как сделать открывание дверей с кнопки на ваз 2107
Устанавливаем центральный замок
Еще одним легендарным представителем российского автопрома является ВАЗ 2107. Несмотря на то, что эта модель появилась в продаже в далеком 1982 году, с конвейера ее сняли всего пару лет назад. Большинство автолюбителей, владеющих этим средством передвижения, все-таки управляют моделью более ранних выпусков. Ну и в связи с этим встает ряд вопросов, которые необходимо решить. Например, установка центрального замка на ВАЗ 2107 сделает эксплуатацию вашего авто намного приятней и проще.
Путей решения проблемы множество. Можно просто приехать в сервис, и вам все сделают профессионалы. Стоить отметить, что денег в таком случае будет потрачено гораздо больше, чем если вы сделаете это своими руками.
Имея хоть малейшее представление о том, как устроен этот механизм, вы вполне справитесь самостоятельно. Заранее ознакомьтесь с материалами, например, в интернете вы сможете найти достаточное количество информации. Почитайте, посмотрите, как происходит установка центрального замка на ВАЗ 2107, видео материалы. Подготовьте необходимые инструменты и вперед за работу.
Устанавливаем центральный замок
Естественно, перед тем, как приступить к делу, приобретаем нужный нам комплект центрального замка. Самыми главными в таком комплекте являются четыре моторчика и блок управления. Так же в коробке должны быть провода, брелок, различные предохранители и планочки.
Самый простой способ управлять центральным замком — специальная кнопка на приборной панели. Однако ее монтаж и подключение займет время. Так же существует способ закрывать и открывать замки на ВАЗ 2107 нажатием кнопки на брелоке. Ну и самый неудобный — поворот ключа в водительской двери.
Определившись с тем, какой вариант вам больше по душе, собираем нужный инструмент:
Работа с проводкой
Самым важным и главным моментом установки является протягивание проводки. Все провода должны быть нужной вам длины, прокладывать их необходимо в местах, защищенных от посторонних воздействий, например, воды. Так же, рекомендуется использовать гофрированные трубки, чтобы обезопасить провода от перетирания.
Важно! Перед тем как приступить к работе, обязательно отсоедините клемму на минус от аккумулятора!
Установка центрального замка на ВАЗ 2107 своими руками начинается с определения места монтажа блока управления. Рассмотрим вариант нахождения контроллера между полкой и бардачком. Далее раскладываем провода по длине, решаем, какие из них пойдут к задним дверям. Их мы будем тянуть через нижний поребрик, под пластмассовыми защитными накладками порожков. Для передних дверей проводку потянем под торпедой. От аккумулятора прокладываем провод +12В. Он будет питать все устройство.
Монтаж моторчиков
Для того чтобы установить нужные нам моторчики, придется просверлить отверстия в каждой двери. Рекомендуем вам устанавливать замки ВАЗ 2107, начиная с задних дверей.
Чтобы приступить к работе, снимаем все лишние элементы: пластиковые накладки и обшивку. Берем дрель и делаем отверстие в двери. Через него впоследствии мы потянем проводку из стойки в дверь. Просверливаем вторую дырку в стойке. Теперь приступаем к протяжке проводов. Не забывайте использовать гофру.
Теперь можно установить движок. При установке не забывайте проверить, чтобы он не мешал работе стекла. Дело за малым. Прикручиваем друг к другу тягу моторчика и тягу блокировки замка с помощью планки. Она должна быть в комплекте центрального замка. Теперь, собственно, готово. Переходим к передним дверям.
На передние двери установка моторчиков много времени не потребует. В этом случае мы располагаем их в левом и соответственно правом нижнем углах дверей. Устанавливаем по примеру задних дверей и выполняем проверку.
Проверка работы
Совершенству предела нет, и в будущем вы можете подключить замок багажника к центральному замку, установить сигнализацию или стеклоподъемники. Вывести специальную кнопку управления закрытия и открытия дверей на приборную панель. На автомобиль ВАЗ 2107 установка центрального замка не является пределом мечтаний. Практически все ваши желания по модернизации любимого авто можно претворить в жизнь.
Установка центрального замка на «классику»
Как сделать открывание дверей с кнопки на ваз 2107
Перед тем как непосредственно приступить к установке центральных замков, разберем каждый пункт выше по порядку, более подробно.
1) В этой статье мы не будем рассказывать о том, как самостоятельно установить сигнализацию, а предположим что она уже установлена. Самый дешевый вариант (около 1300 руб.) – простая сигнализация без обратной связи.
Какую модель выбрать, как правильно подключить, сколько стоит и другие вопросы по автосигнализации будут рассмотрены в другой статье. Учтите лишь несколько важных моментов.
Во-первых, основной блок сигнализации должен иметь разъем (обычно 6-ти контактный) с силовыми выходами для подключения замков дверей. Во-вторых, перед покупкой заранее решите, есть ли у вас необходимость в дополнительном канале сигнализации. Его можно использовать для открытия багажника или, например, реализации функции “световая дорожка” и других подобных. Все зависит от вашей фантазии и задумок, поэтому решать вам.
2)
Активаторы замков как только не называют, поэтому не удивляйтесь такому количеству названий. Мы будем придерживаться этого термина. Под соленоидом центрального замка, скорее всего, подразумевается электромагнит, который чаще всего устанавливается для открытия багажника. По мощности (тяговому усилию) он гораздо сильнее пластиковых активаторов, но и стоит дороже.
