как снять молдинги с дверей мазда 6 gh
Как снять молдинги с дверей мазда 6 gh
Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем III поколения…
снятия молдинга!
Re: снятия молдинга!
Re: снятия молдинга!
Re: снятия молдинга!
Re: снятия молдинга!
WARNING:
Using a utility knife with bare hands can cause injury. Always wear gloves when using a utility knife.
1. Remove the front door garnish. (See FRONT DOOR GARNISH REMOVAL/INSTALLATION.)
2. Using a utility knife, carefully remove the double-sided adhesive tape in the locations shown below.
When removing the double-sided adhesive tape, be careful not to damage clip A.
Re: снятия молдинга!
CAUTION:
Affix protective tape to the position shown in the figure.
Re: снятия молдинга!
REAR SASH MOLDING REMOVAL
WARNING:
Using a utility knife with bare hands can cause injury. Always wear gloves when using a utility knife.
1. Remove the rear door garnish. (rear side) (See REAR DOOR GARNISH REMOVAL/INSTALLATION.)
2. Remove the double-sided adhesive tape in the position shown in the figure using the utility knife.
CAUTION:
When remove the double-sided adhesive tape, be careful not to damage clip A.
Re: снятия молдинга!
REAR BELTLINE MOLDING REMOVAL/INSTALLATION
CAUTION:
Affix protective tape to the position shown in the figure.
Re: снятия молдинга!
Re: снятия молдинга!
Re: снятия молдинга!
Re: снятия молдинга!
Re: снятия молдинга!
BIOS.VRN писал(а): Наверное отсюда:
Re: снятия молдинга!
BIOS.VRN писал(а): Наверное отсюда:
Есть, только пдф-ки качаются по 10-15 минут, там же на сайте они есть, только охватывают целые разделы (разбор кузовных элементов или разбор декоративных элементов кузова (т.е. всех накладок и пластмассок))
Re: снятия молдинга!
Как снять молдинги с дверей мазда 6 gh
Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем II поколения…
Re: Снятие хромированного молдинга двери
Re: Снятие хромированного молдинга двери
Re: Снятие хромированного молдинга двери
Ср, 19 ноя 2014, 23:07
Подпишусь. Просто любопытно.
У меня они все коцаные, поскольку предыдущая хозя, наверное, когтями в них тыкала холодными зимними вечерами.
Но я их не меняю специально. Погоды мне замена не сделает.
Re: Снятие хромированного молдинга двери
писал(а): Подпишусь. Просто любопытно.
У меня они все коцаные, поскольку предыдущая хозя, наверное, когтями в них тыкала холодными зимними вечерами.
Но я их не меняю специально. Погоды мне замена не сделает.
Re: Снятие хромированного молдинга двери
Пт, 21 ноя 2014, 18:20
Re: Снятие хромированного молдинга двери
(Сб, 22 ноя 2014, 19:25)
Re: Снятие хромированного молдинга двери
Снять молдинги дверей mazda 6 gh
Как снимаются автомобильные молдинги
Неправильное снятие пластиковых, хромированных, резиновых накладок может привести не только к обломанным клипсам, но и к повреждению лакокрасочного покрытия автомобиля. Рассмотрим, как снять молдинг с дверей, стекла, порогов, не повредив кузов авто.
Как крепятся к двери
Способы крепления молдингов стекла:
Как срезать дверную накладку
Чтобы снять молдинг, вам потребуются:
Чтобы снять молдинг с двери, необходимо предварительно прогреть клеевой слой феном. При этом нельзя подолгу останавливаться на одном месте, чтобы не перегреть накладку. Но и слишком большую зону нагревать не стоит, так как клей остынет до момента отделения молдинга. Суть метода в том, чтобы просунуть леску либо линейку между молдингом двери и клеевым слоем.
Обращаем внимание, что леска должна проходить именно между молдингом и клеевым слоем, а не между клеем и ЛКП автомобиля!
