как сделать чтобы открывались все двери на калине сразу
Как сделать чтобы открывались все двери на калине сразу
гемор с двумя брелками.
При снятии с охраны открывается только дверь водителя
Как с шерханом не знаю, наверно надо отдельно тянуть провода в двери и подключать к шерхану.
Когда чип с родного ключа размещен у замка зажигания
Только, как я понял, пищать будет постоянно как при забытом в замке ключе.
Можно при выключении зажигания разрывать цепь от датчика каким нибудь простейшим реле времени, на то время пока основное системное реле не отключится.
Потому как если просто вставить ключ в замок зажигания то ничего не пищит.
Можно при выключении зажигания разрывать цепь от датчика каким нибудь простейшим реле времени
хочу убрать поэтапное открытие дверей
хочу убрать поэтапное открытие дверей
чтобы при включении зажигания иммо не входил в режим обучения. Вкладывать ключ или чип близко к рамке считывателя, как написали выше, нельзя
Можно еще один простой ключ обучить, а не обучающий чип вкладывать.
Да и потом все что вы пишете правильно, в сервисах так и делают, человек не хочет платить 2 штуки вот мы и я в том числе советуем , а за советы как известно денег не берут
Думаю все одно чел в сервис поедет.
чтобы при включении зажигания иммо не входил в режим обучения. Вкладывать ключ или чип близко к рамке считывателя, как написали выше, нельзя
Можно еще один простой ключ обучить, а не обучающий чип вкладывать.
Да и потом все что вы пишете правильно, в сервисах так и делают, человек не хочет платить 2 штуки вот мы и я в том числе советуем , а за советы как известно денег не берут
Думаю все одно чел в сервис поедет.
конечно можно простой ключ вложить, но на апс-6 он 800 рублей стоит. У меня на работе парни при мне как-то сами делали обходчик, реле, че-то ещё, не помню уже
При снятии с охраны открывается только дверь водителя
Как с шерханом не знаю, наверно надо отдельно тянуть провода в двери и подключать к шерхану.
Как сделать чтобы открывались все двери на калине сразу
гемор с двумя брелками.
При снятии с охраны открывается только дверь водителя
Как с шерханом не знаю, наверно надо отдельно тянуть провода в двери и подключать к шерхану.
Когда чип с родного ключа размещен у замка зажигания
Только, как я понял, пищать будет постоянно как при забытом в замке ключе.
Можно при выключении зажигания разрывать цепь от датчика каким нибудь простейшим реле времени, на то время пока основное системное реле не отключится.
Потому как если просто вставить ключ в замок зажигания то ничего не пищит.
Можно при выключении зажигания разрывать цепь от датчика каким нибудь простейшим реле времени
хочу убрать поэтапное открытие дверей
хочу убрать поэтапное открытие дверей
чтобы при включении зажигания иммо не входил в режим обучения. Вкладывать ключ или чип близко к рамке считывателя, как написали выше, нельзя
Можно еще один простой ключ обучить, а не обучающий чип вкладывать.
Да и потом все что вы пишете правильно, в сервисах так и делают, человек не хочет платить 2 штуки вот мы и я в том числе советуем , а за советы как известно денег не берут
Думаю все одно чел в сервис поедет.
чтобы при включении зажигания иммо не входил в режим обучения. Вкладывать ключ или чип близко к рамке считывателя, как написали выше, нельзя
Можно еще один простой ключ обучить, а не обучающий чип вкладывать.
Да и потом все что вы пишете правильно, в сервисах так и делают, человек не хочет платить 2 штуки вот мы и я в том числе советуем , а за советы как известно денег не берут
Думаю все одно чел в сервис поедет.
конечно можно простой ключ вложить, но на апс-6 он 800 рублей стоит. У меня на работе парни при мне как-то сами делали обходчик, реле, че-то ещё, не помню уже
При снятии с охраны открывается только дверь водителя
Как с шерханом не знаю, наверно надо отдельно тянуть провода в двери и подключать к шерхану.
Как сделать чтобы открывались все двери на калине сразу
Надоело открывать все двери двойным нажатием кнопки с пульта, можно сделать чтоб было просто, одной закрыл все, другой открыл все?
«3.2.5 Режимы разблокировки.
Система может находиться в режиме центральной или ступенчатой разблокировки. В первом случае разблокируются одновременно все двери, во втором – сначала водительская дверь, затем пассажирские двери.
В состоянии поставки система находится в режиме ступенчатой разблокировки. Для смены режима необходимо одновременно нажать и удерживать в течение 5 секунд кнопки 2 и 3, рисунок 3, ПДУ при включенном зажигании. Смена режима сопровождается сигналом зуммера у Люкса и сигналом поворотников у Нормы: один сигнал при включении режима центральной разблокировки, два при включении режима ступенчатой разблокировки.»
Значит теперь менять режим можно у всех. Хорошая новость.
Проверено на «норме» тоже работает!
Нет. Ничего подобного. У меня стоит привод открытия багажника и на кнопки открытия-закрытия дверей на брелке багажник вообще не реагирует. Для багажника на брелке третья кнопка. Вот при открытии дверей кнопкой на подлокотнике водительской двери багажник тоже открывается, но это можно обойти.
багажник открывается в случае открывания авто ключем либо при нажатии на кнопку на подлокотники, а так оч. удобно!!
Лесничанин, +1. blistograd, не надо придумывать
blistograd, Мент писал:
Для того чтобы все двери открывались одним коротким нажатием необходимо проделать следующую операцию: вставьте ключ в замок зажигания, поверните его в положение 1 (короче чтоб не заводилась, а лампочки на панели приборов загорелись), нажмите одновременно на кнопки открытия и закрытия дверей на ключе и удерживаете так секунд 5, услышите щелчок. Всё, дерзайте!
Ты написал:
Этот номер не катит, если стоит привод открытия багажника. Тоже открывается. Е потом постоянно закрывать надо.
