как снять бархотки на гранте передняя дверь
Выпуск № 16: Устранение дребезга боковых стекол в дверях Лада Гранта
Доброго времени суток, уважаемые читатели! В шестнадцатом выпуске бортового журнала речь пойдет об устранении дребезжания боковых стекол дверей на Лада Гранта. Проблема известная, но легко решаемая. Итак приступим.
Эта музыка будет вечной, если я не сменю уплотнитель
Благодаря «инновационным» ВАЗовским уплотнителям стекол боковых дверей, дорога в автомобиле Лада Гранта никогда не бывает скучной. Особенно это проявляется зимой, когда эти самые уплотнители «дубеют», превращаясь в «пластик», а стекла в них просто болтаются, издавая на кочках «мелодичное» дребезжание.
Когда стекла плотно закрыты, то дребезг не такой сильный и проявляется не всегда. Но вот беда – во время езды, стекла имеют свойство сами опускаться на 0,5-1,0 см. Чем это объяснить – не знаю, может от тряски во время движения. Однако от этого легче не становится, потому что они снова начинают дребезжать. Чтобы не слушать эту «музыку», приходится снова и снова их подкручивать. Благо спереди у меня электростеклоподъемники. Там достаточно воспользоваться кнопкой, а вот на задних дверях стоят «весла», которые нужно крутить.
Все дело в шланге
Проблема эта не новая, все о ней прекрасно знают и практически все прибегают к одному и тому же способу устранения дребезга – просовывают в уплотнитель шланг омывателя лобового стекла.
После этой нехитрой процедуры дребезг боковых стекол перестанет вас досаждать.
Какой шланг использовать и какой длины
Как уже сказано выше, в качества уплотнителя используется шланг омывателя лобового стела. Его можно найти в любом автомобильном магазине запчастей. Шланг омывателя может быть определенной длины, нарезанный и упакованный, а может продаваться метражом (метражом – самый оптимальный вариант). Главное, чтобы отрезки шланга, вставляемые в уплотнитель боковых стекол, были цельными, а не составленными из обрезков.
В интернете можно услышать много советов по поводу длины шланга. Кто-то озвучивает длину 4,5 метра, кому-то 5 метров хватило. Но когда я замерил длину шланга у себя на Гранте, то вышло по 1,5 метра на передние двери и по 1,4 м на заднее. Итого, на четыре двери понадобилось 5,8 метров. Как я проводил измерения? Просто брал шланг и прикладывал к уплотнителю, в который он будет вкладываться. Потом рулеткой измерил получившуюся длину и вот что получилось. Ниже фото измерения шланга на переднюю дверь:
А вот фото измерения шланга на заднюю дверь:
Почему такая разница в размерах с тем, что я узнал из просмотренных ранее видеороликов? Наверное, у них на Гранте другие проемы окон :)) (шутка). На самом деле я не знаю. Но, как говорится, против фактов не попрешь. Я доверяю своим измерениям, поэтому мне пришлось еще раз ехать в магазин и дополнительно покупать недостающие метры шланга омывателя, так как того, что я купил ранее – не хватило. Вот что значит слепо доверять голословным советам из интернета. Доверяй, но проверяй – золотые слова. Идем далее.
Вставляем шланг омывателя в уплотнитель
На примере задней двери рассмотрим процесс установки шланга в резиновый уплотнитель. Стекло в задней двери опускается не полностью, поэтому начинать установку шланга нужно со стороны стекла (слева на право, если стоять снаружи лицом к двери). Итак, приступим.
Сначала отгибаем внутреннюю часть уплотнителя отверткой
Оттянув уплотнитель, вы увидите внутри свободное пространство, куда и будет вставляться шланг.
Чтобы стекло не мешало шлангу «пройти» внутрь, его нужно рукой прижать вплотную к наружной части уплотнителя, как показано на фото.
Далее, отгибая уплотнитель отверткой, укладываем шланг во внутрь.
Закладываем шланг в левый верхний угол уплотнителя, также отгибая его отверткой.
Продолжаем укладывать шланг в верхней горизонтальной части уплотнителя.
Укладываем шланг в правый верхний угол уплотнителя.
Заканчиваем укладку шланга. Как видите, шланг был отрезан точно по размеру.