Примерная цена на обычный активатор центрального замка с 2-мя выводами (двухпроводной электрозамок) составляет 100-120 руб. за штуку. Для 2-х дверей понадобится два активатора, общая стоимость около 250 руб. В комплект к каждому активатору входит специальная планка для крепления центрального замка и саморезы, а также тяга, винты и металлическая пластина-фиксатор.
3) Для экономии изоленты медные провода желательно брать в общей изоляции вокруг изолированных проводников, но можно купить и по отдельности (одножильные). Сечение проводника должно быть не менее 0,75 квадрата. Ток потребления обычного электропривода центрального замка может в пике достигать 5А.
В автомагазинах можно подобрать провода различного диаметра, цвета и длины. Некоторые продаются в готовых монтажных наборах или комплектах. По отдельности или “по метражу”, чаще всего, встречаются одинарные (одиночные) провода.
Мы советуем зайти в обычный магазин электромонтажа и купить двухжильный медный кабель (отдельный провод которого имеет многопроволочную токопроводящую жилу). Например, подойдет кабель ПВС 2×0,75 (с поливинилхлоридной оболочкой), либо ПВС 2×1 мм. Эти провода применяются для соединения различных электроприборов, электроинструмента и других машин и устройств. Стоимость около 12-15 рублей за 1 метр.
Можно поискать специальные автомобильные провода ПГВА, которые предназначены для автотракторного оборудования и приборов. Они тоже имеют поливинилхлоридную изоляцию и без сомнения подойдут для подключения центральных замков.
Для справки: провода ПГВА предназначены для гибкого соединения электрооборудования и приборов с небольшим номинальным напряжением (до 48 В) в условиях умеренного, тропического и холодных климатов. Провод ПГВА стоек к воздействию вибрационных нагрузок, растрескиванию, воздействию бензина и масел. При одиночной прокладке не распространяет горение.
При установке дополнительных устройств и использовании второго канала сигнализации, внимательно изучите таблицу с допустимыми токовыми нагрузками. Скорее всего, для установки мощного соленоида, который будет открывать замок багажника, потребуется дополнительное разгрузочное реле.
Хомуты пластмассовые ленточные понадобятся для закрепления проводов. Приобретать по желанию, штук 10 будет вполне достаточно.
Комплект из 100 штук размером 2,5×100 стоит около 50 рублей.
5) Другие инструменты, приспособления и материалы, которые могут понадобиться при монтаже.
Способы подключения центрального замка
Установка центрального замка на ВАЗ 2107 может быть выполнена в двух вариантах:
В первом случае придется ставить сигнализацию с блоком, поддерживающим функцию непосредственного управления приводами замка. Это позволит сэкономить на покупке и установки отдельного блока ЦЗ. Во втором случае придется потратиться на блок управления, зато центральный замок можно будет согласовать с любым типом сигнализации или даже использовать без нее (например, чтобы замыкать и открывать все двери поворотом ключа в замке водительской двери).
Монтаж моторчиков
Для того чтобы установить нужные нам моторчики, придется просверлить отверстия в каждой двери. Рекомендуем вам устанавливать замки ВАЗ 2107, начиная с задних дверей.
Чтобы приступить к работе, снимаем все лишние элементы: пластиковые накладки и обшивку. Берем дрель и делаем отверстие в двери. Через него впоследствии мы потянем проводку из стойки в дверь. Просверливаем вторую дырку в стойке. Теперь приступаем к протяжке проводов. Не забывайте использовать гофру.
Проводка задней двери
Теперь можно установить движок. При установке не забывайте проверить, чтобы он не мешал работе стекла. Дело за малым. Прикручиваем друг к другу тягу моторчика и тягу блокировки замка с помощью планки. Она должна быть в комплекте центрального замка. Теперь, собственно, готово. Переходим к передним дверям.
На передние двери установка моторчиков много времени не потребует. В этом случае мы располагаем их в левом и соответственно правом нижнем углах дверей. Устанавливаем по примеру задних дверей и выполняем проверку.
Установка движков на передние двери
Как подключить центральный замок к сигнализации?
Так как автомобиль ВАЗ 2101-2107 изначально не оборудован центральным замком или электроприводами замков дверей, вы можете установить дополнительные электроприводы и подсоединить их к системе следующим образом.
Схема подключения центрального замка
Сине-белый и оранжевый провода 6-ти контактного разъема основного блока системы сигнализации через предохранители в 15А подключаются к +12 В постоянного тока. Зеленый и синий провода к массе автомобиля или, по-другому, “земле”.
Белый провод к синему проводу отпирания активатора замка двери, а желтый провод к зеленому проводу запирания электропривода.
Большинство китайских автосигнализаций, особенно недорогие модели (A.P.S. 2600 SHERIFF, Pantera CLK 355), имеют схожие по строению блоки. Иногда складывается впечатление, что китайские производители меняют только этикетку, а “начинка” остается прежней. По крайней мере, сам 6-ти контактный разъем с силовыми выходами для замков, а также цвета проводов отличаются довольно редко.
Ознакомившись со схемой подключения центрального замка, смело приступайте к соединению проводов и проверке работы активаторов. После успешных тестов остается только собрать все снятые детали на место и затем произвести “контрольную” проверку.
Работа сделана, поздравляем! Примерная сумма затрат – около 500 рублей, без учета стоимости сигнализации.
Схема центрального замка ВАЗ 2107
Провода актуаторов прокладываются внутри дверей и сводятся к управляющему блоку. Выводить провода из дверей необходимо через защитную гофрированную трубку.
