как снять обшивку задней двери ниссан теана j32
Снять обшивку двери ниссан теана
Добрый день мои дорогие!
Давно не писал, ибо ещё много чего в процессе но не доделано до конца, кроме отремонтированного замка передней правой двери).
Итак приступим.
Симптомы: не всегда открывается/закрывается при помощи центрального замка, за внутреннюю ручку открывается всегда, за внешнюю иногда).
Лечение:
-Я не делал фото при снятии обшивки двери, в этом нет ничего сложного, да и процесс дублируется в моей записи №3.
-После снятия обшивки необходимо снять, так скажем железную вставку двери, на которой держится мотор стекло подъёмника, если у вас это вызывает трудности, то дальше можно не лезть))), там ещё геморойней…
-Если все таки полезли), берём отвертку типа торкс и откручиваем три винта которые держат механизм замка, они находятся с внешнего торца двери, замок выпадет, останется отсоединить от него электро разъём и трос привода внешней дверной ручки.
-Идем домой, не забывая при этом что нибудь придумать на тему, как закрыть авто без замка).
-Для того что бы снять крышку я потратил пол часа времени кучу зубочисток, нервов, но снял, ничего не сломав, пластин на ней достаточно гибкий, так что это возможно.
Тут начинается самое кропотливое, нужно тонкое и прочное шило, что бы разобрать мотор.
Нашли официального представителя у нас в Уссурийске, купили весь материал все было в наличии и сколько нам нужно чему были очень рады.
Материала виброизоляция ШУМОФФ М2 и М4 (мелкие листы очень хорошо работать с передними дверьми и взяли больше листы на всякий случай) ТЕПЛО-ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ (Комфорт 7) ШУМКА (Герметон А 15 Л)
В последний момент вспомнили про обезжириватель и он нам очень пригодился.
Начали как нам показалось с задних дверей сняли обшивку
Заводские материалы на обшивке дверей были выполнены на 3 с небольшим плюсом думали, что будет все намного хуже но вид внутри нас обрадовал.
Передние двери
С ними нужно очень осторожно МОТОРЧИК ЗАКЛЕИВАЙТЕ СКОТЧЕМ ЧТО БЫ ОН НЕ РАСКРУТИЛСЯ И НЕ ПРИШЛОСЬ ЕГО СОБИРАТЬ И НАТЯГИВАТЬ ТРОСИКИ ИЛИ ПОКУПАТЬ НОВЫЙ ПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ.
В остальном все делается просто, места для проклейки хватает рука свободно достает по всей внутренней части двери.
После снятия железной крышки закрывающей технический отсек мы не обнаружили не чего даже пленки никакой нет, так что с большой уверенностью можно сказать что передние двери вообще без шумки, опять же этот момент толкает на то что весь комфорт рассчитан на задних пассажиров, а не на водителя.
Сначала проклеили материалом М2 затем П8 сверху крышки которая закрывает технический отсек проклеили
материалом Герметон А 15Л.
Собирается все обратно хитро нужно что бы две рейки ( 4ре отверстия) попали точно по пазам иначе крышка( которая закрывает технические отверстия) не встанет в основные пазы для этого нужно опустить стекло вниз, прижимая рейки к крышке для тех-отсека закручиваем сначала верх потом вставляем крышку тех отсека в пазы и закручиваем низ. ПО ДРУГОМУ НИКАК НЕ ПОЛУЧИТСЯ. (На фото выделил желтым цветом то о чем я имел ввиду)
Обклеены простой пленкой по края пролиты чем то похожим на гудрон, (обезжириватель здесь пришелся очень кстати что бы очистить ушло пол бутылки ) пришлось немного потрудится что бы довести двери до идеала так как делалось для себя и с душой.
Затем обезжирили и вытерли от пыли все проёмы задней двери и начали клеить М2 материал греть не стали так как при такой толщине (2мм) смысла нет, все очень хорошо ложилось и прокатывалось специальным валиком вообщем проблем не возникло никаких. Затем заклеили материалом П8.
Следом заделали технические отделы материалом М2 и проклеили сверху Герметон А 15Л. Естественно проклеили места под динамик что бы исключить любые постукивания поскрипывания.
Двери сталь чуть чуть по тяжелее
Пропал этот короллавский (овоще возки) звук при закрытии двери, звук захлопывания двери стал прям приятный на слух, что то близко к звуку закрытия дверей на LEXUS
Родные динамики обрели свойство БАС, мощность динамика кстати 40 ват и лейба ЧИНА.
НА полной громкости с водительской двери перестала трещать обшивка в области элементов управления дверьми и стеклами (ее с внутренний стороны сначала обклеили виброизоляцией затем шумоизоляцией)
Nissan Teana AXIS AUTECH › Бортжурнал › Шумо-вибро-тепло изоляция дверей NISSAN TEANA J32 XE
Отыскали официального дилера у нас в Уссурийске, приобрели весь материал что остается сделать нашему клиенту было в ассортиментном наборе и сколько нам необходимо чему были очень рады.