По аналогии вставляем шланг в уплотнители боковых стекол на других дверях. На этом доработка уплотнителя боковых стекол на Лада Гранта завершена. Теперь дребезг стекол вас доставать не будет. До встречи в новых выпусках бортового журнала!
Как снять бархотки лада гранта
Замена или установка бархоток
Как снять бархотку (наружный уплотнитель стекла) на приоре.
Выпуск 2 (Установка бархоток нового образца на двери без удерживающей сткпеньки)
Уплотнитель стекла на ниву ладу ( бархотка )
Как заменить опускное стекло двери Шнивы
Шеви нива съём установка стекла задней двери
Установка (замена) «Бархоток» Лада Гранта (Калина 2)
снятие боковых стекол нива
Снять бархотки передних дверей лада калина
Первые месяцы владения седаном Лада Веста выявили некоторые недостатки. Основная их часть не сильно значимая, но есть моменты, на которые стоит обратить внимание. Одна из проблем обрела массовый характер, когда при использовании стеклоподъемника на Весте царапаются стекла. Аналогичная проблема встречается на моделях Лада Гранта и Калина 2.
С последствиями можно бороться. Обратиться к официальному дилеру, где поврежденные стекла дверей заменят на новые. Чтобы предотвратить появление такой ситуации в дальнейшем некоторые стараются реже пользоваться ЭСП (стеклоподъемниками) или более тщательно следить за чистотой стекол, но попадание песка под уплотнители (бархотки) таким способом не исключить.
Обрезать уплотнители стекол
Если будете дорабатывать бархотки стекол самостоятельно, не перестарайтесь, в противном случае может появиться дребезг стекла из-за его недостаточного прилегания (прижатия). Ме рекомендуем обратиться по гарантии к официальному дилеру.
Наклеить на уплотнители стекол маделин (антискрип)
Другой способ исключить появление царапин на стеклах Весты – наклеить на уплотнители маделин. Нарезаем полоски и клеим, отступив 1-2 мм от верха внутреннего уплотнителя, как показано на фото (не забываем очистить и обезжирить поверхность):
Аналогичным образом дорабатываем наружный уплотнитель стекол. Клеим верхнюю часть вровень с заводской, а низ запускаем на 3 мм ниже бархотки на пластик, чтобы стекло при подъёме не задирало маделин.
С осени 2017 года царапины на стеклах не являются гарантийным случаем (информационное письмо №76-17).
Лично мне нравится внешний вид машины без тонировки, так называемый аквариум,
Задался вопросом, что можно придумать для многоразового использования,
проще говоря надоела снял, появилась жара поставил.
Первая мысль была для моих потребностей закатать всю машину кроме лба съемной тонировкой,
в центре тонирования и не слышали о подобных извращениях на что было предложено съемку чисто для передник стекол,
меня такой вариант не устроил, перед пере тонировать смогу с той же пленкой а вот задняя сфера материал на выброс,
камнем в огород послужило еще то что пленки различаются по оттенку и присутствует какая то мутность да и плюс ко всему возможен лишний гемор с сотрудниками правопорядка )
Вторым выходом видел в виде заказа каркасных шторок фирмы LAITOVO
ибо как я понял только они изготавливают шторки на все окна, удовольствие сразу скажу не из дешевых
стоит порядка 7 тысяч рублей, в своем городе в продаже сия чуда так же не нашел,
а отправлять кому то по интернету свои кровно заработанные, не посмотрев и не пощупав товар как то не хотелось,
ибо мошенников в наше время полно, да и со шторками тоже не все так гладко в плане обзора,
если ставить шторку на заднее стекло то про его обзорность можно забыть и конечно же самое главное боялся дико колхозного вида 😀
Таким образом пришел к варианту номер три — атермальной тонировке:
80% с голубоватым оттенком точное название уже не припомню.
Из плюсов:
сохранился вид аквариума;
В салоне теперь не такая сильная жара ( но до обычной наглухо темной тонировки ей все же думаю далеко )
нет проблем с дпс, обзорностью днем или ночью.
Огромный минус это конечно цена в 7 тысячь с работой О_О
первые пасмурные дни вообще было как то не привычно бабки отдал, а тонировки толком на окнах не видно,
были сомнения, что такая прозрачная пленка вообще как то может сберечь от палещего солнца,
покатавшись месяц понял что деньги заплачены не зря и толк от атермальной пленки есть.
Замена наружного уплотнителя стекла двери
Решил заменить бархотки, так как стекла трясутся громко когда открыты:) Забегая вперед скажу, что не совсем помогло, т.е. шума от стекол стало меньше процентов на 60.
Но менять бархотки надо. у меня пробег 92 000км за 4 года и вот как старые бархотки выглядят
Цена: 500 р комплект внутренних+500р наружных = 1000р (странно, почему продаются именно так, а не комплектом на дверь)
я делал по варварски но не снимая обивки. Задача — достать хотя бы кончик внутренней бархатки каким угодно способом.
— внимаем внешнюю бархотку. АККУРАТНО, не сломайте облицовку (на концах такие пластмаски. Отверткой сверху подденьте в районе уплотнительной резинки и аккуратно снимите конец бархотки с этой пластмаски
ну потом всё насаживаем и продавливаем внутрь
Практически сразу после начала эксплуатации авто, особенно ближе к лету когда появился песок и ветер, стал замечать что штатные уплотнители стекла дверей (в простонародье «бархотки») по чуть царапают стёкла.
Давно хотел заменить их на более качественные в надежде избежать царапанья и недавно купил бархотки на авторынке, а сегодня установил.
Продаются как ВАЗовские так и Хорватские бархотки на «Калину». Я взял последние и мне они обошлись по 500 рублей за комплект внутренних и наружных.
Чисто визуально уже установленные «бархотки» не отличаются ничем, а вот разница «внутри» видна дальше на фотках.
Самый гемморой — это снять старые бархотки. В принципе если старые не нужны — можно ломать нещадно! Если же всё же желаете сохранить на всякий случай, тогда придётся снимать обшивку дверей.
Процесс этот несложный, описан во всех книгах по «Калине», отвинчиваем шурупы и болты, снимаем ручки, откручиваем пимпочку блокировки двери и сдёргиваем обшивку с защёлок, не забываем отключить разъём стеклоподъёмника. Кстати десяток защёлок я бы взял про запас ибо они могут и поломаться, я сломал парочку на одной двери.
Бархотка имеет изогнутый, крючкообразный край, который цепляется всей длиной за изгиб кузова. На фото уже на снятой бархотке красным нарисовал примерную линию кузова:
Верхний винт наружного уплотнителя стекла передней боковой двери
Процедура
Затянуть
2,5 Н·м (22 фунт дюйма)
Болты нижней рамы наружного уплотнителя стекла на передней боковой двери (кол-во: 3)
Затянуть
11 Н·м (97 фунт дюйм)
Наружный уплотнитель стекла передней боковой двери
Процедура
Взявшись за передний верхний угол стекла и наружный уплотнитель, потянуть назад и вниз, освобождая деталь из дверной рамы.
Подсказка
Перед установкой панели облицовки двери проверить, правильно ли работает стекло.
Замена бархоток на гранте
Лично мне нравится внешний вид машины без тонировки, так называемый аквариум,
Задался вопросом, что можно придумать для многоразового использования,
проще говоря надоела снял, появилась жара поставил.
Первая мысль была для моих потребностей закатать всю машину кроме лба съемной тонировкой,
в центре тонирования и не слышали о подобных извращениях на что было предложено съемку чисто для передник стекол,
меня такой вариант не устроил, перед пере тонировать смогу с той же пленкой а вот задняя сфера материал на выброс,
камнем в огород послужило еще то что пленки различаются по оттенку и присутствует какая то мутность да и плюс ко всему возможен лишний гемор с сотрудниками правопорядка )
Вторым выходом видел в виде заказа каркасных шторок фирмы LAITOVO
ибо как я понял только они изготавливают шторки на все окна, удовольствие сразу скажу не из дешевых
стоит порядка 7 тысяч рублей, в своем городе в продаже сия чуда так же не нашел,
а отправлять кому то по интернету свои кровно заработанные, не посмотрев и не пощупав товар как то не хотелось,
ибо мошенников в наше время полно, да и со шторками тоже не все так гладко в плане обзора,
если ставить шторку на заднее стекло то про его обзорность можно забыть и конечно же самое главное боялся дико колхозного вида 😀
Таким образом пришел к варианту номер три — атермальной тонировке:
80% с голубоватым оттенком точное название уже не припомню.