Питание блока управления необходимо подключить к плюсовому проводу аккумулятора. Можно подвести “плюс” от замка зажигания или блока предохранителей, например, с вывода предохранителя, питающего часы. При подключении блока к замку зажигания необходимо установить дополнительный предохранитель на 10А, защищающий цепь от перегрузок.
Локализация неисправностей центрального замка
Все неисправности центрального замка (ЦЗ) условно можно разделить на следующие категории: полный или частичный отказ; замок не работает или работает со сбоями из-за механических либо электрических дефектов или повреждений. При выявлении неисправностей центрального замка следует основываться на этой классификации и начинать ремонт не с каких-то конкретных действий, а с диагностики оборудования. Это позволит сохранить немало времени, а возможно, и финансов.
Центральный замок должен функционировать независимо от того, работает двигатель автомобиля или нет, а также включено или нет зажигание – главное, чтобы бортовая сеть не была обесточена (клеммы питания должны быть подсоединены к аккумулятору). Вся система состоит из соединяющих проводов, выключателей и:
Приводы обычно называют актуаторами или активаторами. В водительской двери автомобиля, а также нередко и в передней пассажирской, установлен управляющий привод, который при срабатывании отправляет по отдельным проводам электрический сигнал на открывание/закрывание остальных дверей (на управляющую плату или на силовые реле остальных дверей – только в электрическом ЦЗ).
При наличии автосигнализации ремонт начинают с ее тестирования. Если центральный замок не срабатывает от ее переносного пульта, то в первую очередь следует проверить, как он работает от ключа и кнопки для открытия/закрытия водительской двери (и передней пассажирской, если в ней тоже установлен управляющий привод). Когда «вручную» центральный замок работает, следует искать неисправность в электрических и управляющих цепях сигнализации. В первую очередь надо проверить батарейку дистанционного пульта – возможно, она разряжена.
Причины неисправностей
Если перестал работать центральный замок сначала необходимо проверить блок предохранителей. В системе ЦЗ часто происходят замыкания и различные нарушения, что приводит к перегоранию предохранителей.
Проверка предохранителей системы
ЦЗ не срабатывает при полной разрядке аккумулятора. Для проверки нужно открыть центральный замок с ключа и попробовать завести машину. Если она не заведется, то причина в разрядке АКБ.
Причина, почему не работает ЦЗ, может быть в поломке электроники. Открыть машину можно без ключа с брелка. Если центральный замок с брелока не открывается, следует проверить батарейки и кнопки брелка. Они могут залипать и не срабатывать в нужный момент.
На следующем этапе, пользуясь инструкцией, следует проверить управляющий блок сигнализации. Возможно, что из-за неполадок в нем, ЦЗ работает, но не закрывает все двери. В последнюю очередь проверяется микроплата, которая находится на моторчике активатора, заодно следует проверить и сам привод. Неисправные детали необходимо заменить.
Электрическая схема подключения ЦЗ
Если не работает центральный замок, это может быть связано с механическими неполадками: неисправен шланг привода личинки. Поступающий на управляющий блок сигнал с брелка передается моторчику на дверях, который должен сработать и подействовать на шланг, закрепленный в личинке. Если один из концов шланга выпадает из личинки, привод оказывается отключенным. В этом случае дверь не сможет открываться либо закрываться. Таким образом, причины, почему не работает замок или работа происходит со сбоями, могут быть как электрическими, так и механическими.
Как отремонтировать центральный замок: вакуумный и электрический
После предварительной диагностики зачастую удается более точно определить причину, по которой не срабатывает центральный замок или его работа сопровождается сбоями. Далее можно переходить к ремонту.
Начнем с вакуумного центрального замка. Как правило, замок данного типа отличается более долгой по времени работой компрессора (до 30 секунд и более) при двух характерных поломках:
В первом случае, если скопилось много конденсата или неисправны контакты выключателя активатора, тогда по обоим управляющим проводам напряжение подается на плату насоса, причем замок работает на закрытие и открытие. Получается, компрессор накачивает и откачивает воздух. Для решения проблемы нужно проверять выключатель, менять или осуществлять его ремонт.
Второй тип поломки вакуумного ЦЗ говорит о более серьезной проблеме в плане ремонта. Если компрессор гудит, тогда могут быть такие поломки:
Для решения проблемы нужно сначала проверить магистраль к двери, на которой не срабатывает привод. Проблемный участок магистрали можно выявить по шипению выходящего воздуха. Трубки в этом случае нужно менять.
Если же дело не в шлангах, высока вероятность потери герметичности привода. Как правило, в приводе может быть повреждена мембрана или привод пришел в негодность. При этом запчасти найти сложно и часто приходится менять весь замок двери в сборе.
В случае, когда проверка вакуумной части прошла успешно, тогда необходимо перейти к диагностике электроцепей от дверных актуаторов к управляющей плате. Нужно проверять напряжение на проводе. Чтобы провести проверку, можно воспользоваться методом исключения, сравнивая напряжение во всех цепях от приводов.
Обычно неверный сигнал будет идти только от одного провода, причем напряжение будет отличаться на проблемном проводнике по сравнению с остальными. Главное, обнаружить обрыв цепи. Часто повреждаются гофры в дверях. Если провода в норме, тогда отдельно проверяется концевой выключатель.
