как открыть потайную дверь в darkest dungeon
Как открыть потайную дверь в darkest dungeon
Возвращаемся, на любимый перекресток и, на этот раз, идем вверх.
На первой развилке поворачиваем направо и идем строго прямо, находя в одной из комнат еще одну шкатулку. Действия те же. Потом, возвращаемся на прямую из развилки и продолжаем идти вверх. Здесь я снова наткнулся на туман и улетел вниз, но быстро вылез и вернулся. Идем вверх до упора, вскрываем дверь найденным ключом и радуемся еще одному.
Возвращаемся на перекресток и идем наконец таки дальше направо. вскрываем дверь и видим развилку. Идем вверх. Потом снова вверх. И еще раз вверх! Там находим последний нужный ключ и возвращаемся в комнату, в которую пришли с развилки. Идем направо, вскрываем дверь и видим проход налево. Вот мы и добрались.
Естественно, за такой долгий период непрерывного веселья и мазохизма, вся наша партия послетала с катушек и находится на грани смерти, если уже не помер кто-то. Тут вступает в силу еще одна фича этого данжа. Помните нам обещали сохранение прогресса? Вы можете сбежать домой к мамочке выйти из данжа и ваш прогресс сохранится! То есть, когда вы решите продолжить сей поход новой партией, вы начнете с той комнаты, из которой сбежали! Что есть весьма неплохо. Но вернемся, к главной цели похода: Барону.
Попав в комнату с боссом, мы видим, что он достаточно жирный. Не беда, и не с таким справлялись.
Не давая опомнится, он перехватывает инициативу и начинает представление, нагло сваливая и оставляя после себя кучу яиц:
Ну мы же добрые, значит начинаем их изничтожать. Убиваются с одной тычки и из них вываливаются разные враги этого данжа. Осторожно: во время вскрытия этих котов в мешках, вы не можете лечиться! После изничтожения кладок и врагов, из последней выползает наш Барон, и начинается основная часть веселья.
Спустя какое-то время, он снова исчезнет, оставив после себя яйца. Действия все те же: уничтожаем яйца, врагов и Барона. Повторять до победы.
После уничтожения цели, получаем пару комплектных побрякушек и можем валить из данжа подальше. После возвращения из данжа, обнаруживаем, что все герои исцелились от Багрового проклятия и нужно снова набирать уровень заражения для следующих походов во двор.
Darkest Dungeon — гайд для новичков
«Дюне» Дени Вильнева удалось заработать в российском прокате более 1 млрд рублей
Популярная королевская битва Free Fire прокачалась: Состоялся запуск Free Fire MAX
В Китае разработали 10-летний план по развитию детей — в него входит запрет стриминга до 16 лет
Ярче, контрастнее и больше: Сравнение экранов Nintendo Switch OLED и обычной версии консоли
Activision Blizzard выплатит 18 млн долларов жертвам дискриминации и домогательств
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
Xbox Game Pass (Ultimate)
Если возникают трудности с Darkest Dungeon, гайд поможет понять ключевые моменты игры, каких персонажей брать в поход на локации и чем снаряжать группу. Также в статье есть рекомендации по эффективному порядку строительства зданий.
Игра Darkest Dungeon (Темнейшее подземелье) — общая информация
Это готичная игра в жанре roguelike, в которой многие элементы взяты из вселенной Говарда Лавкрафта. Разработана она компанией Red Hook Studios и выпущена 3 февраля 2015 года.
Минимальные системные требования:
Прохождение основного сюжета игры занимает 57,5 часов. Если кроме сюжетных миссий выполнять и все побочные задания, то понадобится около 83-х часов.
Механика игры
В подземельях герои взаимодействуют с диковинками (так тут называют интерактивный элемент окружения). С диковинками можно использовать определенный предмет снабжения и получить сто процентный положительный результат. В остальных случаях есть шанс на дебаф (негативный эффект).
Индикатор освещения влияет на сложность подземелий. Высокий – бонусы героям, низкий – монстрам и повышение наград для группы. Факел – наиболее простой способ поднять освещенность.
Бои идут в пошаговом режиме. У каждого игрового и неигрового персонажа есть свои радиус поражения, способности и позиция, с которой их можно применять. Шанс получения и нанесения урона, его размер вычисляются из результата сопоставления характеристик монстра и героя. Набор боевых характеристик стандартен для жанра РПГ, кроме одного – стресса.
На заметку! При любой битве повышающие стресс монстры должны быть убиты в первую очередь.
Общие советы новичку
Универсальные советы, помогающие выжить в игре:
Darkest Dungeon – гайд по прохождению локаций
В игре есть 7 основных локаций. Рекомендации ниже помогут подобрать оптимальный состав партии и набор предметов.
Руины
Много нежити, которая невосприимчива к кровотечению, уязвима к яду. Выбор персонажей с отравлением в приоритете. Герой, специально созданный для локации – Крестоносец. Также важен Чумной доктор. Святая вода – наиболее востребованная здесь диковинка.
