как открыть дверь в пещеру dead cells
Как в Dead Cells попасть в пещеру? Гайд по платформеру
Недавно indie-платформер получил бесплатное DLC, в котором авторы сбалансировали врагов и улучшили геймплей. Игроков в проекте становится всё больше, поэтому хочется продолжить серию гайдов в блоге ответом на животрепещущие вопросы. Рассмотрим, как в Dead Cells попасть в пещеру.
Соответствующая локация была добавлена в 12-м по счёту дополнении. Соответственно, для начала проверяйте актуальность версии вашего видеоигрового клиента. Сделать это можно на любой совместимой платформе: авторы выпускают апдейты одновременно для систем, где состоялся релиз произведения.
Далее потребуется распахнуть дверь, расположенную на кладбище. Для этого понадобится отдельный ключик. Предварительно разберитесь с Десницей Короля и непосредственно с Кингом. Это произойдёт по сюжету, там окажетесь автоматически по мере прогрессии. Не спешите – и всё будет вовремя.
Как попасть в пещеру Dead Cells?
На стартовом пространстве в дальнейшем откроется полезный лаз, куда следует проникнуть для дальнейшего продвижения по истории. Далее потребуется руна Гомункула, открывающая Ключ от крипты. Именно он и применяется для разблокировки прохода в нужную локацию.
Ждём на краю Тюремных камер, а после юзаем руну. Следует подождать момента, когда сам Гомункул достигнет края платформы, после чего совершить резкий прыжок. Необходимо активировать нажимные плиты, размещённые на напольном покрытии. С текущего момента доступ в необходимое место автоматически откроется – можно продолжать путь!
Как открыть дверь в пещеру dead cells
На левом скриншоте, красными кругами показаны места где находятся стандартные предметы, при получении улучшения случайного оружия
На правом скриншоте показано место появления чертежа Быстрого лука, а после 250 монет
Здесь показано, как получить мутацию в начале тюремных камер
Особенности локации
На локации можно найти 3 ключа садовника для которых нужна руна паука и руна тарана
После использования всех трех ключей вы получите Взрывной двуручный арбалет
Так же в начале локации с помощью руны паука можно найти чертёж
Об этой локации сказать особо то и нечего, она является не обязательной и промежуточный и не имеет особых секретов,только монстры с крутыми чертежами которых разберёт мой напарник
Является обязательной локаций для прохождения,так как в ней главный герой получает таранную руну
В локации всегда за одной из фальшивых стен есть мутация Длительное исцнлениеПродление страховки с телепортирующим идолом внутри, попасть к которому можно перекатом. Заметить проход позволяет еле заметный взору зеленый листик плюща
А этим разделом займётся мой напарник Ninex так что не судите строго
зеленый
Разблокировка :30 клеток
Совет: Наилучший щит для использования мутации Бронерюкзак
Получение: Выбивается с Щитоносца В Тюремных камерах и древних сточных канавах
Тип:Щит
Как открыть дверь в пещеру dead cells
Первая локация второй ветви,не считая начальную локацию.Начнём без лишних слов,играть стоит через навыки,ну. хотя бы не жалея их.Многие игроки использую навыки несколько раз за уровень,вам же надо их использовать часто,а иногда вообще ждать откат кд умений.Почему же так?А именно строение уровня и мобы находящиеся там.У всех мобов подготовка атаки очень долгая,но находится они в кучках,да и хп у них много,и обычно из-за жадности игроки(не все)теряют так много хп,ибо враги отталкивают,и обычно к шипам.Также могу предложить играть с штурмовым щитом,потому что он. щит,а также отменяет анимацию у мобов.
Теперь о мобах,я не буду говорить о всех мобах на локации,буду говорить о особых,которых ЧАЩЕ всего вы не видите(на других локах).
Кладбище что-то среднее между дендрарием и болотом.На локации приличное количество шипов,враги не жирные,но много сносят.Сама локация разделена на поверхность и подземную часть.
