как открыть карточкой дверь в отеле
Как открыть карточкой дверь в отеле
Не всем россиянам удалось воспользоваться кэшбэком
10 сентября Федеральное агентство по туризму внезапно завершило программу кэшбэка на туристические путевки. Акция была рассчитана до 31 августа, но 1 сентября ведомство объявило о продлении программы на две недели – она планировалась быть активной до 14 сентября. Причиной продления стало обращение игроков отрасли – по их словам, продажи были слишком низкие. Новость о продлении стимулировала спрос, он увеличился почти на 20%.
Как открыть дверь номера отеля в один миг
Технологический прогресс заставил гостиничный бизнес взглянуть на средства открывания гостиничных номеров шире традиционных пластиковых карт.
Бумажные карты, мобильные телефоны, отпечатки пальцев и сканирование радужной оболочки глаза набирают обороты как альтернативные средства позволяющие открыть замок.
Пластиковые карты, десятилетия назад вытеснившие латунные ключи, все еще доминируют. Но альтернативные средства могут вырваться вперед моментально, потому как производители замков показывают, что они способны предоставить более высокий уровень безопасности, снижение стоимости и повышение экологичности, либо комбинацию из вышеперечисленных признаков.
Стандартный пластиковый ключ на обратной стороне имеет магнитную полосу с кодом, открывающим дверь гостиничного номера. Стоимость их производства составляет около 10 центов за штуку, а период эксплуатации от 20 и более ночей. Гости зачастую увозят такие ключи с собой или теряют через день другой после заезда, говорит Брайан МакГиннесс, исполнительный директор компании Starwood Hotels, он планирует оснастить некоторые из своих отелей замками, использующими радиочастотные технологии.
Новые технологии:
Бумажные карты
Как и парковочные талоны, они имеют магнитную полосу на обратной стороне и могут применяться к замкам, работающим с пластиковыми карточками-ключами.
Бумажные карты являются более экологичными и при этом не требуют дополнительных финансовых затрат со стороны отеля, говорит генеральный директор Pineapple Hospitality. Но Марк Голдберг генеральный директор компании Plasticard Locktech International одного из крупнейших производителей пластиковых карт, говорит о том, что в большинстве отелей время «жизни» карты составляет не одну две, а в среднем около 10 ночей и о том, что пластик является непревзойденным фаворитом в отелях, так как является более надежным. Он говорит: «Мы работаем 20 лет, и мы уверены, что будем производить пластиковые ключ-карты еще долгое время».
The Plaza Hotel один из отелей использующих либо рассматривающих возможность использования RFID. Дверь открывается после считывания с чипа карты информации о номере комнаты и продолжительности пребывания, хранимой на чипе карты.
Aloft and Element, новая цепочка компании Starwood Hotels, планирует открыть в этом году свои первые отели, оснащенные замками, которые изначально будут использовать традиционные ключ-карты, но могут впоследствии быть модернизированы для считывания RFID карт.
RFID карты, являющиеся более дорогими при производстве, нежели пластиковые ключ-карты, предоставляют более высокий уровень безопасности, так как подделать ее труднее, чем традиционную ключ-карту, говорит Марк Френдлих исполнительный директор Assa Abloy, производителя гостиничных замков.
Использование мобильного телефона вместо ключа
Assa Abloy продвигает технологию RFID совместно с компанией Accor, оператором Sofitel, Red Roof Inns и других брендов.
Французская гостиничная компания недавно начала испытания новой замковой системы в двух номерах, один из которых находится в отеле Hotel Sofitel Le Faubourg, другой в Pullman Paris Bercy (некогда Sofitel Bercy), оба расположенные в Париже. Новые замки позволяют гостям с продвинутыми моделями мобильников или коммуникаторами «научить» свои устройства открывать двери.
Похоже, пройдут годы, прежде чем RFID технология в гостиничных замках станет обыденной. Френдлих заявляет о том, что не знает ни одного отеля в соединенных штатах использующего данную технологию, однако некоторые иностранные фирмы уже установили ее.