Чем убрать следы клея
Крепление пистонами
Чтобы снять клипсы, потребуются:
Важно снимать клипсы как можно ближе к месту их крепления. Если вы возьмете за край молдинга и будете пытаться вытащить крепежный элемент посередине двери, вы погнете накладку. Впоследствии в месте изгиба будет неплотное прилегания молдинга к двери, что увеличит количество попадающей внутрь влаги, грязи.
Накладка снялась, а клипса осталась
Очень часто такое случается при неаккуратном снятии, когда ломается крепление в молдинге. Достать клипсу из паза, не повредив лакокрасочное покрытие, можно как минимум 4 способами:
Принцип работы клипс основывается на том, что габаритные параметры зажимной части больше размеров отверстия в двери. Поэтому для легкого снятия необходимо сжать зажимы. Чтобы не снимать обшивку двери, для сжатия фиксаторов воспользуйтесь двумя пластиковыми картами, как это показано на видео.
Почему не стоит экономить на крепежных элементах
Многие водители не задумываются над тем, какую опасность представляют для ЛКП автомобиля защитные накладки дверей, арок, порогов. Попадающая внутрь влага, грязь, дорожные реагенты задерживаются под молдингами, ускоряя процесс корродирования металла. В итоге накладки, призванные защищать двери, арки от неаккуратного открытия дверей в тесных местах, воздействия веток при движении по бездорожью, начинают вредить целостности кузова автомобиля. По этой же причине владельцам авто с дверными молдингами необходимо периодически тщательно вымывать из-под защитных накладок все отложения. Также не помешает в профилактических мерах снимать молдинги раз в 3-5 лет, чтобы осматривать места фиксации клипс и общее состояние ЛКП.
Именно поэтому важно, чтобы накладки как можно плотней прилегали к кузову. Если вам не удалось без потерь снять молдинг двери, обязательно докупите недостающие клипсы. Если накладка изогнута, используйте дополнительно клейкую ленту либо кузовной герметик. Перед нанесением герметика в местах деформации, наклейке на дверь по линии прилегания молдинга малярную ленту. Сняв сразу после установки молдинга ленту, вы получите ровный шов герметика.
Уплотнитель стекла
Описать универсальный метод снятия молдингов стекла невозможно, так как даже на разных моделях ВАЗ, Opel, Ford, Renault, Kia, Suzuki уплотнитель может крепиться по-разному. В первую очередь, важно определить месторасположения защелок.
В некоторых типах конструкции, что показано на видео разборки Suzuki Grand Vitara, фиксатор можно отжать, не разбирая дверь. В других вариантах придется снять дверную карту и изготовить специальную тягу. В любом случае с особой осторожностью нужно снимать хромированные уплотнители, так как хром хорошо выдает искривления формы.
Снять молдинги дверей mazda 6 gh
Переднюю дверь автомобиля снимаем для ремонта, а также для замены
Если дверь снимаем для рихтовки или для покраски, желательно перед снятием двери снять ее внутренние элементы
Потому что удобно разбирать дверь, пока она навешена на кузове автомобиля
Процесс разборки двери описан в предыдущих статьях
Ниже рассмотрим, как снять ограничитель двери
Снятие и установка ограничителя открывания передней двери
Поднимаем стекло в верхнее положение и снимаем обивку двери и снимаем монтажную панель двери
Выкручиваем болт крепления ограничителя к передней стойке кузова
Откручиваем две гайки крепления ограничителя к переднему торцу двери
Снимаем ограничитель через отверстие во внутренней и технологической панели двери
Устанавливаем ограничитель в обратном порядке
Снятие и установка передней двери
Выкручиваем болт крепления ограничителя открывание передней двери к стойке кузова
Поворачиваем фиксатор и отсоединяем колодку проводов передней двери от колодки общего жгута проводов
Колодка жгута проводов передней двери так соединяется с колодкой общего жгута проводов на передней стойке кузова
Придерживая дверь (желательно чтобы помощник держал дверь), выкручиваем болты крепления верхней петли двери
Откручиваем болты нижней петли двери
Опускаем дверь на подставку, установленную на уровне порога кузова, и снимаем дверь
Снятие обивки передней двери Мазда 6. Порядок выполнения работ:
1. Опустите полностью стеклоподъемник и откройте переднюю дверь.
2. В верхнем внутреннем угле двери подденьте отверткой и вытяните пластмассовую панель (напоминает два треугольника, соединенных небольшой пластиковой полосой).
3. Используя небольшую плоскую отвертку, аккуратно выньте внутреннюю декоративную накладку (расположена за ручкой устройства открывания двери).
4. В нижней части дверцы подденьте плоской отверткой и снимите резиновую крышку.
5. Крестовой отверткой выверните винт, расположенный за ручкой устройства открывания двери, повернув его против часовой стрелки.
6. Выкрутите винт в нижней части дверцы, повернув его против часовой стрелки с помощью крестообразной отвертки.
7. Вставьте пластиковую лопатку или большую плоскую отвертку между нижним краем дверной панели и металлической дверной рамой. Подденьте нижний край дверной панели. Освободите пластиковые клипсы, крючки и штифт.
8. Возьмитесь за удобный выступ нижней части обшивки двери Мазда 6 и потяните ее на себя. После того, как все клипсы отстегнулись, обшивка будет висеть еще на петельках возле стекла. Плавно потяните всю обшивку вверх.
9. Отсоедините разъем главного (водительская дверь) и локальных переключателей электростеклоподъемников (серые и белые пластиковые электрические разъемы на нижней стороне панели переключателей).
10. Снимите переднюю дверную обшивку Мазда 6.
11. Установку обшивки передней двери Мазда 6 производите в обратной последовательности.
12. Сядьте в автомобиль, закройте дверь и убедитесь, что ручка устройства открывания двери, выключатель замка двери, выключатель стеклоподъемника, выключатель замка двери с электроприводом и новый динамик работают нормально.
Снятие обшивки передней двери Mazda 6
Как снять обшивку с двери со стороны водителя на Мазда 6? Не всегда работают электроподъёмники стёкол с пассажирской стороны, хочу добраться к механизму.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста референс на дверных молдингов и мягких уплотнителей для Мазда 6 GH 2009 года. Спасибо.
Сам процесс снятия обшивки двери Мазда 6 в принципе не сложен и аналогичен с любыми другими авто, тут главное найти все крепящие шурупы, вот фото внимательно смотри, а также запастись клипсами их там 9 штук и наверняка при снятии какой то да и поломается (отлично подойдут вазовские). Отличие демонтажа карты двери передних дверей и задних не значительные, думаю со всем разберёшься.
Сразу снимаем треугольную накладку изнутри бокового зеркала
Затем первым откручиваем шуруп спрятанный за заглушкой в дверной ручке
потом чтобы вытянуть пластиковую заглушку тянем рычаг открывания двери.
В подлокотнике тоже имеется один спрятанный шуруп
и еще два в за накладкой ручки, отковыриваем и её и крутим шурупы
Далее смело снимай обшивку двери, начиная снизу, аккуратно приложив немного усилия, тяни на себя, можно слегка рывками, по кругу. Важно не забыть отсоединить провода управления стеклоподъёмника и подсветки двери.
если нужно двигаться далее то откручиваем четыре болта крепления динамика
Потом фиксируем стекло на скотч
далее отключаем все коннекторы и выкручиваем все необходимые болты
тянем на себя и отворачиваем
Проделываем все необходимые манипуляции и собираем в обратном порядке. Проблема с плохим срабатыванием стеклоподъёмников в основном связанна с окислением контакта, но если нужна прозвонка цепи, то вот смотри по схеме
Навесные и декоративные компоненты кузова Mazda 6 2002-2015
Компоненты кузова показаны на рис. 8.8 и 8.9.