Поверхность имеет много шипов,которые ограничивают передвижение,ибо расставлены на небольшом расстояние друг от друга.Противники пытаются приблизится к тебе и зазонить.
Подземная часть-Небольшое количество шипов и расставлены они не настолько неприятно как на поверхности.Мобов же больше,и расположены они неприятно(ну смотря с какой стороны идти).
Пещера по строению не самая отвратная локация,но если вы попадёте в одну из ловушек-вам габелла,всё же через пещеру не ходят из-за опасных врагов,про них и поговорим:
Пока я делал это руководство я много чему научился в фотошопе в частности.Я научился делать небольшие фотографии,убирать с помощью размывания(я так гг убрал с 1 фотки),всё это конечно же мне понадобится для других может быть руководств.
Также,если вам хочется поиграть в какие-нибудь игры с компанией,попросить у кого-нибудь помощь,можете зайти на мой дискорд сервер-https://discord.gg/E8PfSNc
Если у вас хреновый микрофон,вам не нравится голос или вы просто общаться не хотите,но поиграть хотите,всё равно зайти,микро не обязателен.
Решил ещё скинуть фото хыхыхыхыхы)))
Двери
Двери — непроходимые для врагов барьеры, соединяющие комнаты. При разрушении двери атакой, ближайшие враги оглушаются.
Навигация:
Деревянные двери — самый распространённый тип дверей. Открываются с помощью взаимодействия, спустя пару секунд снова закрываются.
Дверь коллекционера — синяя дверь соединяющая комнаты Коллекционера с другими. Открывается тратой всех клеток или выломом атаками.
Металлически двери — запертые серо-голубые двери из металла, открывающиеся специальным способом, то есть:
Содержимое дверей, открываемых ключом
«Плати дань или вали отсюда!»
Двери подлокаций — проходы в мини-локации, имеющие в себе дополнительные или необходимые предметы к прохождению. Находятся на Кладбище и в Деревне на сваях. Предметы охраняют враги.
Ико | Содержание двери |
---|---|
| Торговец |
| Ключи. |
| Сундук. |
| Выход в другую локацию. |
Существуют специальные двери, которые открываются при наличии
стволовых клеток, указывающие на это синим свечением руны на двери.
Ниже представлена таблица с перечислением локаций и содержимым этих дверей.
Содержимое дверей с рунами
Локация | Дверь с 1 клеткой | Дверь с 2 клетками | Дверь с 3 клетками | Дверь с 4 клетками |
---|---|---|---|---|
Ядовитые сточные канавы | Сундук. | Проклятый сундук. | Нет. | Проклятый сундук. |
Тропа обречённых | Торговец. | Колба с клетками. | Сундук. | Сундук. |
Тюремные башни | Нет. | Торговец едой. | 1. Выход в Невыносимую гробницу. 2. Проклятый сундук. | Проклятый сундук. |
Недра тюрьмы | Выход в Древние сточные канавы. | Сундук. | Нет. | Проклятый сундук. |
Древние сточные канавы | Проклятый сундук. | Сундук. | Проклятый сундук. | Алтарь с выбором предмета |
Крематорий | Торговец едой. | Проклятый сундук. | Нет. | Проклятый сундук. |
Кладбище | Алтарь с выбором предмета. | Колба с клетками. | Колба с клетками. | Алтарь с выбором предмета. |
Дремлющий храм | Проклятый сундук. | Проклятый сундук. | Алтарь с выбором предмета. | |
Часовая башня | Торговец. | Колба с клетками. | Сундук. | Нет. |
Деревня на сваях | Сундук. | Проклятый сундук. | Проклятый сундук. | Нет. |
Пещера | Сундук. | Сундук. | Алтарь с выбором предмета. | |
Ядовитые сточные канавы | 2 минуты | — | ||
Тюремные башни | 8 минут | — | ||
Крематорий | 8 минут | |||
Деревня на сваях | 17 минут | — | ||
Кладбище | 19 минут 30 сек. | — | ||
Заброшенный склеп | 26 минут | — |
Особенности дверей превосходства
Примечание
Уникальные двери — двери встречающиеся в одном месте. На данный момент существует три уникальные двери:
Ключи
Содержание
Ключ садовника (Gardener Key)
Первый из ключей требует таранную руну, второй нуждается в паучьей руне (можно руной гомункула), третий спрятан на локации в виде маленькой розы. Выпадает после 3-х пикирований в неё.