Если разблокировать все двери с ключа, то багажник не откроется!
Можно не экспериментировать. Открытие водительской двери при заблокированных дверях равносильно нажатию кнопки блокировки/разблокировки на двери. При этом сработает привод багажника. Поэтому не имеет значения сколькими нажатиями на кнопку ключа открываются все двери.
Как сделать чтобы открывались все двери на калине сразу
С 2 сек. тоже не открываются.
в калине люкс предусмотрено закрывание стекол дверей при постановки на охрану )
никогда такого не было в калине.
в люксе имеется возможность управлять стеклами (открывать/закрывать) при помощи брелка, о чем собственно написано в Руководстве по эксплуатации, но для этого система должна быть обучена
Добавлено через 2 минуты
если активирую иммо?
и не помешает ли он работе автозапуска?
стоит Starline a91(а/з работает)
при активированом ИММО и установленной сигналки с автозапуском необходимо устанавливать обходчик ИММО
Сообщение от Almanac
А можно сделать так, чтобы и все двери открывались одним нажатием, и при движении не блокировались?
в К2 данное сделано ради безопасности
Привет)) можно через комфорт-лин так сделать.
Андрей710, про к2 давно еще обсуждали, без активации иммо и достаточно простым способом решения не нашли.
Добавлено через 1 минуту
А закрывание дверей при движении вещь полезная, и именно от лишних посягательств снаружи.
Андрей710, про к2 давно еще обсуждали, без активации иммо и достаточно простым способом решения не нашли.
Добавлено через 1 минуту
А закрывание дверей при движении вещь полезная, и именно от лишних посягательств снаружи.
кто пробывал так сделать?
Подскажите пожалуйста почему не работает автозапирание дверей при начале движения? Куда копать? Режим ЦЗ все двери открываются при однократном нажатии.
Что ни кто не сталкивался с такой проблемой?
Цитата:
Сообщение от mr.ips
Подскажите пожалуйста почему не работает автозапирание дверей при начале движения? Куда копать? Режим ЦЗ все двери открываются при однократном нажатии.
Что ни кто не сталкивался с такой проблемой?
mr.ips, я недавно столкнулся, дружище. Только ответа тоже пока не нашел. У тебя блок ЦБКЭ менялся на машине?
на иномарка то ведь по другому
Андрей710, у меня сейчас Гранта-люкс. Забыл в профиле поменять. А столкнулся вот с чем (цитата из соседней ветки):
ps еще возможно что в вашем новом ЦБКЭ данная опция выключена
ps еще возможно что в вашем новом ЦБКЭ данная опция выключена
А если эта опция отключена в ЦБКЭ, то возможно ли ее включить, или ЦБКЭ настраивается исключительно на производстве?
придется откапывать чипнегоже держать обучающий чип в машине, купите рабочий чип, переобучите систему с двумя рабочими ключами и спрячьте в машине второй рабочий чип
http://rd-lab.ru/eshop/product_info.php?cPath=37_83_131&products_id=49
А если эта опция отключена в ЦБКЭ, то возможно ли ее включить, если в новом ЦБКЭ такая опция существует, то включить ее можно из под диагностики
у меня конечно же не обучающий запрятан, а рабочий.не понял? а чем вы тогда пытаетесь проделать следующее
я же просил только батарейку вытащить а не плату из ключа
мистика какая то, вытащил батарейку и завелась без проблем, замки не щелкнули и ничего не мигало 🙂
А в чем тогда проблема заключается и как дальше быть? Без батарейки не хочется двери ключем закрывать, к пульту привык уже))
А в чем тогда проблема заключается было сказано вышепри повороте ключом замка зажигания происходит нажатие кнопки на брелке.
зы проверять плату и кнопки
Не сделать это одним реле. Пробовал. Если ставить одно реле у блока в разрыв провода на открытие то приоткрывании на правой стороне на 1 см опускаются стекла. Там провод замка завязан с проводом эсп.
Напрямую замки пытался подключить к сиге но они не открывают почему-то а щелкают и все. Может конечно что-то не так делал.
Ну и опять же, не подключить правые двери напрямую т.к они завязвны с эсп. Усе касается комплектации люкс
Вот так вяглядит схкма к примеру задней правой двери. На ней видно что провод замка это минус мотора эсп.
А дальше он идет в блок комфорта.
Ключ кое как сделал (кварц другой впал) но реагировать она на него так и не реагировала. По этому не на чем было нажимать кнопки к сожалению. Да и иммо не активирован был. Активировал, результат 0. Пришлось удалять
Слишком много у меня старыми хозяевами было накуеверчено с проводкой в плане открытия дверей и кривоустановленая сига толкнула меня именно на этот вариант с реле в каждой из 3х.дверей. Да и к тому же штатная кнопка цз работет как и работала.
в профиле Норма указана, а сам про люкс пишет )))
Извиняюсь) не поменял просто. Была норма раньше, сейчас люкс
Есть желание отключить поэтапное открывание дверей. Есть прибор Штат ДСТ 2. Иммо НЕ активирован. Через сканер отключаю поэтапное открывание, все работает как надо, двери начинают открываться все сразу. Но спустя время все опять становится как раньше.
В чем дело, может кто что посоветует?
Добавлено через 2 минуты
Есть желание отключить поэтапное открывание дверей. Есть прибор Штат ДСТ 2. Иммо НЕ активирован. Через сканер отключаю поэтапное открывание, все работает как надо, двери начинают открываться все сразу. Но спустя время все опять становится как раньше.
В чем дело, может кто что посоветует?
Калина 2, комплектация комфорт + если не ошибаюсь. Электростеклоподтемники только передние
Dru_lip, Если хочешь чтобы у тебя все четыре двери открывались от одной кнопки пульта, то тебе нужно перекинуть один провод вывод с разъема №17 красно-голубой и подключить в месте к выводу №18 красно-черному в блоке дистанционного управления «НОРМА», который находится слева под задним сидением под утеплителем.