Сканирование радужной оболочки глаза
В 2004 году Nine Zero Hotel в Бостоне, сеть Kimpton, установил в пентхаусе замки с технологией сканирования радужной оболочки. Когда гость проходит регистрацию на Reception Desk, служащий отеля делает снимок радужной оболочки. Гость открывает дверь номера уже при помощи своей радужной оболочки, которую идентифицирует считыватель замка, когда гость стоит перед дверью.
Расположенная в южной Корее компания LG, разработавшая технологию, заявляет, что для считывания информации с радужной оболочки используется камера похожая на домашнюю видеокамеру, работающая в обычном режиме при комнатном освещении.
Отпечатки пальцев
Начали появляться замки, использующие в качестве ключа отпечаток пальца. The SoHo Loft Hotel на семь номеров в Нью Йорке один из первых заказчиков, уже установил эту систему в пяти своих номерах, говорит владелец отеля Дэвид Дрэйк.
Гостя провожаю к замку двери его номера, где с его пальца снимают отпечаток. Потом гость может открывать дверь нажав указательным пальцем на замок и введя цифровой код, выдаваемый при регистрации. Дрэйк заявляет, что код вводится как дополнительный уровень защиты.
Для соблюдения конфиденциальности, отпечатки удаляются через каждые несколько дней.
Постоянные посетители могут попросить сохранить свои отпечатки в файле, чтобы не делать повторного сканирования, говорит Дрэйк. «Мне это нравится, так как мне не придется беспокоиться о ключах».
Тод Морис, генеральный директор BrickHouse Security, компании из Нью Йорка, которая установила данные гостиничные замки, признает что многие посетители заинтересованы в конфиденциальности своего прибывания и поэтому неохотно делают свои отпечатки.
Электронные замки в гостинице: 10 преимуществ, о которых нужно знать
В то время традиционные ключи от отеля были металлическими и часто на них указывались название, адрес и номер отеля. Стремясь создать более безопасный механизм, Сернес сделал первую программируемую карточку. В своей патентной заявке в 1978 году он писал: «Такие замки представляют особый интерес для отелей, где нередко гости забывают оставить ключ при выезде или ключи часто теряются каким-либо иным образом. По соображениям безопасности желательно изменить комбинацию данного замка таким образом, чтобы его мог открыть уже только новый ключ».
За нашу многолетнюю практику работы с отелями, рынок гостеприимства претерпел большие изменения. Если раньше многих отельеров приходилось убеждать в необходимости устанавливать электронный замок и объяснять в чем его преимущество перед механическими ключами, то сегодня 95% отелей устанавливают замки, которые работают с бесконтактными картами.
Часто, отельеры устанавливают электронные замки, следуя веяниям моды, поэтому нам показалось важным, затронуть функциональную сторону и рассмотреть их основные преимущества, на примере гостиничных замков TESA – единственной в мире системы электронных замков для отелей, общежитий, больниц и других коммерческих объектов, предлагающей максимально комплексное решение.
«На мой взгляд, электронные замки — веление времени. Своего рода «маст-хэв» для отельного бизнеса. Их использование отвечает современным требованиям рынка и тенденциям в отрасли. Почему? Потому что гостям удобно пользоваться ключом-карточкой: не надо сдавать его на ресепшн, беспокоиться, что он потеряется. Но самое главное — это безопасность как постояльцев, так и гостиницы. Ведь замок хранит в себе всю информацию о том, кто и когда заходил в номер. И ее, в случае необходимости, можно «считать». К тому же, если гость забывает сдать ключ-карточку при выезде, она становится своеобразным сувениром, который напоминает человеку об отеле. Что касается понесенных в результате этого убытков, они незначительны. Тем более что карточка программируется только на срок проживания в номере, по истечении которого становится бесполезной, если ее не перепрограммировать. А если на карточку-ключ завязано еще и потребление электричества, это обеспечивает экономию электроэнергии и служит дополнительной гарантией безопасности в ситуации, когда забывают, например, уходя, отсоединить утюг от розетки. Каких-то неудобств я, признаться, не вижу. Конечно, как и любое устройство, электронные замки нужно своевременно и профессионально обслуживать. Но без них сегодня уже не представить себе ни одну современную гостиницу» — говорит Ольга Киселева, генеральный директор гостиницы «Адмиралтейская».
