как снять обшивку двери на volkswagen jetta
Шумоизоляция дверей Фольксваген Джетта 5, Гольф 5
Долго не решался заняться этим и с наступлением теплой погоды всё-таки сделал.
Мой совет перед работой хорошо помойте машину (по крайне мере двери) потом часто придётся прислоняться для удержания внешней части двери.
Итак поехали. Для опыта начинаем с двери за водителем, как наменее востребованной пассажирами.
2. Берем ключ торкс на 20 и откручиваем болт удерживающий заглушку личинки замка.
Делать это рекомендуется с отжатой ручкой. Болт выкрутить до конца не возможно, упор почувствуете. Вытаскиваем заглушку личинки. Далее отверткой отщёлкиваем тросик ручки, запомнив его положение.
Для удобства отщелкиваем ручку двери от опорного элемента. Сделать это можно пальцем притянув опорный элемент внутри двери, нажав на ручку и сдвинув её в сторону. Смотрим фото. стрелками помечены пазы в которых находится ручка. Кружочками помечены места соединения с внутренней частью двери.
3. Поехали дальше. ключом откручиваем торксы с торцов дверей. Верхний торкс только срываем, на нём будет пока держаться филёнка (внешнняя часть двери).
Есть небольшая засада в задних дверях, один торкс находится под резинкой, открутить возможно, но надо приноровиться. Болт вверху только срываем
Снизу никаких засад нет.
4. Опускаем вниз до упора стекло, в принципе это можно сразу сделать.
5. Теперь придерживая внешнюю часть двери руками откручиваем оставшиеся два торкса. Теперь по идее всё держится только на опорном элементе ручки.
Вынимаем из пазов. Обратите внимание что на одной из направляющей надета предохранительная резинка, её можно сдернуть длинной отверткой. Она ещё пригодиться чтобы обратно поставить, так что не порвите её.
6. Всё сняли. клаём обшивку на ровное место. Желательно на что-нить мягкое, а то лак поцарапаете.
7. Отчищаем от пули, грязи, обезжириваем. Прикладываем вибропласт. обрезаем ненужные места, приклеиваем.
8. Далее шумка (сплэн)
Места много, удобно, так что время много не заняло.
На всякий случай промазал слой мастики внутри дверей. а то заметил что там бывает влага.
9. С передней дверью несколько сложнее сдвинуть вперед при снятии мне не позволяли болты петли, отодвинуть с торца не давало основание кузова. пришлось после отучивания верхних удерживающих торксов закрыть дверь и сдвинуть уже вперед. АККУРАТНО, небольшая ошибка приведет к изгибу либо крыла либо самой обшивки, металл не сильно толстый.
10. Вообще совет дам, предварительно перед работой обклеить все торцы двери и пороги малярным (бумажным) скотчем, это убережёт Вас от царапанья лака.
11. Установка задних без проблем, не забудьте только про предохранительную резинку. Кстати совет чтобы она у вас не соскакивала с удерживающего усика на основе, приклейте её небольшим кусочком бумажного скотча.
12. Установка передних сопряжеа с небольшими трудностями в связи с тем что после виброо-шумоизоляции обшивка ощутимо потяжелела. да и места для маневра опять же совсем не много.
13. Перед окончательным закручиванием закройте дверь и посмотрите на посадку обшивки, по большому счёту направляющие сидят крепко, с места её не сдвинуть но мало ли. НЕ ЗАКРЫВАЙТЕ дверь с не прикрученными до конца нижними торксами, испортите порог.
14. Ручки дверей собираем в обратной последовательности, не забудьте вставить ручку в пазу, прицепить тросик и открутить обратно закрутить болт.
Использовал:
Вибропласт М1 ещё есть мысли на внутреннюю часть двери нанести, так что слежу за весом двери
Сплэн 5 мм судя по всему более толстый сплэн может помешать установке обшивки обратно.
Небольшое дополнение по ходу хотелось бы сделать. При вынимании дверной ручки и откручивания болта под ней опорный элемент ручки (который внутри) остается на месте, это может серьезно облегчить задачу. В моём случае я снимал вместе с дверной ручкой.
Дополнение от: Serezhka_Jetta
Как разобрать дверь VW Jetta
Автотранспортные средства из Германии уже на протяжении долгого времени демонстрируют своеобразный эталон качества, практичности и долговечности в эксплуатации. Фольксваген Джетта для большинства это не просто автомобиль, а стиль жизни и мотивация для того, чтобы получать от жизни все. Поэтому вполне закономерно, что именно Jetta пользуется особой любовью и уважением у многих автомобилистов по всему миру. Однако нельзя ни сказать о том, что у автомобилей мексиканского производства существуют небольшие огрехи, которые в основном связаны с нашими суровыми зимами и невыносливыми контактными элементами VW Jetta, которые скрыты в водительской двери. Для того чтобы устранить подобные неисправности, как правило, требуется полная разборка водительской двери Фольксваген Джетта.
