как сделать пол елочкой в 3д максе
Как наложить материал на елку во floor generator
И причем тут разные цвета кухонного фартука?
Попробуйте более точно сформулировать и мы вам поможем.
scion, видимо плитка на фартуке лежит елочкой.
Svetik29, используйте плагин Multitexture.
И причем тут разные цвета кухонного фартука?
Попробуйте более точно сформулировать и мы вам поможем.
Да паркет елочкой, почему то он у меня не генерирует правильно, в одну сторону лежит текстура, не зеркалит,
Вот получается плашка один ложится правильно, а зеркальная, плашка 2 с ребрами, т.е. рисунок ложится также, как на плашке 1
scion, видимо плитка на фартуке лежит елочкой.
Svetik29, используйте плагин Multitexture.
Вот так ложится пол
Вот эта текстура была на него заложена, 7 штук в мэнеджере мультитекстуры
И причем тут разные цвета кухонного фартука?
Попробуйте более точно сформулировать и мы вам поможем.
Да паркет елочкой, почему то он у меня не генерирует правильно, в одну сторону лежит текстура, не зеркалит,
Вот получается плашка один ложится правильно, а зеркальная, плашка 2 с ребрами, т.е. рисунок ложится также, как на плашке 1
scion, видимо плитка на фартуке лежит елочкой.
Svetik29, используйте плагин Multitexture.
Вот так ложится пол
Вот эта текстура была на него заложена, 7 штук в мэнеджере мультитекстуры
надо повернуть на 90 градусов
И причем тут разные цвета кухонного фартука?
Попробуйте более точно сформулировать и мы вам поможем.
Да паркет елочкой, почему то он у меня не генерирует правильно, в одну сторону лежит текстура, не зеркалит,
Вот получается плашка один ложится правильно, а зеркальная, плашка 2 с ребрами, т.е. рисунок ложится также, как на плашке 1
scion, видимо плитка на фартуке лежит елочкой.
Svetik29, используйте плагин Multitexture.
Вот так ложится пол
Вот эта текстура была на него заложена, 7 штук в мэнеджере мультитекстуры
надо повернуть на 90 градусов
Спасибо, попробую, в случае с кухонным фартуком тоже поможет?
Очевидно что на полу у Вас надо развернуть текстуру под 90 градусов, как подсказали.
Просто удалите физически их и замените на плашки с правильным UVW. Работы на 5 мин.
Тоже верно, попробую конечно
Очевидно что на полу у Вас надо развернуть текстуру под 90 градусов, как подсказали.
Просто удалите физически их и замените на плашки с правильным UVW. Работы на 5 мин.
На floor generator UVW по идее не накладывается, использовала мультитекстуру на материал, без UVW, работы на 5 минут, а я крутила это UVW различное несколько часов и ничего не получается, если UVW накладываешь тоже самое, в одну сторону текстура, не зеркалит на фактуру елки
спасибо большое) очень выручили, помогло, все легло как надо и пол и фартук
Загрузка и установка плагина Floor Generator для 3ds Max
Наверное каждый из вас сталкивался с надобностью создать напольное покрытие для кухни, гостинной или зала. Использовать один и тот же ламинат или плитку для каждой 3D–сцены не выход, а покупать новые модели от проекта к проекту тоже затратно. В таком случае на помощь приходит замечательный плагин Floor Generator для 3ds Max, который мы упоминали в одной из наших статей “Лучшие плагины для моделирования и визуализации в 3ds Max”
Floor Generator способен воссоздавать очень качественные полы разного вида с соблюдением правильной геометрии и швов из заданных вами размеров, будь это плитка, ламинат или дерево. Результат радует своей реалистичностью, не уступая платным моделям с 3D–стоков.
Пример созданного паркета в Floor Generator
Как загрузить Floor Generator
Как установить Floor Generator
А теперь быстро разберемся как установить данный плагин:
Обзор возможностей плагина Floor Generator
Приступим к изучению функционала данного плагина:
Floor Pattern
Как уже упоминалось в начале статьи, если вы загрузили бесплатную версию, то вам будет доступен только стандартный узор в данном разделе.
Board Size
Если говорить простым языком, то данный раздел отвечает за размеры так называемой “доски” вашего напольного покрытия. Давайте подробно рассмотрим каждый из них.
Max Length – настраиваемый параметр, отвечающий за максимальную длину планки.