Выбор правильного производителя замков для отеля на сегодняшний день является непростой задачей, так как за последние годы на рынке появилось много молодых брендов, называющих себя европейскими, но таковыми на самом деле не являющихся. 100%-я безотказность замков — главный критерий, который следует учитывать при покупке.
TESA сегодня — ведущий разработчик и производитель фурнитуры мирового масштаба, предлагающий обширный ассортимент в области дверных систем и контроля доступа. TESA одна из первых компаний, которая прошла сертификацию в соответствии с международными стандартами качества.
Наиболее комплексные проблемы с дверными замками отелей и методы их устранения
Благодаря популярности гостиничных замков со смарт-ключом RFID все больше и больше отелей начали использовать ключ-карта RFID гостиничные замки при необходимости замки для управления гостиничным номером.
Но при использовании интеллектуального гостиничного замка RFID для удобства в отеле вы также сталкиваетесь с тем, что дверной замок отеля не работает?
Итак, когда возникают эти проблемы с дверным замком отеля, вы хотите определить, где проблемы с дверным замком отеля, и устранить неполадки?
Если да, в этой статье вы найдете наиболее полный список наиболее распространенных проблем с замками отелей, их устранение и решения.
Прежде всего, нам необходимо разобраться в структуре наиболее распространенных типы дверных замков отелей быстро найти место проблемы при ее решении.
Затем некоторые общие проблемы и причины смарт-карта RFID замки для отелей будут представлены подробные и простые решения.
RFID структура замка гостиницы
Согласно упаковке, гостиничный замок со смарт-картой состоит из двух частей: врезной замка и панели замка.
1, панель замка гостиницы RFID
Освободи Себя RFID ключ-карта отель замок Панель делится на переднюю и заднюю панели. Передняя панель состоит из основной платы гостиничного замка, наружной ручки двери и личинки механического замка.
Задняя панель включает внутреннюю дверную ручку, батарейный блок для дверного замка и ручку для большого пальца. Передняя и задняя панели соединяются двумя шпинделями рукояток, вставленными в паз замка, а затем соединяются крепежными винтами в четырех углах. Внешнюю ручку можно использовать и открыть после считывания карты, а внутреннюю ручку двери можно использовать, чтобы открыть дверь в любое время изнутри.
2, RFID отель замок врезной
Врезной замок является основным компонентом RFID замок отеля, отвечает за работу основного запирания гостиничного замка. Ригель управляется большой ручкой внутренней ручки, а ригель защелки замка управляется ручкой на передней и задней панелях.
Выше представлено простое описание конструкции гостиничного замка.
Анализ и устранение типичных проблем с дверным замком в отеле
Проблема с дверным замком отеля 1: Дверь открывается без нажатия на ручку после закрытия.
Поиск и устранение неисправностей:
Проблема с дверным замком отеля 2: Все мастер-карты отеля и гостевые карты не могут открыть дверь.
Поиск и устранение неисправностей:
Проблема с дверным замком отеля 3: Основная карта отеля может открыть замок отеля, но карта номера не может открыть замок двери отеля.
Поиск и устранение неисправностей:
Проблема с дверным замком отеля 4: Мастер-карта может открыть дверь, но гостевая карта не может открыть дверь, и защелка не выскакивает.
Анализ проблемы: Поврежден ригель врезного замка. То есть карта гостя, карта этажа, карта здания используются для открытия двери, индикаторная лампа не горит, мотор не звучит, а дверь не открывается с двумя звуковыми сигналами;
Устранение неисправности: Заменить замок врезной;
Проблема с дверным замком отеля 5: Мастер-карта и гостевая карта не могут открыть дверь, индикатор горит, мотор работает в замке, а ручка замка двери отеля работает на холостом ходу
Поиск и устранение неисправностей:
Проблема с дверным замком отеля 6: ручка дверного замка отеля не может быть возвращена автоматически.
Поиск и устранение неисправностей:
Проблема с дверным замком отеля 7: сигнал тревоги после закрытия двери, остановка через 30 секунд, красный свет будет мигать некоторое время
Поиск и устранение неисправностей:
Проблема с дверным замком отеля 8: Красный свет продолжает мигать и подает сигнал тревоги после открытия двери
Анализ проблемы: Как правило, напряжение аккумулятора слишком низкое после определенного периода использования.