Снятие и установка капота
Отсоедините шланг стеклоомывателя.Чтобы снять петлю капота, снимите панель переднего крыла.Чтобы снять замок капота, снимите решетку на радиаторе.Чтобы снять тросик замка капота, снимите грязезащитный кожух со стороны водителя. Рис. 8.10. Снятие капота: 1 – изолятор капота; 2 – уплотнит.
Регулировка положения капота
Снимите переднее крыло.Удалите переднее крыло.Ослабьте болты регулировки петли капота и закройте капот. Рис. 8.11. Болты регулировки капота Закрутите болты (рис. 8.11). Рис. 8.12. Проверка зазора между капотом и кузовом Проверьте зазор между капотом и корпусом (кузовом) в.
Снятие и установка панели переднего крыла
Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.Снимите передний боковой указатель поворота.Снимите молдинг крыла. Снимите передний бампер. Снимите передний комбинированный фонарь. Рис. 8.15. Снятие панели переднего крыла: 1 – панель переднего крыла; 2 – уплотнительная пластина.
Порядок действий при снятии обшивки двери Мазда 6
Перед тем, как начать снимать обшивку, важно подготовить комплект из следующих инструментов:
Кусачки и плоскогубцы также желательно иметь при себе, так как встречаются элементы, для которых они применяются.
Процесс снятия обшивки
Демонтаж в передней пассажирской и водительской, а также задней дверей практически не отличается между собой. Главное здесь запомнить или схематично пометить правильное расположение крепящих шурупов.
И так, алгоритм действий должен быть следующий:
После того, как будут окончены все работы, собрать элементы нужно в обратном порядке. Если появится необходимость провести демонтаж оставшихся дверей, то схема аналогичная описанной выше. При наличии системы шумоизоляции в автомобиле, нужно стараться не трогать ее элементы, так как повредится поверхность.
Про фары Мазда 6 GH: омыватель, ангельские глазки и замена линз
Не все водители довольны светом оптики Mazda 6 GH.
Также возникает необходимость ее замены из-за механических повреждений. Рассмотрим, как выполняется замена линз в фарах Мазда 6 GH. А также причины, почему не работает омыватель оптики Mazda 6 GH.
Как снять фару Мазда 6 GH
Фары Мазда 6 GH демонтируют при образовании механических повреждений или в случае возникновения необходимости в доступе к другим элементам или при доработке.
При этом не предусмотрена замена отдельных составляющих оптики.
Для проведения демонтажа блок-фары Mazda 6 GH потребуется следующий инструмент:
Порядок снятия фар Мазда 6 GH:
Демонтируем передний бампер
Чтобы снять фары Мазда 6 2008 года, предварительно понадобится демонтировать бампер.
Указанная процедура потребует наличия отвёрток с плоским и крестообразным жалом, а также ключа размером на восемь.
Демонтаж переднего бампера Mazda 6 GH ведётся в следующем порядке:
Замена линз Mazda 6 GH
Галогенные фары Мазда 6 GH отличаются слабым световым потоком.
Для замены линзы Mazda 6 GH потребуется выполнить следующие операции:
Ангельские глазки
Рассмотрим процесс установки ангельских глазок на фары Mazda 6 2009 года.
На начальном этапе имеется следующий комплект:
Далее представлен порядок действий по монтажу ангельских глазок на линзы Мазда 6 GH:
Омыватель фар Мазда 6 GH
Как включить омыватель? На Mazda 6 GH омыватель фар работает при включенном ближнем свете, включаете омывание лобового стекла, на 2-3 разе омыватель фар тоже должен сработать.
Зимой рекомендуется отключать указанный узел, для этого нужно извлечь предохранитель в силовом блоке под капотом. Это позволит исключить замерзание и дальнейшую поломку омывателя оптики Mazda 6 GH.
(ссылка на источник фото)
В случае выхода из строя омывателя фар Мазда 6 GH используются следующие артикулы запасных частей:
Заводом изготовителем предусмотрена только полная замена фар Mazda 6 GH.
