как снять обшивку задней двери пежо партнер типи
Пежо партнер снять обшивку двери
Citroën Berlingo disassembly door (Citroën Berlingo 2 разборка дверей)
Как снять дверную карту Peugeot Expert 2.0HDi 2008 года
Как снять дверные обшивки с передней и задней двери. Peugeot 307.
Разборка Ситроен Берлинго,Пежо Партнер,Фиат Добло в Одессе.berlingo partner doblo запчасти б/у
Разборка задней двери PEUGEOT 308
Кровать в Пежо Партнер Типи / Bed in Peugeot Partner Tepee
Пежо Партнёр шумоизоляция. Делаем новую, так как эффективных заводских материалов мы тут не нашли
Замена чехла ручки КПП Peugeot Partner / Replacement of a cover of the handle of the Peugeot Partner
Ремонт Бокового Зеркала Заднего Вида.#1. Снятие с Двери и Разборка ★Пежо Партнер 2.0HDi★
СИТРОЕН БЕРЛИНГО. Снимаем заводскую обшивку с сидений.
Как снять обшивку задней двери пежо партнер типи
Даже на незначительных неровностях дороги дребезжат обе сдвижные двери
Как Вы определили, что именно они являются источником постороннего звука?
На Питерской встрече мы не нашли этих резинок на новых машинах.
Проверил я эту резинку,снаружи ничего нет,а внутри вот такая:15.Удачи!
Надо попробовать пробить по вину в сервисбоксе. Думаю там можно выяснить ее каталожный номер! Отпишитесь, пожалуйста, как посмотрите!
ПРОВИСЛА правая дверь и при открывании трется об арку и СДЕРАЕТ с нее краску до метала
То же самое. Правая дверь.
Что-то со штампами может? Не знаю.
На моем Outdoor в этом месте,как раз пластмассовая «внедорожная» накладка.
Так вот зачем «хитрые французы » «внедорожную » накладку поставили.От «провисшей» двери защита кузова.
От «провисшей» двери защита кузова
Подозреваю, что трется оно когда на дверь и крыло налипает песок который ликвидирует этот зазор.
Зазоры уходят в 0 при хлопке, потом опять появляются.
28 августа приобрел белый цитрамончик 120л с мультик.на сей день накатал 11000км.из них 4000 с прицепом.проблем ноль. левая дверь сдвижная стала натирать краску на крыше.дилер сказал регулировка за мой счет. стр 6 сервисной книжки.открутил верхний ограничитель и подложил туда шайбы мм по 3.всё стало нормально дверь до кузова не достает теперь.вод дверь выровнял с задней петлёй замка на стойке!! на гарантию не поеду. потому что она какая то куцая. на 40000км кроме мотора и кузова всё кончается.да и осадок после первого обращения остался. почему я за кривую сборку испанских кренделей должен свои деньги платить чтобы зазоры выставить. видимо в этой стране всё через одно место даже сервис иномарок. так что уж сам справлюсь. да и детали в экзисте дешевле чем у дилера.
Господа может решение по дверям кроется здесь.Дааа куда не глянь всюду нужны «волшебные шайбы».
Приветствую земляки! Тоже скрипит зараза левая задняя. Думал оторвать и выкинуть её, так холодно будет. Что значит выровнял задней петлей? Можно поподробней? Не подходит мне эта машина, постоянно что-то колхозить надо
Спасибо Ваня.Попробую теперь разобраться.
Неисправность.
В дверном проёме штырь, который выдвигается при открытии лючка.
Обильно смазав их жидким силиконом, И избавился от всех скрипов дверей.
Это силикон в баллончиках-спреях или тот, который в тюбиках и его надо выдавливать!
Это силикон в баллончиках-спреях или тот, который в тюбиках и его надо выдавливать!
Это в балончиках, похоже на WDшку, жидкий. Не путайте с тем что строители применяют.
На верхнем штыре два пыльника на нижнем один. И один пыльник на штыре- который на двери.
Подскажите что можно сделать с направляющими двери? Машина новая, но уже следы на направляющих от роликов сдвижных дверей.
Ничего. Разве что, почаще делать влажную уборку направляющих и пореже фиксировать на них взгляд, то бишь «понять и простить».:crazy:
P.S. Если я правильно понял о чём разговор.
вот теперь думаю, зачем такие машины покупать, в которые еще надо вкладывать и делать
Посетите форумы более дорогих производителей! И будете приятно удивлены! У нас ещё всё не плохо!