Устранение неисправности: заменить аккумулятор;
Проблема с дверным замком гостиницы 9: Когда замок открыт, дверь тяжелая при закрытии двери.
Анализ проблемы: зазор между дверной коробкой и дверью со стороны замка отрегулирован неправильно (зазор слишком мал, и дверь тяжелая при открытии и закрытии двери)
Устранение неисправностей: отрегулируйте зазор между панелью болтов и накладкой дверной коробки, чтобы зазор оставался в пределах 3-5 мм.
Проблема с дверным замком отеля 10: Нет звука, нет света, нет двигательной активности при обнаружении карты RFID
Устранение неисправностей: установите новые батареи, проверьте соединительные линии и замените индукционную панель при обращении с ними.
Проблема с дверным замком гостиницы 11: Зеленый свет и звук двигателя при считывании карты RFID для индукции, но дверь не открывается
Анализ проблемы: Обычно эта неисправность связана с тем, что металлический стержень между передней панелью интеллектуального замка и личинкой замка неправильно подсоединен или личинка замка повреждена.
Устранение неполадок: откройте панель Smart Lock и проверьте.
Почему отели используют карточки-ключи вместо ключей?
Большинство из нас хотя бы раз в жизни использовали ключ-карту отеля. Это то, с чем мы все слишком хорошо знакомы. Но почему ключ-карта отеля вместо ключа? Какие бывают типы карточек-ключей от отелей? Как это работает? Если вам интересны эти вопросы, мы можем найти ответы вместе.
Ключ-карта от отеля очень важна для отеля. Это не только ключевой инструмент для доступа гостей в номер, но также он связан с безопасностью отеля и гостей. Кроме того, он также представляет собой имидж отеля.
Общие типы ключей-карт отеля
Историю гостиничных ключей-карт можно проследить почти до самой цивилизации. Ключевые технологии отелей со временем изменились, но наше стремление к безопасности всегда оставалось неизменным. Современные гостиничные карты, созданные на основе передовых технологий, более безопасны и многофункциональны. Давайте посчитаем карточки гостиничных номеров, которые вы, возможно, использовали.
Перфокарты для гостиниц |
RFID-ключ-карта отеля, можно назвать ее смарт-картой, умнее и удобнее других карт. Основанный на технологии RFID, он может выполнять больше функций. Карта гостиницы RFID имеет чип RFID, который можно запрограммировать. Это позволяет вам записывать в него много информации для реализации некоторых специальных функций.
Например, смарт-карты RFID можно использовать для доступа к объектам, отличным от гостиничных номеров, таким как рестораны, тренажерные залы, прачечные и т. Д.
Кроме того, из-за повышенных стандартов безопасности и шифрования некоторые RFID-карты с ключами для отелей имеют возможность оплаты. Это очень удобно для гостей.
IC Card для отеля |
RFID эпоксидная бирка для отеля |
Важная причина, почему Смарт-карты RFID настолько популярны, что RFID-карты бывают разных стилей. Поскольку все его функции зависят от чипов RFID, он может быть инкапсулирован в самые разные формы. Например, стандартные IC-карты, эпоксидные RFID-карты, RFID-браслеты и т. Д.
Как работает карта отеля RFID?
Основной принцип работы не сложен. Когда RFID-метка, то есть карта гостиничного номера, попадает в магнитное поле, считыватель, установленный на двери, отправляет RF-сигнал. Затем смарт-карта будет активирована и отправит сохраненную информацию. Читатель прочитает и расшифрует его и отправит в центральную информационную систему для соответствующей обработки данных. После подтверждения дверной замок открывается автоматически.
Почему отели используют карточки-ключи вместо ключей?
Я считаю, что из приведенного выше описания ключа-карты отеля вы должны кое-что узнать о том, почему отель предпочитает ключ-карту отеля. Подведем систематический итог. По сравнению с ключом, что является незаменимым элементом ключа-карты отеля?
Прежде всего, это экономически выгодно в долгосрочной перспективе. Как предприятие, контроль затрат не ограничивается размером механического ключа и самой картой номера. И как только цена карты доступа в отель с механическим ключом теряется, ее необходимо заменить на дверной замок. Для гостей цена компенсации слишком высока. Менять замки тоже хлопотное дело для отеля.
