел, может и измениться.
4) В том месте же поднимаемся на кран, запрыгиваем в будку машиниста, в том месте большое количество нужного и бронированный жилет бандюка.
5) Вещи возможно прятать и в багажники машин.
Желаю посоветовать как искать классные костюмы:
1. Квест Агропром (тайник Стрелка) — за громадной трубой, в углу лежит костюм сталкера, ещё в том месте, на стене, хороший апгрейденный автомат, на что позже возможно прицепить гранатомёт и прицел!
2. На базе долга (как в том направлении пробраться обрисовано у автора выше) у полковника Петренко берёте квест на убийство предателя ушедшего к Свободе, убиваете (как, обрисовано у автора выше) и приобретаете хороший костюм!
3. Такой же костюм я отыскал в Диких почвах (в сторону Янтаря), в том месте платформа с дырявым навесом, и строение с заколоченными окнами, но одно окно не забито, подтащите яшик влезте и в одной из помещений, в сейфе костюм (в том месте радиация!) Удачи!
В подземельях НИИ Агропрома, около туннеля с холодцом имеется боковое помещение. С виду в том месте ничего нет. но в случае если полазить по возвышенности около дальней стены, то в том месте лежит Морской еж — достаточно редкий артефакт. В том месте же в случае если посидеть в помещении продолжительнее (не знаю как у всех) ещё появляется кровосос.
В то время, когда находите тайник Стрелка — обыщите его хорошенько. В том месте должен быть Огненный шар, АКМ проапгрейденный, куртец патронов и сталкера малёхо. Кроме этого инфа о Стрелке).
На свалке имеется весьма эргономичный тайничок. Находится он на хаводе\фабрике в том месте, где планируют сталкеры и всегда преступников куча. В том месте в строении имеется центарьная часть, а по бокам углубления. В случае если заходить со стороны дороги, а не Агропрома, то это первый проем направо.
В том месте стоит комод. Нужно открыть его дверки и взглянуть на магнитофон. Вот он и имеется.
По ходу в том месте этот тайник и вечная война крайне полезен дабы складывать в том направлении вещи.
Т.е. нужно его килл и быстренько бежать вперёд и попадёте именно в том направлении, куда вам припекло.
На свалке, в том месте где свалка транспорта, в конце её имеется логово преступников, которое ещё Бес требует оказать помощь очистить. В случае если пройти дальше, то в том месте имеется заманчивое поле артефактов, недорогих, но их в том месте много. Не обращая внимания на привлекательный их вид лучче в том направлении не идти — кое-какие в небо при действии аномалий, каковые активизируются при вашем приблежении, другие же находятся в зане ОГРОМНОЙ радиации. В общем, ничего нужного ваша набег в том направлении не позволит =)
Сильно помогает на Арене такая фишка — перед тем как поучаствовать в схватке включите ночное виденье. Не выключая его, договариваемся о бое. И выясняемся на Арене с включенным ночным виденьем кроме того без защ. костюма.
Дабы заметить 2 подлинные концовки игры, связаные с осознанием, не ОБЯЗАТЕЛЬНО брать декодер в Припяти. Для этого стоит подойти к закодированной двери с гаусс-пушкой (ее легко отыскать в саркофаге). Сохраниться, поскольку с первого раза может не оказаться и вы израсходуете патроны.
На Дикой Территории возможно отыскать два редчайших артефакта (они в том месте постоянно лежат)
1. В тоннеле неподалеку от Гордона Фримена именуется пленка (таковой зелёненький) +30% от хим. ожогов, цена 5000р.
2. Наоборот снайперской башни имеется грузовик, что врезался в гараж, а в соседнем имеется аномалия холодец (зеленая бурлящая жидкость), около неё артефакт слюда (-400% кровотечения, 5000р).
По окончании того, как пообщались с бесом и выполнили для него задачу по усмирению бандюков, бежим мало в сторону Бара. В том месте справа какие-то цементные перекрытия, в которых прячутся преступники. Так вот, в случае если выманить их поближе к Бесу и добится того, чтобы преступники его подбили, получите укороченный АК с интегрированным глушителем.
Больше я таких нигде не встречал.
При повороте на выжигатель (выход с базы Долга) проходим сперва цех и лишь по окончании него выйдем на следующий уровень. Так вот, перед тем как уйти, разверните налево, в том месте имеется куст, а за кустом — тайник с крестом. В том месте 5 гранат Ф-1.
