как сделать пол в багажнике ниссан альмера
Мокрый пол в багажнике Nissan Almera
to hassket: у меня было.
И У меня было мокро,залепил сварочные швы как владимир и подложил поролон под стопаки,теперь все сухо
Чаще всего, течь в районе задних фонарей.
Еще проверьте стыки рамки в районе петель крышки багажника. Просто рукой изнутри проводите и сразу будет понятно.
Чаще всего, течь в районе задних фонарей.
Еще проверьте стыки рамки в районе петель крышки багажника. Просто рукой изнутри проводите и сразу будет понятно.
там петли не причём они можно сказать в салоне под полкой акустической.
спасибо за помощь! сеня буду мазать, только чем мазать так и не понял чем))))))))))))
спасибо за помощь! сеня буду мазать, только чем мазать так и не понял чем))))))))))))
hassket: там петли не причём они можно сказать в салоне под полкой акустической. #
to hassket: Так же проверяйте уплотнители.
Капало в рамке в стыках.Купил герметик и «втёр» в шов.Всё сухо.
Lexa: Капало в рамке в стыках.Купил герметик и «втёр» в шов.Всё сухо. #
Как я и предполагал.
to alex 2012:
у меня богажник тёплый он весь обшит и даже крышка
Lexa: Капало в рамке в стыках.Купил герметик и «втёр» в шов.Всё сухо. #
Молодца.
to hassket:
У меня багажник тоже теплый,а вот крышка пустая.Либо пред.хозяин потерял,либо по комплектации не положено.
hassket: to alex 2012:
у меня богажник тёплый он весь обшит и даже крышка #
Рамка полюбому имеется, и полюбому есть стыки.
всё решил проблему течь было вокруг фар! купил чёрный герметик по 99р за штуку и пролил. всё ок всем спасибо.
всё решил проблему течь было вокруг фар! купил чёрный герметик по 99р за штуку и пролил. всё ок всем спасибо.
удобно проливать пистолетом
тоже вода скапливалась, сливную резинку под запасным колесом снял, вода теперь не скапливается. дно сухое.
hassket: всё решил проблему течь было вокруг фар! купил чёрный герметик по 99р за штуку и пролил. всё ок всем спасибо. #
Я для этих целей использую обычный сантехнический герметик, типа пластилина.
Снимаю фонарь, делаю жгутик из герметика, укладываю в паз фонаря и все ставлю на место. Чисто и сухо.
Как сделать пол в багажнике ниссан альмера
Фальш-пол, шумка и стеллс-саб в багажнике Nissan Almera N15
Приобрел я как-то себе сабик в багажник. Небольшой, 8ми дюймовый. Нормально качает, мне больше пока не нужно. Единственный минус – хоть он и небольшой относительно, все равно пол-багажника занимал. Ездил я так наверно года два, пока не наткнулся на Драйв2 на статью о постройке фальшпола в багажнике, и подумал внезапно, а почему бы не построить такой пол, в котором одновременно разместятся инструменты и другое барахлишко, а также сабвуфер. Порылся еще — и нашлось пару проектов с сабвуфером, расположенным внутри запаски. Короче решился делать.
Сразу скажу, что делал все по месту: отмерил (7 раз минимум!) – отрезал. Так что чертежей нет. Да и в проекте вдохновившем меня все замечательно описано, равно как и в десятках других подобных статьях!
Короче разобрал багажник полностью, обмерил и построил основной скелет будущего фальшпола, точно как в проекте-вдохновителе. Далее приложил его в багажник, чтобы отметить фломастером на полу багажника, где устанавливать уголки, к которым далее предполагалось крепить всю эту конструкцию.
Уголки я решил к полу не привинчивать (не нравится мне идея дырявить пол – надо будет и от ржавчины отверстия защищать, и лазить под машиной если сажать на винты, или мириться с торчащими из днища саморезами… Короче – отстой), а приклеить на эпоксидку. Зачистил в отмеченных местах краску до металла, с запасом, и приклеил уголки на жидкую эпоксидку, и заодно сверху прикрыл несколькими слоями стекловолокна на ту же эпоксидку. После высыхания пробовал случать молотком и тянуть – намертво. Чтоб ничего нигде не ржавело – загрунтовал и закрасил все из баллончиков.
Ну и раз уж багажник весь разобран – грех не поставить шумку. Прокатываем виброй, заклеиваем шумкой (арки в 2 слоя):
На фото видно торчащие из шумки уши для крепления фальшпола.
Собственно, вернемся к нему. На выкрашенную в черный рамку я вырезал дверцы, навесил их и обклеил карпетом.
Для открытия дверц я подготовил «петельки-ремешки» (их хорошо видно на фото выше), а для фиксации в закрытом состоянии поставил вот такие замочки.
Далее – сабвуфер. По большому счету существуют 2 типа ящиков для сабвуферов – герметичные и негерметичные. Вторые обладают лучшими звуковыми характеристиками, но для достижения оных требуют тщательно расчета и соблюдения размеров и формы ящика, в зависимости от устанавливаемой динамической головки.
(О типах ящиков для сабвуферов здесь можно почитать подробнее.)
Герметичные ящики, обладая несколько худшей характеристикой, могут быть любой формы. Единственное что важно – объем, который в свою очередь определяется устанавливаемой динамической головкой.