Завершает список возможных проблем сам компрессор, точнее, его клеммы. Для начала нужно разобрать блок компрессора и зачистить контакты клемм пневмодатчика сигнализации на открытие/закрытие. Зачастую, клеммы будут окислены. В случае, когда чистка клемм не дала результатов, необходимо проверять схему платы управления. Бывает, что в ремонте нуждается именно данный элемент.
Первыми признаками проблем становится подклинивание соленоидов (периодическое), затем проблема прогрессирует. Полный выход из строя элемента означает, что замки на двери не будут открываться и закрываться.
Если произошло именно так, лучше поставить приводы с мотором или попробовать отремонтировать имеющийся тип актуатора. Если актуатор одной или нескольких дверей не работает, тогда:
Проверку следует начать с того, что требуется проверить подачу напряжения на неработающий привод. В норме напряжение должно возникать в одном проводе и только в момент активации функции закрытия. Если же активировать открытие, напряжение на данном проводе исчезает, при этом появляется на другом.
Далее, анализируя полученные данные, проверки может потребовать сам актуатор или цепь, идущая от него. Затем, проверив участок до реле, дальше проверяется проводка, контакты управляющей платы, сама плата, реле, проводка за реле и т.д. Выявив проблемный участок, выполняется ремонт. Зачастую цепи центрального замка автомобиля повреждаются в гофре, проходящей между дверью и кузовом авто.
Если суммировать, становится понятно, что проверки требует каждый элемент ЦЗ, при этом особое внимание нужно уделять наиболее нагруженным участкам, которые могут повреждаться механически (гофры, изоляция проводов, шестерни, шланги, толкатели и т.п.). Если к целостности претензий нет, тогда следует провести диагностику контактов и клемм. Влага и окисление часто приводят к тому, что сигнал и напряжение пропадает.
Как Открыть Ваз 2107 Без Ключа Видео
Как попасть в салон
Получить доступ в салон на ВАЗ-2107 не составит труда, так как на эту машину обычно не устанавливают дополнительные системы безопасности. Чтобы получить доступ в салон, можно использовать проволоку или леску. Разберем подробно каждый из вариантов:
Эти простые манипуляции помогут вам открыть дверцу с минимальными повреждениями для автомобиля. Наиболее щадящим является последний вариант – вам просто нужно вернуть на место уплотнитель, и следов вскрытия на дверце не останется.
Капот ВАЗ 2107 — зачем нужен
Деталь кузова ВАЗ 2107, прикрывающая моторный отсек, называется капотом. Основное назначение крышки моторного отсека не только прикрывать, но и защищать подкапотное пространство от различных внешних факторов, повышая аэродинамику автомобиля и поглощая шумы от двигателя. Материалом изготовления капота является тот же металл, который используется для всего кузова.
Соединение крышки с кузовом обеспечивается посредством петель и болтового соединения. Сама кузовная деталь выполнена из двух панелей, которые связаны между собой завальцованными краями и креплением посредством сварки. Герметизация стыков и швов произведена мастикой. Для регулировки капота на «семёрке» предусмотрены отверстия в петлях, которые по диаметру больше крепёжных элементов.
Размеры капота
Крышка капота на ВАЗ 2107 наделена такими размерами в мм: 950х70х1420. Вес детали составляет 14 кг. Несмотря на то, что элемент является навесным, все же он имеет немалое значение в геометрии всего кузова.
Как проводится шумоизоляция капота
Шумоизоляцию капота выполняют по понятным причинам — уменьшить уровень шумов, который распространяется от двигателя не только наружу, но проникает и в салон автомобиля. Для звукоизоляции капота «семёрки» или любого другого классического авто понадобятся такие инструменты и материалы:
В качестве вибропоглощающего материала можно использовать Вибропласт либо Визомат МП, Бимаст Супер, шумоизолятором может служить Сплен толщиной 4–8 мм. Прежде чем приступить к работам, необходимо очистить внутреннюю поверхность капота от загрязнений и обезжирить её, например, Уайт-спиритом. Если есть ржавчина, её зачищают до металла, затем наносят слой грунта и ждут его высыхания. При выполнении шумоизоляции кузовных элементов всегда нужно придерживаться следующего правила: в качестве первого слоя использовать вибропоглощающий материал.
Чтобы оклеить поверхность наиболее точно, следует сделать выкройки из картона: по ним вырезают материал, снимают плёнку и прикатывают элементы валиком. Виброизоляция наносится только между рёбер жёсткости крышки моторного отсека. Что можно отметить по второму слою (шумоизолирующему): в нём, как правило, особой необходимости нет, поскольку первый слой отлично справляется с поставленной задачей. ШУмоизоляция по большей части используется в качестве теплоизолятора.
Установка воздухозаборника на капот
Установка воздухозаборника на капот ВАЗ 2107 позволяет решить одновременно две задачи: первая из них несёт функциональный смысл, а вторая относится к изменению внешности автомобиля, т. е. тюнингу. При установке такой детали, как воздухозаборник, обеспечивается больший приток воздуха, что позволяет при движении машины не включать вентилятор отопителя независимо от времени года. Кроме этого, элемент улучшает дизайн не только капота, но и в целом всего автомобиля. Устанавливать этот аксессуар на машину или нет, решать только вам.
Наибольшее распространение получили воздухозаборники из пластика. Некоторые умельцы изготавливают подобные детали своими руками. На установку рассматриваемого элемента потребуется затратить минимум времени: монтаж производится при помощи саморезов через вентиляционную решётку на капоте. Сперва крепёж просто наживляют, выравнивают пластиковую деталь, а после этого окончательно прикручивают. Поскольку решёток на капоте ВАЗ 2107 две, то и воздухозаборников понадобится такое же количество.
