как снять панель двери на хонда фит
Как снять панель двери на хонда фит
Разбираем водительскую дверь Honda Fit
Вчера снимал замок водительской двери!
Вот маленький фото отчет!
И так начинаем со снятие обшивки двери.
Снимаем пластиковый кожух с подлокотника обшивки. Для этого вдавливаем 3 защелки и тянем на себя кожух. Делаем все аккуратно т.к. задняя часть кожуха вынимается вперед (по отношению к автомобилю).
Кожух снят, откручиваем 3 винта.
Снимаем разъем с блока управления стеклоподъемниками. Нажимая на фиксатор.
Осталось снять обшивку. которая держится на клипсах (довольно крепко).
Откручиваем планку, по которой ходит стекло и отводим ее в сторону, чтоб можно было добраться до самого замка. Планка прикручена болтиком (ключик на 10), который расположен с внешней стороны двери, чуть ниже винтов крепления самого замка.
Так же снимаем тягу с внешней ручки открывания двери.
И отсоединяем тягу внутреней ручки на самом замке.
И вынимаем замок. На фото он с подключенными разъемами.
Собираем все в обратном порядке!
Извините за качество фотографий (фоткал на телефон).Надеюся этот отчет кому нибудь поможет!
Как Снять Обшивку Задней Двери Хонда Фит
Honda Fit ZLUKAN Mint color ›Бортжурнал› Снятие салона: кожух двери и полки сбоку
Разберите отделка дверей (на примере передней левой (пассажирской) двери уже попробовал, остановиться не могу))))
Пластиковая отделка двери поддерживается зажимами и 4 болтами. Первый болт находится внутри дверного проема:
выкручиваем болт и двигаем ручку двери и вместе с ней удаляем пластиковую отделку. Внутри него удерживается железный пруток, чтобы открыть дверной замок (белый кружок):
Поднимите шток вверх и поднимите ручку с подушкой:
Остальные болты (как оказалось позже. 3 штуки) накрыты пластиковым подлокотником с окном питания на двери. В этом случае мне пришлось повозиться)) Сначала крышка с кнопкой включения снята, она упирается в защелку:
отключите чип от кнопки питания:
Затем подкладка подлокотника отсоединяется от обивки двери, опираясь на защелки, которые необходимо тщательно выбирать с помощью отвертки или зажима (синие кружки на фото ниже). Сняв локоть, откручиваем три болта, которые удерживают обшивку двери (белые кружки):
Вот и все, теперь облицовка опирается только на зажимы. Давайте коснемся наших рук снизу отделка дверей держи только. Когда кожух снимают с зажимов снизу, равномерно начиная положительный момент в том, что по кругу снимаем кожух с двери:
Дело снимается просто)) хотя некоторые зажимы очень сложно дать, чувствуется, что корпус треснет)) главное не спешить и медленно снять один зажим. Если, конечно, клип не дома, все пойдет быстрее!
По той же технологии остальные три дверные панели снимаются) У меня хватило терпения на двоих, другой был застрелен молодым человеком))
Ремонт Honda Fit. Прекрасная работа. Часть 11
Кузовной ремонт Honda Подходящее. Много разных тел. Будет несколько серий.
Honda Fit Part 9 Как разобрать дверь
Кузовной ремонт Honda Fit GD1 Group of Pearl Group на канале vk.com/kuzov72ru com / kadr250.
Они начали в прошлом году, приклеив передние двери к вибрации, потому что хотели установить двухкомпонентные динамики JBL, даже починил кроссоверы на двери. но позже передумал и оставил постоянные динамики. Было решено поставить 3-х компонентный усилитель))) Ждать не дождался) Так они и остались, пока входная дверь не втянулась в мозг. Внутренняя сторона двери полностью проклеена 2м вибрациями, осталось только приклеить ее крестьянину. И закончить верхнюю часть.