В-третьих, это удобно для управления гостиницей. С помощью электронной карты-ключа отель может взять на себя управление номером. Даже если гость не вернет карточку номера на стойке регистрации, это не повлияет на размещение следующего гостя. Более того, универсальность RFID-карточек-ключей для отелей также позволяет добиться интегрированного финансового управления.
В-четвертых, его можно гибко настраивать. Механический ключ не может считывать какие-либо данные, но смарт-карта RFID может считывать время любой карты комнаты, дверь какой комнаты или любую дверь можно открыть через систему.
Как открыть карточкой дверь в отеле
Электронные замки или ключевое преимущество Вашей гостиницы
Любая система, которая используется в бизнесе должна либо помогать зарабатывать, например, повышая уровень сервиса и давать какие то новые возможности, либо помогать экономить (время, деньги, ресурсы). Электронные замки, по сравнению с обычными механическими, комплексно решают и ту и другую задачи.
Пассивная безопасность
Уходя из номера механический замок можно просто забыть закрыть на ключ, и тем самым оставить номер открытым.
Если гость закрылся изнутри на ригель (механическую задвижку, щеколду), то для того что бы покинуть номер ему необходимо эту задвижку открыть. В случае какой то нештатной ситуации гость может запаниковать и ломиться в им же закрытую дверь.
Электронные замки запирают номер автоматически, как только закрывается дверь.
Вне зависимости от состояния ригеля и режима «не беспокоить» нажатие на внутреннюю ручку замка всегда открывает дверь. В этом вопросе электронные замки соответствуют всем требованиям пожарной безопасности.
Утеря ключа
При работе с обычными механическими замками, при утере ключа от номера (не важно кто его потерял, гость или работники, а может быть гость просто увез ключ с собой при выезде), требуется замена личинки на новую, плюс изготовление минимум 2-х (а лучше 3-х) ключей от новой личинки.
По факту, этими вопросами озадачиваются крайне редко и обычно просто делают дубликат ключа. В итоге, если из номера что то пропало (или гость заявит о такой пропаже) абсолютно не понятно как отслеживать доступ в номер, ибо он есть у каждого у кого есть ключ.
Даже если мы каждый раз на утерю ключа делаем замену личинки — это требует времени и присутствия техника. Пока личинку не поменяли — доступ в номер никак не контролируется.
Ну а если вспомнить о том, что можно легко и незаметно изготовить дубликат механического ключа, то для заинтересованного в этом человека, номер можно считать открытым практически всегда.
В случае работы с электронными замками утерянная карта (гостя, сотрудника) замещается в памяти замка новой картой и с этого момента старая карта не дает доступа в номер.
Если гость выехал из номера и увез карту с собой, то тоже ничего страшного не случится. Эту ситуацию даже не нужно специально отслеживать т.к. при поселении в карту прописывается период ее действия (строго равный времени размещения) и после его окончания, карта автоматически перестает открывать этот номер.
Если при выезде гость сдал карту, то мы ее используем заново и программируем ее при поселении другого гостя в другой номер.
Современные гости уже привыкли к этим особенностям работы электронных замков и уровень доверия к ним (и к самому объекту размещения) автоматически выше, чем к номерному фонду с обычными ключами.
Аудит
Электронный замок хранит в энергонезависимой памяти от сотен до тысяч последних событий (кто и когда открывал или пытался открыть замок). В случае жалобы со стороны гостя можно легко восстановить хронологию доступа в номер (узнать кто и когда открывал номер) и далее, по записям с камер видеонаблюдения, отсмотреть только требуемые моменты времени. При отсутствии такой информации приходится просматривать запись целиком за весь предполагаемый период.
Аудит событий замка делается не только в случае каких то форс мажорных обстоятельств. Хорошей практикой является регулярный (например, раз в неделю) анализ отчета по доступу в номера. Это позволяет контролировать работу горничных (делается ли в номерах регулярная уборка, в какое время, сколько времени уходит на номер). Персонал, зная о том, что его действия всегда контролируются, более ответственно относится к своим обязанностям.