На свалке техники Бес вас попросит оказать помощь отбить атаку бандюков. В случае если весьма хочется израсходовать время и патроны — ожидайте. Бандюков навалит целая куча, а если не хочется — тогда перед беседой с Бесом (сохранитесь перед входом на свалку), бегите к бандюкам. Они за свалкой сидят.
Приготовились. Близко к ним доходить не требуется — увидят. Обойти их справа, закидать 3-4 гранатами. И ломиться назад, в противном случае оставшиеся пристрелят. А после этого уже сказать с Бесом.
Он и в живых стопудейно останется по окончании нападения, и бандюков будет с гулькин.
На локации свободовцев кто-то написал, что отыскал в деревушке, слева от главной дороги, в подвале, РГ-6. Он в том месте и обязан лежать. Это квест с поваром.
На дикой территории не обязательно залезать в станционный домик за костюмом через окно. Для чего такие сложности? забраться по лестнице на крышу соседнего дома и бережно пройти по трубе на станционный дом. Лишь, в то время, когда станете спускаться в пролом в крыше дома, попытайтесь не провалиться в яму с искричеством — не вылезете.
Game, как говорится, Over.
Неограниченное количество денег возможно взять у ученых (сахарова) на янтаре. Для этого, по окончании возвращения с кругловым с задания, подходите к сахарову и активируете клавишу начала беседы. Он благодарит и сходу дает артефакт душа, что он же и берёт. Дальше признательности диалог не продолжаете, а выходите из режима диалога. Заново заговариваете с сахаровым.
Он снова благодарит и дает данный артефакт, что ему же и реализовываем. Так возможно поступать какое количество угодно раз, пока не соберёте необходимое количество денег. Я, к примеру, приобрел экзоскелет у скряги на базе свободы и бронекостюмы у того же сахарова, по окончании того как отключил излучатель.
Как попасть к Генералу Воронину | Сталкер — Тень Чернобыля
Интересные записи
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
Как определить какое количество платить за домашний телефон поделиться через соцсети « 27 Мая. Чита/Наталья Аргамаковa — Kazanskaya» Ответ на сообщение…
Содержание статьи: В соответствии с статистике на данный момент много семей имеют кредиты из-за отсутствия денежных средств, нестабильности и временного…
Имеется у человека такое чувство, именуется – чувство долга, которое формируется в нем с самого рождения, в окружении определенных людей, каковые его…
Не так долго осталось ждать наступает сезон тотальных отпусков и все, конечно же, грезят отдохнуть сами или всей семьёй на лазурном побережье, либо…
Как пробить человека Нравится Не нравится robixl 31 Авг 2013 Что бы взять дополнительные рабочие справочники, Как пробить человека Эта инструкция…
Как в Сталкер Тень Чернобыля вступить в Долг
Во время прохождения игры Сталкер Тень Чернобыля, у поклонников группировки долг, с самого начала игры возникает непреодолимое желание стать одним из бойцов этой легендарной группировки. Как известно в оригинальной версии игры Сталкер Тень Чернобыля вступить в долг к сожалению не представляется возможным. Разработчики оставили лишь возможность по сюжету попасть к ним на базу и выполнить ряд квестов, которые бесспорно повысят доверие к главному герою, дадут неплохие бонусы со стороны группировки, а вам возможность вдоволь пострелять и побегать.
Для того чтобы расположить к себе генерала Воронина и получить положительную репутацию в отношении группировки, Меченому необходимо выполнить ряд основных, сюжетных заданий:
При выполнении квестов необходимо помнить, о том что вступая в ряды долга вы автоматически становитесь врагом для группировки Свобода. Кроме враждебно настроенной, сильной группировки, вы теряете не только часть интересных сюжетных квестов, но и возможность покупать и продавать широкий спектр вооружения, уникального хабара, а так же его ремонта и пополнения боеприпасами.
Одним из условий модификации является выполнение квеста по взятию флешки у Шустрого, и после его сдачи Сидоровичу у него появиться диалог на вступление в группировку.
Что необходимо сделать:
Установка мода: скопировать папку gamedata из архива с модом, в папку с игрой Сталкер ТЧ.
Надеемся, что эта статья помогла вам, разобраться как в Сталкер Тень Чернобыля вступить в долг. Если вы все-таки пойдете более легким путем и выберите вариант вступления с помощью мода, советуем не пренебрегать квестами обоих группировок, так как вы упустите шанс получить неплохое вооружение, защиту и массу уникальных игровых предметов.