Также зная некоторые нюансы данной технологии можно всегда самостоятельно устранить любые неполадки или провести рестайлинг автомобиля по своему усмотрению, что обойдется в финансовом плане намного выгоднее и экономичнее, чем, если вы обратитесь с этой же просьбой в автосервисный центр. В любом случае, алгоритм разборки дверей Фольксваген Джетта имеет приоритетное значение для истинных автолюбителей и фанатов ремонта своими руками. Следуя приведенной здесь инструкции, можно самостоятельно справиться с этой не сложной задачей и достичь желаемого результата.
Чтобы осуществить полноценную разборку двери на автомобиле Фольксваген Джетта, понадобятся такие вспомогательные инструменты, как ключи-звездочки на 10 и на 20. Далее весь процесс рассматривается поэтапно. В результате необходимо будет:
Детальная разборка двери VW Jetta
1 стадия – с помощью ключей снимаем пластиковую накладку, расположенную снизу в торцевой части двери со стороны дверного замка. Сама накладка прикреплена клипсами-грибками. В том случае, если бокс теплый, то разборка двери Фольксваген Jetta на этой стадии пройдет без особых проблем.
2 стадия – разборка дверной ручки. Чтобы ее снять, после отделения накладки нужно найти в торце отверстие, расположенное немногим выше по отношению к дверной ручке. В данном отверстии находится болт, фиксирующий личинку замка ручки. Ключом на 10 необходимо выкрутить его по максимуму. Не стоит беспокоиться, что он вылетит. Даже при полном раскручивании, фиксатор останется на своем месте, не вылетая в отверстие. Одной рукой полностью потянуть на себя дверную ручку, второй извлечь замковую личинку с наружной части дверцы. Понадобится небольшое усилие, после чего личинка попадает в руки без непосредственного использования отвертки.
Затем отверткой необходимо аккуратно снять на ручке тросик. Чтобы правильно осуществить данное действие, надо закрыть дверцу. Далее необходимо тихонько, не дергая, потянуть вдоль двери ручку при небольшом надавливании. Чтобы это сделать, надо будет немного напрячься, после чего последует негромкий щелчок. Тянуть до тех пор, пока ручка не высвободится из двери. Под рукояткой расположен болтик, закрепляющий дверной механизм, который тоже раскручивается ключом-звездочкой.
3 стадия – снятие болтов, прикрепляющих обшивку и разборка обшивки. Их в верхней части два – по одному слева и справа, в нижней части – шесть, и по бокам – также по шесть штук. Верхние болты следует слегка ослабить, чтобы они не выпали к тому моменту, когда будут выкручены нижние болтики. Все болты различаются не только по расположению, но и по своей длине. Итак, верхние болты слегка ослабить, выкрутить все остальные, после чего дверцу закрыть. Выкрутить последние два болта и осуществить снятие обшивки двери Фольксваген Джетта. Надо заметить, что после этого сама дверца держится «на честном слове» и дальнейшая разборка заключается лишь в снятии самой двери.
4 стадия – после того, как обшивка с двери полностью снята, можно аккуратно и не спеша, снять с креплений почти полностью разобранную дверцу автомобиля Фольксваген Джетта. Рукоятка уже снята, да и сам замок уже извлечен.
5 стадия — обновить шумоизоляцию и устранить неисправности контактных проводов. Процесс сборки двери повторить в обратном порядке.
Разобранная дверь Фольксваген Джетта
Когда необходима разборка и снятие двери VW Jetta
Дверцы Фольксваген Джетта уязвимы и всегда страдают в первую очередь при авариях или дорожно-транспортных происшествиях. Даже сравнительно небольшую вмятину или царапину на них достаточно сложно устранить. Гораздо проще приобрести новый элемент кузова и просто заменить его, поэтому очень важно знать, как правильно разобрать и снять дверь на автомобиле Фольксваген Джетта своими руками.
В результате нехитрых манипуляций с инструментом и аккуратного отношения к делу, можно самостоятельно разобрать любую дверь своего автомобиля Фольксваген Jetta. Как правило, для автовладельцев самым трудоемким считается именно первый этап работы, поскольку он связан с работой на лицевой части автомобиля и здесь разборка считается более ответственным делом. Ну а в дальнейшем разборка двери VW Jetta идет намного быстрее и не вызывает особых трудностей. Таким образом, автомобиль становится не обременительным в плане обслуживания для автовладельца и подтверждает свой статус модели авто, которая является по всем показателям практически идеальной в соотношении цены и качества. VW Jetta – это лучший выбор для тех, кто ценит свое время, деньги и силы, поскольку именно в ней автовладельцы находят все необходимое для комфортной и статусной жизни.