Тем более на Калине я такой ерундой никогда не занимался
Согласен! Тут надо весь автомобиль перебирать!
А если на эту протертую дорожку наложить полосу из нержавейки толщ. 0,5 мм? Может и проседание двери компенсируется.
В таком случае надо пробовать накладывать полоску и на верхнюю направляющую.
Иначе может получиться небольшой перекос ИХМО
На неровностях бьются о направляющую издавая оочень неприятный звук,
Satellite, вы уверены, что это именно ролики? Какого характера звук? Скрип, стук?
У кого как сдвижные двери поживают? Есть проблемы? :dirol:
У меня вот правая задребезжала немного на неровностях.
Жесткая подвеска делает своё зловещее дело!
Подрегулировал немного, пока нет звуков. :download:
Посмотрим, что будет дальше.
Подрегулировал немного, пока нет звуков.
Посмотрим, что будет дальше.
Turango, каким образом, что делал?
Дребезжат обе сдвижных двери. При визуальном осмотре видны выработки на пластиковых стаканах от «клыков». Регулировать «клыки» не вижу смысла, т.к. через некоторое время они набьют в пластмассе новую выработку и ситуация повторится. Пока подматываю на «клыки» изоленту. Избавляет от дребезга примерно на месяц, пока изоленту не протрет. Надо будет попробовать термоусадочную трубку вместо изоленты.
Еще правая дверь немного трет при закрытии кромкой в нижнем заднем углу. Тоже налепил изоленту, чтобы краску на кузове не протирало и езжу уже так больше года.
ЗЫ. вообще изолента в машине незаменимая вещь. В отсутствие брызговиков залепил ей снизу передние углы порогов, чтобы не пескоструило. Простояло все лето и пока не отвалилось. Посмотрим как зиму переживет.
Turango, каким образом, что делал?
shinnik177, снял все направляющие, включая задний на крыле. Поскольку появилась существенная выработка, то пришлось срезать фиксаторы, которые с обратной стороны.
Заднюю и нижнюю направляющую поднял примерно на 1 мм, а верхнюю сместил от кузова, чтобы штырь при закрытии сильнее прижимал дверь.
Пока всё хорошо.
Поскольку появилась существенная выработка, то пришлось срезать фиксаторы, которые с обратной стороны.
Заднюю и нижнюю направляющую поднял примерно на 1 мм, а верхнюю сместил от кузова, чтобы штырь при закрытии сильнее прижимал дверь.
см.#130
Примерно месяц назад правая сдв. дверь при закрывании стала цеплять за центров. пластину 9046А1. После неоднократных консультаций у ОД, «гаражных» и т.д. остановились на том. что виновна салазка двери 9033Z0. Заказал, дождался,поставил и обматерил себя и остальных «экспертов», 2500 руб. выбросил в пропасть. Всё гениальное просто. Центровочная пластина имеет 2 направляющие и если удалить нижнюю или обточить на 1-2 мм, что бы осталась более жёсткая фиксация, то у пластины появляется нужный ход для регулировки. Как то, так.
Возможно, будет кому-то полезно или просто интересно.
Выкладываю сюда нашу переписку, а точнее ответ соклубнику klinok.
После модернизации езжу примерно 2-3 месяца. Стуков и скрипов нет.
Итак, по-порядку.
Я долго «играл» с направляющими дверей. Снимал все 3 и корректировал их относительно заводских параметров.
Сначала помогло, но ненадолго, примерно на пару недель, потом стуки вернулись.
Снова снял их. Понял, что выработка уже приличная и простая корректировка не поможет.
Поэтому кусачками откусил фиксаторы, чтобы можно было сместить направляющие и по вертикали, и по горизонтали.
Помогло. Но здесь сразу хочу обратить внимание! После каждого изменения закрывай дверь и внимательно смотри на зазоры!
Я немного перестарался и правую дверь поднял слишком сильно, в итоге зазор наверху оказался слишком мал, и во время изломов кузова на неровной дороге у меня слегка потёрло краску дверью об верхнюю стойку. Пришлось обратно спустить.
После примерно 2-х недель скрипы снова вернулись. Я понял, что просто регулировкой не обойтись.
Дело в том, что если закрыть дверь и взяться руками за неё с двух сторон и пошатать, будет заметен значительный люфт.
Это болезнь всех сдвижных дверей, не только у нас. У меня знакомый на Мерседесе, так у него от боковых дверей такой кошмарный звук, что хочется выйти из машины.
Короче, я пришёл к выводу, что нужно убирать этот люфт, иначе всё бесполезно.