Ключ от деревни (Village Key)
2 ключа туманного фьорда открывают 2 двери для дальнейшего прогресса прохождения.
Лежат в под-локациях . Также открывает секретное место с чертежом щита парирования. 1 ключ экономится проходом вверху башни с дверью руной паука и руной Белиера.
Ключ от гробницы (Crypt Key)
4 ключа от гробницы забытой гробницы открывают 4 двери для дальнейшего прогресса прохождения локации.
2 лежат за пределами телепортирующих идолов, другие выпадают из элитных преследователей конца локации. После первого убийства преследователей в будущем их будет не обязательно убивать, а две последние двери будут вести в место с золотом.
Кладбищенский ключ (Graveyard Key)
Ключ кладбища необходим для дальнейшего открытия подземной части кладбища и попадания в забытую гробницу.
Лежит в под-локации .
Ключ архитектора (Architect`s Key)
Ключ секретного места кладбища.
Лежит в тайнике в подземной части. Открывает самое правое место с спрятанным чертежом Товарная категория и кнопку от двери вверху с мутацией прощального подарка.
Ключ часовщика (Watchmaker’s Key)
Ключ часовщика из Часовни. Открывает дверь к боссу Хранительница времени.
Лежит в Н-образной комнате в Часовне.
Ключ от колокольни (Clock Tower Key)
Ключ от Колокольни
Выпадает при ударе в 4 колокола Часовни: от глухого к звонкому (в порядке очереди).
Ключ от замка (Castle Key)
Выпадает из трёх комнат замка с == элитными врагами == после их убийства.
Ключ лунного цветка (Moonflower Key)
Данный ключ позволяет разблокировать мутацию Принятие, добавленную вновь в Update 7.
Для получения каждого, необходимы Ключи садовника и наличие 3-х активных исходных клеткок.
Все ключи можно найти на определённых локациях, за дверями для которых требуется Ключ Садовника.
— Первый можно найти в локации Тюремные башни.
— Второй на Кладбище.
— Третий в Заброшенном склепе.
Затем нужно добраться до локации Замок, и найти там 3 двери в секретном месте. За ними будет мутация Принятие.
Примечание: Для перехода с Тюремных башен на кладбище нужно иметь 3 клетки босса для открытия двери.
Все двери, за которыми находятся ключи лунного цвета и мутация, находятся в скрытых нишах в стенах.
Ключ пещер (Cavern Key)
Позволяет открыть проход на локацию Пещера
Ключ можно забрать только после первого убийства Десницы Короля в стартовой локации в проломе, где изначально была огромная дверь. (пролом ведёт в комнату с лавой, достать ключ можно с помощью руны Гомункула.)
Рождественский ключ (Garland Key)
Позволяет получить Праздничный костюм на локации Пещера. Находится он в секретном месте, которое можно распознать по плющу, над туннелем.
Ключи открывающие двери с наградами
Ключи астрономической лаборатории
Верхний ключ (Apex Key)
Позволяет получить доступ к чертежу
Находится в труднодоступном месте на локации Астрономическая лаборатория
Ключ Аллена (Allen Key)
Позволяет пройти в башню астролаборатории в сторону лифта ведущему к боссу. Выбивается из элитного врага
Ключ от Лифта (Elevator Key)
Позволяет получить проход к лифту. Выбивается из элитного врага
Ключ стражника (Guardians Key)
Позволяет получить доступ к самому входу к боссу. Выбивается из 2 элитных Молотилок после лифта