VESKO-TRANS.RU
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Как Снять Обшивку Двери Фольксваген Джетта 6
Шаг 4. После полного снятия накладки с двери вы можете аккуратно и медленно снять демонтированную автомобильную дверь с креплений почти на сто процентов. Фольксваген Джетта.
Снимите облицовку передней двери # 1. Сдвиньте нижнюю ручку дверной ручки снизу и снимите ее. В конце кожуха откручиваем торс возле зеркала.
Форум Golf-V Volkswagen Golf-V технические проблемы. ТЕМА: Снимите облицовку передней двери. 8 июня, сняв обшивку двери, в доступе есть все болты, мы обнаружили, что блок управления находится не на передней двери, и, соответственно, есть штифты.
Форум Golf-V Volkswagen Golf-V технические проблемы. ТЕМА: Снимите облицовку передней двери. Снять облицовку передней двери. Высушите нижнюю ручку дверной ручки снизу и снимите ее.
Друзья, новый владелец недавно появился на сайте. Я не имею ничего общего со всеми последними изменениями. Я здесь как обычный пользователь. Спасибо за размещение: Muradmc ALLGAMES-ONLINE.RU. Re: Снять облицовку передней двери. Это на самом деле крюк. Скажите, может быть, удалить кнопку питания без удаления кожи? Это как раз то, что нужно справа. Кнопка питания на правой двери работает только тогда, когда автоматический режим не хочет выходить из строя.
У водительской двери проблем нет, все работает. Технические проблемы Frisky Volkswagen Golf-V. Отзывы о Volkswagen Golf V. Ремонт, обслуживание и сервис. Форумы по безопасности на других моделях Volkswagen. Женский форум Социальный форум. Приветствую и поздравляю на форуме Golf-V! Оглавление Последние правила Помощь Поиск. Однажды утром я не запустился, сел на аккумулятор, зажег его.
Разборка передних и задних дверей VW Jetta
Он привел старика из дома с предварительно заряженной батареей и подъехал к дому. Последовательная проверка всех нынешних потребителей с помощью предохранителей не выявила определенного старика, который не хотел засыпать. Капот тоже хорош. Основной блок, внутреннее освещение также любит стандарты. Может быть, кто-то пошел по этому пути, ответ. Сарич: С Днем Победы! Поворачиваю ключ зажигания. загорается панель приборов, но машина не заводится, и даже звук стартера не слышен.
Подушка безопасности также загорается на дисплее. У меня нет подстаканника для задних пассажиров, или их вывезли в Германии, или я не знаю, кто знает код запчасти Banana: Banana: Banana: RBWanderer: Привет всем. Ошибка на тяговом аккумуляторе! Я заменил аккумулятор, почистил контакты на земле, также догнал сцепление генератора.
Шамми: всем привет, ты давно ушел, чем дышал? Я передал права на веб-сайт другому человеку, и он кажется фиолетовым перед клубной жизнью. Залил дешевой рекламой, сломал шаблон форума. Да, я помню, это было большое занятие раньше. Нужно было передать сайт активному человеку с форума. Форум FAQ FAQ Объявления География Контакты партнеров. В конце кожуха откручиваем торс возле зеркала.
Следующее напоминание полезно, при его отсутствии вы можете использовать что-то вроде этого:. Тщательно склейте зажимы, которые защищают кожу. Они похожи на грибок с прикрепленным к нему другим грибком, который его ломает. Затем снимите корпус вместе с внутренним стеклянным уплотнением. Сразу после этого отсоедините клемму кнопки питания и снимите внутреннюю ручку двери.
Как снять ручку двери WV Jetta?
Также отсоедините разъем динамика. Прежде чем забрать все обратно, необходимо убедиться, что все видео открыты. Чтобы узнать дверь водителя, смотрите здесь. И это может быть больше деталей. Когда я ехал с дверью разобрали. с его помощью дверь открылась. Слева, конечно, можно, справа я не пробовал. Брат, расскажи, как снять ручку двери пассажира с кнопки стеклоподъемника?
Я нажал на дно ручки, выкрутил два торса, и она на месте! Мне кажется, что задняя часть карты намотана!
