как открыть дверь в скайриме с помощью клинка бладскал
Последний спуск – прохождение квеста в Скайрим
Начать в Skyrim прохождение квеста Последний спуск можно, поговорив в шахте Вороньей Скалы с Крестицием Карелием и его супругой, Афией Велоти. Велоти очень обеспокоена тем, что ее муж все время проводит поиски в шахте, которую уже давно закрыли. Причиной закрытия, согласно официальным документам, стал обвал, в котором погиб Грациан – прадед Крестиция.
Карелий недавно обнаружил ключ и письмо от Грациана, из которого стало известно, что его прадед изучал в шахте Вороньей Скалы захоронения нордов. Сам Крестиций уверен в том, что никакого обвала не было, поскольку конструкция шахты полностью исключала его появление и он стремится узнать, что же там случилось на самом деле.
Предложите шахтеру свою помощь, после чего он отдаст вам письмо с ключом и даст указания отыскать тело прадеда. Отправляясь в шахту, захватите с собой древнюю нордскую кирку. Что ж, начнем в Скайрим прохождение Последний спуск.
Спустившись вниз, вы обнаружите проход, забитый досками – сбейте их, а запертую за ними дверь откройте ключом. После этого вы окажетесь в нордских руинах, о которых шла речь в письме.
Будьте осторожны: здесь всюду кишат драугры, а пройдя в круглую комнату, приготовьтесь к большому бою. Победив врагов, откройте железную дверь и следуйте дальше. Когда вы найдете саркофаг со сталгримом, воспользуйтесь киркой.
Теперь будьте очень внимательны – впереди вас ждут ловушки.
За следующей дверью вы увидите пещеру с водопадом, а также ее обитателей, с которыми вам придется сразиться. После боя, направляйтесь наверх, перейдите по мосту к рычагу, активируйте его и вернитесь назад – теперь закрытый проход открылся.
Следуйте направо, потом наверх, затем в проход, находящийся слева. Вы выйдете к огромному залу, в конце которого расположена круглая дверь.
Вас ожидает ключевой момент прохождения квеста Скайрим Последний спуск. Внизу возле двери вы обнаружите скелет Грациана. Возьмите его клинок и прочтите дневник.
Из него вы узнаете о том, что при силовой атаке из клинка вырывается поток энергии, который, возможно, связан с закрытой дверью. Внимательно присмотревшись к двери, можно увидеть красные светящиеся горизонтальные полосы.
Осталась самая сложная часть квеста Скайрим Последний спуск.
За дверью вы увидите коридор с качающимися секирами. Осторожно пройдите его, активируйте рычаг и идите в зал. Там вас ожидает бой с Закрисошом, драконьим жрецом.
Победив его, возьмите маску, затем выучите слово из нового Крика на Стене Слов и направляйтесь в ту сторону, из которой вы пришли. Войдите в проход, находящийся справа, а затем наверх.
Вы наткнетесь на выход, загороженный камнем и обитающих там разбойников. Активируйте цепь, входите в Бладскал и расправьтесь с бандитами. Теперь вернитесь к Крестицию – его дом расположен неподалеку от ворот Бастиона.
Старик будет очень благодарен вам за помощь и наградит вас золотом.
Задание Последний спуск в Skyrim завершено.
Клинок Бладскал (Скайрим. Квест Последний Спуск)
Описание
Энергетическая атака не требует энергии, затрачивает лишь запас сил.
Прохождение квеста Последний спуск. Открытие двери
Неподалеку от двери можно найти два скелета. Одни из скелетов — Гратиан Кауреллиус. У него в инвентаре можно найти двуручный меч — Клинок Бладскал. Его обязательно нужно взять. Также возле самого скелета можно найти дневник — в нем описывается найденный нами меч, его свойства. Из дневника становится понятным, что клинок Бладскал является ключом к двери.
Для совершения вертикальной силовой атаки, действие необходимо проводить на месте или с шагом вперед. Горизонтальные — двигаясь вбок или назад.
Открытие двери. С ютуб канала VadimBlackRus
После все обычно. В конце квеста нас ожидает «босс» — жрец Закрисош. Сразиться с ним предается в полузатопленном зале. Жрец будет атаковать с помощью электрических заклинаний. Также будет летать над водой — перед входом в зал можно будет найти зелье хождения по воде.
Клинок Бладскал. Баг
Иногда работает без энергетической силовой атаки — меч наносит обычные удары, но без магии. Как быть?