Сначала убрал люфт вертикальный. Для этого зафиксировал заднюю направляющую так, чтобы при закрытии дверь была максимально прижата к кузову.
Возможно, что придётся что-то подложить под неё тонкое (кусочек резины или пластика). Достаточно снять её, чтобы понять, что именно требуется.
Возможно, что и ничего не придётся делать.
Затем я долго думал, как убрать горизонтальный люфт. Т.е. в закрытом состоянии дверь гуляла вперёд назад.
Долго мудрил с задней направляющей, пока не обнаружил, что в передней верхней направляющей, в которую заходит штырь отверстие заглушено, т.е. имеет заднюю стенку, в отличии от двух других.
Я взял вибропласт, нарезал его прямоугольными кусочками по 2 квадратика, сложил их липкой стороной друг к другу, получился один квадратик с фольгой с обеих сторон. Согнул и запихал внутрь направляющей. Закрыл дверь.
Открыл дверь и посмотрел внутрь. Штырь сам проделал себе дорогу, и в вибропласте образовалась аккуратная круглая ямочка.
Сначала хотел так и оставить, но, подумав, решил, что вибропласт не эластичен, он принял форму штыря и всё, а нам надо, чтобы что-то немного выталкивало этот штырь наружу при закрытой двери, тем самым, жёстко фиксирую дверь.
Взял теплоизол (лежал кусок в гараже), нарезал маленькие кусочки (раза в 2 шире, чем отверстие направляющей), согнул его и тоже запихал внутрь.
Дверь сначала туговато закрывалась, но открыв/закрыв её несколько раз, всё стало нормально.
Прокатился по плохой дороге и охренел! Вообще нет звуков! Через пару недель, когда всё приработалось, добавил ещё по кусочку теплоизола.
Всё, больше с того времени ничего не делал. Иногда при сильных кренах кузова (съёзд с бордюра и пр.) слышен небольшой скрежет, но это бывает очень редко, и он тут же проходит, когда машина вновь встаёт равно.
Примерно раз в неделю или реже может начать поскрипывать одна из дверей (ХЗ почему). Достаточно открыть/закрыть её резко пару раз, и всё вновь проходит.
Возможно, что грязь попадает куда-то.
Потом, поездив немного, я начал прислушиваться к другим звукам. Через какое-то время понял, что идёт слабый металлический стук на неровностях в задней части сдвижных дверей. При этом люфт отсутствовал. Поэкспериментировав немного, обнаружил, что постукивает замок, а точнее крючок об кольцо.
Взял изоленту и обернул 2-3 раза аккуратно кольцо в том месте, где защёлкивается замок.
После этого вообще забыл про задние двери.
Хочу добавить, что очень много звуков издают задние сидения, особенно, если их часто снимать.
Первое на что следует обратить внимание.
В местах стыковки задних фиксаторов сидений к полу надо проложить чем-то мягким и тонким. Я сначала вырезал кружочки из линолеума, но потом убрал, т.к. делал шумку. Теперь их роль у меня выполняет обычный сплэн. На удивление не рвётся и не деформируется.
Эти же фиксаторы со временем начинают издавать мерзкий скрип при движении, или может быть обычный «сверчок».
Лечится легко. Снимаем пластиковые кожухи с фиксаторов, и в том месте, где стоит пружина и выше её, хорошо брызгаем силиконовой смазкой.
Мне хватило на полгода. Как раз сегодня проделал эту процедуру ещё раз, т.к. в каком-то из фиксаторов вновь появился едва заметный сверчок, но после шумки теперь раздражает любой инородный звук в салоне.
В тех местах, куда вставляются сидения спереди, я на штыри натянул силиконовую трубку от силового кабеля.
Можно просто изолентой обернуть, но только тонко, иначе не вставишь сидения обратно.
От сидений не слышу никаких звуков уже очень давно.
Кстати. С запаской сделал то же самое. После долгих танцев вокруг корзины, я нашёл-таки, откуда идёт основной стук.
Достаточно обернуть той же трубкой штангу корзины в том месте, где за неё цепляется крюк, обернуть изолентой, чтобы трубка не слетела и всё!
Для полного спокойствия обернул изолентой в один слой и сам болт, т.к. есть возможность соприкосновения его с металлом кузова.
Не сочти меня за маньяка, но зато теперь я езжу на тихой машине, и меня не раздражают лишние звуки за очень редким исключением.
Забыл кое-что.
Я задний направляющий сделал так, что он прилично стал прижимать дверь к кузову, поэтому декоративная резинка бокового окна, которая прикрывает стык снаружи, стала постукивать о стекло.
