как открыть дверь рено аркана ключом
blog. renault.by
Нюансы эксплуатации, или о чем стоит знать владельцам Renault Arkana
Прежде чем стать обладателем нового купе-кроссовера от Renault, как человек, действующий по принципу «семь раз отмерь, один раз отрежь», я перечитал не один десяток отзывов о новинке, просмотрел не меньшее количество сюжетов на YouTube и, конечно же, протестировал у дилеров все доступные для РБ сочетания моторов и трансмиссий Arkana.
К моменту покупки мне казалось, что я знаю о новом купе-кроссовере практически все: как он едет в полноприводном и переднеприводном исполнении, какая у него «шумка», сколько расходует топлива на сотню километров пути, в чем различия комплектаций и т.п.
С полным приводом, который в зимние месяцы всегда оказывался весьма кстати и в городе, и за его пределами, расставаться не хотелось, посему из всего многообразия предложений Arkana мой выбор пал на купе-кроссовер с 150-сильным мотором TCe в комплектации Style с дополнительными опциями в виде систем кругового обзора и обнаружения слепых зон, а также изящного плавника, который дилер установил на смену излишне агрессивной заводской антенне.
Первые дни полноценной эксплуатации Arkana совпали с началом 2020 года. И уже на первых сотнях километров пробега выяснилось, что купе-кроссовер далеко не так прост, как о нем рассказывают.
Бесключевой доступ, возможность дистанционного запуска двигателя, обилие вариантов выбора приятной атмосферной подсветки салона, ветровое стекло с обогревом и светодиодная оптика наглядно продемонстрировали, насколько удобен и комфортабелен автомобиль с таким опционалом в короткие и холодные зимние дни. Все это было, в общем-то, ожидаемо. Иначе зачем было приобретать купе-кроссовер в почти максимальной комплектации.
Сочетание мотора TCe 150, автоматической трансмиссии X-Tronic и привода на все колеса даже превзошло мои ожидания. В повседневной эксплуатации такой Renault Arkana оказался очень шустрым и быстрым. Более того, несмотря на наличие в машине и круиз-контроля, и ограничителя скорости, в голове то и дело начали появляться мысли о покупке антирадара.
Но не обошлось и без вопросов, ответы на которые я, где-то из любопытства, а где-то по более веским причинам, решил выяснить для себя и поделиться ими с другими владельцами купе-кроссоверов от Renault.
Первой точкой преткновения стали сообщения от штатной навигации о том, что машина находится в «Зоне с неполными навигационными данными». Поначалу я на них не обращал внимания, но где-то на третий-четвертый день от них захотелось избавиться. И тут выяснилось, что сделать это отключением звука не удается. К чести столичного дилера Renault, решить эту проблему мне помог сотрудник автоцентра. «Лайфхак» в части голоса навигации, то и дело всплывавшего в музыкальных композициях, заключался в том, что выключать его нужно, зайдя непосредственно в меню навигации.
Алгоритм действий следующий:
— заходим в навигацию;
— выбираем любой маршрут;
— нажимаем настройки (три точки в нижнем правом углу экрана);
— выбираем голос автогида;
— в меню, выпадающем в верхней части экрана, отключаем звук, и проблема навязчивых сообщений решена.
Второй и последующие вопросы возникли скорее из любопытства, а не по необходимости.
Вообще же, приобретая автомобиль с ключ-картой вместо обычного ключа, весьма полезно полистать инструкцию по эксплуатации автомобиля. Т.к. нюансов тут немало, и о них полезно если не знать, то хотя бы иметь представление.
К примеру, завести машину ключ-картой с севшим элементом питания можно, лишь положив ключ-карту в нишу под центральной консолью панели приборов. А для того, чтобы включить зажигание, не заводя мотора, кнопку запуска/остановки двигателя необходимо нажимать без нажатия на педаль тормоза.
Зачем это знать? Все просто: регулировка некоторых функций на Arkana возможна только при включенном зажигании и неработающем моторе.