Также проблема может быть в том, что игрок не пролистал дневник. Увы, игра полна багов. И если ты получил этот предмет в ходе квеста, пролистал дневник, а силовая энергетическая атака не работает, то скорее придется пользоваться более ранними сохранениями. Другого решения нам, к сожалению, найти не удалось.
Квесты Вороньей Скалы
Последний спуск (The Final Descent)
Спускайтесь вниз, по дороге убейте нескольких паучков и крысу. Через некоторое время вы увидите заколоченный проход, сбейте доски и за ними увидите запертые ворота. Ключ их откроет. Не торопитесь идти, пока не заберете из шкатулки рядом еще один кулон Восточной имперской компании.
Заметим, что что-то вызывает тягу воздуха. Перед лестницей есть проход налево (если стоять лицом к тупику). Туннель выведет в огромный пещерный зал, в противоположной части которого виднеется загадочная круглая дверь.
Аккуратно спускаемся и находим скелет злосчастного Грациана Кареллия. Прочтите дневник экспедиции и возьмите клинок Бладскал (Bloodskal). В дневнике говорится, что при взмахах от клинка исходит поток энергии, возможно, связанный как-то с накрепко запертой дверью.
Находясь у стены, посмотрите в сторону, откуда вы входили и увидите, что справа есть еще один проход. Вам туда.
Идите наверх, увидите камень, закрывающий проход, и услышите вблизи голоса разбойников. Дерните за цепь и входите в курган Бладскал (Bloodskal Barrow). Выйти из душных подземелий мешают главарь разбойников и его подручный, порешите их. Снаружи тоже полно бандитов, можно и их отправить к праотцам. Возвращайтесь в Воронью Скалу к Кресцию, его дом рядом с воротами Бастиона. Старик поблагодарит вас за помощь и даст немного денег.
С этого момента жизнь Вороньей Скалы изменится. Шахту откроют, у людей будет работа, средства от добычи эбонита рекой потекут в казну, и даже отношение Совета к заброшенной колонии станет куда лучше.
Является условием получения квеста Вороньей Скалы
Подают холодной (Served Cold).
Шахта Вороней Скалы Skyrim
В Skyrim Воронья Скала — южный прибрежный город Солстхейма. Первоначально представлял собой шахтерское поселение. В окрестностях города имеются крупные разработанные месторождения эбонита.
Тем не менее, падение Империи Септимов вследствие Кризиса Обливиона привело Воронью Скалу к запустению.
Последним толчком на пути к упадку стало извержение красной горы в 4Э 5. Красный год истребил множество данмеров. Аргониане, движимые жаждой мести и находясь под влиянием Хист, разорили Вварденфелл окончательно. Выжившие данмеры бежали на северный остров Солстхейм.
С южной стороны он также пострадал от извержения: берег покрыт вулканическим пеплом. Неизвестно откуда взявшиеся пепельные отродья встречаются по всему острову. Животные перебрались на северную половину Солстхейма в поисках более благоприятных условий.
Форт Инеевой Бабочки и Воронья Скала также подверглись разрушению после извержения.
Была нарушена связь с Империей; как колония Скайрима Воронья Скала утратила свой статус. Одиннадцать лет спустя Верховный король отдал остров Морровинду в качестве пристанища для беженцев Красного года. Темные эльфы заселили опустевший городок.
Возглавил Воронью Скалу дом Редоран, отстроив поселение практически с нуля. За без малого два столетия город преобразился.
Закрылась эбонитовая шахта, в честь которой названа Воронья Скала, за чем последовал массовый отъезд имперцев с Солстхейма. Тит Мид II окончательно утратил интерес к колонизации острова.
Благодаря Довакину шахта откроется заново в 4Э 201, после проведенного героем расследования, а город получит шанс на дальнейшее процветание. Заброшенная Шахта Вороньей Скалы расположена на севере города. Ранее она принадлежала Восточной имперской компании.
Несколько десятков лет назад компания внезапно прекратила разработки. Официальной причиной закрытия был обвал в шахте, но потомок одного из погибших работников не верит таким объяснениям.
Вопрос, который задают многие поклонники игры Скайрим: как открыть дверь шахты Вороньей Скалы? В задании «Последний спуск» требуется отворить запечатанные ворота, используя клинок Бладскал, подобранный ранее.