Затем мы начали разбирать боковые стойки, где пристегнуты ремни безопасности переднего пассажира и водителя. Верхняя пластиковая подкладка (белая) и нижняя пластиковая (темная) удерживаются болтами, которые удерживают ремень безопасности. Мы начали с нижнего болта:
Снимите резиновый колпачок, который закрывает болт, а затем открутите его, освободив нижнее крепление. ремень безопасности:
вам нужно удалить, чтобы найти верхний болт пластиковая подкладка крепление ремней безопасности:
Это просто, мы нажимаем кнопки, чтобы зафиксировать безопасное положение на высоте, а дно тянем только к себе:
Откручиваем болт и снимаем ремень безопасности. Теперь вы можете смело снимать пластиковый корпус со стоек. Также, чтобы предотвратить стирание дверных проемов, удалите их, затем осторожно потяните только верхний край нижней пластиковой накладки:
затем снимаем верхнюю пластиковую накладку с зажимов, она опирается на 2 зажима:
Сейчас ниже пластиковая подкладка, он опирается на один клип:
Чтобы снять железную прокладку, удерживающую ремень безопасности сверху, открутите два болта. Сначала опустите платформу до полной программы и открутите верхний болт:
Затем поднимаем платформу до полной программы и откручиваем нижний болт, теперь, конечно, снимаем железную пластину:
Вот и все боковые заборы разбираются))
Механизм ремня безопасности снабжен двумя болтами
после снятия механизма все равно нужно выключить чип)
о, и я мучился с ней. инфекцией ((и поэтому она подняла его, и, таким образом, вытащила его. напрасно. Она даже не думала об изменении его. ((к сожалению, позже я поняла ) схема клипа все-таки еще))
Для ее возможности взлетать вам нужно снять черную полосу с 2 концов и снять клип здесь:
Снятие обшивки салона HONDA FIT Verno Minami
Снятие обшивки салона
Немного пред история, почему решился на теплоизоляцию кузова. В осенний и весенний период когда проедешь с включенной печкой периодически через пластмассовое уплотнение зеркала заднего вида стала просачиваться водичка. Особенно при торможении, я в начале подумал что крыша дырявая, но просмотрев снаружи все внимательно ни каких лишних отверстий в крыше не обнаружил. Открутив плафон внутреннего освещения увидел на крыше застывшие капельки воды.
Познания в физике имеются только в объеме школьной программы. Получается, что вода берется от того, что влажный воздух при контакте с холодной поверхностью конденсируется и замерзает в виде капель на крыше под обшивкой крыши. А когда с печкой поездишь (теплый воздух поднимается в верх) и отогревает и соответственно потом водичка протекает в салон.
И так по кругу, круговорот воды в природе, то есть в машине.
Вот и решено было как то убрать этот «мостик холода» так вроде это называется. И в добавок когда едешь по трассе больше 70 км в час затягивает стекла и печка не справляется (правда я её больше чем во второе положение не включаю) хотя по ощущению в машине тепло. Может у меня машина попалась южный вариант не утепленная?
Утеплять решил материалом пенофол 2000 тип С-04. Тепло и шумоизоляция. Снятие обшивки салона нужно проводить в теплое время года или теплом гараже, чтобы пластиковая обшивка была мягкая и пистоны были податливей, меньше сломаете. Итак приступим к снятию обшивки салона.
Приступаем к снятию обшивки кузова.
Для начала открутил по два винта, расположенных с наружной стороны, каждого солнцезащитного козырька.Затем повернув пластмассовый удерживающий крючок на 90 градусов вытаскиваем его.
Пластмассовую заглушку, держателя зеркала заднего вида, выдвигаем в перед по ходу движения. И откручиваем держатель зеркала заднего вида. Плафон освещения передних сидений разбирается так: ножом в центре отжимается в сторону (красные стрелки) каждая половинка светорассеивателя плафона, а уже потом каждую половинку вытаскиваем движением в центр плафона. После этого откручиваем два болта и плафон достается и отсоединяем фишку.
Плафон освещения салона снимается отжиманием ножом или тонкой отверткой в двух местах светорассеивателя, а потом откручивается два винта и вытаскиваем плафон отсоединяем фишку.
Четыре ручки на крыше снимаются легко, ножом или тонкой отверткой вытаскиваем заглушки из ручек и откручиваем по два винта и так четыре раза.
Снимаем задние сиденья. Откручиваем по два болта на каждое сидение (красные стрелки) и крепление ремня безопасности центрального пассажира и ответные части крепления ремней (синие стрелки). После этого сидения убираем.
Снимаем пластиковую декоративную защиту с задних ремней безопасности ножом или тонкой отверткой. Подцепляем с низу с двух сторон (красные стрелки), а потом в верху (синие стрелки). После этого откручиваем болт в верху удерживающий кронштейн заднего ремня.
И откручиваем по одному болту в нижней части крепления ремня безопасности. Ремни остаются на инерционных катушках их снимать не стал.
Снимаем передние сидения. Отсоединяем фишку сигнализации пристёгнутого водительского ремня.Затем убираем декоративные накладки. Они держаться на зацепах, осторожно оттягиваем по красной стрелке, когда освободите затем отверткой отгибая по синей стрелке и уже после этого по зеленой убираем накладку.