Материала виброизоляция ШУМОФФ М2 и М4 (маленькие листы прекрасно работать с фронтальными дверьми и взяли чем просто листы на всякий случай) ТЕПЛО-ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ (Комфорт 7) ШУМКА (Герметон А 15 Л)
В конце вспомнили про обезжириватель и он нам очень понадобился.
Начали как нам показалось с задних дверей сняли обшивку
Заводские материалы на обшивке дверей были выполнены на 3 с маленьким плюсом задумывались, что будет нашему клиенту остается намного ужаснее однако вид снутри нас порадовал.
Фронтальные двери
Имея его необходимо очень осторожно МОТОРЧИК ЗАКЛЕИВАЙТЕ СКОТЧЕМ ЧТО БЫ ОН НЕ РАСКРУТИЛСЯ И даже не ПРИШЛОСЬ ЕГО СОБИРАТЬ И НАТЯГИВАТЬ ТРОСИКИ Как еще его называют Брать НОВЫЙ ПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ.
В остальном нашему клиенту остается делается просто, места для проклейки хватает рука свободно достает на всей внутренней части двери.
После снятия стальной крышки закрывающей технический отсек мы не нашли не чего даже пленки никакой нет, так что с большой уверенностью можно утверждать что фронтальные двери вообщем без шумки, к тому же миф момент толкает на то что весь комфорт рассчитан на задних пассажиров, а не на водителя.
Nissan Teana J32 2010 как снять карты дверей и набросать мало звукоизоляции
Снятие обивок Ниссан Тиана 2007 г.в.
Как снять обшивку на ниссан тиана
Поначалу проклеили материалом М2 потом П8 сверху крышки которая закрывает технический отсек проклеили
материалом Герметон А 15Л.
Собирается нашему клиенту остается назад хитро необходимо что бы две рейки ( 4ре отверстия) попали точно по пазам по другому крышка( которая закрывает технические отверстия) не встанет в главные пазы для этой цели вам необходимо опустить стекло вниз, прижимая рейки к крышке для тех-отсека закручиваем поначалу верх позже вставляем крышку тех отсека в пазы и закручиваем низ. ПО ДРУГОМУ НИКАК Невозможно. (На фото выделил желтоватым цветом то об этом факте я имел ввиду)
Обклеены обычный пленкой по края пролиты чем то схожим на гудрон, (обезжириватель тут пришелся как раз кстати что бы очистить ушло пол бутылки ) пришлось незначительно потрудится что бы довести двери до эталона потому что делалось как для себя и с душой.
Потом обезжирили и вытерли от пыли что остается сделать нашему клиенту проёмы задней двери и начали клеить М2 материал греть не стали потому что при таковой толщине (2мм) смысла нет, нашему клиенту остается потрясающе ложилось и прокатывалось особым валиком вообще заморочек не появилось никаких. Потом заклеили материалом П8.
Следом заделали технические отделы материалом М2 и проклеили сверху Герметон А 15Л. Чем проклеили места под динамик что бы исключить любые постукивания поскрипывания.
И в это итог проделанной работы, делали вдвоем, потому что 1-ый опыт в данном направлении ушло длительный период с 10 00 до 23 00.
Двери сталь чуток чуток по тяжелее
Пропал Данный короллавский (овоще возки) звук при закрытии двери, звук захлопывания двери стал прям приятный на слух, что то близко к звуку закрытия дверей на LEXUS
Родные динамики обрели свойство БАС, мощность динамика когда 40 ват и лейба ЧИНА.
НА рабочей громкости с водительской двери не стала трещать обшивка в области частей управления дверьми и стеклами (ее с внутренний стороны поначалу обклеили виброизоляцией потом звукоизоляцией)
Шумоизоляция Nissan Teana
Подробный фотоотчет шумоизоляция Nissan Teana 2008 г.в. материалами STP Premium
Автомобиль до процедур по шумоизоляции не дотягивал до бизнесс класса, на который он так похож видом кузова и солидной внутренней отделки. Но шумоизоляция оставляла желать лучшего.
Грязный багажник перед начало работ.
И такой же грязный салон. В конце фотоотчета фото после его отмытия.
Разобрали, очистили и обезжирили потолок.
Первый слой потолка StP Aero. Лидирующий вибродемпфер, который применяется даже в авиации благодаря соотношению низкого веса и хороших вибродемпфирующих свойств.
Мы используем на потолке именно Aero, а не Aero Plus. Потому что Аеро Плюс тяжелее, а потолок должен быть максимально легким чтоб не расшатывался.
Вторым слоем клеи Biplast Premium.
Biplast Prmium применяется для снижения уровня шума и коррекции акустики.
Разбираем правую переднюю дверь.
Отмываем ее с обезжиривателем.
Третьим слоем закатываем снова Aero.