Как снять обшивку двери фольксваген джетта
Как разобрать дверь и снять обшивку на Ниссан Ноте
1 стадия – с помощью ключей снимаем пластиковую накладку, расположенную снизу в торцевой части двери со стороны дверного замка. Сама накладка прикреплена клипсами-грибками. В том случае, если бокс теплый, то разборка двери Фольксваген Jetta на этой стадии пройдет без особых проблем.
2 стадия – разборка дверной ручки. Чтобы ее снять, после отделения накладки нужно найти в торце отверстие, расположенное немногим выше по отношению к дверной ручке. В данном отверстии находится болт, фиксирующий личинку замка ручки. Ключом на 10 необходимо выкрутить его по максимуму.
Не стоит беспокоиться, что он вылетит. Даже при полном раскручивании, фиксатор останется на своем месте, не вылетая в отверстие. Одной рукой полностью потянуть на себя дверную ручку, второй извлечь замковую личинку с наружной части дверцы.
Понадобится небольшое усилие, после чего личинка попадает в руки без непосредственного использования отвертки.
Затем отверткой необходимо аккуратно снять на ручке тросик. Чтобы правильно осуществить данное действие, надо закрыть дверцу. Далее необходимо тихонько, не дергая, потянуть вдоль двери ручку при небольшом надавливании. Чтобы это сделать, надо будет немного напрячься, после чего последует негромкий щелчок. Тянуть до тех пор, пока ручка не высвободится из двери. Под рукояткой расположен болтик, закрепляющий дверной механизм, который тоже раскручивается ключом-звездочкой.
3 стадия – снятие болтов, прикрепляющих обшивку и разборка обшивки. Их в верхней части два – по одному слева и справа, в нижней части – шесть, и по бокам – также по шесть штук. Верхние болты следует слегка ослабить, чтобы они не выпали к тому моменту, когда будут выкручены нижние болтики.
Все болты различаются не только по расположению, но и по своей длине. Итак, верхние болты слегка ослабить, выкрутить все остальные, после чего дверцу закрыть. Выкрутить последние два болта и осуществить снятие обшивки двери Фольксваген Джетта.
Надо заметить, что после этого сама дверца держится «на честном слове» и дальнейшая разборка заключается лишь в снятии самой двери.
4 стадия – после того, как обшивка с двери полностью снята, можно аккуратно и не спеша, снять с креплений почти полностью разобранную дверцу автомобиля Фольксваген Джетта. Рукоятка уже снята, да и сам замок уже извлечен.
5 стадия — обновить шумоизоляцию и устранить неисправности контактных проводов. Процесс сборки двери повторить в обратном порядке.
Разобранная дверь Фольксваген Джетта
Когда необходима разборка и снятие двери VW Jetta
Дверцы Фольксваген Джетта уязвимы и всегда страдают в первую очередь при авариях или дорожно-транспортных происшествиях. Даже сравнительно небольшую вмятину или царапину на них достаточно сложно устранить
Гораздо проще приобрести новый элемент кузова и просто заменить его, поэтому очень важно знать, как правильно разобрать и снять дверь на автомобиле Фольксваген Джетта своими руками
В результате нехитрых манипуляций с инструментом и аккуратного отношения к делу, можно самостоятельно разобрать любую дверь своего автомобиля Фольксваген Jetta. Как правило, для автовладельцев самым трудоемким считается именно первый этап работы, поскольку он связан с работой на лицевой части автомобиля и здесь разборка считается более ответственным делом.
Ну а в дальнейшем разборка двери VW Jetta идет намного быстрее и не вызывает особых трудностей. Таким образом, автомобиль становится не обременительным в плане обслуживания для автовладельца и подтверждает свой статус модели авто, которая является по всем показателям практически идеальной в соотношении цены и качества.
VW Jetta – это лучший выбор для тех, кто ценит свое время, деньги и силы, поскольку именно в ней автовладельцы находят все необходимое для комфортной и статусной жизни.
Этапы снятия обшивки
Прежде чем снять обшивку с клипс, необходимо убрать все болты, фиксаторы и крепления, которые расположены в разных частях двери. Удобнее всего это делать в определённом порядке.
С передней двери
Чтобы снять обшивку двери на Лада Приора, необходимо избавиться от всех креплений. Для этого соблюдайте следующий порядок действий.
Выкрутите кнопку, отвечающую за блокировку двери, и уберите её.Открутите винт внутренней ручки двери.Снимите ручку, аккуратно отодвигая её плоской отвёрткой.Найдите в специальном кармашке два винта, с помощью которых крепится модуль управления стеклоподъёмника. Они могут быть спрятаны под резиновым ковриком.Открутите оба винта и выньте модуль ЭСП.