Задние накладки снимаются раздвиганием по красным стрелкам, а затем по синей смещаем. После этого откручиваем четыре болта (два спереди и два сзади) и убираем сидения.
Продолжаем снятие обшивки салона. Переходим в багажник. Убираем полик закрывающий запаску он на липучках. Снимаем заднюю центральную накладку открутив два самореза и аккуратно поднимая её в верх, начиная с любого края, она на четырех пистонах.
После этого снимаем черную пластиковую обшивку задних крыльев. Откручиваем два самореза, вытаскиваем два пистона. И достаем обшивку, обшивка так же на пистонах.
Теперь продолжим снятие обшивки салона заднего маленького окна бежевого цвета, она держится на пистонах. С верхнего края, который ближе к двери, подцепляя плоской широкой отверткой постепенно по кругу вытягиваем пистоны из кузова. И так с двух сторон.
Снимаем передние ремни безопасности. В начале сжимаем фиксатор регулировки высоты ремня и вытаскиваем, серый колпачок, закрывающий крепежный болт, потягивая его в верх.
После этого откручиваем открывшийся болт и также откручиваем болт крепления ремня снизу. Затем снимаем черную обшивку салона средней стойки кузова открепив зацепы от бежевой накладки.
Обшивка на пистонах вытягиваем постепенно начиная сверху. После этого можно бежевую накладку снять, она на двух пистонах.
Задние накладки на порогах. Они держится на трех пистонах. Можно снять поднимая в верх, тогда два пистона останутся в кузове, а один в накладке, как в моём случае. Или вывернуть нижнюю часть накладки в центр салона а потом потянуть в верх.Накладки в ногах переходящие с порога на переднюю стойку держаться на двух пистонах вытаскиваем движением в центр салона.
Накладки на передних порогах стягиваем с пистонов в сторону центра кузова параллельно полу, пистоны останутся в кузове. Эти накладки так же зацеплены к ворсистому покрытию отцепляем их.
Снимаем нижние фиксаторы задних сидений. Подцепляем отверткой и вытаскиваем. Затем откручиваем болт.
Теперь можно обшивку крыши снять. В задней части обшивки крыши вытаскиваем два пистона.
И с помощью помощника вытаскиваем обшивку через багажную дверь. Перед этим отсоединив провода, которые крепятся металлизированным скотчем.
Держите очень аккуратно так как на ней запросто можно сделать некрасивые заломы.
Осталась у нас центральная консоль. В задней её части откручиваем два самореза.В передней части достаём две клипсы. Поднять ручник. Перевести селектор скорости в положение S или L, для этого ключом зажигания разблокировать селектор засунув в отверстие расположенное рядом с селектором и переключить скорость. Центральную консоль поднять за заднюю часть и потянув в верх вывести в сторону багажника.
Бежевые накладки на передних стойках держатся на трех пистонах. Снимаем их движением от кузова в сторону салона, пистоны должны остаться в накладках.В местах крепления ручек на крыше убираем пластмассовые ребра жесткости. Ковровое покрытие убираем. И воздуховоды подводящие воздух к ногам задних пассажиров.
На этом снятие обшивки салона можно считать законченной. Порядок снятия элементов обшивки можно производить несколько отличной от написанной.
Если Вам интересна статья, оставляйте комментарии.
В качестве благодарности за труд прошу отметить, кнопка ниже.
Замена динамиков на Jazz II
Авторитет
FILIPP
Интересующийся
Авторитет
Авторитет
Старейшина
Удаление/Установка панели передней двери
1) Выкрутите винт, удерживающий внутреннюю рукоятку (А).
3) Отсоедините разъем выключателя стеклоподъемника (А). Открутите винт на основании ручки (B).
4) Наполовину извлеките внутреннюю рукоятку (А), потянув вперед, чтобы отцепить крюки (B).
5) Нанесите защитную ленту (А) на дверную панель (В), как показано на рисунке.
7) Снимите панель двери (А), в момент когда тяните внутреннюю рукоятку (В), через дырку в дверной панели.
8) Установите панель в порядке, обратном снятию, соблюдая следующее:
Проверьте зажимы на наличие повреждений или побеление от нагрузки и при необходимости замените их на новые.
Убедитесь, что разъем прикреплен правильно.
Проверка/замена динамиков
1) Снимите дверную панель (см. выше)
2) Выверните болт. Затем поднимите динамик (А) вверх, чтобы освободить нижние фиксаторы (В).
ЗАМЕЧАНИЕ
Если вы вытяните динамик слишком далеко от двери, вы повредите нижние фиксаторы.
3) Отсоедините 2Р разъем (С) и снимите динамик.
