Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей
Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей Nissan Maxima QX
Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
2. Выверните два винта крепления нижнего края панели внутренней обивки.
3. Аккуратно поддев отверткой под передний край, высвободите из подлокотника панель управления функционированием электроприводом стеклоподъемника, отсоедините от извлеченной панели электропроводку.
4. Снимите облицовку внутренней ручки двери.
5. Выверните крепежный винт, расположенный в кармане захватной рукоятки подлокотника.
6. Оттянув панель внутренней обивки от двери, рассоедините контактные разъемы проходящей под ней электропроводки.
8. Удостоверьтесь в исправности состояния и присутствии на своих местах всех штатных фиксаторов панели внутренней обивки двери. 9. Восстановите исходное подсоединение электропроводки и установите панель обивки на дверь. защелкните фиксаторы и затяните крепежные винты. Установите на место панель управления функционированием электропривода стеклоподъемников.
Видео про «Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей» для Nissan Maxima QX
Как снять обшивку на Nissan Maxima a33 Ремонтируем ручку передней двери Ниссан Мурано Z51 Nissan Murano Как снять ручку двери
Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей Ниссан Максима
Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
2. Выверните два винта крепления нижнего края панели внутренней обивки.
3. Аккуратно поддев отверткой под передний край, высвободите из подлокотника панель управления функционированием электроприводом стеклоподъемника, отсоедините от извлеченной панели электропроводку.
4. Снимите облицовку внутренней ручки двери.
5. Выверните крепежный винт, расположенный в кармане захватной рукоятки подлокотника.
6. Оттянув панель внутренней обивки от двери, рассоедините контактные разъемы проходящей под ней электропроводки.
8. Удостоверьтесь в исправности состояния и присутствии на своих местах всех штатных фиксаторов панели внутренней обивки двери. 9. Восстановите исходное подсоединение электропроводки и установите панель обивки на дверь. защелкните фиксаторы и затяните крепежные винты. Установите на место панель управления функционированием электропривода стеклоподъемников.
Зарегистрирован: 14 фев 2008 17:25 Сообщения: 1 Откуда: МО Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Генерал-майор
Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55 Сообщения: 1502 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
Генерал-майор
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14 Сообщения: 1485 Откуда: Люберцы Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Maxima A32
Можно попробывать разобрать салон: снять сидухи задние и сдёрнуть обшивку двери, а там видно будет! Я так на пассате делал.
Майор
Зарегистрирован: 26 дек 2006 00:32 Сообщения: 261 Откуда: Russia, YANAO Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: был NISSAN MAXIMAQX 2.0 AT CA33 year 2000 сейчас Camry
Полковник
Зарегистрирован: 11 сен 2006 16:27 Сообщения: 786 Откуда: г. Москва Хоршево-Мневники. Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: A32 3.0 АКПП
Полковник
Зарегистрирован: 15 окт 2007 01:10 Сообщения: 802 Откуда: Серпухов Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Maxima A33, 2003, 2.0, АКПП
СРОЧНО НУЖНА ПОМОШЬ.
Открыл водительскую дверь, затем попытался закрыть, она просто отбрасывается обратно. Щелкнул кнопкой ЦЗ и дверь закрылась. Теперь не открывается ни изнутри ни снаружи. Щеколда внутри щелкает, ручка оттягивается а дверь намертво. (водительская А33)
Было анадлогичное на 2112, когда замок на открытой двери уже закрыт и закрываешь еше раз, но там можно было открыв заднюю дверь отверткой открыть. а тут глянул, а там вообще доступа никчему нет.
Генерал-майор
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14 Сообщения: 1485 Откуда: Люберцы Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Maxima A32
СРОЧНО НУЖНА ПОМОШЬ.
Открыл водительскую дверь, затем попытался закрыть, она просто отбрасывается обратно. Щелкнул кнопкой ЦЗ и дверь закрылась. Теперь не открывается ни изнутри ни снаружи. Щеколда внутри щелкает, ручка оттягивается а дверь намертво. (водительская А33)
Было анадлогичное на 2112, когда замок на открытой двери уже закрыт и закрываешь еше раз, но там можно было открыв заднюю дверь отверткой открыть. а тут глянул, а там вообще доступа никчему нет.
А это у тебя произошло ни на морозе? В замке могла быть вода и замёрзнуть! Если на морозе, то начни с оттаивания на мойке!
Полковник
Зарегистрирован: 15 окт 2007 01:10 Сообщения: 802 Откуда: Серпухов Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Maxima A33, 2003, 2.0, АКПП
СРОЧНО НУЖНА ПОМОШЬ.
Открыл водительскую дверь, затем попытался закрыть, она просто отбрасывается обратно. Щелкнул кнопкой ЦЗ и дверь закрылась. Теперь не открывается ни изнутри ни снаружи. Щеколда внутри щелкает, ручка оттягивается а дверь намертво. (водительская А33)
Было анадлогичное на 2112, когда замок на открытой двери уже закрыт и закрываешь еше раз, но там можно было открыв заднюю дверь отверткой открыть. а тут глянул, а там вообще доступа никчему нет.
А это у тебя произошло ни на морозе? В замке могла быть вода и замёрзнуть! Если на морозе, то начни с оттаивания на мойке!
Дверь успешно отморожена феном. Вышло так что при открытии тяга примерзла и назад не вернулась. 5 минут работы фена, шелчок и снова можно в путь))))
Лейтенант
Зарегистрирован: 13 мар 2013 21:53 Сообщения: 53 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Ниссан, Максима A32, 1998, МКПП, 2,0
Генерал-майор
Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06 Сообщения: 1146 Откуда: Волгоград Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 32 раз. Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Лейтенант
Зарегистрирован: 13 мар 2013 21:53 Сообщения: 53 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Ниссан, Максима A32, 1998, МКПП, 2,0
Рядовой
Зарегистрирован: 11 мар 2013 15:51 Сообщения: 28 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Автомобиль: Maxima QX, 2005 г.в. V6- 3.0 se, АКПП
Рядовой
Зарегистрирован: 11 мар 2013 15:51 Сообщения: 28 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Автомобиль: Maxima QX, 2005 г.в. V6- 3.0 se, АКПП
Лейтенант
Зарегистрирован: 13 мар 2013 21:53 Сообщения: 53 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Ниссан, Максима A32, 1998, МКПП, 2,0
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0