Min Length – настраиваемый параметр, отвечающий за минимальную длину планки.
Spread – настраиваемый параметр, отвечающий за распределение размеров ваших планок. Например, если выставить низкое значение, то будет создано преимущественно большое количество длинных планок, а с высоким значением наоборот.
Max Width – настраиваемый параметр, отвечающий за максимальную ширину планки.
Min Width – настраиваемый параметр, отвечающий за минимальную ширину планки.
Spread – настраиваемый параметр, отвечающий за распределение размеров ваших планок. Например, если выставить низкое значение, то будет создано преимущественно большое количество длинных планок, а с высоким значением наоборот.
Grout Len – настраиваемый параметр, отвечающий за регулировку расстояния между планками в длину.
Grout Wid – настраиваемый параметр, отвечающий за регулировку расстояния между планками в ширину.
Min Offset % – настраиваемый параметр, отвечающий за минимальное смещение рядов ваших планок.
Max Offset % – настраиваемый параметр, отвечающий за максимальное смещение рядов ваших планок.
Extrude H – поставив галочку по данном пункту, вы сможете регулировать высоту вашего пола.
Bevel H – поставив галочку по данном пункту, вы сможете регулировать высоту фасок вашего пола, по аналогии с Extrude H.
Outline – настраиваемый параметр, отвечающий за срез фасок под определенным углом у ваших планок. По умолчанию этот параметр заблокирован так, чтобы создавать угол в 45 градусов.
Variation Per Board
Max Rotation – настраиваемый параметр, отвечающий за максимальное вращение планки вокруг своей оси. Чтобы в полной мере убедиться в работоспособности данного параметра и увидеть изменения нужно указать нужное вам значение в параметре Max Overlap ниже в данном разделе.
Min Rotation – настраиваемый параметр, отвечающий за минимальное вращение планки вокруг своей оси.
Spread – настраиваемый параметр, отвечающий за распределение размеров ваших планок. Например, если выставить низкое значение, то будет создано преимущественно большое количество длинных планок, а с высоким значением наоборот.
Max Offset X – настраиваемый параметр, отвечающий за контроль максимального смещения по оси X.
Min Offset X – настраиваемый параметр, отвечающий за контроль минимального смещения по оси X.
Spread – делает все то же самое по аналогии с предыдущим разделом с таким же пунктом Spread.
Max Offset Y – настраиваемый параметр, отвечающий за контроль максимального смещения по оси Y.
Min Offset Y – настраиваемый параметр, отвечающий за контроль минимального смещения по оси Y.
Spread – делает все то же самое по аналогии с предыдущим разделом с таким же пунктом Spread.
Max Tilt – настраиваемый параметр, отвечающий за тот же принцип максимального смещения, как и Max Offset X, но только верхних частей ваших планок, создавая таким образом естественные неровности, что придает реалистичности.
Min Tilt – настраиваемый параметр, отвечающий за тот же принцип минимального смещения, как и Max Offset Y, но только верхних частей ваших планок, создавая таким образом естественные неровности, что придает реалистичности.
Spread – делает все то же самое по аналогии с предыдущим разделом с таким же пунктом Spread.
Max Overlap – тот самый параметр, от которого зависят все вышеперечисленные раздела Variation Per Board.
General
Scale –настраиваемый параметр, позволяющий изменить размер всего напольного покрытия.
Direction – настраиваемый параметр, позволяющий разворачивать ваши планки в разные направления.
Seed – настраиваемый параметр, позволяющий менять рандомизацию ваших планок.
Offset X – настраиваемый параметр, позволяющий смещать все планки по оси X.
Offset Y – настраиваемый параметр, позволяющий смещать все планки по оси Y.
Weld Thr. – активация данного параметра, позволяет “сварить” вершины всех ваших планок на заданном вами направлении.
UV Settings
UV Channel – параметр, отвечающий за маппинг вашего покрытия. Позволяет выбрать какой канал должен использоваться для этого.
Random Flip Mapping U –нажатие данной галочки случайным образом переворачивает маппинг по оси U.
Random Flip Mapping V –нажатие данной галочки случайным образом переворачивает маппинг по оси V.
Random Offset U – нажатие данной галочки случайным образом смещает маппинг на ваших планках по оси U так, чтобы центр не повторялся на каждой из них.
Random Offset V – нажатие данной галочки случайным образом смещает маппинг на ваших планках по оси V так, чтобы центр не повторялся на каждой из них.
Warnings
Раздел, отвечающий за вывод окна с предупреждением о критическом количестве плашек на вашем напольном покрытии. Можете указать нужное вам значение, чтобы предотвратить перегрузку сцены.
Update
Данный раздел помогает предотвращать зависания в сценах при автоматическом обновлении объектов в Floor Generator. Вы можете выбрать режим Manually для ручного сохранения по нажатии кнопки Update.
Save/Load Presets
Раздел, отвечающий за сохранение настроек, проделанными вами в данной сессии. Вы можете сохранить имеющиеся настройки с помощью кнопки Save и загрузить их в следующий раз при помощи кнопки Load. Удобно, если вы хотите пользоваться одним шаблоном для ваших последующих сцен.
Также, на YouTube ты всегда можешь найти интерактивные инструкции с видео по данном плагину, например вот подобное:
Добро пожаловать на наш блог Академии дизайна
Пол в 3ds Max
Если проект вашей квартиры или комнаты имеет простую прямоугольную форму, то обычная плоскость (plane) это идеальный вариант, но чаще всего, дизайнеру интерьеров приходится иметь дело с довольно сложным периметром строения, и, обычная плоскость в таких случаях, будет неряшливо выходить за пределы стен. Этот факт кажется маловажным, если мы собираемся визуализировать сцены нашего проекта только внутри комнаты, но тогда, другим аргументом против применения плоскости в качестве пола в сложных периметрах будет корректность и аккуратность внешнего вида сцены, а это определяет профессионализм дизайнера. В видео, представленном ниже, мы рассматриваем один из способов создания пола в 3ds Max, позволяющий выполнить данный объект понятно и аккуратно.
Потолок в 3ds Max
При создании потолка в 3ds Max, мы используем тот-же принцип, что и при создании пола. Практически всегда, в сценах с комнатами и квартирами, периметр пола и потолка совершенно одинаков, поэтому, создав пол, мы можем его просто скопировать, избавляя себя от массы дополнительных действий. В дальнейшем мы присвоим каждому из этих объектов свои материалы и получим восхитительный результат.
Сложность урока – простая
Уважаемые друзья! Если уроки нашего курса по созданию дизайна интерьера в 3ds Max принесли вам пользу и понравились, Вы можете поддержать наш проект и помочь в записи продолжения данного курса. Мы будем благодарны за любое внимание с Вашей стороны. Данная форма находится на каждой странице с уроками курса, вы можете сделать это единожды, указав любую сумму, с любой страницы. Спасибо!
Позвоните чтобы узнать подробнее
Как сделать пол елочкой в 3д максе
Полная шпаргалка модификаторов в 3ds Max
Select By Channel – Выделить по каналу.
UVW Mapping Add – Добавляет текстурные координаты.
UVW Mapping Clear – Удаляет текстурные координаты.
Disp Approx
Displace Mesh (WSM)
Edit Mesh – Редактируемая Сетка.
Edit Patch – Редактируемый Патч.
Edit Poly – Редактируемый Полигон.
Edit Spline – Редактируемый Сплайн.
VertexPaint – Раскрашивает вершины.
Reactor Cloth – Реактор ткань. Накладывается на модель, которая будет симулировать поведение ткани. (в 9-й версии был перенесен в этот подраздел)
Reactor Rope
Reactor SoftBody – Реактор Мягкие тела. Накладывается на модель, которая будет симулировать поведение Мягкого тела.
Clothl – Симулятор тканей.
Garment Maker – Создает одежду по выкройкам.
CrossSection – создание сетки по набору сплайнов (желательно с одним и тем же количеством вертексов).
Surface – Накладывает поверхность на сетку из сплайнов. Используется при сплайновом моделирование.
Sweep – Создает 3D модель из сплайнов путем указания пути и профиля.
Scin Morph – Дополнительное средство для скининга.
MapScaler – Масштабирование текстуры.
PathDeform – Деформация по пути. Деформирует объект вдоль сплайнового пути.
PatchDeform – деформация объекта по площади другого объекта ( условии 2 обект должен быть Pach).
Point Cache
Point Cache (WMS)
Spherify – Приближает форму объекта к сферической.
Spline IK Control
Stretch – Вытянуть, растянуть.
SurfDeform – деформация объекта по площади другого объекта ( условии 2 обект должен быть NURBS)
Unwrap UVW – редактор текстурных координат.
Hair and Fur – Создает волосы/шерсть.
Паркет Ёлочка 3D Max Ч 4 Из 6 Уроки 3Dsmax Модификатор Floorgenerator
Загрузил: Уроки 3Ds Max от Ильи Изотова
Длительность: 8 мин и 45 сек
Текстурирование Ламината Multitexture Ч 6 Из 6 Уроки 3D Max Модификатор Floorgenerator
Уроки 3Ds Max от Ильи Изотова
3Ds Max Cоздание Пола Часть 1 Маппинг Corona Renderer Materials
Проект Артема Куприяненко
Когда Кидают Заказчики
Уроки 3Ds Max от Ильи Изотова
Раскладка Плитки В 3D Модели Sketchup Строим Для Себя
3Д Моделирование Мягкой Мебели Blender 2 91
Floor Generator Multitexture In 3Ds Max
Ламинат Паркет Плитка В 3D Max Ч 2 Из 6 Уроки 3Dsmax Модификатор Floorgenerator
Уроки 3Ds Max от Ильи Изотова
Скрываемые Технологии Из Серии Сделай Сам
Визуализация Мелких Помещений Visible To Camera В 3Ds Max
Porcelanato Liquido 3D Passo A Passo Completo
Epoxi Edi Porcelanato Liquido
Ошибки Floorgenerator В 3D Max Ч 1 Из 6 Уроки 3Dsmax Модификатор Floor Generator
Уроки 3Ds Max от Ильи Изотова
Создаем Текстуру Паркета
Мини Урок Как Делать Бесшовные Текстуры Для 3Ds Max
Окна И Двери В 3D Max Урок Третий
3 Лайфхака В Corona Render И Floor Generator
Постобработка Рендера В Photoshop Работа С Рендер Элементами
Уроки 3Ds Max от Ильи Изотова
Плитка Под Дерево Деревянные Поверхности В Плитке
Вентфасад И Доски В 3D Max Ч 5 Из 6 Уроки 3Dsmax Модификатор Floor Generator
Уроки 3Ds Max от Ильи Изотова
Собираем Модель Из Готовых Частей В 3D Max Модификатор Symmetry
Уроки 3Ds Max от Ильи Изотова
Willy William Qui Tu Es
Rap Club Music 2021
Interpreti De Muzica Usoara Din Moldova
Ой Девочка Рая Гр Дилижанс
Cheksizlik Jangi Skachat
Pitbull J Balvin Hey Ma Ft Camila Cabello Spanish Version The Fate Of The Furious The Album
Logical Element Humanit
Stefre Roland Heavenly City
Дмитрий Глэн Расстояние
Ata Ocağı Soundtrack
Nhum Vai Chellenge
Руслан Утюг Blood Water
А Ты Меня Забыла Была Была
Песня Тебе Будет Легче Без Меня В Чеченском Версии
Как Создать Или Сделать Сервер Бесплатно И На Всегда Я Создал
Plastic Dreams Nicole Moudaber Renaissance Remix
House Music Jaydee Plastic Dreams Original Mix
А4 Обозвал Хейтеров И Подделщиков Интересный Факт
Маргарита Позоян И Александр Еловских Два Любящих Сердца
The Cube Guys Plastic Dreams Cubed Remix 2020
Plastic Dreams Radio Mix Jaydee
Plastic Dreams Remix
Паркет Ёлочка 3D Max Ч 4 Из 6 Уроки 3Dsmax Модификатор Floorgenerator
Расстояние От Земли До Солнца 6000 Км
Harry Potter Il Castello Di Hogwarts Issue 1
Алексей Петрухин Эх Ё
Jaydee Plastic Dreams Nicole Moudaber Renaissance Remix
Новости Нагорного Карабаха Сегодня Степанакерт Сейчас Арцах Арутюнян Война Армения Против Азербайджа
Plastic Dreams Koen Groeneveld Remix
Камаз 6522 С Полуприцепом Груженный Брусом Везу Через Перевал На Пилораму Spintires
Plastic Dreams T Bat 2015 Ghetto Mashup Jay Dee Vs Nina Kraviz
Epic Powerful Battle Music Fantasy Action Music Full Cinematic Best Collection 1 Hour