Я прошу прощения за некропостинг, а при таком подключении блок не сгорит? Кто-нибудь так делал вообще?
так можно делать только с элпакетом НОРМА, но проще перепрограммировать ключ, прочитав первый пост данной темы
Как вариант рассматривал перепайку микросхемы на новый ключ, но как я понял, печатных плат минимум 3 вида.
Добавлено через 14 минут
Пробовал через opendiag менять режим ращблокировки но при нажатии сохранить выдавал ошибку.
при неактивированном иммо и не будет сохранять.
В смысле, рассинхронизации? Поясните, пожалуйста, я не силен в тематике.
Это когда кнопки брелка нажимаются вне зоны доступности приемника по-моему более 100 раз. Тогда наступает рассинхронизация кодов радиоуправления брелка и приемника. В таком случае требуется повторное обучение ключей.
Как совершенно справедливо заметил уважаемый oapv абсолютно неважно какая версия платы в Вашем ключе и какая будет в другом. Смело можно пересаживать 7941 куда угодно.
А в чем проблема Вашего ключа? Все совсем плохо? Может можно восстановить
Прочитал внимательно и понял что Вам нужно одновременное открывание дверей. Насколько я помню можно тем же сканматиком переключить алгоритм открывания в самом блоке электопакета.
Как сделать на калине чтобы открывались все двери сразу
Открытие всех дверей
Назрел такой вопрос, у меня установлена сигнализация StarLine a92. Как сделать (переподключить) чтобы открывались все двери одним нажатием на брелке, а не открытие сначала водительской, а потом кнопкой ЦЗ всех остальных. Калина комплектации люкс. Иммобилайзер не активирован кнопки ключа не работают (АКТИВИРОВАТЬ НЕ ХОЧУ).
Лада Калина Седан 2009, двигатель бензиновый 1.4 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Лада Калина, 2008
Лада Калина, 2012
Лада Калина, 2009
Лада Калина, 2010
Комментарии 27
Без активации ключа с пультом управления — ни как не получится. Потому что только ключ с пультом управления может поменять алгоритм открывания дверей. Вот видео как это всё выглядит
У меня тоже иммо отключен, но штатный ключ с пультом управления работает, только дома лежит. Так как пользуюсь брелком StarLine A93 и обычным ключом без чипа, сделанным в мастерской по изготовлению ключей.
Может у вас уже отключили иммо после, а ключ продолжает работать. Просто где я только не читал, везде написано что при активации ключа активируется и иммобилайзер
Всё верно, иммо отключил лично сам.
посмотри маркировку контролера электропакета, выложи сюда. Посмотрим схему и что можно сделать.
Если я правильно понял, то БУС обучаем. Т.е. его можно поставить на машину с таким же БУС, убрать раздельное открывание дверей и поменять обратно.
Как бы да. Но где его взять.
Пробывал опендиагом, не получается. Думаю такой вариант получится если активирован штатный ключ.
Я так понимаю будет работать по принципу закрывания ключом? Но у меня ключем открывается только водительская дверь., а закрываются все
Нет возможности отремонтировать родной брелок? Там частая проблема кварц и трещины в дорожках.
Родной брелок не активирован, и если его активировать то и иммобилайзер активируется, а я этого не хочу
У меня иммо тоже не активирован, но брелок ставит и снимает охрану с зап\отп дверей, и открывает багажник. Но меня не люкс.
Как вариант можно отрезать силовые провода электропривода водительской двери от бус в двери или уже в салоне(не видел схему люксовой), убрать подключение сигналки на замки от буса и подключить только водительский замок по схеме «дополнительный электропривод». В этом случае будет имитация закр\откр ключом
Калина 2
[QUOTE=Badi_73;1126931]Всем привет! не думали, что придётся повозится с центрозамком. Ничего не придумали, кроме доп. привода. закрываются все замки, открывается только водительский. Как сделать, чтобы открывались все?[/QUOTE]
может как и на предыдущих? Попробуй включить зажигание и обе кнопки на штатном ключе нажать одновременно на 7 сек до писка. вдруг поможет?
А ц.з., если как на гранте то так:
[quote=»Badi_73;1127301″]Ключи без кнопок![/quote] Как это?На педпродажке,если и не запрограммили иммо,то должны были отдать сам белок(как на калине-приоре).Вот его запрограммить и можно менять алгоритм..
[quote=»Feafan-1963;1126974″]может как и на предыдущих? Попробуй включить зажигание и обе кнопки на штатном ключе нажать одновременно на 7 сек до писка. вдруг поможет?[/quote] Не поможет)) тут просто-при всём закрытом,нажать 2кнопки(откр и закр) и удерживать-соответственно(без зажиги),2х шаговое или все вместе будет.НО!При включении одновременного отпирания,включится автозакрытие при наборе скорости больше 20км..
Как сделать на калине чтобы открывались все двери сразу
А какой год выпуска и комплектация?
2010 год, комплектация люкс
Добавлено через 40 минут 22 секунды
Сделал так, после писка начали открываться все двери и багажник после одного нажатия на кнопку. Зажал ещё раз, вернулся всё обратно. Я просто хотел, чтобы открывались только двери, а багажник только с иммобилайзера.
срабатывает с ключа ОТКРЫТИЕ багажника
если цепи объеденены, разве только багажник можно было открыть?
5.3 Подключаем активатор к штатному разьему, выбрав соответствующую полярность. Варианты размещения доп кнопки рассмотрены в п. 3.4.
5.4 На хэтче/универсале придется спиливать на замке один зуб
или использовать замок багажника от приоры универсал 2171-6305010
5.5 Открывание замка двери багажника с ПДУ возможно только при выключенном зажигании с помощью двухкратного или 3 сек удержания кнопки открытия багажника на ПДУ.