Но можно самостоятельно выполнить замену линз Мазда 6 GH, и установить ангельские глазки. Это позволит улучшить качество света и преобразить оптику. Для сохранности омывателя фар рекомендуется отключать его зимой.
Инструкция актуальна для автомобилей Мазда 6 (GH) 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска, с кузовом седан, универсал и хэтчбек с бензиновыми двигателями объемом: 1.8, 2.0, 2.5 литров (R4 DOHC).
Моменты затяжки см. тут
Необходимый инструмент: отвертки с плоским и с крестообразным лезвием, ключ «на 8».
Этапы работы
1) Откройте капот и установите его на упор.
2) Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3) Снимите защиту картера двигателя
4) и передний брызговик двигателя (см. тут)
5) Выверните по четыре винта и извлеките по одному пистону нижнего крепления подкрылков с левой и правой стороны.
6) Извлеките пистоны крепления передних подкрылков (рис. 11.2) и отведите передние и верхние части подкрылков от бампера и передних крыльев (см. тут).
7) Изнутри обеих арок передних колес выверните по одному болту крепления бампера к передним крыльям и снимите болты вместе с шайбами.
8) Нажмите на фиксатор
10) Сдвиньте фиксатор наконечника шланга подвода жидкости к омывателям фар.
12) Выверните два фиксатора пистонов (по одному с левой и с правой стороны) крепления накладок.
13) достаньте пистоны
15) Выверните с двух сторон винты (по одному с левой и с правой стороны) крепления верхней части бампера.
16) Подденьте отверткой фиксатор пистона верхнего крепления бампера к кожуху радиатора.
18) отжав обе боковины и отсоединив держатели концов бампера
Видео мануал по снятию переднего бампера на Мазда 6 (GH)
MAZDA 6 GG Ремонт ограничителей дверей для рукожопoff
Тема по ремонту ограничителей дверей просто жована-пережованаизучена полностью. Вариантов по ремонту несколько:
1) замена на тазовский сухари, еще здесь, довольно подробно, с хорошими фото, с нечеткими фото, Думаю, хватит))
2) замена на шевролетовские сухари
3) пластиковые ремкомплекты, купить тут, например (не реклама)
4) замена на ограничители М6 GH
5) ремонт подручными средствами. с помощью гвоздей, естественно упомянуть гуру и сварочных электродов )))
Мною. был выбран последний способ, а именно с помощью гвоздей. Andrew5021989 в своей заметке достаточно подробно все изложил, но… в процессе высверливания отверстий случилось то, что было практически неизбежно (я себя отношу к целевой аудитории, которая указана в заголовке))) — вместо отверстия в более низкой «спинке» получил паз…
Полный размер
Вместо отверстия в низкой
Решил не отчаиваться, вытер слезы, доделал до конца, собрал, установил. Всё работает. 2 положения на передней двери, слышимых звуков нет. Теперь уже в более расслабленном режиме сделал остальные. Только при сборке ограничителей нужно потратить чууууть больше усилий, чтоб собрать так чтоб штыри не вылетели.
Полный размер
по отработанной технологии
Однако! ВАЖНО! все-таки засверливаться нужно глубже, так, чтоб гвоздь D=5мм утопал примерно на половину, или применять меньшие диаметры стержней/гвоздей/электродов. Иначе дверь будет очень туго закрываться, и будут раздаваться грубые щелчки.
Попутно:
1) Отремонтировал неработающий стеклоподъемник — присоединил разъём (всегда бы так быстро исправлять неисправности,
2) Заменил пистоны в дверях на новые с уплотнениями (борьба с паранойей по поводу сверчков в салоне. Точнее так: в салоне — оркестр, пытаюсь бороться). Правда, оказались не очень надёжными — ломался каждый третий…
3) ну и попытался продлить жизнь панельке под ручкой открывания двери. Потрескалось крепежное место под шурупом. Склеил суперклеем, и тут же стянул нейлоновой стяжкой. При установке панелька прижалась плотнее к двери/обшивке чем раньше.