как снять облицовку двери багажника рено дастер
Как снять обшивку багажника рено дастер
С помощью ключа Torx T20 отворачиваем 2 винта крепления обивки двери багажного отделения, расположенные во внутренней ручке.
Преодолевая сопротивление фиксаторов, внимаем обивку.
Перед установкой обивки проверяем состояние ее держателей.
Сломанные и поврежденные держатели подлежат замене.
Если при снятии обивки держатель остался в панели двери, извлекаем его при помощи специального съемника и заменяем на новый.
При установке обивки прижимаем ее к панели двери, чтобы держатели зафиксировались в отверстиях. Дальнейшая сборка проводится в обратной последовательности.
Инструменты:
duster снять обшивку багажника — поиск по DRIVE2
Шумоизоляция Renault Duster (2014) — Анти-шум
Устранение проблемы натирания хромированной накладки двери.
Renault Duster с каждым днём набирает всё большую популярность среди автомобилистов России. Автомобиль обладает современным внешним видом, а надёжные агрегаты и относительно не высокая стоимость привлекает многих водителей.
Вот и лето пришло и вместе с ним продолжились работы над авто. На выходные купил 10 листов STP gold и СПЛЕНа 10 листов. На все про все ушло где-то часов 7-8. Делал один, не торопясь. Самое сложное было собрать все обшивки и органайзер в исходное место.
Отзыв владельца Renault Duster (1st generation) — тюнинг. На этих выходных была отличная
Подсмотрено на сайте, что многие устанавливают на крышку багажника дополнительное
Renault Duster 2016, двигатель бензиновый 2.0 л., 143 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — автозвук.
Я на лаче весь салонный пластик снимал и виброй с битопластом покрывал, чтоб.
Внимание!Проверьте у себя! Устраняем появление влаги.
Три дня назад залез в багажник и что-то сунулся в левую боковину внутри, а ткань там вся сырая насквозь, справа под домкратом тоже влажно, но не настолько.
Как снять рейлинги можно посмотреть здесь
Снимаем » обшивку » багажника ( в кавычках — потому что это так, ручка а не обшивка ) — торкс т10
Объём багажника 439 л. То же с полноценной запской. У наших Дастеров 408 л. И это Я так понимаю по крышу.
На фото видно, что полку приходится снимать и убирать, что не есть удобно. С учетом, что с водой у меня на даче проблемы и до колодца или скважины приходится.
Сегодня снял внутреннюю накладь багажного отделения: все тяги замка на месте, в зацеплениях. Подёргал за тяги, все они свободно ходят, электропривод замка с центрального замка поворачивает личинку. Потом снова нажал на кнопку с наружной стороны — факир был.
Поэтому решил снять рейлинги и проклеить. Как снимал показано здесь.
Renault Duster Black_Krokodile › Бортжурнал › Сам себе ОД. Часть 2. Течь рейлингов.
Шумоизоляция багажника Renault Duster (Рено Дастер ).
Renault Duster – это один из самых популярных и недорогих кроссоверов, который произвел настоящий фурор на российском авто рынке.
Прежде чем приступить к звукоизоляции необходимо снять всю внутреннюю обшивку багажника и тщательно обезжирить поверхность.
Активатор двери багажника и всех с наступающим! — Renault.
Доработка хромированной накладки крышки багажника — Renault.
Отзыв владельца Renault Duster (1st generation) — своими руками.
Далее снимаем две резиновые круглые заглушки в крышке и головкой на 10 откручиваем
Торцы обратной стороны пластиковой обшивки обклеил маделином. Тоже сделал и с крышкой центрального стоп-сигнала.
Шумофф П8 — 3. Снимаем обшивку потолка и подготавливаем поверхность к шумоизоляции.
Установка уплотнителя на хром. молдинг задней двери Рено.
Ранее Как снять обшивку багажника на Рено Дастер Далее Лопата саперная AIRLINE ABS02. Renault Duster 2013, двигатель бензиновый 2.0 л., 135 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг. Комментарии20.
Шумоизоляция Рено Дастер за 1 день.
Установка уплотнителя на хром. молдинг задней двери Рено Дастер
Шумоизоляция Renault Duster материалами Шумофф
Как снять обшивку крышки багажника на Рено Дастер
Разборка и шумоизоляция задней двери на рено дастер
Шумка Рено Дастер, машина станет по-настоящему тихой и сможет доставлять удовольствие
Лечим задний проход Дастера. Ремонт кузова.