Теперь вам нужно отсоединить от него разъём с проводами.Найдите три винта в нижней части дверцы, с помощью которых обшивка крепится к двери. Выверните их.Таким образом вы избавились от всех винтов и фиксаторов. Теперь нужно взять отвёртку с плоским шлицем и аккуратно поддеть обшивку в нижней её части.
Отщёлкните все восемь клипс, которые обозначены на схеме, начиная с нижней части двери
На этом этапе будьте аккуратны: сломанные крепления довольно трудно восстановить.
Осторожно снимите обшивку. Если всё сделано правильно, вы почти не должны встретить сопротивления.
Расположение основных винтов, препятствующих снятию обшивки
В результате дверь вашего автомобиля будет выглядеть следующим образом.
после того, как вы демонтируете обшивку, ваша дверь будет выглядеть подобным образом
Для того чтобы установить обшивку на своё место, приложите её к двери. Следите за тем, чтобы крепления находились на своих местах. Вставьте и закрутите кнопку блокировки. Благодаря этому вы сможете предварительно скрепить составные части двери. Убедитесь, что ручка попала в своё отверстие. Теперь можно защёлкнуть все клипсы и вкрутить обратно винты.
С задней двери
Порядок действий при снятии обшивки с задней двери Лада Приора мало чем отличается от того, что был приведён в инструкции для передней. Исключение составляет работа со стеклоподъёмниками: здесь они имеют немного иной механизм.
Собирается задняя дверь в обратном порядке.
Как можно заметить, процесс демонтажа обшивки как передней, так и задней двери автомобиля Лада Приора не особенно сложен и не требует множества инструментов. Набора из двух отвёрток будет вполне достаточно.
Чтобы не повредить дверь, соблюдайте главное правило: не только откручивайте винты, но и убирайте прикреплённые ими детали. Все дополнительные элементы, как, например, ручки двери или стеклоподъёмника, будут сильно мешать в процессе снятия обшивки.
Если вы будете чётко соблюдать все инструкции, то сможете с лёгкостью разобрать и собрать обшивку двери, не прибегая к помощи специалистов из автосервисов.
Как снять обшивку потолка автомобиля своими руками
Обшивка внутри салона автомобиля выполняет не только декоративную роль, но и защитную. Разнообразные крепления – плафоны, ручки, козырьки, спрятанные под отделку, прослужат намного дольше к тому же материал, который подбирается для отделки, отличается шумоизоляционными свойствами.
Удаление обшивки
Снять внутреннюю отделку автомобиля приходится в нескольких случаях. Причем, как правило, нет нужды удалять весь материал. Обычными причинами демонтажа выступают:
Сложностей в таком ремонте особых нет, так что разобрать потолок автомобиля и собрать его заново вполне можно самостоятельно. Причем демонтировать при этом лобовое стекло, как опасаются многие владельцы автомобилей, нужды нет.
Демонтаж элементов
Как снять обшивку потолка в машине, довольно подробно описывается в инструкции. Если же последняя отсутствует, то можно воспользоваться общими рекомендациями – особых отличий в отделке салона нет.
Демонтаж козырьков и передних стоек
В первую очередь нужно снять солнцезащитные козырьки. Крепятся они обычно 2–3 саморезами. Последние нужно выкрутить плоской отверткой и удалить детали.
Передние накладки фиксируются на 3 клипсах, так что здесь действовать своими руками еще проще: накладки подцепляются отверткой и оттягивается, пока не отщелкиваются клипсы. На фото – демонтаж накладок.
В салоне ВАЗ над водительской дверцей установлены заглушки. Обе детали вынимаются отверткой.
Удаление осветительных приборов и ручек
Демонтируется зеркало заднего обзора – просто отвинчивается.
Затем нужно удалить плафон. Для этого деталь оттягивается вниз, пока не выходит из пазов. Отсоединяются провода и изолируются, если ремонт потолка автомобиля предстоит серьезный. Плафон над задним сиденьем удаляется таким же образом.
В некоторых моделях плафон монтируется с уплотнительной окантовкой. Последняя закрепляется винтами, и перед демонтажем светильника их нужно выкрутить.
Снять ручку можно в положении «при хвате», то есть, сильно оттянув на себя. Плоской отверткой проворачивается крепление, пока не выходит защелка. Затем ручка просто снимается.
Демонтаж средних и задних накладок
Здесь потребуется несколько больше времени.
Сначала нужно демонтировать ремни безопасности: для этого поддевают отверткой пластиковые заглушки и снимают. Затем с помощью ключа выкручивают болты крепления, снимают ремень. В автомобиле ВАЗ для этого потребуется ключ на 17.