Как открыть багажник
Если вам необходимо получить доступ к багажнику, то можно сделать это через салон:
Если вы все равно будете менять замок на багажном отсеке, то можно использовать радикальный метод. Просто вбейте отвертку в замок и проверните до хруста. Для этого вам лучше всего взять пассатижи.
Как завести ВАЗ-2107 без ключа
Самой непростой задачей является запуск двигателя ВАЗ-2107 без ключа. Действовать нужно по инструкции:
Проблемой является блокировка рулевого колеса, которая не даст вам начать движение. Многие автолюбители рекомендуют просто применить силу, но потом вам потребуется отремонтировать рулевое управление.
Как открыть багажник на ВАЗ-2107 без ключа
Ситуации, когда крышка багажника закрывается, а от замка теряются ключи или остаются внутри, вовсе не редки. Если вы читаете эту статью, значит у вас возникла проблема, и вы не знаете, как открыть багажник ВАЗ 2107 без ключа. Справится с такой задачей не трудно, как может показаться изначально, тем более, что уже не один владелец сталкивался с такой ситуацией. Рассмотрим также ситуации, когда замок багажного отсека на семерке заклинивает, в результате чего также требуется прибегнуть к соответствующим хитростям.
Как открыть капот ваз 2105
Несколько раз сталкивался с проблемой капота на классике. Либо замок подмерз, либо тяга приржавела или вообще порвалась. Проблема – как открыть капот??
Чтоб лучше представлять, о чем пойдет речь – привожу картинку классического привода замка капота.
Механизм открывания замка капота.
Несколько раз сталкивался с проблемой капота на классике. Либо замок подмерз, либо тяга приржавела или вообще порвалась. Проблема – как открыть капот?? Чтоб лучше представлять, о чем пойдет речь – привожу картинку классического привода замка капота.
Если тяга со временем вытянулась, пластиковая рубашка тяги сломалась или проскочила, тяга проржавела и плохо двигается в рубашке или замок плохо стал открываться либо примерз – в этих случаях открыть замок капота обычным способом, а именно рычагом – не удается.
1 способ. В этом случае некоторые советуют сделать из прочной упругой проволоки петлю и накинуть ее на «грибок» замка капота, туда, где закреплена стандартная тяга и потянуть. Подлезть можно приподняв с одной стороны капот, подсунуть под него, например небольшой брусок. Говорят можно подлезть и через воздухозаборник.
2 способ. Я же делал проще. Приподнимал угол капота со стороны водителя, цеплял прочным крючком сам тросик, опускал капот, немного прижимал его в области замка и тянул сильно за крючок. Капот открывался.
Неисправности замка багажника
На автомобиле ВАЗ 2107, как и на всех легковых транспортных средствах, имеется задний отсек, который закрывается при помощи металлической крышки. Для закрытия крышки применяется замок багажника, которым предотвращается не только его открытие, но еще и несанкционированное проникновение сторонними людьми.
Если из строя выходит личинка замка, и при этом багажник открывается, то решается проблема путем замены личинки. Для того, чтобы осуществить ее замену, понадобится демонтировать механизм с крышки. На место старой и изношенной личинки устанавливается новая, что позволяет продолжить эксплуатацию крышки в нормальном режиме.
Регулировка механизма проводится тогда, когда крышка начинает болтаться и плохо закрывается. Проверить необходимость регулировки механизма замка можно путем нажатия на ее поверхность рукой. Если люфт имеется, то замок необходимо отрегулировать. Регулировка выполняется просто — для этого необходимо ослабить фиксирующие винты, сместить механизм в соответствующем направлении, а затем зафиксировать винты в таком положении.
Что делать
Как и любой другой легковой автомобиль, ВАЗ модели 2107 оснащен отсеком для вещей, располагающимся в задней части кузова. Защищает его содержимое от непогоды, любопытных глаз и преступного элемента крышка, блокируемая отдельным замком. Соответственно, осуществить ее открытие без ключа затруднительно.
Запирающий механизм ВАЗ-2107 конструктивно прост. Разумеется, любой профессиональный взломщик запросто проникнет в багажник, если ему там что-нибудь понадобится. Хозяин ВАЗ-2107 же, потерявший ключ, будет возиться долго, не понимая с чего начать.
Паниковать не следует. Вспомните лучше, нет ли дома запасного комплекта. Если есть, то правильнее сходить за ним. Открывать родным ключом всяк проще, чем подручными средствами.
Другое дело, когда багажник захлопнулся, а связка осталась внутри. Так вы и уехать не сможете. В крупных городах ситуацию исправит обращение в фирму, специализирующуюся на взломах. Профессионалы откроют задний отсек ВАЗ-2107 за пару минут, но им придется платить.
Если салон открыт, то успокойтесь – вы сможете сэкономить деньги, забравшись в багажное отделение оттуда.
В первую очередь вытащите задний диван 2107. Демонтаж осуществить нетрудно – сиденье крепится на двух фиксаторах, а спинка удерживается на месте вверху пластинами, вставленными в полку, а снизу – проволочными петлями.
Действуйте в следующем порядке:
Теперь необходимо снять фанерную вставку – она прикрывает щель над багажником. После этого вы легко доберетесь до ключей. Если они далеко, то используйте, например, крючок из проволоки. Далее останется отпереть крышку снаружи. Этот способ наиболее щадящий, но подходит он далеко не во всех случаях.