ПОЛНАЯ шумоизоляция Рено Дастер StP СтандартПласт!
Рено Дастер виброшумоизоляция – пол (днище салона), багажник, двери, капот, колесные арки
Как снять обшивку багажника рено дастер 2018
Снятие обшивки дверей Рено Дастер
Для проведения собственными силами работ по утеплению кузова Renault Duster, монтажу динамиков, ремонту замков, стеклоподъемников и проч., необходим съём внутренней облицовки автомобиля. Процедура эта не сложная, но кропотливая, требующая аккуратности, поскольку крепления легко ломаются. Поэтому, перед тем как снять обшивку двери Рено Дастер, нужно изучить последовательность действий.
Примечание. Для работы нужны ключи-торксы (TORX) со шлицами в виде звездочек с шестью лучами.
Снимаем обшивку передних дверей Дастер
Для полного понимания процедуры съёма дверных карт Дастер представляем пошаговое руководство.
Снимаем блок управления стеклоподъемниками:
Снятие дверных ручек:
Замена переднего дверного замка Renault Duster
Необходимые инструменты: ключ Т30.
Снимаем обшивку задней двери Дастер
При электрическом приводе задних стеклоподъемников их демонтаж осуществляется аналогично снятию передних электростеклоподъемников:
Снять звуковой динамик:
Замена замка задней двери
Левые и правые замки на задних дверях Дастер меняются аналогичным способом.
Необходимые инструменты: ключ Т30.
Демонтируем обшивку двери багажника
Демонтаж внутренней облицовки дверцы багажника необходим для полной ее замены, монтажа нового замка или усиления шумоизоляции.
Видео
Шумоизоляция своими руками. Часть 2. Багажник.
Всем доброго дня и приятной дороги!
Продолжаю тему, начатую этой записью в бортжурнале. Несколько трудозатратную, но чрезвычайно приятную, как оказалось впоследствии, на «выходе» по итогу. Про шумоизоляцию.
Не буду вновь повторяться про ссылки на авторитетные советы более опытных братьев по разуму /коим ещё раз отдельное «спасибо»/, используемые инструменты, материалы и их характеристики. Всё осталось неизменным. Обо всём можно прочитать, пройдя по вышеуказанной ссылке. Изменились только объём материала и площадь изолируемой поверхности. На этот раз местом приложения усилий стал багажник. Даже не так. У Дастера это Багажник! Может и не самый площаднОй, но всё-таки.
Как я уже писАл в предыдущей записи про шумоизоляцию капота: «Главное ввязаться в бой …» Ну так и получилось. Он продолжился и заканчиваться на этом не собирается, да и у меня нет такого желания: начал — будь любезен достойно закончить в роли победителя.
Итак, усердно помолясь, приступил. Первым делом освобождил пол, стенки, задние арки и стойки задних кузовных окон от всего лишнего — органайзера, колеса, пластиковых накладок и прочего. Вот до такого состояния.
Все металлические поверхности, подлежащие обклеиванию вибропластом, разумеется, тщательно подготавливаем посредством повсеместного обезжиривания. В день, когда я начал было несколько прохладно, поэтому было принято решение воспользоваться строительным феном для более быстрой и качественной адгезии, хотя многие считают это лишним при +18С. Но, тем не менее.
Худо-бедно, а тихой сапой, на выходе получилось вот это.
За один заход-присест удалось, кроме непосредственно пола багажника, обклеить виброй и площадку под задним сидением до спуска к ногам, как раз над бензобаком и левую заднюю арку, включая стойки заднего кузовного окна и околозаднедверного пространства.
Здесь я вынужден сделать небольшое лирическое отступление. Всё дело в том, что я не могу не упомянуть одного из моих самых ценных и верных друзей-помощников — мою собаку джека-рассела 2.5 лет, по кличке БрУно.
Практически всё время работы он находился рядом, на «своём рабочем месте». Нюхал материалы, вставал лапами на бампер, живо интересуясь процессом, просился на руки с целью «поцеловаться», преданно заглядывал в глаза — в общем помогал чем и как мог. На полном серьёзе отмечу, что такая, с позволения сказать, помощь, благотворно сказалась как на общей атмосфере процесса и, как следствие, на скорости работы и её послевкусии. За что впоследствии был законно поощрён от лица службы собачьей вкусняшкой. Но это отступление, а теперь продолжим о главном. Всё что сделано и описано выше, сделано за полтора дня, за время, которое получилось выкроить из трёхсуточного дачного отдыха. Всё остальное доделывал уже около дома, благо погода посодействовала. Это ещё два дня. А вот итог этих дней.