Это касается и регулировки длительности работы функции «Сопровождение светом», которая осуществляется нажатием «на себя» рычага управления поворотами и осветительными приборами автомобиля, расположенным слева от рулевой колонки, и получения информации об оставшемся пробеге до следующего планового ТО посредством использования клавиш на правой спице рулевого колеса.
Обладателям машин с обогревом рулевого колеса, думаю, будет интересно узнать о том, что после нажатия кнопки в левой нижней части приборной панели система нагревает руль до 35-36 градусов Цельсия и поддерживает эту температуру в течение 30 минут, после чего функция автоматически отключается. Но, если вы не трогали кнопку, при следующем запуске мотора руль автомобиля вновь будет заботливо подогрет.
Еще одно новшество Arkana – система контроля давления в шинах. Опция полезная, но иногда требующая внимания. Если на щитке приборов появилось предупреждение о недостаточном давлении в шинах, помимо проверки шин автомобиля и приведения их в порядок, при необходимости, водителю нужно еще и заново откалибровать саму систему.
Делается это опять же клавишами на правой спице рулевого колеса. Сначала с их помощью нужно долистать БК до появления надписи «Калибровка давления шин», а затем длительным нажатием (3-4 сек.) на нижнюю кнопку запустить собственно процесс новой калибровки давления в шинах.
Следующий предмет интереса в Renault Arkana – система стабилизации траектории ESC, система контроля управляемости в повороте и антипробуксовочная система. Как верно отмечено в инструкции по эксплуатации «В некоторых ситуациях (при езде по очень слабому грунту: снег, грязь, песок и т.п. или цепями противоскольжения на колесах) система может ограничивать мощность двигателя, чтобы уменьшить пробуксовку колес». Поэтому производитель автомобиля вполне логично предусмотрел возможность ее отключения. Делается это, опять же, одной из кнопок слева от рулевой колонки. Активируется она той же кнопкой, но, если водитель позабыл это сделать, она автоматически включится самостоятельно после 50 км/ч в режимах «2WD» и «Auto» или после 60 км/ч в режиме «4WD Lock».
Еще одна интересная для большинства модификаций Renault Arkana опционная система «Контроль слепых зон». Имея ее на машине, следует помнить, что работает она на скоростях от 30 до 140 км/ч, при условии, что ее датчики, расположенные на углах бамперов, не закрыты грязью и снегом, за чем владельцам настоятельно рекомендуется следить. Также следует знать, что данная система не работает: если объект не движется, в плотном городском трафике, и если передние и задние датчики одновременно обнаруживают объект.
Система кругового обзора, предлагаемая для Renault Arkanа, также очень удобный и полезный помощник для водителя, который демонстрирует ему зоны, недоступные для обзора через стекла автомобиля. Автоматически она активируется при движении задним ходом, включая заднюю камеру. Вручную ее можно запустить, нажав соответствующую клавишу на центральной консоли под экраном мультимедийной системы.
Работает система на скоростях до 20 км/ч, но и этого вполне достаточно, чтобы просто и удобно парковаться и маневрировать даже на очень ограниченных пространствах. К слову, линии габаритного коридора, появляющегося при движении автомобиля задним ходом, не случайно выполнены в разных цветах. Зеленая зона начинается 150 см от автомобиля, желтая в 70 см от машины, а красная, когда до препятствия остается менее 30 см.
Нужно ли обо всем этом знать обязательно, каждый решает для себя сам. С моей точки зрения, подобные знания никогда не бывают лишними, особенно когда владелец автомобиля желает получить от своей машины по максимуму.
Запуск и останов двигателя автомобиля Renault Arkana
Обкатка автомобиля
При обкатке нового автомобиля нужно соблюдать следующие правила:
Во время пробега первых 1000 км нельзя превышать скорость движения в 130 км/ч на высшей передаче
Не допускать увеличения частоты вращения коленчатого вала двигателя свыше 3000-3500 об/мин.
Автомобиль сможет полностью реализовать свои рабочие характеристики примерно после первых 3000 км пробега
Положение ключа зажигания
Положение ключа зажигания «стоянка и блокировка рулевого управления» A
Для блокировки рулевого вала нужно извлечь ключ из замка зажигания и повернуть рулевое колесо в ту или иную сторону до блокировки замка рулевой колонки
Для разблокировки рулевого вала слегка поворачиваем ключ в замке зажигания и руль
Положение «дополнительное оборудование» B
В этом положении дополнительное оборудование (радио и т. п.) продолжает работать
Положение ключа зажигания «зажигание включено» C
Зажигание включено, двигатель можно запускать
Положение ключа зажигания «запуск двигателя» D
Если двигатель не запустился с первой попытки, перед повторным включением стартера ключ необходимо установить в исходное положение
Сразу после запуска двигателя отпускаем ключ зажигания
Запуск и остановка двигателя: автомобиль с ключом (ключ, радиочастотный пульт дистанционного управления)
Запуск двигателя
В зависимости от комплектации автомобиля, при включенной передаче, для запуска двигателя автомобиля с механической коробкой передач, необходимо до упора нажать на педаль сцепления или переместить рычаг коробки передач в нейтральное положение. На экране бортового компьютера появится сообщение «Вкл. Нейтраль + нажмите Start»
Запуск двигателя с бензиновым двигателем
— включите стартер, не нажимая на педаль акселератора
— сразу же после запуска двигателя отпустите ключ зажигания
Нельзя заводить двигатель автомобиля на холостом ходу, находясь на склоне. Опасность отключения рулевого управления!
Автомобили с автоматической коробкой передач
Перед запуском двигателя рычаг должен быть установлен в положение «P»
— при работе двигателя на холостом ходу нужно повернуть ключ зажигания в положение «Стоп» A
Особенность – в зависимости от комплектации автомобиля, дополнительное оборудование (радио и т.п.) выключается при выключении двигателя, при открывании дверей водителя либо блокировке дверей
Запуск и остановка двигателя: автомобиль с ключом-картой
Ключ-карта должен находиться в зоне действия 1
— автомобили с автоматической коробкой передач: устанавливаем рычаг коробки передач в положение «P», нажимаем на педаль тормоза и нажимаем кнопку 2;
— в автомобиле с механической коробкой передач: нажимаем на педаль тормоза и, в зависимости от положения рычага коробки передач, на педаль сцепления и нажимаем на кнопку 2. Если в механической коробке передач одна из передач включена, запуск будет возможен только при нажатии на педаль сцепления
— При несоблюдении какого-либо условия запуска двигателя на щитке приборов появляется сообщение «Нажмите тормоз + нажмите Start» или «Выжать сцепление + нажать Start», или «Селектор в P + нажмите Start»;
— в некоторых случаях для разблокировки рулевой колонки необходимо слегка повернуть руль, нажимая при этом на кнопку запуска 2; сообщение «Поверните руль + нажмите Start» предупредит вас об этом;
Запуск двигателя с помощью системы «свободные руки» при открытой двери багажного отделения
В данной ситуации ключ-карта не должен находиться в багажном отделении
Функция «дополнительное оборудование»
После открытия автомобиля можно использовать некоторые его системы (радио, система навигации, стеклоочистители и т.д.)
Для использования других функций: при нахождении ключа-карты в салоне нажмите на кнопку 2, не нажимая на педали
Неисправности
В некоторых случаях ключ-карта с функцией «свободные руки» может не работать:
— разряжен элемент питания карты, разряжен аккумулятор и т.д.;
— близость электронного устройства, работающего на этой же частоте (мобильный телефон, видиоигра и т.д.);
— автомобиль находится в зоне сильных электромагнитных помех.
На щитке появляется сообщение «Поднести карту к символу + Start»
Нажимаем на педаль тормоза или сцепления, затем положите ключ-карту 3 на символ 4. Нажмите на кнопку 2 для запуска двигателя. Сообщение исчезнет.
Условия выключения двигателя
Автомобиль должен быть неподвижным, рычаг коробки передач должен находиться в положении «P» для автомобилей с АКП
При нахождении ключа-карты в салоне нажимаем на кнопку 2: двигатель остановится. Рулевая колонка блокируется при открывании двери водителя или при блокировке автомобиля.
Если при попытке выключения двигателя ключа-карты в салоне автомобиля нет, на щитке приборов появится сообщение «Нет ключа-карты. Нажать и держать»: удерживайте кнопку 2 нажатой более двух секунд. Если ключа-карты в салоне нет, перед нажатием и удержанием кнопки убедитесь, что Вы сможете его вновь обрести после блокирования автомобиля. Без ключа-карты Вы не сможете вновь запустить двигатель
При остановленном двигателе дополнительное оборудование (радио, и т.д.) продолжат работать еще примерно десять минут. При открытии двери водителя дополнительное оборудование выключится
Дистанционный запуск двигателя
Если данная система входит в комплектацию автомобиля, для ее инициализации необходимо нажать и отпустить кнопку разблокировки 6, а затем дважды подряд кнопку дистанционного запуска 5, каждый раз удерживая ее нажатой около трех секунд.
Время между нажатиями должно быть не более пяти секунд. Включение и постоянное горение огней аварийной сигнализации на протяжении трех секунд подтвердит инициализацию системы
Примечание: после инициализации функции дезактивировать ее впоследствии будет невозможно
Рекомендуем обратиться к официальному дилеру компании-производителя
Операция запуска
Эта функция разрешает дистанционный запуск двигателя
Установите заранее требуемый режим системы отопления и вентиляции (подогрев, оттаивание)
Для дистанционного запуска двигателя нажмите кнопку блокировки 7, а затем не позднее двух секунд – кнопку дистанционного запуска 5, удерживая ее нажатой около трех секунд. Огни аварийной сигнализации будут непрерывно гореть на протяжении приблизительно трех секунд. После этого двигатель будет запущен
Двигатель будет работать в течение десяти минут. Время работы двигателя можно продлить на десять минут, еще раз нажав на кнопку дистанционного запуска 5. Включение огней аварийной сигнализации и их непрерывное горение в течение трех секунд подтвердит продление работы двигателя
Помимо этого, можно запрограммировать время запуска двигателя для прогрева или вентиляции салона в период до 24 часов перед использованием автомобиля.
В зависимости от комплектации автомобиля, конфигурирование и программирование выполняется с помощью мультимедийного дисплея 8, (см. инструкцию по использованию мультимедийного оборудования автомобиля).
На эффективность дистанционного запуска двигателя влияют следующие факторы окружающей обстановки:
— наличие препятствий, зданий, стен, других автомобилей и.т.д.;
— радиопомехи (телевидение, радио, мобильные телефоны, другой пульт дистанционного управления и т.д.);
— состояние элемента питания пульта дистанционного управления, или ключа-карты автомобиля.
Дистанционное включение двигателя работает, если:
— рычаг находится в нейтральном положении для автомобилей с ручной или роботизированной коробкой передач;
— рычаг находится в положении «Р» для автомобилей с автоматической коробкой передач;
— все открывающиеся элементы кузова (двери и багажное отделение) были закрыты и заперты, когда Вы покинули автомобиль;
— в неблагоприятных для запуска двигателя условиях (экстремальные погодные условия, ненадлежащее техническое состояние автомобиля, топливо и масло, разряженная аккумуляторная батарея и т.д.) запрограммированный дистанционный запуск двигателя может не осуществиться.
Если одно из перечисленных выше условий не соблюдается, огни аварийной сигнализации будут мигать в течение приблизительно трех секунд.
Renault Arkana ГУ + Беспродоной Carplay
Доброго времени, Пикабушники.
С недавних пор являюсь счастливым обладателем Аркадия в комплектации Style. Вот как на картинке)
И встал у меня интересный вопрос. Что за «прекрасную» мультимедиа систему мне продали вместе с машиной. Что это за EasyLink такой.
Неприятной неожиданностью стало для меня то, что навигация в ней работает не то, чтобы плохо, а совсем никак. Тормозит, не показывает дорожные события, точки интереса и прочую погоду. Собственно все это в ней есть, а не активно. Потому в Этой стране не рабочую функцию видимо можно продать как рабочую. но не об этом.
Захотелось мне в 2021 году подключить беспроводным способом подключить свой андройд телефон к этой прекрасной мультимедиа башке. НО что-то пошло не так. Андройд ни в какую не желает подключаться беспроводом к EasyLink и хоть ты тресни.
Пошел на спец. форумы почитать коллег. Очень странные дела скажу я вам творятся на этих форумах.
Одни ребята пишут, что залезли в мозги и активировали все подряд. и все. Хвалите нас. Как мы это сделали естественно не скажем. Вы лучше заезжайте к нам в Кочпегоручье мы вам сами все настроим.
Другие же действительно показывают как и что, но фразы «НАЖМИТЕ ВОТ СЮДА», а потом «ВОТ СЮДА» очень сложно воспринимать не подготовленному человеку. Под такими постами оставляют комментарии типа «Я что-то сделал и у меня все пропало»
Но я опять отвлекся на полемику.
Теперь о чем же я хочу поделиться.
ВСЕ ДЕЙСВТИЯ ПРОИСХОДЯТ В СИСТЕМЕ WINDOWS 10
Для этого вам потребуется:
1. Поддержать мой полный отказ от какой-либо ответственности. И осознание того, что все что вы будете делать со своим автомобилем будет исключительно вашей трудностью. И если вы хоть не сомневаетесь в том, что ваши руки растут оттуда, откуда же растут ваши ноги, то я настоятельно не советую с этим связываться. Попросите воспользоваться этой инструкцией вашего товарища, который «Уже сто раз такое делал».
2. ELM327 ODBII Сканер с поддержкой протокола 1.5 поддержкой Bluetooth (Чтобы эти цифры не означали. Но должно быть обязательно полтора, а не 2.1) ELM327
3. Ноутбук с блютузом
4. Пойти на форум drive2 и скачать себе программу DDT4ALL. Интересует версия «ddt4all All cars.exe (20.07.2019). Version 5.5.0 with database 09/07/2019» Актуальная на момент написания поста
5. Установить программу себе на компьютер. Согласиться разместить ярлык на рабочий, чтобы не искать ее нигде больше.
6. Садимся в машину и запускаем двигатель. Над рычагом открытия багажника находится лючок с предохранителями. Открываем его и видим там разъем CAN шины. Туда мы вставляем наш прибор из П.2
7. Начинайте следить за руками
На ноутбуке нажимаем правой кнопкой мыши на пуск и переходим в параметры
7.1.2 после чего находим в них «Устройства»
идем в них и нажимаем «добавление Bluetooth или другого устройства»
Выбираем Bluetooth. Компьютер найдет ваш ODBII сканер. По нажатию на сканер нужно ввести код. Обычно это 1234. ВСЕ. Подключили сканер к компьютеру. Машина все еще жива.
8. Запускаем DDT4ALL. В окне выбора портов выбираем COM ( их обычно там несколько, придется перебирать если не заведется с первого раза. Далее нажимаем значок Bluetooth, галочку «Я понимаю, что могу навредить моему автомобилю»
И подключаемся. Машина все еще жива.
Интерфейс DDT4ALL страшно вырубай, но нет. Мы пришли сюда за активацией CARPLAY и нас уже ничего не остановит
8.3 Цифра один. Прокручиваем интерфейс с «Названиями ЭБУ» до блока цифры два «Navigation».
Открываем ее двойным кликом и дальше выбираем пункт «A-IVI v1.12»
В окне ниже цифра три. Кликаем на нее дважды
ВАЖНО. ЦИФРА ОДИН. КОЛЕСИМ МЫШКИ КРУТИТЬ ТОЛЬКО ТАМ ГДЕ НАРИСОВАНЫ СТРЕЛКИ, ЕСЛИ БУДЕТЕ КРУТИТЬ КОЛЕСОМ ПО ПУНКТАМ ВСЕ СЛОМАЕТЕ.
Из рисунка выше видно (но к сожаления красная рамка съела часть текста) нам нужен пункт
Меняем все параметры, которые заключены в рамку на противоположные. Т.е Disabled на Enable, OFF на ON.
ЦИФРА ТРИ, Цифра ЧЕТЫРЕ
Wifi_Function, Wifi_5GHz_support так-же меняем Disabled на Enable.
И ВСЕ. НИКАКИХ БОЛЬШЕ ПОПОЛЗНОВЕНИЙ ПО ПУНКТАМ.
8.5 Конец всего или новое начало.
До этого момента программа находилась в состоянии «только для чтения». То есть до этого момента вы не можете нанести вред своей машине.
ПЕРЕХОД В ЭКСПЕРТНЫЙ РЕЖИМ. ПОСЛЕ ЭТОГО МОМЕНТА ВСЕ ВАШИ ДЕЙСТВИЯ СТАНОВЯТСЯ ВАШИМИ ПРОБЛЕМАМИ, ЕСЛИ ВЫ ЧТО-ТО СДЕЛАЛИ НЕ ТАК.
Кнопка записи параметров в память машины. ЭТА ПАМЯТЬ ЭНЕРГОНЕЗАВИСИМАЯ. ТО ЕСТЬ ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ СКИНУТЬ КЛЕММЫ И ОТКАТИТЬ ВСЕ НАЗАД, ЕСЛИ ЧТО-ТО ПОЙДЕТ НЕ ТАК И НЕ ПОЛУЧИТСЯ ЗАЙТИ ОБРАТНО, ЧТОБЫ ВСЕ ВЕРНУТЬ НА МЕСТО.
Нажимаем на кнопку и красный столбик станет зеленым. Это знак того, что запись новых параметров прошла успешно.
Сохранение конфигурации и перезагрузка ГУ.
После этого ваше ГУ перезапуститься и примет настройки по умолчанию.
9. Картинки которых нет. Включите фантазию. Да и вообще вы же сидите в машине. Все и так перед глазами. Да кстати ваш айфон к этому моменту должен забыть ваше соединение с автомобильным Bluetooth. Зайти настройки телефона разорвите связь
Даем прогрузиться нашему ГУ.
9.1. Нажимаем на кнопку «Голосового управления» на руле справа.
Головное устройство предложит поискать устройства рядом. Соглашаемся.
В поиске выбираем ваш Iphone и начинаем спаривание его с ГУ. Соглашаемся со всеми пунктами, попутно выбрав тип подключения на ГУ Apple Carplay. На телефоне этот пункт тоже появится в всплывающих окнах «Включить Carplay». Его тут раньше не было, если подключать телефон без шнурка.
В первый раз происходит настоящая черная магия. После того как ваш телефон соединился по блютуз с ГУ, он переключается в режим работы WIFI. Причем WIFI будет как-бы выключен, но при этом будет подключен сети «Carplay. » Так-же в правом верхнем углу телефона появится значок, что телефон подключен через Carplay
Извиняюсь за качество видео, товарищу прислал показать. Ну и вы посмотрите.
10. Ложка меда в бочке с дерьмом или я уже полтора часа пишу этот текст.
Операционная система от BOSCH установленная в это ГУ. Видимо не спроста не имеет поддержки этой функции на просторах нашей необъятной..
Например в презентации EasyLink у братьев Индусов беспроводной Carplay фигурирует как фишка, возможно сама ГУ более мощная. Такое ощущение, что при проектировании данного устройства инженеры балансировали с тормозами таким образом, чтобы они причиняли только душевные страдания, а если бы еще чуть-чуть, то началась бы натуральная физическая боль.
Во всей этой схеме есть костыль, который каждый раз нужно делать руками.
1. Каждый раз подключаться к вайфаю в машине руками. Айфон не подключается к сети в которой нет интернета автоматически.
2. Айфон подключится к ГУ через блютуз и не начнет инициализацию CarPlay самостоятельно.
Необходимо зайти в «Менеджер устройств» и перевести ползунок с вашего айфона с положения «ON в положение OFF» и также сделать в обратном порядке. После чего произойдет запуск беспроводного режима CarPlay.
Карты от яндекса не работают ни в CarPlay, ни в Android Auto. Вроде как с подпиской Я+ будут работать, но на сухую нет. Не плохо работает 2ГИС. Пробки и Николай Дроздов на озвучке. Это же просто праздник какой-то))
**Баянометр ругается на Киселева
Найдены дубликаты
Автомобильное сообщество
13.6K поста 36.2K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
-Создавать интересный контент.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.
Спасибо, что прочитал) Может быть ты как раз «друг с руками», который поможет своему товарищу на Аркане настроить карплей)
Видимо я что-то упустил, раз остались такие вопросы
круто
тоже постоянно мучаюсь с этой шляпой на андройде, купил карлинк блок на алике, через проод есть карплей, но после обновы блока есть косяки с вылетом после ключения задней скорости и перехода в режим камеры
иннтересно есть вариант сделать тоже самое с обычной китай магнитолой на андройде, но без кабаса?
на обычной андрой-китай-хороший-магнитола-купи будет все ок. там уже давно есть миррор линк и ему подобные
но не хочется портить эстетику. да и вот большой вопрос будут ли на чайна магнитоле работать управление рулем, автозапуском и прочие плюшки, которые лишены физических кнопок
Соболезную, что тут еще добавить.
Два минуса, голосовые подсказки не приглушают звук ГУ и если музыка играет громко то их просто не слышно, второй если телефон подключен к ГУ по блютуз для хэндс фри, то подсказок не будет слышно совсем, ну а про подсказки о маневрах которые выводятся на щиток приборов я уж и не заикаюсь.
Это через какую технологию телефон передает подсказки на щиток приборов? Или это штатный навигатор?
АндроидАвто, ГУ Болеро Шкода Так на экране ГУ выглядит 2 Гис Бета
Я после тест-драйва дустера в 2011 году понял суть отношения рено к пользователям.
Это путь страданий, надо принимать его спокойно и стоически, если уж купил телегу их производства..
Я пока писал пост, вроде бы ни разу ни в чём не обвинил концерн renault-nissan-mitsubishi. Я прекрасно отдаю себе отчет, на каком поджопнике я катаюсь, где он спроектирован и кем он сделан.
Насколько я могу понять по статьям в интернете, аркана была спроектирована у нас в стране. К за основу был взят duster, точнее платформа б0.
Считаю ли я себя униженным и оскорбленным компанией renault, зато что езжу Dacia. Пока что нет. Как несложно признать, Я за те деньги что я взял аркану альтернатив не было
И вроде бы да, машина, спроектированная папуасами для папуасов, но..
Имел я дело с другими реношками. И это негуманно по отношению к человечеству, так проектировать.
Хотя флюэнс современный, вроде бы, ничего так в эксплуатации. По слухам, по крайней мере.
Я бывший владелец флюенса. И с ним за 196т км ничего смертельного не произошло. 2 литра мотор и вариатор. Если бы не конский расход, то вообще пушка)
А до него была дизельная лагуна универсал 1,5 на 110лс. Сказка, а не машина. Соседу продал, так ее до сих пор сломать не может. А он старается))
Ннну, сталбыть, мой опыт не является репрезентативным, и слухи весьма надуманны.
Или нет. Черт его поймет. Но покупать рено или пыжо я всё равно не стану.
Стоит помнить, что в данный момент все Рено, которые продаются оф дилерами являются перелицованными Дачами (Dacia). Последний кто был настоящим французом это Колеос второго поколения. И того в том году сняли с продажи.
Аркана в этом плане не то, чтобы исключение. Та же платформа B0 только глубоко модернизированная.
Мотор +- новый стоит 1,3 на турбе. Сейчас этот же мотор будут ставить на новый дустер
А за ремонтом к официалам нельзя было обратиться? Хрень то в машине важная
Нахрена вообще этот карплей если есть тупо блютус?
Хороший вопрос, а хрена. А если есть, то почему бы не пользоваться. Мне например чисто с эстетической точки зрения приятнее смотреть на этот интерфейс нежели на то, что показывает BOSCH)
Старенький Рено
А вот такого красавца встретил в Хорватии в городе Карловац.
Состояние очень даже неплохое.
Потом бодренько завелся и уехал даже без намека на дымление.
Купил. Поменяли мне гранаты и ездил я довольный аж 2 недели, пока не ехал с рынка Лоск(крупный авто-рынок в Харькове) и по окружной я заглох. Когда открыл капот ничего особо не обнаружил, только щуп почему-то поднялся (ну поднялся и поднялся подумал я), завести мне не удалось и я попросил друга дотянуть до гаража. Начал читать форумы спрашивать советов, таким образом я и датчик ДПКВ поменял и клемы поменял на аккуме да и многое другое перелазил и перетыкал, не знал в чем проблема. Поехал на СТО и там за 10 минут мне выдали диагноз что 4й цилиндр отжил свое.
Начал я искать кто же мне сделает капиталку мотора, нашелся знакомый знакомого который 30 лет с двигателями на «ТЫ», откатили ему машину и ждал я кап ремонта аж 2 недели, так как капиталка в нем проводилась неоднократно то пришлось вливать гильзы. Поменял 2 пары гильзы и только 3е подошли, так как мастер гвоорил что «они неодинаковые, тут что-то не так и.т.д.» Но в итоге за 500-600 баксов работа+запчасти мне сделали двигатель. Я рад что уже ну точно все, только масло да фильтра менять.
Ну думаю, капиталку сделал, надо уже и короба поварить (уже ржавые были), машино-то после капиталки, ездить и ездить на ней. 150$ работа + пороги. Погрунтовал и покрасил сам с баллончика.
Проходит месяц. Начались проблемы с топливной системой, замена бензонасоса, промывка топливных форсунок, а в итоге их замена. По прежднему езжу и слезы радости вытираю.
Проходит месяц. Застучала ходовая, отвез машину в область и там мне заменили всю ходовую.
В итоге я промучался с этой машиной 2 года потратив на ремонт, зачасти и диагностику 1500$ я продал ее неграм афроамериканцам, со словами «ТУТ ЗАМЕНЕНО ВСЕ ЧТО МОЖНО».
Друзья по накупали себе мерседесов, БМВ и Фольцов 90-х годов и во всю расхваливали свои ведра, советуя брать именно эти марки, всегда делая акцент на бренде чтоб не стыдно было сказать на чем ты ездишь. Но посмотрев как они ездят по разборкам (благо в Харькове есть хорошая разборка Автоград), а так же как парень попал с Фольцем(гольф 4)на капиталку я не захотел брать немцев (не спорю они крутые, но не по моим деньгам).
Рассказ со слов друга. Да и не только слов, сам сколько раз ковырялись вместе в его машине. И гудок переставал работать (проводка просто ТОП) и двигатель перекашивало так как куда вкручивалась шпилька кусок блока лопнуло, пришлось варить. Мы в итоге реально считали что машина проклята. Так как негры афроамериканцы жаловались что еще 1000$ вкинули в машину.