При включенном режиме охраны открывание замка двери багажника происходит одновременно с отключением этой зоны охраны:
— на Норме и на Люксе с новым алгоритмом работы эл пакета на все время до закрытия замка двери багажника, что подтверждается частым миганием индикатора ИММО на панели приборов;
— на Люксе со старым алгоритмом работы эл пакета (ВАЖНО) на все время, что подтверждается однократным миганием указателей поворотов. Чтобы взять зону багажника под охрану необходимо после закрытия замка двери багажника ОБЯЗАТЕЛЬНО нажать кнопку блокировки замков на ПДУ, что также подтверждается однократным миганием указателей поворотов.
В этой теме размещу те немногочисленные допы, которые я сделал на свою Калину. Прошу помидорами не кидаться, просто, может, тема кому идею подкинет, или покажет, что хорошего и полезного можно сделать для машинки.
Итак, поехали.
Электросхема Калины-седан, подойдет и для хэтча.
electro1118.zip ( 1,04мб ) Кол-во скачиваний: 23730
Angel Innocent Lover
Angel Innocent Lover
Наклейкой вибропласта занимался Валерыч, за что ему большое Спасибо. Я снимал колеса к тому времени.
Установка правого подкрылка заняла время больше, чем левого. Система трубопроводов к заправочной горловине значительно усложнила конфигурацию подкрылка и добавила гемору при установке.
Изучение передних арок показало, что ставить туда дополнительные подкрылки вообще нецелесообразно.
В результате стрельба камешками в задних арках пропала начисто.
Angel Innocent Lover
Было решено сделать кожух, защищающий этот тросик. Все делали, опять же, в гараже Валерыча Из куска картона вырезал деталь, подогнал ее всячески по месту, и, в итоге, получил развертку детали. Из первого попавшегося куска алюминиевого листа вырезал заготовку, изогнул ее, вобщем, вот что получилось:
Установленная на место деталюшка
В общем-то, доступ к тросику перекрыт. Странно, что на заводе сразу не могли продумать такую мелочь.
Angel Innocent Lover
Вот такая у меня кнопка теперь Самодельная, ибо в продаже не было.
Не работает центральный замок на калине причины – неисправности и методы их устранения
Каждого автовладельца беспокоит безопасность и сохранность автомобиля. Особенно это актуально для тех, кто вынужден оставлять своего «железного коня» надолго в общественных местах, а также во дворах жилых домов. Желание обезопасить свое имущество вполне объяснимо, учитывая достаточно высокий уровень преступности. Современные автомобили выпускаются с системой безопасности прямо с конвейера. Чаще всего речь идёт о центральном замке.
Он очень удобен и практичен, поэтому остаётся вне конкуренции при выборе системы безопасности за небольшие деньги. С помощью данного устройства можно закрывать и открывать все двери, включая крышку багажника, в автоматическом режиме. Все это осуществляется как непосредственно поворотом ключа в замке, так и с пульта дистанционного управления.
Вернуться к оглавлению
Особенности штатного центрального замка
«АвтоВАЗ» даже на самые бюджетные комплектации Калины устанавливает с завода систему центрального замка с пультом ДУ. Однако для качественной защиты автомобиля от угона такой системы явно недостаточно. Управление ЦЗ Лада Калина осуществляется и из салона. На водительской двери рядом с блоком управления стеклоподъёмниками находится кнопка центрального замка. Ключ зажигания одновременно выполняет функцию пульта. На его пластиковой части находятся три кнопки, назначение которых следующее:
В Калине предусмотрена и другая важная функция – блокировка дверей сзади, как её ещё называют – защита детей. Для ее активации нужно возле замка с внешней стороны повернуть с помощью ключа красную фишку вправо. После этого открытие задних дверей из салона не представляется возможным, так что дети не смогут случайно выпасть во время движения.
Функций противоугонной системы центральный замок не имеет, здесь нет датчиков удара. Всё, что может ЦЗ – это сигнализировать о несанкционированном открытии.
Вернуться к оглавлению
Основные неисправности центрального замка и методы их устранения
Бывают случаи, когда после нажатия кнопки отпирания дверей можно столкнуться с отсутствием реагирования на команду. Блокировка не снимается и на нажатия кнопок на пульте ЦЗ не реагирует. Вывод – не работает центральный замок Калины.
Получить доступ в салон можно с помощью ключа, но в таком случае звуковая сигнализация не деактивируется, и об открытии авто узнают все. Если система не реагирует на команды пульта ДУ, проблем может быть не так много: либо сели батарейки в пульте и нужно их заменить, либо потеряна синхронизация. В этом случае требуется не ремонт, а восстановление работоспособности системы.
Вернуться к оглавлению
Восстанавливаем синхронизацию
Синхронизация может быть потеряна при кратковременном (от 6 секунд) отсутствии питания микросхемы в брелке. В таком случае действительно может произойти рассинхронизация, т. е. теряется связь между пультом и блоком управления центрального замка Лада Калина. Согласно руководству по эксплуатации, при возникновении подобных ситуаций необходимо снова прописать брелок, внеся данные о нем в память системы ЦЗ. Сразу стоит учитывать, что процедура далеко не самая простая и понятная, к тому же нужен специальный обучающий ключ. Попробовать восстановить синхронизацию можно следующим образом:
Спустя 10 секунд тем же ключом снова заводят авто. Если сигнальная лампочка иммобилайзера не мигает, значит, синхронизацию удалось восстановить.
На первый взгляд ничего сложного, вот только этот способ помогает не во всех случаях. Если имеется обучающий ключ, но нет ключа ранее прописанного, то зажигание сначала включают, потом выключают. После того как контрольная лампа иммобилайзера перестанет мигать, в течение шести секунд ключ переводят во второе положение замка зажигания (стартер).