Арки задних колёс, чашки задних амортизаторов поверх вибры так же как и пол обклеил спленом 5мм. Главное — не забыть перед этим тщательно обезжирить её фольгированную поверхность. Штатную шумоизоляцию, а попросту войлок, с пластиковых панелей обшивки багажного отделения и стоек окон снимать и менять на сплен или битопласт не стал — долго, муторно, накладно, да и, как посоветовали люди — ни к чему, излишне. С ней будет не хуже. После полного «спленирования» всех поверхностей багажного отсека, завершил монтаж его пластиковых панелей. Сразу скажу, что ничего сложного, всё встаёт на места как влитое, пистоны держат надёжно, ничего не мешает — толщина шумоизоляции приемлемая. Но это при условии соблюдения извечного принципа: «как стояло, так и ставь обратно». Особенно это касается установки на место верхних мелких пластиковых элементов обшивки. Здесь очень важен порядок. Поэтому советую при демонтаже запомнить очерёдность и собирать наоборот.
А в завершении процесса решил немного выпендриться и вишенкой на торте сделать финишную оклейку пола и отсека запаски карпетом — 500руб/кусок.
Хорошая штука скажу я вам. Дополнительная тепло- и шумоизоляция. Достойно выглядит, приятна на ощупь и достаточно гигиенична. Мощный клеевой слой. Хорошо растягивается и поэтому гладко, без волн оклеивает любую криволинейную поверхность. Только следует быть осторожным и не допускать касания клеевых поверхностей между собой — оторвать нереально, кусок придётся утилизировать. Остатками от купленного куска оклеил снаружи пенопластовые элементы органайзера. Карпет смягчит возможные удары твёрдыми предметами и будет служить мягким каркасом для самого пенопласта — как известно материала лёгкого, но механически недостаточно прочного. К сожалению, фотографии процесса оклейки и конечного итога таинственным образом утеряны. Осталась только одна, дающая только общее представление.
Рассказывая о шумоизолировании багажника, не могу не коснуться вопроса установки внутренних пластиковых накладок на боковины и порожек багажника, поскольку это параллельные и даже где-то иногда пресекающиеся процессы. Решение защитить ЛКП открытого и беззащитного порожка пришло сразу же после покупки машины и необходимости перевозки и выгрузки из неё тяжёлых предметов. А накладки боковин багажника купил заодно с накладкой порожка — просто красиво и дополнительная шумоизоляция не помешает. По приемлемым цене и нахождению в Москве выбрал эту компанию.
Изнутри все накладки для дополнительной шумоизоляции оклеил битопластом 5мм. Цену листа не помню, но недорого, 100-150 руб, если не ошибаюсь.
Накладки сделаны из хорошего АБС-пластика, который не колется, не царапается и не истирается. Накладка порожка крепится легко и надёжно в нескольких местах:
Ну, а это получилось в итоге.
Для более доходчивой визуальной демонстрации процесса с большой признательностью воспользуюсь материалом глубоко уважаемого мной коллеги CrazyDuck по данной теме., за что ему огромное человеческое СПАСИБО.
Поставить боковые накладки тоже не представляет труда. Даже нет необходимости снимать винты крепления левого фонаря — отверстия в накладке достаточно большие. Не забывать только нанести праймер на места прикосновения 3М скотча. Вот так это выглядит в итоге.
Чуть не забыл. К сожалению, после наклеивания вибры и сплана, отверстие крепления органайзера стало дальше от нижней плоскости блока органайзера и штатные пистоны, кстати аналогичные одним из пистонов крепления переднего подкрылка, перестали цепляться за металл и удерживать органайзер. Пришлось найти в том же самом Южном порту, на том же «пистонном» развале пистоны, подходящие по размерам. Мне повезло. Нашёл. Номеров опять же нет. Подбор только по внешнему виду.
Три с половиной дня и даже чуть больше. Спросите: почему так долго? и в общем будете правы. Делал для нас с Михалычем любимых — аккуратно, дотошно и неторопливо. Как говорил один из персонажей известного мультика: » Лучше день потерять …». Всё для того, чтобы быть полностью уверенным и позже не переделывать.
Процесс шумоизоляции только набирает обороты и ещё не подошёл даже к середине. Скажу больше — то, что описано — сделано два месяца назад и, делая эту запись, я три недели назад оставил позади ещё одну ступень восхождения на Олимп — зашумил передние подкрылки и арки колёс, о чём непременно напишу в первый же следующий раз. Забегая вперёд, скажу — только теперь и даже, сделав только то, что сделал, использовав не совсем уж незвукопроницаемые по толщине материалы: вибропласт 2мм, сплен 5мм и битопласт 5мм понимаю, что у ставшего родным Дастера, штатная шумоизоляция оставляет желать лучшего. Всё познАлось в сравнении. Даже тепЕрь наслаждаюсь практически бесшумной, по сравнению с прежними временами, ездой. Исчез шорох из-под передних и задних арок, стал в намнОго меньше шум со стороны багажника /всё-таки дверь пока голая/. А ведь ещё предстоит до конца зашумить пол салона, боковые двери и дверь багажника, а возможно и потолок. Хочется верить, что установившаяся в Московском регионе неблагоприятная погода уйдёт хотя бы ненадолго и предоставит возможность закончить начатое до наступления настоящей осени. Очень хочется …
Ну, а на сегодня, похоже, всё. Засим прощаюсь. Спасибо всем, кто дочитал до самого конца. Буду рад, если материал будет хотя бы маленьким подспорьем кому-то.
Всем добра и удачи на дорогах!
Как правильно сделать шумоизоляцию Дастера, отзывы и видео
Шумоизоляция Рено Дастер своими руками может быть произведена владельцем буквально за день-два. А эффект от этой работы будет огромным, так как при езде на машине исчезнет большинство шумов, которые были слышны ранее. Но, чтобы добиться хорошего результата, нужно знать все основные особенности процесса, использовать правильные материалы и придерживаться инструкции. Лучше всего детально разобраться в вопросе заранее, чтобы не допустить ошибок.
Принципы шумоизоляции
Для начала стоит сориентироваться хотя бы в основах теории распространения звука. Исходя из нее все посторонние шумы проникают в салон автомобиля через пол, потолок, моторный отсек, багажник, двери, колесные арки. Но на пути распространения звуковых волн есть множество препятствий – металлические элементы конструкции, ребра жесткости, ковровое покрытие, обивка сидений, пластиковая обшивка панелей в салоне и т. д.
Это с одной стороны частично гасит шум, но при этом энергия звуковой волны преобразуется в механические колебания, проще говоря – вибрации. Также они образуются из-за работающего двигателя, подвески и других факторов, что еще больше увеличивает количество посторонних шумов в машине.
Исходят из информации, описанной выше, все источники звука можно разделить на два вида:
Для эффективного подавления шумов обязательно использование как звукоизолирующих материалов, так и виброизоляционных матов. Если применять что-то одно, результат будет далек от идеала и придется еще раз переделывать работу. Также для обеспечения наилучшего эффекта необходимо бороться и со скрипами, возникающими в местах соединения элементов из пластика или металла, это может быть приборная панель, дверные обшивки и т. д.
Какие материалы выбрать
Для начала стоит разобраться с разновидностями материалов, которые потребуются при самостоятельной шумоизоляции. Не стоит слишком сильно усложнять себе работу и использовать много разных решений, обычно хватает всего трех:
Есть универсальный вариант, объединяющий вибро- и шумоизоляционные маты. Он имеет двухслойную структуру и может быть использован в ситуациях, когда идеальный результат не нужен. За счет наклеивания одного слоя объем работ уменьшается, но при использовании двухслойной структуры эффект будет все-таки лучше.
Можно использовать как новинки 2021 года – специальные жидкие составы, так и классические решения, проверенные временем. Чтобы не описывать конкретные разновидности, проще всего ориентироваться по производителям.
На данный момент можно выделить несколько компаний, выпускающих продукцию высокого качества, которая дает отличный результат:
Что касается стоимости, то она варьируется в очень широком диапазоне даже у одного производителя. Все зависит от особенностей материала, его толщины и размера листа. В среднем, популярная продукция от компании STP стоит в пределах от 250 до 500 рублей за лист размером примерно 40×50 см.
Делаем своими руками
Для начала стоит разобраться с основными источниками шума в машине, чтобы определиться, каким местам стоит уделить основное внимание. Можно выделить несколько важных элементов:
В идеале стоит обработать все описанные элементы, но можно делать это не за один раз, так как объем работы большой и может занять не один день. Проще всего разбить процесс на этапы и выполнять их по порядку.
Пол и потолок
Если вы не знаете с чего начать, то в первую очередь уделите внимание салону Дастера. Эта часть работ осложняется тем, что придется снимать много деталей. Чтобы ничего не испортить, просмотрите видео, в котором подробно показан процесс снятия сидений, напольного покрытия и обшивки потолка. Приборную панель можно снять или оставить, тут все по желанию. Через эту часть проникает не так много шума, а ее демонтаж и установка обратно занимают много времени. Работу выполняют так:
Если планируют демонтировать приборную панель, надо не забыть снять минусовую клемму аккумулятора, чтобы не появилось ошибок в бортовом компьютере.
Капот и багажник
Эти части изолируют по желанию, но лучше все-таки уделить им внимание, чтобы обеспечить хороший эффект, особенно это касается багажного отсека. Работу выполняют так:
Можно обработать жидким изолятором арки и днище с наружной стороны. Это даст хороший эффект и будет служить дополнительной защитой от повреждений.
Двери
Перед началом работы аккуратно снимают обшивки, в сети много видео инструкций, поэтому разобраться в работе не составит труда. Важно не повредить пластик и не сломать фиксаторы. Процесс изоляции выглядит так:
Снизить уровень шума в Рено Дастер несложно, так как в продаже есть большое количество специальных материалов, а работа может быть проведена и самостоятельно. Главное – использовать качественные элементы и укладывать их в два слоя.
Видео
Рено дастер обшивка багажника
Шумоизоляция Renault Duster (2014) — Анти-шум
Отзыв владельца Renault Duster (1st generation) — тюнинг. Всем доброго дня и приятной дороги!
Доработка хромированной накладки крышки багажника — Renault.
Отзыв владельца Renault Duster (1st generation) — своими руками.
Далее снимаем две резиновые круглые заглушки в крышке и головкой на 10 откручиваем
Торцы обратной стороны пластиковой обшивки обклеил маделином. Тоже сделал и с крышкой центрального стоп-сигнала.
Отзыв владельца Renault Duster (1st generation) — тюнинг. На этих выходных была отличная
Подсмотрено на сайте, что многие устанавливают на крышку багажника дополнительное
Вот и лето пришло и вместе с ним продолжились работы над авто. На выходные купил 10 листов STP gold и СПЛЕНа 10 листов. На все про все ушло где-то часов 7-8. Делал один, не торопясь. Самое сложное было собрать все обшивки и органайзер в исходное место.
Устранение проблемы натирания хромированной накладки двери.
Сегодня снял внутреннюю накладь багажного отделения: все тяги замка на месте, в зацеплениях.
Снимите обшивку с нутри и держа ключ в руках отоприте дистанционно… а потом нажмите кнопку отпирания двери с наружи… при нажатии потяните длинную тягу и.
Поэтому решил снять рейлинги и проклеить. Как снимал показано здесь.
Renault Duster Black_Krokodile › Бортжурнал › Сам себе ОД. Часть 2. Течь рейлингов.
Двери будут оклеены в 3 слоя, для начала аккуратно разбираем дверные обшивки и подготавливаем поверхности к монтажу, а именно.
Установка уплотнителя на хром. молдинг задней двери Рено.
Renault Duster с каждым днём набирает всё большую популярность среди автомобилистов России. Автомобиль обладает современным внешним видом, а надёжные агрегаты и относительно не высокая стоимость привлекает многих водителей.
Внимание!Проверьте у себя! Устраняем появление влаги.
Три дня назад залез в багажник и что-то сунулся в левую боковину внутри, а ткань там вся сырая насквозь, справа под домкратом тоже влажно, но не настолько.
Как снять рейлинги можно посмотреть здесь
Отзыв владельца Renault Duster (1st generation) — автозвук. Итак, как я и писал, у нас с
Итак, как я и писал, у нас с братом на разбор салона, ШВИ крыши, пола и багажника и снова
Ну не знаю, снимал верх левой обшивки один раз сам, а второй раз все снимали вместе с братом.
Шумоизоляция багажника Renault Duster (Рено Дастер ).
шумоизоляция дверей Renault Duster (Рено Дастер ). Чтобы произвести все работы необходимо аккуратно снять все декоративные панели и хорошо
Прежде чем приступить к звукоизоляции необходимо снять всю внутреннюю обшивку багажника и тщательно обезжирить поверхность.
Так же решил снять багажные дефлекторы воздухозаборника (7700 838 358),а то они уж больно были грязные и резиновые клапана плотно
Кстати для снятия салонной обшивки и различных салонных деталей прикупил себе набор съемников обшивки на 11 предметов YT-0844 Yato.
Шумоизоляция пола, арок, багажника Renault Duster
Обшивка крышки багажника Рено Дастер.
Оригинальный артикул Рено: 7711821174
Накладка является полным аналогом оригинальной крышки багажника: 7711821174
Накладки крышки багажника Рено Дастер выполняет функцию защиты поверхности от сколов и царапин во время погрузки и разгрузки багажа.
Вам потребуются: ключи TORX Т20, Т40, пластиковая лопатка.
Снятие облицовок багажного отделения показано в последовательности, обратной их установке на автомобиль. Попытка снять облицовки в другой последовательности не приведет к желаемому результату, так как каждая предыдущая облицовка удерживает своими краями последующие или закрывает крепление.
Показано снятие облицовок левой стороны багажного отделения. Облицовки правой стороны снимают аналогично.
1. Выверните винты заднего..
3. Подденьте край обшивки.
5. Пропустите ремень безопасности через прорезь в облицовке.
7. Подденьте верхний край верхней облицовки задней стойки.
10. Подденьте верхний край верхней облицовки боковины.
12. Снимите обшивку
14. Выверните винты заднего..
17. Ослабьте затяжку защелки замка спинки
19. Снимите плафон освещения багажного отделения (см. тут)
20. Отсоедините нижнюю облицовку от боковины, преодолевая сопротивление фиксаторов, сдвиньте ее вперед, выводя задний край из-за винтов-барашков крепления заднего фонаря.
Как снять обшивку багажника рено дастер
С помощью ключа Torx T20 отворачиваем 2 винта крепления обивки двери багажного отделения, расположенные во внутренней ручке.
Преодолевая сопротивление фиксаторов, внимаем обивку.
Перед установкой обивки проверяем состояние ее держателей.
Сломанные и поврежденные держатели подлежат замене.
Если при снятии обивки держатель остался в панели двери, извлекаем его при помощи специального съемника и заменяем на новый.
При установке обивки прижимаем ее к панели двери, чтобы держатели зафиксировались в отверстиях. Дальнейшая сборка проводится в обратной последовательности.
duster снять обшивку багажника — поиск по DRIVE2
Шумоизоляция Renault Duster (2014) — Анти-шум
Устранение проблемы натирания хромированной накладки двери.
Renault Duster с каждым днём набирает всё большую популярность среди автомобилистов России. Автомобиль обладает современным внешним видом, а надёжные агрегаты и относительно не высокая стоимость привлекает многих водителей.
Вот и лето пришло и вместе с ним продолжились работы над авто. На выходные купил 10 листов STP gold и СПЛЕНа 10 листов. На все про все ушло где-то часов 7-8. Делал один, не торопясь. Самое сложное было собрать все обшивки и органайзер в исходное место.
Отзыв владельца Renault Duster (1st generation) — тюнинг. На этих выходных была отличная
Подсмотрено на сайте, что многие устанавливают на крышку багажника дополнительное
Renault Duster 2016, двигатель бензиновый 2.0 л., 143 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — автозвук.
Я на лаче весь салонный пластик снимал и виброй с битопластом покрывал, чтоб.
Внимание!Проверьте у себя! Устраняем появление влаги.
Три дня назад залез в багажник и что-то сунулся в левую боковину внутри, а ткань там вся сырая насквозь, справа под домкратом тоже влажно, но не настолько.
Как снять рейлинги можно посмотреть здесь
Снимаем » обшивку » багажника ( в кавычках — потому что это так, ручка а не обшивка ) — торкс т10
Объём багажника 439 л. То же с полноценной запской. У наших Дастеров 408 л. И это Я так понимаю по крышу.
На фото видно, что полку приходится снимать и убирать, что не есть удобно. С учетом, что с водой у меня на даче проблемы и до колодца или скважины приходится.
Сегодня снял внутреннюю накладь багажного отделения: все тяги замка на месте, в зацеплениях. Подёргал за тяги, все они свободно ходят, электропривод замка с центрального замка поворачивает личинку. Потом снова нажал на кнопку с наружной стороны — факир был.
Поэтому решил снять рейлинги и проклеить. Как снимал показано здесь.
Renault Duster Black_Krokodile › Бортжурнал › Сам себе ОД. Часть 2. Течь рейлингов.
Шумоизоляция багажника Renault Duster (Рено Дастер ).
Renault Duster – это один из самых популярных и недорогих кроссоверов, который произвел настоящий фурор на российском авто рынке.
Прежде чем приступить к звукоизоляции необходимо снять всю внутреннюю обшивку багажника и тщательно обезжирить поверхность.
Активатор двери багажника и всех с наступающим! — Renault.
Доработка хромированной накладки крышки багажника — Renault.
Отзыв владельца Renault Duster (1st generation) — своими руками.
Далее снимаем две резиновые круглые заглушки в крышке и головкой на 10 откручиваем
Торцы обратной стороны пластиковой обшивки обклеил маделином. Тоже сделал и с крышкой центрального стоп-сигнала.
Шумофф П8 — 3. Снимаем обшивку потолка и подготавливаем поверхность к шумоизоляции.
Установка уплотнителя на хром. молдинг задней двери Рено.
Ранее Как снять обшивку багажника на Рено Дастер Далее Лопата саперная AIRLINE ABS02. Renault Duster 2013, двигатель бензиновый 2.0 л., 135 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг. Комментарии20.
Шумоизоляция Рено Дастер за 1 день.
Установка уплотнителя на хром. молдинг задней двери Рено Дастер
Шумоизоляция Renault Duster материалами Шумофф
Как снять обшивку крышки багажника на Рено Дастер
Разборка и шумоизоляция задней двери на рено дастер
Шумка Рено Дастер, машина станет по-настоящему тихой и сможет доставлять удовольствие
Лечим задний проход Дастера. Ремонт кузова.
ПОЛНАЯ шумоизоляция Рено Дастер StP СтандартПласт!
Первые казусы Renault Duster 2021(фото) – Жалобы покупателей, которые нельзя игнорировать
Компания Рено начала реализацию полностью обновленного Дастера. После внимательного изучения интерьера и экстерьера, проведения первого тест-драйва невозможно не заметить ряд недостатков.
Устойчивость на дороге
Новый Дастер сохранил недостатки предшественника. При скоростном вхождении в поворот машина сильно кренится.
Защита днища
На Дастере нет защитных кожухов на всем днище. Металлическая защита установлена на картер двигателя, на муфту и на топливные магистрали. Есть вероятность повреждения узлов автомобиля при движении по пересечённой местности.
Ручки дверей
Ручки на всех дверях выглядят хлипко и по меньшей мере странно. На сколько такая конструкция практична – под вопросом. В любом случае внешний вид ручек дешевит машину.
Верхняя часть передних дверей
Изгиб дверного полотна в верхней части не продуман. Можно удариться головой о металлический изгиб и получить травму. Зимой такая конструкция также непрактична. При открытии двери снег нападает с крыши в салон.
Удобства багажника
Неудобный хват ручки закрытия багажника. При закрытии рука водителя может соскользнуть.
Только 1 светильник в багажнике. Поставил сумку с левой стороны – перекрыл освещение багажника.
Дизельный вариант Дастера
Renault Duster с дизельным двигателем не оснащается подогревом лобового стекла даже в дорогих комплектациях. Представители компании Рено заявили, что подогрев невозможен из-за особенностей дизельного мотора.
Кроме этого исчез круиз контроль в дизельной модификации Дастера. При движении по трассе на большие расстояния этой функции будет не хватать.
Защита двигателя от загрязнения
Несмотря на то, что стихия Дастера – бездорожье, отсутствуют уплотнительные резинки для защиты подкапотного пространства. Из-за чего двигатель быстро покрывается грязью.
Экономия на деталях салона
Спидометр
На шкале спидометра почему-то прописано нечётное число десятков. Не удобно, нужно привыкать.
Широкие стойки
Дастер 2021 получил новый кузов с очень прочной силовой структурой с использованием высокопрочных и сверхпрочных сталей. Результат повышения безопасности – широкие стойки автомобиля, которые ухудшают обзор по сторонам. Для того чтобы получить полную картину происходящего водителю придется нагибаться при движении.
Зеркало заднего вида
Они информативны. Однако в зеркалах заднего вида не видно задние колеса. На бездорожье и в узких местах неполный обзор может привести к повреждению автомобиля.