Замок капота ВАЗ 2107
Замок капота — одно из основных средств защиты автомобиля, снижающее вероятность угона и разборки транспортного средства по частям. На ВАЗ 2107 установлен замок механического типа, который открывается специальной ручкой из салона.
Устройство замка
Замок капота «семёрки» имеет довольно простое устройство и состоит из корпуса, пружины, выталкивателя, троса и рукоятки. Несмотря на простоту конструкции, иногда возникает необходимость в регулировке либо замене механизма. Регулировка нужна, как правило, при проблематичном закрывании капота. Новый замок приходится устанавливать в случае износа его элементов, т. е. когда автомобиль далеко не новый. Кроме этого, бывают ситуации, когда происходит обрыв тросика, в результате чего требуется его замена. На всех этих моментах стоит остановиться более детально.
Как проводится регулировка замка капота
Основная цель, которая преследуется при регулировке замка капота на ВАЗ 2107 — это достижение его качественной работы, т. е. при закрывании и открывании не должно возникать каких-либо трудностей. Если механизм ненадежно запирает капот либо для его открывания требуется прилагать большое усилие, то регулировка поможет исправить ситуацию. Процедура сводится к следующим действиям:
Фотогалерея: регулировка замка капота ВАЗ 2107
Тросик капота
При помощи тросика передаётся усилие, которое прикладывается водителем от рукоятки открывания крышки капота к замку. Бывают ситуации, когда трос нуждается в замене:
Как снять тросик
Прежде чем приступить к замене тросика капота потребуется подготовить следующий перечень необходимого:
Непосредственно замену тросика крышки моторного отсека на «классике» производят в следующем порядке:
Видео: замена тросика капота на «семёрке»
Как установить тросик
По окончании работ по демонтажу троса капота на ВАЗ 2107 можно устанавливать новую деталь. Весь процесс выполняется в обратном порядке:
Как открыть капот, если порвался тросик
Обрыв тросика капота на «семёрке» – один из неприятных моментов, который может застать владельца врасплох. Ситуация непростая, но решаемая. Существует несколько вариантов, которые позволят устранить эту проблему, поэтому рассмотрим каждый из них.
Видео: открытие капота ВАЗ 2107 при обрыве тросика
Как продлить срок службы тросика
Чтобы не пришлось открывать замок капота на «семёрке», прибегая к разным способам, лучше своевременно обслуживать механизм. Процедура сводится к следующему:
Крышка моторного отсека ВАЗ 2107 — простая кузовная деталь, которая имеет такие конструктивные элементы, как замок, тросик, петли и упор. Чтобы эти детали прослужили как можно дольше, их трущиеся поверхности необходимо периодически смазывать. При выходе из строя троса либо замка, заменить их можно в гаражных условиях без привлечения посторонней помощи. Главное, ознакомиться и придерживаться пошаговых рекомендаций.
https://vivauto.ru/kak-otkryt-kapot-vaz-2105/ https://infokuzov.ru/kuzov/otkryt-kapot-na-vaz https://semerkavaz.ru/raznoe/kak-otkryt-kapot-vaz-2107-pri-obryve-trosika/ https://7vaz.ru/jekspluatacija/otkryt-kapot-bez-trosika.html https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/kuzov/kapot-vaz-2107.html
Второй вариант
При потере ключа или его сломе, когда часть остается в скважине, описанный выше вариант, разумеется, не годится. Как добраться до недр багажника 2107-й модели в такой ситуации?
Придется действовать радикальнее. Вам понадобиться крепкая отвертка (обычная плоская) с широким наконечником. Вдавите (или вбейте молотком) ее конец прямо в личинку. После этого с силой проверните последнюю в нужном направлении. Помните, после такого варварского вскрытия сердцевину наверняка придется менять.
Не действует кнопка
Если электрический привод перестает работать, то, прежде всего, рекомендуется разобрать саму кнопку и попытаться замкнуть присоединенные к ней провода напрямую.
Когда багажник не открывается, то это значит, что вышло из строя реле-активатор. Обычно специалисты его помещают рядом с кнопкой. Замените его на исправное.
Иногда и это не помогает, тогда приходится искать обрыв в проводах. Используйте для этого тестер.
Не будет лишним также осмотреть предохранители. Если замок смазывался давно, то работа тяги перегружает электросистему автомашины, и плавкая вставка защитного устройства может не выдерживать.
Когда ни один из приведенных выше советов не подошел, то придется забираться в багажник через салон, сняв заднее сиденье, как описывалось выше.
Ремонт замка
Сам запирающий механизм 2107 предельно прост, потому отказывает очень редко. В основном проблемы возникают с личинкой. Ее приходится менять, когда ключ теряется или ломается, к тому же и сама она со временем может выйти из строя.
Чтобы установить на багажник ВАЗ-2107 новый замок, подготовьте следующие инструменты:
Также запаситесь силиконовой смазкой и собственно замком или исправным элементом для замены того, что вышел из строя.
Прежде всего, откройте крышку. Далее необходимо сделать следующее:
Затем устанавливается новое устройство, регулируется монтажкой и проверяется на работоспособность.
Советы экспертов
Опытные автомобилисты рекомендуют использовать профилактические меры, благодаря которым механизм открывания капота будет всегда в норме:
Если придерживаться этих рекомендаций, то проблем с открытием крышки капота ВАЗ-2107 у владельца не будет.