4) Измерьте сопротивление между клеммами № 1 и № 2. Значение должно быть примерно 4 Ω.
5) Если сопротивление не соответствует указанному, замените динамик двери.
Как Снять Обшивку Задней Двери Хонда Фит
Honda Fit ZLUKAN Mint color ›Бортжурнал› Снятие салона: кожух двери и полки сбоку
Разберите отделка дверей (на примере передней левой (пассажирской) двери уже попробовал, остановиться не могу))))
Пластиковая отделка двери поддерживается зажимами и 4 болтами. Первый болт находится внутри дверного проема:
выкручиваем болт и двигаем ручку двери и вместе с ней удаляем пластиковую отделку. Внутри него удерживается железный пруток, чтобы открыть дверной замок (белый кружок):
Поднимите шток вверх и поднимите ручку с подушкой:
Остальные болты (как оказалось позже. 3 штуки) накрыты пластиковым подлокотником с окном питания на двери. В этом случае мне пришлось повозиться)) Сначала крышка с кнопкой включения снята, она упирается в защелку:
отключите чип от кнопки питания:
Затем подкладка подлокотника отсоединяется от обивки двери, опираясь на защелки, которые необходимо тщательно выбирать с помощью отвертки или зажима (синие кружки на фото ниже). Сняв локоть, откручиваем три болта, которые удерживают обшивку двери (белые кружки):
Вот и все, теперь облицовка опирается только на зажимы. Давайте коснемся наших рук снизу отделка дверей держи только. Когда кожух снимают с зажимов снизу, равномерно начиная положительный момент в том, что по кругу снимаем кожух с двери:
Дело снимается просто)) хотя некоторые зажимы очень сложно дать, чувствуется, что корпус треснет)) главное не спешить и медленно снять один зажим. Если, конечно, клип не дома, все пойдет быстрее!
По той же технологии остальные три дверные панели снимаются) У меня хватило терпения на двоих, другой был застрелен молодым человеком))
Ремонт Honda Fit. Прекрасная работа. Часть 11
Кузовной ремонт Honda Подходящее. Много разных тел. Будет несколько серий.
Honda Fit Part 9 Как разобрать дверь
Кузовной ремонт Honda Fit GD1 Group of Pearl Group на канале vk.com/kuzov72ru com / kadr250.
Они начали в прошлом году, приклеив передние двери к вибрации, потому что хотели установить двухкомпонентные динамики JBL, даже починил кроссоверы на двери. но позже передумал и оставил постоянные динамики. Было решено поставить 3-х компонентный усилитель))) Ждать не дождался) Так они и остались, пока входная дверь не втянулась в мозг. Внутренняя сторона двери полностью проклеена 2м вибрациями, осталось только приклеить ее крестьянину. И закончить верхнюю часть.
Затем мы начали разбирать боковые стойки, где пристегнуты ремни безопасности переднего пассажира и водителя. Верхняя пластиковая подкладка (белая) и нижняя пластиковая (темная) удерживаются болтами, которые удерживают ремень безопасности. Мы начали с нижнего болта:
Снимите резиновый колпачок, который закрывает болт, а затем открутите его, освободив нижнее крепление. ремень безопасности:
вам нужно удалить, чтобы найти верхний болт пластиковая подкладка крепление ремней безопасности:
Это просто, мы нажимаем кнопки, чтобы зафиксировать безопасное положение на высоте, а дно тянем только к себе:
Откручиваем болт и снимаем ремень безопасности. Теперь вы можете смело снимать пластиковый корпус со стоек. Также, чтобы предотвратить стирание дверных проемов, удалите их, затем осторожно потяните только верхний край нижней пластиковой накладки:
затем снимаем верхнюю пластиковую накладку с зажимов, она опирается на 2 зажима:
Сейчас ниже пластиковая подкладка, он опирается на один клип:
Чтобы снять железную прокладку, удерживающую ремень безопасности сверху, открутите два болта. Сначала опустите платформу до полной программы и открутите верхний болт:
Затем поднимаем платформу до полной программы и откручиваем нижний болт, теперь, конечно, снимаем железную пластину:
Вот и все боковые заборы разбираются))
Механизм ремня безопасности снабжен двумя болтами
после снятия механизма все равно нужно выключить чип)
о, и я мучился с ней. инфекцией ((и поэтому она подняла его, и, таким образом, вытащила его. напрасно. Она даже не думала об изменении его. ((к сожалению, позже я поняла ) схема клипа все-таки еще))
Для ее возможности взлетать вам нужно снять черную полосу с 2 концов и снять клип здесь: