как сделать открывающуюся дверь в скетчапе
Урок 14. Как сделать дверь в СкетчАп. Уроки по SketchUp на русском.
Показать панель управления
Комментарии • 107
И как вы отрезаете дугой так что они сразу же пропадают?) снова какая то не упомянутая секретная кнопка?)
Здравствуйте, решил делать по вашим размерам, но мне программа выдает такое сообщение, и ничего не могу поделать. Количество сегментов слишком велико для данного угла и радиуса.
Как же больно смотреть, когда человек вращает камеру не колесиком мыши и шифтом, а нажимает для этого каждый раз кнопки.
Добрый вечер!
У меня беда: я скрыл косяк и наличники, когда делали вставки в двери. После зашел в команду “показать все”, но у меня ничего обратно не вернулось. Что это такое и где найти эти детали.
Разобрался. Но было ооочень сложно.
Спасибо большое. Очень здорово.
Добрый вечер! У меня получилось замкнуть плоскость от угла до угла при создании полотна двери. Но выдавить толщину двери не могу, тк программа пишет, что нельзя выдвигать на сглаженной поверхности. Я строю от угла и до угла. Где нет сглаженных углов. А пишет так. Ээх
Здравствуйте. На вскиду, конечно сложно сказать в чём дело. Но скорее всего с плоскостью, что-то не так, просто глазу не заметно. Попробуйте заново сделать, понимаю, что иногда это раздражает)), но когда вы сами раберётесь в чём причина, либо нарисуете заново и всё получится, останитесь довольны.
Дякую за цікаві уроки!
Лично мне было удобно выбрать секущую плоскость и отсечь лишнее сзади. Так при поворотах не теряешься в стенах. Еще на мой взгляд один нюанс для автора это использование горячих клавиш. Очень удобно! Можно зайти во вкладку инструменты и там на против каждой операции стоит буква, вводите с клавиатуры и инструмент активирован.
Как получается автоматически удалять лишние углы после рисования дуги. Мне приходиться выделять все и только потом удалять
@Aziz Shakerbek спасибо.
@Татьяна С на второй точке дуги два клика и все!
Я так и не поняла. Вы поняли?
Кто подскажет, на обналичке после смягчения ребер остаются направляющие линии, углы между нормалями все пробовал.
Когда дугу отрисовываете на наличниках попробуйте задать боле 12 ребер, например 24. Не будет так бросаться в глаза ребра
А у меня не всегда получается состыковать элементы в ноль. То наплывают друг на друга, то зазор не большой остаётся. Какой верный способ подогнать так как надо?
У меня не получается скопировать ровно в то же место ручку, почему-то по красной оси она уходит 🙁 зато я не создовала группу дверь с ручкой чтобы открыть, просто выделяешь все что нужно повернуть и все вместе поварачивается 🙂
а как сделать одинаковый масштаб к центру?
Добрый день, подкажите почему не отображаются скрытые элементы? Последние отображаются, а скрытые до этого нет.
Спасибо, просто отличный урок. В каждом уроке столько полезных моментов. Буду смотреть и пересматривать. Возникающие шероховатости просто супер. Самое ценное для новичков. Когда они возникаю у тебя самого, даже не знаешь как сформулировать и спросить. А тут все есть.
@Medet Kempiraliev благодарю за ответ. 5 граней не пробовал делать, да и это уже не дуга, а “лесенка”. Зато вписал туда окружность, с большим количеством граней и обрезал все лишнее)))
Таже проблема. Вы нашли решение?)
@Алмаз Сибгатуллин Но почему нужно ижпользовать такие дуйствия, а не так просто как у автора даного видео
@Алмаз Сибгатуллин Спасибо Большое! очень помог
@Алмаз Сибгатуллин попробовала, получилось.
Если кто столкнется с такой же проблемой. как я понял, если войти в режим редактирования группы и выделилить там все обьекты водящие в эту группу и скрыть их, а потом выйти из этой группы то вернуть скрытые обьекты получится только если обратно зайти в режим редактирования этой группы, ну а по сколько все обьекты группы скрыты, то и клацнуть по ним и войти в группу не получится. Вывод: скрывайте обьекты не входя в редактор группы
Как при изменении “масштаба” компонента зафиксировать в нём низменное отверстие той или иной формы? (скажем ворота в стене при изменении длинны стены)
Урок 14. Как сделать дверь в СкетчАп 2017.
1:10 Правка дверных проемов.
2:35 Как создавать дверь? Рисуем коробку.
5:20 Создание направляющих и закругление углов.
7:30 Сглаживание ребер.
8:30 Создаем полотно двери.
10:00 Создание зазоров между дверью и коробкой.
11:10 Создание наличника.
15:30 Вставка стелка в полотно двери.
16:00 Скрытие объекта.
23:20 Создание ручки.
30:30 Дублирование наличников для другой стороны.
32:30 Открытие двери через инструмент “поворот”.
@Наталья Серова я разобрался. У меня оказывается дверь не была толщиной 40 мм. Не знаю как так вышло, я вроде ее вытягивал
@Дмитрий, уже не помню. На архикад перешла пока. Посмотрю в ближайшее время, получилось или нет, кажется, да.
и у меня. Решили проблему?
@Наталья Серова и у меня. Решили проблему?
У меня тоже самое получается.Не могу понять что я не так делаю?
Уважаемый преподаватель! Перед занятием потренируйтесь! Внимание рассеиваесся на “ОЙ” Ничего страшного” Еще раз”! Урок поначалу интересен. Но потом путаетев своих ошибках! Желаю удачи и спасибо за ваши старания. Хоть и и слагами. Удачи Вам!
Человек бесплатно делает видеоуроки, структурированные, понятные, подумаешь не получилось, зато когда увидел как он вышел из этой ситуации, и ты попал в такую же, уже знаешь что делать. А если хотите чтобы с режисурой берите платные курсы 9000, я смотрела, столько же уроков. Спасибо надо говорить, что человек время свое тратит для нас. представляете сколько он учился чтобы нам вот так выдать, да еще бесплатно!
согласен, но не обязательно тренироваться, можно с помощью монтажа просто вырезать, нынче очень важна роль “режиссуры” даже в видео на ютубе
Анимация открывания двери в SketchUp open door animation
Показувати елементи керування програвачем
КОМЕНТАРІ • 18
Теперь понял, спасибо
Можно ли в “динамические компоненты” создавать анимацию кроме поворотов, ну скажем сдвиг по оси, или играться с более сложными механизмами? Пока что данный ролик для меня более полезен чем “динмачиеские компоненты”. И в принципе, видео идет с повтором без нажатия мыши.
Не путайте людей. Есть же анимация открывания для динамических компонентов )
Дядь, я 4-й день в Скетчапе тыкаюсь, и то уже могу динамическим компонентом это сделать, зачем эту хрень людям показывать?
И попроси жену не орать, когда записываешь видос, если не умеешь накладывать музыку на видос или хотя бы отключать микрофон)
@Леонид Букин На самом деле этот метод куда более полезен. Например анимацию взрыва + детализация каждого предмета с вращением и удалением от своего предыдущего расположения.
Тут важна именно анимация, а не сама функция открывания. Мне вот помогло, для наглядности. Чтоб людям просто анимашку показать в месенжере например.
Урок 14. Как сделать дверь в СкетчАп. Уроки по SketchUp на русском.
Показувати елементи керування програвачем
КОМЕНТАРІ • 107
И как вы отрезаете дугой так что они сразу же пропадают?) снова какая то не упомянутая секретная кнопка?)
Здравствуйте, решил делать по вашим размерам, но мне программа выдает такое сообщение, и ничего не могу поделать. Количество сегментов слишком велико для данного угла и радиуса.
Как же больно смотреть, когда человек вращает камеру не колесиком мыши и шифтом, а нажимает для этого каждый раз кнопки.
Добрый вечер!
У меня беда: я скрыл косяк и наличники, когда делали вставки в двери. После зашел в команду “показать все”, но у меня ничего обратно не вернулось. Что это такое и где найти эти детали.
Разобрался. Но было ооочень сложно.
Спасибо большое. Очень здорово.
Добрый вечер! У меня получилось замкнуть плоскость от угла до угла при создании полотна двери. Но выдавить толщину двери не могу, тк программа пишет, что нельзя выдвигать на сглаженной поверхности. Я строю от угла и до угла. Где нет сглаженных углов. А пишет так. Ээх
Здравствуйте. На вскиду, конечно сложно сказать в чём дело. Но скорее всего с плоскостью, что-то не так, просто глазу не заметно. Попробуйте заново сделать, понимаю, что иногда это раздражает)), но когда вы сами раберётесь в чём причина, либо нарисуете заново и всё получится, останитесь довольны.
Дякую за цікаві уроки!
Лично мне было удобно выбрать секущую плоскость и отсечь лишнее сзади. Так при поворотах не теряешься в стенах. Еще на мой взгляд один нюанс для автора это использование горячих клавиш. Очень удобно! Можно зайти во вкладку инструменты и там на против каждой операции стоит буква, вводите с клавиатуры и инструмент активирован.
Как получается автоматически удалять лишние углы после рисования дуги. Мне приходиться выделять все и только потом удалять
@Aziz Shakerbek спасибо.
@Татьяна С на второй точке дуги два клика и все!
Я так и не поняла. Вы поняли?
Кто подскажет, на обналичке после смягчения ребер остаются направляющие линии, углы между нормалями все пробовал.
Когда дугу отрисовываете на наличниках попробуйте задать боле 12 ребер, например 24. Не будет так бросаться в глаза ребра
А у меня не всегда получается состыковать элементы в ноль. То наплывают друг на друга, то зазор не большой остаётся. Какой верный способ подогнать так как надо?
У меня не получается скопировать ровно в то же место ручку, почему-то по красной оси она уходит 🙁 зато я не создовала группу дверь с ручкой чтобы открыть, просто выделяешь все что нужно повернуть и все вместе поварачивается 🙂
а как сделать одинаковый масштаб к центру?
Добрый день, подкажите почему не отображаются скрытые элементы? Последние отображаются, а скрытые до этого нет.
Спасибо, просто отличный урок. В каждом уроке столько полезных моментов. Буду смотреть и пересматривать. Возникающие шероховатости просто супер. Самое ценное для новичков. Когда они возникаю у тебя самого, даже не знаешь как сформулировать и спросить. А тут все есть.
@Medet Kempiraliev благодарю за ответ. 5 граней не пробовал делать, да и это уже не дуга, а “лесенка”. Зато вписал туда окружность, с большим количеством граней и обрезал все лишнее)))
Таже проблема. Вы нашли решение?)
@Алмаз Сибгатуллин Но почему нужно ижпользовать такие дуйствия, а не так просто как у автора даного видео
@Алмаз Сибгатуллин Спасибо Большое! очень помог
@Алмаз Сибгатуллин попробовала, получилось.
Если кто столкнется с такой же проблемой. как я понял, если войти в режим редактирования группы и выделилить там все обьекты водящие в эту группу и скрыть их, а потом выйти из этой группы то вернуть скрытые обьекты получится только если обратно зайти в режим редактирования этой группы, ну а по сколько все обьекты группы скрыты, то и клацнуть по ним и войти в группу не получится. Вывод: скрывайте обьекты не входя в редактор группы
Как при изменении “масштаба” компонента зафиксировать в нём низменное отверстие той или иной формы? (скажем ворота в стене при изменении длинны стены)
Урок 14. Как сделать дверь в СкетчАп 2017.
1:10 Правка дверных проемов.
2:35 Как создавать дверь? Рисуем коробку.
5:20 Создание направляющих и закругление углов.
7:30 Сглаживание ребер.
8:30 Создаем полотно двери.
10:00 Создание зазоров между дверью и коробкой.
11:10 Создание наличника.
15:30 Вставка стелка в полотно двери.
16:00 Скрытие объекта.
23:20 Создание ручки.
30:30 Дублирование наличников для другой стороны.
32:30 Открытие двери через инструмент “поворот”.
@Наталья Серова я разобрался. У меня оказывается дверь не была толщиной 40 мм. Не знаю как так вышло, я вроде ее вытягивал
@Дмитрий, уже не помню. На архикад перешла пока. Посмотрю в ближайшее время, получилось или нет, кажется, да.
и у меня. Решили проблему?
@Наталья Серова и у меня. Решили проблему?
У меня тоже самое получается.Не могу понять что я не так делаю?
Уважаемый преподаватель! Перед занятием потренируйтесь! Внимание рассеиваесся на “ОЙ” Ничего страшного” Еще раз”! Урок поначалу интересен. Но потом путаетев своих ошибках! Желаю удачи и спасибо за ваши старания. Хоть и и слагами. Удачи Вам!
Человек бесплатно делает видеоуроки, структурированные, понятные, подумаешь не получилось, зато когда увидел как он вышел из этой ситуации, и ты попал в такую же, уже знаешь что делать. А если хотите чтобы с режисурой берите платные курсы 9000, я смотрела, столько же уроков. Спасибо надо говорить, что человек время свое тратит для нас. представляете сколько он учился чтобы нам вот так выдать, да еще бесплатно!
согласен, но не обязательно тренироваться, можно с помощью монтажа просто вырезать, нынче очень важна роль “режиссуры” даже в видео на ютубе
Переворот, зеркальное отражение, вращение и массивы
С помощью инструментов переворота и вращения в SketchUp ваша геометрия становится гибкой и маневренной. Команда «Перевернуть вдоль» позволяет переворачивать геометрию на 180 градусов по любой оси. С помощью инструмента «Вращение» ваша геометрия может вращаться и складываться, как профессиональный гимнаст.
Содержание
Переворот геометрии вдоль оси
Чтобы перевернуть геометрию, выполните следующие действия:
На рисунке Софи демонстрирует результаты переворота вдоль синей оси (1) или красной оси (2).
Вращение геометрии под углом
С помощью инструмента «Вращение» вы можете вращать геометрию под любым углом. Например, вы хотите повернуть телескоп так, чтобы он указывал под другим углом или на другую часть неба.
Вот как использовать инструмент «Вращение», чтобы вращать геометрию:
Вот еще один пример, который поможет вам понять, как достичь желаемого угла вращения. Представьте, что вам нужно повернуть весь телескоп на другую часть неба (скажем, на северо-запад, а не на север). Начните с выделения всего телескопа, а затем выберите Камера > Стандартные виды > Сверху, чтобы увидеть телескоп сверху. (В разделе Просмотр модели объясняются параметры просмотра SketchUp.) Выбрав инструмент Вращение, зафиксируйте курсор транспортира в синем направлении и щелкните верхнюю часть, чтобы задать вершину угла (выноска 1). Щелкните, чтобы начать задание угла точно в северном направлении (2), а затем щелкните еще раз, чтобы завершить задание угла в северо-западном направлении (3).
В следующем видео вы узнаете, как работает инструмент «Вращение», как вращать стрелки часов, открывать дверь хранилища, складывать грань SketchUp в бумажный самолетик и многое другое.
Угловые ручки выведения
При выборе или наведении курсора на компонент/группу вы заметите значки вывода. Эти справочные значки имеют разный вид в зависимости от геометрии и выполняемого действия. На изображении ниже углы ограничивающей рамки компонента/группы помогают эффективнее вращать компонент/группу. Ручки компонента/группы представлены серой точкой в каждом углу поля. С помощью этих ручек можно захватить и повернуть объект.
При наведении курсора на угол, который скрыт другой геометрией, серая точка станет синей, и ваш компонент будет отображаться как прозрачный, чтобы вы видели закрытый угол и геометрию сзади для размещения.

Вы можете циклически перемещаться по доступным ручкам, центру объектов, центру контекстного ребра и углу контекстного ребра, найдя первую ручку, а затем переключаясь между ними с помощью клавиши Command на Mac или Alt в Windows.
Складывание геометрии вдоль оси
Геометрия SketchUp настолько гибкая, что вы можете складывать ее, как бумажную. Выполните следующие действия:
Sketchup Динамические компоненты: межкомнатная дверь часть 1
Показать панель управления
Комментарии • 25
Как вы скопировали косяк двери?
Значения атрибутов не становятся черными, а остаются серыми и не налаживается связь между списком 60, 70, 80 и изменяемыми параметрами
а в этом компоненте не предусмотрено левое или правое открытие двери?
Алексей, приветствую!
Я открываю Вашу модель в sketch up для mac и у меня нет компонента dver который может быть изменен в зависимости от размеров двери, динамические компоненты установлены. Помоги чайнику, буду очень признателен
Нет, Pro версия. Я просто хотел уточнить, может быть в той модели которую Вы выложили, что то пошло не так? Все элементы двери присутствуют, а компонента с настройками нет. Вы не могли бы посмотреть в 3Dwarehouse, все ли на месте?
Алексей, спасибо за дверь. Подскажите, как сделать правое и левое открывание двери?
Спасибо, Алексей. Очень крутая дверь.
Здравствуйте! В component options не чего не отображается. Версия программы Make.
перезагрузил программу всё появилось
рисовал дверь по этому уроку. Но наличники (заметьте по-русски это наличники а не обналичка, обналичка в банке :)) нарисовал торцованные под углами 45 гр. друг к другу, как часто делают. Уперся в то, что при изменении длинны верхнего наличника искажается форма углов. Как этого избежать?
Пробовал привязать изменение длинны инструментом move(перемещение) растягивая за плоскость подрезанную под 45град., но привязать к форме с выпадающим списком не получается, как решить эту задачу?
PS. Упрощать в этом случае не вариант и запиливать наличник под 90 гр. Хочется как в жизни модели рисовать. А в жизни под 45 их часто пилят.
Здравствуйте, Алексей!
У меня к Вам такой вопрос. Я создал сначала трубу (цилиндр) из 24 граней, но суть не в их количестве. Сначала края (стыки)граней не отображались у меня, а теперь отображаются черной линией, что значительно ухудшает визуальное восприятие цилиндра. Подскажите, пожалуйста, как можно убрать эти края (линии) граней на цилиндре? Стили менял, ничего не получается.
Спасибо, Алексей. Работает. А как сделать чтоб при очередном рисовании цилиндра (трубы) эти линии на граняй больше не появлялись? Ведь у меня раньше такого не было.
Это из-за того, что лишнюю геометрию занимают сами маркеры? Ну их ведь можно скрыть при щелчке на сам компонент
+Алексей Мищанинец ты имеешь ввиду, что лучше поворачивать с помощью инструмента поворот? ну можно, просто так было бы удобнее. представь, что тебе котельную надо нарисовать, ну хотя бы такую, как в последнем моем видео, там придется много элементов крутить:-) ну спасибо за ответы.
Тогда маркеры не будут крутиться с тройником
+Алексей Мищанинец да не:-) то,что там два маркера по одной оси крутят я знаю. это не ошибка, это я не доделал. Вот попробуй покрутить синим маркером, а потом зеленым. значение накрученное синим маркером сбрасывается на ноль, при попытке крутить вокруг друга оси.
Здравствуй, Алексей. Скажи, например, на 15-ой минуте ты выделяешь компонент dkl двойным кликом для использования инструменты пушпул, а в этот момент компонент полотно не исчезает, как это сделать, а то у меня всё пропадает и приходится высчитывать высоту, на которую нужно выдавить коробку, очень неудобно
Здравствуйте. У меня вопрос есть: а как сделать чтобы угол открывания двери менялся вместе с изменением плосткости дверного проема? Т.е я поворачиваю объект на 90градусов а дверь открывается по изначально настроенной плоскости. Можно конечно вручную поменять через Axes, но это не то. Просто видел ролик одного известного на ютубе мастера, в котором он крутит двери как угодно, отражает по горизонтали и т.д и у него автоматически все встает как надо