Как открыть без ключа ВАЗ 2107
Вариант 1: используем веревку или леску
ВАЗ 2107, в стандартной своей комплектации, оснащен заглушками на двери с характерной «шляпкой», используя которую, можно открыть дверцу машины без ключа.
Итак, для начала нам необходимо найти подходящую по длине леску или тонкую веревку. Длина должна быть такой, чтобы ее хватило на завязывание небольшой «петли», «хвост» которой соответствует высоте стекла. Теперь необходимо получившееся приспособление затолкать во внутрь солона через верхний угол дверцы автомобиля (как правило там присутствует небольшой зазор). Если данного свободного пространства недостаточно, можно воспользоваться деревянным клином, чтобы немного расширить проем.
Когда леска или бечевка оказывается внутри, производим нехитрые манипуляции, чтобы накинуть петлю на шляпку затвора, затягиваем петлю вокруг «шляпки». Потянув за концы веревки, открываем дверцы.
Вариант 2: используем проволоку
Со стороны дверного замка, между оконным стеклом и каркасом дверцы, находится резиновый уплотнитель. Задача в том, чтобы аккуратно извлечь часть уплотнителя из паза, чтобы получилась небольшая дверная щель. Полностью извлекать уплотнитель нет необходимости, достаточно будет лишь пары сантиметров свободного пространства. В образованное отверстие аккуратно опускаем проволоку до столкновения с запирающим механизмом. Огибаем механизм, аккуратно смещая проволоку в разных направлениях, чтобы найти путь обхода препятствия. Когда вы ощутите, что прут погрузился глубже, сместите проволоку по направлению к центру двери и нащупайте крючком рычаг замка. Аккуратно потяните его вверх, чтобы открыть дверцу.
Способы, с помощью которых можно открыть капот на ВАЗ-2107
Обычно крышка капота прикреплена к автомобильному кузову с помощью петель. Она оснащается замком с дистанционным приводом. Этот привод располагается в салоне транспортного средства. В открытом виде крышку можно зафиксировать с помощью крепкой откидной стойки.
Часто случается, что из строя выходит именно механизм замка капота, поэтому открыть его снаружи бывает проблематично. Как выйти из подобной ситуации? Оказывается, для этого существует несколько эффективных способов.
Первый способ – вытягиваем тросик замкового механизма через воздухоотвод. Для этого понадобится длинная и крепкая проволока, согнутая в виде крючка. Ее просовывают через воздухоотвод и захватывают оборванный трос замка.
Теперь останется только вытащить оборванный конец троса наружу, потянуть за него, крышка капота откроется.
Второй способ – достаем лопнутый трос механизма замка через щель приподнятого капота. Процедура несложная и, по своей сути, напоминает предыдущий способ. Понадобится подготовить твердую проволоку (лучше всего из стали, но подойдет и медная), длина которой должна быть около пятидесяти сантиметров. Далее действуйте по следующему алгоритму:
Как открыть багажник ВАЗ 2107 без ключа?
Наверное, с каждым автовладельцем могут происходить неприятные ситуации. Например, потерялись или сломались ключи. При этом нужно получить доступ к багажному отделению. Сегодня существует несколько способов открывания багажника. Далее более подробно рассмотрим, как открыть багажник 2107 без ключа?
— Если есть можно зайти в салон авто, то багажное отделение стоит попробовать открыть изнутри. Сначала нужно демонтировать спинку заднего дивана. После этого нужно снять фанеру, которая закрывает доступ к отделению. Далее должно образоваться свободное пространство, чтобы можно было просунуть руку внутрь багажника. Если ключи остались в багажнике, то их можно подцепить крючком. Для этого нужно использовать фонарик.
— Если не удалось вытянуть предыдущим способом ключи из багажника, то нужно попробовать открутить две гайки, крепящие замок. Для этого нужно взять головку на 10 мм и прикрепить ее к удлинительному штоку. Так можно открутить две гайки. После этого рекомендуется нажать на замок снаружи и вдавить его внутрь. Замок должен просто провалиться в багажник и после этого дверь можно спокойно открыть. При этом придется приложить немало усилий, чтобы открутить гайки на расстоянии.
Чтобы дать ответ на вопрос: как открыть багажник ВАЗ 2107 без ключа нужно попробовать еще один способ.
Петербуржец на старых «жигулях», объяснитесь: зачем ездить на такой развалюхе?
Несколько простых способов открыть ВАЗ без ключа
Если вам в Ростове-на-Дону нужна помощь по вскрытию автомобиля ВАЗ, то мастера нашего сервиса, готовы вам в этом помочь в любое время суток.
Не хотите обращаться в сервис? Тогда запаситесь нервами и попытайтесь открыть автомобиль самостоятельно. Процесс не очень сложный, но требует определенной сноровки и наличия некоторых нехитрых инструментов.
Далее мы разберем несколько способов, как можно открыть ВАЗ без ключа.
Используйте эти знания только для открытия собственной машины, или машины друга.
Перед тем как начать вскрытие
Прежде чем приступать к решительным действиям, вспомните, не оставляли ли вы у кого-то из своих знакомых запасные ключи как раз для такого случая. Если нет, то возьмите себе на заметку такой метод, возможно, когда-нибудь вы опять оставите дома/потеряете ключи.
Как сделать двери без ручек? Что бы типа как с кнопки открывались. | Автор темы: Terach
Как сделать двери без ручек? Что бы типа как с кнопки открывались. Petr (Patrizio) чтобы сделать двери без ручек надо эти ручки зашпаклюить=)))))
Vladimir (Matiu) Насчет дверей без ручек не знаю, но так как личинки шестеровские отверткой хорошо открываются, есть резон на передние двери поставить такие же ручки как сзади, без личинок.