Вернуться к оглавлению
Перевод в одиночный импульс отпирания дверей
Контроллер блока управления ЦЗ открывает двери в два этапа: одно нажатие кнопки отпирает дверцу водителя, два нажатия – все остальные. Но можно сделать так, чтобы всё отпиралось после одного нажатия. Выполнить это очень просто:
При одиночном звуке зуммера система оповещает о переходе в новый режим. Вернуть все как было ранее так же просто. Для этого нужно повторить вышеописанную процедуру и дождаться двойного сигнала зуммера, подтверждающего переход к настройкам по умолчанию.
Вернуться к оглавлению
Замена батарейки в брелке
Признаком разряженного элемента питания брелка станет быстрое мигание светодиода при нажатии любой кнопки. Центральный замок при этом не реагирует на команды. Стоит отметить, что разряженная батарейка не повлияет на возможность запустить двигатель. Так как иммобилайзер без труда сможет считать прописанный на микросхеме код, синхронизация не будет потеряна.
Разобрать брелок очень просто, достаточно на корпусе открутить один саморез и при помощи любого подручного инструмента снять крышку, на которой расположены кнопки. Далее снимается печатная плата, под которой и находится батарейка. Нужно определить ее тип, прочитав буквенную и цифровую комбинацию. При замене следует обязательно учитывать те самые 6 секунд, т.е. успеть поставить новый элемент питания за это время, иначе необходимо будет восстанавливать синхронизацию.
Вернуться к оглавлению
Народные советы
Если есть уверенность в исправности брелка, но ЦЗ не работает или работает неправильно, то можно попробовать следующее:
В каждом конкретном случае могут возникать и нетипичные неисправности, поэтому приведенный выше перечень не является исчерпывающим.
Вернуться к оглавлению
Установка и подключение ЦЗ в зависимости от модификации Калины
Центральным замком управляет электронный блок, от которого идут провода к актуаторам дверей. От блока также идёт провод к микрику водительской двери, который находится внутри актуатора. При подключении, установке или ремонте ЦЗ после демонтажа обшивки левой дверцы нужно отыскать шлейф от привода на разъем из 7 контактов.
В зависимости от комплектации («Норма», «Стандарт», «Люкс») под обшивкой можно увидеть:
Если имеется сигнализация, то провода 2/7 должны быть соединены с блоком центрального замка. Если комплектация не подразумевает подключение всех актуаторов, то это нужно сделать самостоятельно, присоединив недостающие к блоку управления. Для этого можно воспользоваться двухпроводным шлейфом, тянущимся от двери до блока управления ЦЗ. В работе поможет электросхема той или иной модификации Калины.
Схема подключения ЦЗ
Вернуться к оглавлению
Подключение ЦЗ для комплектации «Люкс»
Данный способ актуален и для Lada Kalina Кросс в комплектации «Норма». «Люкс» и комплектации с дополнительными опциями подразумевают наличие подлокотника с установленными кнопками ЦЗ и электростеклоподъемников. От контактов кнопки нужно взять тот, на который поступает питание после нажатия, и протянуть провод к модулю сигнализации. Для подключения можно использовать следующую схему:
Подключение ЦЗ для комплектации «Люкс»
Данный вариант подключения подходит именно для комплектации «Люкс», так как в ней присутствует штатная сигнализация, а центральный замок может быть установлен самостоятельно, если по каким-то причинам вышел из строя.
При подключении ЦЗ необходимо все работы проводить при обесточенном электрооборудовании автомобиля. Провода нужно прокладывать так, чтобы они не касались металла. Если нет такой возможности, то устанавливается трубка в качестве зашиты кабеля от обрыва и других негативных факторов.
Вернуться к оглавлению
Подключение ЦЗ в комплектации «Норма»
В недорогих комплектациях вообще отсутствует кнопка закрывания дверей из салона. В таком случае подключение осуществляется по следующей схеме:
Подключение ЦЗ в комплектации «Норма»
В отличие от схем подключения ЦЗ в Калине комплектации «Люкс», здесь нет резисторов, и не используется напряжение «+». Но в этом случае при нажатии кнопки закрытия будут заблокированы все двери, а при нажатии кнопки отпирания откроется только водительская. Рассмотренные варианты относятся к самым простым, более сложные схемы требуют особых навыков, поэтому их реализацию лучше доверить профессионалам на СТО.
Вернуться к оглавлению
Программирование импульсов
В подключении центрального замка мало выполнить все действия в правильной последовательности, нужно ещё подобрать требуемую длительность импульса на работу замков. Если она будет слишком большой, перегреются актуаторы, если недостаточной – ее не хватит на открытие и закрытие. В люксовой комплектации вся электроника обычно «засыпает» после 15 минут бездействия. Для ее пробуждения необходим дополнительный импульс.
Центральный замок является простым устройством, но при этом он способен обезопасить автомобиль от преступников гораздо эффективнее, чем полицейская фуражка на пассажирском сиденье. Система централизованной блокировки дверных замков – самый удобный способ их быстрого открытия и закрытия. Если данную систему безопасности дополнить хорошей автосигнализацией, это позволит не оказаться в ситуации, когда авто угнали или повредили.
Программирование импульсов
В подключении центрального замка мало выполнить все действия в правильной последовательности, нужно ещё подобрать требуемую длительность импульса на работу замков. Если она будет слишком большой, перегреются актуаторы, если недостаточной – ее не хватит на открытие и закрытие. В люксовой комплектации вся электроника обычно «засыпает» после 15 минут бездействия. Для ее пробуждения необходим дополнительный импульс.
Центральный замок является простым устройством, но при этом он способен обезопасить автомобиль от преступников гораздо эффективнее, чем полицейская фуражка на пассажирском сиденье. Система централизованной блокировки дверных замков – самый удобный способ их быстрого открытия и закрытия. Если данную систему безопасности дополнить хорошей автосигнализацией, это позволит не оказаться в ситуации, когда авто угнали или повредили.