Закатываем тщательно, у нас есть все оборудование и большой опыт шумоизоляции.
Разбираем пластиковый короб этой двери.
Немного утяжеляем пластиковую карту. Пластик с весом лишается, так скажем, «полого» звука.
Дополнительно шумоизолируем пластиковую карту Бипластом Премиум. Это уже четвертый слой.
C очередной дверью поступаем так же.
Клеми первый слой StP Aero.
Второй слой Accent Premium.
Детально прокатываем всю возможную площадь.
Третьим слоем клеим StP Aero.
По бликам на фото видно что материал как-будто впаян в поверхность. Это признак отличного качества укладки.
Отмываем, обезжириваем и немного утяжеляем пластикувую карту этой двери.
Обклеиваем пластикувую карту Бипластом Премиум. Чтобы не перегружать фотоотчет мы не стали выкладывать еще 2 двери, они обесшумлены так же как и предыдущие.
Пол, разумеется, надо отмыть.
Грязный багажник справа.
Грязный багажник слева.
И вот вид отмытого багажника.
Штатную шумку оставляем.
Отмываем и обезжириваем везде.
При таком сочетании корпус лишается риска переукрепиться и преобрести небольшой эффект звука, как в «бочке».
Фото первого слоя Арки со стороны салона.
Фото первого слоя Арки со стороны багажника.
Часть пола ближе к панели закатана материалом Biplast Bomb Premium.
Вся возжможная площадь закатана.
С обехи сторон под панелью максимально закатано материалом.
По фото видно что материал обволакивает вплотную все контуры кузова.
Делаем вырезы для сборки кресел.
Провода прикрепляем хомутами.
И еще одно фото крупным планом.
Кладется довольно просто, руками.
Красная накидка нужна для того чтобы оставить в сохнранность иавтомобиль и не замарать.
Колесные арки оклеены материалом Biplast Premium.
Вид второго слоя пола и зашумленных задних арок со стороны салона.
Так же на всю возможную поверхность шумоизолируем под панелью.
Вид шумоизоляции слева.
Вид второго слоя справа.
С проводкой обращаемся бережно.
Еще одно фото второго слоя. Полюбуйтесь, мы старались 🙂
Монтируем аккуратно с накидкой на кузов.
Вид в районе правой арки.
Вид в районе левой арки.
Закатка кузова подошла к концу.
Шикарный черный NoiseBlock2 прекрасно подходит для заключительного слоя.
Бережно делаем отверстия для всех креплений.
Так же, как и предыдущие два слоя, закатываем третий на всю возможную площадь под панелью.
Вид в районе багажника.
Около левой арки (фото сделано со стороны салона)
И около правой арки.
Приступаем к пластиковым частям панели.
Доавольно плотно утяжеляем материалом Аеро, ведь пластик крепится хорошо и в будущем не разбалтается.
Сверху кладем штатную шумоизоляцию.
Тепрь Biplst Premium.
Мельчайшие детали облицовки так же утяжеляем.
Работаем с облицовкой селектора коробки передач. Отмываем и обезжириваем.
Утяжеляем с помощью Aero.
Теперь Biplast Premium.
Грязный пластик ремня безопасности.
Утяжеляем материалом StP Aero.
И звукоизолируем с помощью Biplast Premium. Во многих местах, где мы монтируем этот слой, дополнительным эффектом появляется полное исчезновение скрипа, ведь пластик плотно прижимается к панели.
Панель крупным планом.
Здесь применим StP Aero Plus, и так по всей длине панели.
Пластик крышки капота.
Отмывам и оклеиваем бипластом пластк капота.
Пластик задней полки.
Разобранный, отмытый и обезжиренный.
Утяжеленный материалом StP Aero.
Возвращаме сверху штатную шумку.
И слой отличной звукоизоляции Biplast Premium.
Саму полку не оставляем без внимания.
После всех этих процедур, акустика тоже улучшится.
Отмытая передняя дверь.
У Nissan Teana красивый салон.
Отмытая задняя дверь.
Здорово, когда салон чистый и панель обесшумлена 🙂
После шумоизоляции автомобиль потяжелел на 70 кг и этим укрепил свой статус бизнес автомобиля, который седану так навязывает опрятный строгий салон: шум колесных арок практически исчез, а двери закрываются с глуховатым и тихим хлопком. Заодно, мы провели очистку всего салона, принудили штатную акустику заиграть новыми качественными звуками, проведя акустическую подготовку дверей. Этот ниссан тепрь будет дарить комфорт и радовать своего владельцае не только достойным интерьером, но и его тишиной.
Комментарии ( 0 )
Будьте добры, войдите, чтобы оставить комментарий.
Прежде чем войти, необходимо быть зарегистрированным на сайте.
Важная информация
5 интересных способов применения материалов для вибропоглощения
Может случиться так что после шумоизоляции авто, когда салон уже собран, останется немного вибропласта.