Sergey (Javed) какие отверстия лечинки ведь в самой ручке!
Vladimir (Matiu) А, точно блин. Ничего не надо заделывать
Sergey (Javed) воть ты наверно с мосвичём перепутал но идейка класс что можно и наперед поставить от задних дверей НО я не доверяю электронике прикинь мороз 35 Градусов не отопрет ведь ( может я и не прав сигналка ведь работает
Vladimir (Matiu) А ручки не Шпаклевать надо тупо а заваривать а потом все выравнивать и шпаклевать!
ВСКРЫТИЕ ВАЗ 2107 В Новосибирске БЕЗ КЛЮЧА
Как открыть машину ВАЗ 2107 если ключи остались внутри машины, а двери захлопнулись или заблокировались? Также возможные ситуации:
Часто сработавшая сигнализация блокирует центральный замок ВАЗ 2107. Конечно, любым владельцам транспортных средств следует заранее позаботиться об изготовлении ключей-дубликатов. Но что делать, если их не оказалось под рукой?
Наш опытный специалист поможет открыть машину без ключа, цена указана в разделе “прайс-лист”. Служба вскрытия автомобилей ВАЗ 2107 в Новосибирске.
Каждый день с 2003 год мы открываем от 1 до 3 машин марки ВАЗ 2107. Среднее время прибытия мастера – 22 минуты. Среднее время вскрытия – 2 минуты. Вы звоните – мастер уже выезжает!
Как открыть ВАЗ 2107 в Новосибирске недорого
Вскрыть авто ВАЗ 2107 в Новосибирске недорого
Наши специалисты быстро открывают все модели ВАЗ 2107 срочно и без повреждения. Какие услуги могут оказать наши специалисты для Вас:
Способы оплаты
Службы вскрытия ВАЗ 2107 в Новосибирске
Прайс-лист
Прайс-лист на услуги вскрытия автомобилей
Категория авто | Цена вскрытия |
Вскрытие отечественного авто | от 1000 руб. |
Вскрытие иномарки c простой блокировкой | от 1500 руб. |
Вскрытие иномарки c двойной блокировкой | от 2000 руб. |
Вскрытие премиум-иномарки c двойной блокировкой | от 2500 руб. |
Вскрытие крупногабаритного авто (грузовой, фура, автобус и т.п.) | от 1000 руб. |
Механическое, противоугонное устройство, блокировка | от 1000 руб. |
Акции и скидки
Внимание: скидки действительны только, при предварительном уведомлении мастера/оператора, до начала выполнения работ.
Стоимость работы определяется для каждой марки автомобиля и его местонахождения. Но будьте уверены в том, что все пройдет быстро, просто и без особых забот. В любом случае, по сравнению с аналогичными предложениями от других компаний наша выставляет совсем невысокую стоимость.
Каждый автовладелец должен держать под рукой номер телефона 8 (383) 375-57-10 наряду с эвакуатором и страховой компанией. Задавшись вопросом вскрытия автомобиля без ключа, многие теряются и не знают, куда обращаться. Проблема же требует оперативного решения и быстрых действий.
Обращаясь к нам, вы получаете:
Простые способы открыть ВАЗ
Теперь приступим к методам. Условно их можно поделить на две группы: радикальные – когда действия решительные и не всегда оправданные, и деликатные – более спокойные, консервативные способы:
Открыть дверь проволокой
Как вы понимаете, лучше пользоваться деликатными методами, так как более решительные и резкие приведут к тому, что вам придется оплачивать ремонт. К примеру, если вы выломаете замок к своему транспорту, то вам придется его заказывать вместе с новыми ключами, долго ждать, пока заказ исполнят. Таким образом, машиной вы пользоваться не сможете. Ну а выломав стекло, придется ставить новое.
Давайте рассмотрим деликатные методы
Способ 1: Вскрываем багажник
Чтобы открыть багажник ВАЗ, вам понадобится:
Способ 2: Откройте капот
Способ 3: Открыть дверь ВАЗ
В заключение
Чтобы избежать такой неприятности, нужно всего лишь выбрать человека, которому вы доверите хранить свои запасные ключи. В случае чего, вы сможете к нему зайти или он сам привезет вам ключи.
Также имеет смысл сохранить в телефоне номер мастера по вскрытию замков, который помог бы вам решить такую неприятную проблему.
Если вы не имеете опыта или даже понятия устройства замков, то целесообразней сразу вызвать специалиста, который сделает всё быстро и аккуратно, чем пытаться открыть машину своими руками, тем более есть большой риск повредить её.
Когда может потребоваться вскрытие ВАЗ 2107
Каждый автовладелец ВАЗ 2107 в любой момент может столкнуться с блокировкой двери или потерей ключей от машины. Если потребовалось открыть ваш автомобиль ВАЗ 2107, значит произошел один из неприятных конфузов:
В таких ситуациях не нужно терять голову и пытаться исправить все самостоятельно:
Вы можете повредить лакокрасочное покрытие, сломать замок ВАЗ 2107. Лучше положиться на опытных специалистов, которые знают свое дело и проведут вскрытие авто без повреждений в Новосибирске. Достаточно позвонить в нашу компанию – занимаемся вскрытием автомобилей в Новосибирске и Новосибирской области с 2003 года.