В этой локации много существ с высоким уклонением, поэтому важны меткие герои. Распространены гуманоиды и звери. Хорошо проявят себя Оккультист и Дрессировщик. Часто встречающийся объект – могилы. Для них понадобятся лопаты.
Бухта
Рыболюди невосприимчивы к кровотечению. Здесь много гуманоидных и мистических монстров. Хороший выбор героев – Наемник и Могильная воровка. Важный предмет – лечебные травы. Они избавят от негативных черт характера, взаимодействуя с кораллами.
Заповедник
В данной локации встречаются монстры: звери и гуманоиды. Они восприимчивы к кровотечениям и передают болезни. Хорошо справятся с местными опасностями Дикарка и Дрессировщик. Распространены диковинки, награда за которые – еда. Лечебные травы помогут с ними.
Внутренний двор
Большая часть врагов здесь – кровососы-гуманоиды, которые уязвимы к кровотечению. Встречаются противники, которых невозможно оглушить. Шут и Самобичеватель – необходимый минимум для локации. Освещение не понижается со временем. Двор не требует ключей.
Ферма
Нет нужды в еде и лопатах – на локации непрерывно идет бой. Освещение постоянно высокое. Партия должна иметь любого врачевателя и Шута для снятия стресса.
На заметку! Фанатик нападает только на группы, в составе которых есть вампир.
Темнейшее подземелье
Здесь нет завалов на пути, поэтому лопаты не нужны. Остальных предметов нужно закупить по максимуму. При побеге из локации один случайный герой погибает. После завершения одного похода все выжившие герои откажутся возвращаться сюда. Необходимо четыре посещения. Краткое руководство:
На заметку! Героев можно воскресить при специальном городском событии.
Преимущества персонажей
Для желающего покорить темнейшее подземелье прохождение возможно только с хорошим знанием особенностей героев и эффективных комбинаций между ними:
На заметку! В полной темноте наивысший шанс встретить Коллекционера.
Черты характера
Черты характера имеют очевидные плюсы/минусы в игре Темнейшее Подземелье, и гайд по ним довольно прост: они полезны или вредны для соответствующих классов. Например, «Точный удар» повышает шанс критического урона в ближнем бою, значит, бесполезен для стрелка.
То же относится к негативным чертам. Бойцу ближнего боя Прокаженному не помешает дебафф «Рассеянный», понижающий дальний урон.
С чего начать строительство в городе
От правильного акцента на строительстве в Darkest Dungeon зависит эффективное прохождение. Приоритет улучшений для хорошего старта:
Не факт, что все персонажи выживут в походах. Но точно ясно, что изучив Даркест Данжен гайд, геймер будет лучше понимать, как вести себя в игре, чтобы герои могли продержаться в ней дольше.
Как открыть потайную дверь в darkest dungeon
Открываем ключом дверь, идем дальше. На развилке поворачиваем вниз и идем до следующей. На ней идем налево, вниз, снова налево, вверх, налево и вниз до комнаты на скрине. Там берем желтый ключ и возвращаемся до развилки, на которой мы впервые пошли налево.
Оттуда идем направо, вверх, снова направо, открываем дверь. Снова направо, и по пути, обозначенном на скринах.
В обозначенной комнате забираем красный ключ, Выходим на последнюю развилку и идем вверх. Открываем дверь и, если очень нужно, отступаем в город, пересобираем партию под босса и идем наваливать ему.
Заходим к нему в комнату, и видим нового милого мутанта-комара, с тремя свисающими позади него трупами. Какой милашка)
Как видим, ходит он аж 4 раза, так что ставить метки и станить его смысла особо не имеет, т.к все спадет очень быстро. Резисты к кровотоку и яду средненькие, раскачанными персами с хорошими артами пробить можно.
Атаки у него следующие:
1. Утонченная пара. Бьет по 2-м героям, накладывает стресс и длительный, но слабый кровоток.
2. Подавать с кровью. Бьет по одному герою, накладывает стресс и толкает его.
3. Голодные глаза. Бьет по герою, накладывает стресс, двигается и бафается на меткость.
4. Обильный пир. Бьет по одному из тел за спиной, хилится, но дебафает себя на скорость и урон.
5. Небольшой кусочек. Бьет по телу за спиной, хилится и снимает с себя отрицательные эффекты.
6. Сытная трапеза. Бьет по телу, хилится и бафается.
В начале боя стоит на первой позиции, так что если у вас быстрые герои, сильно бьющие по первой позиции, то вы успеете ему прилично насовать на орехи, еще до того, как он походит, а скорость у него небольшая. Так как босс двигается, то рекомендую взять героев, способных фокусить любую позицию (дикарка, наемник) или же имеющих высокий шанс перемещения цели, чтобы вытаскивать его из задних рядов. Если опасаетесь кровотока, то берите чумную докторшу. Я забивал его такой партией: разбойник, прокаженный, весталка, докторша. На первом же ходу разбойник меня обрадовал критом в пол хп босса, а прокаженный закрепил успех. потом правда босс подхилился, но ему это не помогло. С его сдвигами, я прекрасно справлялся Дезориентирующим залпом докторши.
После убийства получаем чертеж, триньку и исцеление всех героев от багрянца.
Вот собственно и все, босс опять оказался довольно легким, по сравнению с путем до него. Будем ждать большего от Графини)
Гайды по Darkest Dungeon
Уровни сложности
После ролика у вас появится возможность нажать на конверт, тем самым создав игровой профиль. Вам будет предложено три уровня сложности, как показано на иллюстрации выше.
Внимание, важно: сложность влияет только на жизни противников, но не на сопротивления!
Темнота
Тоже подходит для знакомства с игрой. Да, сложнее чем Свет, но не дает расслабиться и обучает методом проб и ошибок, т.к. ограничения по времени на прохождение нет. Уровень сложности для тех, кто не боится вызова от игры и готовится для игры на Stygian.
Кровавая луна/Кромешная тьма/Stygian
Длинные подземелья, максимальное количество жизней у противников. Факел тухнет быстрее. Помимо этого, присутствует ограничение по времени и по количеству смертей.
Кровавая луна, соответственно, включает в себя дополнение The Crimson Court. Ограничения:
По истечении времени или, если на кладбище не останется места для трупов, вы проигрываете.
Город и стратегия застройки
Изначально вам доступны: Дилижанс, Цыганская кибитка, Кладбище и Фамильные мемуары.
Дилижанс
Цыганская кибитка, Кладбище и Фамильные мемуары
То, что вам не понадобится.
Улучшения Цыганской кибитки:
Для улучшения требует только гербы и я прошу вас до конца игры даже не заглядывать в это злачное заведение.
Кузнец, Гильдия, Дом лесника
За улучшение требует портреты (и гербы),которые мы будем тратить только на Гильдию, пока полностью ее не улучшим. Рекомендации аналогичны: стараемся идти на боссов с максимально улучшенными навыками; в первую очередь вкладываемся в мастерство инструктора (уровня до третьего), затем в режим подготовки.
Улучшения Дома лесника:
Трактир, Монастырь, Лечебница
В трактире есть три улучшаемых заведения: бар, игры, бордель.
Два улучшения направлены на ускорение восстановления после стресса, два на удешевление лечения и два на расширение места для героев. Для улучшения требует портреты (и гербыыы). В целом, не рекомендую вкладываться в это заведение до конца игры (пока не улучшите Гильдию и не построите все здания в Предместье, требующие портреты)
Три улучшаемых места: клуатр, трансепт и зал покаяния.
Для улучшения требует бюсты (да, гербы тоже). Не рекомендую улучшать до конца игры (пока не улучшите Лечебницу и не построите все здания в Предместье, требующие бюсты). Я чаще отправляю героев в Монастырь, т.к. там они не могут проиграть/пропить золото, артефакты, хотя и там и там есть свои нюансы. Например, герои вообще могут пропасть на неделю-другую (при этом занимая слот в здании). Где угодно герои могут получить отрицательные черты (связанные с тем, что они не захотят посещать данное место, или наоборот, будут посещать только его).
Предместье
Цены на постройки Предместья неподъемны до середины-конца игры. Помимо цены в реликвиях и золоте, для постройки требуются чертежи, которые можно получить побеждая боссов (либо при событии). В целом, при прохождении игры на время, мне удалось построить только одно здание до битвы с финальным боссом, поэтому никаких особых рекомендаций тут дать не могу. Для других сложностей можно вальяжно отстроить все.
В первую очередь отстройте Город, а затем приступайте к Предместью.
И 6 построек, направленные на улучшение каждого героя. Стройте, исходя из собственных предпочтений и стратегии.
Как открыть потайную дверь в darkest dungeon
После прохождения первого круга идем налево, вниз и заходим в развилку за ключом:
Выходим из развилки, идем вниз, направо и снова вниз, открываем ключом дверь:
Идем вниз, и перед нами снова лежит развилка. Здесь нам опять особо без разницы куда идти, т.к. эта часть локи опять представляет собой круг и нам нужно добраться до нижней его части. Я здесь пошел налево (ну я ж мужик)) Добираемся до нижней части и видим развилку. Нам вниз. В коридоре забираем очередной ключ:
Возвращаемся обратно в комнату, из которой зашли в коридор и идем вверх в развилку:
Применяем ключ, идем направо и перегруппировываемся, если надо. Дальше нам вверх.
Однако это еще не все. Часто она использует Прилив крови. Внешне она не меняется, но меняется набор способностей, а так же она бафается.
Способности:
1. Кратковременное переутомление. Бафает себя на резисты кровотечению, яду и стану.
2. Метаморфоза.
Из этой формы она может опять перейти в первую и снова мешать позиции наших героев. В течении боя она часто меняет фазы.
После победы как всегда получаем триньки и вылечиваемся от багрянки. Также ее можно теперь снимать в лечебнице.
Надеюсь был полезен, всем удачи и приятных страданий)