Несколько месяцев назад начал изредка подглючивать рабочий ключ (штатный, с кнопками). Не всегда срабатывали кнопки. Замена батарейки помогла, сначала, потом опять началось. Временами ключ вырубался напрочь (постановка/снятие с охраны). Открываешь ключ — опять работать начинает (в открытом виде). Собираешь обратно — может заработать, а может и нет. Потом заметил, что лучше работает, если поджимать батарейку. Засунул внутрь корпуса кусочек салфетки, скомканный, чтобы поджимал плату в районе батарейки. На день хватило… В общем, достал меня этот ключ. Взял его на работу и устроил ему комплексную проверку «с пристрастием».
Изначальные предположения подтвердились — микротрещина в дорожке печатной платы, которая идет от плюсового контакта батарейки. Т.е. нажимаешь на край контакта (прижимаешь его к плате) — работает. Отпускаешь — не работает. Восстанавливать дорожку пайкой — не выход, в перспективе возможна новая микротрещина, уже по пайке. Все решается старым, проверенным, максимально надежным способом — дублирование дорожки проводом.
Результат хорошо видно на фото (со снятой батарейкой, чтобы была видна вся продублированная дорожка).
Однако, через некоторое время всплыл новый дефект — ненадежное считывание транспондера ключа (не опознавание ключа машинкой). Как-то купил новую батарейку. Поставил в ключ. Подъехал к дому, сходил переоделся — в сад ехать. Сел в машинку, завожу… Не заводится. И вообще стартер крутить перестает. А если подождать, пока все лампочки погаснут, то даже и не начинает. Проверив все, что можно, от бензонасоса, до контроллера двигателя (пару часов по машинке лазил
Заклинило замок задней двери Лада «Калина». Решение.
А дверь не открывается, хоть болгаркой выпиливай. Решил посмотреть в интернете, народу много в такой ситуации побывало, но решения не нашёл. Все ругают авто пром и кто это придумал. Вот этот замок, до которого еле, еле из-за перегородок дотягиваешься двумя пальцами, не то что с ним что-то сделать.
На верхний флажок давит коромысло от ручки. Коромысло двустороннее дюралевое, оно было отломлено, так что пришлось покупать новую ручку.Но это не самое главное. Дело в том что я пытался изнутри давить до конца рычаг запирания двери, он ходил свободно (вверху чёрный), но дверь не открывалась. Снял дверь с крепёжных болтов, попробовал оттянуть в сторону и открыть крючок или болгаркой зацеп распилить, бесполезно.
Всю башку изломал, сосчитал до десяти и пришла мысль, а именно, со временем в замке накапливается влага и грязь, а в них устанавливается анти дети. Красная пластмассовая штука с прорезью для отвёртки, а она действует на две тяги, которые перекрывают любое открывание дверей и к ней не подобраться пока не откроешь.
Я всё-таки нашёл решение. С обратной стороны отогнул снизу защитную пластмассу и повернул красный болт не болт не знаю как назвать и вуаля дверь открылась.
Центральный замок Калина: неисправности и методы их устранения
Основные неисправности центрального замка и методы их устранения
Бывают случаи, когда после нажатия кнопки отпирания дверей можно столкнуться с отсутствием реагирования на команду. Блокировка не снимается и на нажатия кнопок на пульте ЦЗ не реагирует. Вывод – не работает центральный замок Калины.
Получить доступ в салон можно с помощью ключа, но в таком случае звуковая сигнализация не деактивируется, и об открытии авто узнают все. Если система не реагирует на команды пульта ДУ, проблем может быть не так много: либо сели батарейки в пульте и нужно их заменить, либо потеряна синхронизация. В этом случае требуется не ремонт, а восстановление работоспособности системы.
Восстанавливаем синхронизацию
Синхронизация может быть потеряна при кратковременном (от 6 секунд) отсутствии питания микросхемы в брелке. В таком случае действительно может произойти рассинхронизация, т. е. теряется связь между пультом и блоком управления центрального замка Лада Калина. Согласно руководству по эксплуатации, при возникновении подобных ситуаций необходимо снова прописать брелок, внеся данные о нем в память системы ЦЗ.
Спустя 10 секунд тем же ключом снова заводят авто. Если сигнальная лампочка иммобилайзера не мигает, значит, синхронизацию удалось восстановить.
На первый взгляд ничего сложного, вот только этот способ помогает не во всех случаях. Если имеется обучающий ключ, но нет ключа ранее прописанного, то зажигание сначала включают, потом выключают. После того как контрольная лампа иммобилайзера перестанет мигать, в течение шести секунд ключ переводят во второе положение замка зажигания (стартер).
Замена батарейки в брелке
Признаком разряженного элемента питания брелка станет быстрое мигание светодиода при нажатии любой кнопки. Центральный замок при этом не реагирует на команды. Стоит отметить, что разряженная батарейка не повлияет на возможность запустить двигатель. Так как иммобилайзер без труда сможет считать прописанный на микросхеме код, синхронизация не будет потеряна.
Разобрать брелок очень просто, достаточно на корпусе открутить один саморез и при помощи любого подручного инструмента снять крышку, на которой расположены кнопки. Далее снимается печатная плата, под которой и находится батарейка. Нужно определить ее тип, прочитав буквенную и цифровую комбинацию. При замене следует обязательно учитывать те самые 6 секунд, т.е. успеть поставить новый элемент питания за это время, иначе необходимо будет восстанавливать синхронизацию.
Со штатного брелка замки работают без проблем, настроено одновременное открытиезакрытие всех замков со штатного брелка. Выручает режим SLAVE, пока на аналоговое подключение к замкам не переходил.
Как можно продиагностировать более подробно мою проблему?
Народные советы
Если есть уверенность в исправности брелка, но ЦЗ не работает или работает неправильно, то можно попробовать следующее:
В каждом конкретном случае могут возникать и нетипичные неисправности, поэтому приведенный выше перечень не является исчерпывающим.
Особенности штатного центрального замка
«АвтоВАЗ» даже на самые бюджетные комплектации Калины устанавливает с завода систему центрального замка с пультом ДУ. Однако для качественной защиты автомобиля от угона такой системы явно недостаточно. Управление ЦЗ Лада Калина осуществляется и из салона. На водительской двери рядом с блоком управления стеклоподъёмниками находится кнопка центрального замка. Ключ зажигания одновременно выполняет функцию пульта. На его пластиковой части находятся три кнопки, назначение которых следующее:
В Калине предусмотрена и другая важная функция – блокировка дверей сзади, как её ещё называют – защита детей. Для ее активации нужно возле замка с внешней стороны повернуть с помощью ключа красную фишку вправо. После этого открытие задних дверей из салона не представляется возможным, так что дети не смогут случайно выпасть во время движения.
Функций противоугонной системы центральный замок не имеет, здесь нет датчиков удара. Всё, что может ЦЗ – это сигнализировать о несанкционированном открытии.
Перевод в одиночный импульс отпирания дверей
Контроллер блока управления ЦЗ открывает двери в два этапа: одно нажатие кнопки отпирает дверцу водителя, два нажатия – все остальные. Но можно сделать так, чтобы всё отпиралось после одного нажатия. Выполнить это очень просто:
При одиночном звуке зуммера система оповещает о переходе в новый режим. Вернуть все как было ранее так же просто. Для этого нужно повторить вышеописанную процедуру и дождаться двойного сигнала зуммера, подтверждающего переход к настройкам по умолчанию.
Подключение цз в комплектации «норма»
В недорогих комплектациях вообще отсутствует кнопка закрывания дверей из салона. В таком случае подключение осуществляется по следующей схеме:
Подключение ЦЗ в комплектации «Норма»
В отличие от схем подключения ЦЗ в Калине комплектации «Люкс», здесь нет резисторов, и не используется напряжение « ». Но в этом случае при нажатии кнопки закрытия будут заблокированы все двери, а при нажатии кнопки отпирания откроется только водительская. Рассмотренные варианты относятся к самым простым, более сложные схемы требуют особых навыков, поэтому их реализацию лучше доверить профессионалам на СТО.
Подключение цз для комплектации «люкс»
Данный способ актуален и для Lada Kalina Кросс в комплектации «Норма». «Люкс» и комплектации с дополнительными опциями подразумевают наличие подлокотника с установленными кнопками ЦЗ и электростеклоподъемников. От контактов кнопки нужно взять тот, на который поступает питание после нажатия, и протянуть провод к модулю сигнализации. Для подключения можно использовать следующую схему:
Подключение ЦЗ для комплектации «Люкс»
Данный вариант подключения подходит именно для комплектации «Люкс», так как в ней присутствует штатная сигнализация, а центральный замок может быть установлен самостоятельно, если по каким-то причинам вышел из строя.
При подключении ЦЗ необходимо все работы проводить при обесточенном электрооборудовании автомобиля. Провода нужно прокладывать так, чтобы они не касались металла. Если нет такой возможности, то устанавливается трубка в качестве зашиты кабеля от обрыва и других негативных факторов.
Программирование импульсов
В подключении центрального замка мало выполнить все действия в правильной последовательности, нужно ещё подобрать требуемую длительность импульса на работу замков. Если она будет слишком большой, перегреются актуаторы, если недостаточной – ее не хватит на открытие и закрытие. В люксовой комплектации вся электроника обычно «засыпает» после 15 минут бездействия. Для ее пробуждения необходим дополнительный импульс.
Центральный замок является простым устройством, но при этом он способен обезопасить автомобиль от преступников гораздо эффективнее, чем полицейская фуражка на пассажирском сиденье. Система централизованной блокировки дверных замков – самый удобный способ их быстрого открытия и закрытия. Если данную систему безопасности дополнить хорошей автосигнализацией, это позволит не оказаться в ситуации, когда авто угнали или повредили.
Установка и подключение цз в зависимости от модификации калины
Центральным замком управляет электронный блок, от которого идут провода к актуаторам дверей. От блока также идёт провод к микрику водительской двери, который находится внутри актуатора. При подключении, установке или ремонте ЦЗ после демонтажа обшивки левой дверцы нужно отыскать шлейф от привода на разъем из 7 контактов.
В зависимости от комплектации («Норма», «Стандарт», «Люкс») под обшивкой можно увидеть:
Если имеется сигнализация, то провода 2/7 должны быть соединены с блоком центрального замка. Если комплектация не подразумевает подключение всех актуаторов, то это нужно сделать самостоятельно, присоединив недостающие к блоку управления. Для этого можно воспользоваться двухпроводным шлейфом, тянущимся от двери до блока управления ЦЗ. В работе поможет электросхема той или иной модификации Калины.
Как отрегулировать задние двери на Лада Калина
Популярный автомобиль Kalina от производителя Lada вобрал в свою конструкцию передовые технологические решения. Не обошлось без ряда неточностей в сборке и кузовных дефектов.
Плохо открываются дверцы авто
Самый распространенный брак изготовителя – туго открывается задняя и передняя дверь на Калине. Изъян встречается у автомобилей с пробегом и только сошедших с конвейера. Причина заключается в некорректной или недостаточной регулировке дверной ручки или самой двери. У машин, бывших в употреблении, двери со временем расшатываются. На стыках с узлами корпуса образуются неравномерные зазоры.
Проблема решается с помощью центра сервисного обслуживания или устраняется своими руками. Второй вариант более приемлем для водителей со стажем, опытных автомехаников и любителей экспериментировать со своей машиной.