При выполнении силовых атак, двигаясь назад или в сторону, меч высвобождает горизонтально направленные полосы энергии. Вертикальные полосы образуются при атаке вперед или на месте. Пользуясь «подсказками» в виде красных полос на воротах, открыть их будет несложно: требования к технике владения двуручником невысоки.
Из-за неправильно проведенной атаки отката не произойдет, а хотя бы приблизительно верно выполненное движение клинка даст нужный результат.
Как открыть дверь в Скайриме?
Открывать двери в Скайриме можно и с помощью консоли, вызвав ее русской буквой «Ё» на клавиатуре. Далее необходимо кликнуть по двери так, чтобы не попасть случайно по другим предметам. ID объекта сохранится в память консоли. Все, что остается сделать игроку — ввести команду «unlock» и нажать «Enter».
Как открыть дверь с помощью золотого когтя в Скайриме?
Откройте инвентарь и нажмите на золотой коготь, если приглядеться, то можно увидеть небольшой круг с правильным расположением всех колец двери. После этого ориентируясь по когтю, поставьте все кольца аналогичным образом и нажмите активировать в центре двери.
Как открыть дверь в ветреном пике?
Для того, чтобы открыть дверь в Ветреном Пике, нужно посмотреть рисунок на золотом когте, и тогда на двери выбрать правильное положение колец.
Как открыть дверь с помощью Бладскал?
Клинок Бладскал находится не за дверью, а перед ней, на трупе прадеда Кресция. Закрытую дверь нужно открывать с помощью этого клинка. Если присмотреться к двери, можно увидеть красные потоки энергии, нужно взмахнуть Бладскалом соответствуя их направлению.
Как открыть любой замок в Скайриме?
Сначала мышкой выбираем положение отмычки (просто наугад) и клавишами A или D проворачиваем замок. Если он не начал проворачиваться, то выбираем иное положение отмычки. Если начал проворачиваться, но не открылся, то вы уже близко, но нужно подыскать более выгодное положение отмычки. Если вы угадали, то замок откроется.
Как найти владельца золотого когтя?
Итак, в городе следует зайти в лавку «Ривервудский торговец». Именно там можно найти владельца золотого когтя в skyrim. Его имя Лукан Валерий. В процессе беседы он поведает историю о том, что его ограбили.
Как пройти в Ветреный пик?
Где находится Ветреный пик
Отправиться прямиком из Вайтрана, или же можно сперва добраться до Ривервуда на повозке, а оттуда уже потопать пешком. Разрушенная нордская обитель находится высоко в горах, и подниматься туда довольно долго и мучительно. Каким бы способом вы не отправились, на пути вам встретятся бандиты.
Как решить головоломку в Скайриме Ветреный пик?
Чтобы её решить, необходимо развернуть камни в таком порядке: змея – змея – кит (подсказку можно найти на табличках на стене над решёткой, одна из них упала на пол). После установки колонн в правильное положение нужно нажать на рычаг. Важно: неправильная комбинация активирует ловушку, стреляющую отравленными стрелами.
Где найти Драконий камень в Ветренном пике?
Где находится высокий хротгар?
Высокий Хротгар — уединённый монастырь, находящийся на высоте семи тысяч ступеней на склоне высочайшего пика Скайрима и всего Тамриэля — Глотки Мира. Эта обитель является местом проживания членов древнего ордена, так называемых Седобородых.
Где найти меч Бладскал?
Клинок Бладскал — двуручный меч, который можно получит при выполнении квеста Последний спуск. Является «ключом» к двери-головоломке. Местонахождения — курган Бладскал, к северу от Вороньей скалы.
Как открыть дверь в миссии последний спуск?
Как открыть дверь в Кургане в Skyrim?
Уже в конце первой зоны возникнут некоторые трудности, которые помешают дальнейшему продвижению — запертые двери. Чтобы их открыть, понадобится сапфировый драконий коготь, который Вилхельм отдаст в благодарность за сведения о безумце Винделиусе.
…
Описание
Как открыть сундук без ключа в Скайриме?
ID объекта сохранится в память консоли. Все, что остается сделать игроку — ввести команду «unlock» и нажать «Enter». Таким способом можно открывать также сундуки или сейфы.
Как найти свой дом в Маркарте?
В Маркарте Довакин может приобрести достаточно просторный дом под названием «Влиндрел-холл». Он представляет собой типичное двемерское жилище — то есть вырублен прямо в скале и не имеет окон. Расположен на самом верхнем ярусе города примерно над магазином.