Взял сплэн 6 мм, вырезал по длине и толщине резинки полоску и приклеил с обратной стороны на саму резинку. Больше она не стучит.
Вот парочка фото. Прошу прощения за качество, матрица на моём телефоне хреновая.
Как снять обшивку задней двери пежо партнер типи
Вчера мыл машину, сегодня разбирал дверь(по другому случаю).Вскрыл и увидел подтёки от капель,увидел по тому, что чуть грязноваты, идут они действительно от клипс и отверстий под молдингом.Правда чуть чуть. Но у кого нибудь может и больше.Внутри двери сухо,хоть я и пытался, вымыть из под молдинга всю грязь.
Видимо через пистоны и песок намывается внутрь двери, а после накопления затыкает дренажные дырки. Надо будет пистоны пластилином обмазать.
666, там ещё несколько дырок, пару с рубль, в аккурат под молдингом..Через них и сочится в основном.
Жесть какая. Надо заняться. Я снимал молдинг с одной стороны, дырки не помню, такое я не пропустил бы. Может она штатно чем то заклеена? В каком месте эти дыры?
Она и сделана на клипсах, что бы дверь не разбирать. Если хотите оригинальные клипсы, гляньте в экзисте, в разделе кузов, задние двери, если всё равно, отстегните молдинг и подберите в магазине.
Спасибо.
Как лучше снимать молдинг?просто поддев и тянуть на себя? Или еще какие движения?
Клипсы нашел заказал,но потом словил себя на мысли,цена 50руб. за шт или упаковка?
Рубли в виду уважения к нахождению и домену форума и большинства форумчан.
Ок спасибо за инфо,буду ломать) клипсы надеюсь подберу на месте возле авто мазгазина
буду ломать) клипсы
Вот кстати они очень ломучие. Но это я думаю сделано правильно. А то помню на ВАЗ 2110 кронштейн оторвешь, зато клипса целая 🙂
Как снять обшивку задней двери пежо партнер типи
Перед оклейкой капота (родной шумки в комплектации не было) переставил трубки омывателя, проложив их в проёмах каркаса капота, чтобы не болтались.
Проклеил все двери вибропластом в технологических отверстиях затем спленом дальше опять виброй закрыв тех отверстия и поверх спленом по всей поверхности двери. Таким же слоем обклеил весь багажник до передних сидений. результат ощутим, но хотелось бы большего, уже не могу остановиться. на материал ушло около 6 тысяч и немного осталось, брал в «Руси». Так же проклеил передние подкрылки 8-и мм. слоем шумки, но так и не понял помогло или нет, а работа оч трудоемкая, плохо садятся на места. Думаю проклеить с наружной стороны само крыло вибропластом, затем спленом, но для этого нужен фен или погода +30.
Добавлено через 3 минуты
ABTOgen подскажите как снимали обшивку крыши если таковая имелась.
Пытался вытащить пистоны ну не в какую, а ломать не хочется.
вибропласта 12-14 листов, но я его не жалел пустот почти не оставлял и это если прокладывать до подножья второго ряда. тобишь пол охватывается только в багажнике и под диваном. сплена брал 5 листов вроде ещё лист остался, но по мимо него брал похожую шумку 3 листа она кончилась ещё на дверях называется битопласт закрывал по возможности ей всю дверь (спасает она от скрипов пластика) и взял ещё 8 мм фольгированный материал 4 листа осталась половина одного ей пытался подкрылок снаружи обклеивать.
Вибропласт 12-14
Сплэн 5
битопласт 3
8мм 4
igornail,
ну и как у вас результат существенный?
Вопрос сделавшим:
Какой расход материала получился на пол+двери+боковины.
Silver вибропласт 10 листов 75х50 см + СПЛЭН 2 листа 100х125 см, только учтите надо хорошо прикатывать вибропласт и на пол толстый (более 4 мм) не ложить, а то родное покрытие будет топорщится.
. во время дождя из канавок резины идет струя воды, было сильно слышно как бьется об подкрылок.
Судя по фотографии моторного отсека в первом посту, где отсутствует даже шумка капота, машинки идут с плохой шумоизоляцией.
У меня дизель, также заказывал дополнительный подогреватель (тот который 15900 руб стоит или стоил). В машинке довольно тихо и дополнительную шумку делать нет смысла, тк я понимаю при заказе с этим подогревателем наверно идет установка шумотеплоизоляции. У меня сразу стояла шумоизоляция капота. Также не слышно чтобы вода билась о подкрылки.