В первую очередь важно выяснить причину, почему плохо открывается задняя дверь на калине. Проводится наружный осмотр дефекта, сравнивание с первоначальным положением детали. По итогам проверки можно отрегулировать элементы собственноручно.
Подобным образом устраняется неисправность передних и задних дверей, в том числе – дверь багажника, если у машины кузов хэтчбек или универсал, но в этом случае имеются нюансы.
Процесс регулировки дверей
Чтобы устранить брак при работе дверных элементов, необходимо выяснить причину его возникновения. В некоторых случаях помогает обработка движущихся частей механизма смазочными материалами. Уплотнители между обшивкой и кузовом подвержены износу, они также периодически требуют замены. Если манипуляций с заменяемыми элементами недостаточно, требуется техническое вмешательство. Регулирование необходимо при следующих факторах:
Нарушение геометрии расположения конструкции в дверном проеме является наиболее распространенным причиной изъяна. Зазоры могут появиться в любой части стыковки с кузовом. Чаще всего это происходит сверху и снизу. Регулировка в данных случаях аналогична, но имеет незначительные отличия.
Регулировка нижней части двери
В первую очередь необходимо установить доступ ко внутренней части замка снаружи. Для этого стекло полностью опускается. Дверца закрывается легкими ударами по нижней части обшивки. В процессе контролируется величина зазора в нижней части конструкции. При достижении правильного результата осторожно открывается и захлапывается дверь. В случае необходимости процедуру повторяют. Стоит следить за силой воздействия и исправлением геометрии дверного проема.
Такой способ используется на заводах-изготовителях на финальной стадии выпуска авто. Единственное отличие от регулирования в домашних условиях заключается в доступности технологических приспособлений, инструментов.
Регулировка двери с большим зазором сверху
Нарушение правильности расположения двери не всегда связано с заводским браком. Появление щели увеличенного размера в верхней части дверного проема часто связано с естественными процессами. Низкое качество дорог, езда по пересеченной местности, большой вес конструкции приводят к проседанию двери по отношению к первоначальному положению.
Восстановление расположения элемента относительно кузова производится аналогичным физическим воздействием в состоянии неполного закрытия. Стекло полностью опускается. Дверь закрывается на один щелчок. В этом состоянии величина зазора регулируется движением двери на себя или от себя в зависимости от приложенного усилия.
Выравнивание считается успешным, если величина зазоров со всех сторон одинакова. Аналогично производится калибровка передних дверей.
С тяжелыми дверями багажника хэтчбеков и универсалов Lada Kalina процедура более сложная и технологическая. Конструкция устроена таким образом, что при захлопывании язычок замка защелкивается в металлическую скобу. Специфическое крепление замка на болты создает дополнительную неустойчивость. Болты следует найти и затянуть отверткой. Замок покрывается силиконовой смазкой. Проверка на открывание и закрывание укажет на дальнейшие действия. Если дефект не устранился, используются резиновые упоры для усиления приводной тяги багажного замка. При этом нельзя злоупотреблять усилием для их установки, это может дать обратный эффект.
На плотность закрытия багажника также влияют новые заводские уплотнители. Они имеют повышенную плотность для более продолжительного срока службы. Со временем материал разрабатывается, тяжесть закрытия уменьшается.
Регулировка замка двери
Автомобильный замок служит для предотвращения самопроизвольного открывания дверцы, является защитным элементом системы безопасности. Штатный замок Lada Kalina состоит из двух частей: механической и электронной. Он часто становится причиной того, что туго открывается ручка двери, Калина иногда имеет такой дефект уже с производства. Как в случае с регулированием дверных зазоров, существует два варианта исправления недостатка:
Регулирование замка в домашних условиях выполняется с помощью крестовой отвертки. Перед началом манипуляций рекомендуется отметить первоначальное положение всех элементов для возможного возвращения в исходное состояние.
Для смещения замочного модуля ослабляются три винта, на которых он крепится. Скоба теперь не закреплена и может двигаться в плоскости. После ее установления в правильное расположение винты закручиваются на место. Конструкция обрабатывается смазкой, проходит обязательную проверку открыванием и закрыванием дверей.
Процедуру стоит выполнять предельно аккуратно, чтобы не повредить краску кузова и элементы обшивки.
Если замок является причиной того, что у Калины плохо открывается дверь, а регулировка не помогла, прибегают к более жестким средствам:
Неисправность замка приводит к следующим сложностям:
При возникновении громких дребезжащих звуков помогают резиновые трубки соответствующего диаметра. Их накладывают на рычаги после демонтажа всей системы. Иногда помогает подгибание площадки воздействия наружной ручки. В отдельных случаях дверной замок автомобиля подлежит лишь полной замене, поскольку провести регулировку невозможно.
Ослабление дверных петель и способы их устранения
Иногда регулировать элементы конструкции кузова нет необходимости. К проблеме закрывания дверцы приводит люфт петель. Их роль выполняют стандартные болты. Оси петель от частого использования ослабляются, возникает люфт, дверца начинает издавать звуки при езде, выполнять вертикальные перемещения.
Дефект устраняется гаечным ключом. Болты подтягиваются плавным усилием, при необходимости заменяются аналогичным крепежом модифицированной конструкции. После выравнивания петель и исчезновения люфтов дверца вставляется на место, тщательно контролируется величина зазоров справа, слева, по бокам.
Как правильно должна работать задняя дверь на Лада Калина
При эксплуатации автомобилей отечественного производства приходится бороться как с приобретенным, так и заводским браком. Задняя дверь Lada Kalina чаще других элементов кузова подвергается физическому воздействию при вождении, включает в себя ряд технически сложных устройств, имеет высокий процент дефектов при конвейерной сборке. Основные составляющие нормального эксплуатационного процесса дверцы:
Тщательный уход за автомобилем увеличивает срок его службы. Иногда при возникновении проблем достаточно поменять уплотнитель, подтянуть крепежные элементы, смазать узлы и детали кузова.