Дополнительный сервис на базе ключ-карты
Ключ-карта замковой системы дает возможность идентифицировать гостя в работе смежных систем (на стойке, в баре, в спорткомплексе, СПА). На основе этой карты реализуется вся безналичная система расчетов, отпуск питания (в том числе и шведский стол), доп услуги.
Если выдавать одновременно и карту (для платежей) и механический ключ для двери, то гости будут забывать карту в номере. Если карта=ключ, то выходя из номера, гость заберет ее с собой.
Энергосбережение
Карты замковых систем позволяют использовать их в индивидуальных энергосберегающих контроллерах в номерах. Без вставленной карты номер обесточен. Уходя, гость забирает карту с собой и автоматически обесточивает номер. Это повышает пожарную безопасность (зарядка телефона или ноутбука оставленная без присмотра, это одна из возможных причин пожара). Снижаются затраты на электроэнергию. В летнее время, если дать гостю такую возможность, он будет оставлять в номере работающий кондиционер. Уходя из номера, гость вынужден забрать с собой карту (иначе он потом не попадет в номер) и тем самым отключит кондиционер и прочие потребители.
«Левое» поселение в номер
При работе с механическими ключами у портье есть возможность заселить гостя и бесконтрольно выдать ему ключ от номера (либо выдать дубликат ключа сделанный заранее), а деньги, полученные от гостя, нигде не отражать (или, по договоренности с гостем, поселить его без документов, но за меньшую сумму). При использовании электронных замков эта схема полностью исключается: невозможно прошить ключ для номера, не осуществив поселение в программе. Если поселение зафиксировано, то программа автоматически начислит услуги, которые должны быть покрыты деньгами.
Повышается уровень индивидуального сервиса для гостя
При поселении в номер 2-х и более человек, если у нас механические замки, то гостям выдается только 1 ключ, что не совсем удобно для гостя (один гость закрыл номер и унес ключ в кармане, второй гость не может войти).
При электронных замках мы можем выдавать гостям любое требуемое количество карт на каждый номер (обычно по количеству гостей, за вычетом младенцев). У каждого гостя будет свой персональный ключ.
Просто и удобно
При работе с механическими замками принято что гости, выходя из корпуса, сдают ключ на рецепцию (и именно для этого на ключ вешаются массивные брелоки — что бы их не удобно было носить в кармане). По наличию или отсутствию ключа «на гвоздике» можно понять есть ли кто то в номере и можно ли отправлять туда горничную для уборки. Если гость не сдал ключ, а унес его с собой, то мы автоматом считаем что гость в номере и убираться нельзя, а на самом деле это не так. При работе с электронными замками задача определения занятости номера ложится на энергосберегающие контроллеры в номерах и (или) на опцию «не беспокоить» в самом замке.
Лишний раз не беспокоить гостя
Обычные замки.
Если мы хотим попасть в номер (например, для уборки) и не знаем там ли гость, то нужно постучаться и спросить разрешения на уборку. При этом гостя можно разбудить или отвлечь от каких то важных дел. Если открыть номер без стука, в надежде на то, что гостя там нет, то можно попасть в не ловкую ситуацию.
Электронные замки.
Если гость изнутри включил режим «не беспокоить» (просто нажал на кнопку на внутренней части замка), то сотрудник узнает об этом, просто поднеся карту к замку. Если это карта горничной, у которой нет прав беспокоить гостя в такой ситуации, то замок просто просигнализирует ей красным диодом о том, что в номере включен режим «не беспокоить» и дверь не откроется. Гость даже не узнает об этой попытке войти.
Если мы применяем карту Администратора, у которого есть право обхода режима «не беспокоить», то прежде чем открыться, замок так же просигнализирует о том что включен режим «не беспокоить», и тем самым даст Администратору информацию для принятия решения: открывать дверь или нет.
На данный момент электронные замки доступны не только гостиницам с большим количеством звезд, есть модели зарекомендовавшие себя как недорогие, но полностью работоспособные, которые подойдут гостинице любого уровня. Типичным представителем этого сегмента являются замки от Российского производителя IronLogic. Для более требовательных объектов, которые предъявляют повышенные требования к надежности и дизайну подойдут модели от европейских производителей Norweq и Salto.
Все эти замковые системы полностью совместимы с системой автоматизации объектов размещение Shelter и их совместное использование отлично справляется с широким кругом задач.