Pavik,
Спасибо за фотоотчёт :good:
Какой расход материала??
Наружную виброизоляцию задних колесных арок проводил следующим образом: сняв колесо, отвернул две пластиковых гайки и вытащил три клипсы,
1572
фиксирующих пластиковый защитный кожух арки, после чего кожух снял
1574
Всю доступную площадь арки (кроме крыла) закатал вибропластом
1575 1573.
Вот собственно и все. Эффект поразил. После предыдущих операций шума и так заметно поубавилось, а теперь у меня просто хороший легковой автомобиль. Подвески не слышу даже на горбатом асфальте. На очереди передние арки и хлопушка багажника.
Ссылка на цены по шумке (не сочтите за рекламу) http://www.autocomplect.ru/price/sound2.htm
Материал еще дешевле.
BETEP, Да, к сожалению, только упаковками.
Garikrus, Как говорится везде есть свои плюсы и минусы.
Заодно для соклубней теперь есть координаты на выбор 🙂
В Автокомплекте для меня существенный плюс, что можно сразу взять с запасом, а потом вернуть целые листы. Я, например, взял 2 пачки Сильвера (он, кстати, есть 3мм и 2мм, какой в вашей конторе не написано). На пол багажника и колёсные арки у меня ушло всего 5,5 листов. Скорее всего сделаю ещё заднюю дверь и, возможно, арки снаружи. Однозначно материал останется.
А мастикой неплохобы тоже пройтись только поверх вибры и по всем щелям.
Прошелся я мастикой поверх вибры по всем щелям еще в начале июля, вот что получилось:
мастика мне подвернулась вот такая:
1777,
результат по передним аркам такой:
1781
(заодно покрыл мастикой внутреннюю часть чашек передних стоек)
1779,
а по задним вот такой:
1780 1778,
теперь уверен, что попавшая в стыки вибропласта влага не даст коррозии :yahoo:
Pavik, а сколько листов вибропласта ушло на колосные арки? Хочу себе сразу же сделать так же. Мне понравилось. Кстати, чем нибудь обезжиривали поверхность куда клеили? Спасибо.
:):):):):):)
Во-первых у нашего народа сложился стереотип, что дизель = трактор, а это шум и прочий дым. Когда на светофоре с легкостью обгоняешь легковушку, некоторые недоумевают, что там под капотом. Во-вторых, шумоизоляция в типике все-же не плохая, на ходу, на скорости можно не напрягаясь разговаривать, дизель не слышно, но в городе дизель слышно в салоне отчетливо, его некий рык. А в целом я просто тащусь от этого двигателя. Вчера заправился Дизель-экто на Лукойле и двигатель стал еще резвее и тише. Для меня удовольствие каждый день садиться за руль и пускать двигатель, а когда выхожу что бы закрыть ворота с удовольствием слушаю басовитое урчание дизеля. Сказка!
Не увлекайся,с такой любовью к машине скоро жена ревновать к ней будет.
Неее. она сама в восторге от машины.
Да ещё какие!:crazy:
Тоже интересно, во сколько обойдётся?
Doc, я так полагаю вы тот самый компаньон mazhor-а? Добро пожаловать на форум! С вас тоже фотки.
Отпишитесь, во сколько обойдётся такая глобальная шумка.
ЧИтая это,я в шоке,теперь задумался стоит ли заказывать? PSA ПОЗОР!!
Эффект конечно приятный, но не каждый решится на такую переборку салона)
добавлю. да и 44 «косаря» не каждый готов за раз выложить :scratch_one-s_head::sad:
Поскольку, в принципе, это осуществимо.
При этом можно и своими силами.
Короче, завтра буду «лепить».
У нас в машине 3 вида пистонов.Так как был занят «вставлением пистона» мастерам по шумке,то забыл сделать фото пластиковых пистонов.Завтра может успею фотки сделать. Puzo поддался общему настрою шумку сделать.С руками у него все хорошо,с головой тоже(видео по замене салонного фильтра все смотрели?),правильно поступает что сам делает.Быстрее,качественнее.
П.с Мой совет всем кто делает шумку.Откидную дверь сильно вибро не нагружайте,она еле поднимается от веса.И на пол хорошо подумайте,стоит ли толстую вибро брать?Она тяжелая,машинка подсядет.У меня стоит 4мм,если бы делал заново поставил бы голд(2,4мм).Обязательно поставте в двери и панели антискрип(пропитанный битумом поролон)По верх вибро сплен само самой.