как снять обшивку двери форд эксплорер 5
Шумоизоляция Ford Explorer 5
Шумоизоляция капота Ford Explorer 5 ведется в два слоя. На металл капота наносится вибродемпфер Comfortmat Dark D3, а на штатную теплоизоляцию капота наносится шумоизоляция ППУ или ППЭ.
Обесшумка потолка Ford Explorer 5. Подавляющее число Эксплореров комплектуется панорамной крышей с двумя люками. Это означает, что шумо-виброизоляция такой крыши произведена быть не может, поскольку места под оклейку с двумя люками нет. Если у вас есть нарекания по скрипам или дребезгу потолочной обшивки или ее элементов, то эта работа будет выполнена нами в индивидуальном порядке.
Шумоизоляция дверей Ford Explorer 5 начинается с аккуратной разборки дверных обшивок и обезжиривания и сушки внутреннего металла дверей.
После чего мы наносим первый слой легкого премиального вибродемпфера Comfortmat Dark D3, толщиной 3 миллиметра. Виброизоляция надежно прикатывается к металлу во избежание образования воздушных полостей, для этого у нас имеется весь необходимый специальный инструмент.
Когда наступает очередь шумоизоляции на внешней стенки дверей, вступает в силу обязательное условие по ее 100% влагостойкости. На данный момент мы считаем, что вспененная резина Comfort mat Vision (ППУ толщиной 6мм.) на все сто справляется со своей задачей и полностью удовлетворяет всем условиям.
Переходим к каркасу двери и так же виброизолируем его Комфортматом Dark толщиной 3 мм.
Последний рубеж для шума в дверях это вязкоэластичные пирамидки Comfort mat Soft Wave толщиной 15 мм. Этот материал позволит не только задержать звук, проникающий в салон, но и обеспечить плотную посадку дверной обшивки без скрипов и дребезга, благодаря тому, что волнистая структура пирамидок заполнит все пустоты в дверной обшивке и не позволит ничему «шелестеть».
Шумоизоляция пола, багажника и арок Ford Explorer 5. На тот момент, когда работа над капотом и дверьми окончена, вся наша команда начинает подготовку к звукоизоляции днища и колесных арок автомобиля. Для этого мы выносим из салона все, что может помешать оклейке (сидения, консоль, ковры, обшивки), а так же обезжириваем металл.
Спустя примерно 1 час обработка днища автомобиля вибродемпфером окончена. На пол в салоне и колесные арки любого автомобиля мы кладем самый толстый, дорогой и эффективный 5,2 миллиметровый вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker, который предварительно разогрет в нашей специальной печке до температуры 50 градусов. Это современный материал, построенный на инновационной мастике, которая позволяет при такой толщине иметь вес 3,5 миллиметровых аналогов. Уже на этом этапе мы даем фору большинству контор, которые в угоду экономии средств на материалах используют тонкие 2х миллиметровые изоляторы, которые совершенно неуместны на сильно вибронагруженном днище.
Comfort mat Ultra Loker 5,2 mm. это совместная разработка ТМ Комфорт мат и нашего установочного центра. Материал производится на отдельном конвейере только для Авто-Локер и включает в себя самые последние наработки в сфере автомобильной виброизоляции.
В силу сложности рельефа и небольшом доступном пространстве по толщине, пол багажника и место под задним сидением клеится материалом Comfortmat Dark D3 из топовой линейки производителя, который весьма эффективен и работает круглый год независимо от температуры за бортом.
Когда наступает череда звукопоглощения, мы используем связку Comfort mat Lock4 и ProLock6, которые изготовлены из вторично вспененного ППУ и прекрасно поглощают звук в широком частотном диапазоне. ProLock6 особенно хорош, поскольку имеет повышенную плотность.
Работать красиво и эффективно, наша главная задача. Несмотря на сложный рельеф поверхностей, мы делаем свою работу опрятно.
Никакая современная шумоизоляция не может считаться премиальной без использования звукоотражающей мембраны Comfort mat Блокатор. Использование мембраны позволяет существенно поднять индекс шумопоглощения материала, находящегося под ней.
Да, кстати, мы так же получаем в эксклюзивном порядке утолщенную до 4 мм. мембрану с еще лучшими характеристиками (в розницу для остальных поступает 3 мм. материал). Почему не накрыли арки, спросите вы? Дело в том, что в этом автомобиле третий слой не позволит нормально собрать обшивки багажника. Как правило, большинство автомобилей других марок и моделей позволяют положить третий слой на арки.
Крышка багажника обязательно подвергается как вибродемпфированию, так и шумоизоляции и антискрипу.
Сборка салона производится в обратном порядке и в строгом соответствии с требованиями завода: все резинки, пистоны и крепеж строго на том месте, где ему предназначено быть.
Все наши клиенты получают фирменную годовую гарантию Авто-Локер на отсутствие скрипов, сверчков, зазоров, зацепов на обшивках и штатную работоспособность всей электроники.
Максимальная шумоизоляция салона Форд Эксплорер пятого поколения выполнена нашими специалистами за 9 часов в присутствии владельца автомобиля. В работе мы использовали максимально эффективные и топовые материалы на момент публикации фото отчета и постоянно их модифицируем и улучшаем совместно с заводом Comfort mat, поскольку всегда стараемся сделать только максимум. Автомобиль, потяжелев примерно на 50 килограммов качественных вибродемпферов и звукопоглотителей, стал гораздо комфортнее. Появилось чувство крепкого, сбитого автомобиля. «Бухание» подвески и неподрессоренных масс теперь слышны не так отчетливо, а штатная акустика заиграла гораздо басовитее благодаря обработке дверей. Помимо всего этого автомобиль будет меньше нагреваться летом, а зимой дольше остывать. На фоне общего снижения шума, теперь заново придется привыкать к ощущению скорости, ведь в тишине ощущение прироста скорости автомобиля притупляется. Надеемся, что уют и комфорт в салоне наша работа будет дарить водителю и пассажирам независимо от погоды, 365 дней в году.
Как снять обшивку двери Ford Explorer 5
Снятие обшивки передней двери Ford Focus 3
Необходимый инструмент: отвертка с плоским лезвием, ключ TorxТ25.
Операции показаны на обшивке левой передней двери. Обшивку правой передней двери снимают и устанавливают аналогично.
Отцепите провод от «минусовой» клеммы аккумулятора.
Подденьте отверткой накладку подлокотника.
3 и снимите накладку.
Подденьте отверткой блок управления стеклоподъемниками и наружными зеркалами заднего вида в передней.
6 и, преодолевая сопротивление фиксаторов, отведите блок от двери на длину присоединенного жгута проводов.
Отцепите колодку с проводами от блока управления стеклоподъемниками
8 и от блока управления наружными зеркалами заднего вида.
Отверните два крепежных винта обшивки передней двери.
Подденьте отверткой декоративную заглушку винта крепления облицовки внутренней ручки привода замка двери.
12 и выверните крепежный винт облицовки.
Подденьте отверткой светоотражатель.
Как снять обшивку, форд Explorer 5
14 и, преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите его.
Открутите винт заднего нижнего крепления обивки двери.
Подденьте отверткой заглушку заднего верхнего винта.
Преодолевая сопротивление фиксаторов снимите заглушку
18 и открутите винт.19. Снимите высокочастотный динамик с двери (см. тут).
Отсоедините облицовку внутренней ручки привода замка от обивки двери.
Протолкните облицовку внутренней ручки привода замка через проем обивки.
Подденьте обшивку двери снизу и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления (рис 11.1), снимите обшивку двери. Достаньте из обшивки поломанные фиксаторы, вместо них поставьте новые.
Чтобы снять шумоизоляцию двери отклейте ее от внутренней панели
и снимите25. Установку обшивки и шумоизоляции произведите в порядке обратном снятию.
Инструменты и расходные материалы
Снятие обшивки двери Ford fiesta
Ford Fiesta 2015 disassembly door (Ford Fiesta 2015 разборка дверей)
как разобрать обшивку двери на FORD fiesta
Ford Fiesta 2015 II disassembly door (Ford Fiesta 2015 разборка дверей)
Снятие обшивки задней двери Ford Fusion
разбираю переднюю дверь на Ford Fusion, меняю привод
Ford Fiesta disassembly door Full HD (Ford Fiesta разборка дверей)
Как снять обшивку двери Ford Fiesta? Правильный демонтаж дверных карт Fiesta
Снятие Отсоедините провод массы (-) от аккумуляторной батареи.Внимание! В результате стираются данные в электронных запоминающих устройствах, например, в устройстве запоминания неисправностей двигателя или код радиоприемника. Необходимо внимательно прочесть раздел «Снятие и установка аккумуляторной батареи», прежде чем ее отсоединять.
Выверните винт крепления и снимите накладку рычага открытия двери. Если имеется, разъедините многоконтактный штекер электрического стеклоподъемника. Снимите ручку стеклоподъемника. Для этого вставьте отвертку между шайбой (4) и ручкой (5)рядом с осью ручки, и снимите стопор (6), смотри рисунок. Стяните ручку стеклолодъемника с оси. Сразу после снятия вставьте стопор обратно в паз ручки.
Выверните винты крепления внутренней ручки двери, предварительно аккуратно вынув маленькой отверткой заглушки. Снимите внутреннюю накладку наружного зеркала заднего вида, смотри пункт 17.6. Выверните шесть винтов с крестообразными шлицами крепления обшивки двери, предварительно вынув маленькой отверткой заглушки. Если имеется, разъедините многоконтактный штекер громкоговорителя. Приподнимите обшивку вверх и освободите крепление обшивки вдоль оконного проема. Снимите обшивку двери. Если требуется, выверните четыре винта крепления громкоговорителя. Если требуется, осторожно вытяните из рамки двери защитную пленку (защита двери из шумоизоляционного материала) и разрежьте клеевой шов ножом.Внимание! После разрезания не прикасайтесь к клеевому шву, так как это отрицательно повлияет на прочность склеивания при последующей установке.
Установка Установите защитную пленку так, чтобы оба клеевых шва располагались друг против друга. Поврежденную защитную пленку тщательно отремонтируйте или замените, в противном случае в салон может проникать вода. Если снимались, присоедините провода громкоговорителя и закрепите громкоговоритель Установите на рамку двери обшивку двери. Поправьте положение обшивки таким образом, чтобы верхний край вошел в пружинные зажимы. Закрепите обшивку двери шестью винтами, вставьте заглушки. При открытом положении внутренней ручки открытия двери установите накладку ручки и закрепите винтом. Установите ручку стеклоподъемника, для этого установите на ручку пружинный стопор и наденьте ее на шлицы оси. Ручка устанавливайте так, чтобы при закрытом стекле двери она была наклонена вперед и вверх. Нажмите ручку к двери до фиксации. Закрепите ручку двери, вставьте заглушки. Присоедините к клемме аккумулятора провод массы (-). Установите время на часах. Задайте противоугонный код радио.
Что представляет дверная обшивка и каково ее назначение
Назначение облицовочного полотна позволит понять, как снять обшивку задней правой двери на Ford Fusion и облагородить автомобильный салон. Вставки из ткани присутствуют по всему периметру кузова. Материал крепится на панель, которая закрывает изоляционные прокладки, проводку и другие детали. Обшивка выполняет несколько важных функций:
Декорирование панели обычно проводится водителями самостоятельно. Разбор карты дверей и снятие полотна позволяет провести ремонт электропроводки, починку стеклоподъемников, замену замка и ручки.
Организовать тонировку стекол, обработать внутренние детали антикоррозийным веществом и силиконом. Если на обшивке появились затяжки, пятна или дырки, то ткань легко снимается, а обтяжка новым полотном не вызовает затруднений.
Демонтаж обшивки двери
Инструменты
Чтобы открыть обшивочную панель, требуется снять крепления и получить доступ к внутренним механизмам дверного фрагмента. Для этого подготавливают инвентарь и помещение. Если погода хорошая, то провести демонтаж можно на улице. Инструменты:
Панель фиксируется к металлическому кузову специальными пистонами или клипсами. При снятии облицовки они часто ломаются, потому что сделаны из пластмассы. Предусмотрительные водители приобретают их заранее, пред тем как разбирать кузовной элемент.
Разборка любой дверцы имеет похожий алгоритм, только в передних картах проводится отключение дополнительных приборов.
Снятие стекла
Разборка передней двери Ford Fusion потребуется, если необходимо извлечь стекло для ремонта или профилактических действий. Дверная панель станет оголена после выемки обшивки, но для съема стекла требуется еще несколько действий:
Последний пункт проводится со страховкой. Важно поддерживать стекло снизу, чтобы оно не упало.
После удаления уплотнителей нужно потянуть деталь немного на себя и вытащить конструкцию.
Как разобрать заднюю дверь Ford Fusion и снять обшивку
Разборка задней двери Ford Fusion потребуется при ремонте или улучшении вида салона. Обшивка влияет на вид ТС изнутри, но износ материала или порча требует проведения замены. Задние конструкции страдают не меньше, чем водительская дверца, если владелец авто часто возит пассажиров. Риск на неудачный демонтаж снизится при детальном изучении назначения обшивочного материала и алгоритма действий.
Монтаж обшивки
Если разобрать облицовочное полотно получилось успешно, то вернуть его на место тоже не составит труда. Когда ремонт окончен, сбор отдельных фрагментов проводится в следующем порядке:
Перед сбором проводится чистка ниши, отдельные детали обрабатываются антикоррозийным средством и смазкой.
Как снять обшивку двери Ford Focus 2
Если вы любите свой Ford Focus и хотите быть в нем максимально уверенным, то необходимо постоянно следить за его состоянием и при необходимости ремонтировать появившиеся неисправности. Конечно же, для обслуживания Ford Focus второго поколения требуются определенные навыки и знания, особенно если дело доходит до каких-то серьезных проблем.
Небольшие поломки можно исправить своими собственными силами. Если на вашей машине поломался замок или стеклоподъемник, то для его ремонта придется снять обшивку.
Главная сложность здесь в том, что внешне не видно никаких креплений, болтов или фиксаторов. Поэтому если не знать, как правильно выполнять работу, то сделать это будет непросто. Сегодня мы расскажем, как снять обивку задней двери с Ford Focus, потратив минимум времени и усилий.
Если вы решите действовать логически и пытаться самому разобраться в снятии обивки, то это может сыграть с вами злую шутку. Проблема заключается в то, что задняя дверь имеет множество различных креплений, которые не видно снаружи, но сломать их не составляет труда. В итоге вы не только не исправите изначальную поломку, но и получите новую – поломанные фиксаторы обшивки. Для того чтобы подобных ситуаций не возникало, ниже вы сможете найти детальный алгоритм снятия обивки с FORD Focus второго поколения.
В первую очередь нужно подготовить набор инструмента, чтобы снять обивку. Вам понадобятся:
Далее можно приступать непосредственно к работе. Лучше всего делать это в гараже, чтобы было куда складывать снятые части обивки с FORD Focus второго поколения.
Пошаговая инструкция
Опустите стекло и избавьтесь от защитной сетки датчика.Для снятия сетки вам необходимо потянуть ее к себе. Так вы сможете увидеть пластиковые фиксаторы.Возьмите ключ «звездочка». С его помощью нужно выкрутить винт крепления.Избавьтесь от уплотнителя двери. При этом нужно быть предельно осторожным, не повредите скобы крепления. Если сделать все правильно и аккуратно, то их можно будет использовать повторно. А это – сэкономленные деньги.Теперь необходимо разделить подлокотник надвое. Для этого вставьте плоскую отвертку в щель между половинками подлокотника. Теперь оттяните нижнюю его часть на себя.Используя насадку на 8, выкрутите болты крепления обшивки. Они спрятаны за подлокотником.Проведите отсоединение всех частей проводки в двери.Аккуратно снимите ручку двери. Для этого ее нужно подцепить отверткой. После этого медленно подтягивать к себе.Потяните на себя обшивку двери до возникновения щелчковых звуков.Щелчки появились из-за пистонов, которые нужно также извлечь. Для этого вам понадобятся плоскогубцы.Теперь обшивку ничто не держит. Ее можно снять.
Вот и все, вы сумели снять обшивку двери самостоятельно. Осталось лишь провести необходимые ремонтные работы и поставить обшивку на место.
Новая LADA Granta после 2-х недель эксплуатации: плюсы и минусы
Итак, Lada Granta 1.6 (106 л.с.) на механике: наверное никого не удивлю, но нормальная машина за свои деньги.
Обновленную LADA Granta превратили в пикап (фото)
Появились первые фото тестовых экземпляров.
LADA Веста Кросс после минивена Citroen C4 Grand Picasso
По удобству, начинке, управлению, шумоизоляции и тому как идёт, Веста Кросс на уровне Ситроена, хотя машины разного класса.
Самая красивая и самая дорогая из Лад: СМИ назвали цены на Весту Спорт
Прибавка в 23 «лощади» и 12 Нм дорого обойдутся потенциальному владельцу.
Простой, неприхотливый и надежный автомобиль, на котором я проехал уже 100 тыс км.
Появились первые фото Skoda Rapid нового поколения
В 2019 году уже стартует производство, правда пока лишь в Европе.
Вариатор на LADA Веста появится уже к 2019 году (цена конечно вырастет), а вот от турбомотора отказались совсем
«Безвтыковые» моторы могут появится и на Весте: на АвтоВАЗе раскрыли некоторые планы на ближайшее время в отношении своего флагмана.
Как снять обшивку двери на Ford Focus 2 – пошаговая инструкция
Автомобильный ремонт любого типа невозможно осуществить без необходимых знаний и навыков. В противном случае неподготовленный человек потратит очень много времени на работу, с которой опытный человек сможет справиться всего за 20 минут. К примеру, для того чтобы добраться до свеклоподъемника на автомобиле Ford Focus 2, вам понадобится снять обшивку двери. Сделать это нужно предельно аккуратно, ведь вы рискуете повредить ее, сломав скрытые крепления. Для избегания подобных неприятностей и существует эта статья.
Процесс демонтажа
Для того чтобы снять обшивку задней двери, необходимо запастись необходимым инструментом, список которого представлен выше и можно приступать к работе. Как правило, обшивка на FORD Focus второго поколения меняется тогда, когда нужно заменить или починить стеклоподъемник, разобрать замок, либо же выполнить другую операцию внутри задней двери. Итак, для ее снятия на Ford Focus 2 нужно выполнить следующие действия:
Если у вас на FORD Focus второго поколения сзади установлены электростеклоподъемники, то процедура будет немного другая. Вам необходимо будет сделать следующее:
Поломанные пистоны нужно заменить и установить обивку в обратной последовательности.
На этом закончено. Теперь вы знаете, как нужно действовать при необходимости ремонта деталей внутри задней двери Ford Focus 2.
Снятие обшивки двери форд эксплорер 5
Шумоизоляция Ford Explorer 5. Очередное, пятое поколение знаменитого Эксплорера заметно омолодило автомобиль, который выпускался достаточно долго и успел морально устареть. За современный дизайн и технологии его выбирают тысячи автолюбителей ежегодно. Но, несущая конструкция кузова накладывает свои отпечатки на акустический комфорт в салоне. Говоря коротко — всегда хочется большего. Именно поэтому Эксплореры частенько оказываются у нас в руках на доработках звукоизоляции салона. Эту работу мы делаем в присутствии владельца автомобиля в течение 9-10 часов и предлагаем вам ознакомиться подробнее как же нам это удается. Во-первых, мы располагаем большой командой профессионалов (самый большой штат сотрудников, узко специализирующихся на шумоизоляции), которые с 2007 года работают в Авто-Локер и имеют богатейший опыт правильной разборки и сборки салона практически любого автомобиля. А во-вторых, мы заранее нарезаем и разогреваем в специальной печке всю виброизоляцию для того, чтобы не тратить время на длительный разогрев каждого листа. К вашему приезду по записи все материалы уже горячие и нарезанные по размеру. Да и в третьих, мы специализируемся только на шумоизоляции, исключая многопрофильность, мы занимаемся каждый день одним и тем же делом, повторяя одни и те же операции изо дня в день, из года в год. Как вы думаете, мы сможем разобрать салон с закрытыми глазами и не оставить ни одной царапины? Конечно, да 🙂 Итак, вся команда в сборе, перчатки и инструмент чистые, и мы начинаем работу над Экспортером неземедлительно после его приезда.
Шумоизоляция капота Ford Explorer 5 ведется в два слоя. На металл капота наносится вибродемпфер Comfortmat Dark D3, а на штатную теплоизоляцию капота наносится шумоизоляция ППУ или ППЭ.
Обесшумка потолка Ford Explorer 5. Подавляющее число Эксплореров комплектуется панорамной крышей с двумя люками. Это означает, что шумо-виброизоляция такой крыши произведена быть не может, поскольку места под оклейку с двумя люками нет. Если у вас есть нарекания по скрипам или дребезгу потолочной обшивки или ее элементов, то эта работа будет выполнена нами в индивидуальном порядке.
Шумоизоляция дверей Ford Explorer 5 начинается с аккуратной разборки дверных обшивок и обезжиривания и сушки внутреннего металла дверей.
После чего мы наносим первый слой легкого премиального вибродемпфера Comfortmat Dark D3, толщиной 3 миллиметра. Виброизоляция надежно прикатывается к металлу во избежание образования воздушных полостей, для этого у нас имеется весь необходимый специальный инструмент.
Когда наступает очередь шумоизоляции на внешней стенки дверей, вступает в силу обязательное условие по ее 100% влагостойкости. На данный момент мы считаем, что вспененная резина Comfort mat Vision (ППУ толщиной 6мм.) на все сто справляется со своей задачей и полностью удовлетворяет всем условиям.
Переходим к каркасу двери и так же виброизолируем его Комфортматом Dark толщиной 3 мм.
Последний рубеж для шума в дверях это вязкоэластичные пирамидки Comfort mat Soft Wave толщиной 15 мм. Этот материал позволит не только задержать звук, проникающий в салон, но и обеспечить плотную посадку дверной обшивки без скрипов и дребезга, благодаря тому, что волнистая структура пирамидок заполнит все пустоты в дверной обшивке и не позволит ничему «шелестеть».
Шумоизоляция пола, багажника и арок Ford Explorer 5. На тот момент, когда работа над капотом и дверьми окончена, вся наша команда начинает подготовку к звукоизоляции днища и колесных арок автомобиля. Для этого мы выносим из салона все, что может помешать оклейке (сидения, консоль, ковры, обшивки), а так же обезжириваем металл.
Когда в салоне пусто и ничего не висит и не болтается то и работается приятнее, а самое главное — эффективнее.
Спустя примерно 1 час обработка днища автомобиля вибродемпфером окончена. На пол в салоне и колесные арки любого автомобиля мы кладем самый толстый, дорогой и эффективный 5,2 миллиметровый вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker, который предварительно разогрет в нашей специальной печке до температуры 50 градусов. Это современный материал, построенный на инновационной мастике, которая позволяет при такой толщине иметь вес 3,5 миллиметровых аналогов. Уже на этом этапе мы даем фору большинству контор, которые в угоду экономии средств на материалах используют тонкие 2х миллиметровые изоляторы, которые совершенно неуместны на сильно вибронагруженном днище.
Comfort mat Ultra Loker 5,2 mm. это совместная разработка ТМ Комфорт мат и нашего установочного центра. Материал производится на отдельном конвейере только для Авто-Локер и включает в себя самые последние наработки в сфере автомобильной виброизоляции.
В силу сложности рельефа и небольшом доступном пространстве по толщине, пол багажника и место под задним сидением клеится материалом Comfortmat Dark D3 из топовой линейки производителя, который весьма эффективен и работает круглый год независимо от температуры за бортом.
Когда наступает череда звукопоглощения, мы используем связку Comfort mat Lock4 и ProLock6, которые изготовлены из вторично вспененного ППУ и прекрасно поглощают звук в широком частотном диапазоне. ProLock6 особенно хорош, поскольку имеет повышенную плотность.
Работать красиво и эффективно, наша главная задача. Несмотря на сложный рельеф поверхностей, мы делаем свою работу опрятно.
Никакая современная шумоизоляция не может считаться премиальной без использования звукоотражающей мембраны Comfort mat Блокатор. Использование мембраны позволяет существенно поднять индекс шумопоглощения материала, находящегося под ней.
Да, кстати, мы так же получаем в эксклюзивном порядке утолщенную до 4 мм. мембрану с еще лучшими характеристиками (в розницу для остальных поступает 3 мм. материал). Почему не накрыли арки, спросите вы? Дело в том, что в этом автомобиле третий слой не позволит нормально собрать обшивки багажника. Как правило, большинство автомобилей других марок и моделей позволяют положить третий слой на арки.
Крышка багажника обязательно подвергается как вибродемпфированию, так и шумоизоляции и антискрипу.
Сборка салона производится в обратном порядке и в строгом соответствии с требованиями завода: все резинки, пистоны и крепеж строго на том месте, где ему предназначено быть.
Все наши клиенты получают фирменную годовую гарантию Авто-Локер на отсутствие скрипов, сверчков, зазоров, зацепов на обшивках и штатную работоспособность всей электроники.
Максимальная шумоизоляция салона Форд Эксплорер пятого поколения выполнена нашими специалистами за 9 часов в присутствии владельца автомобиля. В работе мы использовали максимально эффективные и топовые материалы на момент публикации фото отчета и постоянно их модифицируем и улучшаем совместно с заводом Comfort mat, поскольку всегда стараемся сделать только максимум. Автомобиль, потяжелев примерно на 50 килограммов качественных вибродемпферов и звукопоглотителей, стал гораздо комфортнее. Появилось чувство крепкого, сбитого автомобиля. «Бухание» подвески и неподрессоренных масс теперь слышны не так отчетливо, а штатная акустика заиграла гораздо басовитее благодаря обработке дверей. Помимо всего этого автомобиль будет меньше нагреваться летом, а зимой дольше остывать. На фоне общего снижения шума, теперь заново придется привыкать к ощущению скорости, ведь в тишине ощущение прироста скорости автомобиля притупляется. Надеемся, что уют и комфорт в салоне наша работа будет дарить водителю и пассажирам независимо от погоды, 365 дней в году.
Vetervox
Активный участник
Дошли наконец руки до прикручивания клубной рамки и сзади авто, для чего и пришлось снимать сабж (кстати, заодно зачетно отмыл панель обивки от вековых отложений). Дело вроде пустяковое, но и оно имеет свои мелкие хитрости. Первая хитрость, оплаченная кровью — работать надо в перчатках, т.к. пластик панели жесткий и острый, а порезаться им пара пустяков. Вдруг кому пригодится (См. Фото):
0. Открываем и поднимаем вверх дверь багажника.
1. Аккуратно подцепляем плоской отверткой верхнюю (П-образную) часть облицовки двери
2. Выводим часть облицовки двери из зацепления с нижней частью облицовки
3. Беремся за нижний край верхней части облицовки двери и тянем по направлению к центру (на фото направление показано стрелкой). Если клипсы не отщелкиваются, можно помочь им аккуратно надавив на язычок жалом отвертки.
ВНИМАНИЕ: НЕ ТЯНУТЬ на себя, что напрашивается, иначе есть риск вырвать с мясом клипсы крепления верхней части панели. Собственно дело говоря, у меня так и вышло.
4. Повторяем процедуру со второй стороной верхней части панели.
5. Крестовой отверткой (она же отвертка с головкой филипс) откручиваем два винта, крепящие петлю для закрывания багажника изнутри.
6. Снимаем петлю для закрывания багажника.
7-8. Двигаясь от низа к вверху, последовательно отщелкиваем 12 пистонов крепления нижней части облицовки двери. Помним про перчатки! Плавным движением вперед снимаем панель облицовки с замка стекла пятой двери.
9. Поздравляю, панель снята! Вид изнутри снятой панели (видны пистоны)
10. Фото крепежного пистона нижней части панели.
11. Фото клипсы, используемой для крепления верхней части панели.
09:00 — 21:00, без выходных
Техцентр закрыт
В наш автосервис на Полежаевской приехал величественный и массивный Ford Explorer. Автомобиль в заводском исполнении уже оснащен неплохой шумоизоляцией. Но владельцу хочется большего, он попросил изолировать от шума двери, багажник и пол. Наши опытные мастера утверждают, что в конечном итоге весь внешний шум должен снизиться сразу на 70%. Не доверять профессионалам нет смысла, так что подготавливаем материалы, надеваем перчатки и приступаем к делу!
Шумоизоляция: пол, все двери, багажник.
Плотный текстильный материал который широко используется в качестве изолирующей прокладки. Войлок требует пространства по высоте, иначе, плотно прижатый, он совершенно не защищает от шума. Мы применяем войлок только там, где позволяет расстояние между поверхностью и обшивкой.
«>Войлок
Недорогой материал, который применяется для теплоизоляции и шумопоглощения. Мы использовали Comfort Start. Клеится поверх вибродемпфера, прекрасно отражает звук.
«>Start i4
Эластичный виброизолирующий материал на основе промышленной мастики. Полностью непроницаем для воды. Проклеивается по всем основным частям автомобиля в качестве первого слоя. Устраняет металлический шум и укрепляет кузов автомобиля.
Толщина: 2 мм.
Снижение вибрации: на 35%.
«>Silver
Шумопоглощающий материал с пористой структурой. Очень легкий и прочный. Несмотря на достаточно плотную структуру, без проблем принимает форму обклеиваемой детали. Не требует предвариательного нагрева. Существует толщиной 4 и 8 мм. Lock (бибитон) зачастую кладется последним, верхним слоем.
«>Lock
Владелец автомобиля попросил не трогать крышу, капот и крышку багажника. Конечно, оптимальным решением было бы шумоизолировать каждый элемент салона автомобиля, но желание клиента для нас закон. Мы займемся самыми шумными частями: пол, багажник и двери. Именно через эти части салона проникает уличный звук.
Мы начнем работу с разбора салона, все обшивки кладем на чистые верстаки. Все действия происходят в перчатках и чистой униформе. Мастера обещают уложиться в 6 часов. Начинаем!
Разбор салона Ford Explorer
Наша первостепенная задача — аккуратно разобрать салон автомобиля. Очень важно ничего не повредить, ничего не поцарапать. Мастера работают так, чтобы не мешать друг другу: они поочередно вытаскивают сиденья и снимают обшивки. Для элементов салона уже подготовлен угол с чистыми верстаками, именно на них мы складываем сиденья, обшивки и так далее.
Теперь салон автомобиля полностью «голый», и мы можем спокойно начинать работу, не боясь чего-нибудь испачкать или поцарапать. К полу вернемся позже, первым делом займемся дверьми.
Шумоизоляция дверей Форд Эксплорер
Перед началом работ по шумоизоляции, необходимо обработать металл обезжиривателем. Первостепенная задача — проклеить слоем виброизоляции. Мы используем отечественные материалы SGM M3 (Алюмаст Бета). Это плотный лист каучука, который требует предварительного разогрева.
Будучи мастерами своего дела, мы уже подготовили листы нужного размера и разогрели их до нужного состояния. С помощью монтажного валика приклеиваем SGM M3 не только на видимой части, но и в самые труднодоступные места.
Следующим слоем будет Сплен. Материал на тканевой основе оптимально подходит для шумопоглощения данного авто. Также он способствует теплоизоляции и позволяет лучше сохранять комфортную температуру в зимнюю пору. Как и в случае с виброизоляцией, Сплен необходимо клеить стык в стык, чтобы не было зазоров и просветов.
Теперь необходимо проклеить слой виброизоляции на внешней стороне двери. Мы уже подготовили несколько листов, которые, в совокупности, повторяют контур двери. Мы не забыли о прорезях для технологических отверстий.
Заключительный слой шумоизоляции дверей — замечательный шумопоглотитель Бибитон. Это пористый материал, очень легкий и мягкий. Он не очень сильно утяжеляет дверь и является прекрасным дополнением к виброизоляции. Этот слой также был заранее вырезан по контуру и представляет собой единый лист без каких-либо стыков.
Виброизоляция пола Ford Explorer
Теперь переходим к полу — трудозатратная и долгая процедура. Над полом работают сразу два мастера, проклеивая шумоизоляцию одновременно с двух сторон. Автомобиль Ford Explorer не представляет каких-то дополнительных сложностей, виброизолирующий материал SGM M3 кладется очень плотно и без проблем.
В своей работе мы учитываем все выемки и возвышения, чтобы точно рассчитать нужное количество материала. Наша основная задача не просто поклеить материал, но и сделать так, чтобы не было зазоров, через которые мог бы проходить шум.
Шумоизоляция пола Форда Эксплорера
Вторым слоем будет, как и положено по инструкции, шумопоглощающий материал Бибитон. Клеим поверх виброизоляции, плотно, стык в стык.
Мы работаем на совесть. Наши мастера точно знают, что даже небольшие зазоры могут свести всю работу на нет. Слой Бибитон поможет избавиться от шума от дороги, мелкого щебня, бьющего по днищу.
Шумоизоляция багажника Ford Explorer V
Багажник это наиболее громкая часть салона Эксплорера. Металл здесь очень тонкий, нет никакой защиты от шума, так что звук от колесных арок идет прямиком в салон. Мы проклеим два слоя материалов, как и положено по регламенту.
Первым слоем, как и всегда, кладем виброизолирующий SGM M3. Он снизит вибрацию в задней части кузова. Незначительно повышается вес задней части кузова, что придает устойчивости на дороге. Проклеиваем везде где можно только цельными листами, чтобы было как можно меньше зазоров.
Завершающий слой — Сплен, который не будет пропускать шум от колес и днища. Осталось только поставить все обшивки и кресла на свои места, чтобы закончить шумоизоляцию Ford Explorer.
Завершение шумоизоляции Эксплорера
Вот и готова шумоизоляция Форд Эксплорер 5. Фронт работ был не слишком насыщенным, но салон крупный, так что пришлось попотеть. Машина стала незначительно тяжелее, всего на 50 кг, что никак не скажется на её ходовых качествах.
По приезду владельца автомобиля мы настоятельно рекомендовали в дальнейшем задуматься о шумоизоляции также потолка и капота, чтобы достичь максимальной защиты от шума.
Мы ничего не испортили, все обшивки и кресла встали на свои места, внешне салон никак не отличается от состояния до начала работ.