Из плюсов:
сохранился вид аквариума;
В салоне теперь не такая сильная жара ( но до обычной наглухо темной тонировки ей все же думаю далеко )
нет проблем с дпс, обзорностью днем или ночью.
Огромный минус это конечно цена в 7 тысячь с работой О_О
первые пасмурные дни вообще было как то не привычно бабки отдал, а тонировки толком на окнах не видно,
были сомнения, что такая прозрачная пленка вообще как то может сберечь от палещего солнца,
покатавшись месяц понял что деньги заплачены не зря и толк от атермальной пленки есть.
Я ранее уже говорил что снял тонировку по причине не корректной работы уплотнителей стекол
А конкретно мне ее просто нарезало как канцелярским ножом
Почти все лето прошло
И так я поехал и купил комплект внешних и внутренних
Ценник вышел 1300 плюс в подарок отдали пистонов набор (мне показалось дороговато)
Кто считает что меня наеб**и в комменты)
В кратции о самой замене
Я не смог поменять без снятия обшивки
Поэтому снял ее быстро
В интернете есть самоделкины они из электродов там делают крюки и без лишних действий просто цепляют уплотнетель внутренний и снимают ( я не такой рукастый )
После снятия обшивки ещё раз посмотрел на купленный товар
Вот на новых есть прослойка мягкая бархатная
Затем я подцепил угол уплотнителя
По тихоньку стянул его
Я красава как обычно 👍
Все готово внутренняя сторона
Внешняя конечно по сложнее
С краю со стороны дверной ручки
Там нужно с начало снять с клипсы
И там нужно отвёрткой ковырять ее влево от двери
И тянуть край вверх и все должно получиться ( так на Ютюбе я увидел)
Примерно так и получилось к счастью на десять дольше минуточек 😁
Новые уплотнители устанавливаются очень легко, для этого нужно завести их в пазы и надавить — тем самым они зафиксируются и готово
Я показал здесь на примере водительской двери
Но в итоге стало намного лучше
Само стекло при опускание и поднятие ходит бед посторонних звуков
И больше нету царапок
И смотрится кстати если приглянуться — намного лучше, старые пластиковые очень дёшево выглядят
Хохохо Я устранил недочетик 😎
А их ещё оооочееь много 😭
Иногда удивляюсь, я понимаю, бюджетный автомобиль, чего я хотел, но, поставить ПЛАСТИКОВЫЕ ВНУТРЕННИЕ БАРХОТКИ стекла — это, ну я даже не знаю, что сказать. Идиоту понятно, что они будут если не сразу, то через время стекло царапать и со временем стекло под замену( в моем случае наклеена тонировка 50%, всвязи с этим конец пришёл только ей, хотя боюсь пленку снимать, вдруг стекло тоже затерто все( Купил правильные бархотки в магазине БИ БИ, цена за штуку 179 рублей. Сзади стекла почти никогда не открывают, поэтому заменил только передние.
А теперь самое главное, как заменить те самые бархотки?
— обшивки снимать не нужно!
— я использовал обычный электрод, в виде изогнутого крючка, чтобы подцепить за интересное место бархоточку
— плоская отвёртка
— тряпочка, которую нужно подложить под отвертку, дабы не царапать обшивку)
Скажу сразу, помучиться придётся, подцепить там где нужно сразу не получается, может кому то повезёт конечно) я примерно пол часа провозился с водительской стороны) отгибаем старую бархотку в самом начале отверткой, просовываем электрод в виде крючка, стараемся зацепить там где нужно (на фото показал), дергаем на себя, только дергайте с умом, можно не то зацепить и обшивку оторвать к херам))) когда цепляешь там где нужно, становится понятно, дёргаем на себя, и вуаля, ставим новые) вставить ничего сложного вообще нет, даже не знаю что расписать по этому поводу) всем удачи!
Также убрал номерные рамки, прикрепил их через стандартные саморезы, подклеив резинку на двусторонний скотч, чтоб не вибрировал)