Поначалу я думал замутить так называемый стеллс-сабвуфер – устанавливается в кастомный корпус в заднее крыло авто. Например:
Выглядят они очень неплохо, но количество работы которую придется произвести меня не вдохновляло, в особенности тем, что ее нельзя будет проводить по частям. Ну или придется хрен знает сколько времени ездить с раскуроченным багажником. Кроме того для подобной конструкции нужно очень много материалов – дерева, стекловолокна, смолы, тонну шкурки, шпатлевки и т.п.
Затем в голову пришла мысль перевернуть запаску и использовать для сабвуфера ранее потерянный объем внутри колесного диска.
Чтобы сделать ящик для саба, я использовал саму запаску в качестве формы – укутал ее в пищевую пленку и нанес стекловолокно с полиэфирной смолой до толщины миллиметров в восемь. Затем достроил еще небольшой ящик поверх получившейся «кастрюли», наполнил его полимерной ватой и установил динамик.
Объем ящика получился около 18ти литров – как раз под мой динамик.
Под больший динамик, вероятно, подобное решение вероятно окажется менее эффективным с точки зрения звучания.
Далее «шкаф» был установлен в машину, привинчен к полу, обклеен шумкой внутри и наполнен всякой всячиной. Встала на свое место перевернутая запаска, прикрученная к полу укороченным родным фиксирующим болтом. Ну на наконец в запаску установлен саб в новом рукодельном ящике. Все детали четко подошли друг к другу.
Результатом очень доволен – багажник хоть и потерял 8 см в высоту, стал «пустым» и удобным.
Надеюсь информация сподвигнет кого-то на подобные модернизации.
Мокрый пол в багажнике
hassket
Ездит на: Ford Focus
С нами с 07.02.11
Всего сообщений: 279
владимир
Ездит на: Hyundai Solaris
С нами с 02.01.11
Всего сообщений: 1012
to hassket: у меня было.
alexio
Ездит на: Mitsubishi Outlander
С нами с 23.05.10
Всего сообщений: 386
mixa32
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 24.10.10
Всего сообщений: 377
И У меня было мокро,залепил сварочные швы как владимир и подложил поролон под стопаки,теперь все сухо
Messir
С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3872
Чаще всего, течь в районе задних фонарей.
Еще проверьте стыки рамки в районе петель крышки багажника. Просто рукой изнутри проводите и сразу будет понятно.
hassket
Ездит на: Ford Focus
С нами с 07.02.11
Всего сообщений: 279
Чаще всего, течь в районе задних фонарей.
Еще проверьте стыки рамки в районе петель крышки багажника. Просто рукой изнутри проводите и сразу будет понятно.
там петли не причём они можно сказать в салоне под полкой акустической.
hassket
Ездит на: Ford Focus
С нами с 07.02.11
Всего сообщений: 279
спасибо за помощь! сеня буду мазать, только чем мазать так и не понял чем))))))))))))
hassket
Ездит на: Ford Focus
С нами с 07.02.11
Всего сообщений: 279
спасибо за помощь! сеня буду мазать, только чем мазать так и не понял чем))))))))))))
alex 2012
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 19.01.11
Всего сообщений: 83
Messir
С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3872
hassket: там петли не причём они можно сказать в салоне под полкой акустической. #
mATr1xX
Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 1527
to hassket: Так же проверяйте уплотнители.
Lexa
Ездит на: Honda CR-V
С нами с 15.09.10
Всего сообщений: 466
Капало в рамке в стыках.Купил герметик и «втёр» в шов.Всё сухо.
Messir
С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3872
Lexa: Капало в рамке в стыках.Купил герметик и «втёр» в шов.Всё сухо. #
Как я и предполагал.
hassket
Ездит на: Ford Focus
С нами с 07.02.11
Всего сообщений: 279
to alex 2012:
у меня богажник тёплый он весь обшит и даже крышка
alex 2012
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 19.01.11
Всего сообщений: 83
Lexa: Капало в рамке в стыках.Купил герметик и «втёр» в шов.Всё сухо. #
Молодца.
alex 2012
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 19.01.11
Всего сообщений: 83
to hassket:
У меня багажник тоже теплый,а вот крышка пустая.Либо пред.хозяин потерял,либо по комплектации не положено.
Messir
С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3872
hassket: to alex 2012:
у меня богажник тёплый он весь обшит и даже крышка #
Рамка полюбому имеется, и полюбому есть стыки.
hassket
Ездит на: Ford Focus
С нами с 07.02.11
Всего сообщений: 279
всё решил проблему течь было вокруг фар! купил чёрный герметик по 99р за штуку и пролил. всё ок всем спасибо.
hassket
Ездит на: Ford Focus
С нами с 07.02.11
Всего сообщений: 279
всё решил проблему течь было вокруг фар! купил чёрный герметик по 99р за штуку и пролил. всё ок всем спасибо.
удобно проливать пистолетом
kansk2011
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 13.08.11
Всего сообщений: 195
тоже вода скапливалась, сливную резинку под запасным колесом снял, вода теперь не скапливается. дно сухое.
Messir
С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3872
hassket: всё решил проблему течь было вокруг фар! купил чёрный герметик по 99р за штуку и пролил. всё ок всем спасибо. #
Я для этих целей использую обычный сантехнический герметик, типа пластилина.
Снимаю фонарь, делаю жгутик из герметика, укладываю в паз фонаря и все ставлю на место. Чисто и сухо.