Если на стойках есть крепления, они вывинчиваются. В ряде случаев, для того чтобы снять обшивку потолка, нет нужды полностью демонтировать стойки, достаточно лишь отщелкнуть верхние фиксаторы. В противном случае накладки поддевают отверткой и снимают.
Удаление потолка
Над задними сиденьями обшивка потолка закрепляется держателями. Чтобы их удалить, нужно поддеть фиксаторы отверткой, а затем вынуть держатели.
Резиновые уплотнители на дверцах не зафиксированы. Их достаточно аккуратно стянуть с рамы.
Так как обшивка потолка достаточно жесткая, то чтобы снять ее, нужно опустить оба передних сиденья и вынуть изделие через переднюю дверцу. Демонтаж лобового стекла при этом совершенно необязателен.
Как разобрать дверь VW Jetta
Автотранспортные средства из Германии уже на протяжении долгого времени демонстрируют своеобразный эталон качества, практичности и долговечности в эксплуатации. Фольксваген Джетта для большинства это не просто автомобиль, а стиль жизни и мотивация для того, чтобы получать от жизни все.
Поэтому вполне закономерно, что именно Jetta пользуется особой любовью и уважением у многих автомобилистов по всему миру. Однако нельзя ни сказать о том, что у автомобилей мексиканского производства существуют небольшие огрехи, которые в основном связаны с нашими суровыми зимами и невыносливыми контактными элементами VW Jetta, которые скрыты в водительской двери.
Для того чтобы устранить подобные неисправности, как правило, требуется полная разборка водительской двери Фольксваген Джетта.
Также зная некоторые нюансы данной технологии можно всегда самостоятельно устранить любые неполадки или провести рестайлинг автомобиля по своему усмотрению, что обойдется в финансовом плане намного выгоднее и экономичнее, чем, если вы обратитесь с этой же просьбой в автосервисный центр. В любом случае, алгоритм разборки дверей Фольксваген Джетта имеет приоритетное значение для истинных автолюбителей и фанатов ремонта своими руками. Следуя приведенной здесь инструкции, можно самостоятельно справиться с этой не сложной задачей и достичь желаемого результата.
Чтобы осуществить полноценную разборку двери на автомобиле Фольксваген Джетта, понадобятся такие вспомогательные инструменты, как ключи-звездочки на 10 и на 20. Далее весь процесс рассматривается поэтапно. В результате необходимо будет:
Детальная разборка двери VW Jetta
1 стадия – с помощью ключей снимаем пластиковую накладку, расположенную снизу в торцевой части двери со стороны дверного замка. Сама накладка прикреплена клипсами-грибками. В том случае, если бокс теплый, то разборка двери Фольксваген Jetta на этой стадии пройдет без особых проблем.
2 стадия – разборка дверной ручки. Чтобы ее снять, после отделения накладки нужно найти в торце отверстие, расположенное немногим выше по отношению к дверной ручке. В данном отверстии находится болт, фиксирующий личинку замка ручки. Ключом на 10 необходимо выкрутить его по максимуму.
Не стоит беспокоиться, что он вылетит. Даже при полном раскручивании, фиксатор останется на своем месте, не вылетая в отверстие. Одной рукой полностью потянуть на себя дверную ручку, второй извлечь замковую личинку с наружной части дверцы.
Понадобится небольшое усилие, после чего личинка попадает в руки без непосредственного использования отвертки.
Затем отверткой необходимо аккуратно снять на ручке тросик. Чтобы правильно осуществить данное действие, надо закрыть дверцу. Далее необходимо тихонько, не дергая, потянуть вдоль двери ручку при небольшом надавливании. Чтобы это сделать, надо будет немного напрячься, после чего последует негромкий щелчок. Тянуть до тех пор, пока ручка не высвободится из двери. Под рукояткой расположен болтик, закрепляющий дверной механизм, который тоже раскручивается ключом-звездочкой.
3 стадия – снятие болтов, прикрепляющих обшивку и разборка обшивки. Их в верхней части два – по одному слева и справа, в нижней части – шесть, и по бокам – также по шесть штук. Верхние болты следует слегка ослабить, чтобы они не выпали к тому моменту, когда будут выкручены нижние болтики.
Все болты различаются не только по расположению, но и по своей длине. Итак, верхние болты слегка ослабить, выкрутить все остальные, после чего дверцу закрыть. Выкрутить последние два болта и осуществить снятие обшивки двери Фольксваген Джетта.
Надо заметить, что после этого сама дверца держится «на честном слове» и дальнейшая разборка заключается лишь в снятии самой двери.
4 стадия – после того, как обшивка с двери полностью снята, можно аккуратно и не спеша, снять с креплений почти полностью разобранную дверцу автомобиля Фольксваген Джетта. Рукоятка уже снята, да и сам замок уже извлечен.
5 стадия — обновить шумоизоляцию и устранить неисправности контактных проводов. Процесс сборки двери повторить в обратном порядке.
Разобранная дверь Фольксваген Джетта
Ремонт гольф плюс своими руками
Снятие передней фары своими руками. Ремонт рулевой рейки (ФОЛЬКСВАГЕН ГОЛЬФ ПЛЮС). Ремонт автомобиля своими руками – это сайт, который призван помочь авто владельцам в этом. Документация и отчеты по ремонту кузова Volkswagen Golf 5 / Jetta 5 — Фольксваген Гольф 5 / Джетта 5. Собрание руководств по ремонту Фольксваген Гольф своими руками. Найдено больше Как снять переднюю фару своими руками Ремонт по пыльник внутреннего шруса Volkswagen Гольф.
Ремонт Volkswagen Golf. Руководства по ремонту Volkswagen Golf. Снятие обшивки водительской двери Volkswagen Golf. Как снять переднюю обшивку двери Volkswagen Golf.
Как снять обшивку потолка Фольксваген Golf. Поменять лампу в задний ход Volkswagen Golf. Снять крышку двигателя Volkswagen Golf. Установка датчика детонации Volkswagen Гольф. Снятие задней фары Фольксваген Golf. Поменять ремень генератора Volkswagen Гольф. Заменить масло в коробке передач Фольксваген Golf. Снятие подушки безопасности Volkswagen Гольф. Как заменить стартер Volkswagen Гольф. Снять заднее крыло Фольксваген Golf. Заменить щетки стеклоочистителя Фольксваген Гольф.
Как снять обшивку сиденья Фольксваген Golf. Как снять кнопку стеклоподъемника Volkswagen Golf. Поменять радиатор печки Volkswagen Golf. Ремонт диска сцепления Фольксваген Golf. Как заменить прокладку клапанной крышки Фольксваген Golf. Как снять решетку радиатора Volkswagen Golf. Как снять переднюю фару Volkswagen Golf. Заменить предохранители Фольксваген Гольф.
Замена распредвала Volkswagen Гольф. Поменять предохранитель прикуривателя Фольксваген Golf. Замена датчика давления масла Volkswagen Гольф. Заменить лампу в дальний свет Фольксваген Гольф. Замена гидрокомпенсаторов Фольксваген Golf. Поменять боковое зеркало Фольксваген Golf. Заменить ремень безопасности Volkswagen Гольф.
Ремонт сальника коробки передач Фольксваген Golf. Заменить маслосъемные кольца Volkswagen Golf. Поменять сальник двигателя Фольксваген Golf. Заменить антифриз Фольксваген Golf. Ремонт гидроусилителя руля Фольксваген Гольф. Установка пыльника наружного шруса Фольксваген Golf. Ремонт противотуманных ламп Фольксваген Golf. Снятие впускного коллектора Фольксваген Гольф. Снятие заднего сиденья Volkswagen Golf. Заменить задние тормозные колодки Volkswagen Гольф.
Замена подушек двигателя Volkswagen Гольф.
Как сделать красивое фото одежды для каталога
Снятие ручки стеклоподъемника Фольксваген Гольф. Как поменять пыльник внутреннего шруса Volkswagen Гольф. Ремонт сальников клапанов Фольксваген Golf. Как заменить масляный насос Фольксваген Гольф. Поменять топливный фильтр Фольксваген Гольф. Как снять переднее крыло Volkswagen Golf. Как поменять крестовину карданного вала Volkswagen Golf. Снятие обшивки багажника Volkswagen Гольф. Ремонт компрессора кондиционера Фольксваген Гольф.
Как поменять помпу Фольксваген Golf. Заменить сальник привода Volkswagen Гольф. Замена датчика охлаждающей жидкости Фольксваген Golf.
Снять правую фару Volkswagen Golf. Поменять рулевую тягу Фольксваген Гольф. Установка сальника заднего моста Volkswagen Гольф. Заменить шкворень Фольксваген Гольф. Замена фильтра кондиционера Volkswagen Golf.
Світова історія автомобілебудування
Замена жидкости гидроусилителя руля Volkswagen Golf. Установка передних амортизаторов Volkswagen Гольф. Ремонт рулевой рейки Фольксваген Гольф. Установка прокладки гбц Volkswagen Гольф. Как поменять втулку шатуна Volkswagen Гольф. Снятие левой фары Volkswagen Гольф.
Поменять габаритную лампу Volkswagen Golf. Поменять лампу в приборной панели Volkswagen Гольф. Снятие вилки сцепления Фольксваген Golf. Как поменять задние тормозные диски Фольксваген Гольф. Как поменять водяной насос Фольксваген Гольф. Поменять лампу освещения салона Фольксваген Golf. Установка рулевых наконечников Volkswagen Гольф. Снятие бензобака Volkswagen Гольф.
Как поменять датчик уровня топлива Фольксваген Golf. Установка сальника рейки Volkswagen Golf. Как заменить масло в двигателе Фольксваген Golf.
Марки и модели сайта по ремонту авто
Замена датчика кислорода Фольксваген Golf. Замена щеток генератора Фольксваген Гольф. Заменить натяжной ролик ремня генератора Фольксваген Гольф. Снять обшивку салона Volkswagen Golf. Заменить салонный фильтр Фольксваген Golf. Поменять радиатор кондиционера Фольксваген Golf. Поменять лампу в поворотниках Volkswagen Golf.
История Фольксваген Гольф
Поменять защиту картера Volkswagen Golf. Снятие педали сцепления Volkswagen Гольф. Как заменить коробку передач Фольксваген Гольф. Поменять опоры двигателя Фольксваген Гольф. Как поменять передний ступичный подшипник Volkswagen Golf. Поменять колесо Volkswagen Гольф.
Установка ремня кондиционера Фольксваген Golf.
Ремонт воздушного фильтра Volkswagen Golf. Ремонт подшипника передней ступицы Volkswagen Гольф. Заменить замок зажигания Volkswagen Гольф.
Ремонт привода спидометра Фольксваген Golf. Как заменить лампу в бардачке Фольксваген Гольф. Как заменить датчик распредвала Фольксваген Golf.
Новейшие поколения Фольксваген Гольф
Ремонт маслосъемных колпачков Volkswagen Golf. Снять приборную панель Volkswagen Golf. Как поменять лампу в габаритах Фольксваген Гольф. Ремонт фильтра двигателя Фольксваген Golf.
Как правильно строить базу в бум бич
Как проводится шумоизоляция Джетта 6
По утверждениям большинства владельцев автомобилей класса С, шумоизоляция салона выполнена достойным образом. Однако в некоторых скромных моделях, таких как Фольксваген Джетта, шумка требует основательных доработок. Речь идёт не о капитальном проведении ШВИ, а лишь о дополнениях.
А вот, например, шумоизоляция Джетта 6 требует масштабного проведения мероприятия, так как машина имеет шумные амортизаторы в подвеске, не дающие водителю расслабиться. Вообще, на Jetta 6 общий уровень ШВИ проведён крайне плохо. Этот автомобиль хотели превратить в седан «премиум» класса, поэтому нещадно экономили на всём.
Шви дверей jetta 6
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Не исключение и двери, которые вибрируют и требуют обработки. По желанию можно осуществить проклейку вибропластом или Спленом. Для получения оптимально эффективного результата, надо следовать точному распорядку действий.
Как обработать двери автомобиля
На подготовительном этапе следует крайне осторожно разбирать двери автомобиля. Демонтаж затронет не только обшивку, но и пластиковый каркас. Грамотное проведение обеспечит быстрый и комфортный доступ к рабочей зоне, облегчит работу по ШВИ.
Важное условие — 2-миллиметровая виброизоляция должна плотно прилегать к элементам кузова, она должна быть невосприимчивой к влажности.
Ещё одно важно условие — использовать эффективные материалы, сочетающие тепло- и шумоизоляционные свойства. Будет лучше, если внешнее покрытие из фольги. Кроме того, надо сочетать средства для поглощения шума с виброматериалами. Помимо основного эффекта, комбинация нескольких слоёв обеспечит плотное прилегание, эдакий сэндвич.
Следующий этап — ШВИ дверного щита. Он покрывается сначала материалом для защиты от вибрации, а поверх него клеится шумопоглотитель. После этого обшивку можно водрузить обратно.
После закрепления обшивки дверную шумоизоляцию Фольксваген Джетта надо считать завершённой. Работу можно осуществить своими руками или доверить её профессионалам. Изоляция дверей будет стоить порядка 3,5 тысяч. Эта сумма — не очень дорогой вклад, так как повышение комфорта и удобства шестого поколения Jetta ни с чем не сравнить.
Шумоизоляция дверей Фольксваген Джетта 6 — превосходный вариант устранения лишнего скрипа. Резина на этот автомобиль ставится, как известно, шумная, обеспечивающая спортивный характер. Поэтому увеличивается и шум.
Расчёт материалов
Подробный отчёт по затратам материалов приведён в таблице.